Фотостудия вспышка: Фотосалон «Вспышка» — услуги фотопечати в Смоленске

Содержание

Современная «домашняя» фотостудия | Strobius

В году 2007 озаботился я подбором оборудования для небольшой фото студии — хотелось периодически воплощать дома разные свои задумки, тем более зимнее время немного ограничивает выходы на внешние сессии. Выбор на тот момент был, на самом деле, довольно простой — какие моноблоки купить, в каком количестве и какие модификаторы света к ним.

Начал с пары простых студийный вспышек в 400Дж, несколько зонтиков и софтбокса 90х60 см. После недолгой эксплуатации обнаружил, что двух источников мало, и добавил еще две студийные вспышки по 200 Дж, которые выбрал из-за размера, плюс докупал разные софтбоксы, октагоны, стойки, фоны и т.д… И работал с этим оборудованием немало — так что опыт эксплуатации хороший.

    
    

А сегодня я пришел к иному выбору, о чем и хочу рассказать в этой статье.


Содержание

Страница 1: Вступление

Страница 2: Основное оборудование

  • Фотокамеры
  • Вспышки
  • Синхронизаторы
  • Стойки и держатели
  • Фотозонты и софтбоксы

Страница 3: Нужные вещи

  • Модификаторы света
  • Элементы питания
  • Фоны
  • Сумки для хранения и переноса
  • Пример комплекта на 3 источника света

Студийный свет в доме

Сегодня я могу высказать по поводу домашних фотостудий одно простое утверждение:

Студийный свет на моноблоках нужно использовать исключительно в оборудованных стационарных помещениях или на выездах для профессиональных заказов с нормальным бюджетом и бригадой ассистентов.

Уверен, что со мной согласится любой фотограф, который имеет более или менее приличный опыт работы с таким оборудованием.

Нет, я не утверждаю, что дома вообще нельзя ничего сделать со студийным светом — я то сам провел довольно много сессий в своей домашней студии, так что знаю, что вполне реально создавать классные кадры в таких условиях. Но, с высоты своего сегодняшнего опыта, я бы очень настойчиво советовал не повторять такой путь. Если Вы желаете научиться работать со студийным светом, то гораздо разумнее и эффективнее будет потратить деньги не на приобретение всего вышеперечисленного, а на аренду нормальной студии для своих творческих экспериментов. Тем более, там еще и смогут помочь приобрести первичные навыки, чтобы вы не тратили время на понимание, как выставлять мощность и синхронизировать источники.

Мне очень понравился пост одного умного человека по этому поводу на форуме Никон:

…В отношении к импульсным источникам света фотолюбитель переживает несколько стадий:
Первая: нужна ли мне вспышка;
Вторая: сколько вспышек мне нужно;
Третья: как объяснить жене, что мебель в зале – признак мещанства, а телевизор можно смотреть и на кухне;
И наконец, четвертая: хватит ли мне на комплект «бовенсов» с обвесом, если продать дачу и мотоцикл.

Те ссылки, которые приводились выше, знакомят с опытом людей, прошедших этот путь сполна. Не сговариваясь, они сходятся в одном.

Дом нужен для того, чтобы жить. Для того, чтобы фотографировать нужна студия: просторное помещение с высокими потолками, без которого покупать хорошую, — а, значит, дорогую, громоздкую и непереносную — систему освещения не имеет смысла. Как не имеет смысла под капот Калины засовывать мотор от Майбаха…

Давайте разберем более подробно…

Во-первых — место. Обычные жилые комнаты слишком малы для нормальных сессий со стандартным студийным оборудованием. Нехватка места что по ширине, что по длине, что по высоте. Даже если у вас есть большая комната с размерами не меньше 4х10 метров — она, наверняка, заставлена определенной мебелью, которая будет очень мешать в реальной работе. Я уже не говорю про цвета стен и потолков…

Второе, как я уже говорил — студийный свет не приспособлен для работы вне оборудованных местах. Постоянная сборка-разборка приводит к быстрому износу; установка фона превращается в реальную проблему; электропитание (размещение и мощность розеток) не приспособлено для подключения и провода под ногами превращаются в сгусток ядовитых змей; стандартная стойка+моноблок+нормальный софтбокс упираются в потолок и т.д. и.т.п.

Третье — хранение и «инсталляция». Вы когда-нибудь собирали обычные софтбоксы? А их не оставишь  в готовом состоянии после съемки — слишком много места занимают. Держатели для фона, сам фон, стойки, моноблоки, провода, синхронизаторы, софтбоксы, модификаторы, аксессуары… Перед съемкой нужно все собрать и привести в рабочее состояние. После съемки — разобрать, упаковать и переместить в выделенное место… И потом привести в порядок комнату. Время — половина от самой съемки. На первый взгляд — нестрашно, но только для тех, кто никогда этим занимался по несколько раз в неделю… Лучше не вспоминать.


Так что же, полностью отказываться от творческой съемки с импульсным светом вне оборудованных мест?…

Нет, конечно. Совершенно наоборот: я убежден, что в арсенале каждого фотографа — любителя, продвинутого, профессионала — должен быть набор импульсного света, с которым он будет творить в любом удобном месте , в любое удобное время. Тем более фото индустрия в последние годы наконец то смогла предложить нам доступные варианты, из которых можно получить удобную портативную фото студию для всех фотографов. Вы заметили, что слово «домашняя» в заголовке взята в кавычки? Разумеется, это сделано нарочно, потому что такую студию можно спокойно использовать не  только в домашних условиях, но и в огромном количестве других мест — на улице, в офисах, заведениях, залах… Да где угодно.

Напоследок в этом немного длинном вступлении, расскажу про реальный случай из моей практики.

Проводил я как-то сессию в своей домашней фотостудии с очаровательной беременной молодой барышней. А за несколько дней до этого пришел мне параболический зонт 150 см. И во время смены образа (мы решили нарядить Варю в хиппи), захотел я опробовать этот паразонт. Отключил все моноблоки, достал одну маленькую вспышку Yongnuo YN-460II, поставил ее на стойку с зонтом, и сделал несколько снимков.

  

В итоге эти фотографии оказались настолько интересными по свету, что из всей фотосессии именно их я отобрал в свое портфолио…

Мораль простая: давайте пользоваться благами, которые дают нам современные технологии — сегодня у фотографов появляются классные инструменты не только в виде цифровых камер, но и свет тоже становится доступным, компактным и универсальным. Нам везет..))

Итак, по порядку

Задача: получить современную фотостудию, которая исключит все неудобства, перечисленную мной выше, и позволит получать классные кадры как в домашних, так и выездных условиях. Главный критерий студии — работа с несколькими источниками импульсного света, которыми можно управлять на расстоянии и устанавливать на них разные модификаторы света.

Приступим — переходите на вторую страницу для начала конкретики..))

Страницы: 1 2 3

Современная «домашняя» фотостудия

Мобильная фотостудия из внешних вспышек

Самое главное для хорошего фотографа – уметь правильно использовать свет для создания красивого изображения. Хорошо, когда условия съемки позволяют ограничиться естественным освещением. Но бывают случаи, когда лучшего эффекта можно достичь с помощью своего собственного осветительного оборудования. Давайте посмотрим, как с минимальными затратами и максимальным эффектом собрать собственный набор техники для «студии на выезде».

Не думайте, что я сейчас стану рекомендовать вам приобрести студийные моноблоки, софтбоксы, генератор электроэнергии и вместительный автомобиль в придачу. Конечно, можно работтаь и на таком уровне, но вряд ли большинству из вас захочется тратить немалые деньги на то, что можно сделать гораздо проще и дешевле, не проиграв при этом в результате.

Итак, оптимальный набор техники для создания выездной «студии»:

— 2 внешние вспышки (можно даже недорогие типа Yongnuo или Sigma, с мануальным управлением и ведущим числом от 33 и поворотной головкой), минимальная цена за единицу от 4000 р. В среднем приобретение 2х недорогих вспышек вам обойдется в 10 000 р.

* Рекомендую покупать одинаковые вспышки, чтобы было легче настраивать соотношение мощностей светового импульса.

— 2 студийные стойки (высота до 2 м, нагрузка до 2 кг), цена от 1500 р. за единицу, в сумме около 3000 р.

— 2 переходника-кронштейна на стойки для крепления зонтов и вспышек, цена за единицу около 500 р., в сумме 1000 р.

— радиосинхронизатор: 1 передатчик и 2 приемника (я использую Yongnuo RF-602), цена комплекта в районе 3000 р.

— 3 зонта для моделирования света, размер 80 см (2 белых на просвет + 1 на отражение, серебро), цена за единицу от 400 р., в сумме 1200 р.

Фотоаппарат, надеюсь, у вас уже есть.


Таким образом, общая стоимость такого оптимального набора на октябрь 2012 г. составляет 18 200 р. в минимальной раскладке.

Можно обойтись и меньшим количеством оборудования (1 вспышка, 1 стока, 1 кронштейн, синхронизатор с 1 приемником и 2 зонта, белый и серебро) общей стоимостью от 10 100 р. В этом случае вы сможете моделировать свет, но только при помощи одного источника. Для начала этого вполне достаточно, тем более что в большинстве случаев вы можете дополнительно использовать естественное освещение.

А теперь давайте посмотрим, что вы сможете делать, инвестируя эти деньги в свое хобби или собственный фотобизнес. Наиболее распространенные случаи использования переносной системы освещения из внешних вспышек:

— выездная съемка на закате или на рассвете

— вечерняя/ночная выездная съемка

— съемка на улице против солнца или с недостаточным освещением

— съемка постановочного портрета или предметки в интерьере с недостаточным или неудачным  освещением

Обратите внимание, что подобная система освещения из внешних вспышек пригодна только для постановочной съемки. В этом состоит специфика любой студийной фотографии: вы можете выставить свет так, как вам необходимо, но модель будет привязана к источнику освещения. Поэтому оставьте все это оборудование дома, если вы собрались снимать репортаж.

Помните, что для установки и настройки оборудования необходимо время. Поэтому заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас хватило времени на подготовку вашей мобильной студии к работе.

Примерные схемы постановки света.

1. Одна вспышка – один зонт на просвет (можно менять с зонтом на отражение). Вспышку на стойке устанавливаете на уровне лица модели, фронтально, под углом 30-45 градусов

                                1 вспышка + зонт на просвет2. Две вспышки, два зонта на просвет.

Вариант 1. Стойки ставятся слева и справа от модели, под углом 90 градусов. Мощность вспышек одинаковая

                   две вспышки и два зонта на просвет по бокамВариант 2. Стойки ставятся слева и справа от модели, под углом 45 градусов. Мощность одинаковая

две вспышки и два зонта на просвет под углом 45 градусовВариант 3. Стойки ставятся слева и справа от модели, под углом 45 градусов. Мощность одной вспышки больше (одна вспышка – рисующий свет, вторая – заполняющий свет)

две вспышки с зонтами на просвет под углом 45 градусов, одна мощнее* Один из зонтов на просвет можно заменить зонтом на отражение (обычно выполняет роль рисующего, основного света)

3. Две вспышки, один зонт на просвет. Вспышка с зонтом на просвет играет роль рисующего мягкого света (ее мощность больше). Вспышка без насадки («голая») выполняет функцию жесткого контрового света.

Вариант 1. Вспышка с зонтом располагается под углом спереди 45 градусов, «голая» вспышка – напротив нее, т.е. сзади под углом 45 градусов

                                                           2 вспышки и 1 зонт на просветПоложение вспышек (угол относительно модели) можно варьировать.

Вариант 2. Вспышка с зонтом на просвет устанавливается фронтально или немного сверху от модели. Контровая вспышка устанавливается строго сзади модели.

                           одна вспышка с зонтом спереди, голая вспышка сзади* В такой схеме освещения при съемке на закате (восходе) в роли контрового источника освещения может выступать закатный солнечный свет.

                                                                Автор фото: Мария Петрова

Оставляйте ваши комментарии внизу записи

Хороших вам снимков!

Видео по теме

Студийная съемка с внешними вспышками

Вспышка для съемки портрета в помещении

 

Аренда фототехники в Санкт-Петербурге световое и звуковое оборудование FotovideoKUB

Будь с нами – будь в «КУБе»!

Мы – команда FotoVideo KUB. Приветствуем на нашем сайте! Предлагаем широкий ассортимент техники в аренду для фотографов, видеооператоров, кинематографистов. Нам доверяют как новички и любители, так и профессионалы своего дела.

Наша миссия – расширять технические горизонты, быть надёжным партнёром ваших творческих задач и идей, а также позволить жителям Санкт-Петербурга опробовать любую интересующую технику в процессе съемок.

Мы хотим делиться своими знаниями и обмениваться опытом, поэтому в нашей Школе Кино и Фотографии постоянно проводятся бесплатные семинары, открытые уроки, встречи, презентации, которые могут посетить все желающие.

Аренда техники для съемок в СПб лучшее решение если вам необходимо протестировать оборудование, если ваше оборудование вышло из строя или просто не справляется с уровнем съемки.
Мы предлагаем возможность аренды широкого ассортимента камер, объективов и аксессуаров. Также у нас вы можете взять в аренду кино, световое и звуковое оборудование по доступной цене. В нашей компании проката есть оборудование Nikon, Canon, Fuji, Hasselblad, Sony, BlackMagic, Panasonic и другие. Благодаря нам вы сможете протестировать профессиональное оборудование, не покупая его. Мы предлагаем выгодные цены при длительной аренде оборудования. В некоторых случаях мы предлагаем взять оборудование в аренду без залога.

Оборудование можно арендовать на сутки / на 6 часов или в долгосрочную аренду.

Аренда техники для съемок обязательно включает в себя проверку оборудования арендатором перед сбором и уведомление о любых дефектах. В противном случае от него могут потребовать возмещения ущерба.

Арендодатель передает оборудование в 100% рабочем состоянии, если иное не предусмотрено договором.

Каждая аренда подтверждается договором.

В случае задержки передачи оборудования расходы взимаются согласно установленным тарифам.

Почему аренда это выгодно

Необязательно вкладываться в дорогие аксессуары, чтобы наслаждаться красивыми фотографиями. Аренда фотооборудования сэкономит вам деньги, но при этом не нарушит бюджет. Взять в аренду, вы можете не только фотоаппараты, но и другое оборудование, например объективы. Забудьте о страхе внезапной поломки.

Наша аренда фотооборудования всегда предоставит вам доступ к современным и полнофункциональным устройствам. Благодаря этому ничто не помешает вам провести запланированную съемку.Аренда фототехники в Санкт-Петербурге недорого, теперь реальность.

У нас вы можете взять в аренду оборудование в Питере и провести желаемую съемку на надлежащем уровне. Если вы сомневаетесь в выборе нужного оборудования вы можете связаться с нами и наши специалисты помогут вам с выбором и оформлением договора аренды.

Мы гарантируем лучшие цены на аренду техники в Санкт-Петербурге!

FotoVideo KUB в деталях:

0

лет работы на рынке

0

производителей техники

0

тысяч клиентов

0

и более единиц техники

Введение в студийную фотографию «Falcon Eyes

Зачем использовать студийное оборудование?

Студийная фотография раньше была дорогим делом. Из-за этого этот вид фотографии был относительно неизвестен многим фотографам.

Но теперь профессиональная фотостудия очень доступна! Наш обширный ассортимент продукции может быть немного подавляющим, поэтому мы написали это мини-руководство для студии, чтобы охватить основы и объяснить некоторую терминологию.


Базовые знания о тенях

Длина и жесткость тени определяется мощностью источника света, расстоянием до объекта и типом света: прямым или отраженным. Сравните это со своей собственной тенью: в солнечный день у вас есть

длинная жесткая тень. В пасмурный день вашу тень почти не видно.

Это связано с тем, что облака влияют на солнечный свет так же, как рассеиватель на студийную вспышку: они делают свет более равномерным и отражаются вокруг объекта.

Пример 1 показывает объект, непосредственно освещенный одной студийной вспышкой, называемой «основным светом». Он отбрасывает длинную и резкую тень.

Пример 2 освещается вспышкой, в каждой из которых используется рассеиватель софтбокса. Мало того, что объект освещен более равномерно, он больше осветляет тени и делает их более мягкими.


Дополнительное освещение

Для освещения фона можно использовать дополнительные источники света.

Используя одну или несколько дополнительных вспышек, вы можете равномерно осветить ее, чтобы устранить тени или создать эффект градиента.

При портретной съемке третий источник света («световой эффект») часто используется в качестве источника света для волос, чтобы придать портрету большую глубину, как показано в примере 3.


Использование диффузоров

Большинство комплектов вспышек стандартно поставляются с диффузорами. Назначение диффузора — равномерно рассеивать свет, как облака с солнечным светом в пасмурный день. Еще одно преимущество — уменьшение отражений на стеклянных предметах и ​​на лицах, из-за которых, например, человек выглядит вспотевшим.

Софтбокс — наиболее распространенное решение.У него есть отражающий серебряный слой внутри, который собирает свет до того, как он испускается вперед через диффузор. Это позволяет наилучшим образом использовать имеющийся свет.

Основным преимуществом зонтичного диффузора является небольшое время, необходимое для его установки. Это делает его идеальным для портативной студии. Однако по сравнению с софтбоксом рассеивается больше света, поэтому эффективность освещения менее оптимальна. Это можно компенсировать, включив вспышку или переместив ее ближе к объекту.


Использование отражателей

Рефлекторы — один из наиболее широко используемых инструментов в студийной фотографии.

Вы можете использовать их для осветления теней или для отражения слегка окрашенного света на объект. Они бывают разных размеров и форм, некоторые из них 5-в-1 или 7-в-1 с несколькими цветами, которые вы можете выбрать.

Они также позволяют максимально эффективно использовать доступный дневной свет, когда вы не хотите использовать осветительное оборудование.


Какая мощность вам нужна?

Если вы снимаете портреты или снимаете небольшие изделия, можно использовать вспышки мощностью 100–150 Вт.Когда вы снимаете целого человека, желаемый минимум 200 Вт. Для больших групп и объектов рекомендуется использовать вспышки мощностью 400 Вт, тогда как для очень больших групп людей мощность 800 Вт или более является лучшим выбором.

Конечно, вы всегда можете уменьшить мощность вспышки на устройстве, когда это необходимо. Лучше немного приглушить, чем слишком мало света для вашего проекта!


Сравнение вспышки и непрерывного освещения

Непрерывное освещение предлагает подход «то, что вы видите, то и получаете».Это идеально подходит для фото- и видеосъемки продуктов. Возможна и съемка моделей, но для модели постоянный яркий свет менее приятен. Кроме того, зрачки становятся меньше, поэтому фотография получается не такой естественной, как при свете вспышки.

Преимущество вспышки в том, что вам не обязательно нужен штатив: при использовании студийной вспышки ваши фотографии менее чувствительны к вибрации. Также он лучше фиксирует («замораживает») движение.


Какую камеру следует использовать?

Вам не нужна сверхтехнологичная камера.В принципе, любая камера, которая позволяет вручную вводить выдержку, диафрагму и ISO, подходит для студийной фотографии. Хорошей отправной точкой является установка значения ISO на 100 и выдержки на 1/125.

Затем вы можете поэкспериментировать с настройкой диафрагмы и мощности на головке вспышки, чтобы найти желаемые значения освещенности. В качестве альтернативы можно использовать экспонометр со вспышкой, чтобы быстро найти лучшие значения.


Какие настройки камеры следует использовать?

Если вы используете студийные вспышки, ISO100 — хорошая отправная точка с выдержкой 1/125. Конечно, с этим можно поэкспериментировать, но часто это дает хорошие результаты. Точное количество света — это комбинация настройки диафрагмы камеры и мощности студийной (ых) вспышки (ов).


Комбинированные методы освещения

На этом рисунке показано сочетание различных идей освещения, которые мы описали выше. Основной источник света находится рядом с камерой и обеспечивает максимальное количество света для этой сцены. Это первый свет, который вы установили.

Заполняющий свет при более низкой настройке мощности обеспечивает глубину.Дополнительный отражатель работает как световой эффект. При желании ее можно заменить на дополнительную вспышку.

Вспышки фона, также необязательно, устраняют все тени на заднем фоне.


Дополнительные методы освещения

При студийном освещении возможности безграничны. Просто дайте волю своему творчеству!

Распространенным методом освещения является освещение в низком ключе (, пример 4 ). Это делает фотографию интересной, загадочной или атмосферной.Используется мало света и много теней.

Пример 5 показывает прямо противоположное: освещение в высоком ключе практически не имеет теней и придает фотографии свежий, оптимистичный вид. Со стандартным комплектом вспышки у вас уже есть множество вариантов освещения на выбор, чтобы придать фотографии именно тот вид, который вы ищете.

Пример 4

Пример 5

Все эти эффекты могут быть достигнуты с помощью стандартного набора вспышек: с двумя студийными вспышками у вас есть множество возможностей для создания той особой атмосферы, которую вы ищете.


Как подключить Studio Flash?

Все студийные вспышки поставляются с кабелем синхронизации. Вы можете подключить его к X-контактному разъему камеры. Если у вашей камеры ее нет, возможно, у вашей вспышки есть. Вы также можете использовать горячую обувь для оснащения камеры X-контактом.

Мигает с использованием ведомого режима

Другой вариант — через ведомый режим. Большинство студийных вспышек имеют встроенный ведомый датчик. Просто включите кнопку «Remote» на своей студийной вспышке.Как только встроенный датчик «видит» другую вспышку, он одновременно срабатывает. На практике использование «ведомого» режима позволяет запускать неограниченное количество вспышек одновременно.

Обратной стороной является то, что это не работает для установок, в которых вспышки находятся далеко друг от друга: одна вспышка может не видеть другую, поэтому она не гаснет.

Go Wireless! Набор удаленного запуска

Набор беспроводного запуска

Наиболее широко используемым решением для запуска студийных вспышек является набор беспроводного запуска.Он не страдает от физического препятствия для сигнала, как инфракрасный порт (подчиненный).

Так что это очень надежное решение для запуска студийных вспышек.


Что такое моделирующая лампа?

Все студийные вспышки оснащены пилотной лампой. Это полезно для создания вашей композиции. Вы можете включить его, чтобы увидеть, где будут тени, есть ли нежелательные отражения и т. Д.

Когда вы найдете работающую настройку, вы можете выключить ее, если хотите.Лампа, которая на самом деле производит вспышку, называется импульсной лампой,

.

Для чего нужна кнопка тестирования?

Кнопка тестирования на студийной вспышке

Если вспышка не срабатывает, может быть несколько причин.

Возможно, кабель синхронизации не подключен должным образом, вспышки расположены слишком далеко друг от друга для правильной работы ведомого режима, или приемник набора беспроводного триггера настроен на канал, отличный от канала отправителя.

Кнопка тестирования помогает выяснить, в чем проблема.


Что это за штука, называемая переходником патрубка?

Все осветительные стойки и большинство других держателей ламп имеют универсальный соединитель, называемый патрубком. Практически все оборудование для фотостудии крепится к стойкам с помощью этого универсального соединения.

Благодаря этому световые стойки могут использоваться разными способами: с держателем рефлектора или в качестве строительных блоков для системы поддержки фона.

лучших портативных комплектов вспышки, рассмотренные в 2020 году

5 лучших портативных комплектов вспышки для фотосъемки на локации www.sleeklens.com

Еще несколько лет назад возможности съемки на натуре мощными студийными стробоскопами были несколько ограниченными, тяжелыми и дорогими. Либо вы купили генератор для питания обычных студийных светильников, либо потратили огромное состояние на дорогое оборудование Profoto, либо испытали неуклюжие неудобства и неопределенность, предлагаемые большинством их конкурентов. Все это изменилось за последние годы, и ниже мы рассмотрим несколько лучших вариантов портативного освещения на рынке для тех фотографов, которые переросли ограничения работы со скоростным светом и хотят повысить мощность своей игры с освещением.

Однако прежде чем мы обратим наше внимание на обзор конкретных моделей, чрезвычайно важно понять, что все рассматриваемые здесь портативные системы освещения со вспышкой приведут вас к одному и тому же месту назначения: то есть все позволят вам создавать изображения одинаково высокого качества. . На самом деле вам будет трудно заметить большую разницу в результатах, полученных тем или иным комплектом, помимо, возможно, некоторых незначительных несоответствий цветовой температуры между более дешевыми тремя брендами (и это в любом случае можно очень легко исправить в почте).Помимо этого, качество света будет полностью зависеть от модификаторов, которые вы используете, и, конечно же, от ваших собственных навыков их использования, , а не , от вашего выбора переносных осветительных приборов.

В отличие от фотоаппарата или объектива, вы платите больше за осветительное оборудование со вспышкой, чем за мощность, простоту использования и надежность, а не за качество изображения. Тем не менее, если вы занятый профессиональный или полупрофессиональный фотограф, для которого искусственное освещение является центральным элементом процесса создания изображений, то мощность, простота использования и надежность, скорее всего, являются функциями, за которые вы будете счастливы заплатить хорошие деньги. — нет ничего более стрессового, чем драться с некачественным оборудованием на съемочной площадке, особенно если присутствует клиент.

Какая цена душевного спокойствия? В конечном итоге это вам решать, но здесь мы предоставляем необходимую информацию, чтобы взвесить плюсы и минусы некоторых из лучших систем освещения, доступных в настоящее время по разным ценам.

Godox EX600 — это портативный комплект вспышки, разработанный и произведенный в Китае, работающий от никель-металлгидридных аккумуляторных батарей. Как и во многих китайских продуктах, один и тот же комплект можно найти с идентичными характеристиками, продаваемый под разными торговыми марками.

Плюсы

  • Очень портативный
  • Сравнительно легкий
  • Сумка с ручкой и плечевым ремнем для съемки на ходу
  • Поставляется в удобном транспортировочном футляре
  • Отличная цена

Минусы

  • Дешевая пластиковая конструкция
  • Любительский дизайн фотовспышки
  • Неудобная вилка для кабеля питания
  • Вероятно ограниченный срок службы
  • Плохая совместимость с аксессуарами и модификаторами
  • Бесполезные радиоуправляемые триггеры
Щелкните, чтобы прочитать полный обзор. Обладая (заявленной производителем) мощностью 600 Вт, EX600 явно на несколько ступеней выше обычной вспышки для тех, кто жаждет большей мощности без потери мобильности.Комплект поставляется в удивительно красивом жестком футляре для переноски (так приятно, что я проверил, доступны ли они для покупки отдельно, но, по-видимому, нет) и позволяет снимать с рук без подставки с помощью рукоятки на вспышке. голову и аккуратную сумку через плечо, в которой можно носить блок питания.

Несмотря на то, что батареи не особо легкие, вы не слишком устанете носить с собой пару запасных частей в дополнение к комплекту, поэтому EX600 определенно хороший вариант для путешествующих фотографов, которым необходимо привезти с собой свои собственные. источник света в местах, не подключенных к сети.Скорость рециркуляции приемлема, если не супербыстрая при полной мощности, а выходная мощность регулируется с помощью кнопок на блоке питания, при этом 9 шагов отображаются на красном ЖК-счетчике, который достаточно ясен, чтобы их можно было прочитать с первого взгляда.

Помимо довольно дешевой пластиковой конструкции — чего в любом случае и следовало ожидать в этой ценовой категории — моя проблема номер один с EX600 — это отсутствие обычного отражателя, который принимает стандартные модификаторы. Вместо этого передняя часть головы покрыта прозрачным пластиком, который защищает лампу-вспышку, но выглядит довольно дилетантски и (что более проблематично) не позволяет, скажем, прикрепить сотовую сетку, кроме как приклеив ее непосредственно к воздуховоду. передняя часть головы.Не особо изящное решение.

Кроме того, хотя мы говорим о непрофессионально выглядящих элементах дизайна, пластиковая формованная рукоятка может иногда использоваться, но это действительно делает голову больше похожей на игрушку, чем на серьезное фотооборудование. Однако я должен отметить, что это чисто эстетическая проблема: внутри рукоятки есть обычная резьба для крепления головы на осветительной стойке, поэтому она никоим образом не ставит под угрозу полезность (на самом деле, как раз наоборот).Хотя это действительно выглядит неубедительно.

Я безоговорочно рекомендую выбросить входящий в комплект подчиненный радиопередатчик прямо из коробки, так как он имеет дальность передачи, которая даже короче, чем у прилагаемого синхронизирующего кабеля ПК (я, конечно, преувеличиваю, но не намного) и поэтому совершенно бесполезен. Однако полуприличные передатчики сторонних производителей дешевы и полностью совместимы с EX600 через разъем mini-jack, так что это не проблема, о которой стоит беспокоиться.

Наконец, я тоже не большой поклонник проприетарного соединения между блоком питания и головой, так как, пока вы не привыкнете к системе, может быть сложно добиться точного выравнивания контактов. Правильно.Однако с другой стороны, после того, как стяжное кольцо прикручено на место, посадка очень надежна, и ясно, что кабель не будет случайно выдернут в любой момент.

Долговечность продуктов Godox в полевых условиях была поставлена ​​под сомнение некоторыми фотографами (очень редко были сообщения о необъяснимой гибели EX600 на работе, поэтому убедитесь, что вы покупаете у дилера с хорошей гарантией), следовательно, они ‘ re вряд ли станет хорошей долгосрочной инвестицией.Тем не менее, по большей части EX600 выполняют свою работу, они очень просты в использовании, и если вы можете жить с небольшим риском проблем с надежностью, то вы, безусловно, можете получить хорошую коллекцию фонарей за относительно небольшие деньги, выбрав Маршрут Годокса.

HD 600 не получит никаких наград за дизайн, но Jinbei определенно получит более высокие оценки за свои попытки, чем Godox. Это еще один китайский продукт, который снова доступен как минимум под двумя разными торговыми марками, но качество конструкции HD 600 (все еще пластикового), возможно, немного лучше, чем у Godox, и тот факт, что это портативные моноблоки с батарейным питанием, в то время как отнюдь не инновационный сам по себе, это довольно впечатляюще для продукта в этой ценовой категории.

Плюсы

  • Аккумулятор в головке, без громоздкого внешнего блока генератора
  • Относительно легкий
  • Используется система крепления аксессуаров Bowens
  • Ручка-ручка
  • Режим HSS
  • Цена

Минусы

  • Батарея находится в голове, что увеличивает риск падения света на нее.
  • Неудобная запатентованная система крепления на стойке (кроме случаев приобретения в США)
  • Относительно медленное время перезарядки
  • Режим перезарядки сбрасывается при каждом отключении питания
  • Анахроничный радиоспуск
Щелкните, чтобы прочитать полный обзор. Несомненно, существуют риски, связанные с помещением всего веса тяжелой батареи в фотовспышку вместо отдельного блока питания — так что используйте их с узкими коротконогими осветительными стойками за 40 долларов на свой страх и риск. — но если вам нужно разместить много снаряжения в небольшом пространстве (т.е. для дальних путешествий), то уменьшенная масса HD 600 — это настоящая находка, которая, вероятно, устранит любые опасения по поводу баланса.

HD 600 предлагает регулируемую мощность от 1/1 до 1/128 с шагом 1/3, и при свежей зарядке выдаст 500 вспышек полной мощности, прежде чем потребуется замена батареи — что значительно больше, чем могут справиться даже некоторые тихие дорогие конкуренты. . Сами батареи меняются легко и быстро. Однако время перезарядки несколько менее впечатляюще: 3.5-4,5 секунды на полной мощности. Есть возможность переключаться между медленным и быстрым режимами утилизации (естественно, с соответствующим увеличением разряда батареи). На первый взгляд это может показаться удобной функцией, но на самом деле это может сильно раздражать в полевых условиях, поскольку HD 600 автоматически сбрасывается в режим по умолчанию (т.е. медленный) каждый раз, когда вы выключаете моноблок.

Светодиодный пилотный свет мощностью 5 Вт — приятный штрих, который снижает расход заряда аккумулятора, а возможность удаленно регулировать параметры мощности с помощью спускового крючка очень удобна.Сказав это, сам триггер кажется немного устаревшим и ленивым по сравнению с остальной частью настройки и, вероятно, должен был быть немного переделан, прежде чем быть включенным в то, что в остальном является довольно сложным освещением. Комплект. Однако, если вы хотите использовать возможности высокоскоростной синхронизации HD 600, вам все равно придется купить еще один триггер, поскольку режим HSS будет работать только в том случае, если у вас есть передатчик, специфичный для вашей марки. камера.

Еще одним раздражающим фактором является неудобная и ненужная запатентованная система, которую Jinbei использует для установки светильника на подставку.Это не только не дает очевидных преимуществ по сравнению со стандартным универсальным креплением, но и затрудняет установку, и, по сообщениям некоторых пользователей, со временем теряется. Однако для покупателей в США, где этот свет продается под названием Flashpoint RoveLight 600, также доступна версия с креплением Bowens. Для всех остальных это шаткое ездовое животное Дзимбэй или ничего.

В качестве положительного момента стоит отметить, что модификаторы света прикрепляются к Jinbei с помощью крепления Bowens, что открывает огромный выбор доступных аксессуаров от многочисленных сторонних производителей.

Хотя между двумя предыдущими продуктами и Einsteins Пола К. Баффа наблюдается некоторый скачок в цене, эти произведенные в США фонари явно находятся в другой лиге с точки зрения качества сборки.

Плюсы

  • 2 года гарантии и отличное обслуживание клиентов
  • Относительно высокая производительность
  • Быстрое время перезарядки
  • Блок питания поддерживает обычные розетки, поэтому может использоваться для питания чего угодно
  • Удобный ЖК-дисплей
  • Лучшее качество сборки, чем у конкурентов по сопоставимой цене
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Доступен широкий выбор аксессуаров / модификаторов света

Минусы

  • Несоответствие цветовой температуры и уровней вывода
  • Качество сборки значительно ниже, чем у более дорогих конкурентов
Щелкните, чтобы прочитать полный обзор. Что действительно выделяет Эйнштейнов как более выгодную инвестицию, так это Пол С.Хорошо известная этика обслуживания клиентов Баффа. К сожалению, сам г-н Бафф скончался в прошлом году, но в его отсутствие компания, похоже, продолжает выполнять свои обязательства по предоставлению клиентам исключительной поддержки с доступом к очень дешевым запчастям и ремонту, предлагаемым даже после двухлетнего гарантийного срока (только один год для Бродяг). Конечно, по этой цене мы все еще очень далеки от максимальной производительности, и любой, кто неизменно подвергает свое оборудование суровому и непрерывному режиму работы, может подумать о том, чтобы вложить немного больше денег, чтобы достичь полного спокойствия. разум.Тем не менее, Эйнштейны — серьезные инструменты для серьезных фотографов, и в этой ценовой категории мало что может с ними сравниться, поэтому давайте посмотрим, что именно могут предложить эти фонари.

Во-первых, это старые комбо-комплекты с головкой, а не все более модные компактные моноблочные системы с батарейным питанием, которые мы видели на примере Jinbei выше. Однако, хотя это означает дополнительные габариты, в случае Vagabonds это также означает дополнительную универсальность, поскольку Einsteins используют обычный кабель питания, а не уникальные проприетарные системы вилок, которые можно увидеть в большинстве других портативных комплектов вспышек.Это означает, что практически любое другое электрическое оборудование, о котором вы только можете подумать, можно подключить к пакетам Vagabond, что делает съемку с мощной вспышкой при подключении к компьютеру жизнеспособным вариантом даже в абсолютной глуши. То, что у Vagabond Mini две розетки, тоже очень удобно.

Еще один момент в пользу Эйнштейнов заключается в том, что они предлагают немного более высокую мощность, чем большинство других источников света, которые мы рассматриваем здесь. Скачка на 400 Вт может быть недостаточно, чтобы гарантировать покупку Эйнштейнов, если они не удовлетворяют ваши потребности на всех других фронтах, но эта небольшая дополнительная доля сока, безусловно, является аргументом в их пользу, если все остальные аспекты были учтены.

Выход регулируется с помощью кнопок на задней части головы, а изменения мощности видны на удобном ЖК-дисплее. Эти элементы управления допускают регулировку на 9 ступеней между минимальным (2,5 Вт) и максимальным (640 Вт) значениями, и производитель заявляет, что Vagabonds выдает 400-500 импульсов на полную мощность перед заменой или перезарядкой батареи, что является к более высокой производительности из пяти огней, на которые мы здесь смотрим. К сожалению, несколько пользователей сообщили о несоответствии цветовой температуры и уровней вывода на нескольких устройствах Paul C.Подберите продукты, в том числе и эту особую настройку. Будет ли это серьезным препятствием для вас или нет, без сомнения, будет зависеть от ваших конкретных потребностей и рабочего процесса, но, тем не менее, это проблема, о которой должен знать любой, кто рассматривает возможность покупки комплектов Einstein.

В то время как система крепления, используемая на Эйнштейнах, возможно, не самая удобная в мире, и к тому же она запатентована (что несколько сужает ваши варианты), Paul C. Buff на самом деле предлагает очень хороший выбор качества и удобных модификаторов по разумной цене. цены, поэтому это, вероятно, не такая серьезная проблема, как с проприетарными креплениями некоторых других производителей.Кроме того, одна приятная особенность пакетов Vagabond заключается в том, что они поставляются с зажимом, так что их можно прикрепить на полпути к световой стойке, что решает проблему того, как установить головку вспышки с коротким кабелем высоко, когда нет аналогичного рядом с высокой точкой обзора, на которой можно разместить блок питания.

Как мы уже упоминали, качество сборки выше, чем у продуктов более низкого ценового диапазона, но Эйнштейны по-прежнему сделаны из пластика и вряд ли со временем станут такими же износостойкими и прочными, как продукты Profoto или Broncolor. .Кнопки управления и ЖК-дисплеи на задней части головы Эйнштейна особенно подвержены повреждениям во время транспортировки, поэтому, если вы профессиональный стрелок, вы можете взять с собой запасной комплект из соображений безопасности, иначе рискуете стать причиной катастрофы.

(Фотография рюкзаков Пола К. Баффа Vagabond и голов Эйнштейна 6400 от Зариена Сантьяго через flickr)
(Фотография снята с использованием Paul C. Buff Vagabond Mini, сделана Кеннетом Свогером через flickr)

Дизайнеры и технические специалисты Profoto, очевидно, начинают каждый новый проект, делая шаг или два назад, делая несколько глубоких вдохов…и затем выбросить всю историю фотографического освещения. Следование традициям не является приоритетом для этой шведской компании, в то время как создание хорошо продуманных и практичных инструментов, которые четко выполняют свою работу, является приоритетом.

Плюсы

  • Управление TTL
  • Светодиодная пилотная лампа
  • Быстрое время перезарядки
  • Маленькие батарейки, замена дешево
  • Прочная, долговечная конструкция
  • Простота использования
  • Интуитивно понятный, интеллектуальный шведский дизайн

Минусы

  • Цена
  • Относительно низкая мощность: 500 Вт / с
  • Не заряжается от сети во время стрельбы
Щелкните, чтобы прочитать полный обзор. Это часто означает переоценку общепринятых мнений и подход к проблемам с новой точки зрения.Это также означает не делать что-то просто потому, что так делалось всегда, а потому, что так это работает лучше всего.

В результате появилась линейка оборудования, которое на протяжении десятилетий было стандартом для профессионального студийного и локационного освещения. Например, в то время как портативные моноблочные комплекты все чаще становятся нормой в наши дни, B1 были первыми автономными вспышками с батарейным питанием, появившимися на рынке, что заставило других производителей наверстать упущенное.

Для тех, кто впервые использует продукты Profoto, их интуитивно понятный, серьезный и прочный дизайн действительно выделяется (или, возможно, не выделяется), поскольку именно тот факт, что они становятся почти невидимыми, делает их такими приятно работать).В этом отношении B1 не исключение.

Это моноблочные моноблочные комплекты с крошечными и легкими батареями, которые вставляются в головки вспышки. Выход можно контролировать TTL, время перезарядки быстрое, и они полностью просты и интуитивно понятны в использовании. Конструкция отличается высочайшим качеством, и, в отличие от некоторых более дешевых конкурентов, вы можете быть уверены, что у B1 не возникнет никаких неприятных, изнурительных заболеваний при транспортировке.

Из-за относительно низкой мощности (по сравнению с другими моделями Profoto) B1 очень далек от вершины достижений Profoto в области дизайна портативных вспышек.Однако это отличный, прочный, надежный и хорошо продуманный профессиональный инструмент, который, как вы можете быть уверены, отлично справится со своей задачей, когда это потребуется. Единственное заметное упущение — возможность подзарядки аккумуляторов от сети при использовании внутри головок. Хотя, в защиту Profoto, логистика передачи питания от сетевой розетки на уровне пола до фотовспышки — не оставляя незакрепленных проводов, опасно висящих в воздухе, чтобы заманить в ловушку ничего не подозревающих моделей и помощников, — возможно, представляет собой слишком сложную конструкцию. вызов даже для самого практичного шведа.

(Фотография снята с использованием Profoto B1 Джеффри Джаффара через flickr)

Комбинация головки Move 1200 L и MobiLED может понравиться многим. Насколько я понимаю, преимущество номер один заключается в том, что при мощности 1200 Вт эти фонари предлагают почти вдвое больший выходной уровень, чем у следующего по мощности комплекта, который мы здесь рассматривали.

Плюсы

  • Мощность в два раза выше, чем у других моделей, рассмотренных здесь
  • Светодиодная пилотная лампа может использоваться как видеолампа
  • Может заряжаться непрерывным током в студии или на месте при наличии сетевого питания
  • Хорошая конструкция
  • Быстрая синхронизация вспышки
  • Быстрое время перезарядки при полной мощности
  • Срок службы батареи отличный и быстрая зарядка
  • Может питать две головки одновременно
  • Легкий
  • Длительный срок службы батареи, рассчитанный на 4000 зарядок: Простота настройки и управления

Минусы

  • Цена
  • Фирменная система крепления свето-модификатора Fussy
  • Отдельный генератор энергии добавляет дополнительные габариты
Щелкните, чтобы прочитать полный обзор. Это позволяет снимать с большой глубиной резкости, а также освещать большую площадь — чего, конечно, будет сложно достичь более слабым светом.Во-вторых, как и вышеупомянутые Vagabonds, рюкзаки Move могут приводить в действие две головы одновременно, что позволяет немного уменьшить их габариты в дороге. Хотя у светильников Paul C. Buff все же есть преимущество: с их собственными розетками, Broncolors не позволит вам запускать что-либо, кроме другой осветительной головки во второй розетке. Естественно, запуск двух головок означает разрядку в два раза больше заряда, поэтому однозначно, что это не позволит вам запустить две головы на полную мощность. Однако выходы пакетов Move асимметричны, т.е.е. они позволят вам изменить соотношение мощности между одним выходом и другим, так что при желании вы можете использовать один мощный ключевой свет и более слабый заполняющий свет.

В качестве дополнительного бонуса для тех, кто также снимает видео, свежезаряженный аккумулятор, очевидно, обеспечит питание яркого светодиодного пилотного света в течение полных двух часов. Просто купите пару дополнительных батарей, и вы сможете избавить себя от необходимости покупать отдельную специализированную установку постоянного освещения для работы с движением.

В конце концов, есть ли что-нибудь негативное, что мы можем сказать? Что ж, если бы мы чувствовали себя придираться (и по этой цене, придирки полностью оправданы), то мы могли бы упомянуть, что запатентованная система крепления аксессуаров суетлива и неудобна и обязывает вас использовать собственные модификаторы Broncolor или иным образом раскошелиться на еще больше денег за адаптер для использования сторонних опций. Кроме того, хотя это больше вопрос личного вкуса, чем ошибка, некоторые люди могут предпочесть уменьшить площадь своего снаряжения, выбрав один из портативных моноблочных вариантов, которые мы видели здесь, вместо того, чтобы тащить отдельные пакеты и головы на полпути. по всему миру с ними.Очевидно, что это незначительные раздражения, которые блекнут в относительную незначительность по сравнению со всеми преимуществами, которые эти наборы предлагают профессионалу.

Этих последних двух функций уже достаточно, чтобы продать мне Broncolors, и это еще не все. Батареи имеют чрезвычайно долгий срок службы (Broncolor оценивают их как 4000 зарядов) и сохраняют свой заряд более года (хотя мы не проверяли здесь заявление производителя). Что еще лучше, на мой взгляд, аккумуляторы можно подзаряжать непосредственно в самих пакетах Move при съемке в месте или в студии с доступом к электросети, что может спасти жизнь, если вы работаете с очень амбициозным графиком съемки. .Наконец, время перезарядки так же быстро, как и скорость синхронизации; цвет и уровень вывода согласованы; фары просты в настройке и управлении; и качество строительства очень убедительно.

Если принять во внимание все обстоятельства, то Broncolors, безусловно, были бы моей рекомендацией №1 — и это от человека, который на протяжении всей карьеры ценит все Profoto *. Но, конечно, реальность такова, что, по крайней мере, для нас, простых смертных, цена всегда имеет значение, а эти фонари очень дороги.Если вы трудолюбивый, высокооплачиваемый профессиональный фотограф, снимающий на месте изо дня в день, то такие расходы полностью оправданы (и реальная возможность их оплаты).

Для всех остальных? Что ж, одна из более дешевых систем нам наверняка подойдет.

* На самом деле Profoto предлагает даже более впечатляющую линейку портативных комплектов вспышек, чем B1, которые мы рассматриваем здесь, которые, возможно, даже превосходят комбинацию Move / ModiLED. Однако они стоят на несколько тысяч долларов дороже, чем даже Broncolors, и поэтому, вероятно, не являются серьезным вариантом для большинства читателей.Если у вас есть деньги, чтобы сжечь, обязательно обратите внимание на топовое оборудование Profoto, поскольку оно отличается превосходным дизайном и качеством сборки и, помимо цены, у него очень мало причин не использовать его ».

(Фотография сделана Мэттом Харви с использованием вспышки Broncolor MobiLED с сайта flickr)

Подводя итог, думаю, я уже довольно ясно дал понять, что в целом мне нравятся продукты Profoto, однако, если вам нужно больше мощности, чем довольно слабые 500 Вт, которые предлагает B1 (и очень хорошо относятся к вашему оборудованию), тогда Некоторые из более дешевых вариантов, которые мы рассмотрим, могут лучше удовлетворить ваши потребности.По крайней мере, на некоторое время.

С другой стороны, если вы можете жить с более слабой производительностью (и изрядной ценой), но вам нужен простой в использовании, сверхмощный портативный легкий комплект, который будет поставляться каждый раз — независимо от условий — тогда на B1 будет ваше имя, и, как и все продукты Profoto, стоит вложить деньги.

И наоборот, если вы думаете, что в какой-то момент вам может понадобиться больше, чем одна вспышка, или если высокая выходная мощность является главным приоритетом, тогда вам может быть лучше выбрать Broncolor.Если вы можете себе это позволить.

Наконец, если вы считаете, что набор более слабых разнонаправленных источников света является большим преимуществом для вашего фотографического арсенала, чем один мощный «удар» по объекту, то стоит отметить, что по цене даже одного -головая конфигурация портативного осветительного комплекта Move 1200 от Broncolor, вы можете купить десять (!) комплектов Godox или Jinbei, которые мы рассматриваем здесь, — открывая все виды творческих возможностей (и одновременное увольнение 12 дзимбэев будет иметь такой общий результат превышает мощность одной головки Broncolor).Только не ждите, что более дешевые системы прослужат бесконечно.

Что ж, я надеюсь, что этот обзор портативных осветительных приборов для фотографии окажется полезным, поскольку он поможет вам сузить круг вариантов. До следующего раза, удачной съемки!

Рейтинг: 012345 4.00 на основе 13 Рейтинги

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Пиа Лопес — фотограф-самоучка, студентка архитектуры и художник ArchViz. Как главный редактор Sleeklens.com, технологии и искусство — две ее страсти, которые активно участвуют в ее профессиональном обучении.

Самые популярные сообщения октября

8 Великолепная стробоскопическая вспышка и непрерывное светодиодное освещение для студийной фотографии

Двумя наиболее популярными вариантами освещения для студийной фотографии в наши дни являются стробоскопическое освещение (вспышка) и непрерывное светодиодное освещение. Хотя есть некоторые споры о том, что лучше для студийной съемки — мы обсуждаем плюсы и минусы каждой системы освещения в сопутствующем посте — прямо сейчас существует множество качественных стробоскопов и светодиодных продуктов, которые могут удовлетворить ваши потребности в фотографии.

Чтобы помочь вам сделать осознанный выбор при покупке нового осветительного оборудования, мы выбрали восемь наших любимых стробоскопов и светодиодных ламп для студийной фотографии. Мы, очевидно, не могли включить все бренды или продукты в это руководство по покупке стробоскопов и светодиодных осветительных приборов, но мы выбрали множество источников света по разным ценам, которые, как нам кажется, являются лучшими, когда дело доходит до освещения ваших объектов в помещении. студия.

Стробоскопическое освещение

Бронколор Siros 800 л

Швейцарская компания Broncolor — одно из ведущих производителей студийных стробоскопов, а ее моноблок с батарейным питанием Siros L может стать самым универсальным осветительным прибором.Благодаря встроенной литиевой батарее вы можете получить до 220 вспышек на полной мощности в версии светильника мощностью 800 Вт при 70-минутной подзарядке. (Версия Siros L мощностью 400 Вт дает 440 вспышек без подзарядки.) Это делает Siros L чрезвычайно мобильным вариантом освещения, независимо от того, хотите ли вы легко перемещать снимок в разные места в студии или выносить объект на улицу для стробоскопа. -освещение на открытом воздухе. Время перезарядки света составляет от 0,03 до 2,7 секунды, а продолжительность вспышки составляет всего 1/7400 секунды.В скоростном режиме продолжительность вспышки достаточно высока, чтобы заморозить капли воды. Итак, снимаете ли вы танцоров и спортсменов или снимаете обширные брызги и брызги — или танцоров и спортсменов брызгали и обливали, если на то пошло — Siros 800 L поможет вам запечатлеть решающий момент в мгновение ока.

Уточните цену на Broncolor Siros 800L в B&H

Profoto B10 Plus

Еще один отличный вариант мобильного стробоскопа от другого ведущего бренда в области освещения — Profoto B10 Plus.Несмотря на то, что Siros 800 L не такой мощный, B10 Plus от шведской компании Profoto удваивает мощность своей более старой модели B10, предлагая 500 Вт (джоулей) света, что примерно в 10 раз превышает мощность вспышки. B10 Plus с батарейным питанием является беспроводным и компактным — размером с большой объектив камеры — поэтому его легко спрятать в сумке для камеры, если вы снимаете на месте. B10 Plus даст вам 200 вспышек полной мощности за 90 минут зарядки. Время перезарядки в 10-ступенчатом диапазоне мощности света короткое — 0.От 05 до 2,5 секунд — а в режиме стоп-кадра вы можете выключить B10 Plus со скоростью до 1/50 000 секунды при минимальной мощности. Вы также можете использовать B10 Plus для видео благодаря светодиодному пилотному свету мощностью 150 Вт, который можно регулировать как по яркости, так и по цветовой температуре. Управлять B10 Plus так же просто, как вытащить смартфон и открыть приложение Profoto Camera, которое теперь доступно как для пользователей iPhone, так и для Android.

Уточните цену Profoto B10 Plus на B&H

Godox AD1200Pro

Если вы хотите потратить немного меньше денег и не нуждаетесь в исключительной мощности и портативности фонарей Broncolor или Profoto, Godox AD1200Pro — отличный вариант.AD1200Pro представляет собой систему освещения на основе блока питания, предлагая мощность освещения до 1200 Вт. Однако конструкция пакета включает перезаряжаемый и сменный литий-ионный аккумулятор, поэтому вы можете использовать его в студии или на выезде, независимо от того, снимаете ли вы на улице или в поле. (Он достаточно мощный, чтобы подавлять солнце при портретной съемке на открытом воздухе.) Поскольку AD1200Pro использует беспроводную систему Godox 2.4G X, он совместим с настройками TTL-автоматической вспышки семи основных производителей камер, что дает вам возможность более спонтанно исследовать свои творческие возможности в области освещения. .Время перезарядки составляет от 0,012 до секунды, поэтому вы не пропустите ни одного кадра, а самая короткая длительность вспышки составляет 1/10860 секунды, чтобы заморозить большинство действий. Головка вспышки, которая идет в комплекте, небольшая и легкая, имеет крепление Bowens, совместимое с сотнями модификаторов.

Уточните цену Godox AD1200Pro на B&H

Elinchrome ELC 125

Фотографам с ограниченным бюджетом стоит обратить внимание на Elinchrome ELC 125, прочный моноблок с контролем TTL.Предлагая мощность 125 Вт, Elinchrome ELC 125 имеет невероятно быстрое время перезарядки от 0,1 до 0,8 секунды и длительность вспышки всего 1/7750 секунды. Существует также высокоскоростная синхронизация (HSS), которая позволяет выдерживать выдержку всего 1/8000 секунды, чтобы заморозить практически любой тип движения. Когда ELC 125 установлен в режим Auto-On, устройство сохраняет ваши предыдущие настройки, а встроенный TTL помогает быстро зафиксировать следующую экспозицию. Между тем, функция ручной блокировки позволяет быстро переключаться с TTL на ручной, не теряя настроек экспозиции, поэтому вы можете быстро и точно регулировать на лету.Чтобы предотвратить перегрев этого моноблока без прерывания рабочего процесса, ELC 125 имеет интеллектуальное проактивное охлаждение, которое адаптируется к вашему стилю съемки и регулирует цикл охлаждения вокруг него. Благодаря малошумному вентилятору с регулируемой скоростью вращения ELC 125 не будет отвлекать внимание даже во время длительной и тяжелой съемки.

Уточните цену Elinchrome ELC 125 в B&H

Светодиод постоянного освещения

Бронзовый светодиод F160

Наряду со своими первоклассными стробоскопами, Broncolor перешла на светодиодное непрерывное освещение, выпустив светодиод F160.И неудивительно, что этот светодиодный моноблок — лучший продукт в своем классе. Однако, как и следовало ожидать от Broncolor, он также является самым дорогим в своем классе. Но с возможностью выдавать эквивалент 600 Вт вольфрама (12 000 люмен) великолепного светодиодного света, оно того стоит. Кроме того, вы можете использовать немерцающий светодиод Broncolor LED F160 для освещения как фотографий, так и видео, так что в некотором смысле это два продукта в одном. Цветовую температуру светодиода F160 можно отрегулировать одним щелчком переключателя, предлагая диапазон от 2600K до 6800K.Поскольку это свет бронзового цвета, индекс цветопередачи (CRI) светодиода F160 выходит за рамки графиков и составляет 97+ во всем диапазоне температур. Также доступно управление пурпурным / зеленым, а затемнение может быть выполнено от 0 до 100%. Светодиодным индикатором F160 можно управлять через приложение bronControl или дополнительный адаптер DMX. Другие преимущества Broncolor: вы можете использовать F160 со всеми модификаторами света компании, а общий дизайн света прочный, простой в использовании и совершенно красивый. Также имеется дополнительная литиевая батарея, поэтому вы можете брать F160 с собой, даже когда нет источника питания.

Уточните цену на Broncolor LED F160 в B&H

Rotolight AEOS

Rotolight AEOS действительно находится на грани между фото и видео, студийным и мобильным использованием. Вот что делает этот продукт таким привлекательным. он удовлетворяет различные потребности в освещении и может адаптироваться к различным условиям. Также в пакете уловок AEOS: его можно использовать как в качестве двухцветного светодиода постоянного света, так и в режиме HSS, чтобы выдавать 200% от его максимальной мощности света в виде вспышки без времени перезарядки.Поговорим о универсальности; AEOS также имеет встроенный приемник Elinchrom Skyport для беспроводного срабатывания вспышки. Цветовую температуру можно регулировать в диапазоне от 3150 до 6300K, а индекс цветопередачи — 96+, поэтому цвет будет точным, чтобы помочь создать естественные оттенки кожи на портретах. Несмотря на то, что Rotolight AEOS предлагает множество функций, он удивительно легкий — всего три фунта и толщина менее дюйма. Перемещать AEOS от съемки к съемке легко благодаря встроенным алюминиевым ручкам.Время работы от аккумулятора достигает трех часов без подзарядки, поэтому он не разрядится во время съемки.

Уточните цену Rotolight AEOS в B&H

Aputure LS 600d Pro

Aputure LS 600d Pro — это еще одна светодиодная лампа непрерывного действия, которая не будет неуместной в студии, снимаете ли вы коммерческие портреты или художественный фильм. LS 600d Pro, разработанный для профессиональных фотографов, оснащен встроенным гиперрефлектором и может обеспечивать световую отдачу 8500 люкс на расстоянии десяти футов.Когда вы добавляете дополнительный модификатор Френеля F10, комбо может достичь 29 300 люкс на расстоянии 10 футов. Обладая яркостью около 1200 Вт и потребляя всего 720 Вт для экономии энергии, 600d Pro не уступает лампам HMI, которые являются стандартными для больших пленочных или коммерческих наборов. CRI составляет 96+, а легко регулируемый диапазон цветовой температуры составляет от 5600K до 200K, поэтому качество света просто великолепное. 600d Pro является флагманом линейки Aputure LS (Light Storm), поэтому, соответственно, он имеет всепогодную конструкцию со степенью защиты IP54 для предотвращения попадания воды и пыли внутрь.Хотя мы не рекомендуем использовать этот продукт Light Storm во время настоящего шторма, есть большая вероятность, что он будет хорошо держаться, продолжая ярко светить.

Уточните цену Aputure LS 600d Pro на B&H

Комплект светодиодов дневного света Lowel TotaLED

Если вы хотите поиграть со светодиодным освещением студийного качества, но пока не хотите вкладывать в него кучу денег, комплект светодиодного дневного света Lowel TotaLED — отличный комплект для начального уровня.Этот комплект, состоящий из одного светодиодного прожектора Tota Daylight 5600K и стойки для освещения на воздушной подушке, имеет все необходимое для начала работы со съемкой непрерывного светодиодного освещения для фотографий и видео. Прожектор TotaLED смоделирован по образцу оригинальных светильников Tota от Lowel и дает 750 Вт вольфрамового эквивалента освещения благодаря массиву из 160 точечных светодиодных светильников 5600K. Есть встроенные двусторонние шторки, чтобы вы могли направлять свет и предотвращать попадание на фон. TotaLED питается либо от аккумулятора с V-образным креплением, либо от источника переменного тока, что дает вам некоторую мобильность и адаптивность в зависимости от вашей съемки.Благодаря большому радиатору в свете нет вентилятора, поэтому вы можете использовать его при съемке видео при записи живого звука, и вам не придется беспокоиться о перегреве.

Узнать цену на комплект светодиодов дневного света Lowel TotaLED

Первоначально опубликовано 14 января 2021 г.

Studio Flash Lighting — Tagged «Studio Flash Kit» — Магазин фотоаппаратов

Если вы новичок в студийном освещении, легко запугать количество вещей, которые вам нужно изучить.Одного жаргона достаточно, чтобы у вас закружилась голова. К счастью, ничто из того, что вам нужно для успеха в студии, не является особенно сложным, их просто много. Цель этой статьи — служить для начинающих, чтобы познакомить вас с одним из самых основных студийных осветительных приборов и с терминами, которые вам понадобятся для навигации в фотостудии.

Это неполный список, и с учетом того, что все время изобретаются новые инструменты и методы, этого никогда не могло быть.

Небольшое предупреждение: некоторые из этих терминов используются разными фотографами по-разному.Остальные меняются местами. Хотя иногда это может сбивать с толку, это не обязательно неправильно. Однако полезно знать, когда вы слышите, что кто-то называет флаг гобо или относит окружающий свет как непрерывный свет.

Типы света
Стробоскоп — Студийный стробоскоп — это специализированная вспышка. Иногда их можно назвать моноблочными или моноблочными. Обычно на рынке появляется все больше предложений с батарейным питанием. Выходная мощность между моделями может сильно различаться, при этом более дешевые вспышки предлагают такую ​​же мощность, как и дешевая сторонняя вспышка.

Непрерывный свет / Горячий свет — Непрерывный свет выполняет те же функции освещения, что и стробоскопы, но не мигает. Вместо этого это мощные лампы, которые обычно можно оснастить модификаторами так же, как стробоскопы. Хотя непрерывный свет в основном ассоциируется с видео, он все же имеет свое место в фотосъемке. В настоящее время на рынке появляется много светодиодных фонарей, и многие из них являются жизнеспособными вариантами.

Прозвище hotlight происходит из-за того, что они очень горячие.Будьте осторожны с модификаторами, которые находятся близко к лампочке, поскольку они представляют опасность пожара. Это не относится к светодиодным светильникам.

Вспышка / вспышка — Вспышки — это любые небольшие фонари с креплением для горячего башмака, которые можно разместить на верхней части камеры. Они очень портативны, а некоторые имеют достаточно высокую выходную мощность. Хотя их универсальность в конечном итоге ограничивается их размером и выходной мощностью, они по-прежнему являются чрезвычайно полезным инструментом для любого фотографа, интересующегося внешним освещением.

Функции освещения
Основной свет. Основной свет — это основной свет, с помощью которого вы формируете объект.Обычно это будет самый яркий и самый заметный источник света в вашей сцене.

Заполняющий свет — Заполняющий свет снижает интенсивность теней, создаваемых основным источником света, тем самым уменьшая общий контраст сцены.

Рамный свет / контровый свет — Рамочный свет освещает объект сзади, помогая отделить его от фона. Часто крайние источники света располагаются так, что по бокам от объекта видна только полоска света.


320 Вт Фотостудия MonoLight Strobe Вспышка Зонтик Освещение Комплект

Детали

(2) Ваттные стробоскопические монолампы

Устройство устанавливается на любую стандартную осветительную стойку с помощью монтажной шпильки 5/8 дюйма или меньше.Он имеет круглую лампу-вспышку, которая сбалансирована дневным светом на 5600 градусов. K, ведущее число 36 при ISO 100 и время перезарядки 5-7 секунд. Он также оснащен съемной пилотной лампой мощностью 75 Вт. Моноблочная вспышка Budget Studio может запускаться через камеру с помощью прилагаемого 15-дюймового синхронизирующего шнура, при срабатывании другой вспышки и активации встроенного фото-ведомого устройства или с помощью кнопки тестирования открытой вспышки. Это компактное устройство длиной 7,0 дюймов, диаметром 3–3 / 4 дюйма и весом всего 15 унций.

— Мощность: 160 Вт в секунду
— Регулируемый по углу кронштейн со встроенным держателем зонта
— 75 Вт световая модель
— Круглая импульсная лампа с коррекцией цветовой температуры (5 500 K)
— В комплект входит шнур питания переменного тока длиной 10 футов, шнур синхронизации
— Доступны все виды осветительных аксессуаров: двери сарая, сопли, цветные фильтры, соты, софтбоксы и зонтики

(2) Студия Lightstand

— 3 ступени безопасности Solid Safety
— Промышленная стандартная монтажная шпилька
— Регулируемая по высоте Мин. 53 «- Макс. 80»

(2) Зонты

— Размер: длина 22 дюйма (в сложенном виде), ширина 33 дюйма
— Легкий вес: менее 1 фунта
— Равномерно отражать и распространять световой поток
— Устранение бликов и пятен

(1) 1-канальный триггер беспроводной связи

Этот триггер предназначен для работы в фотостудии и на выезде для включения различных вспышек и вспышек.Стандартный комплект состоит из одного 1-канального триггера и одного самоблокирующегося радиоприемника. Передатчик должен быть прикреплен к горячему башмаку камеры, а приемник — к студийной вспышке. Каждый ресивер работает с одной студийной вспышкой.

— Управление микрокомпьютерным
— Задержка срабатывания 1/1600 секунды
— Два канала, которые работают без помех друг другу
— Ресивер автоматически ищет каналы
— Длительный срок службы триггерной батареи, один год или более 20000 непрерывных триггеров
— В приемнике используются две батарейки AAA (не входят в комплект) с выключателем питания
— Индикация работы: LED
— 3.5, адаптер 6.35
— Максимальная эффективная площадь: 15 м (открытое пространство без помех)

Создание фотостудии с ограниченным бюджетом

Как создать домашнюю фотостудию менее чем за 500 долларов

Ссылки обновлены сентябрь 2019 г.

Многие фотографы предпочитают снимать при естественном освещении. Однако бывают случаи, когда этого недостаточно или когда съемка при естественном освещении может оказаться невозможной. В этих случаях желательна профессионально освещенная домашняя студия.Вот как вы можете создать свою домашнюю студию менее чем за 500 долларов.

Комплекты освещения и аксессуары

Стробоскоп против непрерывного освещения

Существует два основных типа студийного освещения — стробоскопы и непрерывные источники света. Постоянный свет может довольно быстро нагреваться и может быть неудобным для работы таланта. По этой причине я предпочитаю стробоскопы. Но с учетом ограниченного бюджета любой вариант подойдет. Лично я предпочитаю вспышки, но с некоторыми оговорками.Во-первых, убедитесь, что купленное вами устройство может разговаривать с вашей камерой или взаимодействовать с ней, и наоборот. Во-вторых, всегда покупайте стробоскопическое освещение, которое может срабатывать по радио. Radio Trigger — это беспроводная система, которая активирует студийное освещение и вспышки синхронно с вашей камерой. Наконец, убедитесь, что ваше стробоскопическое освещение поддерживается измерением через объектив (TTL), что означает, что интенсивность света, отраженного от сцены, может быть измерена через объектив, в отличие от необходимости внешнего портативного экспонометра.LimoStudio продает популярный комплект непрерывного освещения для софтбоксов за 75 долларов, который поставляется с подставками. Точно так же LimoStudio также производит популярный комплект непрерывного освещения для зонтов дневного света за 55 долларов, который поставляется с подставками. Yongnuo Flash Speedlight за 53 доллара — отличный вариант, если вы решите использовать стробоскоп.

Подсветка

Подставка для светильника — это удобное и доступное дополнение, если вы еще не включили ее в комплект для освещения. Световые стойки бывают любых размеров и качества сборки. Вам нужно что-то работоспособное в вашем пространстве и достигающее не менее 6 футов.Ravelli производит доступную и качественную 10-дюймовую стойку на воздушной подушке за 30 долларов.

Модификаторы света

Я предлагаю модификаторы света, потому что голая вспышка или стробоскоп — это жесткий источник света. Модификатор смягчает свет и делает его более подходящим для сеанса студийного портрета. Точно так же, как диффузор поможет вам при фотографировании продукта, модификатор света дает мягкий и равномерный свет, который подавляет тени и уменьшает блики. Поскольку основным источником света является вспышка, предпочтительны небольшие модификаторы, например те, которые легко установить на световую стойку.Rogue Photographic Design делает отличный модификатор за 35 долларов, а Neewer делает популярный отражатель за 12 долларов.

Освещение магазина:

Комплект софтбокса LimoStudio

Комплект софтбокса Neewer

Комплект зонтов дневного света LimoStudio

Yongnuo Вспышка Speedlight

Ravelli Стенд на воздушной подушке

Amazon Basics Light Stand

Rogue Photographic Design Modifier

Отражатель Neewer

Контроль бликов и баланс белого

C-PL

Вопреки распространенному мнению, круговой поляризатор (C-PL) — отличный инструмент для студийной съемки.Такие объекты, как стеклянные бутылки, напитки и обручальные кольца, могут излучать много бликов и отражений при съемке при свете, даже при использовании рассеивателя. C-PL — идеальный инструмент для контроля над стандартными бликами. Tiffen производит выдающийся поляризатор диаметром 52 мм за 18 долларов.

Магазин круговых поляризаторов:

Tiffen 52 мм круговой поляризатор

Серый Ссылки

Один из приемов обмена для тех, кто работает с ограниченным бюджетом, — это покрасить одну из стен вашей комнаты в соответствии с серой картой (карта с 18% серым), чтобы вам не нужно было иметь ее под рукой.Behr Wolverine хорошо сочетается по цвету и может быть куплен в Home Depot. Затем стену можно использовать для баланса белого, замера и цветокоррекции. Если вы предпочитаете серую карту, Lightdow делает популярную серую карту размером 12 дюймов на 12 дюймов за 7 долларов США.

Shop Grey Артикул:

Lightdow Gray Card

Фоны, подставки и штативы

Фоны и подставка для фона

Фоновые изображения преобразуют внешний вид любой фотографии.Они быстро преобразят вашу студийную стену и сразу же сделают ее соответствующей вашим требованиям к съемке. LimoStudio предлагает доступную подставку за 57 долларов, на которой можно задрапировать любой фон. Но будьте осторожны — хотя фоны — это весело, они могут быть дорогими. Убедитесь, что эта покупка стоит последней в вашем списке. Будьте готовы потратить от 25 до 100 долларов на каждый новый фон. Многие фотографы продают свои старые фоны по сниженной цене на eBay или в Craigslist, так что следите за ними.

Магазин Фонов и подставок:

Подставка LimoStudio Backdrop

Доступный белый фон

Штатив

Штатив просто необходим.Обычно при съемке с внешним освещением вы можете оставаться в пределах скорости синхронизации вспышки (1/250 или 1/200 с, в зависимости от камеры) и по-прежнему делать очень резкие фотографии, держа камеру в руке. Итак, штатив — это не , обязательный , но, безусловно, неплохо иметь. Dolica продает хороший алюминиевый штатив за 53 доллара, а Amazon Basics предлагает еще более доступный (но все же качественный) вариант за 20 долларов.

Магазин Штативы:

Алюминиевый штатив Dolica

Штатив Amazon Basics

Об авторе Биография: Ральф из Айдахо, США, работает студийным фотографом и блогером Photopiebackdrops.com. Вы можете подписаться на него на Flickr и Twitter .

Комплект стробоскопической студийной вспышки 1320 Вт Комплект для освещения Фотографии CK107 — Linco Inc.

ID: Britek # 3608 HS-2000 Стробоскоп 440 Вт / с Кол-во: 3
Обе серии HS и PS имеют 3 регулируемые настройки мощности, которые удовлетворяют потребности в средней мощности. Он производит до 440 Вт в секунду. Эта головка вспышки подходит для продвинутой фотографии и съемок среднего размера: семейные портреты, портреты друзей, неподвижные объекты… пр.
ID: Linco # 8806 Zenith Легкая легкая стойка 77 дюймов Кол-во: 3
* Минимальная высота: 32 дюйма
* Максимальная высота: 77 дюймов.
* Сталь для литья под давлением для качественной сборки.
* Гарантия 1 год.
* Максимальная нагрузка: 15 фунтов.
* Головка шпильки из цинка.
ID: Linco # 3178-7 Сумка для переноски New Stand для 8306, 8406, 8506 Кол-во: 1
Сумка для переноски New Stand для 8306, 8406, 8506
ID: Britek # 3022 32»White Photo Umbrella Кол-во: 2
Бело-черные зонтики изготовлены из нашей новой одежды P-сатин — полиуретановая окантовка с высокой плотностью атласа.Их черная крышка может достигать почти 100% коэффициента отражения света и обеспечивать мягкий почти бестеневой свет, поэтому подходит для непрямого и рассеянного освещения.
ID: Britek # 3023 32»Silver Photo Umbrella Кол-во: 1
Серебряный зонт отражает интенсивный нейтральный свет, что особенно важно для товарной фотографии. Изготовлен из нейлонового черного покрытия плотностью 300 ден с полиуретановым покрытием и внутренней окантовки из алюминиевой металлической фольги серебристого цвета для уменьшения утечки света и создания 100% светового отражения.
ID: Britek # 3429 32»x32»Softbox для HS, серии PS Кол-во: 1
Софтбоксы идеально подходят для самых разных фотографий. Софтбоксы усиливают световой эффект и помогают эффективно устранять тени, поэтому светлые пятна и тени едва видны на фотографиях. Полностью переосмысленные и переработанные софтбоксы намного проще устанавливать и разбирать. Необходимый размер софтбокса зависит от мощности освещения, обеспечиваемой вашим источником света.Получите это сейчас, и вы обязательно увидите разницу!
ID: Britek # 3610 Отражатель 140 мм для стробоскопов серии HS, PS Кол-во: 3
Отражатели используются для концентрации на свете, позволяя свету концентрироваться на объекте. Отражатель другого размера обеспечивает другой угол и площадь света.
ID: Britek # 3627 Штанга для стробоскопа HS600 серии 140 мм Кол-во: 1
Barndoor для контролируемого глубокого контраста и прямого источника света.Его можно использовать как широкоугольный прямой свет, когда он открыт, или как тонкий и концентрированный свет, когда он закрыт.
ID: Britek # 3655 Шнур синхронизации 15 футов Кол-во: 1
Кабель синхронизации проходит от камеры к внешнему устройству стробоскопа для запуска стробоскопа. Используется для всех стробоскопов britek серии
ID: Linco # 3323 Цветовой фильтр для Pro-e300 Кол-во: 1
Цветовой фильтр используется для изменения цвета света, он может дать вам больше изменений на вашей фотографии.Используя другой цветовой фильтр, он создаст много разных атмосфер.
ID: Britek # 3615N Патрубок для стробоскопа серии HS, PS Кол-во: 1
Конический наконечник обеспечивает источник света, сконцентрированный под углом 30 градусов.
ID: Britek # 3333 Honeycomb для Britek HS, серия PS Light Кол-во: 1
Сота ограничивает световой пучок до 15 раз.Для применения прически и акцентов.
ID: Linco # 3562 Складная лента, 24 дюйма, 5 в 1 / Золото / Черный / Белый / Полупрозрачная панель отражателей Кол-во: 1
Складные отражатели идеально подходят для балансировки света между источником света и областями с тенями. Он также помогает уменьшить контраст, согреть тона кожи, устранить тени или просто смягчить свет. 24-дюймовый отражатель идеально подходит для снимков головы и плеч, а также там, где расстояние между объектом и отражателем имеет решающее значение.Отражатель 24 дюйма можно использовать для отражения большого количества заполняющего света. Отражатели этого типа являются наиболее популярными и часто используемыми отражателями, используемыми в профессиональной фотографии, и необходимы для получения отличных снимков в студии и на открытом воздухе. обычно используется для регулировки контрастности. Золотая панель отражателя обычно создает эффект заката, который делает теплые и мягкие тона кожи подходящими для портретной съемки. Коммерческие фотографы любят этот тип отражателя при съемке в тесноте в интерьере, например в автомобилях, самолетах или в любом другом месте. свет не может поместиться! Эта компактная отражающая панель может быть упакована в небольшой и компактный пакет на молнии.Он удобно складывается в сумку для переноски для удобства транспортировки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *