Фотоаппарат со вспышкой: ▷ Купить фотоаппараты с внешней вспышкой с E-Katalog — цены интернет-магазинов России на фотоаппараты с внешней вспышкой

Содержание

Две вспышки на одном фотоаппарате

Все знают о проблемах в работе вспышек. Прямой свет делает лица плоскими и пересвеченными. Если направить вспышку в потолок или одеть на неё рассеиватель, то намного сложнее рассчитать.

Необходимую мощность. Кроме того, часто при фотографировании просто-напросто не хватает света. Есть один оригинальный выход для получения отличного освещения на снимках и при этом приятной и качественной картинки.

Выход в установке на фотоаппарат второй вспышки. Но как же её туда взгромоздить? Ответ один. Никак. Вторую вспышку нужно ставить на специальный кронштейн, который крепится к камере винтом на резьбу для установки камеры на штатив. Кронштейн легко изготовить из металлической полосы. Желательно использовать алюминий. Он наиболее легкий и при этом достаточно прочный. Алюминиевую заготовку найти не просто, поэтому, скорее всего, придется работать со сталью.

Вырезав полосу подходящего размера нужно просверлить отверстие под крепление к камере, подобрать подходящий винт и смастерить крепление для вспышки. Вторая вспышка должна работать в режиме ведомого устройства. Ведущей вспышкой должна выступать та, которая установлена на «Горячий башмак» фотоаппарата. Тут всё просто. Каждый, кто работал с двумя и более вспышками знает, как это сделать.

Такой подход позволяет более гибко настраивать освещение кадра. Можно направить одну вспышку в потолок, а вторую в стену. Таким образом, свет будет более объемным. Стоит ли говорить о том, насколько лучше будет кадр при использовании двух вспышек. Вся конструкция весит не слишком много, поэтому работать с рук будет достаточно удобно.

Автор урока: SAMFICOM

Copyright by TakeFoto.ru

Использование вспышки

Table of Contents »

Введите поисковый термин и щелкните .

Используйте вспышку для дополнительного освещения при съемке ночью или в помещении с недостаточным освещением. Режим вспышки можно выбрать с помощью параметра РЕЖИМ ВСПЫШКИ в меню съемки.

Нажимайте селектор вверх или вниз, чтобы выделить необходимый режим вспышки, и нажмите MENU/OK, чтобы его выбрать.

АВТО
Вспышка срабатывает при необходимости. Рекомендуется в большинстве случаев.
ПРИНУД. ВСПЫШКА
Вспышка срабатывает при съемке каждого кадра. Используйте для объектов, освещенных сзади, или для получения естественной цветопередачи во время съемки при ярком свете.
МЕДЛЕННАЯ СИНХР.
Производится фотосъемка основного объекта и фона при слабом освещении (имейте в виду, что ярко освещенные объекты могут получаться переэкспонированными).
КОММАНДЕР
Вспышку, установленную на «горячий башмак», можно использовать для управления дополнительными блоками удаленных вспышек.
ВНЕШНЯЯ ВСПЫШКА
Выберите этот параметр при использовании дополнительных вспышек сторонних производителей.
ОТКЛ. ВСПЫШКА
Вспышка не срабатывает, даже если объект плохо освещен. Рекомендуется использовать штатив.

Если при нажатии кнопки спуска затвора наполовину отображается символ , то при фотосъемке сработает вспышка.

В любом режиме, кроме командного режима управления, вспышка может сработать несколько раз с каждым снимком. Не перемещайте фотокамеру до завершения съемки.

Вспышка синхронизируется с затвором при выдержке 1/2000 с или более.

Фотокамеру также можно использовать с дополнительными вспышками FUJIFILM, устанавливаемыми на башмак.


Вспышке, возможно, потребуется больше времени для зарядки при низком уровне заряда батареи.

Удаление эффекта красных глаз

Когда активна функция «интеллектуального определения лица», и ВКЛ. выбрано для «удаления эффекта красных глаз», удаление эффекта красных глаз доступно в , , .

Функция удаления эффекта красных глаз уменьшает проявление «эффекта красных глаз», вызываемого отражением света вспышки от сетчатки глаза объекта.

Принципы и особенности работы фотовспышки

Освещение является одним из главных элементов качественной фотографии. Благодаря игре со светом фотограф получает возможность передать на снимках фактуру и цвет окружающих предметов. Но если человеческий глаз способен прекрасно распознавать все детали объектов и в яркий солнечный день, и в сумерках, то матрице цифрового фотоаппарата для этого требуется правильное освещение. Здесь-то во многих ситуациях и приходит на помощь электронная вспышка.

Этот искусственный импульсный источник света обеспечивает проведение фотосъемки при любом освещении и открывает огромные возможности для различных экспериментов. Современные модели фотовспышек учитывают окружающее освещение и расстояние до снимаемого объекта, чтобы создать необходимый фотографу свет для получения интересных и качественных изображений.

Электронная фотовспышка обладает исключительно большой мощностью и минимальной продолжительностью импульса света. Она является оптимальным вариантом для съемок в условиях недостаточной освещенности, поскольку спектр ее света практически идентичен спектру солнечного света. Всегда готовая к использованию фотовспышка позволяет расширить традиционный круг творческих сюжетов, ограниченных, главным образом, интенсивностью естественного освещения.

Главный элемент любой электронной вспышки – это газоразрядная лампа, которая обеспечивает преобразование электрической энергии в световую. Газоразрядная лампа в виде герметичной стеклянной трубки заполняется инертным газом, а в ее торцах размещают два электрода. К ним подключается накопительный конденсатор, который призван накапливать в себе энергию, при разряде превращающуюся в свет.

Высоковольтный импульс подается на поджигающий электрод газоразрядной лампы, вследствие чего газ внутри нее ионизируется. Это способствует началу разряда накопительного конденсатора через лампу. Разряд сопровождается интенсивной световой вспышкой и резким падением напряжения на конденсаторе, в результате чего разряд практически сразу прекращается. Затем накопительный конденсатор должен снова зарядиться перед следующей вспышкой. Таков общий принцип работы существующих сегодня электронных фотовспышек.

Важной характеристикой вспышки является максимальная энергия ее светового импульса. Энергия вспышки зависит, главным образом, от емкости накопительного конденсатора и напряжения на нем. Но для фотографа наибольшее значение имеет такой напрямую связанный с величиной энергии параметр, как освещенность объекта съемки в результате вспышки.

Определенное представление об уровне освещенности объекта съемки при использовании фотовспышки дает так называемое ведущее число. Под этим понятием подразумевают величину, которая показывает, насколько сильно должна быть открыта диафрагма для правильного экспонирования снимаемого объекта, располагающегося на некотором расстоянии от фотовспышки.

Использование ведущего числа позволяет достаточно точно рассчитать необходимую диафрагму при известных фотографу параметрах вспышки и расстоянии до объекта съемки. Формула расчета проста: диафрагменное число = ведущее число вспышки / расстояние до объекта. Обычно производители фотовспышек указывают ведущее число в характеристиках своих моделей для максимального фокусного расстояния.

Самые простые фотовспышки не имеют какого-либо управления и переводят в световой импульс всю энергию, которая накапливается в конденсаторе. Для их эффективного использования требуется устанавливать соответствующее значение диафрагмы для каждого снимаемого сюжета. Однако, в целом, область применения таких фотовспышек достаточно ограничена. В частности, их трудно использовать при съемках на относительно близком расстоянии от объекта или в сочетании с высокочувствительной фотопленкой.

Интеллектуальная вспышка Nikon-sb900

Все же большинство современных фотовспышек имеют встроенную автоматику, управляющую разрядом вспышки в зависимости от условий съемки. В этом случае специальный датчик размещается на передней панели корпуса вспышки и накапливает свет, отраженный от объекта съемки. Как только количество отразившегося от объекта съемки света оказывается достаточным для нормальной экспозиции, автоматически прерывается разряд в газоразрядной лампе. Таким образом, вспышка срабатывает в тот момент, когда объект недостаточно освещен. Подобная автоматика в фотовспышках не только делает их максимально удобными в использовании, но и существенно расширяет область применения вспышки.

Световой импульс вспышки должен быть произведен именно в тот момент, когда затвор фотоаппарата «успевает» полностью открыться. Максимальная продолжительность импульса света составляет несколько тысячей долей секунды. В этой связи очень важна синхронизация вспышки с фотокамерой. В случае с апертурным (центральным) затвором обычно никаких проблем при использовании вспышки не возникает, поскольку на всех выдержках такой затвор открывается полностью.

Но при использовании фокального (шторно-щелевого) затвора, которым оснащаются зеркальные фотоаппараты, на коротких выдержках вспышка проэкспонирует только часть кадра, попавшую в щель между шторками. Соответственно, применять вспышку здесь можно только в тех случаях, когда скорость затвора меньше, чем выдержка полного открытия кадрового окна.

Правда, многие производители фототехники для преодоления ограничения на диапазон выдержек, накладываемого конструкцией фокального затвора, уже внедрили новейшие технологические решения. Они предусматривают возможность излучения газоразрядной лампой сразу множества маломощных импульсов с очень высокой частотой, которые сливаются в один продолжительный световой импульс. Подобное решение позволило расширить область применения фотовспышки при использовании фокального затвора на зеркальных фотокамерах.

Современные системы управления электронной вспышкой отличаются достаточной сложностью, вследствие чего требуют полной совместимости характеристик фотоаппарата со вспышкой. Зачастую это становится возможным только при использовании «родных» для данной модели фотокамеры вспышек. Ведь не стоит забывать, что многие модели фотокамер рассчитаны на синхронизацию механизма автоматической экспозиции с системой управления фотовспышкой.

Фотовспышка – мощный творческий инструмент в руках фотографа. Электронные вспышки способны автоматически определять мощность импульса и правильные значения диафрагмы для обеспечения максимально точной экспозиции для объекта съемки. Разнообразие возможностей применения фотовспышек открывает перед фотографом множество путей для реализации оригинальных сюжетов и своих творческих задумок.

Источник: Фотокомок.ру – фототехника и фотография (при копировании или цитировании активная ссылка обязательна)

Встраиваемые вспышки

для беззеркальных камер Sony Alpha серии a7

Снятие вспышки с камеры — один из лучших способов улучшить фотосъемку со вспышкой. К сожалению, от Sony не так много доступных выносных вспышек.

Sony имеет собственный мультиинтерфейсный горячий башмак, который не работает напрямую со вспышками Canon или Nikon.

К счастью, для Sony есть несколько отличных выносных вспышек сторонних производителей. Вот краткое изложение внешних вспышек Sony и сторонних производителей для беззеркальных камер Sony Alpha.

Если вы хотите собрать дешевый дорожный флэш-комплект, прочитайте этот пост о том, как это сделать менее чем за 200 долларов.


Внешняя вспышка с измерением через объектив (TTL)

К сожалению, ваше старое оборудование не поддерживает TTL с башмаком Sony MI. Для этой функции вам нужно будет купить новое оборудование.

Выносные вспышки бренда Sony

Внешние вспышки Sony ( B&H Photo link ), как и другие бренды, имеют возможность беспроводной связи. Это отличные внешние вспышки с плавным управлением, прочной конструкцией и функцией «быстрого отскока переключения», которая позволяет перемещать голову больше, чем любая другая вспышка.

Эти вспышки могут управлять другими внешними вспышками с помощью инфракрасных сигналов, но вам понадобятся две из этих дорогих вспышек для работы с инфракрасным излучением. Инфракрасное излучение также ограничено прямой видимостью.

Радиочастотные вспышки лучше инфракрасных, потому что это не проблема. Sony также предлагает радиоуправляемые устройства и радиоприемники ( B&H Photo link ). Они немного дорогие, но дадут вам гораздо больший диапазон.

Итак, для внешней вспышки Sony вы уже потратите около 1000 долларов за две инфракрасные вспышки или одну вспышку и триггеры с радиоуправлением.

Щелкните изображение, чтобы узнать текущие цены на B&H Photo

Внешние TTL-вспышки сторонних производителей для Sony Alpha — Godox VING V860IIS и X1T-S Trigger

Некоторые сторонние компании вложили средства в функцию TTL для работы с башмаком Sony MI. Вы можете увидеть, что некоторые из этих вспышек рекламируются как Godox, Flashpoint, Yongnuo и Neewer. По сути, это одна и та же вспышка, но с другим брендом.

Godox VING V860IIS и радио-триггер ( B&H Photo link ) часто считают лучшей выносной вспышкой для камер Sony в доступном ценовом диапазоне.

Щелкните изображение, чтобы узнать текущие цены на B&H Photo

. Эти внешние вспышки справляются со своей задачей не хуже, чем вспышки Sony. Этого и следовало ожидать, поскольку они составляют лишь небольшую часть цены.

Свет такой же, и TTL-функционал работает отлично. (Примечание: V860IIS и Sony HVL-F60M имеют одно и то же ведущее число, но Sony рассчитана при зуме головки вспышки 105 мм, а Godox — 200 мм).

Другие особенности Godox V860IIS и X1T-S для Sony:

  • Встроенный радиоприемник в V860IIS (внешний блок не требуется)
  • Высокоскоростная синхронизация до 1/8000 с
  • Диапазон радиосвязи 328 футов
  • Масштаб вспышки
  • Мульти (стробоскопическая) вспышка
  • Управление до 5 групп с комбинацией ручного режима и TTL с компенсацией экспозиции вспышки
  • Долговечный литий-ионный аккумулятор обеспечивает 650 вспышек полной мощности за один заряд

На момент публикации Godox V860IIS

с триггером продается по цене 225 долларов. Сравнимый Sony HVL-F60RM без триггера стоит 598 долларов.

Улучшите свои фотографии с помощью свежих советов, вдохновения и скидок на онлайн-курсы, доставленные на вашу электронную почту.

Нажмите здесь, чтобы подписаться


Внешняя вспышка Sony только с ручным режимом

Ручная вспышка пугала меня больше всего на свете. Но как только я научился снимать в ручном режиме, я признал, что, вероятно, мне нравится этот режим больше, чем TTL.

Адаптеры для мультиинтерфейсной колодки Sony

Вы можете использовать свою старую внешнюю вспышку с башмаком Sony MI с помощью простого адаптера.

Есть несколько адаптеров, которые будут работать с различными конфигурациями горячего башмака. Это, безусловно, самый дешевый вариант, если у вас уже есть набор вспышек, кабелей и триггеров.

Адаптер Sony ADPAMA для старых вспышек Sony с автоблокировкой.

Важное примечание: Если вы используете вспышки TTL от старых систем, таких как Canon и Nikon, у вас больше не будет возможности режима TTL. Просто ручной режим.

Если у вас старых внешних вспышек Sony с автоблокировкой, лучше всего подойдет адаптер Sony ADPAMA; вы можете найти это на Amazon менее чем за 20 долларов.

Если у вас есть вспышки Canon, Nikon или Yongnuo , вы можете использовать адаптер для горячего башмака Pixel TF-334, который стоит около 10 долларов.

Адаптер Pixel TF-334 для вспышек Canon / Nikon

Внешние ручные вспышки сторонних производителей для Sony Alpha — Godox TT600S и X1T-S Trigger

Godox TT600S ( B&H Photo link ) представляет собой ручную версию вспышки V860IIS TTL, описанной выше. Как и V860IIS, с TT600 вы получаете:

  • Встроенный радиоприемник в TT600S
  • Высокоскоростная синхронизация до 1/8000 с
  • Синхронизация по 1-й и 2-й шторке
  • Зум вспышки
  • Мульти (стробоскопическая) вспышка
  • Управление до 5 групп с различными коэффициентами мощности вспышки
Щелкните изображение, чтобы узнать текущие цены на B&H Photo.

Оцените — по цене одна выносная вспышка Sony TTL HVL-F60RM вы можете купить восемь ручных вспышек Godox TT600S и триггер.

Единственное функциональное отличие — отсутствие возможности TTL в TT600S.

Радиоуправляемый триггер Godox X1T-S продается по цене менее 50 долларов, тогда как комбинированный радиоприемник и радиомодуль Sony стоит почти 600 долларов. Ага…

Вспышки Godox не такие надежные, как вспышки Sony, но резко более низкая цена действительно побуждает меня использовать их, путешествовать с ними и не бояться их сломать.

И недавно я сломал вспышку Godox. Моя осветительная стойка упала, и у вспышки отломилось пластиковое крепление для башмака. Это могло случиться и со вспышкой Sony; Я не собираюсь это проверять. Но сама вспышка по-прежнему работает нормально, я просто не могу зафиксировать ее в каком-либо креплении.

Изначально купил комплект с одним спусковым крючком и одной вспышкой. После нескольких съемок я купил еще несколько вспышек TT600 и одну TT685. До сих пор они служили мне хорошо, без жалоб.Я всегда ношу с собой по крайней мере X1T и один TT600 в своем комплекте с камерой для путешествий.


Буду держать вас в курсе по мере расширения линейки аксессуаров!

Квадратная камера Diana Instant Square со вспышкой · Магазин ломографии

Это единственная мгновенная камера с действительно сменными объективами и, как и большинство продуктов Lomography, дает непредсказуемые и зачастую низкокачественные результаты.
— DPreview

Если вы можете склониться к непредсказуемости камеры, оценить ее историю или эстетику пластиковых линз Дианы, эта китч-камера может быть для вас.
— DPreview

Изображения имеют тяжелую виньетку и выглядят забавными, причудливыми и освежающими в нашу цифровую эпоху.
— The Independent

Что мне в нем нравится, так это то, насколько он модульный.
— Отрицательная обратная связь

Diana Instant Square — один из наиболее доступных способов получения мгновенной пленки — дает явно необычные результаты.Альтернативы с аналогичной ценой требуют более сдержанных снимков, но если вы не хотите принимать мейнстрим, это отличный выбор.
— Проверенные отзывы

Характеристики

Легендарная эстетика Дианы:
Яркие, насыщенные цвета; насыщенное, угрюмое виньетирование; и все непредсказуемые эффекты, которые сделали его предшественника 1960-х годов аналоговой классикой.

Мгновенная пленка квадратного формата:
Возьмите упаковку широко доступной квадратной пленки Fujifilm Instax Square, проявите творческий подход к композиции и наблюдайте, как кадры складываются в ваших руках за секунды.

Полное руководство, чтобы дать вам полную свободу творчества:
Diana Instant Square создана, чтобы вывести ваши навыки фотографии на новый уровень. С полностью ручными настройками вы можете создать рамку в соответствии с вашим стилем.

Регулируемая диафрагма:
Выберите из «солнечно» (f / 32), «частично облачно» (f / 19), «облачно» (f / 11) и точечного отверстия (f / 150).

Система инстинктивной зонной фокусировки:
Простым поворотом вы можете переключаться между 1–2 м, 2–4 м и 4 м – бесконечность.

Фиксированная выдержка:
N (1/100), B (ручной режим, неограниченный).

Bulb Mode:
Держите затвор открытым до тех пор, пока вы хотите запечатлеть красивую ночную сцену или психоделический свет.

Пинхол Функция:
Без объектива, который бы вас сдерживал, вы сможете делать фантастические мягкие изображения, которые возвращают его к ранним дням фотографии.

Неограниченный режим мультиэкспозиции:
Сложите один и тот же кадр с любым количеством сцен, чтобы создать снимок своей мечты.

Крепление «горячий башмак»:
Прикрепите большое количество вспышек, чтобы осветить ваш снимок ослепительной вспышкой света. Вы даже можете использовать оригинальную вспышку Diana F +!

Зеркало для селфи:
Создавайте потрясающие автопортреты и великолепные групповые снимки.

Съемный видоискатель:
Мы разработали специальные оптимизированные видоискатели для каждого из объективов, чтобы вы всегда точно знали, что находится в кадре. Выберите композицию или откажитесь от видоискателя и снимайте от бедра.

Доступны с различными насадками для объективов:
Измените перспективу с помощью любого из сменных объективов, уже произведенных для Diana F + — это телеобъектив 110 мм, стеклянный объектив 75 мм, объектив «рыбий глаз» 20 мм, ширина 55 мм. -угловой и сверхширокоугольный объектив 38 мм. У объектива 55 мм даже есть специальная насадка, которая превращает его в великолепный объектив для макросъемки!

Стандартная резьба фильтра для неограниченных художественных возможностей:
Diana Instant Square оснащена стандартной резьбой фильтра, что означает, что она совместима с множеством других аксессуаров, таких как портретный портрет Lomo’Instant Square и насадки для широкоугольных объективов, нейтральная плотность , цветные и звездные фильтры и многое другое!

Вдохновленный оригинальной среднеформатной камерой Diana 1960-х годов, наша новая коробка мгновенного волшебства наполняет ваши снимки всеми поразительными эффектами, которые сделали ее предшественницу аналоговой классикой.Избавьтесь от ожиданий и позвольте Diana Instant Square наполнить ваш кадр непредсказуемой красотой. Здесь нет ни повторной съемки, ни пост-продакшн-полировки — вы делаете снимок, и через несколько секунд вы держите в руках красивое изображение, наполненное яркими, насыщенными цветами и мягким, угрюмым виньетированием. Diana Instant Square наполнит вашу жизнь любовью lo-fi, открывая целый мир творчества и свободы.

В комплект входит

  • Diana Instant Square Camera
  • Diana Flash
  • Цветные гели Flash
  • Diana Instant Square Flash Plug
  • Diana Flash Hotshoe Plug
  • Diana Flash to Hotshoe Adapter

Дополнительная информация

Артикул dsq700
Соединение разблокировки троса
Тип батареи 4 шт. AAA
Доступные отверстия Ручные настройки, облачно (f / 11), частично солнечно (f / 19), солнечно (f / 32), точечное отверстие (f / 150)
Выдержка N (1/100), B (режим Bulb, без ограничений)
Фокусное расстояние 75 мм (комплект объектива, эквивалент 38 мм)
Зона воздействия 62 мм x 62 мм
Продвижение пленки Автомат
Формат пленки Fujifilm Instax Square
Соединение вспышки Diana Flash Plug & Hotshoe адаптер
Резьба фильтра 30.5 × 0,75 (комплектный объектив 75 мм)
Фокусировка Зонная фокусировка
Расстояние фокусировки 1-2 м / 2-4 м / 4 м — бесконечность
Счетчик кадров Автоматический счетчик кадров
Материал Пластик
Крепление на штатив Есть
Люксметр
Видоискатель Обратный галилеев, съемный
Размеры 140 мм × 115 мм × 98 мм

Как настроить камеру Sony для работы со вспышкой

Sony может делать отличные камеры, но иногда их руководства пользователя оставляют желать лучшего.

Пример: комбинированных настроек. Легко понять отдельные настройки, но ничто не говорит вам о том, что вам нужно делать A + B + C, а не только A.

Когда я начал использовать камеры Sony, мне пришлось пройти через многие из этих комбинаций в попытаться получить наилучшие результаты. Чтобы избавить других от тех же проблем, я собрал здесь некоторые из моих ключевых уроков.

В этой статье подробно рассказывается, как лучше всего настроить камеру Sony для использования со вспышкой.Я надеюсь, что это поможет сократить время обучения другим пользователям Sony.

Обратите внимание, что я тестировал эти инструкции на Sony A7iii и A7riii. Таким образом, я не могу гарантировать, что эти настройки доступны для всего диапазона камер Sony.

Как настроить камеру Sony для фотосъемки со вспышкой

Перед тем, как начать: создайте пользовательский режим для Flash

Камеры Sony имеют то преимущество, что вы можете создавать собственные настройки, которые вы можете сохранить и переключиться обратно в любой момент. время.

Это упростит в будущем переход между съемкой со вспышкой и естественным освещением (хотя учтите, что некоторые настройки, которые мы собираемся изменить, являются глобальными и недоступны для сохранения в пользовательских настройках).

В приведенном выше видео от Марка Галера рассказывается, как настроить пользовательские режимы или вызовы из памяти. Я рекомендую дать ему часы, если вы хотите научиться это делать.

Независимо от того, решите ли вы сохранить настройки вспышки для использования в будущем, я считаю, что эти шаги работают лучше всего.Итак, приступим.

1. Отключите бесшумную съемку

Бесшумная съемка (электронный затвор) и вспышка не работают вместе — по крайней мере, до тех пор, пока не будут выпущены глобальные затворы. Это не ограничение Sony, а общее ограничение сенсора.

Электронный затвор отлично помогает остановить звук затвора, который раздражает людей на свадьбах, но он ужасен для вспышки.

Чтобы выключить его, перейдите к настройкам камеры 2 (значок с камерой с цифрой 2 рядом), а затем щелкните поперек четвертой страницы (страница 4/9).

Первым вариантом в списке будет «Бесшумная съемка». Установите значение Off .

2. Выключите электронный затвор передней шторки

Затвор передней шторки вызывает появление полос при использовании с высокоскоростной синхронизацией (HSS). Рекомендуется отключить это и придерживаться стандартной выдержки при съемке со вспышкой.

e-Front Curtain Shutter — настройка непосредственно в разделе «Бесшумная съемка».

Вернитесь к настройке камеры 2 (значок камеры с цифрой 2 рядом) и перейдите на страницу 4/9 и переключите настройку затвора электронной передней шторки на Выкл. .

3. Выключите беспроводную связь

Беспроводная связь предназначена для системы беспроводных вспышек Sony. Поскольку большинство из нас использует сторонние системы, такие как Godox или Profoto, мы собираемся отключить это.

Перейдите к настройке камеры 1 (камера с цифрой 1 рядом), перейдите на страницу 11/14 (та, которая называется «Вспышка») и прокрутите вниз до параметра, называемого беспроводной вспышкой. Установите значение Off .

Я не заметил каких-либо побочных реакций на это включение, но у меня были проблемы со вспышкой, поэтому, если вы не используете беспроводную систему Sony, лучше выключить ее.

4. Раздельная компенсация экспозиции для вспышки и окружающей среды

Далее мы разделим компенсацию экспозиции для окружающей среды и вспышки. Таким образом, вспышку можно регулировать с помощью настроек TTL на вспышке или триггере, а окружающие условия можно регулировать с помощью диска компенсации экспозиции.

Реально большинство профессиональных пользователей установили бы ISO на ручной режим, но я все же предпочитаю, чтобы они были разделены.

Перейдите к настройке камеры 1 (камера с цифрой 1 рядом), перейдите на страницу 11/14 («Вспышка») и найдите параметр Exp.комп. набор. Убедитесь, что для него установлено значение Ambient Only .

5. Отключите режим Anti-Flicker

Я понимаю, что это звучит странно и непрактично для этой темы, но есть способ безумия с этим.

Когда вы используете режим подавления мерцания, он мешает вашей камере включать отображение результатов съемки.

Причины, по которым нам нужен этот дисплей, более подробно рассматриваются в следующем разделе.Я настоятельно рекомендую выполнить этот шаг, так как эта часть очень важна.

Перейдите к настройке камеры 1, стр. 14/14 и установите для параметра Съемка с подавлением мерцания значение Выкл.

6. Назначьте кнопку предварительного просмотра результата снимка (если вы регулярно снимаете вспышку)

Предварительный просмотр результата снимка — это функция камеры Sony, которая позволяет вам увидеть, как выглядит экспозиция при съемке фотографии.

Если вы снимаете в помещении при f / 8, 1/250 и ISO100 со вспышкой, окружающее пространство будет темным, поэтому вы не сможете увидеть, что снимаете.

Это, очевидно, проблема для студийных портретов — попробуйте сфокусироваться на модели через черный как смоль видоискатель, и вы поймете, о чем я!

Умные люди в Sony подумали об этом, поэтому камеры Sony тоже умны — когда они обнаруживают подключенную вспышку или триггер, они отключают предварительный просмотр в реальном времени.

Отлично — если это так, то зачем я вообще вам об этом рассказывать? Автоматический подход Sony — это одновременно и хорошо, и плохо…

Если вы снимаете только со вспышкой без фонового излучения, подход Sony подойдет. Проблема в том, что со вспышкой такого почти никогда не бывает.

Если вы снимаете модель в лесу, вы все равно хотите посмотреть, как выглядят окружающие области, которые не получают вспышки, и для этого вам придется все время выключать спусковой крючок. Это может расстраивать.

Назначение предварительного просмотра результата снимка кнопке на камере — это решение. Когда вы удерживаете кнопку, она покажет вам, как будет выглядеть окружение. Когда вы отпустите кнопку, она снова изменится.

В качестве дополнительного бонуса вам не придется беспокоиться о том, что вы забудете снова включить триггер.

Перейдите к настройкам камеры 2, щелкните страницу 8/9 («Пользовательская операция 1») и выберите первый вариант, предназначенный для фотографий. Назначьте предварительный просмотр результатов снимка кнопке по вашему выбору — обычно я использую C1, который находится прямо рядом с кнопкой спуска затвора.

7. Установите ISO вручную и оцените мощность вспышки

Проблема большинства систем вспышки заключается в том, что TTL не использует полную мощность вспышки, если включена функция Auto ISO.Вы можете легко проверить это, оставив Auto ISO включенным и сделав снимок со вспышкой, отскакивающей от потолка.

Установите камеру на f / 8, 1/250 и авто ISO и сделайте снимок с TTL. В большой темной комнате значение ISO увеличивается примерно до 3200 или 6400.

Затем установите камеру на f / 8 1/250 и ISO100 и сделайте снимок с TTL. Фотография, скорее всего, будет экспонирована на том же уровне (если только это не очень большая комната, маленькая вспышка или высокий потолок), и все же у вас будет гораздо более низкий ISO.

Теперь установите вспышку в ручной режим и выполните то же упражнение. Если фотография со вспышкой переэкспонирована, это означает, что вспышка не использовала полную мощность при ISO100. Это показывает, что Auto ISO и вспышка — плохая комбинация.

Так почему бы вам просто не установить его на ISO100? Во-первых, потому что ваша вспышка может быть недостаточно мощной для ISO100 все время. Во-вторых, использование вспышки на полной мощности каждые пару секунд приводит к ее перегреву и разрядке аккумулятора.

Если вы не уверены, какое значение ISO использовать, можно начать с допустимого максимального уровня ISO (например, ISO800) и позволить камере поднять ISO до этого максимального уровня.Это даст вам некоторую свободу действий, не беспокоясь о том, что камера слишком сильно поднимет ISO.

Заключительные слова о настройках вспышки Sony

Надеюсь, вы нашли эту статью полезной для настройки камеры Sony для использования со вспышкой. По мере того, как беззеркальные камеры становятся более функциональными, возможность настраивать их возможности в соответствии с профессиональными требованиями добавляет сложности.

Я попытался охватить все настройки, которые мне известны при использовании вспышки, но если я что-то упустил в этой статье, сообщите нам об этом в комментариях.

Поначалу навигация по обширной системе меню может быть немного сложной, но как только вы освоите ее, вы довольно быстро сориентируетесь.

В заключение, я не рассмотрел особенности, относящиеся к различным производителям вспышек или стробоскопов, таким как Godox, Profoto или Sony, так как это было бы слишком сложно описать в одной статье. Описанные здесь шаги относятся к общим настройкам, которые применяются ко всем маркам вспышек, триггеров или стробоскопов.

Заявление об ограничении ответственности: все рекомендации беспристрастны и основаны на опыте пользователей, без предвзятого отношения к продуктам или бренду.Продукты в этом посте могут содержать партнерские ссылки.

Будет ли отключенная вспышка камеры сделать iPhone профессиональной камерой?

Наконец-то настал день, когда фотографы могут синхронизировать свои мощные выносные вспышки со своим Apple iPhone с помощью новой системы синхронизации AirX от Profoto. Будучи скептиком, я должен был убедиться, что использование мощного стробоскопа мощностью 500 Вт с вашим мобильным телефоном было просто уловкой или, возможно, переломным моментом в отрасли. Сегодня я остаюсь глотать свою гордость.

Теперь я знаю, о чем многие из вас думают: это та же самая мысль, что и у меня в течение многих лет. Да, сотовые телефоны чрезвычайно удобны, и да, вы можете создавать профессионально выглядящие изображения с минимальным оборудованием, если достаточно естественного света. Однако тот факт, что сотовые телефоны имеют разрешение всего около 12 мегапикселей (также с крошечными датчиками) и не могут синхронизироваться с мощными системами вспышки, которые мы привыкли использовать, использование iPhone для профессиональной фотографии не является жизнеспособным решением для постоянной работы. фотограф.Независимо от того, сколько фотосессий с iPhone мы разместили на канале Fstoppers на YouTube, я слишком хорошо понимаю ограничения «айфонографии».

Существуют также другие ограничения и недостатки, связанные со съемкой на ваш телефон, например, проблемы с рабочим процессом, передача изображений, долгосрочное хранение изображений, разрешение, собственные типы файлов, отсутствие параметров RAW, динамический диапазон, отсутствие параметров светосильного объектива, прерывание телефонных звонков и многие другие вещи, которые делают зеркальные и беззеркальные камеры еще более желанными.Я все это понимаю. Однако для меня одним из самых ограничивающих аспектов камеры телефона является ее неспособность синхронизироваться со вспышкой.

Примерно месяц или два назад я получил письмо от Protofo, в котором сообщалось об их новом программном обеспечении AirX. По сути, AirX — это приложение для iPhone, которое позволяет камере вашего телефона связываться с вспышками Profoto B10, B10 Plus, C1 и C1 Plus через Bluetooth. Ранее выпущенное программное обеспечение позволяло фотографам использовать свои стробоскопы с камерами своих телефонов, но многие из этих приложений были строго ограничены простым использованием моделирующей лампы вспышки или только синхронизацией небольшой полоски вспышки с окончательным захваченным изображением. Когда Profoto объявил, что их приложение AirX может использовать всю фактическую мощность вспышки вашего стробоскопа с вашим iPhone при выдержке до 1/25 000 секунды, я, конечно, был немного скептически настроен. Как может камера телефона на самом деле захватывать всю мощность вспышки, если у камеры нет затвора?

Если честно, я до сих пор не уверен на 100%, как Profoto справился с этим подвигом. Камеры iPhone X и 11 заявляют, что имеют электронные глобальные шторки, что означает, что камера может мгновенно снимать все данные с датчика.Большинство зеркальных фотокамер и беззеркальных камер не могут этого сделать и вместо этого полагаются на физический затвор для захвата частей сенсора. Наличие глобального электронного затвора на фотоаппарате — это святой Грааль инноваций в фотоаппарате, и он будет более революционным, чем удаление зеркала из цифровой зеркальной камеры. Последние несколько iPhone, по-видимому, имеют этот тип затвора, но что безумно, приложение AirX также может работать на более старом iPhone 7, который страдает от скользящего затвора. Опять же, я не совсем уверен, как работает весь этот процесс, но, вероятно, он больше всего похож на функцию высокоскоростной синхронизации на вашей профессиональной камере, когда выдержка установлена ​​выше 1/200 секунды.Что бы ни происходило, это довольно эффективно, так как я легко смог подавить солнце, снимая на iPhone с выдержкой всего 1/2 000 секунды при ISO 32.

Исправление (9/2/2020) : Несмотря на мои исследования, предполагающие, что у iPhone теперь есть глобальная шторка, инженеры Profoto сообщили мне, что на данный момент ни у одного iPhone нет глобальной шторки. Это означает, что приложение Profoto, использующее AirX, не просто синхронизирует их вспышку, которая сразу же фиксируется сенсором телефона.Вместо этого процесс намного сложнее и требует сложной синхронизации Bluetooth — процесса, который фактически был запатентован Profoto. Чтобы узнать больше о том, как был разработан AirX и как он теперь используется с ксеноновыми лампами-вспышками, ознакомьтесь со статьей о Medium, написанной вице-президентом по технологиям Profoto Тобиасом Линдбэком.

Ниже приведены несколько снимков, сделанных во время свадебной фотосессии с прекрасной Мией Пурьер. Майя — невероятно талантливая танцовщица и певица из Нью-Йорка, и это здорово, что у нее есть привилегия сфотографировать ее в том платье, которое она носила в день свадьбы.Как вы можете видеть, экспозиция для сцены оставила Мию полностью недоэкспонированной, в то время как экспозиция для Ми оставила ее платье и всю сцену полностью испортила. Вот тут-то и пригодится вспышка. Правильно выставив мою сцену, даже при быстром затворе в 1/2000 секунды, я легко смог зажечь Мию независимо от окружающего света, в результате получилось сбалансированное и детализированное изображение. Съемка таким образом также придает вашим изображениям более стильный вид. Это не значит, что изображения с естественным освещением непригодны для использования, но в этой очень яркой среде, я думаю, что светлые участки выглядят слишком яркими на мой вкус.

Как вы можете видеть на изображениях выше, Profoto B10 Plus легко справлялся с ярким четырехчасовым солнечным светом, и на самом деле в моем распоряжении оставалось еще две ступени света! Однако использование вспышки при съемке — это не только защита от солнца. Иногда приятно придать вашим изображениям более драматический вид даже при съемке в тени, где свет ровный и мягкий. В этом наборе изображений ниже вы снова можете увидеть диапазон возможностей при съемке с естественным освещением для фона, естественным освещением для вашего объекта и стробоскопическим светом, слегка подавляющим окружающий свет.С темной кожей на фоне ярко-белого платья часто трудно использовать экспонированный образ для платья, потому что Миа просто становится слишком темной. Однако мне очень нравятся как средний снимок с естественным освещением, так и более драматичный стробоскоп справа. Возможность снять оба этих образа во время съемки очень важна для меня, и это безумие, что я могу сделать это с помощью только своего мобильного телефона.

Ситуация с финальной съемкой была определенно самой драматичной из этой сессии. Я хотел увидеть, как iPhone справляется с ситуациями с низким освещением, когда он работает в паре с Profoto B10 Plus, настроенным на очень низкое энергопотребление.Для этой съемки мы направились в местную пристань для яхт и сфотографировали Мию на фоне заходящего солнца. Как вы можете видеть на видео выше, светодиодная пилотная лампа на стробоскопе все еще была недостаточно мощной, чтобы дать желаемую экспозицию, но даже небольшого срабатывания вспышки было достаточно, чтобы небо оставалось темным и драматичным. Это отличный пример того, почему постоянный свет, такой как светодиодные панели, часто не так универсален, как стробоскоп. Стробоскопы гораздо более гибкие, когда дело доходит до подавления солнца и добавления легкого света в тускло освещенную сцену.

Итак, каков мой общий вердикт? Несмотря на то, что я думаю, что у iPhone все еще есть некоторые серьезные ограничения по сравнению с гораздо более дорогими зеркальными и беззеркальными камерами, я абсолютно потрясен общим конечным продуктом, выходящим с моего мобильного телефона. Да, при съемке через Bluetooth есть небольшая задержка, и да, я очень хорошо осведомлен о том, что Profoto B10 Plus в два раза дороже моего iPhone 11 Pro. Однако для меня это начало будущего для многих фотографов и художников.Если вы в первую очередь публикуете сообщения в Instagram или хотите значительно улучшить фотографии на iPhone с помощью одного аксессуара, приложение Profoto AirX открывает двери для множества возможностей. Это идеально? Нет. Это лучшее, что мы когда-либо могли сделать на данный момент? Да! Как человек, у которого уже есть iPhone и довольно много продуктов Profoto, я очень рад возможности синхронизировать свой телефон со стробоскопами на те быстрые моменты, когда мне просто нужно что-то, чтобы выглядеть «готовым» и загружать прямо в интернет или клиент.Если глобальные электронные жалюзи теперь позволяют нам синхронизировать наши вспышки с нашими телефонами, последний кусок головоломки заключается в повышении качества и расширении возможностей объективов с нашими камерами. А с появлением слухов о том, что iPhone 12 имеет четыре объектива, дни использования только сотового телефона для профессиональной фотографии становятся еще ближе.

Извините, но эта страница не существует

Дополнительные настройки

Что лучше всего вас описывает

Фотограф-энтузиастПрофессиональный фотографСтудент-фотографПедагог по фотографииСтокистДистрибьютор / оптовикЛаборатория / принтерДругое

Страна

AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая RepublicCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и МакДональда IslandsHoly См. (Город-государство Ватикан) Гондурас ГонконгH ungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingapo реСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Сэндвичевые острова. SpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Выпадающего IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.S.Wallis И FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Давайте поможем вам вернуться на правильную дорогу к нашему сайту.

Если вы ввели URL-адрес напрямую, убедитесь в правильности написания.

Если вы перешли по ссылке, чтобы попасть туда, она устарела

Что ты умеешь?

Вернуться на предыдущую страницу.

Вернитесь на нашу домашнюю страницу и начните заново

Используйте инструмент поиска, чтобы найти то, что вы ищете

Camera Flash Basics | Chris Bray Photography

Скорость синхронизации вспышки:

Хотя это руководство должно быть посвящено основам экспозиции вспышки TTL, а не тонкостям использования вспышки, вы должны знать, что есть вещь, называемая «Скорость синхронизации вспышки» (ранее называвшаяся x-Sync), которая — это максимальная выдержка, которую можно использовать со вспышкой.Скорость синхронизации — это характеристика корпуса вашей камеры, а не вспышки, и связана с тем, как на самом деле работает затвор вашей камеры. Если вы не хотите знать, как / почему, достаточно просто понять, что при использовании вспышки ваша камера автоматически поймет, что нельзя использовать более короткую выдержку, чем эта скорость синхронизации (часто от 1/180 до 1/250 с. сек). Итак, в режиме «Авто» или «P» вы обнаружите, что если бы камера собиралась использовать для фотографии что-то более быстрое, чем скорость синхронизации (скажем, 1/1000 секунды), но затем вы включили вспышку, камера отрегулирует f / # (и ISO, если не заблокирован) для вас, чтобы теперь использовать выдержку, которая не превышает эту скорость синхронизации.Даже в режиме «Tv» (S), где вы обычно можете выбрать любую желаемую выдержку, если вы включите вспышку, вы обнаружите, что ваши выдержки ограничены скоростью синхронизации. В режиме ‘Av’, если вы потребовали слишком маленькое f / # и / или слишком высокое ISO, что требовало, чтобы выдержка была больше, чем скорость синхронизации, если вы включите вспышку, вы обнаружите, что ваша камера будет мигать синхронно. выдержка на вас, предупреждая, что он будет использовать эту скорость синхронизации, но это приведет к переэкспонированию фотографии, так что не делайте этого! (я.е., уменьшите ISO или используйте большее значение f / #, или и то, и другое, пока вы не захотите использовать эту скорость синхронизации). Обычно эта скорость синхронизации является ограничением, которое ваша камера осознает и наложит на вас, если она обнаружит, что вспышка включена, но при использовании дешевой удаленной / беспроводной вспышки или любой другой вспышки, у которой нет двусторонней связи. к камере, чтобы сообщить камере, что она включена, тогда вам нужно самостоятельно помнить об этой проблеме скорости синхронизации.
Общие сведения о скорости синхронизации и вспышке.
Что касается того, как / почему используется синхронизация скорости, мы склонны думать о затворе камеры как о чем-то, что либо «открыто», собирая свет, либо «закрыто». На самом деле, открытие / закрытие не происходит мгновенно — при открытии на самом деле происходит то, что «занавеска» затвора быстро опускается (обычно сверху вниз), открывая датчик позади нее. Время, необходимое для полного открытия этой шторки, и есть скорость синхронизации. По умолчанию вспышка срабатывает в тот момент, когда шторка полностью открыта, так что кратковременная вспышка «видна» всем датчиком — не очень хорошо, если датчик был открыт только наполовину! После «полного открытия» он остается открытым, собирая окружающий свет для вашей фотографии, пока не придет время закрыть ставень.К сожалению, та же самая шторка не может просто отодвинуться (снизу вверх), чтобы снова закрыть датчик, потому что это означало бы, что верхняя часть датчика была бы оставлена ​​открытой / открытой немного дольше, чем нижние области. Вместо этого есть вторая шторка, которая закрывает датчик, скользя вниз (сверху вниз, в том же направлении, в котором открылась первая шторка). Если выбранная скорость затвора оказалась такой же, как и скорость синхронизации, то, как только первая шторка полностью откроется (и вспышка погаснет, если она используется), вторая шторка сразу же начнет закрываться за ней.Если использовать скорость затвора выше, чем скорость синхронизации, то в основном эта вторая шторка должна начать закрываться сверху до того, как первая шторка откроется полностью вниз, и поэтому вы, по сути, просто получите « щелевое » отверстие, которое проходит через датчик, обнажающий его. Чем короче выдержка, тем уже щель. Тогда вы можете себе представить, что если бы вы использовали вспышку со скоростью затвора, превышающей скорость синхронизации, не было времени, когда датчик полностью раскрылся, чтобы « увидеть » срабатывание кратковременной вспышки — вспышка будет отображаться только в той части. на фотографии в этот момент слот оказался проходящим мимо.Не очень полезно.

с использованием встроенной вспышки камеры |

Встроенная вспышка вашей камеры может быть очень удобной, когда вам нужно немного дополнительного света, но она также может быть полезна и в других ситуациях.

Многие камеры серии X поставляются со встроенной вспышкой, которая либо фиксируется в корпусе, либо выдвигается при нажатии переключателя. Он может быть полезным источником дополнительного света, когда он вам нужен, но очень важно знать, как и когда его использовать, чтобы получить наилучшие результаты.

Объяснение режимов вспышки

Существует ряд режимов вспышки, к которым можно получить доступ через экран быстрого меню камеры (для доступа к нему нажмите кнопку Q) или ее главное меню под значком молнии. Некоторые из них позволяют производить более продвинутую творческую съемку (и мы рассмотрим их позже в этой серии руководств), но есть три, которые управляют основным поведением встроенной вспышки. Для прокрутки режимов в Q-меню просто перейдите к значку вспышки и затем используйте задний диск управления, чтобы пролистать параметры.

  • Авто — камера автоматически включает вспышку, когда уровень освещенности становится достаточно низким, чтобы этого требовалось.

  • Принудительная вспышка — использует вспышку постоянно, независимо от того, насколько она темна.

  • Подавленная вспышка — никогда не использует вспышку даже в темноте.

Автоматический режим наиболее полезен, если вы хотите просто использовать вспышку камеры, чтобы помочь в условиях низкой освещенности. Если условия достаточно темные для срабатывания вспышки в автоматическом режиме, вы увидите символ вспышки в видоискателе, когда вы наполовину нажмете кнопку спуска затвора.

Подавленная вспышка полезна, если вы хотите сфотографировать сцену, используя только окружающий свет, что является отличным способом запечатлеть атмосферу. Просто убедитесь, что ваша камера установлена ​​на штатив или что-то твердое, чтобы предотвратить дрожание камеры при открытом затворе.

Вспышка не только для ночного времени

Хотя вспышка чаще всего используется в условиях низкой освещенности, она одинаково полезна и в дневное время, когда на самом деле достаточно света, чтобы делать снимки без необходимости.Вспышка может помочь избежать силуэтов при фотографировании на солнце и сделать цвета более яркими по сравнению с объектами на заднем плане. Он также добавляет небольшое отражение (так называемый блеск) глазам вашего объекта, что придает им больше блеска и делает их ярче.

Фото © Аллан Хига

Для этого вам нужно перевести камеру в режим принудительной вспышки, чтобы она срабатывала каждый раз. Кроме того, принудительная вспышка чрезвычайно полезна, если объект съемки в шляпе, поскольку свет заполняет тень, отбрасываемую на его лицо.Вы можете ожидать, что это приведет к большей разрядке батареи камеры, чем обычно, поскольку для каждого снимка требуется больше энергии.

Устранение эффекта красных глаз

Иногда использование вспышки, расположенной так близко к объективу камеры, может вызвать явление, известное как «красные глаза», когда свет отражается непосредственно от сетчатки глаза объекта, заставляя ее светиться ярко-красным цветом.

К счастью, это можно легко и автоматически удалить с помощью функции удаления эффекта красных глаз на вашей камере.То, как вы включите этот режим, будет зависеть от того, какая у вас камера. Либо:

Нажмите MENU OK и прокрутите до значка молнии (меню НАСТРОЙКА ВСПЫШКИ) и убедитесь, что УДАЛЕНИЕ КРАСНЫХ ГЛАЗ включено, или, в других моделях, убедитесь, что выбрано ВСПЫШКА + УДАЛЕНИЕ. Вы также можете получить доступ к нему через Q-меню.

СОВЕТ: Если вы находитесь в любом режиме непрерывной съемки, брекетинга или видео, функции вспышки будут недоступны. Переключитесь на S для одиночного снимка с помощью селектора на передней панели камеры, и вы снова получите доступ к настройкам вспышки.

Помните об ограничениях, тоже

Важно помнить, что, хотя встроенная вспышка вашей камеры может обеспечить отличные результаты, она также создана для портативности и удобства, поэтому существуют ограничения на то, что она может делать. Будучи маленьким по размеру, он недостаточно мощный, чтобы освещать действительно большие объекты или проецировать свет на большие расстояния — для этого вам понадобится дополнительная вспышка с горячим башмаком. Старайтесь находиться на расстоянии от двух до десяти метров от объекта при использовании встроенной вспышки для правильной экспозиции.

Следующие шаги

  • ВЫЗОВ В следующий раз, когда вы будете делать снимки в действительно солнечный день, активируйте вспышку камеры и посмотрите, как она влияет на внешний вид получаемых снимков.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *