Фотографируем со вспышкой настройки: 7 советов для съемки со встроенной вспышкой

Содержание

7 советов для съемки со встроенной вспышкой

В прошлые выходные я была на вечеринке с моим компактным фотоаппаратом и сделала несколько снимков на память. Проблема в том, что в помещении было плохое освещение и я должна была использовать вспышку. В результате получилось много засвеченных фотографий. Вспышка была очень сильной! Что мне делать в следующий раз? – спрашивает Салли.

Фото InertiaCreeps

Салли, вы не одна имеете подобные проблемы. Я вижу много снимков, сделанных со вспышкой, с синдромом засвеченных фотографий, многие из которых сняты на компактные цифровые камеры. На самом деле, это одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются любители в цифровой фотографии, так как, когда я собирал материал для статьи, то нашел на Flickr очень много таких снимков.

Проблема, с которой сталкиваются владельцы компактных цифровых камер, когда речь идет об использовании вспышки, состоит в том, что трудно контролировать мощность и направление вспышки (по сравнению с зеркальными камерами, оснащенными внешними вспышками, которые могут быть направлены в любую сторону)

Однако, не стоит унывать и мириться с этим обстоятельством – еще не все потеряно. Ниже приведены  7 советов для владельцев компактных цифровых камер (они подойдут и для владельцев зеркальных камер, которые желают использовать вспышку)

Учитесь использовать вспышку как дополнительный источник

Прежде, чем давать конкретные советы по снижению воздействия вспышки, позвольте мне поделиться советом, который дал мне более опытный и мудрый фотограф.

Вспышка всегда должна рассматриваться только как дополнительный источник света. Почти в каждой ситуации, когда вы будете снимать, есть определенный уровень естественного освещения. Это освещение очень важно, так как вы пытаетесь сделать снимок таким, каким его видите глазами. Ваша вспышка должна использоваться в дополнение к существующему свету, а не как основной источник для освещения снимаемой сцены. Если использовать вспышку как основной источник света, снимок будет выглядеть искусственным  (прим. переводчика – я бы сказал, как типичный снимок со встроенной вспышкой).

В результате, зная это основное требование, вы увидите, что большинство следующих советов как раз и работают на то, чтобы смягчить свет вспышки или сделать его менее заметным.

ОК, давайте теперь разберем основные методы, позволяющие избежать засветки вспышкой.

1. Сделайте шаг назад

Один из самых простых способов уменьшить воздействие света от вспышки – увеличить расстояние между вами и объектом съемки. Хотя я обычно советую людям подойти ближе к объекту съемки, чтобы заполнить кадр – это зачастую может только усугубить эффект засветки от вспышки. Многие кадры получаются с засветкой просто потому, что фотограф находится слишком близко к снимаемому объекту.

 Photo by biotron

Если вы отойдете подальше от объекта, это не значит, что вы не сможете заполнить кадр. Можете использовать зум-объектив камеры (хотя это может вызвать эффект шевеленки) или просто обрезать затем кадр на компьютере.

2. Рассеивание света

Если ваша цифровая камера не позволяет контролировать мощность вспышки (более подробно см. ниже), вы можете попробовать сделать это вручную с помощью других способов. Владельцы зеркальных камер с внешней вспышкой могут использовать специально сделанные диффузоры, но для компактных камер придется проявить некоторую изобретательность.

Одним из наиболее эффективных способов является использование полупрозрачного материала, нужно просто закрепить его на вспышке. Я видел, как некоторые используют небольшие листы белой бумаги, закрепленные перед вспышкой, или полимерный полупрозрачный материал. Нужно только помнить, что оттенок материала, который вы используете, будет влиять на цвет света, исходящего от вспышки, а следовательно, и на оттенок снимка. Поэтому выбирайте для использования белую ленту, ткань или бумагу. Это даст более естественный цвет, чем использование окрашенного материала.

3. Перенаправление света

Другой способ, часто используемый при съемке с внешней вспышкой – направление света в потолок или на другую отражающую поверхность. Это возможно, благодаря вращающейся головке  вспышки, благодаря чему она может излучать свет в различных направлениях.

Фото staticthought

Владельцы компактных камер не могут изменить направление встроенной вспышки, но можно попробовать один трюк. Я видел несколько фотографов, которые делали это, просто взяв небольшой кусочек белой карты и положив его под углом перед вспышкой, чтобы ее свет перенаправлялся на потолок или даже на стену.

Понадобятся эксперименты, чтобы определить правильный угол расположения отражающей карты. Результаты также будут отличаться, в зависимости от условий съемки (расстояние до объекта, высота потолка, интенсивность окружающего освещения и т.д.). Опять же лучше использовать карту белого цвета, а также обращать внимание на цвет потолка и стен, которые могут привнести в изображение посторонний оттенок.

4. Ночной режим

Фото smokingmonkey

Большинство компактных цифровых камер имеют так называемый ночной режим съемки. В этом режиме камера использует медленную синхронизацию вспышки. Мы уже говорили об этом в Школе цифровой фотографии, но проще говоря, это означает, что съемка производится с более длинной выдержкой, и при этом используется вспышка.

То есть, вы получаете немного больше окружающего освещения в кадре, замораживая в то же время движение со вспышкой. Снимки, сделанные в этом режиме, не будут отличаться высокой резкостью, но они могут быть очень забавны и эффектны (особенно если в помещении есть разноцветный свет).

5. Уменьшение мощности вспышки

Некоторые компактные цифровые камеры имеют возможность некоторой регулировки мощности вспышки. Для того, чтобы выяснить это и иметь возможность использовать, прочтите инструкцию к вашей камере. Если возможность регулировки есть, попробуйте уменьшить мощность вспышки на ступень или две, чтобы посмотреть, как это влияет на снимок. Эксперименты могут занять некоторое время, зато это поможет вам делать гораздо более естественные снимки.

6. Добавляем свет

За это вас вполне могут выгнать с вечеринки, но все же добавление освещения в снимаемую сцену – довольно очевидный способ исправить ситуацию. Не будем бросаться в крайности и включать весь имеющийся свет, так как это просто убьет атмосферу снимка.

Лучший способ – перейти со снимаемыми людьми поближе к какому-либо источнику света. Я делал это при съемке свадьбы – просто встал перед открытой дверью в ярко освещенное помещение, а свет, попадая на танцпол, гораздо лучше освещал гостей.

Еще один способ усилить влияние естественного освещения на объект съемки – думать об отражении света. Например, если я фотографирую кого-то, стоящего рядом с белой стеной, он будет освещен лучше, чем если бы стоял перед черной стеной. Это похоже на использование рефлектора.

7. ISO, выдержка, диафрагма

И, наконец, последний способ уменьшить влияние вспышки – это изменение настроек камеры, особенно тех, которые влияют на восприятие света камерой. Это ISO, выдержка и диафрагма.

Photo by katyray

Я не буду объяснять здесь основы экспозиции, но если ваша камера имеет возможность регулировки любого из этих параметров, это может быть очень полезно. В двух словах:

ISO – увеличение значения ISO позволяет увеличить чувствительность камеры к свету.  Это значит, что окружающее освещение будет оказывать большее влияние, и вы будете меньше использовать вспышку. Имейте ввиду, что увеличение ISO увеличивает уровень шума на изображении. Подробнее об ISO.

Диафрагма – регулирует размер отверстия перегородки в объективе, изменяя тем самым поступление света в камеру. Чем шире открыта диафрагма, тем больше света поступит к матрице. Открытие диафрагмы означает уменьшение диафрагменного числа. Имейте ввиду, что открывая диафрагму, вы также уменьшаете глубину резкости в кадре. То есть вы должны фокусироваться на объекте, являющимся центром внимания, так как не все в кадре будет резким. Подробнее о диафрагме.

Выдержка – время,  в течение которого открыт затвор фотоаппарата. Чем дольше открыт затвор, тем более продолжительное время воздействует  свет на матрицу. Это еще один параметр для изучения и экспериментов. Имейте ввиду, что используя длинную выдержку, вы можете получить на снимке размытое изображение движущихся объектов. Подробнее о выдержке.

Пожалуйста, обратите внимание, что не все компактные камеры имеют возможность регулировки этих параметров. Прочитайте инструкцию, особенно если ваша камера имеет режимы приоритета выдержки и диафрагмы. Лично я начинаю с увеличения ISO, затем перехожу к более широкой диафрагме, а длинную выдержку использую, если собираюсь снимать с медленной синхронизацией.

Автор: Darren Rowse

11/05/2012    Просмотров : 80491    Источник: digital-photography-school.com    Перевод: Евгений Карташов

Лучшие советы по фотосъемке воды

Лучшие советы по фотосъемке воды — Canon Russia

ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ

От водопадов с размытием до падающих капель воды — откройте для себя пять главных советов по фотосъемке воды.

Когда мы хотим отдохнуть от повседневных забот, мы часто отправляемся к воде. От семейного отдыха на пляже до загородной прогулки вдоль извилистой реки — многие любят наслаждаться живописным видом воды на природе. Будь то волна, разбивающаяся о камни, туманная дымка от брызгов водопада или отражение в озерной глади — с большой вероятностью на ваших летних снимках будет присутствовать вода. Но как сделать эффектные снимки столь изменчивого и постоянно движущегося объекта? Есть множество нестандартных способов улучшить ваши летние фотографии.

Эти пять приемов съемки воды помогут вывести ваши фотографии на новый уровень, независимо от того, отправляетесь ли вы на море летом или фотографируете водоемы в окрестностях зимой.

1. Как фотографировать отражения на воде

Поэкспериментируйте с высотой камеры при выборе композиции кадра с отражением: при съемке сверху объект выглядит более четким, в то время нижний ракурс позволяет вам приблизиться к поверхности и сделать более динамичный кадр.

Возможно, именно отражающее свойство воды делает ее столь фотогеничной. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 31 мм, 1 сек. , f/16 и ISO 100.

Большие пресноводные водоемы являются идеальным местом для съемки отражений, которые способны разнообразить даже самый простой пейзаж. Обращайте внимание на воду, когда прогуливаетесь на природе, — в проточной воде получатся более абстрактные отражения, в то время как на поверхности пруда отражения будут более четкими, словно зеркальными. Если это именно то, что вам нужно, найдите тихое уединенное местечко или дождитесь, пока спадет ветер, и сделайте снимок.

Установка камеры в режим приоритета диафрагмы (Av) позволит вам выбирать диафрагму, а камера будет автоматически регулировать выдержку для получения правильной экспозиции. Для того, чтобы и передний план, и отраженные вдалеке детали получились одинаково четкими, выберите более закрытую диафрагму и используйте калькулятор глубины резкости и гиперфокального расстояния в приложении Photo Companion. Гиперфокальная фокусировка позволяет обеспечить максимальную глубину резкости посредством обнаружения ближайшей точки, при фокусировке на которой фон получается достаточно резким.

В качестве альтернативы закрытой диафрагме можно попробовать установить широко открытую диафрагму, чтобы размыть либо передний план, либо отражение в воде, и получить более абстрактный эффект.

2. Как фотографировать водопады

Установите длительную выдержку, чтобы запечатлеть падающую воду с красивым эффектом размытия. Снято на камеру Canon EOS 850D с объективом Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM и следующими параметрами: 64 мм, 15 сек., f/20 и ISO 100.

Нейтральные фильтры (ND) отлично блокируют свет, но в то же время могут затруднять просмотр через видоискатель. Чтобы решить эту проблему, используйте режим Live View для компоновки кадра и фокусировки, а затем установите автоспуск с двухсекундной задержкой для статичности камеры.

В следующий раз, когда отправитесь в поход и увидите бурлящий водопад, который так и хочется запечатлеть, обязательно установите нейтральный фильтр (ND). Нейтральные фильтры предотвращают ступенчатое попадание света в камеру, что позволяет вам лучше управлять выдержкой. 6-ступенчатый нейтральный фильтр идеально подходит для съемки водопадов и, вероятно, является лучшим универсальным фильтром для съемки воды в движении. Перед тем, как начать фотографировать, изучите течение водопада и обратите внимание, где образуется пена, — именно там получатся красивые размытые полосы.

Для начала установите камеру в ручной режим (M) с достаточно закрытой диафрагмой, чтобы добиться нужной глубины резкости, и ISO 100, а затем настройте выдержку для правильной экспозиции. Далее установите нейтральный фильтр и отрегулируйте выдержку соответствующим образом. Каждая ступень света, которую блокирует нейтральный фильтр, позволяет удвоить время выдержки. Для проверки можно воспользоваться методом подсчета щелчков, поскольку на одну ступень приходится два-три щелчка на диске управления скоростью затвора (в зависимости от настроек шага ступени в меню камеры).

3. Как получить снимок морской глади

Благодаря подключению камеры к приложению Canon Camera Connect можно включать и выключать длительную выдержку в ручном режиме (B) прямо с телефона — это позволит вам удерживать затвор так долго, как вам нужно.

Экспозиция длительностью около минуты позволяет вам запечатлеть невероятную молочную дымку над морем и неспешное движение облаков. Снято на камеру Canon EOS 850D с объективом Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM и следующими параметрами: 24 мм, 2,5 сек., f/16 и ISO 100.

Прогулка по пляжу — одно из самых приятных летних занятий, которое вы наверняка захотите запечатлеть. И хотя океан является одним из самых впечатляющих природных явлений, его изменчивая и постоянно движущаяся поверхность может порой выглядеть на фотографии не слишком аккуратно. Используя длительную выдержку, чтобы размыть движение волн, можно превратить пенящуюся воду в идеально гладкую и четкую поверхность. Если вы снимаете днем, вам понадобится нейтральный фильтр, блокирующий 10-16 ступеней света. При съемке в сумерках можно воспользоваться более слабым нейтральным фильтром или вовсе обойтись без него — поэкспериментируйте, отправьтесь на прогулку ранним утром и насладитесь спокойствием пустынного пляжа.

4. Как фотографировать прибрежные волны

При съемке волн порой сложно угадать нужный момент, поэтому установите режим высокоскоростной серийной съемки и сделайте серию кадров волн, разбивающихся о камни.

Ничто так не показывает величественную силу воды, как разбивающаяся волна — экспериментируйте с выдержкой, чтобы разнообразить итоговые изображения. Снято на камеру Canon EOS 850D с объективом Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM и следующими параметрами: 27 мм, 1/20 сек., f/25 и ISO 100.

Если вы хотите успеть запечатлеть динамику моря, вам понадобится установить короткую выдержку — примерно 1/500 сек. С другой стороны, более длительная выдержка поможет передать движение, превращая всплески и капли в размытые штрихи. Установите на камере режим приоритета выдержки (Tv), задайте выдержку около 1/20 сек. и ISO 100. С такой выдержкой лучше использовать штатив, но если хотите, можете снимать с рук, при условии, что будете стоять неподвижно.

Если у вас объектив со стабилизацией изображения или камера EOS R5/R6 со встроенной стабилизацией изображения, и вы используете широкоугольный объектив, следуя старому доброму правилу дробной части, то для выдержки 1/20 сек. можно использовать фокусное расстояние 20 мм.

Если вы хотите активно провести время у воды или в воде, вам не обойтись без Canon IVY REC. Это ударопрочная и водонепроницаемая камера может находиться под водой до 30 минут на глубине до двух метров. Еще больше советов о том, как снимать водные виды спорта, вы найдете в нашем руководстве по съемке активности на воде.

5. Как фотографировать капли воды

Вспышка за синим листом создает разноцветные блики на воде.

Макрообъектив, как например RF 35mm F1.8 Macro IS STM, с помощью которого Джеймс сделал этот снимок, обеспечивает высокую детализацию при съемке капель воды. Заранее выполните ручную фокусировку на том месте, куда упадет капля. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM и следующими параметрами: 2 сек., f/16 и ISO 100.

К сожалению, погода порой оставляет желать лучшего. В таких случаях вы можете практиковаться в съемке воды неподалеку от дома — даже капли могут выглядеть очень эффектно, если сфотографировать их вблизи. Чтобы запечатлеть падающую каплю воды, нужно воспользоваться внешней вспышкой, например Canon Speedlite EL-100, и снимать в темном месте. Так вы можете использовать длительность вспышки (длительность вспышки света), чтобы запечатлеть, как капля ударяется о поверхность воды.

Отработайте этот прием дома — поставьте пипетку или шприц на стакан воды и установите вспышку, чтобы подсветить каплю сзади. Переведите камеру в ручной режим (M) со следующими параметрами: f/8, ISO 100 и выдержка примерно 2 сек. Начните экспонировать, уроните каплю воды, а затем снимите серию кадров падающей на поверхность капли с помощью ручной вспышки либо воспользуйтесь дистанционным спуском затвора, чтобы активировать вспышку автоматически. Это непростое испытание ваших навыков работы с камерой и техникой освещения, но результаты могут быть впечатляющими.

Автор: Джеймс Патерсон

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    EOS 850D

    Новый уровень управления творческими возможностями: создавайте фотографии с высокой детализацией и потрясающие видео в формате 4K с помощью легкой цифровой зеркальной камеры с возможностями подключения, которая вдохновляет и впечатляет возможностями.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM

    Невероятно универсальный зум-объектив с технологией Nano USM для съемки быстродвижущихся объектов и видео.

  • Беззеркальные камеры

    EOS RP

    Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.

  • Объективы RF

    RF 35mm F1.8 MACRO IS STM

    Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.

  • Объективы RF

    RF 24-105mm F4-7.

    1 IS STM

    Идеальный объектив для повседневной съемки на полнокадровые зеркальные камеры. RF 24-105mm F4-7.1 IS STM — это простой в использовании, легкий и компактный объектив, который поможет вам вывести свою фотографию на новый уровень.

  • Компактные цифровые камеры

    IVY REC

    Эта экшн-камера Canon создана для съемки там, куда вас ведут приключения.

    Подробнее IVY REC

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Советы по фотосъемке со вспышкой – лучшие настройки камеры для начинающих

Многие ошибочно полагают, что съемка со вспышкой используется для преодоления слабого освещения или при съемке в помещении.

Вспышка — это гораздо больше, чем просто источник света. Что касается фотографии со вспышкой, нужно многое понять. Вспышка обеспечивает больший контроль и больше параметров экспозиции. Это также добавляет универсальности камере.

Однако съемка со вспышкой может быть весьма запутанной и непредсказуемой. При неправильном использовании это также может привести к проблемам с красными глазами. Следовательно, важно понимать, почему и когда использовать съемку со вспышкой и какие настройки камеры использовать.

Когда использовать фотовспышку?

Самое первое, что вам нужно понять при использовании фотографии со вспышкой, это «когда вам следует ее использовать?»

Общеизвестно, что вспышку можно использовать в случае недостаточного естественного или окружающего освещения. Это включает в себя как наружную, так и внутреннюю фотосъемку. Вспышка делает фото ярче и оживляет его.

Помимо этой вспышки, ее можно использовать во множестве других ситуаций. Вспышка может быть полезна даже при съемке при ярком освещении!

Запутался? Использование вспышки помогает осветить объект и обеспечить «заполняющее освещение». Таким образом, вы можете изолировать объект от фона.

Вспышка также добавляет к изображению интересные эффекты. Вы можете как добавлять тени, так и минимизировать их, а также использовать вспышку для съемки движущихся объектов.

Зачем использовать фотовспышку?

Вы, должно быть, думаете, если техника такая сложная, зачем ее использовать? Что ж, сложности не отменяют того факта, что фотография со вспышкой отлично подходит для улучшения общего качества света.

Используется для…

  • Указать направление — Света, падающего на объект, может быть недостаточно для создания идеального снимка. В этих случаях контроль направления света имеет решающее значение, и вспышка помогает обеспечить это направление. Если объект не получает достаточно света, использование вспышки с отражателем может обеспечить как дополнительный свет, так и контролируемое направление.
  • Создать разделение — Фотосъемка со вспышкой позволяет фотографу создать ощущение разделения между основным объектом и другими областями фотографии. Это происходит из-за контраста в свете, и вы даже можете контролировать, будет ли ваш объект разделен теплым светом, холодным светом, мягким светом или жестким светом.
  • Очистите существующий свет — Часто бывает так, что фотографам нравится освещение на фоне их изображения, но это просто не работает, когда тот же самый свет падает на их основной объект. Вспышка позволяет фотографу заменить существующее освещение собственным, тщательно подобранным светом.

Настройки камеры для фотосъемки со вспышкой

Теперь, когда вы знаете, когда и зачем использовать фотовспышку, давайте перейдем к собственно с использованием ит.

Советы начинающим фотографам со вспышкой
Установите вспышку и включите питание.

Если вы используете внешнюю вспышку, вставьте ее в горячий башмак, расположенный в верхней части камеры. После этого заблокируйте его, сдвинув рычаг блокировки ножки. Далее следует включение питания камеры.

Как только камера включена и вспышка прикреплена, вы готовы начать свое приключение в фотосъемке со вспышкой. Эксперты «Dhaval Patel Photography» всегда советуют использовать аккумуляторы одной марки, чтобы уменьшить вероятность протечки аккумулятора.

Кроме того, когда вы закончите использовать вспышку, отключите питание, прежде чем отсоединять ее от камеры.

Сброс настроек вспышки

Перед съемкой фотографий обязательно проверьте настройки вспышки и сбросьте их в соответствии с вашими требованиями. Вы можете сделать это, перейдя к опции управления вспышкой.

Мы советуем взять за привычку сбрасывать эти настройки перед каждой съемкой.

Переведите камеру в ручной режим

Мы регулярно рекомендуем использовать ручной режим, но при съемке со вспышкой это еще более важно.

Результаты могут быть крайне непредсказуемыми, и вы можете лучше справиться с этой непредсказуемостью, используя ручной режим.

Позволяет свободно находить правильный баланс между тремя углами треугольника экспозиции — выдержкой, диафрагмой и ISO — и комбинировать их с мощностью вспышки.

Установите диафрагму на f/8

f/8 — идеальный выбор диафрагмы для новичка. Большая глубина резкости означает, что вам не нужно так сильно беспокоиться о фокусировке, освобождая свой разум для размышлений об освещении и композиции.

Использование f/8 также снижает вероятность передержки из-за уменьшенной максимальной скорости затвора, связанной с выдержками синхронизации вспышки.

Установите мощность вспышки

Для начинающих мы рекомендуем начинать с низкой мощности вспышки. Вы всегда можете увеличить его при необходимости, но вы можете постепенно увеличивать его, чтобы найти правильный уровень освещения для вас.

Это также продлевает срок службы батареи, избавляя вас от необходимости перезаряжать вспышку.

Финишная точка

Когда вы закончите настройку параметров, проверьте, как выглядит кадр. Если все в порядке, вперед, вперед!

Хотя фотосъемка со вспышкой кажется сложной, на самом деле это не так уж и сложно, как только вы освоитесь с ней. Это достигается практикой и только практикой, так что идите и экспериментируйте!

Вы можете экспериментировать с различными настройками вспышки, различным расположением вспышек и различными настройками камеры. Попробуйте использовать различные комбинации и проверьте результаты.

Начинать осваивать фотосъемку со вспышкой, безусловно, весело, так что попробуйте и посмотрите, какие изменения она может внести в вашу фотографию.

Полное руководство по пейзажной фотографии — от планирования до обработки

Фотография в Йосемити — Советы путешествующему фотографу

Полное руководство по снаряжению для путешествий

5 советов по бюджетной макросъемке

Полное руководство по съемке со вспышкой

Фотосъемка со вспышкой стала намного более доступной благодаря тому, что многие камеры имеют встроенную выдвижную вспышку, а также наличие вспышек Speedlite с автоматической экспозицией TTL. Ян Пак — ваш гид.


Добро пожаловать в серию AP «Улучши свою фотографию». так что вы можете наслаждаться созданием потрясающих фотографий (и видео), которые выведут вас на новый уровень, будь то зарабатывание денег или просто овладение искусством.

Каждую неделю вы будете находить новую статью, так что обязательно возвращайтесь, чтобы продолжить свое путешествие. Начало может показаться базовым для некоторых фотографов, но это важный шаг к тому, чтобы убедиться, что вы чувствуете себя комфортно с вашим оборудованием и основами фотографии, поскольку это часть основ, которые помогают создавать отличные фотографии, и как только вы это узнаете, вы сможете поиграть с ними и понять дальнейшие статьи этой серии.


Ян Пак рассказывает о вспышке и дает советы по ее использованию в фотографии. Изучение того, как и когда использовать вспышку, является важной частью работы со светом, особенно когда речь идет о портретах:

Всплывающее окно вспышка

Прямая выдвижная вспышка

Многие цифровые зеркальные и беззеркальные камеры с кроп-сенсором имеют выдвижную вспышку в верхней части камеры. Это либо не используется некоторыми, либо мало другими. При осторожном использовании его можно использовать на открытом воздухе для заполнения теней и создания бликов в глазах объекта.

Рассеиватель всплывающей вспышки

Рассеиватель всплывающей вспышки — это небольшой, жесткий и прямой источник света, который не создает приятного света, но есть несколько доступных рассеивателей, которые якобы смягчают свет всплывающей вспышки. Они по-прежнему представляют собой относительно небольшой источник света рядом со вспышкой, который не обеспечивает оптимального рассеяния.

Выдвижная вспышка включена (обратите внимание на свет, отражающийся в глазах)

Выдвижная вспышка также может использоваться для управления внешними вспышками, но ограничена прямой видимостью на близком расстоянии. Специальные вспышки и беспроводные триггеры дадут лучшие результаты.

Выдвижная вспышка выключена (обратите внимание на более темные глаза и тени на лице)

Вспышка с горячим башмаком или вспышка Speedlite

Вспышка Olympus FL-700WR с горячим башмаком.

Многие фотографы владеют вспышкой «горячий башмак» или вспышкой Speedlite и в основном используют ее как удобный способ освещения фотографии. У вспышек Speedlite гораздо больше возможностей. При установке на «горячий башмак» камеры появляется возможность автоматической экспозиции TTL (через объектив), которую можно настроить независимо от камеры с помощью функции компенсации экспозиции.

Вспышка с отражением от потолка

Большинство вспышек Speedlite имеют поворотную головку, позволяющую отражать свет от близлежащих потолков или стен, что создает приятный мягкий свет. Помните, что любая отражающая поверхность, которая не является белой, создаст общий цветовой оттенок на ваших фотографиях.

Существует множество модификаторов света для вспышек Speedlite стоимостью от 10 до сотен фунтов стерлингов. Одним из самых дешевых является белый полупрозрачный сквозной зонт, который рассеивает свет вспышки Speedlite и идеально подходит для освещения индивидуальных портретов или небольших групп. Не пугайтесь низкой мощности вспышек Speedlite, которая в среднем составляет 50–60 Вт (ватт-секунд). При использовании со средними настройками ISO и диафрагмой f/4 или f/5,6 вспышка Speedlite является универсальным инструментом.

Вспышка для прямого освещения

Простая установка для одиночного портрета в помещении

Все, что вам нужно, чтобы начать создавать красивые портреты, — это вспышка Speedlite, беспроводной триггер, белый сквозной зонт, вертлюг для зонта, подставка для освещения и отражатель для отражения света. в тени. Это моя любимая установка для выстрела в голову.

Используя следующие настройки в качестве отправной точки, вы можете создавать портреты или портреты всего за несколько минут. Когда ваша камера настроена на ручной режим, установите выдержку от 1/125 до 1/250 с в зависимости от скорости синхронизации вспышки вашей камеры. ISO 320, диафрагма f/5.6, баланс белого при дневном свете. Для хороших результатов без больших искажений используйте короткий телефонный объектив или зум от 70 до 85 мм.

Съемка сквозь зонт

Вспышка Speedlite должна быть установлена ​​в ручной режим с мощностью 1/16. Обычно это делается с помощью беспроводного триггера. Распространение луча вспышки Speedlite можно изменить с помощью настройки масштабирования. Это не влияет на жесткость света, только на охват. 50 мм — хорошая отправная точка при съемке со сквозным зонтом.

После того, как вспышка Speedlite, зонт и подставка для фонаря собраны, установите зонт немного выше уровня головы сбоку от объекта, направив стержень зонта на нос объекта. Слегка поверните зонт в сторону камеры — это называется растушевкой. Сделайте тестовый кадр, чтобы оценить экспозицию, освещение и позу. Отрегулируйте при необходимости, используя гистограмму камеры, чтобы оценить экспозицию.

Первый кадр

В первом кадре со сквозным зонтом фон светлее и насыщеннее, чем ожидалось. Я передвинул вспышку Speedlite ближе к своей модели, Макс, и пометил одну сторону вспышки, чтобы уменьшить количество света, падающего на фон. Фотографии, которые вы видите здесь, сделаны прямо из камеры с базовой необработанной обработкой.

В финальном кадре я добавил мягкий золотой отражатель, чтобы раскрыть тени или придать им больше деталей, так как они были слишком плотными, на мой вкус. Отражатель также согрел тон кожи на теневой стороне лица Макса.

Окончательный кадр

Портрет на улице

Можно также создать потрясающие портреты на улице, если немного подумать и спланировать. Здесь я разместил Макса в тени здания, чтобы уменьшить падающий на него окружающий свет. Камера была настроена на Av, вспышка Speedlite настроена на TTL и дополнена большим отражателем RogueFlashBender 3 с рассеивающей панелью, что дало мне 25-сантиметровый софтбокс.

При использовании маломощных вспышек Speedlite расположите модель в тени, чтобы добиться максимального эффекта вспышки. Экспозиция была сбалансирована с окружающей средой, установив камеру на экспозицию с приоритетом диафрагмы Av и вспышку на высокоскоростную синхронизацию TTL 1/5000 с при f / 3,2, ISO 160, баланс белого дневного света, вспышку TTL

Использование маленького софтбокса означало, что Макс был освещен только до пояса. Если у вас есть вспышка Speedlite, не позволяйте ей пылиться, достаньте ее и используйте. Если вы хотите начать использовать выносную вспышку, вспышка Speedlite станет отличным помощником в фотосъемке со вспышкой как в помещении, так и на улице.


Советы Иэна по фотосъемке со вспышкой

Креативные цветные гели

Цветные гели — недорогой аксессуар, с которым очень весело экспериментировать. Их можно использовать для придания цвета теням, в качестве акцентного света для портретов, основного света для создания интереса или фонового света.

Флажок света

Светом от зонтов можно управлять, прикрепив черную доску или флажок к головке Speedlite. Я использую плиту из пенопласта, удерживаемую на месте полосой застежки-липучки.

Приблизиться

При перемещении источника света ближе к объекту фон становится темнее, а свет более привлекательным при использовании модификаторов света, таких как софтбоксы/зонтики. Идеальное расстояние для модификатора света от модели равно наибольшему размеру модификатора света.

Стабилизируйте подставку

Если вы работаете в одиночку, рекомендуется обеспечить устойчивость стойки для освещения. Вы можете вставить стойку осветительной стойки через ручку сумки для камеры. При использовании жесткого футляра я прикрепляю футляр к подставке с помощью многоразовых кабельных стяжек.

Используйте вертлюг для зонта

Для любого фотографа, работающего со вспышками Speedlite вне камеры, важно иметь возможность крепления к осветительной стойке. Вертлюги для зонтов обязательны. Большинство из них имеют только наклон, а некоторые имеют шаровую головку, которая помогает точно позиционировать вспышку Speedlite.

Выбор фона

При осторожности даже в бесперспективных местах можно создать пригодный для использования фон. Груды поддонов создавали ощущение промышленного причала, которого я хотел. Я использовал 200-миллиметровый фикс, чтобы изолировать Макса от окружающих отвлекающих факторов, а широкая диафрагма сделала фон не в фокусе.


Перечень комплектов для фотосъемки со вспышкой

Pixapro Li-Ion580 MkII Speedlite

Эту компактную вспышку «горячий башмак» можно использовать как на фотокамере, так и вне ее с помощью беспроводного триггера. Он имеет автоматическую экспозицию TTL, связанную с экспонометром вашей камеры, ручную настройку для максимального контроля и функцию нескольких вспышек для создания стробоскопических изображений.

Большой рефлектор Rogue FlashBender 3

Эти рефлекторы легко складываются и легко помещаются в сумку для фотоаппарата. С добавлением диффузионной панели у вас получится небольшой софтбокс. Софтбоксы меньшего размера идеально подходят для работы на открытом воздухе в ветреную погоду, поскольку их поверхность меньше, чем у зонтов.

На камере Вспышка Speedlite отражалась от чистой белой стены влево от камеры, создавая широкий мягкий свет, похожий на рассеянный свет из окна. Canon EOS 5D Mark IV, Canon 85mm f/1.8, камера настроена на ручной режим. 1/160 с при f/5,6, ISO 160, баланс белого дневного света, вспышка TTL

Подставка Nam Grip LS-255C из углеродного волокна

Эта подставка весом 500 г идеально подходит для установки вспышки Speedlite. Он расширяется до 220 см и закрывается до 48 см. Там, где важны вес и габариты, можно носить с собой один комплект Speedlite весом около 1500 г.

Белая полупрозрачная вспышка — сквозь зонт

Один из первых модификаторов света для тех, кто работает со вспышками Speedlite или другими вспышками. Доступны размеры от 80см до 200см. Некоторые складываются достаточно компактно, чтобы поместиться в сумку для фотокамеры, что делает их идеальными для мобильных фотографов.


Настройтесь на следующей неделе, чтобы получить следующую статью из серии AP «Улучшите свою фотографию»  — в сотрудничестве с MPB.

  • Часть 1. Руководство для начинающих по различным типам камер.
  • Часть 2. Руководство для начинающих по различным типам объективов.
  • Часть 3. Руководство для начинающих по использованию фотокамеры.
  • Часть 4: Руководство для начинающих по экспозиции, диафрагме, выдержке, ISO и замеру.
  • Часть 5. Общие сведения о настройках баланса белого и цвета
  • Часть 6: 10 основных аксессуаров для фотоаппаратов для начинающих
  • Часть 7: Руководство для начинающих по искусству фотографии и композиции
  • Часть 8. Руководство для начинающих по Photoshop Elements и редактированию фотографий
  • Часть 9: Руководство для начинающих по портретной фотографии
  • Часть 10: Руководство для начинающих по макросъемке
  • Часть 11: Руководство для начинающих по уличной фотографии
  • Часть 12: Руководство для начинающих по пейзажной фотографии
  • Часть 13: Как снимать динамичную и спортивную фотографию
  • Часть 14: Как фотографировать дикую природу
  • Часть 15: Raw и JPEG — плюсы и минусы
  • Часть 16. Как создавать потрясающие черно-белые изображения
  • Часть 17: Как фотографировать события и музыку
  • Часть 18: Фотосъемка домашних животных – как фотографировать домашних животных

Последние статьи по улучшению фотографии можно найти здесь.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *