Ретушь фото уроки: Уроки по обработке и ретуши фотографий для начинающих на факультете фотографии Primeclass University
Уроки ретуши и обработки фото. : letohin — LiveJournal
Уроки ретуши и обработки фото. : letohin — LiveJournal ?Всем привет! На улице утром, днем и вечером ужасно жарко, коротать время лучше всего в прохладной квартире за любимым делом …
Итак, решил провести индивидуальные уроки по обработке фото в городе Минске, программа :
1. Lightroom — основные приемы работы, цветокоррекция и обработка.
2. Photoshop — цветокоррекция + ретушь.
3. Общие приемы и тонкости в обработке и ретуши + мой личный опыт.
4. Логика обработки : как «не перегнуть палку», с чего начать и т.д.
Желательно приносите с собой свои фото, которые вы бы хотели обработать (точнее, я вам на них могу показать), raw`ы — еще лучше…если нет фото, не переживайте — у меня есть, на чем показать 🙂
Ну и конечно же обсудим общие темы в фотографии, даже можно сказать в виде бонуса, поговорим обо всем, начиная от «диафрагмы/выдержки»- заканчивая анализом рынка фотоуслуг.
Целевая аудитория : начинающие и не очень 🙂 в общем- все, кто захочет и кому интересно то, как это делаю я .
Время занятия — один день, по продолжительности в среднем 3,5 часа, у меня дома, с меня- чай/кофе, печенье 🙂
При необходимости запишу вам на флешку/ мою болванку много книг, видеокурсов, пресетов и всего-всего полезного по фото и его обработке (40 гб. примерно, но выберу самое-самое)
! Главное — рассказывать и показывать я буду то, что знаю я, не больше и не меньше, это мой субъективный опыт, не претендующий на истину в последней инстанции 🙂
Стоимость — 50 ; (по скайпу — 75 )
Звоните — мтс-8-029-289-64-93 , пишите тут или вКонтакте — http://vkontakte.ru/letohin
Возможно проведение уроков по скайпу
Обратите внимание на индивидуальные курсы.
Отзывы участников тут — http://vkontakte.ru/topic-9438462_23577
Пара фото для примера, под катом больше.
Tags: Вопросы и Информация, Уроки фотографии
Subscribe
+1
Наконец-то фоточка меня в ленте — это не чудо, просто хоть какой-то повод 🙂 Очередной годик — 35-ый. Примерно после тридцати, я уже понял, что…
Света в ванной.
С такой погодой — пришла пора студийных съемок :)…
Рыжая Даша.
Такая вот солнечная прогулка. 2 3 4 5 6…
Хищник — 5. Опять феминизм.
Индейцы, хищник, феминизм. Я ни разу не против идеи равноправия и всего такого, НО! Бедную франшизу насилуют уже который год, даже от относительно…
Кристина и стаканчик кофе.
Повторюсь в который раз — люблю таких девушек, как Кристина — легких на подъем. Без лишних прелюдий и рассусоливаний — списались, обсудили гардероб…
Маша и родители.
Часто спрашивают, или даже стесняются спросить — снимаю ли я что-то кроме «девиц», например, семейные или репортажные съемки? Конечно снимаю,…
Photo
Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
- 3
Next
Ctrl →
Alt →
- 101 comments
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
- 3
Next
Ctrl →
Alt →
+1
Наконец-то фоточка меня в ленте — это не чудо, просто хоть какой-то повод 🙂 Очередной годик — 35-ый. Примерно после тридцати, я уже понял, что…
Света в ванной.
С такой погодой — пришла пора студийных съемок :)…
Рыжая Даша.
Такая вот солнечная прогулка. 2 3 4 5 6…
Хищник — 5. Опять феминизм.
Индейцы, хищник, феминизм. Я ни разу не против идеи равноправия и всего такого, НО! Бедную франшизу насилуют уже который год, даже от относительно…
Кристина и стаканчик кофе.
Повторюсь в который раз — люблю таких девушек, как Кристина — легких на подъем. Без лишних прелюдий и рассусоливаний — списались, обсудили гардероб…
Маша и родители.
Часто спрашивают, или даже стесняются спросить — снимаю ли я что-то кроме «девиц», например, семейные или репортажные съемки? Конечно снимаю,…
Ретушь портретов.
Урок от Виноградова АлександраСначала немного о себе. Я обыкновенный фотограф-любитель. Камеру купил около 5 лет назад в надежде научиться фотографировать шикарные пейзажи и макросюжеты. Но со временем оказалось, что ни макрушник ни пейзажист из меня не выходит, а вот с портретами как то вроде получается. Поэтому решил остановиться на портретах и «копать» в этом жанре и дальше. Хотя, признаться, иной раз делаю веловылазки за туманами, закатами и жучками-бабочками и по прежнему восхищаюсь чудесными работами мастеров этих жанров. Энимал-фото тоже очень уважаю.
Уже 3 года плотно пользуюсь компутерами Apple, поэтому все скриншоты в посте будут маковскими. Но не пугайтесь, работает максофт точно так же как и на Винде, только в горячих клавишах на Маке «Команд» вместо виндового «Контрола»
В качестве проявщика года 4 юзаю Capture One. Не сказать, что это какая-то любовь и что я перепробовал кучу конвертеров и выбрал этот, нет. Просто как-то открыл С1, услышав про хороший цвет, и мне понравилось. Я не сторонник прыгать по разным программам, считаю, что лучше копать в одном направлении и максимально изучить возможности одной софтины. В общем, проявка будет показана на примере С1. Уроков по С1 достаточно в сети или на оффсайте.
Фотку выбрал из недавней фотосерии с Аней в заброшенном цехе одного московского ремонтно-механического завода. Не самая показательная в плане ретуши, но и не самая плохая. От картинок, которых сначала хотел показать урок (более удачных по свету, например этой или этой ) не осталось РАВок — я периодически чищу небольшой «винт», оставляя только ТИФФки, но на них уже изменен цвет в С1 и часть статьи про проявку в С1 пришлось бы опускать.
Итак, вот итоговое фото, как его видит С1 без моих изменений. Камера А99, свет из окошек.
1. Первым делом настраиваем яркость снимка. До каких пор крутить экспу, куда крутить и зачем вообще ее крутить? Мы снимаем портрет, то есть самое главное в кадре — лицо. Вот и отталкиваетесь от яркости лица, оно должно быть достаточно хорошо проэкспонированным. Я лично привожу его к такой экспозиции, когда средние по яркости участки кожи имеют яркость 160-190 (серая циферка рядом с тремя цифрами RGB). К сожалению , курсор мышки не скриншотится, а пипетка сейчас стоит чуть правее центра Аниного лба. Цифра эта очень приблизительная и может здорово колебаться в обе стороны, в зависимости и от сюжета и от жанра и от задумки и от времени дня. Крутим экспозицию и обязательно следим за Гистограммой. Она всегда должна быть перед глазами для максимального контроля. За часы работы глаз замыливается, монитор бликует, ретачер может быть не выспавшимся, но гистограмма всегда честно отображает реальную яркость и не даст ошибиться.
Затем я подтянул в Уровнях нижний правый ползунок, добавив еще больше яркости светлым участкам. Тем самым выровнял немного гистограмму. Вообще, я очень часто использую Уровни, даже чаще, чем Кривые. Обычно руководствуюсь правилом, чтобы гистограмма начиналась плавно из одного нижнего угла и кончалась так же плавно, уходя в другой. Но это идеальный случай и под наши портреты врядли подойдет, поэтому все делайте , полагаясь на собственное чувство вкуса и меры. Про них я отдельно еще напишу.
На проваленные чуток тени я обычно забиваю. Если вытягивать их, пропадет контраст и картинка станет похожа на HDR-енную. На небольшие пересветы советую тоже не обращать внимания.
2. Затем крутим баланс белого. В целом он здесь неплохой и ничего делать я не буду. Мне даже нравятся холодные блики. А синеватый фон всегда неплох для портрета. Если все же делать теплее, то может так скинтон и станет правильным, да и белки глаз побелеют, но общая цветовая гамма снимка нарушится. А это не айс.
3. Затем я немножко приберу Насыщенность и добавлю Четкости и Структуры. Это все вкусовщина и без этого можно б было обойтись или потом добавить при желании в ФШ. То есть сами смотрите по ситуации и замыслу.
В целом картинка по яркости и контрасту у нас теперь нормальная.
Несколько советов и моментов:
— прибавляя контраст, всегда уменьшайте насыщенность, особенно в тенях.
— у С1 умный движок насыщенности который в первую очередь добавляет ее там где ее нет и наоборот.
— следите всегда за яркостью лица и рук — они акценты вашей композиции и по идее не должны страдать от того, что затемнены или слабоконтрастны или их «забивает» какое то яркое пятно на заднем фоне.
— портреты на темном фоне смотрятся обычно гораздо выигрышнее, поэтому подбирайте фон темнее тона кожи вашей модели. Вообще правильный подобранный фон не менее важен, чем сам объект.
— правильный (или лучше красивый) скинтон очень важная штука. Человеческий глаз не заметит «кривой» цвет травы или неба, но косяки с цветом кожи сразу бросятся в глаза.
4. Потом, если требуется, высветляем (или затемняем) нужные области на снимке с помощью масок. Например вы снимаете модель в контровом свете без отражателя и вам нужно высветлить лицо. Или свет слишком жесткий и вторая половина лица не освещена. Или же наоборот на фоне рядом с моделью слишком яркое пятно, которое будет отвлекать зрителя от нее, перетягивая внимание на себя. Или же вот вам нужно убрать насыщенность с носа модели (покраснел на морозе к примеру) или зеленый рефлекс от травы на скуле. Все это можно сделать масками в С1. Причем, можно работать не только с яркостью и контрастом, но и с цветом, резкостью (промазал вдруг чуток фокус на глазах), четкостью, убирать муар. В общем весьма полезная штука, позволяющая получать на выходе из конвертера максимально близкий к финальному результат.
Опять же самое важное — не переборщить. Тут нужно полагаться только на собственное чувство меры и вкуса. На любой картинке невооруженным глазом не должно быть видно вмешательство редактора. Поэтому максимально хорошо выстраивайте световую схему (грубо говоря, управляйте имеющимся светом) сразу. Благо у сонек ЭВИ и человеческий лайввью, где сразу можно контролировать как ложится на модель свет.У нас свет лег достаточно хорошо. Ничего менять не будем. На картинке просто пример наложенной маски.
Хороший совет. Если сомневаетесь с оттенком кожи, каким то цветом или тонированием, не знаете теплее или холоднее сделать, боитесь перенасыщенности или блеклости — откройте картинку с похожим сюжетом, которая вам нравится другого фотографа и делайте цвет или цветовую гамму похожую на его. Вообще не бойтесь, что то копировать. Оригинальность — это конечно круто, но «нет ничего нового под солнцем». Успокою вас тем, что вы никогда не повторите один в один даже свою работу, ни то что чужую. Да еще , когда у вас другая модель, другой свет и другой фон. У меня с собой на телефоне целая папка портретов, которые мне нравятся и я часто туда заглядываю.
5. Теперь работа с цветом. У С1 отличный манагер цвета. Можно очень тонко выбрать любой цветовой оттенок и крутить его HSL (тон-насыщенность-яркость). Куда крутить и сколько крутить?
Это тоже чистая вкусовщина. Сперва анализируете картинку и выбираете цвет который вам нужно изменить. На нашей в целом все неплохо. Но, для примера я ткнул пипеткой в белок глаза, чтобы затем обесцветить его и сделать ярче. В итоге у меня ушла ненужная синь и глаза стали ярче и выразительнее. На этой фотке еще не особенно видно, а на других убирание «синевы» с бликов (отражение неба) с поднятием яркости дает отличный результат. Попробуйте.
Потом ткнул в волосы (на картинке я показал какая область для редактирования выбрана) и сделал Аню еще более блондинистой И третей пипеткой немного убрал желтизну с шеи и под нижней губой, выровняв тон кожи. Напомню, что если у вас уплывает цвет в одной области при коррекцией в другой, вы можете маской выбрать требуемую область для работы, не трогая другой нужный цвет.
Замечу, что С1 это конечно не панацея от всех бед. Если вы будете снимать под зеленой листвой вашу модель или жену, наполовину торчащую из голубого бассейна, никакой С1 вам не поможет от зеленых и синих рефлексов на коже. Поэтому максимально бдительно подходите к окружающей модель обстановке. Аня здесь стоит в сером запыленном цехе (а потом уже сидит в почти абсолютно белой студии и одета в белом, вторая РАВка будет ниже) поэтому паразитных рефлексов и оттенков почти нет.
Советы:
— вспышка помогает победить рефлексы, но картинка вспышечная особенно «в лоб» как правило убога и я совсем ее не использую. Разве только на свадебных банкетах.
— по моим наблюдениям зеленые и синие поверхности дают самые гадкие рефлексы, бежевые, розовые, коричневые и желтые (то есть наиболее близкие к тонам кожи) так не портят цвет. Поэтому снимать невесту в комнате с синими стенами лучше повернув к окну, тогда влияние рефлексов минимизируется. А искусственный свет (люстры и светильники) лучше совсем отключать.
— используйте любые светлые нецветные поверхности как отражатели. Например беленые стены домов или колонну дворца.
6. В завершение я кадрирую картинку (решил сделать квадрат, потому что ничего информативного по краям кадра нет). Убираю галками ХА и purple fringing (это скорее по привычке, на этом сюжете его и в помине нет.) И двумя градиентынми масками (да! в С1 можно делать и градиентную плавную маску, которая например заменит градиентный фильтр в пейзажной съемке) делаю легкую виньетку слева и права от модели, чтобы чуть сакцентировать на ней внимание.
Совет. Не преувеличивайте с виньеткой. Например на светлом фоне она вообще не смотрится. Можно локально затемнить полутемные места фона на картинке, тем самым выделив модель, но опять же, со светлым фоном такой номер не пройдет.
Резкость на выходе не трогаю. Картинка и так предостаточно резкая и с настройками по умолчанию.
Все сохраняю в 16-битный ТИФФ. Почему в этот формат? Потому что инфа из РАВа совершенно не теряется и если что-то захочу изменить в ФШ, смогу потом без потерь и артефактов это сделать.
С проявкой все. Затем открываем полученную ТИФФку в ФШ.
1. Оцениваем картинку на предмет того, что где можно подправить у вашей модели. Мне например хочется сделать ей пообъемнее шевелюру, ну и может чуток сузить скулы и подбородок. Еще правое плечо выпирает и смотрится массивно. Хотя в целом и так все неплохо. Открываем картинку в фильтре Liquify (пластика).
И самым верхним инструментом «Деформация» (да простят меня Фотошопофилы за русский ФШ), не забыв маской закрыть те части картинки, которые никак не должны изменяться, тянем в нужном направлении нашу Аню, осуществляя задуманное. Важно: сделать все максимально качественно (незаметно), чтобы коллеги-форумчане и носа не подточили после публикации результата. То есть и локоны должны реальным колечком закручиваться, и глаза не быть огромными как на картинках того художника из сказки про Незнайку и шея не быть черезчур длинной. Кружочки в бокэ тоже старайтесь не деформировать. Перед работой с Пластикой рекомендую почитать в сети уроки по пользованию ее инструментами.
Некоторые советы, которыми я руководствуюсь при съемке и работе Пластикой:
— Обычно шея должна присутствовать на снимках, то есть голова не должна тупо лежать на плечах. Это не правило, но лучше следовать этому. Причем тонкая и длинная (в меру) девичья шея придает женственности вашей модели, как и узкие плечи и чуть торчащие ключицы. Поэтому широкоплечих лучше чуток отворачивать от камеры.
— Руки (ладони) не должны быть развернуты к камере, ладошка (особенно если крупная) должна быть повернута или в 3\4 или ребром. Про то как фоткать длинноносых, пухленьких и т д читайте в многочисленной литературе или интернете. Например, есть отличная книга Вильяма Мортенсена «Модель. Проблемы позирования». Ей 100 лет в обед, но она и сейчас весьма актуальна.
Я слегка разошелся и поправил Ане не только то, о чем писал: чуть сузил руки, опустил плечи, подкрутил завитки локонов. Все это опять же вкусовщина, сами решайте насколько далеко зайти и помните, что человек должен остаться в конце концов похожим на себя. На картинке я показал зеленым, где я менял очертания. Красным цветом — маска, не дающая внести изменения.
Вот что было до и что теперь стало:
2. Теперь приступаем непосредственно к ретуши. Оную я делаю по принципу частотного разложения. Описывать его не буду. В сети уйма отличных уроков, поэтому дерзайте сами. Фишка этого способа в том что можно изменять слой с фактурой кожи (прыщики, поры, морщинки, родинки) независимо от слоя с цветом и яркостью (света и тени на коже, синяки под глазами, синяки на теле, цветные рефлексы и др). То есть например ты можешь убрать темный круг под глазом не трогая веснушек или важных морщиночек.
В слое Хайпасс я заплаткой убираю Ане прыщики, ненужные родинки и морщинки на шее.
Совет. Всегда оставляйте некоторое кол-во родинок, важных мимических морщинок, поры и фактуру кожи. Не делайте из девочки «леденец» или «фарфоровую куколку». Фотка должна остаться фоткой.
В слое Блюр выравниваю рельеф, убирая ненужные темные и светлые пятнышки, которые не взять в Хайпассе. Еще в в этом слое можно обычной губкой десатурировать или наоборот прибавить насыщенность в нужных местах.
Затем в слое Объем Кистью и включенным основным цветом Черным или Белым (меняется клавишей Х) рисуем если надо объем или же просто корректируем светотеневой рисунок на картинке. Белой кистью можно подчеркнуть блики, темной — тени. Здесь тоже нужно действовать умело и с пониманием, чтобы фотографию все же оставить фотографией, а не фотоартом. Я подчеркнул объемчик на плечах, ключицах, губах, убрал темноту под глазами. В идеале нужно конечно быть визажистом или художником, чтобы знать, где добавить а где убрать. Купил себе книжку по Академическому рисунку, все никак не прочту до конца
Советы:
— при ретуши всегда отдаляйте (зум в минус) картинку после ряда действий. Плохое, как и хорошее лучше видится на расстоянии.
— При сортировке и отборе лучших фоток тоже руководствуйтесь этим принципом. По превьюшке всегда легче определить удачна ли композиция, чем уткнувшись в большую картинку носом.
— После завершения работы, обязательно оставляйте оригинал, потому что на следующий день как правило вылезут все косяки, которые замыленный долгой работой глаз сразу не увидел. Я обычно ретачу в ночные рабочие смены, сонный и усталый, поэтому обязательно нахожу на следующий день гору косяков
3. Теперь самое интересное. Есть такой способ придать картинке чуток объемности, правильно называется он не знаю как, но я зову его Chanel mixer. Делаем вот что:
— Тыркаем в Корректирующих слоях в Микшировнаие каналов (тот самый ченел миксер)
— Потом выбираем Изображение — Внешний канал
— Выбираем канал Синий, а режим наложения Обычный
— в Микшировании каналов ставим галку у Монохромный и у этого корректирующего слоя меняем режим наложения на Яркость. Картинка должна снова стать цветной.
— Теперь двигаете бегуночки примерно так как поставил я, хотя для разных сюжетов могут быть очень разные варианты. Но обычно в сумме (цифра под ними) получается от 100 до 120. И не забываем следить за гистограммой! Потом те места, которые слишком высветлились или затемнились стираем белой кисточкой с нужной вам прозрачностью. Или же просто измените прозрачность корректирующего слоя.
Этот способ работает не со всеми сюжетами, но часто выручает, когда лицо слишком плоское (например контровый свет сзади).
Никогда не полагайтесь на постпроцесс и ретушь при создании фотографии, думая что она все спасет! Любая крутая фотка — это симбиоз света и композиции. То есть вам нужно сразу с хорошим светом снять вашу модель, в интересной позе и с нужной эмоцией. Ретушь — это только приправка к блюду. Если приготовил на обед какашку , никаким суперсоусом из нее конфетку не сделать.
4. Глаза (высветление-затемнение радужки).
Создаем корректирующий слой с кривыми. Инвертируем его (CTRL+I). Меняем режим наложения слоя на Экран. Потом белой кистью с параметрами примерно 25 «непрозрачность», и 30 «нажим» рисуем по окружности вдоль зрачка напротив блика от окна. Тоже все на вкус и цвет. Затемнять радужку тем же способом , только режим наложения используем Умножение. Не переборщить — вот самое здесь главное. Как и везде.
Еще про корректирующие слои:
Корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» позволяют локально корректировать тон и собственно насыщенность, если вдруг вы забыли это сделать в С1. Причем все делается через маску и легко откатить все изменения или изменить влияние слоя.
Через корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» можно например изменить цвет фона. Для этого включаете этот слой, выбираете в его окне цвета которые нужно поменять (нужно выбрать цвет максимально близкий к настоящему цвету фона, тут — серый) и затем крутите бегуночки. И стираете затем черной кистью места где не нужно менять цвет (модель). Вот так например можно сделать:
При зажатой клавише ALT можно нажать на иконку с маской и увидеть саму маску и внесенные изменения. Это очень помогает не пропустить кусочек картинки при стирании/добавлении маски.
Потом можно слить все все слои (CTRL+SHIFT+E) и поковырять (тонировать например) картинку в Nik color Efex или Alien Skin Exposure. Потом пошарпить, где нужно. Цвет ногтей тоже можно чуток поменять и убрать прикленные стразики. Все на ваше усмотрение.
Вот вроде и все.
Почему то на некоторых скринах картинка стала более контрастной и темной (делал их через стороннюю прогу, родная не умеет рисовать на скриншотах). Учтите это при чтении.
Тут РАВка для экспериментов, тут ТИФФка после С1. Тут еще одна РАВка с этой же серии для разнообразия.
Итак, вот так выглядел РАВ:
Так он стал выгялдеть после коррекций и перевода в ТИФФ:
И так после манипуляций в ФШ:
Автор: фотограф Виноградов Александр
Курс Ретушь фотографий.
Фотошкола Елены Карнеевой. Фотошкола Елены Карнеевой. Рейтинг: 4.6. Отзывов: 12.Курс
4.6
Фотошкола Елены Карнеевой
Что вы получите:
- Научитесь прорисовывать объём и детали в кадре
- Узнаете, как работать с цветом и светом
- Добавите изюминки и волшебства своим фотографиям
- Научитесь подчеркивать ретушью сильные стороны кадра
- Сделаете свои работы интереснее и профессиональнее
Главный результат:
Освоите быструю и качественную ретушь и выйдете на новый уровень профессиональной фотографии.
Подробное описание
Курс подходит для начинающих фотографов и профессионалов. В нём 3 подробных видеоурока по работе с цветом, светом и объёмом и экшены от Елены Карнеевой.
• Вы увидите как работать с экспозицией, выборочной коррекцией цвета, балансом белого, масками, кистями, кривыми, трансформацией.
• Узнаете, как убрать «лишний свет», добавить свет на фон, удалить мусор из кадра, добавить резкости, исправить заваленный горизонт, осветлить лица, затемнить фон, исправить композицию кадра.
• В режиме онлайн вы обработаете фотографию “от” и “до” и поймёте, как сделать хорошие фотографии ещё лучше!
На тарифе с обратной связью вы получите исходники Елены Карнеевой, которые приведены в уроках. Вы сможете шаг за шагом повторить все действия Елены, чтобы лучше освоить работу с инструментами ретуши.
Автор
Фотошкола Елены Карнеевой
• ТОП фотограф с 14-ти летним опытом
• Автор курсов по фотографии от новичков до профессионалов
• Блогер. Более 2 млн. подписчиков
• Телеведущая
• Мама 4-х детей
Инстаграм: @karneeva_elena
Программа
Урок 1. Работа с объемом:
- 1. Первичная обработка в camera raw.
- 2. Работаем с экспозицией и балансом белого.
- 3. Учимся работать с масками.
- 4. Убираем и добавляем свет в фотографию.
- 5. Учимся работе со слоями.
- 6. Удаляем «мусор» из кадра.
- 7. Проработка объема на светлых и темных участках.
- 8. Добавляем цвет и резкость.
Результат: Научитесь работать с объёмом. Добавлять и убирать свет на фотографии.
Урок 2. Работа с цветом:
- 1. Первичная обработка в camera raw.
- 2. Исправляем заваленный горизонт.
- 3. Работа с пустыми частями кадра.
- 4. Осветление лиц.
- 5. Выборочная коррекция цвета.
- 6. Работа с цветом через инструмент «Кривые».
- 7. Добавляем контраст фотографии.
- 8. Один цвет на серии снимков.
- 9. Добавляем резкость фотографии.
Результат: Научитесь работать с цветом с помощью различных инструментов. Делать снимки более контрастными и выразительными.
Урок 3. Особенности ретуши зимних фотографий:
- 1. Первичная коррекция в camera raw.
- 2. Баланс белого и настроение в кадре.
- 3. Добавляем снег в кадр.
- 4. Исправление композиции.
- 5. Работаем с цветом лица.
- 6. Добавляем объем и фактуру в кадре.
- 7. Проработка теней и света.
- 8. Очищаем фото от «мусора».
- 9. Тонировка кадра. Добавление контраста с помощью инструмента «Кривые».
- 10. Добавляем резкость финальной фотографии.
Результат: Научитесь особенностям ретуши зимних фотографий. Ваши кадры будут приковывать внимание зрителей.
Условия участия
1. Вы смотрите видеоуроки с примерами в удобное для вас время.
2. Выполняете задания и отправляете на проверку куратору (тариф с обратной связью).
3. Задаёте вопросы кураторам.
3. Период обратной связи 45 дней
4. После успешного прохождения курса получаете сертификат (тариф с обратной связью).
Отзывы
4.6
Екатерина Смирнова
Елена, огромное спасибо за курс по ретуши! Для меня он имел просто эффект ВАУ! Вроде бы такие несложные манипуляции, а такой классный эффект на фото получается! Всякие мелки фишечки или, как сейчас, модно говорить «лайфхаки» — ну очень полезно! И отдельное спасибо за экшены, это волшебство, не иначе! Хотя. .. с другой стороны, мне сложно применять какую-то волшебную кнопку, когда я не до конца понимаю, что в нее зашито и как оно так получилось. Поэтому буду стараться колдовать над настройками самостоятельно.)
Светлана Иванова
Елена, я просто хочу сказать огромное спасибо! От всей души! Это такие простые истины, которые научили меня видеть смысл в обработке фотографий! Браво!
Наталья Колчева
Здравствуйте! Спасибо огромное за уроки, я практически во всем разобралась сама, оказывается что-то все-таки могу.) И эффект который получился очень, понравился, выглядит действительно достаточно естественно. Спасибо!
Анна Гриневич
Здравствуйте, Елена! Спасибо огромное за то. что открыли для меня мир волшебства фоторетуши! Несмотря на то, что пользуюсь Фотошопом не один год (изучала самостоятельно методом тыка можно сказать), то, что показали Вы, Елена, это просто совершенно новый уровень! Всё очень доступно и понятно (ну, после десятой попытки и перечитывания конспекта, конечно!) Оказывается, можно легко и просто выровнять горизонт, или подсветить тёмные лица — это же просто космос! Почему я не знала этого раньше.
Спасибо Вам огромное!Анастасия Ди Филиппо
Курс замечательный! Очень много нового для себя узнала. Использую методы Елены для своей ретуши, и не только фотографий людей. А подарок в виде урока по ретуши женского портрета стал замечательным дополнением к курсу.
Задания интересные. Здорово, что можно на фотографиях Елены тренироваться. Сразу видно, как применить тот или иной приём. У меня основные знания Фотошопа есть, поэтому было не сложно, но, думаю, совсем новеньким тоже все должно быть понятно.
Мне были интересны способы использования Фотошоп, которыми пользуется Елена. Я получила ответы на все вопросы.
С обратной связью все отлично. Я заметила это в курсе «Творчество». Да, считаю, что обратная связь важна в любом курсе. Одна девушка, которая купила тот же курс без обратной связи, поделилась, что ей трудно разобраться. Я порекомендовала доплатить, и получить помощь кураторов.
Единственное, чего мне не хватило в курсе — ретушь собственной фотографии.
Хотите оставить свой отзыв?
Станьте участником
Показать еще отзывы
Вопросы и ответы
Какой документ я получу после обучения?
После успешной сдачи экзамена вы получите сертификат об окончании обучения в электронном виде.
Какая программа нужна для обучения?
Вам нужно установить Photoshop.
Доступ к курсу и обратная связь ограничены?
Нет, доступ к курсу остаётся навсегда. Обратная связь сохранится до полного прохождения курса.
Можно ли выполнять задания на своих фото?
Задания желательно выполнять на исходниках Елены Карнеевой, чтобы вы могли пошагово повторить все действия и попрактиковаться на исходной фотографии из уроков
Как выглядит обратная связь на курсе?
Вы смотрите видеоуроки, выполняете задания и отправляете на проверку куратору. Задаёте вопросы кураторам. Так же вы видите вопросы и задания других учеников.
12 900 ₽ Варианты участия
12 900 ₽
Номер телефона для защиты вашего аккаунта
+ 7 ___ ___ __ __
Ура, все получилось!
Доступ уже в Вашей почте!
Как убрать морщины в фотошопе
Автор сценария Стив Паттерсон.
В этом уроке вы узнаете, как использовать «Восстанавливающую кисть» в Photoshop для ретуширования кожи и уменьшения появления темных и отвлекающих морщин на ваших портретах. Обратите внимание, что я сказал уменьшить , а не удалить , морщины. Это связано с тем, что одна из наиболее распространенных ошибок при ретушировании кожи заключается в том, чтобы полностью удалить морщины с лица человека, в результате чего люди в возрасте 40, 50, 60 лет или старше выглядят так, будто они едва постарели на день с тех пор, как были подростком.
Это может звучать лестно, и если вы работаете для модного журнала, это может быть именно тот результат, который вам нужен. Но для тех из нас, кто живет в реальности, морщины являются естественным признаком старения, жизненного опыта и мудрости, которая с ним связана, а не чем-то, что следует избегать и удалять с помощью жесткого использования Photoshop. Как говорится, только потому, что вы можете что-то сделать, не означает, что вы
Тем не менее, морщины, которые кажутся слишком темными и заметными, будь то из-за плохого освещения или просто из-за недостатка сна, могут испортить отличный портрет. Итак, в этом уроке мы узнаем, как уменьшить их воздействие с помощью комбинации Восстанавливающей кисти, непрозрачности слоя и одного из режимов наложения слоев в Photoshop. я буду использовать Photoshop CS6 , но это руководство также полностью совместимо с Photoshop CC. Если вы используете Photoshop CS5 или более раннюю версию, вы все равно можете следовать этому руководству или ознакомиться с оригинальной версией этого руководства.
Вот изображение, с которым я буду работать. В целом, я думаю, что это отличное фото, но некоторые морщины на лице мужчины, особенно вокруг его глаз, слишком интенсивны и отвлекают внимание:
Полностью убрать морщины на его лице было бы неправильно, но их уменьшение улучшит образ.
Вот как будет выглядеть та же фотография, когда мы закончим:
Окончательный результат.
Этот урок является частью нашей коллекции портретной ретуши. Давайте начнем!
Шаг 1. Добавьте новый пустой слой
С изображением, недавно открытым в Photoshop, если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим изображение, расположенное на фоновом слое, который в настоящее время является единственным слоем в документе:
Панель «Слои», показывающая изображение на фоновом слое.
Начнем с добавления нового пустого слоя над фоновым слоем. Таким образом, мы можем ретушировать этот новый слой и сохранить его отдельно от исходного изображения. Чтобы добавить новый слой, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и щелкните значок New Layer в нижней части панели «Слои»:
Щелкните значок «Новый слой», удерживая клавишу «Alt» (Win)/Option (Mac).
Обычно Photoshop просто добавляет новый пустой слой. Но, удерживая нажатой клавишу Alt/Option и щелкнув значок «Новый слой», мы говорим Photoshop сначала открыть Диалоговое окно New Layer , в котором мы можем назвать новый слой перед его добавлением. Назовите слой «Уменьшение морщин», затем нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно:
.Имя нового слоя.
Если мы снова посмотрим на нашу панель «Слои», мы увидим, что теперь у нас есть новый пустой слой с именем «Уменьшение морщин» над изображением. Слой выделен синим цветом, что означает, что теперь он является активным в данный момент слоем, а это означает, что все, что мы будем делать дальше, будет выполняться с этим слоем, а не с фоновым слоем под ним:
Именование слоев помогает лучше организовать нашу работу по ретушированию.
Шаг 2: выберите восстанавливающую кисть
Выберите инструмент «Восстанавливающая кисть» на панели инструментов Photoshop . По умолчанию Восстанавливающая кисть скрыта за инструментом «Точечная восстанавливающая кисть» . Чтобы добраться до него, щелкните правой кнопкой мыши (Win) / , удерживая нажатой клавишу Control, щелкните (Mac) на Spot Healing Brush, затем выберите Healing Brush в появившемся всплывающем меню:
Выбор восстанавливающей кисти.
Шаг 3. Измените параметр образца для «Восстанавливающей кисти» на «Все слои»
Такие инструменты, как точечная восстанавливающая кисть, которую мы рассмотрели в отдельном руководстве, и обычная восстанавливающая кисть, о которой мы изучаем здесь, могут заставить вас задаться вопросом, что именно Adobe подразумевает под термином «лечение». Как мы «лечим» изображение? Ну, это действительно умное сочетание двух вещей. Во-первых, Photoshop берет поврежденную или нежелательную текстуру из проблемной области и заменяет ее хорошей текстурой, взятой из другой области. Затем он смешивает хорошую текстуру с исходным тоном и цветом проблемной области, чтобы (надеюсь) получить цельный результат.
Точечная восстанавливающая кисть самостоятельно выбирает область с хорошей текстурой, что делает ее такой быстрой и идеальной для таких вещей, как удаление прыщей или других мелких дефектов. Обычная восстанавливающая кисть, с другой стороны, отлично подходит для более крупных и сложных проблем (например, морщин), но она , а не сама выбирает хорошую текстуру. Вместо этого нам нужно сообщить Healing Brush, из какой области изображения взять образец хорошей текстуры. Как мы вскоре увидим, мы делаем это, нажимая на область, чтобы установить точка выборки .
Однако по умолчанию Восстанавливающая кисть будет брать текстуру только из выбранного в данный момент слоя . Это проблема, потому что наш текущий выбранный слой (слой «Уменьшение морщин») пуст, а это означает, что мы не собираемся многого добиться. Нам нужно сказать Photoshop, чтобы он сэмплировал текстуру не только из нашего выбранного слоя, но и из слоя под ним (фоновый слой, который содержит наше изображение).
Мы делаем это, используя образец на панели параметров в верхней части экрана. По умолчанию установлено значение Current Layer . Нажмите на слова «Текущий слой» и выберите All Layers из списка. Также есть третий вариант, Текущий и ниже , который сообщает Healing Brush выборку из текущего слоя и слоя непосредственно под ним. Поскольку в нашем документе всего два слоя, выбор «Текущий и ниже» даст нам тот же результат, что и выбор «Все слои». Но в большинстве случаев при работе с большими многослойными документами вам понадобится вариант Все слои:
Изменение параметра «Семпл» с «Текущий слой» на «Все слои».
Шаг 4. Не устанавливайте флажок «Выровнено»
Кроме того, убедитесь, что опция Aligned непосредственно слева от опции Sample имеет значение unchecked , что должно быть по умолчанию. Когда Aligned отключен (снят флажок), каждый раз, когда вы рисуете новый мазок с помощью Healing Brush, Photoshop будет брать хорошую текстуру из той же точки образца . И он будет продолжать захватывать хорошую текстуру из той же точки выборки до тех пор, пока вы не нажмете на другую область, чтобы установить ее в качестве 9.0005 новая точка выборки . Обычно это именно то поведение, которое вам нужно при использовании Восстанавливающей кисти, потому что оно дает вам больше контроля над тем, откуда именно исходит хорошая текстура.
Если вы включите «Выравнивание», Photoshop свяжет или выровняет , Восстанавливающую кисть и точку выборки, так что, если вы переместите Восстанавливающую кисть в другую область изображения, Photoshop автоматически переместит точку выборки вместе с Это. Это может легко привести к выборке текстуры неправильного типа, если вы не будете осторожны. Так что в большинстве случаев вы захотите оставить Aligned не отмеченным:
Обычно проще работать с Восстанавливающей кистью, если флажок «Выровненный» не установлен.
Шаг 5: Нажмите на область с хорошей текстурой, чтобы взять образец
Использование Восстанавливающей кисти в Photoshop — это простой двухэтапный процесс. Сначала мы нажимаем на область с хорошей текстурой, чтобы сэмплировать ее, а затем закрашиваем проблемную область, чтобы заменить плохую текстуру хорошей текстурой. Но одна важная вещь, которую следует помнить при уменьшении морщин, заключается в том, что текстура кожи выглядит по-разному на разных участках лица человека. Кожа вокруг глаз, например, имеет другую текстуру, чем кожа на щеках или на лбу. Если вы хотите, чтобы ваша работа по ретуши выглядела максимально реалистично, попробуйте взять образец хорошей текстуры из области, близкой к морщинке, чтобы кожа выглядела однородной.
Кроме того, с возрастом морщины становятся длиннее, поэтому мы часто можем заставить кого-то выглядеть моложе, просто сократив длину морщины. Всегда начинайте с тонкого, узкого конца морщины, которая является самой молодой частью, а затем двигайтесь к ее началу.
Я собираюсь увеличить один из глаз мужчины, чтобы лучше рассмотреть, что я делаю. Я сделаю это, нажав и удерживая Ctrl+пробел (Win) / Command+пробел (Mac) на клавиатуре, что временно переключит меня на инструмент масштабирования Photoshop. Затем я щелкну несколько раз по его глазу, чтобы увеличить масштаб. Я начну с удаления некоторых мелких морщин, а затем уберу более крупную под глазом.
На данный момент мы собираемся полностью удалить морщины. Но, конечно, это не совсем то, чем мы хотим заниматься. Мы хотим уменьшить морщины, а не убрать их. Поэтому, когда мы закончим, мы узнаем, как уменьшить внешний вид нашей ретуши, чтобы результат выглядел более естественным.
Чтобы взять образец области с хорошей текстурой, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре. Это временно превращает курсор кисти в маленькую цифру 9.0017 целевой символ . Поместите целевой символ на хорошую текстуру, затем щелкните мышью, чтобы взять образец. Помните, что всегда, когда это возможно, вам нужно выбрать область рядом с морщиной, чтобы взять образец текстуры с той же части лица:
.Удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), щелкните область с хорошей текстурой, чтобы взять ее образец.
Шаг 6: закрасьте морщину, чтобы вылечить ее
После того, как вы выбрали хорошую текстуру, отпустите клавишу Alt (Win) / Option (Mac). Ваш курсор переключится с целевого символа обратно на обычный курсор кисти. Если вы отодвинете курсор кисти от места, где вы щелкнули, а затем посмотрите на область внутри курсора, вы увидите предварительный просмотр текстуры, которую вы выбрали.
Переместите восстанавливающую кисть на самый молодой конец морщины. Для достижения наилучших результатов используйте кисть размером немного шире самой морщины. Вы можете быстро настроить размер кисти с помощью клавиатуры. Нажмите клавишу в левой скобке ( [ ) несколько раз, чтобы уменьшить размер кисти, или клавишу в правой скобке ( ] ), чтобы увеличить ее. Затем нажмите на морщину и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите Восстанавливающую кисть вдоль линии морщины к ее началу, как будто вы закрашиваете ее.
Когда вы рисуете вдоль морщины, вы заметите две вещи. Во-первых, над вашей исходной точкой выборки появляется маленький знак плюс ( + ) и начинает двигаться вместе с вами, отражая путь вашего курсора кисти, когда вы прокладываете путь вдоль морщины. Область непосредственно под знаком «плюс» — это хорошая текстура, которая сэмплируется, что позволяет легко увидеть, откуда именно исходит текстура. Следите за знаком «плюс» во время перетаскивания, чтобы убедиться, что он остается на хорошей текстуре и не блуждает в другой проблемной области.
Кроме того, Photoshop фактически не смешивает текстуру с исходными значениями цвета и яркости проблемной области до тех пор, пока после вы не отпустите кнопку мыши. Поэтому, когда вы рисуете, все может выглядеть не так хорошо, как вы ожидали. Здесь это больше похоже на то, что я просто клонирую пиксели поверх морщины с помощью инструмента «Штамп»:
.При рисовании значения цвета и яркости области будут выглядеть неправильно. Небольшой знак «плюс» показывает область сэмплирования хорошей текстуры.
Однако, когда я отпускаю кнопку мыши, Photoshop смешивает новую текстуру с исходным цветом и яркостью области, и морщина исчезает:
После смешивания исходного тона и цвета область «зажила».
Рекомендуется пробовать хорошую текстуру с разных участков, переходя от одной морщины к другой, так как это поможет избежать повторяющихся узоров на коже человека. Просто нажмите и удерживайте Alt (Win) / Option (Mac), чтобы вернуть курсор к целевому символу, а затем щелкните другую область, чтобы установить ее в качестве новой точки выборки.
В зависимости от длины морщины и количества доступной хорошей текстуры вы не сможете покрыть всю морщину одним непрерывным мазком краски. В таких случаях используйте серию более коротких штрихов, всегда начиная с самого молодого конца морщины и двигаясь к ее началу. Если вы ошиблись, нажмите Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) на клавиатуре, чтобы отменить мазок кистью, затем повторите попытку.
Я продолжу удалять более мелкие морщины под его глазами, рисуя поверх них с хорошей текстурой, изменяя размер моей кисти по мере необходимости с помощью левой и правой квадратных скобок, чтобы я всегда держал курсор чуть шире чем сама морщина. Вот результат на данный момент:
Пока полностью удаляем морщины, но мы вернем их позже.
Теперь, когда я очистил область вокруг одной большой морщины, которая проходит под его глазом, мне будет легче удалить ее (морщину, а не глаз). Я буду рассматривать его по частям, а не пытаться получить все одним непрерывным мазком кисти. Во-первых, я нажимаю и удерживаю Alt (Win) / Option (Mac) и нажимаю на область с хорошей текстурой поблизости, чтобы установить ее в качестве точки выборки:
.Установка новой точки выборки для хорошей текстуры.
Затем я щелкну самый молодой конец морщины и начну рисовать вдоль ее пути, отпустив кнопку мыши, как только я доберусь до места прямо под его глазом:
Прорисовка первой части морщины, начиная с самого молодого конца.
Я отпущу кнопку мыши, и в этот момент Photoshop соединит хорошую текстуру с исходным тоном и цветом, и первая часть морщин исчезнет:
Пока все хорошо.
Я продолжу свой путь по пути морщин, пробуя текстуру из разных областей и очищая любые небольшие проблемные места по ходу:
Продолжая короткими штрихами вдоль морщины.
Наконец, после того, как он добрался до уголка глаза и подправил еще несколько мелких проблем, морщинка исчезла:
Большая морщина полностью удалена, по крайней мере, на данный момент.
Просмотр сравнения до и после
Я продолжу обходить изображение с помощью Восстанавливающей кисти, чтобы удалить больше морщин. Чтобы просмотреть сравнение вашей работы по ретушированию до и после и убедиться, что вы на правильном пути, включите и выключите слой «Уменьшение морщин», щелкнув его 9.0017 значок видимости (значок глазного яблока) на панели «Слои»:
Щелкните значок видимости слоя.
При выключенном слое вы увидите исходное нетронутое изображение. Здесь я рассматриваю крупный план его лба, каким он был до удаления морщин:
Изображение до удаления морщин.
Щелкните значок видимости еще раз (пустой квадрат, где раньше было глазное яблоко), чтобы снова включить слой «Уменьшить морщины» и посмотреть, как выглядит изображение с удаленными морщинами:
Тот же участок после удаления морщин.
Использование графического планшета, а не мыши, может значительно ускорить этот тип ретуширования, поскольку позволяет нам динамически контролировать размер кисти в зависимости от давления пера. Но если у вас нет доступа к графическому планшету, ничего страшного. Вы по-прежнему можете использовать левую и правую скобки на клавиатуре, чтобы изменить размер кисти по мере необходимости.
Вот сравнение того, как мое изображение выглядело изначально (слева) и как оно выглядит сейчас после удаления остальных складок (справа):
Исходное изображение (слева) и с удаленными складками (справа).
Шаг 7.
Измените режим наложения слоя на «Светлее»Восстанавливающая кисть Photoshop вместе с небольшим количеством времени, усилий и терпения с моей стороны проделали большую работу по удалению морщин мужчины. Но если бы я показал ему изображение в этот момент, я не уверен, что он был бы впечатлен. Он и все, кто его знает, знают, что у него очень отчетливые морщины на лице, и эти морщины — часть его характера и личности. Он бы, наверное, расстроился, а может, даже и оскорбился бы, если бы они вдруг исчезли. Чтобы все выглядело более естественно, нам нужно уменьшить воздействие нашей ретуши, позволяя просвечивать часть исходного изображения.
К счастью, есть несколько простых способов сделать это. Во-первых, мы можем вернуть больше исходной текстуры кожи вокруг морщин, изменив режим наложения слоя «Уменьшить морщины» с «Нормальный» (режим по умолчанию) на « Осветление ». Вы найдете параметр «Режим наложения» в верхнем левом углу панели «Слои»:
.Изменение режима наложения слоя «Уменьшение морщин» на «Светлее».
При установленном режиме наложения «Светлее» единственными пикселями на слое «Уменьшение морщин», которые останутся видимыми, являются те, которые имеют размер 9.0005 светлее пикселей исходного изображения под ним. Поскольку морщины обычно темнее из-за тени, которую они отбрасывают на кожу, они остаются незаметными. Но любые другие пиксели, которые на исходном изображении светлее, чем на слое «Уменьшить морщины», будут видны.
Слева показан эффект с установленным режимом наложения «Нормальный». Справа результат использования режима наложения Lighten. Разница может быть тонкой в зависимости от вашего изображения, но здесь она особенно заметна на его лбу и вокруг его глаза справа, где вернулись некоторые блики вдоль морщин:
Сравнение режимов наложения Normal (слева) и Lighten (справа).
Узнайте больше: Пять основных режимов наложения Photoshop для редактирования фотографий
Шаг 8: Уменьшите непрозрачность слоя
Наконец, чтобы вернуть сами морщины, просто уменьшите непрозрачность слоя «Уменьшить морщины». Вы найдете параметр «Непрозрачность» прямо напротив параметра «Режим наложения» на панели «Слои». Чем больше вы уменьшите его значение по умолчанию, равное 100%, тем больше вы обнаружите морщины. Очевидно, что мы не хотим возвращать их полностью, но значение непрозрачности где-то между 40% и 60% обычно работает хорошо. Для этого изображения я выберу 60%:
Снижение непрозрачности слоя «Уменьшение морщин».
И здесь мы видим, что после уменьшения непрозрачности морщины снова видны. Тем не менее, благодаря нашей ретуши с помощью Восстанавливающей кисти, они стали намного светлее и меньше отвлекают внимание, чем раньше:
Окончательный результат.
И вот оно! Вот как уменьшить появление резких или отвлекающих морщин на ваших изображениях с помощью Восстанавливающей кисти в Photoshop! Ищете другие способы улучшить свои портреты? Узнайте, как удалить прыщи и другие дефекты кожи с помощью точечной восстанавливающей кисти или отличный способ разгладить и смягчить кожу на ваших фотографиях! Или ознакомьтесь с нашим разделом «Ретушь фотографий», где вы найдете дополнительные уроки по редактированию изображений!
Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!
Учебники по базовому редактированию и ретушированию фотографий
Поскольку в наши дни у всех у нас много свободного времени благодаря протоколам самоизоляции, действующим во всем мире, почему бы не использовать это как прекрасную возможность учиться некоторые новые методы редактирования фотографий и ретуши!
При этом мы нашли несколько отличных ресурсов (так что вам не нужно) именно по этой теме и представляем их вам ниже.
Помогите своим фотографиям и объектам выглядеть наилучшим образом с помощью наших тщательно подобранных пошаговых руководств по редактированию и ретушированию фотографий в Photoshop!
Если вы знаете отличный урок, который мы пропустили, поделитесь им в комментариях!
Учебный канал Photoshop на YouTube
Если вы ищете универсальное руководство по использованию невероятной мощности Photoshop, нет лучшего места для начала, чем учебный канал Photoshop на Youtube.
В более чем 300 обучающих видеороликах вы сможете найти ответ практически на любой вопрос, связанный с редактированием или ретушированием Photoshop, который вы можете придумать, а также получить несколько полезных советов и приемов.
После того, как вы изучили основы, почему бы не просмотреть другие видео/статьи, чтобы научиться новым трюкам.
Статьи о Fstoppers
Полное руководство по бесплатному ретушированию портретов в Photoshop — Дэни Даймонд
«Существует бесчисленное количество статей и учебных пособий, обучающих деталям ретуши портретов. Однако поиск тех, у кого есть качественные методы и информация, может занять несколько дней. Кроме того, не существует единого учебного пособия, которое бесплатно обучает полному набору методов ретуширования портретов. Поиск подходящих руководств для каждого аспекта редактирования может занять очень много времени. Эта статья содержит 5 лет исследований для достижения наилучших методов ретуши портрета».
10 техник редактирования, изменивших мою фотографию — Томас Ингерсолл
«В эпоху цифровых технологий от вас как фотографа ожидают знакомства с Photoshop и его знаний. Можно спорить взад и вперед, правильно это или нет, и портит ли фотошоп фотографию. Но я рассматриваю Photoshop как инструмент, точно так же, как фотолаборатория была инструментом для обработки изображений. Я составил этот список из 10 техник, которые помогают мне получить максимальную отдачу от моих изображений».
Возможно, вам нужен контрольный список для редактирования фотографий? – Майк Никсон
«Если вы новичок в фотографии, вы можете рассмотреть контрольный список, чтобы убедиться, что вы не забываете что-то делать со своей фотографией во время редактирования. Через некоторое время это станет вашим естественным рабочим процессом. Вот несколько вещей, которые я предлагаю вам включить в этот контрольный список».
Как сделать так, чтобы ваша автомобильная фотография выглядела так — Роберт К. Брэггс
«Автомобильная фотография — это крутая кривая обучения, с уклоном в основном на этапе постпродакшна. Такой учебник может сэкономить вам невероятное количество времени на изучение техник».
Редактирование фотографий птиц: как восстановить радужные цвета – Райан Менс
«У некоторых видов птиц перья ярко переливаются на солнце, но в тени они могут выглядеть почти черными. Вот как я работаю над восстановлением этих цветов при съемке в тени или при пасмурном освещении».
Как я использовал маски диапазона Lightroom для выделения ярких цветов на этой фотографии – Энди Дэй
пропавших без вести. Вот как я использовал оба инструмента, чтобы закончить редактирование этой фотографии скалолазания».
Петапиксельные статьи
Краткий совет: как использовать технику редактирования фотографий в «темном режиме»
«Учебник посвящен специально Adobe Lightroom, но это возможно в любой программе редактирования фотографий RAW. По сути, Джирса хочет, чтобы вы думали о настройке параметров экспозиции ваших изображений, особенно портретов, совершенно по-другому».
Полное руководство по настройке планшета Wacom для редактирования фотографий
«Это не 5-минутное видео с советами и рекомендациями — у Динды уходит почти 35 минут, чтобы пройти все это пошаговое руководство. Он делится всеми настройками своего планшета и пера, рассказывает о фактическом использовании планшета для редактирования портрета, объясняет, где сочетания клавиш и экспресс-клавиши более удобны, чем использование пера, и в конце делится «очень важным приемом» для начинающих пользователей планшетов. ».
Как инструмент Range Mask Tool в Lightroom может мгновенно улучшить редактирование фотографий — МАЙКЛ ЧЖАНГ
«В Lightroom есть мощный инструмент Range Mask, который может изменить способ постобработки ваших фотографий, но фотографы часто не подозревают о существовании этого инструмента. Пейзажный фотограф Томас Хитон решил снять это 12-минутное видео, чтобы показать, как инструмент может быть бесценным для улучшения ваших фотографий».
Вот как сильно редактирование фотографий может повлиять на портреты – Аарон Браунинг этот пост, чтобы поделиться некоторыми из моих работ до и после в надежде, что он может указать другим начинающим фотографам в правильном направлении. Это будет скорее наглядная демонстрация, чем подробные инструкции по использованию инструментов редактирования».
Статьи ISO1200.com
Сократите время редактирования фотографий вдвое
время редактирования НАМНОГО меньше».
Как обрабатывать черно-белые изображения в Lightroom
«При редактировании черно-белой фотографии все ставки сняты! Не стесняйтесь крутить эти ползунки настолько, насколько вам угодно, просто убедитесь, что вы работаете с 16-битной фотографией в формате RAW, подобной той, что представлена в этом уроке».
Как создать потрясающий черно-белый портрет в Photoshop
«Существует множество различных способов преобразования изображения в черно-белое в Photoshop. Для целей этого эпизода мы используем наиболее полный метод — черно-белый корректирующий слой. Это обеспечивает невероятную гибкость в плане редактирования тонов портрета».
Не забудьте ознакомиться с другими нашими публикациями о печати на дому, чтобы узнать еще несколько полезных советов и рекомендаций!
Домашняя печать: поиск подходящего программного обеспечения для редактирования фотографий
Домашняя печать: как выбрать принтер, соответствующий вашим потребностям
Домашняя печать: как выбрать правильную бумагу для печати
Изображение на обложке Фотография предоставлена Гленн Карстенс-Питерс на Unsplash Photoshop Clipping Path Tricks Откройте изображение в Photoshop CS; вы хотите очиститься. Если вы не знакомы с тем, как открыть файл в Photoshop, то мы предлагаем вам посетить наш Clipping Path Tutorial и научитесь открывать. В этом уроке по ретуши мы будем использовать лицо модели, чтобы удалить спорт , яркость и цепь на зубах. Эта страница учебника Сначала создайте новый пустой слой . Нажмите на значок последней секунды в палитре слоев . Мы сделаем ретушью на втором прозрачном слое, так что оригинальное изображение останется нетронутым. Таким образом, мы сможем сравнить исходное изображение и область ретуширования . Следуя той же процедуре, мы создаем еще один слой для яркости ретуши . Одна вещь, которую мы хотели бы отметить, что вы можете ретушировать прямо на исходный фоновый слой . Мы предполагаем, что у вас нет навыков работы с Photoshop, поэтому мы предлагаем использовать второй слой . В конце концов, у вас будет возможность переделать только ту часть ретуши, которую вы сделали. Снова перейдите к набору инструментов слева Tools и выберите Clone Stamp Tool . Этот Clone Stamp является одним из лучших инструментов в Photoshop, когда применяется задача ретуширования . В любом случае, после выбора этого инструмента нажмите Alt на клавиатуре и одновременно нажмите на кожу, ближайшую к пятну. После этого снова удерживайте клавишу alt и щелкните по точечной части и перетащите мышью всю спортивную площадку. Таким образом, пятно отойдет от кожи. Посмотрите на скриншот этого диалогового окна. Наш опыт говорит о том, что с инструментом Clone Stamp Tool нельзя использовать слишком большую твердость или мягкость. Вам нужно попробовать, применяя различную возможную резкость, и решить, какая из них подойдет для вашего изображения. Кроме того, вы можете максимизировать или минимизировать указатель мыши в течение 9 секунд.0017 ретушь фото
1. Учебное пособие по ретушированию фотографий в Adobe Photoshop
Опять же, мы следуем той же процедуре, чтобы очистить яркость . Наконец, сохраните изображение в формате .psd или любом другом формате файла Photoshop.
Надеясь, что ядро учебник по ретушированию даст представление о том, как происходит процесс очистки или ретуширования изображения . Если вы хотите получить от нас услугу ретуши , подайте заявку на бесплатную пробную версию . Мы открыты круглосуточно.
2. Советы и рекомендации по исправлению фотографии путем простого выбора услуг по ретуши фотографийЧто может быть самым ценным аксессуаром дизайнера? Его уверенность! И они получают уверенность благодаря самым полезным функциям Photoshop. Поверьте мне; она урегулировала жизнь очень многих людей. Если вы не дизайнер, не волнуйтесь! Вы по-прежнему можете создать свой шедевр с помощью услуг по ретуши фотографий.
1. Увеличьте естественное освещение: Если ваше изображение выглядит тусклым и нуждается в солнечном свете, то вы попали по адресу. Для этого нажмите Shift+Ctrl+N или щелкните Layer -> New -> Layer . Теперь установите непрозрачность примерно на 15%-30% и режим наложения на « Color Dodge ».
Используйте мягкую кисть под инструментом «Кисть» и, чтобы подобрать цвета, удерживайте Alt/Option в области, которую хотите осветлить. После использования кисти, в Режим наложения , используйте второй слой. Вы можете получить более реалистичный вид.
2. Уровни в работе: Если вы хотите, чтобы ваше изображение было черно-белым, то Level — отличный вариант для вас. Посмотрите на изображение до и после:
Исходное изображение
Теперь, чтобы создать черно-белый эффект, вам нужно щелкнуть слой -> Новый корректирующий слой -> Порог . Если вы хотите обеспечить отличный внешний вид, вы можете перетащить кнопку порога влево, чтобы уменьшить его, и, чтобы увеличить, потяните ее с правой стороны.
Черно-белое изображение:
Полученное изображение будет выглядеть следующим образом.
3. Использование цветов корректирующего слоя: С помощью этого метода вы можете изменить цвет вашего изображения. Щелкните меню Слой -> Новый корректирующий слой -> Цветовой тон/Насыщенность .