Импульсная вспышка: FST E-250 импульсная студийная вспышка с рефлектором
Как работает импульсный свет — Блог Ракурс.бай
Вкратце. Лампа включается в момент, когда вы фотографируете, затем выключается. И так каждый раз. Слабо нагревается, цвет оттенок не меняет.
Как работает
В лампе два света: пилотный (постоянный свет, галогеновая лампа) и импульсный. Вместе не работают, у каждого своя функция.
Пилотная лампа включается во время установки света и показывает, как будут лежать тени на объекте съемки и фоне.
Импульсная лампа срабатывает при нажатии кнопки спуска затвора, выпускает пучок света на долю секунды. Чтобы свет сработал вовремя, нужна синхронизация с фотоаппаратом.
Как синхронизировать с фотоаппаратом
Через кабель, фотоловушку или радиоканал. Когда вспышка и фотоаппарат работают одновременно, свет в нужное время освещает помещение. Если вспышка сработает с опозданием, фотография получится темной или с черной полосой по бокам (затвор фотоаппарата будет закрываться в то время, когда вспышка сработает).
Кабель соединяет фотоаппарат и вспышку, если вспышек несколько — подключение через специальный переходник. Вариант не самый безопасный, потому что легко зацепиться за кабель, упасть или уронить стойку. Если в фотоаппарате нет разъема для кабеля, нужно установить адаптер через горячий башмак.
Минус: можете запутаться в проводах или уронить стойку со светом.
Плюсы: дешево и быстро.
Фотоловушка реагирует на вспышку или инфракрасный свет. Принцип работы: импульсная лампа срабатывает, когда видит свет от сторонней вспышки или выстрел инфракрасного луча. Вспышка может быть внешняя или родная, которая есть в фотоаппарате, лампе все равно на какую реагировать. Но если в помещении есть другие фотографы, ваша лампа может реагировать на «чужие» вспышки и мешать съемке.
Минус: лампа будет реагировать на «чужие» вспышки и инфракрасный свет.
Плюсы: нет проводов, относительно дешево.
Синхронизатор работает через радиоканал. Для этого нужен приемник и передатчик. Приемник крепится на источник света, а передатчик на камеру. Если в помещении есть другие синхронизаторы, ваша лампа на них не сработает. Этот способ самый дорогой из троих, но и самый удобный.
Минусы: дорого.
Плюсы: нет проводов, вспышка работает только с вашим фотоаппаратом.
Какую площадь покроет светом
Зависит от мощности лампы, направленности света и насадок.
От мощности и направленности лампы зависит расстояние, которое она сможет осветить. Мощность измеряется в Джоулях и ее можно менять, чтобы получить нужный оттенок. А направленность бывает: точечная, линейная, кольцевая и зависит от внешнего вида лампы.
Насадки смягчают свет или наоборот концентрируют. У каждой насадки своя цель. Рефлекторы ограничивают свет по контору насадки и направляют вперед, их можно использовать с фотозонтом и цветовым фильтром, которые рассеивают и отражают свет, меняют его оттенок. Серебристый цвет дает жесткий свет, если золотистый — теплый.
Софтбоксы рассеивают свет и делают его мягким. Любые рефлекторы концентрируют свет и направляют вперед, а от материала поверхности зависит оттенок.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Класснуть
Импульсная вспышка Rekam XTS 0406 (сменная) для студийных осветителей серий Promo, Master и Evolution, до 800 Дж
Обзор
Импульсная лампа до 800 Дж для студийных осветителей Rekam серий Promo, Master и Evolution.
«Кольцевая» форма лампы позволяет наиболее качественно использовать встроенный отражатель и внешний рефлектор, а
также софт-бокс.
Характеристики
Мощность осветителя в Дж | до 800 Дж |
Тип источника света | Импульсный |
Бренд | Rekam |
Размер индивидуальной упаковки | 0. 09 × 0.01 × 0.07 м |
Вес в упаковке | 0.022 кг |
Отзывы
‘), prdu = «/192/»; $(‘.reviews-tab’) .append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘Основные характеристики приборов импульсного света
При выборе источников импульсного света для студийной фотосъёмки определяющими являются технические характеристики прибора, а удобство органов управления и наличие дополнительных настроек отходят на второй план.Mощность прибора импульсного освещения
Начнём с мощности, поскольку именно с ней у начинающих фотографов часто случается путаница. Являясь электрическим прибором, естественно вспышка имеет такой параметр как потребляемая мощность. Однако этот параметр характеризует мощность лампы пилотного света, которая горит постоянно и по своей природе являются лампой накаливания. Например, студийная вспышка Hensel 8815FM Integra 500 Plus Freemask — пилотная лампа 300W(Вт.). Но для нас важнее знать характеристики самой импульсной лампы. Для описания главного параметра вспышки используют характеристику «энергия импульса». Значение энергии импульса равняется мощности, выделенной за время импульса E(Дж) =P(Вт) х t(сек.). Мощность приборов импульсного света указывают в Джоулях (Дж. ). Например, студийная вспышка Hensel 8815FM Integra 500 Plus Freemask — мощность 500(Дж). Значение мощности является главным и производитель прибора обязательно включает этот параметр в маркировку названия модели.Мощности прибора от 100 Дж до 250 Дж вполне достаточно для любой портретной или предметной съемки в небольших помещениях. Для студий среднего размера, оптимально использовать источники порядка 500 Дж. Это даст возможность освещать пространство окружающего интерьера, тем самым выполнить более широкий круг задач по фотосъемке. Для больших съёмочных павильонов, при необходимости освещения больших площадей, при интерьерной съемке, уличной съемке целесообразно использовать источники мощностью 1000 Дж и выше. Одно из преимуществ мощных приборов — заметно малое время перезарядки при их использовании в режиме неполной мощности.
Длительность импульса и время перезарядки
Другая важная характеристика прибора импульсного освещения — длительность импульса. И не просто «длительность», а «эффективная». Дело в том, что энергия импульса распределяется по времени далеко не равномерно. Нарастание интенсивности происходит практически мгновенно, а спад растягивается на довольно продолжительное время. Длительность импульса недорогих приборов составляет порядка 1/800 секунды. У дорогих профессиональных моделей она может быть в несколько раз короче (1/2500 сек. и менее).Не мене важно как быстро происходит «затухание» импульса. Длительное «затухание» импульса приводит к дополнительной экспозиции, за счет которой быстро движущиеся объекты могут получаться смазанными. Считается, что падение импульса ниже 10% от пиковой уже не влияет на экспозицию. Этот параметр производитель вспышек обозначает как 0,1 t. Соответственно эффективная длительность — 0,5 t. Например, студийная вспышка Hensel 8815FM Integra 500 Plus Freemask имеет значения длительности импульса t 0.1 = 1/500 сек., эффективная длительность импульса t 0.5 = 1/1600 сек. Иногда изготовитель указывает этот параметр так: длина импульса 1/1600-1/500 сек. Первое значение эффективная длительность импульса, второе — длительность «затухания» импульса. Для портретной и предметной фотосъемки длительность импульса не является критичной. Но при фотосъёмке движущихся объектов или брызг, для получения резких снимков необходимо иметь максимально короткий импульс.
Цветовая температура импульса студийной вспышки
Цветовая температура характеризует спектральные свойства источника света. Зная значения цветовой температуры света от источников с разной природой излучения, можно оценить возникновение будущих цветовых искажений на фотографии. Студийные вспышки имеют цветовую температуру примерно равную 5500K — 6000K. При использовании световой схемы с несколькими приборами очень важно, чтобы их цветовая температура была одинаковой. Этого легче всего достичь, покупая оборудование производства одной фирмы. Но нельзя забывать, что цветовая температура осветительного прибора зависит не только от характеристик импульсной лампы. Большое влияние на значение цветовой температуры света, попадающего на модель, оказывают отражающие и поглощающие свойства рефлекторов, диффузоров и других насадок. Поэтому для пошива «фирменных» зонтов и софт-боксов используется специально разработанная светоотражательная ткань, не влияющая на цветовую температуру импульса. В то же время, для получения «теплых» теней, применяют специальные отражатели и зонты с «золотой» нитью.Цветовая температура импульса непостоянна, как и энергия импульса. В пиковом значении она примерно равна 5000K — 6000K, а при «затухании», другими словами, в «хвосте» импульса уменьшается до 4000K. Если «хвост» импульса слишком длинный, то в результате дополнительной экспозиции кроме смазанности быстродвижущихся объектов, можно получить и небольшие цветовые искажения. Это еще один аргумент в пользу выбора качественных студийных вспышек, генерирующих импульс с коротким задним фронтом.
Ведущее число студийной вспышки
Как правило значение этой характеристики, которое для накамерных вспышек является основным показателем мощности, для студийных приборов не имеет практического смысла. Поскольку студийные приборы используются с самыми различными отражателями, зонтами, софт-боксами и другими насадками, влияющими на силу и характер распределения света. Кроме того, студийные приборы редко используют по одиночке. В такой ситуации понятие «ведущее число» теряет всякую пользу. Для определения экспозиции фотографы используют специальный измерительный прибор — флэш-метр, располагая его рядом с лицом модели. Флэш-метр — экспонометр, который, в отличие от встроенного в камеру, умеет работать с импульсным светом. Возможности цифрового фотоаппарата позволяют оценить экспозицию фотоснимка по гистограмме (Histogram).Обзор и тест вспышки Profoto A10
Сегодня у нас на тесте новая вспышка Profoto A10, которая является продолжением линейки A1 и A1x. На первый взгляд, это обычная вспышка, но если присмотреться получше… Profoto A10 адаптирована для работы с различными, в том числе студийными насадками и синхронизаторами, может работать и как отдельный источник, и на камере. За счёт круглой формы головы даже при установке в башмак фотоаппарата она даст хороший свет.
Впрочем, снимать на фотоаппарат вовсе не обязательно: Profoto A10 — это импульсный источник, который может синхронизироваться со смартфоном! Обо всём этом в нашем тесте.
iPhone 11 / iPhone 11 back camera 4.25mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 32, F1.8, 1/3 с, 26.0 мм экв.Круг света
Круг — прекрасная в своём совершенстве форма. Но вот незадача: большинство системных вспышек имеют прямоугольную форму. Световое пятно у них также получается прямоугольным. Отчасти проблема решается полным освещением площади кадра (на снимок не попадают края светового пятна). Но это исключает творческое использование вспышки, когда с её помощью ставится акцент на определённом участке снимка.
Форма светового пятна вспышки Profoto A10
iPhone 11 / iPhone 11 back camera 4.25mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 32, F1.8, 1/100 с, 26.0 мм экв.В семействе вспышек Profoto A применяются круглые рефлекторы, как в студийных источниках света. Это позволяет использовать вместе со вспышкой различные светоформирующие насадки. У Profoto есть две совместимые серии: Clic и OCF.
Кадр сделан без дополнительных насадок на вспышку.
Canon EOS R6 / RF85mm F1.2 L USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F1. 6, 1/1250 с, 85.0 мм экв.Но даже направленный в лоб свет вспышки даст круглое пятно со смягчёнными краями. Такой светотеневой рисунок смотрится аккуратно и привлекательно. Наконец, сузив луч, можно осветить лишь часть кадра и расставить акценты светом. Граница светового пятна выглядит мягко и аккуратно.
Аккуратный световой рисунок позволяет применять Profoto A10 даже без дополнительных насадок.
Canon EOS R6 / RF85mm F1.2 L USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.5, 1/3 с, 85.0 мм экв.Размер светового пятна можно регулировать кольцом зума, расположенном непосредственно на головке вспышки. Широкое пятно — с мягким рассеиванием, узкое — более акцентированное. При работе на камере доступно автоматическое зумирование головки в зависимости от фокусного расстояния объектива.
Интересно, что даже постоянный свет, реализованный в Profoto A10 с помощью двух светодиодов тёплого оттенка, обладает таким же круглым и правильным рисунком. И он также поддаётся зумированию вручную. Постоянный свет можно применять, например, для видеозаписи (есть режим работы без мерцания) или использовать как пилотный, чтобы предварительно оценить характер освещения в кадре до съёмки. Для этого предусмотрен режим пропорциональной импульсу мощности. Яркости достаточно для небольшой тёмной студии или съёмки крупнопланового портрета.
Свобода синхронизации
Profoto A10 отлично адаптирована для работы в роли студийной вспышки. Она поддерживает радиосинхронизацию Profoto Air (до 300 метров) и AirTTL (до 100 метров). В ней появился и новый протокол AirX, который работает по Bluetooth Low Energy и позволяет синхронизироваться со смартфонами. Здесь есть и работа в группах, и удалённая регулировка мощности, например, по Bluetooth с телефона в приложении Profoto.
Управление мощностью вспышки с помощью приложения Profoto
Благодаря AirTTL вспышка Profoto A10 также может использоваться в качестве синхронизатора, что позволит без труда подключить дополнительные вспышки Profoto и управлять ими через A10.
Для репортажных съёмок может быть полезна TTL-синхронизация, когда импульс вспышки регулируется автоматически. Это буквально развязывает руки фотографу. Можно не задумываться о мощности импульса. Вспышка дозирует её точно вне зависимости о того, направлен свет в лоб или отражён, например, от потолка или рассеивателя.
Profoto A10 поддерживает и TTL-замер, и высокоскоростную синхронизацию — HSS. Она позволяет снимать со вспышкой на выдержках до 1/8000 с, например, на открытой диафрагме при ярком освещении, делать динамичные кадры с короткой выдержкой.
Такая работа возможна как непосредственно на камере (собственно, поэтому для каждой крупной фотосистемы Profoto выпускает соответствующую модель со своим башмаком), так и удалённо. Например, при помощи синхронизатора Connect, установленного в горячий башмак камеры.
И на сладкое: синхронизация может работать со смартфоном! Подробнее об этом ниже.
Снимаем на смартфон
Пока не возьмёшь Profoto A10 в руки, даже не верится, что это в принципе возможно. Вспышка может работать не только с камерами, но и со смартфонами. В нашем случае — с iPhone 11. Для разработчиков A10 не стал препятствием электронный затвор и отсутствие физического синхроконтакта в телефоне. Нужно лишь установить приложение и связать устройства по Bluetooth.
Синхронизация вспышки с камерой смартфона на длинных выдержках.
iPhone 11 / iPhone 11 back camera 4.25mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 32, F1.8, 1/3 с, 26.0 мм экв.Снимать со вспышкой можно только из приложения Profoto. Оно было специально создано в том числе для съёмки на смартфон. Приложение позволяет сохранять RAW и применять все ручные настройки, включая установки экспозиции и баланса белого. Оно работает со всеми камерами смартфона. Из приложения фотограф дистанционно управляет и мощностью вспышек: вовсе не обязательно ограничивать себя одной-единственной A10. Кроме того, приложение позволяет обновлять прошивку вспышки.
В приложении Profoto доступны все ручные настройки съёмки.
Съёмка через приложение Profoto происходит с некоторой задержкой срабатывания затвора (около полусекунды). Так что для динамичных сюжетов всё же понадобится фотоаппарат.
Мощность и питание
Мощность вспышки Profoto A10 составляет 76 Дж. Обратите внимание, производитель не указывает ведущее число, а оперирует именно джоулями, проводя аналогию со студийными приборами и дистанцируясь от накамерных вспышек. От себя же добавим, что эта мощность примерно соответствует топовым накамерным вспышкам других производителей.
При работе с большими светоформирующими насадками, например, с отражающим зонтом, мощности хватает на съёмку с малой дистанции (метр-два) на ISO 100 при диафрагме около f/8.
Пример предметной съёмки с отражающим зонтом. Выставлена максимальная мощность вспышки.
Canon EOS 6D / EF24-105mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/160 с, 105.0 мм экв.Вспышка питается от собственного литиевого аккумулятора, который обеспечивает до 450 полных импульсов на одной зарядке по официальным данным. Но будьте внимательны: со включённым Bluetooth вспышка будет «подъедать» заряд даже в режиме ожидания, пусть и сравнительно медленно.
Выступ спереди — это большая литиевая батарея.
Перезарядка быстрая: заявленное время от 0,05 до 1 секунды. При работе в лоб или с отражателем Profoto Soft Bounce позволяет снимать длинными сериями (более десяти кадров, если не применять высокоскоростную синхронизацию) с нескольких метров. Чтобы контролировать процесс перезарядки, можно включить соответствующую звуковую индикацию, как у студийных приборов. При работе с высокоскоростной синхронизацией на ярком солнце длина непрерывной серии уменьшается до нескольких снимков.
Серийная съёмка, высокоскоростная синхронизация
Canon EOS R6 / RF24-105mm F4 L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/4000 с, 105.0 мм экв.Серийная съёмка, высокоскоростная синхронизация
Canon EOS R6 / (61182) УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/5000 с, 70.0 мм экв.Лазер на службе фотографии
Лазерная подсветка автофокуса — вещь не новая. Она давно применяется во внешних вспышках и даже непосредственно в камерах. В темноте подсветка иногда оказывается единственным шансом сфокусироваться. В Profoto A10 такая подсветка автофокуса тоже есть. Её можно использовать в автоматическом режиме с зеркалками (с беззеркалками не работает), когда камера сама включает её по мере необходимости, принудительно отключить или включить. Последний вариант особенно актуален, если вспышка установлена не на камере.
Светоформирующие насадки Profoto Clic
Одно из главных достоинств Profoto A10 — системность и совместимость со множеством светоформирующих насадок (их более 50), которые расширяют творческие возможности фотографа.
«Родной» системой для A10 является Profoto Clic. Название намекает на звук, который издаёт магнитное крепление аксессуаров при установке на вспышку. Никаких защёлок и липучек!
Кадр сделан с рассеивателем Prophoto Soft Bounce.
Canon EOS R6 / RF85mm F1.2 L USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2, 1/800 с, 85.0 мм экв.Цветные фильтры, куполообразный матовый рассеиватель, складной отражатель — тот набор, который был в нашем распоряжении. Также есть дополнительные цветные фильтры (всего их 12), соты.
Насадки можно комбинировать: например, поставить сразу два цветных фильтра и рассеиватель или отражатель. Всё устроено настолько просто и понятно, что сказать больше нечего: клик — и работает.
Profoto A10 как студийный источник
Profoto неспроста позиционирует модель A10 как портативный студийный свет. Конечно, вспышка слабее аккумуляторных моноблоков бренда, но размер и вес также меньше.
iPhone 11 / iPhone 11 back camera 4.25mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/4082 с, 26.0 мм экв.Кадр сделан с отражающим зонтом.
Canon EOS R6 / RF85mm F1.2 L USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2, 1/1000 с, 85.0 мм экв.Если дополнить её стойкой, наклонной головой Cold Shoe TiltHead и отражающим зонтом, она превращается в полноценный студийный прибор, который может работать как в одиночку, так и в группе.
Добавляем просветный рассеиватель на зонт, и у нас уже полноценный софтбокс!
Впрочем, Profoto решили пойти дальше и выпустили OCF-адаптер для вспышек серии A, позволяющий использовать их со светоформирующими инструментами линейки OCF. Это облегчённая серия светоформирующих инструментов, предназначенная специально для съёмок на выезде. Адаптер также имеет крепление для зонта.
Управление
Почти всю заднюю панель вспышки занимает большой OLED-дисплей. Рядом с ним расположен круговой селектор и несколько кнопок, но обозначение есть только у одной (она отвечает за включение/выключение пилотного и импульсного света). Чёрные кнопки отвечают за управление группами вспышек при работе с несколькими приборами, белая — за включение и выключение питания, а также за тестовое срабатывание. Центральная кнопка селектора вызывает меню, а сам селектор служит для навигации по нему. Управление на всех источниках Profoto устроено по одному принципу. Так что если вам ранее приходилось работать с источниками этой фирмы, например, в студии, то и с Profoto A10 разобраться труда не составит. Язык меню английский, и с этим придётся смириться. Впрочем, одноуровневая продуманная структура и минимум настроек не дадут запутаться даже тем, кто с иностранными языками на вы.
Переключатель ручного и TTL-режима находится на боку вспышки в прямой доступности. Profoto думает о профессионалах, которые должны всегда иметь быстрый доступ к ручным настройкам.
Выводы
Profoto A10 — уникальный по своим возможностям инструмент. Это импульсная вспышка, которая может работать как обычная накамерная, выносная с радиосинхронизацией, студийная в группе других приборов и с различными светоформирующими инструментами. Но самое интересное — перед нами импульсный источник, который синхронизируется с камерой мобильного телефона! По универсальности применения Profoto A10 не знает равных.
Приятен и тот факт, что качество и точность работы не пали жертвой универсальности. Если вам нужна хорошая накамерная TTL-вспышка, то и с этой задачей Profoto A10 справится на пять с плюсом благодаря достаточной мощности, быстрой перезарядке, удобным магнитным насадкам и качественному светотеневому рисунку. Уж кто-кто, а Profoto о качестве света знает всё.
Canon EOS R6 / RF85mm F1.2 L USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.2, 1/500 с, 85.0 мм экв.Опережает ли Profoto A10 своё время или задаёт тренд — скоро увидим. В любом случае качественный и компактный импульсный свет для съёмок на камеру и телефон — это новое слово на фоторынке.
Где купить
Студийные вспышки
© 2013 Vasili-photo.com
Когда погода не благоприятствует занятию фотографией на свежем воздухе, фотограф вынужден работать в студии при искусственном свете. Более того, для некоторых жанров, таких как предметная съёмка или студийный портрет, выбор именно искусственного света является предпочтительным в силу ряда преимуществ:
Во-первых, искусственный свет абсолютно не зависит от погоды, времени суток и географической широты, что позволяет вам фотографировать когда угодно.
Во-вторых, в силу своей статичности, студийный свет даёт возможность работать без спешки и суеты, уделяя максимум внимания предмету съёмки.
В третьих, свет в студии полностью подконтролен фотографу, который волен сам определять количество вспышек, их расположение и направление, изменять свойства света с помощью различных насадок и отражателей.
Для работы в своей домашней студии я использую студийные вспышки, т. е. вспышки большой мощности, питающиеся от сети, а не от батареек. Обычно мне хватает трёх, а иногда и двух вспышек, однако у фотографов, специализирующихся сугубо на студийной съёмке, число вспышек, освещающих ту или иную сцену, может достигать десятка.
Чем плохи обычные вспышки?
В самом деле, почему бы не использовать комплекты из нескольких TTL вспышек от Nikon или Canon? Против этого существуют серьёзные возражения:
- Вспышки с питанием от батареек обладают смехотворно малой мощностью по сравнению со студийными вспышками. В студии вспышки являются единственным источником света, и я хочу, чтобы мощности вспышек было достаточно для съёмки с диафрагмой f/11 и чувствительностью ISO 100 с учётом того, что как минимум половина света будет украдена модификаторами.
- Студийные вспышки, питающиеся от сети, избавляют вас от необходимости менять батарейки или заряжать аккумуляторы.
- Студийные вспышки перезаряжаются значительно быстрее обычных, особенно когда работают не в полную силу. Большой запас мощности делает это возможным.
- Студийные вспышки значительно дешевле обычных. Одна-единственная профессиональная репортажная вспышка обойдётся вам примерно $ 500. За ту же, если не меньшую, сумму вы можете купить комплект из трёх студийных вспышек вместе со стойками, зонтами и всем необходимым. Каждая из этих вспышек будет в десять раз мощнее игрушки от Nikon или Canon.
- Вместе со студийными вспышками удобнее использовать зонты, софтбоксы и прочие модификаторы.
- Синхронизировать хоть двадцать студийных вспышек куда проще, чем две обыкновенные вспышки, работающие по принципу TTL.
- В отличие от системоспецифичных вспышек, студийные вспышки универсальны и полностью совместимы с любой фотографической системой, будь то Canon, Nikon, Mamiya или даже Hasselblad.
- Системные вспышки устаревают за несколько лет, теряя совместимость с новейшими камерами, в то время как устроенные более примитивно студийные вспышки остаются актуальными в течение десятилетий.
Иными словами, забудьте о TTL вспышках в студии. Вспышки на батарейках незаменимы в поле, когда требуется лёгкость и компактность. Единственно, почему Nikon и Canon настойчиво рекомендуют использовать дорогие, но маломощные репортажные вспышки для работы в студии, так это потому, что они не делают настоящих студийных вспышек. Не поддавайтесь на эти провокации.
Постоянный свет
Постоянный свет нужен исключительно для съёмки видео. Для фотографии импульсный свет не только достаточен, но и более удобен, чем постоянный. Флуоресцентные и светодиодные осветители до́роги, обладают малой мощностью и дают посредственную цветопередачу по сравнению со вспышками. Кроме того, импульсный свет вспышек избавляет вас от шевелёнки в силу чрезвычайно короткой продолжительности импульса (около 1/1000 с).
Если вам всё-таки нужен именно постоянный свет, обратите внимание на галогенные осветители или даже на обычные галогенные прожекторы. Галогенные лампы отличаются весьма выгодным соотношением цены и мощности, а также хорошей цветопередачей. Желтизну же света галогенных ламп легко исправить с помощью баланса белого цвета.
Из недостатков галогенных осветителей следует отметить высокое энергопотребление, ведь для нормальной работы в студии вам потребуются лампы совокупной мощностью в сотни, если не тысячи ватт. Помните, что галогенные лампы нагреваются до очень высокой температуры, и это нужно учитывать при использовании вместе с ними зонтов и особенно софтбоксов. Держите огнетушитель под рукой.
Особенности студийных вспышек
Самые простые и доступные студийные вспышки – патронные. Эти компактные лампы-вспышки снабжены стандартным цоколем E27 и, в сущности, могут быть вкручены в любой бытовой светильник, имеющий патрон с соответствующей резьбой, будь то люстра или настольная лампа. Намного удобнее использовать патронные вспышки вместе со специальными патронами-держателями, которые могут быть установлены на стойку и снабжены креплением для зонта.
Наиболее распространённые вспышки, моноблоки, не нуждаются в дополнительном патроне, поскольку сразу укомплектованы встроенным блоком питания и всеми необходимыми креплениями. Достаточно воткнуть штепсель в розетку, синхронизировать вспышку с камерой – и можно приступать к съёмке.
Питание вспышек может быть индивидуальным, т.е. каждая вспышка имеет свой собственный сетевой кабель, но возможно и централизованное питание. Вспышки, поставляемые комплектами, часто имеют большой общий блок питания, который подключается к сети, а уж каждая вспышка, в свою очередь, питается от блока.
Мощность импульсного света, а точнее, энергия импульса вспышки, измеряется в джоулях (1 Дж = 1 Вт•c). Говоря о вспышках, я буду по традиции употреблять термин «мощность», подразумевая под ним именно энергию.
Для домашней студии я советую обзавестись тремя вспышками совокупной максимальной мощностью не менее 250 Дж. Этого будет достаточно для построения большинства общеупотребимых световых схем. Впрочем, для решения базовых задач, вроде предметной съёмки, можно обойтись и двумя вспышками при общей мощности 150 Дж.
Для серьёзной студийной работы используются комплекты импульсного света мощностью 500-2000 Дж и даже больше, но обычно такая мощность, мягко говоря, избыточна. Выбирайте вспышки исходя из собственных фотографических потребностей и бюджета.
Синхронизация
Ввиду того, что возиться с синхрокабелями или радиоканалами мне в большинстве случаев лень, я предпочитаю оптическую синхронизацию, как самый простой и дешёвый способ синхронизировать студийные вспышки с камерой.
Практически все студийные вспышки снабжены фотоловушкой, и могут быть активированы импульсом накамерной вспышки. Я использую вспышку, встроенную в камеру, чтобы поджечь все ведомые вспышки в студии.
Очень важно переключить вашу вспышку-триггер в ручной режим, поскольку в автоматическом режиме TTL основному импульсу вспышки будет предшествовать предварительный оценочный импульс, который производится при закрытом затворе. Не отличающиеся сообразительностью студийные вспышки сработают по первому импульсу и за долю секунды не успеют перезарядиться к моменту открытия затвора и подачи основного импульса. Результатом может стать радикально чёрный кадр, несмотря на то, что все вспышки вроде бы исправно сработали. Не повторяйте ошибку многих новичков и обязательно отключайте автоматику.
Мощность встроенной или накамерной вспышки следует установить на минимум, что практически полностью исключит всякий её вклад в общую экспозицию. Если вы всё-таки опасаетесь, что при съёмке с близкого расстояния свет от встроенной вспышки будет заметен на снимке – прикройте вспышку каким-нибудь самодельным отражателем так, чтобы её свет не попадал на объект съёмки, но при этом достигал светочувствительных элементов ведомых вспышек.
Существуют также инфракрасные синхронизаторы, которые можно установить в горячий башмак фотоаппарата и использовать для активации студийных вспышек. Сенсор цифровой камеры защищён от инфракрасных лучей, меж тем как фотоловушки ведомых вспышек реагируют на них не хуже, чем на импульс видимого света.
Экспозиция при работе со студийными вспышками устанавливается вручную. Поскольку освещение в студии не меняется от кадра к кадру без вашего на то согласия, ручная экспозиция не доставляет фотографу никаких неудобств. Подбор экспозиции производится эмпирически, путём проб и ошибок. Цифровой фотоаппарат, позволяющий мгновенно оценить результат, делает флешметр совершенно лишним прибором.
Я предлагаю вам использовать следующий алгоритм:
- Переведите камеру в ручной режим (M).
- Установите выдержку равную выдержке синхронизации вашей камеры (обычно 1/250 или 1/200) или длиннее, если вы хотите сделать внешнее освещение видимым на снимке. Выдержка не влияет на экспозицию вспышек, поскольку длительность импульса – величина постоянная.
- Отключите автовыбор чувствительности ISO и выберите минимальное значение ISO, предлагаемое вашей камерой.
- Переключите встроенную вспышку в ручной режим и установите мощность вспышки на минимум.
- Выберите приблизительное значение диафрагмы в соответствии с требуемой глубиной резкости. Для предметной съёмки я обычно начинаю с f/16, а для портретов с f/8.
- Мощность студийных вспышек установите на максимум или на половину от максимума.
- Сделайте пробный снимок и взгляните на гистограмму.
- Регулируйте экспозицию с помощью диафрагмы, а также изменяя мощность внешних вспышек, пока не останетесь довольны.
Как правило, я выставляю экспозиции с точностью до одной ступени, варьируя мощность вспышек, а затем посредством диафрагмы осуществляю тонкую настройку. С опытом вы научитесь попадать в правильную экспозицию если не с первого, то со второго кадра.
Как и экспозицию, баланс белого цвета при съёмке в студии следует настраивать вручную.
Если вы снимаете какой-либо объект на белом фоне, то в качестве образца для замера баланса белого разумным будет использовать именно фон. Если же сцена лишена элементов белого или нейтрально серого цвета, то вам придётся воспользоваться листом белой бумаги или специальной серой картой.
Свет вспышек разных производителей может несколько различаться по цвету, поэтому я настоятельно рекомендую в рамках одной световой схемы использовать вспышки строго одной марки. Это, разумеется, не относится к особым случаям, когда вы намеренно изменяете цвет отдельных вспышек с помощью цветных насадок или отражателей.
Пилотный свет
В силу краткости импульса оценить световой рисунок в момент срабатывания вспышек не представляется возможным. Это можно сделать только по факту съёмки. По этой причине многие студийные вспышки снабжены лампами т.н. пилотного света. По сути, это обычные галогенные лампы умеренной мощности, дающие постоянный свет и позволяющие оценить характер освещения заранее.
Пилотный свет – весьма полезная опция, но в эпоху цифровой фотографии совершенно не критичная.
Стойки
Студийные вспышки удобнее всего размещать на специальных осветительных стойках.
Для домашней студии хорошо подойдут двухметровые телескопические стойки, как наиболее универсальные и относительно компактные. Неплохо также иметь хотя бы одну стойку высотой 2,5-3 метра. Она понадобится вам при съёмке портретов.
В некоторых ситуациях может оказаться полезной стойка-журавль с дополнительной подвижной штангой, которая позволяет варьировать положение вспышки относительно объекта в очень широком диапазоне.
Для простейшей предметной съёмки можно обойтись патронными вспышками, установленными в патроны E27 обычных настольных ламп.
Модификаторы
Сама по себе вспышка является фактически точечным источником света. Жёсткий, направленный свет годится далеко не для всех сюжетов – обычно его приходится смягчать при помощи различных модификаторов света.
Простейший и наиболее предпочтительный для начинающего фотографа модификатор – это зонт на просвет. Белый полупрозрачный зонт замечательнейшим образом рассеивает свет, изменяя светотеневой рисунок до неузнаваемости.
Зонт можно использовать и на отражение, причём в этом случае он не должен быть слишком прозрачным. Зонт на отражение даёт более направленный свет, чем зонт на просвет. Металлизированные серебристые зонты делают свет жёстче, чем при использовании обычных белых матерчатых зонтов.
Фотографические зонты очень удобны в хранении и транспортировке, поскольку они могут быть легко сложены и столь же легко раскрыты. Прочие модификаторы требуют большей возни при установке.
Весьма популярным модификатором является софтбокс, дающий мягкий, но сравнительно направленный свет, похожий на свет из окна. Это сходство усугубляется бликом прямоугольной формы в глазах модели. Впрочем, софтбоксы не всегда квадратные. Круглый (а точнее восьмиугольный) софтбокс называется октобоксом, а узкий и вытянутый софтбокс – стрипбоксом.
В отличие от обычного зонта, софтбокс использует свет более рационально, не позволяя ему рассеиваться в заднем направлении.
Тарелка даёт более жёсткий свет чем зонт или софтбокс, хотя и мягче, чем вспышка совсем лишённая насадок. По сравнению с голой вспышкой тарелка существенно увеличивает размер источника света.
Иногда световой поток нужно ограничить, например, чтобы при контровом освещении не допустить засветки объектива и появления бликов или чтобы при съёмке на чёрном фоне избежать засветки фона. В этом случае используют специальные поворотные створки, не позволяющие свету распространяться в нежелательном направлении.
Тубус, надетый на вспышку, даёт возможность направить узкий пучок света на какую-нибудь небольшую деталь сцены, например, лицо или руки модели. Часто таким образом подсвечивают сзади волосы модели, создавая светящийся ореол вокруг головы.
Соты также ограничивают поток света строго определённым направлением, но при этом могут быть надеты поверх софтбокса, что является практически единственным способом получить мягко освещённый объект на чёрном фоне.
Для мягкой подсветки теней не всегда нужна дополнительная вспышка – во многих случаях будет достаточно отражателя, перенаправляющего свет от основного источника. В роли отражателя с успехом может выступать покрашенная в белый цвет стена или потолок.
Цветные пластиковые фильтры используются для различных спецэффектов и для имитации концертного освещения.
Возможно, это вас удивит, но моим любимым модификатором студийного света является садово-огородный спанбонд, представляющий собой лёгкое полупрозрачное белое полотно, которое прекрасно рассеивает свет. Подвесив кусок спанбонда между объектом съёмки и вспышкой (с зонтом или без) вы получаете, по сути дела, огромный софтбокс. Степень рассеивания можно регулировать, изменяя число слоёв спанбонда. Когда я снимаю портреты, моя студия вся задрапирована белыми полотнищами, подвешенными к потолочным балкам.
Спасибо за внимание!
Василий А.
Post scriptum
Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект, внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.
Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.
Желаю удачи!
Дата публикации: 15. 01.2013 |
Вернуться к разделу «Специальные приёмы»
Перейти к полному списку статей
Pulse Flash by Beatrice Hug
О РАБОТЕ ПУЛЬС
То, что кажется сердцебиением, исходит от абстрактных цветных колец серии PULSE Беатрис Хуг: эффект, созданный благодаря умелому использованию размытия. Чем дольше смотришь на картинку, тем мягче она кажется. Отойдя в сторону, происходит еще более странное превращение. То, что когда-то было розовым, теперь кажется зеленым, а внутренний круг приобретает оттенок синего. Этот уникальный сенсорный эффект создается с помощью лентикулярной техники.Миниатюрные линзы преломляют свет, создавая новые цвета, идеально дополняя художественный стиль парижского фотографа и ее внимание к витражам, отражениям света и цветным жидкостям.
Взгляд на цвет / Lumières Vives
В своих работах Беатрис Хуг уводит нас в мир грез. Фантазии становятся чувственными переживаниями. Фотограф, который также изучал живопись, Хуг понимает цвета как энергию, как выражение эмоций. View on Color — это не просто взгляд на красочную вселенную одного художника; это проблеск чего-то совершенно нового.В своей серии Lumières Vives Хуг также ярко показывает, как цвета оживают на свету.
Hug создает полупрозрачные изображения, в которых солнце заставляет сиять определенные цвета. На ее фотографиях видны ярко окрашенные фрагменты этих композиций, которые необычайно воздействуют на зрителя. Беатрис Хуг знает, какие цвета пробуждают в нас особенно сильные чувства и энергию. Ее очень красочные работы позволяют нам плыть вперед в погоне за нашими эмоциями и воспоминаниями.
О ХУДОЖНИКЕ
Беатрис Хуг родилась в 1961 году в Зингене, недалеко от южной границы Германии. Из-за ее близости к пограничному треугольнику ей более или менее суждено было полюбить Францию.
Через несколько лет после изучения живописи и фотографии в Аахене она сделала Париж своим новым домом. Она до сих пор живет как свободный художник во французской столице.
ТЕХНИКА
Абстрактные фотографии Беатрис Хуг имеют полностью «реальное» происхождение.Это цветные стекла и жидкости, устроенные как пространственные натюрморты: инсталляции с лабиринтными и полупрозрачными фактурами. С помощью своей среднеформатной камеры Pentax 6×7 художница запечатлела игру света и волнующих волн цвета, которые формируются в солнечных лучах. С малой глубиной резкости и различной выдержкой она создает изображения, напоминающие абстрактные и экспрессионистские картины.
Энергия цвета — моя настоящая страсть.
Beatrice Hug
ИНТЕРВЬЮ С BEATRICE HUG: PURE EMOTION
Я рад, что мы смогли встретиться здесь, на замечательном фотофестивале в Арле, и воспользоваться этой возможностью, чтобы узнать больше о вашей работе. Вы получили свой первый фотоаппарат в 13 лет. Знали ли вы тогда, что вам суждено стать художником?
С раннего возраста я чувствовал, что искусство будет очень важно для меня.
Вы изучали фотографию, живопись и иллюстрацию. Как вы пришли к тому, чтобы сосредоточиться на фотографии в своей работе?
Я рисовал десять лет и одновременно фотографировал. Мое решение следовать этим направлениям пришло из осознания моего художественного видения: на что я смотрю, почему мне нравится это смотреть и что меня в этом интересует.
Тогда вы вообще перестали рисовать?
Да. Отчасти это произошло потому, что мои фотографии стали напоминать мои абстрактные картины. Мне нравится, что с фотографией остается часть реальности. Я не манипулирую изображениями. Они не закрашены в фотошопе и не созданы моим воображением. Я снимаю аспект реальности, который, если смотреть на него определенным образом, обладает определенной магией. Попробуйте транспонировать эту магию.
Что делает ваши работы такими особенными, так это то, что зритель действительно видит это волшебство.Какова история этих эмоций? Что вы надеетесь запечатлеть в своей работе: личные эмоции или их отсутствие в искусстве или обществе; освобождение от эмоций; или как представлены эмоции?
Для меня очень важно, чтобы мы могли говорить о своих эмоциях. В современном мире разум важен как для искусства, так и для общества. В своей работе я пытаюсь усилить эмоциональную часть. Идея композиции часто возникает в момент, который волнует меня; это может быть стихотворение, музыкальное произведение, пейзаж или общение двух людей.Я вижу суть момента, я чувствую его. Он предстает передо мной как видение, как композиция цветов. Моя картина — перевод этого момента в цвет и свет. Когда люди смотрят на изображение, они могут связать цвета и композицию со своими эмоциями.
Означает ли это, что вы начинаете с ясного образа в своем уме?
В голове возникает композиция цветов. Что касается произведения «FIRE», это пришло мне в голову, когда я слушал музыку. Я представил цвета, отражающие ритм, темперамент и эмоциональный накал композиции: бархатисто-черные, ярко-желтые, оранжевые, красные и золотистые тона полностью гармонировали с музыкой.Используя инсталляцию из стеклянных сосудов и цветных жидкостей, я перевожу эмоции, созданные музыкой, в абстрактную фотографическую композицию. Как вы знаете, я работаю при дневном свете – при восходящем или заходящем солнце. Поскольку солнце движется, возможно, окончательная композиция возникает только в процессе установки инсталляции, хотя всегда есть четкая цель. Я снимаю изображения цветов и света, на которые воздействуют объекты, но не сами объекты. Вот как музыкальное произведение становится видением в моей голове, прежде чем оно переводится в образ, такой как «ОГОНЬ».
Каждый цвет соответствует определенному настроению или может представлять любое настроение? Например, синий всегда холодный, а красный всегда теплый, или это может меняться в зависимости от цвета и композиции?
Открыто. В течение многих лет я считал практически невозможным интегрировать синий цвет в свои работы. Я просто не мог найти синеву, совпадающую с синевой в моих видениях. Потом я прочитал «Волны» Вирджинии Вулф и в тот момент понял, что такое синий. Почему? Возможно, это были сильные эмоции, которые вызвала книга.Я понял, что мой синий должен быть теплым, таким же сильным, как красный.
В отличие от многих других работ, в которых преобладает блюз, большинство из которых имеют более холодный характер, ваши голубые тона несут в себе некую теплоту, они как бы улавливают свет.
Думаю, это связано с ощущением движения и глубиной моих образов. Это не только цвет, но и отсутствие четких поверхностей. Существует сильный трехмерный эффект, который передает ощущение движения.
Не говоря уже об айдолах, есть ли еще художник, который, как и вы, сосредотачивается исключительно на эмоциях и их объективации?
Да, Марк Ротко.
Колеса для роликовых дерби | пульс | Атом Колеса
Продается по 4 шт.
СВЕТЯЩИЙСЯ В ТЕМНОТЕ с совершенно новыми колесиками светодиодной подсветки Atom Pulse Flash. Батарейки не требуются! Колеса светятся при вращении!
Новейший член невероятно популярной линейки Atom Pulse имеет такой же удивительный рулон для использования вне помещений, что и оригинальный Pulse, но теперь с яркой светодиодной подсветкой.
Характеристики включают:
- Размер: 65 мм x 37 мм
- Твердость: 78A
- Покрытия: Тротуар, Дощатый настил, Асфальт Технология
- : Технология с полым сердечником
- Доступные цвета: дымчатые блестки, прозрачные блестки и розовые блестки
ДОСТАВКА НЕ ОЗНАЧАЕТ СРОКА ДОСТАВКИ!
USPS, Fedex и UPS предоставляют данные о доставке в режиме реального времени, на которые подписан наш веб-сайт.«Приоритетная почта за 2 дня» относится только к времени в пути с момента принятия посылки в почтовом отделении и, к сожалению, не учитывает праздники, выходные, время обработки заказа и упаковки.
Время доставки = время обработки заказа + упаковка + способ доставки
Большинство доступных складских заказов обычно отправляются в течение 24 часов с момента размещения заказа.
Запас относится к товарам, которые можно приобрести без каких-либо таможенных или производственных сборов и которые обычно хранятся в запасах.Это НЕ относится к доступности продуктов.
Из-за большого количества вариантов размеров и цветов не все товары всегда есть в наличии на складе. Эти элементы, возможно, придется заказывать у наших производителей после получения заказа от наших клиентов. В этих обстоятельствах заказы будут отложены до тех пор, пока продукт не будет получен Discountskatewear.com и будет указан в качестве задержанных заказов или «В процессе» в Интернете. Discountskatewear.com сделает все возможное, чтобы опубликовать статус заказа под учетной записью клиента. ТОВАР БУДЕТ ДОСТАВЛЕН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫБРАННОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ.
*Предложения по бесплатной наземной доставке внутри страны НЕ включают Аляску, Гавайи и Пуэрто-Рико
Мы предлагаем множество вариантов для более быстрой доставки — тарифы указаны в тарифах UPS и/или USPS, когда вы размещаете свой заказ — вы можете отправить 3 дня Select, 2nd Day Air, Next Day Air, Overnight и т. д. в зависимости от того, как быстро вам нужно ваш заказ прибудет.
DiscountSkatewear.com оставляет за собой право обновить или изменить способ доставки, выбранный для любого заказа, для более быстрого обслуживания.DiscountSkatewear также может изменить службу доставки на соответствующую службу, если выбранная служба не может быть использована.
Заказы, отправляемые за пределы континентальной части США и во все другие международные пункты назначения, отправляются через USPS Global, если не указано иное.
Для международных заказов Discount Skatewear не несет ответственности за любые дополнительные сборы, понесенные таможенными органами, или пошлины и НДС, которые могут применяться. Пожалуйста, свяжитесь с местными таможенными органами перед заказом.
Discountskatewear.com оставляет за собой право соответствующим образом корректировать стоимость доставки, указанную на нашем веб-сайте.
Discountskatewear. com не несет ответственности за какой-либо продукт или сроки после того, как он был передан транспортной компании.
В случае повреждения упаковки или отсутствия предметов в заказе покупатель ДОЛЖЕН сохранить всю упаковку для проверки транспортной компанией и уведомить об этом Discount Skatewear в течение 48 часов с момента доставки. Без упаковки претензия о возмещении ущерба не может быть подана.
Мы не несем ответственности за кражу посылок из вашей собственности. Если у вас нет безопасного места для оставления посылок, выберите вариант доставки, требующий подписи. Наземная доставка и приоритетная почта не требуют подписи. После подтверждения доставки грузоотправителем считается, что он находится в вашем распоряжении.
AKO Pulse Flash купить дешево онлайн
Устройство управления ограждением Pulse Flash — для каждого ограждения пастбища
Импульсная вспышка для оптического управления вашим электрическим забором.
Это устройство для проверки забора показывает возможные источники ошибок в вашем электрическом заборе. Импульсная вспышка мигает зеленым цветом при каждом импульсе забора. При напряжении забора менее 3000 вольт мигание прекращается и сразу видно, что забор уже не безопасен. Используя его в нескольких местах на пастбищной изгороди, вы также имеете удобный визуальный контроль состояния изгороди «на месте» в течение дня. Крепление и электрический контакт непосредственно на материале проводника. Подходит для лент пастбищных изгородей до макс.Ширина 40 мм, канаты диаметром до 8 мм и пряди.
Совет эксперта AKO: Поместите импульсную вспышку в конце системы ограждения. Таким образом, вы можете с первого взгляда определить, протекает ли минимальное защитное напряжение 2500 В на конце вашего ограждения и, следовательно, на всей вашей системе.
Обзор Pulse Flash:
- Устройство управления ограждением с функцией мигания
- батарейки не требуются
- мигает зеленым при каждом импульсе забора
- в качестве дополнительной защиты от кабана
- подходит для лент пастбищных ограждений макс. 40 мм,
- Канаты диаметром до 8 мм и пряди
Доставка:
1 импульсная вспышка
Дополнительная информация о производителе:
AKO-Agrartechnik GmbH & Co. KG является одним из лидеров рынка в области электрических заборов в Европе. АКО разрабатывает и производит широкий ассортимент электрогенераторов и аксессуаров, таких как ленты, тросы, изоляторы и многое другое.Высокое качество и безопасное приложение всегда на первом плане. Строгое соблюдение действующих стандартов позволяет создавать комплексные и, прежде всего, безопасные решения для любого применения, облегчающие повседневную работу владельцев лошадей, фермеров и любителей животных.
Ako Signal Light Pro Pulse Flash
Ako Signal Light Pro Pulse Flash — Agradi.com- Бесплатная доставка от 75 евро. 00 *
- 90 дней с правом возврата *
- Удовлетворенность клиентов 4,84
- Более 850 000 клиентов
Технические характеристики
- Артикул: 44712392
- Марка: Ако
Часто покупают вместе
€ 36,99 € 31,49 -15%
начинается с € 9,49 -5%
€ 19,99
€ 19,95 € 14,99 -25%
€ 19,99
Смотрите также другие товары в разделе Аксессуары Energiser
€ 295,00
€ 7,99
€ 28,99
€ 99,99
€ 28,99 € 25,19 -13%
Отзывы
1 отзыв- Свет может быть немного ярче (1)
Ваше мнение имеет значение
Выиграй ваучер на 100 евро, —
Написать обзорИван из Беринген на 19. 10.2020
Да, я рекомендую этот продуктхорошо видно
легко подключить, отсутствует руководство на голландском языке.менее заметный сразу указывает на то, что выключение в порядке.
- Свет может быть немного ярче
Показать исходный текст Показать перевод
Рады помочь
- Мы делаем все возможное, чтобы ответить на ваш вопрос как можно скорее, вы получите уведомление об этом по электронной почте.
- К сожалению, вопросы по цене и доставке невозможны, так как они различаются.
Для оптимального совершения покупок мы используем файлы cookie. Если вы продолжаете использовать наш веб-сайт, мы предполагаем, что вы согласны с этим.
Я согласенСтудийная вспышка Quadralite Pulse X 1200
Вспышка Pulse X оснащена широким диапазоном регулировки выходной мощности в 5 ступеней диафрагмы (1/1–1/32) с шагом 1/10 ступени, что совершенно уникально для этой цены. диапазон.Помимо этого высокого уровня точности, Pulse X также быстр и может перезаряжаться менее чем за 1,7 с, даже при использовании максимальной выходной мощности. Он также может достигать очень короткой продолжительности вспышки 1/2000 с при 1/32 мощности (t = 0,1).
Pulse X отличается стабильной вспышкой во всем диапазоне выходной мощности. Какой бы уровень выходной мощности не был установлен, вспышка может срабатывать с высокой точностью (≤2% между непрерывными вспышками при одном и том же уровне выходной мощности). Цветовая температура вспышки сбалансирована для соответствия дневному свету (5600K ± 200K).
ВспышкиPulse X оснащены встроенным приемником беспроводной системы Navigator X. Эта функция обеспечивает полное беспроводное управление и запуск на расстоянии до 100 м. Pulse X может управляться другими вспышками (например: вспышками Stroboss 60 или Stroboss 36), либо радиоконтроллерами Navigator X и X2 вплоть до скорости x-синхронизации камеры в ручном режиме (TTL не поддерживается). Pulse X также оснащен USB-портом, к которому можно подключить приемники Navigator Kit для использования в одной настройке со старыми вспышками Quantuum и Quadralite.Также имеется порт синхронизации 3,5 мм Jack для сторонних триггеров.
Задняя панель оснащена большим ЖК-экраном с подсветкой, обеспечивающим хорошую видимость практически под любым углом. Вся информация о состоянии вспышки представлена там для удобства пользователя даже при ярком внешнем освещении. Мощность вспышки можно регулировать с помощью ручки, расположенной с правой стороны ЖК-дисплея. Также имеется набор из пяти кнопок, обеспечивающих легкий доступ ко всем возможностям и функциям вспышки, таким как беспроводные режимы, звуковой сигнал и т. д. Пилотный свет можно использовать в ручном режиме или настроить пропорционально уровню мощности вспышки.
КорпусPulse X изготовлен из легкого и прочного алюминиевого сплава для защиты всех его внутренних компонентов. Крепление для штатива оснащено функцией наклона и способно поддерживать даже большие и тяжелые легкие модификаторы (диаметром до 150 см). Крепление для штатива также можно перемещать, чтобы правильно сбалансировать вспышку с прикрепленным модификатором света. Эргономичная конструкция и расположение рукоятки обеспечивают удобную и легкую работу при установке на штатив.
ВспышкаPulse X оснащена байонетом Bowens S и может использоваться с большим количеством модификаторов света, поставляемых Quadralite или другими производителями. Вы можете изменить свет в соответствии с вашими потребностями благодаря широкому ассортименту софбоксов, рефлекторов, косметических тарелок, насадок, зонтов и т. д.
Основные характеристики:
- Гибкая и точная регулировка мощности вспышки в диапазоне 5 ступеней диафрагмы (5EV) за 50 шагов (1/1–1/32) каждые 0,1 EV
- Короткая вспышка длительностью 1/2000 с (t0,5, при 1/32 мощности)
- Малая вариабельность выходного сигнала, ≤2% между непрерывными миганиями при одном и том же уровне выходного сигнала
- Постоянство цветовой температуры во всем диапазоне вывода (5600K±200K)
- Короткое время переработки (1.5с на полной мощности)
- Встроенный приемник Quadralite Navigator X для беспроводного управления и запуска
- Оптическое ведомое устройство запуска и стандартное гнездо синхронизации (разъем 6,3 мм) для синхронизации со вспышкой
- Автоматическое снижение мощности при уменьшении мощности вспышки
- Галогенный пилотный свет мощностью 150 Вт может использоваться в пропорциональном или ручном режиме
- Активное охлаждение (встроенный вентилятор)
- Совместим с модификаторами света с креплением Bowens
- Прочный и долговечный металлический корпус и крепление для штатива
В коробке:
- Вспышка Quadralite Pulse X
- Рефлектор Quadralite 18 см
- Шнур питания
- Шнур синхронизации
- Крышка стеклянной трубки Пластиковый защитный колпачок
- Галогенная лампа E27 150 Вт
- Руководство по эксплуатации
- оригинальная упаковка
Металлический импульсный зуммер со светодиодной вспышкой
Металлический импульсный зуммер со светодиодной вспышкой
Внешний вид продукта | IIIтип с люминесцентным покрытием | Операция | Связаться с | Модель | Корковый материал | Цвет | Номинальное напряжение |
Зуммер | Со светодиодом | Плоские круглые соты ≥85дБ(0. 1м) | 1НО+1НЗ (СМ) | А16ССМ-2ДЖ | S: нержавеющая сталь N: латунь Cr П: пластик А: Окисление алюминия | Красный Зеленый Синий Желтый Белый | 3В 6.3В 12 В 24 В 110 В 220В |
А19ССМ-10 |
Монтажный диаметр 16 мм
Степень защиты IP67
Контактор посеребренное золото 3 мкм
Форма головки: выпуклая, плоская, вогнутая, выпуклая
Тип лампы: точечная лампа, кольцевая лампа
Универсальная светодиодная лампа AC-DC, без разницы между положительными и отрицательными клеммами
Светодиодный сверхъяркий дисплей холодного света
Светодиодная лампа со встроенным защитным сопротивлением
Настраиваемый рисунок, цвет и размер
Стандарт
Соответствует IEC60947-5-1 GB14048. 5 Стандарт
СоединительОперация переключения
Тип | №1 | №2 | №3 |
Знак | |||
Диаграмма | |||
Пояснение | Использование двух клемм, двойной разрыв и контакт замедленного действия. Переключатель NCтипа Y может быть изготовлен на заказ для отдельного продукта, пожалуйста, проверьте описание продукта. |
Рейтинг
Рабочее напряжение |
| 24 В | 110 В | 220В | |
Параметр контакта | АС (50/60 Гц) | Резистивный | — | 1. 0А | 0,5 А |
Чувствительность | — | 0,7 А | 0,5 А | ||
ДК | Резистивный | 1,0 А | 0,2 А | — | |
Чувствительность | 0.7А | 0,1 А | — |
Определение названия металлического импульсного зуммера со светодиодной вспышкой
Металлическая кнопка | Размер установки | Материал корпуса | Форма головки | Режим соединения | Тип операции | Цвет светодиода | Напряжение |
| 16 мм | S: нержавеющая сталь N: латунь Cr А: окисление алюминия | Ж: Плоский Г: Высокий Б: Мяч E: Кольцевой светодиод D:Точка М:гриб | 11: Однополюсный (1НО,1НЗ) | Мгновенное Z: сохраняется | Красный Зеленый Синий Желтый Белый | 3В 6. 3В 12 В 24 В 110 В 220В |
Примечание: Обычный материал из нержавеющей стали, если вы хотите Cr с медным покрытием, измените первую букву «S» в модели на «N».
Рейтинг контактов
Номинальное напряжение изоляции | 250 | ||
Ток нагрева Ith | Температура не превышает максимально допустимого тока | ||
Номинальное напряжение | 12 В 24 В 110 В 220 В | ||
Номинальный ток | 50/60 Гц | Rwaiativw load | — — 5A 3A |
Индуктивная нагрузка | — — 3A 2A | ||
ДК | Rwaiativw load | 5A 5A 1A 0. 5А | |
Индуктивная нагрузка | 2A 2A 0,2 A 0,1 A | ||
Материал контактов | Посеребренное золото |
Минимальная нагрузка: 3 В перем./пост. тока 5 мА (справочное значение)
(Диапазон использования зависит от среды использования и типа нагрузки)
Номинальные параметры лампы
Тип лампы | Светодиодная лампа (AC/DC) |
Номинальное напряжение | 3 В, 6 В, 12 В, 24 В, 36 В, 110 В, 220 В переменного/постоянного тока |
Номинальный ток | Около 15 мА Около 2 мА |
Цветной светодиод | |
Жизнь | 40000 часов (ссылка) |
Лампа Принципиальная схема | Используя светодиодную лампу переменного / постоянного тока, клеммы не имеют разницы между анодом и катодом: с использованием внутреннего сопротивления, не нужно подключать внешнее сопротивление. MP 16 не имеет внутреннего сопротивления, необходимо подключить внешнее сопротивление |
Светодиоды постоянного и другого напряжения могут быть изготовлены по заказу.
Технический параметр
Степень защиты | IP67 |
Тип контакта | C:1 НО+1НЗ/2НО+2НЗ |
Максимальное напряжение | 250 В перем./пост. тока |
Тепловой ток | 3А |
Минимальная применимая нагрузка | 5 В перем./пост. тока, 1 мА |
Материал контактов | Посеребренное золото |
Тип клеммы | .110” под пайку/быстрое подключение |
Рабочая температура | от -25° до +55°C |
Рабочая влажность | От 45 до 85 % относительной влажности |
Контактное сопротивление | 50 МОм максимум |
Сопротивление изоляции | 100 МОм минимум (мегомметр постоянного тока 500 В) |
Виброустойчивость | от 10 до 55 Гц, амплитуда 1. 2мм п-п |
Степень защиты | > 10 г |
Электрическая жизнь | Минимум 100 000 операций (при полной номинальной нагрузке) |
Механическая жизнь | Поддерживается: минимум 1 000 000 операций Мгновенная: минимум 1 000 000 операций |
Испытательное напряжение диэлектрика | Переключатель: 2000 В перем. тока, 1 мин, между активной/нерабочей частью и клеммами разных полюсов; 1000 В переменного тока, 1 минута между клеммами одного полюса; 1500 В переменного тока, 1 минута между контактом и клеммами лампы. Блок IIIumination: 2000 В переменного тока, 1 мин. между токоведущей частью и землей |
Температура пайки | 20 Вт/5 секунд при 260°C/3 секунды |
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.