Камера со вспышкой: В приложении Камера не работает вспышка

Содержание

В приложении Камера не работает вспышка

Выполните следующие действия.

1. Вспышка выключена

Чтобы использовать вспышку при съемке фото, откройте приложение Камера и выберите режим для вспышки (Авто, Выкл., Вкл. или Всегда вкл.).

Если выбран режим Авто, вспышка будет автоматически включаться или выключаться в зависимости от уровня яркости окружающего освещения.

2. Низкий уровень заряда батареи

Убедитесь, что уровень заряда батареи телефона достаточный. Заряжайте телефон, пока уровень батареи не достигнет 15%, и повторите попытку. Вспышка автоматически выключается, когда уровень батареи ниже 15%.

3. Телефон или вспышка перегревается

Вспышка может не включаться, если телефон перегревается или вспышка используется слишком часто в течение короткого периода времени. Подождите немного и повторите попытку.

4. Вспышка используется другим приложением

Проверьте, не запущены ли в фоновом режиме приложения для сканирования кода и не используется ли вспышка. Вспышка может единовременно использоваться только одним приложением. Закройте приложение, использующее вспышку, и повторите попытку. Если вы не можете определить приложение, которое использует вспышку, перезагрузите телефон и повторите попытку.

5. Режим съемки не поддерживает вспышку

Проверьте, какой режим съемки вы используете — он может не работать со вспышкой (например, Отрезок времени и Свет).

6. Очистите данные камеры

Удалите данные приложения Камера и повторите попытку. Откройте Настройки, найдите и откройте раздел Приложения, а затем перейдите в раздел .

При удалении данных приложения Камера будут удалены только настройки и данные, установленные и созданные во время использования. Ваши видео и фото не будут удалены.

7. Если проблема сохраняется

Если проблема не устранена, сделайте резервную копию данных и обратитесь в авторизованный сервисный центр Huawei.

Дополнительные статьи

«Не удается открыть приложение Камера на телефоне или планшете»

Синхронизация камеры и вспышки

Шнур для ETTL-вспышек Canon и комплект беспроводного управления Yongnuo RF-602/C

Неавтоматическую вспышку и камеру согласовать несложно. Соединить двухжильным проводом через Х-разъем, измерить дистанцию от камеры до объекта съемки, поделить на это значение ведущее число вспышки (да и делить никогда не приходилось — на вспышках обычно есть справочные таблицы или механические калькуляторы), установить полученный результат как диафрагму на камере с выдержкой, подходящей для работы со вспышкой, и снимать. Автоматизация процесса съемки не обошла стороной и искусственные источники освещения — вспышки обзавелись экспоавтоматикой. Теперь считать ничего не нужно — вспышка работает сама, почти всегда правильно, и почти не задерживает съемку в режиме репортажа.

Вспышка, установленная на камеру, просто мощнее встроенной, но дает тот же характерный световой рисунок «в лоб»:


Вспышка на камере, режим Canon E-TTL. Рядом со скульптурой на штативе установлена глубокая трубочка-шахта, «глядящая в объектив». На ее дне закреплена монетка. Вспышка на камере дает характерный резкий световой рисунок. Монетка отражает свет, как дно глаза («эффект красных глаз»). А экспоавтоматика, полагая, что все должно быть «стандартным серым», несколько притемняет изображение белой головы на белом фоне (нужно ввести экспокоррекцию, примерно +1 ступень).

Чтобы избавиться от резкого рисунка и теней на лице, отделить тень на фоне, можно повернуть отражатель вспышки в потолок:


Изображение при схеме «вспышка в потолок» мягче. Чтобы его оживить, нужно лишь установить на вспышку, направленную вверх, отражатель части света вперед. И еще ввести экспокоррекцию.

Внешняя вспышка тем и хороша, что ее не обязательно устанавливать на камеру. Держа камеру в одной руке, а вспышку в другой, можно управлять световым рисунком, предотвращая появление ненужных теней на лице или фоне, а также красных глаз:


Вспышка в левой руке, камера в правой. Не очень удобно управлять зумом, зато свет вспышки можно направлять так, как хочется. Ограничивают съемку длина рук и особенности интерфейса, связывающего камеру и вспышку.

Для вспышек, автоматика которых использует данные из камеры (к примеру, ETTL Canon Speedlite 430EXII), двухжильного провода для связи недостаточно. Требуется специальный, многожильный:


Стандартный ETTL-шнур для подключения вспышки Canon к камере Canon. Вещь эффективная, удобная, но довольно дорогая: 5-10 таких шнуров стоят, как зеркалка.

«Системный» шнур, связывающий камеру и вспышку, достаточно жесток, что делает съемку несколько неудобной. Но у этого неудобства есть обратная сторона: жесткость обеспечивает безопасность вспышке. Если случайно выронить вспышку, она до пола не долетает (правда, нужно крепко удерживать камеру, чтобы камера и вспышка не ударились о пол вместе).

Альтернатива проводным интерфейсам — беспроводные. Один из наиболее удобных и распространенных — с передачей данных световыми импульсами. Современные системные вспышки поддерживают групповую работу с управлением из ведущей вспышки именно по световому интерфейсу. Чтобы реализовать такую систему, фотографу нужно иметь как минимум две системных вспышки или вспышку и управляющий модуль, устанавливаемый на камеру. Такая реализация довольно затратна, если компания-производитель не интегрирует режим управления во встроенную вспышку камеры. К сожалению, управление по световому импульсу не очень надежно и, к примеру, вспышка, спрятанная за зонт или отражатель, не всегда срабатывает.

Для обеспечения большей дальности и надежности соединения вспышка—камера можно использовать управление по радиоканалу. Существует немало устройств радиосинхронизации, и некоторые вполне доступны по цене, даже для фотографа-любителя. Одно из таких устройств — RF 602/C компании Yongnuo (www.hkyongnuo.com). Его функции: запуск удаленных (до 100 м) вспышек, запуск удаленных камер. В этой, самой простой версии экспоавтоматика и прочие продвинутые возможности согласования с камерой не поддерживаются. Выпускаются комплекты RF 602 под разные системы камер, а также универсальные. Преимущества «системных» — в поддержке некоторых не особенно важных функций. Модель для Canon, к примеру, позволяет не только запускать вспышку, но и «будить» ее. Радиоканал работает на частоте 2,4 ГГц. Передатчик и приемник имеют 4 двухпозиционных переключателя каналов, что позволяет реализовать 15 независимых (на тот случай, если в зоне съемки работает несколько комплектов радиоуправления) каналов и один универсальный (передатчик будет запускать приемник, настроенный на любой канал).


Комплект Yongnuo RF 602/C — приемник и передатчик. Подарок для покупателей — моношнур и адаптер для студийных вспышек.

Приемник. Гнездо с тремя контактами и массой позволяет подключить вспышку через кабель, а также запускать удаленную камеру через адаптер электрического спускового «тросика».

Передатчик. Кнопка на передатчике позволяет запускать удаленную вспышку или камеру. PC-разъем служит для подключения передатчика к камере через PC-шнур, к примеру, если горячий башмак занят.

Yongnuo RF 602/C прост в эксплуатации. Для работы нужно установить приемник на вспышку, передатчик на камеру, включить питание и выбрать канал связи. Сто́ит обратить внимание на возможность съемки удаленной камерой под управлением пульта из комплекта. Камера подключается к проводному гнезду приемника с помощью шнура. По радиоканалу передается сигнал полунажатия и нажатия на спуск, что дает возможность выполнять фокусировку до съемки. К сожалению, в комплект (и то в качестве бонуса, так что, возможно, он есть не во всех комплектах) входит лишь монокабель, поэтому функцию запуска камеры не удается реализовать с режимом «полунажатия». Впрочем, изготовить такой трехжильный шнур не составит особого труда.

Кое-что из собственного опыта эксплуатации. Раз уж Yongnuo RF 602/C не может передавать управляющий экспозицией сигнал из камеры на вспышку — пусть настройкой экспозиции «занимается» сама вспышка. В инструкции комплекта отмечено, что он совместим с большинством современных студийных вспышек. Поэтому я установил в гнездо приемника автоматическую вспышку Osram со встроенным экспоавтоматом.

Особенность вспышки в том, что ее горячий башмак не развязан электрически с основным ее электронным блоком, и напряжение на нем в момент срабатывания больше обычных для современных вспышек нескольких вольт. После первого срабатывания с этой вспышкой приемник Yongnuo перестал ее запускать. Разобрав приемник (для разборки нужно не только вскрыть корпус, но и отпаять контакты горячего башмака), я обнаружил очень аккуратно выполненную электронную конструкцию (чего, вообще говоря, не ожидал). В ней нашел вышедший из строя элемент нагрузки (в цепи перед контактами управления вспышкой и камерой), который и заменил на другой. Возможно, комплект не рассчитан на работу со старыми вспышками с большим напряжением на контактах синхронизации (в пользу этого свидетельствует и миниатюрность всех электронных элементов в блоке приемника), или просто это был случайный выход из строя, лишь спровоцированный срабатыванием вспышки Osram.


Снимок сделан с использованием комплекта Yongnuo RF 602/C и вспышки Osram. Корректную экспозицию обеспечил встроенный автомат вспышки.

Как включить переднюю селфи-вспышку на iPhone

Функция Retina Flash, впервые появившаяся в iPhone 6s и 6s Plus, при необходимости позволяет превратить дисплей смартфона во вспышку для съемки селфи на переднюю (фронтальную) камеру.

♥ ПО ТЕМЕ: У кого больше всех подписчиков в Инстаграм – 35 самых популярных аккаунтов.

По правде говоря, фронтальная камера всегда была слабым местом iPhone. C появлением в iPhone 6s 5-мегапиксельной FaceTime-камеры эта проблема была решена, с релизом iPhone 7 фронталка научилась получать снимки с разрешением 7 МП, а с выходом iPhone 11 – 12 МП. Напомним, что в предыдущих поколениях использовалась 1,2-мегапиксельная камера.

Каким бы ни было разрешение, если освещения недостаточно, то и фотографии получаются низкого качества. Основная камера iPhone уже давно оснащена светодиодной вспышкой, чего нельзя сказать о камере FaceTime. Съемка селфи на вечеринке или в клубе с помощью iPhone всегда была довольно проблематичной из-за недостатка света.

♥ ПО ТЕМЕ: В каком смартфоне самая лучшая камера в 2021 году – Топ 10.

 

Как включить или выключить переднюю (фронтальную) вспышку на iPhone

С релизом iPhone 6s Apple реализовала в iOS функцию, существующую в приложении Photo Booth для Mac, благодаря которой экран загорается белым для подсветки лица при съемке автопортрета. Так же как и вспышка основной камеры, прежде чем выбрать подходящую яркость и тон света, Retina Flash автоматически определяет уровень освещенности с помощью предварительной вспышки нейтрального белого цвета. Зачастую экран загорается янтарным оттенком, который более выгодно подсвечивает лицо, чем обычный белый.

Retina Flash активируется точно так же, как вспышка основной камеры – с помощью нажатия на соответствующую иконку на экране.

На скриншоте ниже фронтальная вспышка включена:

 

На скриншоте ниже фронтальная вспышка (слева направо): включена, включена в автоматическом режиме, выключена:

 

Кроме того, вспышкой можно управлять из скрытой панели инструментов камеры iOS. Для этого, коснитесь значка с изображением шеврона (уголка) в верху экрана. В нижней части появится дополнительное меню, в котором помимо прочих инструментов размещены и настройки вспышки.

Дополнительная подсветка бывает незаменимой при съемке селфи, однако стоит помнить, что результаты все равно могут быть далеки от идеала, как и всегда, когда используется только один источник света. Тем не менее, ярко высвеченные селфи бывают предпочтительнее темных и размытых из-за недостаточного освещения.

Смотрите также:

Современный веб-камера со вспышкой для потоковой передачи видео и изображений Hot Selections 10% Off

О продукте и поставщиках:

Прекрасно. Параметры веб-камера со вспышкой, перечисленные на Alibaba.com, представляют собой исключительный способ создания выдающихся видео и изображений для присутствия в Интернете. Они доступны в разнообразной коллекции, которая включает в себя множество предметов с уникальными характеристиками, которые варьируются от мегапикселей, физических размеров, дизайна, цветов и прочего. Благодаря этому обширному выбору все покупатели найдут для себя что-то интересное. веб-камера со вспышкой варианты, которые удовлетворяют их требованиям к последней спецификации.

Расширение. Ассортимент веб-камера со вспышкой, представленный на Alibaba.com, имеет привлекательные рекламные предложения, которые делают их увлекательными. Их просто подключить к компьютеру и использовать, потому что они имеют невероятно инновационный дизайн с заметными деталями для беспроблемной установки и применения. Их также легко поддерживать в безупречном состоянии, потому что они редко выходят из строя, даже при длительной эксплуатации. Их элегантные стили улучшают общий вид компьютеров, с которыми они используются.

Они потрясающие. Варианты веб-камера со вспышкой очень разнообразны и могут использоваться в широком спектре приложений, от видеоконференций, проведения виртуальных экзаменов, видеотрансляций и в других областях. Их очаровательные свойства и прочные материалы гарантируют долговечность, поскольку они выдерживают внешние силы, которые могут стать причиной их низкой производительности. Пользователи наслаждаются своей привлекательной внешностью на протяжении всей жизни. Покупатели, представленные надежными производителями и ведущими универсальными брендами, получают товары с наивысшим рейтингом при каждой покупке.

С привлекательными. веб-камера со вспышкой варианты на Alibaba.com, покупатели поймут лучшее соотношение цены и качества, выбрав наиболее подходящие. Они идеально подходят для оптовых продавцов, которые пользуются огромными скидками при покупке оптом. Их ценность и надежность делают их достойными всех вложенных в них денег.

Если на устройстве iPhone, iPad или iPod touch не работает камера или вспышка

Если фотографии, сделанные на устройстве iPhone, iPad или iPod touch, размыты или экран камеры черный, проверьте камеру и вспышку.

Если не работает камера

  1. Снимите все чехлы, аксессуары или пленки, которые могут блокировать камеру или быть причиной размещения магнита рядом с камерой.
  2. Проверьте камеру, сделав снимок.
  3. Если фотография размыта, очистите объективы передней и задней камер салфеткой из микрофибры. Если вы считаете, что объектив загрязнен с внутренней стороны, смещен или заблокирован, обратитесь в службу поддержки Apple за помощью с устройством iPhone, iPad или iPod touch.
  4. Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch. 
  5. Проверьте камеру еще раз, сделав снимок. Если устройство оснащено передней и задней камерами, проверьте работоспособность обеих. Для переключения между камерами нажмите поворотную кнопку .

Если вспышка не работает

  1. Снимите все чехлы или пленки, которые могут блокировать вспышку.
  2. Убедитесь в работоспособности светодиодной вспышки, попробовав воспользоваться функцией фонарика в Пункте управления на iPhone или Пункте управления на iPad. На устройстве iPad или iPhone X или более поздней версии: смахните вниз от правого верхнего угла экрана. На устройстве iPhone 8 или более ранней версии: смахните вверх от нижнего края любого экрана.
  3. Нажмите кнопку «Фонарик» .
  4. Если светодиодная вспышка не работает в качестве фонарика, обратитесь в службу поддержки Apple за помощью с устройством iPhone, iPad или iPod touch.
  5. Если вспышка работает нестабильно, откройте приложение «Камера» и выберите другую настройку, нажав кнопку вспышки .

Дата публикации: 

В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ НАКАМЕРНОЙ И ВЫНОСНОЙ ВСПЫШКАМИ?

«В чем разница?» — это серия обучающих видеороликов. Каждая серия отвечает на один вопрос. В этой серии Джаред Платт сравнивает съемку с накамерной и выносной вспышками.

Мы нашли прекрасное небольшое место для съемки в Японском Саду Дружбы в Фениксе, Аризона, для съемки портрета нашего маленького подносителя колец. Босоногий подноситель колец прекрасно подходил для этой съемки. Был красивый вечер, и тенистый сад оказался идеальным местом для съемки. За объектом съемки было много прямого солнечного света, пробивающегося сквозь деревья, но мягкая открытая тень вокруг него давала возможность снимать портрет без каких-либо затруднений. Целью нашей съемки было сравнение накамерной и выносной вспышек. В обоих случаях мы использовали только один источник света (помимо солнца). Нашим источником света была выносная вспышка Profoto B2, маленькая и достаточно легкая, для того чтобы использоваться как на камере так и отдельно от камеры. Аккумуляторный генератор этой вспышки подключается к ней с помощью кабеля, и фотограф может перекинуть генератор через плечо для получения легкого и мощного накамерного света. Сначала мы измерили естественный свет в тени и на освещенных солнцем деревьях для определения лучшей выдержки для существующего освещения. (ISO 200, 1/125 сек. f3.5). Больше всего меня волновала выдержка на заднем плане. Я был бы рад, если можно было бы заставить деревья не шевелиться от ветра, и при этом и чтобы мой передний план всё ещё оставался освещённым в пределах поля зрения моей камеры. Объект в таком случае был бы залит светом вспышки.

С НАКАМЕРНОЙ ВСПЫШКОЙ

При установленной выдержке в соответствии с естественным освещением, я включил вспышку В2 и систему Air Remote TTL-C в режиме TTL. Я установил экспокоррекцию выдержки на камере на минус одну ступень. При использовании накамерной вспышки, мощность вспышки имеет решающее значение. Если добавить слишком мощный свет вспышки, снимок будет переэкспонирован, поскольку естественный объем, созданный естественным светом станет плоским от мощности вспышки. Каждый раз, когда на камере была установлена вспышка, я начинал с минимальных значений -1 на шкале коррекции. На этот раз значение -1 ступень было оптимальны. Мы можем заполнить тени и сохранить естественный объем для естественного освещения. В случае недоэкспонирования на одно значение при работе со вспышкой B2, выдержка была превосходной, и изображение выглядело прекрасно. Солнечный свет проходил сквозь деревья позади ребенка, и создавал листве, траве и мальчику прекрасную подсветку. Естественный свет с неба за камерой придавал основной объем его лицу, а накамерная вспышка B2 заполняла тени.

С ВЫНОСНОЙ ВСПЫШКОЙ

Вариант снимка, сделанного с использованием накамерной вспышки — хорош, но при использовании выносной вспышки мы видим огромную разницу. Мы переместили вспышку B2 и установили справа от деревьев, и направили свет на лицо подносителя колец немного сзади, благодаря чему смогли подчеркнуть объем его лица, пальцев и ног. При этом нам не потребовались изменения компенсации мощности вспышки и использование дополнительного освещения. Только перестановка вспышки под углом 90 и использование ее как выносной вспышки помогло сделать изображение более объемным, и сейчас первые снимки кажутся неинтересными. Естественно, я тщательно следил за направлением естественного освещения, не соперничал с ним, а, скорее, его увеличивал. Необходимо заметить, что, когда мы разместили В2 рядом с деревом, свет, падающий под углом 180 градусов, не самым лучшим образом осветил дерево, и мы добавили комплект светоформирующих инструментов системы OCF — шторки для блокировки света, падающего на него.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При выборе между накамерным светом или выносной вспышкой, надо учитывать два основных момента: удобство и красоту. Если вы будете осторожны, работа, сделанная с накамерным светом, будет красивой. Но с каждым 10-м увеличением значения мощности вспышки, вы крадете немного объема у изображения. Это очень тонкий баланс между заполнением грубых теней и удалением красивых теней, создающих объем. С другой стороны, когда вы снимаете вспышку с камеры, добавленная вспышка также придает объем, и увеличение яркости объекта съемки не делает его в то же время более плоским. Две цели более не соревнуются, а дополняют друг друга.

Оборудование:

1 x B2 Off-Camera Flash с одной генераторной головой B2 Head

1 x OCF Barndoor

1 x Air Remote TTL-C

Инструкция по эксплуатации Polaroid Пульт ДУ камерой и вспышкой

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ТРЕХРЕЖИМНЫЙ БЕСПРОВОДНОЙ ПУЛЬТ

ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КАМЕР

О

Й И ВСПЫШКОЙ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Беспроводной пульт дистанционного управления камерой и вспышкой Polaroid дает возможность удаленного управления устройствами, в том числе

функцией TTL. Цифровая технология кодирования расширенного спектра, обеспечивает миллисекундную отзывчивость любой вспышки. Беспроводной

пульт дистанционного управления камерой и вспышкой Polaroid обеспечивает соединение на расстоянии до 90 метров, даже если нет прямой видимости!

Для обеспечения максимальной отдачи устройства, пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы ознакомиться с его работой прочитав данное руководство.

Благодарим за доверие к Polaroid!

ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

1 Убедитесь, что камера, вспышка и оба удаленных устройства (передатчик и приемник)

выключены и поместите в них заряженные батарейки.

2 Убедитесь, что на 4 DIP-переключателях блоков передачи и приема установлен тот же

код.

3 Для перехода в режим мультивспышки (и автоматического контроля до 16 приемников)

просто установите передатчик на 1234

А) ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПУЛЬТА

ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ TTL-ВСПЫШКОЙ

1 Поместите блок передатчика в гнездо камеры для дополнительных

приспособлений и зафиксируйте его.

2 Присоедините удаленный приемник к вспышке или камере с помощью встроенного

башмака.

3 Убедившись, что приемник надежно закреплен, аккуратно прикрепите TTL-вспышку

и зафиксируйте ее.

4 Включите камеру и вспышку.

5 Аккуратно нажмите на кнопку спуска затвора на передатчике до половины, чтобы

провести измерения и выбрать режим вспышки.

6 Чтобы сделать снимок нажмите кнопку спуска затвора до конца

B) ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПУЛЬТА

ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

1 Подключите один конец приемника к входу камеры для дистанционного спуска затвора

(чтобы узнать положение входа см. Руководство пользователя камеры), а другой конец

подключите к ресиверу

2 Включите камеру, приемник и передатчи/ Используйте кнопку спуска затвора на

передатчике аналогично кнопке спуска затвора камеры: нажмите ее до

половины, чтобы выполнить автофокусировку, экспонирование и включить

режим непрерывной съемки. Нажмите на кнопку до конца, чтобы сделать

снимок.

ЗНАКОМСТВО С БЕСПРОВОДНЫМ ПУЛЬТОМ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КАМЕРОЙ И ВСПЫШКОЙ

A ПУЛЬТ-ПЕРЕДАТЧИК

1 DIP-переключатель кода (для

обеспечения правильной работы

передатчик и приемник должны быть

одинаково настроены)

2 Башмак (прикрепите устройство к

камере, чтобы активировать вспышку

на штативе, кронштейне и т.д.)

3 Вход кабеля синхронизации вспышки

(PC)

4 Кнопка выбора режима покадровой

съемки/таймера

5 TTL индикатор

6 Кнопка спуска затвора/срабатывания

вспышки с возможностью полунажатия

для контроля режима ожидания

камеры, режима скоростной съемки,

фокусировки и экспонирования

7 Крышка батарейного отсека (батарейки

типа AAA)

A ТРИГЕР-ПРИЕМНИК

1 DIP-переключатель кода (для обеспечения

правильной работы передатчик и приемник

должны быть одинаково настроены)

2 Башмак (прикрепите устройство к камере,

чтобы активировать вспышку на штативе,

кронштейне и т.д.)

3 TTL-башмак вспышки (принимает TTL-

команды от камеры и удаленно

обеспечивает полный контроль и

синхронизацию вспышки)

4 Вход для кабеля спуска затвора

(используется для удаленного спуска

затвора камеры или срабатывания

вспышки)

5 Кнопка питания

6 Крышка батарейного отсека (батарейки

типа AAA)

Технические характеристики*

Частота передатчика/приемника
Каналы передатчика/приемника
Максимальное количество синхронно управляемых

устройств в режиме Multi-Flash
Размер передатчика
Размер приемника
Максимальное расстояние передачи

Источник питания

Вес

2.4 ГГц
16 (назначаемые )
16

81 x34 x 28 мм (ДхШхВ)
86 x 35x 34мм (ДхШхВ)
Приблизительно

100 м

Две 1.5VВ батарейки

типа ААА
235г

*Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления

1

5

5

2

6

4

1

3

2

3

6

7

4

C) ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СОВМЕСТНО СО

СТРОБОСКОПОМ (БЕЗ TTL)

1 Поместите блок передатчика в гнездо камеры для дополнительных приспособлений и

зафиксируйте его.

2 Подключите один конец 6,35-мм кабеля (с 3,5-мм адаптером) к выходу на пульте

приемника, а другой конец к любому стробоскопу в студии и включите все устройства

3 Стробоскоп будет удаленно срабатывать каждый раз, когда вы делаете снимок (без

TTL)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕСПРОВОДНОГО ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КАМЕРОЙ И ВСПЫШКОЙ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ТРЕХРЕЖИМНЫЙ БЕСПРОВОДНОЙ ПУЛЬТ

ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КАМЕРО

Й И ВСПЫШКОЙ

📸 Камера со вспышкой Emoji — значение в текстовых сообщениях, копирование и вставка 📚

Значение 📸 Камера со вспышкой Emoji

Смайлик

Camera With Flash — это изображение старомодного фильма 📷 Camera (того типа, который использовался задолго до появления смартфонов) или более современного (в частности, в версии emojidex), в зависимости от поставщика смайлов, который отображается прямо в момент фотографирования со вспышкой (вспышка — единственная деталь, которая отличает его от смайликов камеры).+ добавить


Скопируйте и вставьте этот смайлик:

Нажмите, чтобы скопировать → 📸


📖 В комплекте:


Примеры 📸 Камера со вспышкой Emoji с использованием

Популярные фразы с 📸 Camera With Flash Emoji для использования в мессенджерах и Интернете:

Нажмите / щелкните, чтобы скопировать и вставить

  • Я сделал несколько ваших фотографий 📸
  • Я люблю фотографировать 📸
  • Я всего 📸 из вас
  • + добавить

Комбинации с 📸 камерой со вспышкой Emoji

Комбинации — это просто набор смайликов, помещенных вместе, например: 📸 🏔️ 🏯.Вы можете использовать комбо, чтобы загадывать загадки или отправлять сообщения без слов.

Нажмите / щелкните, чтобы скопировать и вставить

  • 📸 🏔️ 🏯

    — Фотографирование природы

  • 📷 🔁 📸

    — Фото с задержкой

  • 📸 🐜 🐞 🐛 🦋

    — Макрофотографии

  • 📸

    — Черный квадрат

  • 📣 🎬 📸

    — Режиссура фильма

  • + добавить

Соответствующие каомодзи

Kaomojis популярны в Японии, чтобы делиться эмоциями и ситуациями с использованием знаков препинания и знаков японской грамматики.Как это: [◉ ”]! Вы можете использовать этот творческий стиль в мессенджерах и в Интернете, чтобы произвести впечатление на своих друзей.

Нажмите / щелкните, чтобы скопировать и вставить

  • [◉ ”]
  • [◉ ☆ ゚. *]
  • | __O * __ |
  • + добавить

📸 Камера со вспышкой Emoji смотрите на разных устройствах

Emojis могут выглядеть по-разному на разных платформах. Каждый производитель веб-сервисов, ОС или гаджетов может создавать дизайн эмодзи в соответствии со своим корпоративным стилем и видением. Здесь вы можете узнать, как выглядит 📸 Camera With Flash Emoji на большинстве популярных платформ:

Связанные смайлы

Связанные темы и праздники

Тенденции

Показать 📸 График популярности эмодзи

Общая информация о 📸 Камера со вспышкой Emoji

ФИО 📸 Камера со вспышкой
Категория 📮 Объекты
Подкатегория 📼 Свет и видео
Как набрать шорткод

: camera_with_flash:

Unicode (полностью квалифицированный) U + 1F4F8
Версия Unicode Юникод 7.0 (2014)
Включено в число Emoji Version 1.0
Шестигранный код 1F4F8
URL Escape Code % F0% 9F% 93% B8

Переводы и ключевые слова для 📸 Camera With Flash Emoji

Nikon | Продукты для обработки изображений | Основы работы с цифровой зеркальной камерой

Уровень вспышки (ведущее число)

При съемке со вспышкой свет от вспышки используется для освещения объекта.Однако расстояние, на котором встроенная вспышка может осветить объект, ограничено. Ведущее число вспышки (GN) — это мера расстояния, на котором вспышка может осветить объект. Чем выше ведущее число, тем на большем расстоянии света от вспышки достаточно для оптимальной экспозиции. Формула для расчета ведущего числа следующая:

Ведущее число (GN) = расстояние (метры) × диафрагма (число f)

Используя ведущее число, легко вычислить, насколько близко должен быть объект при заданной диафрагме или диафрагме, необходимой для фотографирования объекта на заданном расстоянии.Если у вспышки ведущее число 12 при ISO 100 и диафрагма установлена ​​на f / 4, объект может находиться на расстоянии до 3 м. Если объект находится на расстоянии более 3 м, вспышка не будет достаточно яркой для освещения объекта, и фотография будет недоэкспонирована. Увеличение чувствительности ISO увеличивает ведущее число; следовательно, повышение чувствительности ISO позволяет достичь оптимальной экспозиции на больших расстояниях. Цифровые зеркальные камеры также можно использовать с дополнительными вспышками с более высокими ведущими числами.Использование дополнительной вспышки, такой как Nikon SB-400 или SB-900, позволяет достичь оптимальной экспозиции на больших расстояниях, чем со встроенной вспышкой. Мы рекомендуем использовать дополнительную вспышку при фотосъемке на свадьбах и в других ситуациях, когда вы часто можете фотографировать на расстоянии от объекта.

Субъект сфотографирован
с близкого расстояния с маломощной (низкое ведущее число) вспышкой

Субъект сфотографирован
с большого расстояния с маломощной (низкое ведущее число) вспышкой

Субъект сфотографирован
с большого расстояния с мощной вспышкой (высокое ведущее число)

  • ※ Иллюстрации — замысел художника.

Фотографии, сделанные с разного расстояния со встроенной вспышкой

Объект рядом с камерой
Объект вдали от камеры

Эти фотографии были сделаны с использованием встроенной вспышки, когда объект находился на разном расстоянии. На достаточно близком расстоянии света от вспышки достаточно для оптимальной экспозиции, но чем дальше объект находится от камеры, тем темнее становятся фотографии.

Фотографии, сделанные с разной чувствительностью ISO

ISO 200
ISO 1600

Иногда можно добиться оптимальной экспозиции удаленных объектов, увеличив чувствительность ISO. Эти фотографии, сделанные со встроенными вспышками с такими же ведущими числами, показывают, что повышение чувствительности ISO позволяет фотографировать объекты на большем расстоянии.

Дополнительные вспышки

Цифровые зеркальные камеры

можно использовать с дополнительными вспышками с ведущими числами выше, чем у встроенной вспышки.Эти дополнительные вспышки более мощные, чем встроенная. Свет от этих вспышек будет достигать объектов на большем расстоянии, что гарантирует правильную экспозицию.

Лучшая вспышка для Canon, Nikon, сторонних производителей и т. Д.

Это руководство по лучшей вспышке для камеры в 2021 году — большинство моделей также можно использовать вне камеры.

Модернизация крошечной выдвижной вспышки стоит того: съемные вспышки дают вам гораздо больше мощности и управления освещением.

Большинство производителей фотоаппаратов предлагают вспышки собственной марки, но мы также будем рекомендовать вспышки сторонних производителей — совместимые с Canon, Nikon, Sony, Fujifilm и другими корпусами фотоаппаратов.

Выбор редакции

Godox V1

Превосходное качество сборки, быстрое время перезарядки и высокая мощность — отличная недорогая вспышка для использования как в камере, так и вне ее.

Проверить текущую цену

Такие бренды, как Yongnuo, Godox и Neewer, позволяют новичкам получить доступную вспышку Speedlite за небольшую часть стоимости «известных» моделей.

(Бюджетные варианты также предоставляют доступный способ поэкспериментировать со сложными настройками нескольких вспышек вне камеры.)

Независимо от того, есть ли у вас зеркальная, беззеркальная или компактная камера, если у вас есть горячий башмак, вы » готовы приступить к съемке со вспышкой.

Итак, давайте углубимся в рекомендации!

Лучшая вспышка для камер Canon

Canon Speedlite 600 EX II-RT Плюсы
  • HSS
  • Медленная синхронизация
  • Быстрая переработка
  • Зум-головка (20-200 мм)

Canon Speedlite 600EX II RT — это вспышка верхнего уровня, обеспечивающая большую гибкость.Вы можете использовать его в ручном режиме или TTL с 1/3 ступени для максимальной точности. Время перезарядки составляет от 0,1 до 5,5 сек.

Функция автоматического масштабирования в Canon 600EX II RT означает, что головка может автоматически определять фокусное расстояние вашего объектива (20-200 мм) и регулировать размер светового луча в соответствии с полем обзора.

Для полной универсальности эта вспышка оснащена высокоскоростной синхронизацией (HSS), которая превосходит обычную синхронизацию вашей камеры, если вам нужно работать с более короткими выдержками.С другой стороны, у него есть синхронизация вспышки по второй шторке для использования при съемке с длительной выдержкой.

В целом, эта вспышка представляет собой универсальное оборудование, которое идеально подходит для профессиональных свадебных, портретных фотографов и фотографов на мероприятиях.

Canon Speedlite 430 EX III-RT Плюсы
  • Зуммирующая головка (24-105 мм)
  • Главный / ведомый блок
  • HSS
  • Медленная синхронизация
Минусы
  • Не пыле- и водонепроницаемость

Canon Speedlite 430EX III RT — это вспышка среднего уровня, которая позволяет использовать большинство функций лучших моделей вспышек камеры, хотя некоторые функции более ограничены.

Имеет автоматическое масштабирование для сенсора размером от 24 до 105 мм. Его можно использовать как ведущее устройство или как ведомое устройство, но вы должны знать, что он работает по-разному в каждом режиме.

(Например, он не поддерживает функцию нескольких вспышек, если он не работает в качестве ведомого устройства от основной вспышки, которая имеет эту функцию.)

430EX III RT имеет высокоскоростную синхронизацию и медленную синхронизацию, так что вы можно использовать его с широким диапазоном выдержек для создания широкого диапазона творческих эффектов.

Отлично подходит для фотографов с большими объемами — 430EX III RT имеет короткое время перезарядки, которое составляет от 0,1 до 3,5 секунд, и может использоваться в ручном режиме или в режиме TTL.

Canon Speedlite 470EX-AI Плюсы
  • AI Bounce
  • HSS
  • Медленная синхронизация
  • Зум-головка (24-105 мм)
Минусы
  • Нет беспроводной беспроводной связи
  • Проблемы совместимости с старые камеры

Это первая вспышка камеры, которая использует искусственный интеллект для расчета наилучшего угла отражения света перед автоматическим перемещением головы в этом направлении — независимо от того, снимаете ли вы в портретном или альбомном формате.

Эта функция в основном используется для съемки портретов или мероприятий в помещении, поэтому эта вспышка предназначена для использования в камере.

Это означает, что у вас не будет беспроводной радиосвязи — ее по-прежнему можно использовать за пределами камеры, но только в пределах прямой видимости с помощью оптической беспроводной связи.

Он поставляется с HSS и синхронизацией по второй шторке. Он также имеет автоматическое масштабирование для сенсора размером от 24 до 105 мм.

В целом, он имеет все функции других устройств среднего уровня, но ему не хватает профессиональных функций лучших моделей вспышек в этом списке.

Главный вопрос, который вам нужно задать себе перед покупкой этой модели вместо других, таких как Speedlite 430 EX III-RT, заключается в том, планируете ли вы использовать ее в основном на камере или вне ее.

Если ответ на камеру, то это может быть для вас, особенно если вы цените добавление AI для обработки подпрыгивания вспышки.

Лучшая вспышка для фотоаппаратов Nikon

Nikon Speedlight SB-700 Плюсы
  • Автоматический баланс белого при использовании цветных фильтров
  • Зум-головка (24–120 мм)
  • i-TTL
Минусы
  • Несовместимо со старыми фотокамерами

Это устройство среднего уровня для новых фотокамер Nikon, поскольку оно совместимо только с системой креативного освещения Nikon.

Если вы фотограф в помещении, вам пригодится автоматический баланс белого SB-700. Когда вы прикрепляете лампы накаливания или люминесцентные фильтры (входят в комплект), вспышка распознает их и отправляет данные на камеру для настройки баланса белого.

Система i-TTL улучшает управление масштабированием и экспозицией, обеспечивая идеальное количество света в каждом кадре.

Вы можете выбрать настройки, учитывающие только освещение объекта, или использовать его в качестве заполняющей вспышки с учетом фона.

Эта вспышка Speedlite также поддерживает высокоскоростную синхронизацию, низкую синхронизацию, уменьшение эффекта «красных глаз», синхронизацию сзади и другие варианты вспышки для полной универсальности.

Набор настроек увеличения и мощности выполняется просто и быстро с четким справочным номером, что гарантирует, что вы не пропустите следующий снимок.

Nikon Speedlight SB-5000 Плюсы
  • Встроенная система охлаждения
  • Автозум 24-200 мм
  • i-TTL
  • Несколько режимов синхронизации

Это флагманская вспышка Nikon.Он имеет оптическое и беспроводное радиоуправление для работы с несколькими устройствами в сложных настройках портретного освещения, даже в разных комнатах.

Благодаря системе охлаждения вы можете сделать до 100 последовательных выстрелов на полной мощности без проблем с нагревом. Это, конечно, сочетается с его временем перезарядки 1,8 — 2,6 секунды.

Как и другие лучшие фотокамеры Nikon для профессиональных фотографов, SB-5000 имеет автоматический баланс белого при использовании с лампами накаливания и флуоресцентными фильтрами.

Его можно использовать в нескольких режимах синхронизации, таких как синхронизация по первой и второй шторке, HHS и медленная синхронизация, а также регулирует длину увеличения в зависимости от фокусного расстояния вашего объектива.

Если вы профессиональный фотограф и можете позволить себе приобрести мощную и надежную вспышку Speedlight, эта вспышка — то, что вам нужно. Только приготовьтесь к завышенному ценнику!

Лучшая 3D-вспышка для камеры (Canon, Nikon, Sony и т. Д.)

Godox V1 Плюсы
  • Круглая головка
  • HSS
  • Аккумулятор
  • Лучшее соотношение цены и качества
Минусы
  • Принадлежности и передатчик продаются отдельно

Благодаря круглой форме световой узор от этой вспышки камеры Godox больше похож на узор от моноблока, хотя, конечно, он не такой мощный.

Поставляется с пилотной лампой, чтобы вы могли регулировать настройку освещения с учетом реальных изменений, которые вы вносите при каждом движении.

Вы можете использовать его как в камере, так и вне ее. Имейте в виду, что для использования вне камеры вам понадобится беспроводной передатчик — он продается отдельно и на удивление доступен по цене. С его помощью вы можете контролировать до пяти групп света.

И вспышка Godox V1, и передатчик должны соответствовать вашей камере, поэтому убедитесь, что вы покупаете подходящую.Один для всех основных брендов, таких как Sony, Canon и Nikon.

Кроме того, в качестве дополнительной опции предлагается комплект принадлежностей с куполом диффузора, дверцами сарая, соплами, гелями, сеткой и отражающей картой по очень разумной цене.

Диапазон масштабирования составляет от 20 до 105 мм, а время зарядки составляет 1,5 секунды. Вы можете использовать его для высокоскоростной синхронизации с максимальной выдержкой 1/8000. Он также предлагает синхронизацию по передней и задней шторке.

В отличие от большинства съемных вспышек, эта использует аккумуляторную батарею, поэтому вам больше не придется возиться с батареями AA.

Если вы думаете, что это ограничит время вашей фотосессии, не волнуйтесь — она ​​длится до 480 вспышек на полной мощности. Если вам нужно больше, вы всегда можете получить дополнительную батарею.

Godox V1 — лучшая в своем роде вспышка от сторонних производителей, которая подходит для любого типа фотографии, а также очень практична для путешествий.

Он идеально подходит для начинающих фотографов среднего уровня, поскольку дает вам пространство для роста и предлагает отличное соотношение цены и качества, позволяя приобрести несколько для более сложного управления вспышкой вне камеры.

Yongnuo YN-560 IV Плюсы
  • Zoom 24-105 мм
  • Синхронизация по второй шторке
  • Универсальная совместимость
  • Низкая цена

Yongnuo YN560 IV — универсальная ручная вспышка, совместимая со всеми основными камерами производители.

В отличие от других брендов, вам не нужно покупать разные модели вспышек Yongnuo для каждой марки камеры благодаря своей 1-контактной опорной пластине — это удобно, если у вас несколько камер или вы планируете что-то менять в ближайшем будущем.

Если вы хотите использовать его вне камеры, вам понадобится передатчик, который продается отдельно — как и в случае с брендом Godox, аксессуары Yongnuo очень доступны.

Его настройки полностью ручные и могут регулироваться с интервалом 1/3 ступени. Зум также ручной и имеет диапазон от 24 мм до 105 мм.

YN-560 IV работает как ведущее или ведомое устройство с беспроводной технологией радиосвязи на расстоянии до 100 метров, но у него нет оптической беспроводной связи.

Хотя вы не можете использовать его для высокоскоростной синхронизации, он поддерживает синхронизацию по второй шторке и стробоскопическую вспышку.

Лучшая особенность этой вспышки для камеры — ее цена — даже начинающие фотографы могут позволить себе купить пару, причем одна будет использоваться в качестве резервной или использоваться в выносной вспышке с несколькими источниками света.

Hahnel Modus 600RT Mk II Плюсы
  • Быстрое время перезарядки
  • Аккумулятор
  • Беспроводная оптика и радио
  • HSS
Минусы
  • Комплект доступен не для всех марок камер

Эта камера вспышка доступна для Canon, Nikon, Sony, Fujifilm и Micro 4/3, хотя комплект Pro доступен только для Canon, Nikon и Sony.

Комплект будет лучше, если вы хотите использовать вспышку вне камеры для создания студийной установки, потому что он включает в себя две вспышки и передатчик.

(Если вы покупаете одиночную вспышку и хотите использовать ее вне камеры, вам необходимо купить передатчик отдельно.)

Вспышка работает от перезаряжаемой батареи, которая вмещает до 600 снимков при полной мощности (1000 на 1 / 2 мощности) и имеет короткое время перезарядки 1,5 секунды при полной мощности.

Если ваши фотосессии продолжительнее, вы можете купить дополнительный аккумулятор.

Его высокоскоростная функция позволяет снимать со скоростью до 1/8000 секунды. Он имеет оптическую и беспроводную радиопередачу для управления до трех отдельных групп вспышек.

Качество сборки Hahnel Modus хорошее, поэтому вы можете добавить к нему модификаторы света и создать хорошую студийную установку освещения.

Profoto A1X Профи
  • Roundhead
  • Перезаряжаемый аккумулятор
  • Быстрое время перезарядки
  • Мощная мощность

Profoto A1X — лучший вариант вспышки камеры для профессиональных фотографов, у которых бюджет на премиальный бренд.

Имеет перезаряжаемую батарею, вмещающую до 450 снимков, и время зарядки 1 секунда при полной мощности. Вы можете использовать его как на камере, так и за ее пределами благодаря системе дистанционного радиоуправления Air.

Он поддерживает TTL и ручной режим, а также имеет высокоскоростную синхронизацию с максимальной выдержкой затвора вашей камеры. Он также поставляется с пилотным светом для лучшего управления настройкой освещения перед съемкой.

Если вам нужны модификаторы света, в комплект входят купольный диффузор и отражатель.

Вы могли заметить, что Godox V1 имеет дизайн, аналогичный Profoto A1X, за небольшую часть стоимости. Если вы профессионал, и вам необходимо полагаться на срабатывание вспышки каждый раз в обязательном порядке, возможно, дополнительные затраты того стоят.

Однако для всех остальных слишком соблазнительно пойти с имитацией.

Neewer TT560 Плюсы
  • Универсальная
  • Низкая цена
  • Оптический ведомый режим

Это бюджетная вспышка начального уровня.Если вы знаете и принимаете это, вы обнаружите, что это отличное оборудование с хорошей выходной мощностью и стабильностью.

Время перезарядки составляет 3 секунды при полной мощности — много слишком много для любого профессионального использования на камере, но приемлемо, если вы не торопитесь!

У этого есть восемь уровней мощности с одним интервалом — без дробей, поэтому управление вспышкой не так точно, как у других продуктов, рассмотренных здесь.

Поскольку Neewer TT560 полностью ручной, у него нет проблем совместимости — вы можете использовать его с любой камерой.Просто убедитесь, что вам комфортно снимать без TTL, и, возможно, проверьте эти таблицы с номерами перед использованием!

Вы также можете использовать его вне камеры в ручном режиме питания, поскольку у него есть оптический ведомый, который срабатывает, когда он обнаруживает другую вспышку. Как вариант, вы можете купить передатчик (продается отдельно или в комплекте).

По этой бюджетной цене для новичков вполне возможно купить несколько устройств для хранения в качестве резервных копий или использования в различных установках освещения вне камеры.

Nissin Di700A + Air 1 Плюсы
  • HSS
  • Радиопередатчик в комплекте
  • Многорежимная синхронизация
Минусы
  • Длительное восстановление после перегрева

Вспышка Nissin Di700A продается вместе с Радиопередатчик Air 1, который может управлять даже штатными вспышками Canon, Nikon и Sony, если вы используете смешанную систему.

Вы можете использовать это устройство в ручном режиме или TTL, как ведущую вспышку или ведомую вспышку — это довольно универсально.

Имеет высокоскоростную синхронизацию до 1/8000 секунды и диапазон масштабирования от 24 до 200 мм. Вы можете синхронизироваться с передней и задней шторкой, и он поддерживает компенсацию экспозиции.

Nissin i40 Плюсы
  • Светодиодная видеолампа
  • HSS
  • Быстрое время перезарядки
  • Многорежимная синхронизация
Минусы
  • Wireless TTL не поддерживается для Fujifilm

Эта камера начального уровня Вспышка маленькая и легкая, но полная.Вы можете использовать его в ручном режиме и TTL.

Элементы управления экспозицией позволяют выполнять синхронизацию по передней и задней шторке, уменьшение эффекта «красных глаз», высокоскоростную синхронизацию и медленную синхронизацию.

Самой отличительной особенностью, которая отличает его от большинства конкурентов, является светодиодный видеолампа с девятью уровнями выходной мощности. Так что, если вы еще и видеооператор, это отличная вспышка для вас.

Он чрезвычайно прост в использовании, так как на задней панели у него всего два диска: один для установки режима, а другой для экспозиции.

Phottix Mitros + TTL Плюсы
  • HSS
  • Встроенный передатчик
  • Режимы мульти-синхронизации
  • Доступно несколько аксессуаров
Минусы
  • Доступно только для Canon, Nikon и Sony

Это накамерная вспышка построена с учетом полноценной системы освещения. Он имеет встроенный передатчик Odin, приемник Odin и приемник Strato II.

Он имеет четыре канала и три группы, которые позволяют вам независимо управлять основными источниками света, заполняющими источниками, фоновыми источниками света и периферийными источниками света — идеально для настройки 3-точечного освещения.

Он имеет несколько функций синхронизации, таких как HSS до 1/8000 секунды и стробоскопический.

Mitros — это высококачественная вспышка для фотоаппаратов, цель которой — составить конкуренцию вспышкам отечественного производителя за половину стоимости.

На что обращать внимание при покупке вспышки для камеры?

Если вы найдете это руководство по лучшей вспышке для камеры немного подавляющим из-за большого количества вариантов, не волнуйтесь — мы здесь, чтобы помочь вам принять решение!

Ниже мы перечислили определенные критерии, которые отличают хорошую съемную вспышку камеры от встроенной в верхней части камеры.

Все, что вам нужно сделать, это решить, какие факторы для вас наиболее важны. Например, вам может не понадобиться самое короткое время перезарядки или самая мощная выходная мощность вспышки.

  • Совместимость с брендом: TTL — автоматический режим вспышки; для работы ему необходимо связаться с экспонометром вашей камеры. В ручном режиме нет проблем с совместимостью, поэтому полностью ручные вспышки совместимы повсеместно.
  • Выходная мощность вспышки: Это относится к интенсивности света, излучаемого головкой вспышки.Оно выражается в виде ведущего числа, которое обычно является мерой, измеренной на полной мощности и максимальном фокусном расстоянии.
  • Время перезарядки (перезарядки): Время перезарядки сократится, если вы фотографируете движущиеся объекты и используете режим серийной съемки.
  • Совместимость с модификатором света: Если вы часто используете аксессуары, такие как софтбоксы, сопли и т. Д., Проверьте, совместима ли с ними вспышка.
  • Моделирующий (постоянный) свет: Если вы хотите увидеть, как вы освещаете объект, прежде чем нажимать кнопку спуска затвора, вам понадобится пилотный свет.
  • Скорость синхронизации: Скорость синхронизации по умолчанию составляет 1/250, но если вам нужно снимать быстрее, вам понадобится вспышка с функцией HSS.
  • Вращающаяся головка: Вы можете смягчить свет вспышки, отразив ее от потолка или стен — для этого вам нужно повернуть голову.
  • Беспроводной передатчик: Вам понадобится беспроводной передатчик, если вы хотите использовать головку вспышки вне камеры.
  • Диапазон масштабирования: Изменение масштабирования вспышки камеры позволяет согласовать световой луч с углом обзора вашего объектива.
  • Срок службы батареи: Если вы фотографируете события или много часов занимаетесь фотосессией, вам понадобится более продолжительное время автономной работы.

Часто задаваемые вопросы о вспышке камеры

Для чего используется вспышка Speedlight?

Вспышки Speedlight, Speedlite и другие вспышки используются для дополнительного освещения вашей сцены. Большинство из них можно использовать в камере с подключением к горячему башмаку или вне камеры с помощью кабеля или удаленного триггера.

Вам нужна вспышка для съемки на улице?

Вам понадобится вспышка при слабом освещении — неважно, находитесь ли вы на улице или в помещении.Вы также можете использовать вспышки в качестве заполняющих источников света.

Имеет ли значение внешняя вспышка?

Да, у внешних вспышек больше мощности, чем у встроенных вспышек камеры. Кроме того, с внешней вспышкой вы можете изменять направленность, добавлять модификаторы света и в целом иметь больший контроль над освещением вашей сцены.

Хорошие ли вспышки Neewer?

Neewer известен продвижением товаров. Таким образом, вы можете обнаружить, что одни вспышки превосходны, а другие — нет.Всегда полезно посмотреть отзывы и мнения о конкретной модели, которую вы хотите купить.

В чем разница между вспышкой и вспышкой Speedlight?

Вспышка Speedlight — это собственное название вспышки Nikon. Canon называет их Speedlite; в Godox это Thinklite и так далее. Следовательно, все вспышки Speedlight являются вспышками, но не все вспышки являются вспышками Speedlight.

Заключительные слова

Покупка принадлежностей для фотосъемки может быть дорогостоящей, а выбор таких, как вспышки для фотоаппаратов, которые имеют так много вариантов, может быть сложной задачей.Это особенно сложно для начинающих фотографов, которые еще не знают, какие функции они будут использовать чаще.

Надеюсь, это руководство по лучшим вспышкам для фотоаппаратов было для вас полезным. Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже.

Выбор редакции

Godox V1

Превосходное качество сборки, быстрое время перезарядки и высокая мощность — отличная недорогая вспышка для использования как в камере, так и вне ее.

Проверить текущую цену

Отказ от ответственности: все рекомендации беспристрастны и основаны на опыте пользователей, без предвзятого отношения к продуктам или бренду.Продукты в этом посте могут содержать партнерские ссылки.

Вспышка камеры: Внешний вид

Использование вспышки фотоаппарата может как расширить область действия, так и улучшить внешний вид ваших фотографируемых объектов. Однако вспышка также является одним из самых запутанных и неправильно используемых инструментов фотографии. На самом деле, лучшая фотография со вспышкой — часто та, где вы даже не можете сказать, что использовалась вспышка. Этот урок направлен на преодоление всей технической терминологии, чтобы сосредоточиться на реальной сути фотографии со вспышкой: как управлять своим светом и впоследствии достичь желаемой экспозиции.


Прежде чем продолжить, рекомендуется сначала прочитать руководства по замеру камеры и экспозиции камеры о том, как диафрагма, ISO и выдержка управляют экспозицией.

СВЕТИЛЬНИК INTRO

Использование вспышки принципиально отличается от съемки с нормальной экспозицией камеры, потому что ваш объект освещается двумя источниками света: вашей вспышкой, которую вы можете контролировать, и окружающим светом, который, вероятно, находится вне вашего контроля. Хотя этот факт может показаться простым и очевидным, его последствия, вероятно, не таковы:

  1. Фотография со вспышкой может изменить внешний вид объекта, управляя интенсивностью, положением и распределением света, исходящего от вспышки .С обычными фотографиями при естественном освещении можно повлиять на внешний вид объекта, только изменив экспозицию и глубину резкости.
  2. В отличие от фотографии при естественном освещении, невозможно увидеть, как вспышка их камеры повлияет на сцену до съемки , поскольку вспышка излучает в течение миллисекунд или меньше. Кроме того, вспышка работает настолько быстро, что даже после съемки практически невозможно определить, как она выглядела, не проверив камеру.

Поэтому очень важно развить хорошую интуицию в отношении того, как положение и распределение вспышки вашей камеры влияют на внешний вид вашего объекта.Эти качественные аспекты будут в центре внимания первой части этого руководства; вторая часть будет посвящена настройкам камеры для достижения желаемой экспозиции вспышки.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СВЕТА: ВСПЫШКИ И ДИФФУЗОРЫ

Важное понятие в фотографии со вспышкой заключается в следующем: для данного объекта распределение источника света определяет, насколько контрастным будет этот объект.

Контрастность описывает разницу яркости между самыми светлыми и самыми темными частями объекта.Когда свет более локализован (слева), одна сторона сферы получает интенсивный прямой свет, в то время как противоположная сторона почти черная, потому что на нее попадает только то небольшое количество света, которое отражается от стен, потолка и пола. Когда свет более распределен (справа), тени и блики кажутся более мягкими и менее интенсивными, потому что этот свет падает на сферу под более широким углом. Фотографы часто описывают свет, который существенно рассеивается или исходит из большой площади, как « мягкий свет », а более концентрированный и направленный свет — как « жесткий свет ».«

Что все это означает на практике? Как правило, фотографии людей выглядят более привлекательными, если они сделаны с меньшим контрастом. Контраст имеет тенденцию преувеличивать черты лица из-за глубоких теней, отбрасываемых на лицо. Более того, если бы сфера в приведенном выше примере имела текстуру, то ее текстура была бы сильно подчеркнута при высококонтрастном освещении. Для фотографии человека это будет аналогично приданию коже более грубой и часто менее желательной текстуры.

Большая проблема в том, что вспышка камеры по самой своей природе является локализованным источником света. Следовательно, хороший фотограф со вспышкой знает, как сделать так, чтобы его вспышка выглядела так, как будто она исходит от гораздо более крупного и более равномерно распределенного источника света . Этого можно добиться двумя способами: использовать либо рассеиватель, либо отраженную вспышку.

отраженная вспышка рассеивается, но теряет интенсивность

Хотя на первый взгляд это может показаться нелогичным, наведение вспышки * подальше * от объекта на самом деле может улучшить его внешний вид. Это приводит к тому, что падающий свет от вашей вспышки исходит из большей области, и поэтому портреты обычно снимаются со вспышкой, которая сначала отражается от большого зонта.

Однако отражение вспышки значительно снижает ее интенсивность, поэтому вам потребуется более сильная вспышка, чтобы добиться такой же экспозиции. Кроме того, отраженная вспышка часто нереальна для фотографий людей на открытом воздухе, поскольку они больше не находятся в замкнутой среде.

Точно так же рассеиватель вспышки обычно представляет собой простой кусок полупрозрачного пластика, который крепится к вспышке, рассеивая исходящий свет. Для фотографий на открытом воздухе это не будет иметь большого значения, но для фотографий, сделанных в помещении, это смягчит освещение на вашем объекте, поскольку часть рассеянного света от вашей вспышки сначала будет отражаться от других объектов, прежде чем попасть на ваш объект.Однако, как и в случае с отраженной вспышкой, имейте в виду, что использование рассеивателя вспышки может значительно увеличить необходимую интенсивность вспышки.

Как и все остальное, слишком много может быть плохо. Излишне рассеянный свет может сделать объект плоским и двумерным. Пейзажные фотографы это хорошо понимают, так как это плоский вид, создаваемый светом, который равномерно излучается по небу в пасмурный день. Однако чрезмерно рассеянный свет редко является проблемой при съемке со вспышкой.

ПОЛОЖЕНИЕ СВЕТА: ВСПЫШКА НА КАМЕРЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ КАМЕРЫ

Положение источника света относительно зрителя также влияет на внешний вид вашего объекта.В то время как локализация света влияет на контраст, положение источника света влияет на видимость теней и светов объекта:

Лобовое освещение
Объект выглядит плоским Освещение под углом
Объект стал более трехмерным

Объект с лобовым освещением (слева) выглядит менее трехмерным, чем объект, показанный с использованием вспышки вне угла (справа), что является именно той разницей, которую можно увидеть при использовании накамерной вспышки и выносной вспышки, соответственно. . При использовании встроенной вспышки сторона объекта, на которую попадает весь свет, также является стороной объекта, которую видит камера, в результате чего тени становятся едва заметными, а объект становится ярким и резко освещенным.

пример неидеальной накамерной вспышки

В целом, объекты обычно выглядят лучше всего, когда источник света не находится ни в лоб, как со вспышкой, чем на камеру, ни прямо над головой, как это часто бывает при внутреннем освещении. На реальных фотографиях использование вспышки на камере часто может придавать объектам вид «оленя в свете фар», как в примере с хорошо известным объектом слева.

Однако обычно нереально ожидать, что можно установить вспышку вне камеры, если только она не находится в студии или не имеет сложной настройки, как это может быть в случае большого события, такого как свадьба.

Лучший и самый простой способ добиться эффекта внешней вспышки с помощью встроенной вспышки — это отразить вспышку от объекта, такого как стена или потолок , как обсуждалось ранее.

Другой вариант — использовать кронштейн вспышки , который увеличивает расстояние между вспышкой и передней частью камеры. Скобы для вспышки создают существенное освещение вне угла для фотографий с близкого расстояния, но они все больше напоминают встроенную вспышку по мере удаления от объекта.Заметным улучшением является уменьшение эффекта красных глаз, потому что свет от вспышки больше не отражается прямо обратно в камеру (см. Раздел о красных глазах ниже). Самый большой недостаток кронштейна вспышки заключается в том, что он может быть довольно большим, поскольку для достижения эффекта они должны выступать намного выше или сбоку от корпуса камеры.

НЕСКОЛЬКО ИСТОЧНИКОВ СВЕТА: ЗАПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВСПЫШКА

уменьшает резкие тени от сильного солнечного света

Термин «заполняющая вспышка» используется для описания вспышки, которая влияет на экспозицию меньше, чем окружающий свет.Заполняющая вспышка получила свое название потому, что она эффективно «заполняет» тени объекта, не изменяя при этом общую экспозицию. Заполняющая вспышка эффективно играет роль вторичного источника света.

Распространенное заблуждение состоит в том, что вспышка используется только в темноте. Вопреки этому мнению, заполняющая вспышка наиболее полезна при ярком окружающем освещении, например, когда ваш объект освещен сзади, или когда освещение слишком контрастное. Это может значительно улучшить внешний вид людей, фотографируемых при резком внешнем освещении, например, при дневном солнечном свете в ясный день (пример справа). Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть его без заполняющей вспышки .

Однако, чтобы использовать заполняющую вспышку, вам нужно заставить ее срабатывать; большинство камер не используют вспышку в автоматическом режиме, если сцена не освещена довольно тускло. Когда окружающего света много, компактные и зеркальные камеры по умолчанию будут использовать вспышку в качестве заполняющей, когда она активирована. Просто обратите особое внимание на уровень заряда аккумулятора камеры, поскольку вспышка может разрядить его гораздо быстрее, чем обычно.Во второй половине этого урока более подробно рассказывается о том, как добиться нужного количества заполняющей вспышки.

ВСПЫШКА И УМЕНЬШЕНИЕ КРАСНЫХ ГЛАЗ

Большая проблема со вспышками фотокамер — неестественные красные глаза у объектов, вызванные вспышкой, которая светит назад от зрачка объекта. Красный цвет обусловлен высокой плотностью кровеносных сосудов непосредственно за зрачком в задней части глаза. Красные глаза могут больше всего отвлекать, когда объект смотрит прямо в объектив камеры или когда его зрачки полностью расширены из-за тусклого окружающего света.Это также намного более заметно, когда вспышка очень локализована и направлена ​​(«жесткий свет»).

пример красных глаз, вызванных вспышкой

Некоторые вспышки камеры имеют режим уменьшения эффекта «красных глаз» , который посылает серию более мелких вспышек перед экспозицией, так что зрачки объекта сужаются во время фактической вспышки. Это не устраняет полностью «красные глаза» (так как меньшие зрачки все еще отражают часть света), но делает их гораздо менее заметными, поскольку площадь зрачка значительно уменьшается.Альтернативный метод уменьшения эффекта «красных глаз» — просто сделать снимок там, где он ярче, или увеличить количество окружающего света — в обоих случаях зрачок естественным образом сузится.

Другой метод заключается в использовании цифрового удаления эффекта красных глаз , который работает с использованием программного обеспечения для редактирования изображений для выбора красных зрачков и изменения их оттенка в соответствии с естественным цветом глаз человека. Однако этот метод следует использовать только в крайнем случае, поскольку он не устраняет основную причину появления красных глаз, и его сложно выполнить, чтобы глаза выглядели естественно на детализированном отпечатке.Например, у испытуемых легко может вообще не быть зрачков или части глаза могут быть окрашены, как голубая радужная оболочка, но все же иметь текстуру зрачка.

Единственные способы полностью устранить эффект красных глаз: (i) заставить объект смотреть в сторону от камеры, (ii) использовать кронштейн вспышки, выносную вспышку или отраженную вспышку, или (iii) избегать использования вспышка в первую очередь.

БАЛАНС БЕЛОГО FLASH

вспышка и баланс белого

Большинство вспышек излучают свет с цветовой температурой около 5000K, что сравнимо с дневным светом (см. Учебник по балансу белого).Поэтому окружающий свет будет иметь цветовой оттенок, если он существенно отличается от 5000K, поскольку большинство камер автоматически устанавливают баланс белого в соответствии со вспышкой (если она используется). Оттенок наиболее заметен при искусственном освещении, а при сбалансированном соотношении вспышек (от 1: 4 до 4: 1) свет от вспышки и от окружающих источников становится отчетливо различимым.

Проблемы с балансом белого вспышки также могут возникать в результате отражения вспышки от цветной поверхности , например, стены, окрашенной в оранжевый или зеленый цвет.Однако отражение от цветной поверхности не обязательно изменит баланс белого вашей вспышки, если окружающий свет также отражается от этой поверхности.

Кроме того, баланс белого вспышки можно намеренно изменить для достижения заданного эффекта. Некоторые рассеиватели для вспышки обладают легким согревающим эффектом, например, для того, чтобы лучше сочетаться с освещением лампами накаливания в помещении или для создания эффекта заката.

ВНЕШНИЕ ВСПЫШКИ

Внешние вспышки обычно намного мощнее, чем встроенные в камеру.Несмотря на то, что встроенная в камеру вспышка имеет достаточную интенсивность для прямого попадания света на находящихся поблизости людей, этот тип света может быть довольно резким. Часто только внешняя вспышка имеет достаточно мощности, чтобы отразиться от далекой стены или потолка и при этом должным образом осветить объект. Дополнительным преимуществом является то, что внешние вспышки обычно легче модифицировать с помощью диффузоров, кронштейнов, отражателей, цветных фильтров и других дополнений. Кроме того, внешние вспышки расположены немного дальше от линии обзора вашего объектива, что может уменьшить эффект красных глаз и немного улучшить качество света.


Продолжайте вторую половину этого руководства:
Camera Flash, Part 2: Flash Ratios & Exposure

Какой из них мне больше подходит?

Встроенная вспышка или внешняя вспышка: какая из них мне больше подходит? www.sleeklens.com

Фотографию со вспышкой можно считать одним из тех маленьких препятствий, которые вы преодолеете в своей карьере фотографа. Это определенно несложно, если вы поймете, как работает искусственный свет. Однако, если вы новичок в этом, у вас может заболеть голова с первых нескольких попыток, как у меня.Когда вы начнете изучать фотографию со вспышкой, вы также получите знания о различных типах внешних вспышек или вспышек Speedlite, представленных на рынке, и о преимуществах их наличия. Если вы не собираетесь покупать внешнюю вспышку, наши хорошие друзья из Canon и Nikon включат ее в вашу цифровую зеркальную фотокамеру. Это симпатичная выдвижная вспышка, которую можно активировать вручную или автоматически в зависимости от режима съемки, в котором вы находитесь. Большой вопрос в том, какая из них лучше? В дополнение к этому, каковы недостатки каждого из них? В этой статье я дам вам краткое представление о том, какая вспышка лучше: встроенная или внешняя.

Встроенная вспышка Плюсы:

— Благодаря встроенной вспышке вам не нужно беспокоиться о дополнительном оборудовании, таком как батареи или рассеиватель. Теперь у вас есть возможность просто ходить с камерой, чтобы выполнить работу. В большинстве внешних вспышек используются батарейки типа AA, которые могут быстро разрядиться в зависимости от того, сколько света вы пытаетесь исключить из своей вспышки. Это заставляет вас беспокоиться о том, что ваши батареи разрядятся, или вам придется покупать дополнительную батарею, прежде чем отправиться на съемку.Это может доставить много хлопот, особенно если вы спешите и легко забываете о чем-то.

— Встроенная вспышка очень легко доступна для пользователя. Большинство встроенных вспышек просто всплывают, когда это необходимо, и могут быть незаметно заблокированы, когда они не используются или в этом нет необходимости.

— Встроенная вспышка не увеличивает вес камеры при съемке. Когда к камере прикреплена внешняя вспышка, можно легко заметить значительное изменение веса. Однако со встроенной вспышкой она уже есть, поэтому беспокоиться не о чем.

Минусы встроенной вспышки:

— Причина номер один, по которой большинство профессиональных фотографов не любят использовать встроенную вспышку, — это резкий свет, который она пропускает на объект. Свет распространяется по прямой линии, пока не будет отражен или поглощен. Объектив встроенной вспышки предназначен для того, чтобы просто осветить любой объект, находящийся перед объективом. Не получается отразить свет или даже сделать его мягче. Не поймите меня неправильно, в некоторых случаях внешняя вспышка работает идеально, но в большинстве случаев вы можете получить уродливое перегруженное изображение и яркий резкий свет на лице вашего объекта.

— Проблема красных глаз также становится темой, когда мы говорим о встроенной вспышке. Если вы замечаете при съемке с тусклым светом или без него, встроенная вспышка имеет тенденцию создавать эффект красных глаз на вашем объекте. Многие задаются вопросом, почему это происходит? Проще говоря, вспышка расположена слишком близко к объективу и слишком прямо к объекту.

Внешняя вспышка Плюсы:

— Я думаю, что у внешней вспышки больше плюсов, чем минусов. Первое, что нравится каждому фотографу, — это возможность управлять направлением света.Внешняя вспышка позволяет перемещать источник света в различных положениях для более хорошо освещенного снимка. Это приносило мне пользу бесчисленное количество раз, и я могу только представить, что это было сделано и для других фотографов.

— Для внешней вспышки доступно больше аксессуаров, чем для встроенной вспышки. Эти аксессуары помогают отбрасывать тени, поэтому они рассеивают свет, исходящий от вспышки, или некоторые аксессуары помогают рассеивать свет и делать его немного мягче на объекте.Благодаря этой свободе управления источником света вы сразу же забудете о встроенной вспышке. Эти аксессуары также довольно доступны по цене на Amazon или даже в местных магазинах фотоаппаратов. Они различаются по размеру и служат разным целям в зависимости от ваших потребностей.

— Вы также можете очень точно контролировать и регулировать количество света, пропускаемого вашей вспышкой. Это легко сделать во время съемки, чтобы получить необходимое количество вспышки. Кроме того, фотограф может отражать столько света, сколько ему заблагорассудится, в зависимости от обстановки, в которой он находится.Например, если вы снимаете в комнате с белыми стенами или белой крышей, ваша работа становится намного проще. Белый известен тем, что довольно хорошо отражает свет, поэтому в этом случае вы можете просто направить вспышку в направлении крыши или стены и наблюдать, как происходит волшебство.

Минусы внешней вспышки:

— Несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться с внешней вспышкой, — это ее дополнительный вес для вашей камеры. Это довольно громоздкий предмет, поэтому, если вы не любите таскать с собой тяжелую камеру, внешняя вспышка может стать для вас проблемой.

— Как я упоминал ранее, в большинстве внешних вспышек используются батарейки типа AA, и в зависимости от вашего ежедневного использования они могут разрядиться намного быстрее, чем вы ожидаете. Вам часто приходится проверять уровень заряда батареи, а также покупать резервные батареи на тот случай, если те, что находятся внутри вспышки, выйдут из строя.

Вообще говоря, внешний в миллион раз лучше, чем использование всплывающей вспышки, но у них обоих есть свои недостатки. Надеюсь, эта статья помогла вам понять существенную разницу между встроенной вспышкой и внешней вспышкой.До следующего раза, спасибо, что заглянули.

SaveSave

Рейтинг: 012345 5,00 на основе 1 рейтинга

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Майкл Муди — фотограф-фрилансер и фотожурналист. Он любит снимать образ жизни и путешествовать, одновременно занимаясь творчеством!

Самые популярные сообщения в октябре

Узнайте, как использовать выносную вспышку за 10 минут или меньше


На прошлой неделе я спросил сообщество на нашей странице в Facebook, что бы они хотели, чтобы мы сделали видеоурок.Около половины из вас ответили, что хотели бы простым языком пошагово увидеть, как снимать со вспышкой. Вчера мы с Дастином собрали это видео, чтобы рассказать о съемке со вспышкой вне камеры.

В видео на этой странице мы часто ссылаемся на эту статью, где даем конкретные рекомендации по оборудованию о том, что покупать, если вы хотите научиться фотографировать со вспышкой. За последний год мы потратили ТЫСЯЧИ долларов на недорогое оборудование для фотосъемки со вспышкой на eBay и Amazon, чтобы найти недорогое оборудование самого высокого качества, и рекомендовали победителей на этой странице.

Дастин в ужасе от вспышки. Шутки в сторону. Я все время ловлю его плачущим в углу.

Как срабатывать по беспроводной сети?

Внешняя вспышка на самом деле довольно проста. Все, что вам нужно для срабатывания вспышки от камеры, — это (1) вспышка Speedlight, (2) триггер / приемник для беспроводного срабатывания вспышки и (3) ваша камера. Если вы знаете, что такое вспышка Speedlight, вам следует прочитать этот удобный FAQ по фотографии со вспышкой, где я объясню некоторые общие термины в фотографии со вспышкой. Но вспышка — это, по сути, небольшая вспышка, которую можно прикрепить к горячему башмаку наверху вашей камеры или сработать за пределами камеры.

После того, как у вас есть вспышка, вам понадобится устройство, которое заставит вспышку срабатывать. Существует три способа срабатывания вспышки по беспроводной сети: (1) Встроенные возможности, (2) Инфракрасный триггер / приемник, 0r (3) Радио-триггер / приемник.

Canon и Nikon (я не уверен насчет Sony) в прошлом году выпустили как камеры, так и вспышки, которые позволяют фотографу запускать вспышку по беспроводной сети без необходимости в приемнике триггера. Единственная проблема с этим решением заключается в том, что они обычно используют инфракрасную технологию, которая имеет некоторые серьезные ограничения, потому что она не срабатывает без прямой видимости со вспышкой, и она не работает на открытом воздухе, когда есть много Солнечный свет.Кроме того, инфракрасный порт не срабатывает с очень большого расстояния. Другая проблема с использованием этой встроенной возможности заключается в том, что фотографу необходимо выяснить, как заставить вспышку срабатывать по беспроводной сети, пройдя через сложную систему меню на камере.

Второе решение — использовать инфракрасную систему триггера / приемника. Это означает, что небольшое устройство запуска вспышки будет прикреплено к горячему башмаку камеры, и вы поместите простое устройство-приемник под вспышку, чтобы получить сигнал от камеры, что пора активировать вспышку.Инфракрасный триггер / приемник отлично работает в помещении, но солнечный свет может существенно повлиять на способность системы последовательно срабатывать вспышкой. Кроме того, я обычно достигаю расстояния около 20 футов (6,1 метра) между вспышкой и камерой, прежде чем инфракрасные системы начинают выходить из строя.

Последнее решение действительно лучшее. Радиоуправляемые триггеры удивительно стабильны и работают в любых условиях освещения на открытом воздухе на расстоянии 200 ярдов (183 метра). К счастью, если вы купите сторонние радиоприемники / триггеры, то они будут стоить не намного дороже, чем инфракрасные системы.

Что еще мне нужно для фотосъемки со вспышкой? Нужен ли мне софтбокс и световая подставка?

Вам, конечно, не НУЖНО ничего другого, чтобы срабатывать вспышку за пределами камеры, но вскоре вы обнаружите, что вам нужна световая подставка, чтобы держать вспышку для вас, а также какой-то модификатор света, такой как софтбокс или зонтик. . Если вы не уверены, в чем разница между софтбоксом и зонтом, прочтите эту статью.

Вам также понадобится кронштейн для вспышки, чтобы прикрепить вспышку к подставке.

Заключение

Не бойтесь фотографировать со вспышкой вне камеры! Это может показаться трудным, но если вы просто рискнете и купите базовое оборудование для фотосъемки со вспышкой, которое мы рекомендуем, вы скоро обнаружите, что начать действительно довольно просто. Когда вы будете готовы учиться, вы можете взять мой видео-семинар «Освещение Джима Хармера во вспышке» в магазине «Улучшение фотографии». Это двухчасовой видеоурок, который вы можете скачать или транслировать. Я пошагово расскажу вам об основах фотосъемки со вспышкой.

Я подготовил десятки видеоуроков на ImprovePhotography.com за последние 5 лет, но мой видеоурок «Освещение во вспышке» — безусловно, самый качественный тренинг, который я когда-либо делал. Думаю, тебе это понравится. Посмотрите здесь.

Как включить вспышку для камеры iPhone

Хотите, чтобы ваш iPhone использовал вспышку во время фотосъемки? Все, что вам нужно сделать, это нажать правый переключатель в приложении «Камера».

По мере того, как камеры iPhone становятся все более функциональными, увеличивающиеся значки и кнопки внутри приложения «Камера» могут сбивать с толку некоторых.Вы можете использовать вспышку камеры вместо ночного режима в условиях недостаточного освещения. А поскольку у значков больше нет ярлыков, сложно понять, как включить вспышку iPhone.

Чтобы помочь, мы рассмотрим, что означают различные значки вспышки, и шаги, которые вы можете предпринять, чтобы мгновенно включить вспышку iPhone.

Что означают значки iPhone Flash?

Вы увидите различные круглые значки в приложении «Камера» на вашем iPhone.В целом они следуют следующим правилам:

  • Когда значок вспышки проходит через косую черту , это означает, что вспышка выключена.
  • Если нет косой черты и значок вспышки белый , это означает, что вспышка камеры установлена ​​в автоматический режим. При хорошем освещении он не будет мигать, а при очень плохом — будет.
  • Когда значок вспышки камеры iPhone имеет желтый цвет , это означает, что он всегда будет мигать, когда вы делаете снимок.Это может быть связано с тем, что он настроен на постоянное включение или, если он находится в автоматическом режиме, это потому, что ваш iPhone считает, что ему нужно использовать вспышку.

Как включить вспышку на новом iPhone

Инструкции по включению вспышки камеры iPhone зависят от вашей модели. Вот как включить вспышку на iPhone 11, 12, SE (2-го поколения), 13 и так далее:

  1. Откройте приложение Camera и проведите пальцем от затвора или коснитесь стрелки .
  2. Коснитесь значка вспышки .
  3. Коснитесь На , чтобы включить постоянную вспышку камеры iPhone.

Обратите внимание, что вы также можете выполнить описанные выше действия, чтобы включить вспышку на переднем экране при съемке селфи.

Как включить iPhone Flash для видео

Когда вы находитесь в видео, замедленном или кинематографическом режиме приложения камеры iPhone, проведите пальцем от кнопки записи, чтобы увидеть значок вспышки, и коснитесь на .Он включается мгновенно, даже когда вы не записываете. Когда будете готовы, нажмите кнопку записи, чтобы начать видеосъемку с включенной вспышкой камеры.

Вы не можете использовать вспышку камеры iPhone в режимах Pano (Панорама) и Time-Lapse.

Вышеупомянутые шаги показывают вам, как настроить вспышку камеры iPhone, чтобы она оставалась включенной и не использовалась в ночном режиме. Если вы передумаете и включите ночной режим, вспышка отключится.

Связанный: Способы делать фотографии с длительной выдержкой на iPhone

Как включить вспышку камеры на старых iPhone

Если у вас более старый iPhone с кнопкой «Домой», например iPhone 6S, iPhone 8 или iPhone SE (1-го поколения), откройте приложение Camera , коснитесь значка вспышки и выберите « на ». Выполните те же действия, чтобы включить вспышку для режимов видео или замедленной съемки.

На iPhone 6S и новее это также позволяет экрану мигать, когда вы включаете переднюю камеру, чтобы делать селфи.

изображение галерея (2 изображения)

Камера iPhone со вспышкой, светом и действием!

К настоящему моменту вы знаете, как настроить вспышку камеры iPhone на постоянное включение вместо автоматического.В условиях низкой окружающей среды новые iPhone автоматически начинают съемку в ночном режиме, когда вспышка и Live Photos отключены. Но теперь вы знаете, как заставить камеру мигать вместо съемки в ночном режиме.

8 Настройки камеры iPhone, которые необходимо освоить, чтобы делать лучшие фотографии

Если вы делаете снимки с помощью iPhone, это самые важные настройки камеры iPhone, которые вы должны знать для получения лучших фотографий.

Читать далее

Об авторе Анкур Тхакур (Опубликовано 31 статья)

Анкур является пользователем Apple более семи лет и уделяет особое внимание практическим рекомендациям, исправлениям и советам для iPhone.Когда он не пишет, он любит неоднократно смотреть «Офис». Анкур также любит технические видео, комедии и романтические фильмы, старые песни, пиццу и курицу.

Более От Анкура Тхакура
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Нажмите здесь, чтобы подписаться

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *