Кольцевая вспышка: На странице возникла ошибка | Студийное оборудование купить в Фото Про Центр

Содержание

Как снимать с использованием кольцевой вспышки, объясняет Сергей Гаврилов

Сергей Гаврилов

Кольцевые вспышки — не вчерашнее изобретение. Их применение началось более полувека назад, в начале 50-годов ХХ века, и первыми областями применения стали в научной и медицинской фотографии. Изначально такие осветители предназначались в основном для макрофотографии объектов небольшого размера, которые располагались на небольшом расстоянии от осветителя. В таком случае кольцевые вспышки дают практически бестеневое освещение, они как бы обволакивают съемочный сюжет со всех сторон светом.

Немного позже кто-то из фотографов, снимающих моду, понял, что такие кольцевые осветители при определенных условиях могут быть источником очень необычного света. Особенно привлекательным кажется теневой ореол, образующийся вокруг объекта съемки. Выглядит этот эффект похожим на тот, что можно ожидать в фантастических фильмах, такой как бы потусторонний свет.

И все это потому, что в природе такого рода световой эффект практически невозможен и неповторим.

Не менее странно-привлекательным последствием применения кольцевых осветителей и вспышек кажутся и необычные круглые блики-бублики, образующиеся в глазах портретируемых, если снимать с относительно близкого расстояния.

Все эти немного странные эффекты не перестают привлекать как фотографов, так и создателей музыкальных видео на протяжении уже нескольких десятилетий.

К сожалению, мне тогда никто не помог советом, да и прочитать мне было негде, что для съемки людей в рост нужна действительно большая вспышка диаметром от 30 см. А купил я маленькую макрокольцевую вспышечку Canon.

Как же я расстроился, когда понял, что на маленьких вспышках эффект будет заметен, только если расстояние до объекта съемки совсем небольшое, да и фон располагается совсем близко. В общем, эта вспышка лежала у меня практически без дела, пока не была продана любителю настоящей макрофотографии.

В следующий раз я вспомнил про кольцевые вспышки, когда нашел в продаже изделие фирмы Elinchrom. Это был большой генераторный и невероятно мощный прибор, работавший от больших серебряно-цинковых аккумуляторов. Стоила вспышка больше 2 тыс. евро — огромные деньги, но прослужила мне почти десять лет, пока не вышел из строя аккумулятор.

С такой вспышкой легко можно было перебивать солнечный свет, а портретируемые после съемки еще долго видели в глазах солнечных зайчиков в виде колец — свет такой силы она давала даже на самой маленькой мощности.

И в этой ипостаси кольцевые осветители просто идеальны, они дают не менее необычный эффект, мягко заполняют тени, образованные рисующим светом, и не создают собственные. Разве что немного подрисовывают свои фирменные теневые ореолы вокруг голов и фигур людей, если фон был не пестрым и располагался не очень далеко. В общем, время от времени я вспоминал про кольцевые вспышки в своих съемках и поэтому, когда появился дешевый, легкий и компактный кольцевой светодиодный осветитель Sony HVL-RL1 Macro Ring Light, я с большим удовольствием купил его.

Прежде всего, этот источник света — постоянный, что дает возможность применять его в видеосъемках. Его мощности вполне достаточно для работы в качестве основного источника света на расстоянии около полуметра при экспозиционных параметрах ISO 400, 1/50, f/2.8. В случае использования Sony HVL-RL1 в качестве заполняющего достаточно намного меньшей мощности, а рабочее расстояние может достигать нескольких метров.

Удивительно, что при всей компактности прибора Sony HVL-RL1 световой эффект, создаваемый на расстоянии около метра и чуть меньше, вполне похож на тот, что можно получить с кольцевыми вспышками большего размера. Вероятно, что это происходит из-за формы плотного молочного рассеивателя, создающего большую площадь светящейся поверхности.

В принципе, такие кольцевые осветители очень полезны для создания не только классического эффекта, характерного для них, но и для более привычных светотеневых рисунков. Для этого можно взять сам осветитель в руку и, меняя его положение, посмотреть, насколько привлекательным будет светотеневой рисунок на лице модели. Свет от кольца в таком случае — направленно-мягкий и одновременно с явным обволакивающем эффектом.

Не менее полезным будет такой кольцевой свет и для видеосъемок. Так что за относительно небольшие деньги можно получить необычный и одновременно очень универсальный, и разнообразный по создаваемым эффектам осветительный прибор.

Подводя итог, можно сказать, что новые творческие приемы можно обнаружить, используя самые привычные технические средства.

Alpha-совет. Не бойтесь экспериментировать и ошибаться. Иногда, кстати, самые странные решения приводят к самым необычным и выигрышным результатам. Кольцевой осветитель — тому пример.  

Кольцевая вспышка » PhotoCasa — Фотокаталог России. Журнал о фотографии PhotoCASA. Официальный сайт.

Использование кольцевой вспышки – инструмент не многих фотографов. Одна из причин – это ассоциация использования кольцевой вспышки только в макросъемке.
Но в данной статье мы рассмотрим применение вспышки не только в целях съемки макро.

История создания кольцевой вспышки начинается еще с далеких 50-х годов. Был острый вопрос фотографирования ротовой полости в стоматологии, когда свет должен был проходить далеко в полость прямо от объектива. Источники света, которые устанавливались на камере, не давали необходимых результатов. В 1952 году Лестер Дайн (Lester Dine) изобрел устройство, которое получило название Кольцевая вспышка (Ring Flash). Данная вспышка круговой формы крепилась к концу объектива и в нужном качестве освещала полость рта пациента. Это было очень полезно для создания учебников по медицине, где необходимо было показывать качественную картинку.
Сейчас кольцевые вспышки широко применимы в рекламной фотографии и пользуются большой популярностью среди Европейских фотографов.

Почему используют кольцевую вспышку?
1. Источник света находится за оптической осью объектива, в отличие от контрового или моделирующего источников света направленных в сторону объектива и дающих всевозможные «паразитные» засветки.
2. При съемке макро, необходимо равномерное освещение объекта при очень близком расстоянии до самого объекта съемки и кольцевая вспышка помогает справиться с подобными задачами.
3. Особое расположение источника освещения (кольцевой вспышки) усиливает цвет получаемого изображения, актуально для получения правильной цветопередачи.
4. Качество света позволяет получить дополнительные блики на изображении, особое свечение и блики.
5. Источник является уникальным по своей природе. Используется при кино- (различные кольцевые осветители) и фотосъемках (кольцевые вспышки).
6. Очень часто используется, как ЗАПОЛНЯЮЩИЙ источник света. С целью убрать или сгладить нежелательные блики.
7. Кольцевая вспышка используется с генератором. Такая особенность дает возможности получать короткие световые импульсы, увеличивать четкость динамических кадров.
8. Кольцевую вспышку возможно использовать в качестве жесткого источника рисующего света и получения высококонтрастных снимков.
9. Добиваться красивого (ближе к рисунку) рекламного кадра возможно с использованием кольцевой вспышки. Большинство рекламных фотографов используют кольцевые насадки или вспышки для придания цветовой сочности кадра.

Есть огромное количество светообразующих насадок, которые дают возможность получать эффекты кольцевой вспышки. Также всевозможные софты, которые дают более «мягкую» картинку. Также есть насадки, в виде звезд, полумесяца и.т.д.,, которые оставляют интересные блики в глазах у модели.

Примеры кольцевых вспышек

Примеры насадок на кольцевые вспышки

Рекомендации по использованию кольцевых вспышек:
1. При организации FASHION съемок использовать вспышку в качестве источника заполняющего света. Мощность кольцевой вспышки должна быть меньше мощности рисующего источника света. Частая ошибка начинающих фотографов, использующих кольцевые вспышки — это большие мощности, которые приводят к «выжиганию» кадра.
2. Контролировать расположение насадки. Использовать бленду. Не допускать попадания света от вспышки перед оптической осью объектива.
3. При макросъемках использование вспышек с генератором не обязательно. Достаточно использовать кольцевые светодиодные подсветки, или светообразующие кольцевые насадки на импульсные источники света.

Можно ли заменить кольцевую вспышку?

1. Поставив ростовой (от 150 см) октабокс или зонт за фотографом, направленный в сторону модели «в лоб» возможно получить эффект близкий к эффекту кольцевой вспышки. Во многих профессиональных съемках используются 2-х и более метровые зонты для создания заполняющего света. Эффект от их свечения подобен эффекту использования кольцевой вспышки.
2. Для макросъемки ростовые зонты не дадут необходимых результатов схожих с эффектами кольцевой вспышки.

Кольцевая вспышка для макросъемки RF550D

Заказал для фото мелких предметов в обзорах кольцевую фотовспышку RF-550D. Такие вспышки и осветители используются для технической макросъемки. Фотография при этом получается плоской и практически без тени.
До этого использовал самодельную кольцевую лампу. Из ее недостатков — быстрый нагрев и блик от 8 ярких светодиодов.
Посмотрим, какова же RF-550D

Характеристики:

  • Ведущее число: 15
  • Число светодиодов — 48
  • Время экспозиции: 1/100сек
  • Питание: 4 x AA
  • Режимы: Постоянный свет, вспышка левое/правое полукольцо, вспышка полное кольцо
  • Рабочее расстояние: 5см~1.5м
  • Цветовая температура: 3000-15000K (с использованием светофильтров)
  • 7 режимов яркости: 1/64 1/32 1/16 1/8 1/4 1/2 1/1 7
  • Посадочные кольца на объектив: 49мм, 52мм, 55мм, 58мм, 62мм, 67мм, 72мм, 77мм
Приехала в простой белой коробке 28х15х9см

Внутри вспышка и аксессуары (каждый в отдельном пакетике)

В комплекте вспышка с блоком управления на неразъемном кабеле, четыре светорассеивателя, 8 колец под разные объективы и крепление на штатив. Есть инструкция на английском и китайском языках.

Светорассеиватели дают цветовую температуру 3000К, 6000К и 15000К

Для меня подошли кольца 49мм для штатного SONY NEX и 52мм для старого доброго HELIOS-44, который использую через переходник для макросъемки

После прикручивания нужного кольца на объектив вспышка фиксируется нажатием двух кнопок по бокам. Фиксируется не жестко и легко вращается на объективе

Вставляю аккумуляторы

Длинное нажатие на кнопку ON/OFF и вспышка готова к работе

С кнопками управления все просто:
PILOT — тест, кратковременная вспышка
MODE — переключение левое/правое полукольцо, и все кольцо. Работает только в режиме вспышки
LIGHT — включает/выключает постоянное горение светодиодов
ON/OFF — удерживание около 4сек включает и выключает прибор
Стрелки меняют уровень яркости вспышки.
Предназначения загадочной кнопки SET осталось для меня загадкой.
Все настройки после выключения питания сбрасываются.
На дисплее уровень батареи, текущий режим и текущий уровень яркости.
Подсветка дисплея загорается при нажатии любой кнопки и гаснет автоматически примерно через 20 сек.
Нажимаем кнопочку LIGHT и получаем кольцевой осветитель на объектив

Пора опробовать режим вспышки. SONY NEX имеет свой разъем, изобретенный для стимуляции приобретения вспышек от компании SONY. Для подключения вспышки был куплен специальный переходник, у которого даже заявлена поддержка TTL, что в данном случае без надобности, так как вспышка этот режим не поддерживает.

Прикручиваем переходник вместо штатной вспышки

Башмак работает, фотоаппарат увидел вспышку и готов ее использовать. Теперь при съемке вспышка пыхает в зависимости от настроек левой, правой или обеими половинами синхронно с затвором.

Так выглядит процесс макросъемки на плоской белой поверхности с объективом HELLIOS и макрокольцами


Вид фотоаппарата с фотовспышкой и штатным объективом





А это совсем непонятная деталь — крепление вспышки на штатив.

Непонятное тем, что закрепить можно только блок управления, а сама вспышка болтается на проводе и прикрепить к штативу ее можно только при помощи всемогущей синей изоленты 😉

Ну что ж, получил на халяву товар, нужно разбирать. Начнем с самой вспышки: Плата с диодами. Для каждого ограничивающий резистор 47ом и три провода, чтобы можно было раздельно управлять левой и правой половиной.

Светодиоды обычные, приборные, НО с люминофором, обеспечивающим нормальный белый свет без всяких там оттенков синего.

Блок состоит из платы управления, батарейного отсека, крепления на башмак и корпуса с стеклом под экран и кнопками управления…


На плате контроллер LCD HT1621B и микроконтроллер с затертым обозначением, похожий на PIC16 в корпусе SOIC-20

С другой стороны дисплей и кнопки

Немного измерений:
Ток в выключенном состоянии 200мкА. Довольно много, если прибор долго лежит без дела, то за год батарейкам придет конец.


Рабочий ток без вспышки — 17мА с подсветкой дисплея и 1.6мА без нее

Работающие светодиоды дают 0.7 — 1.3А на аккумуляторах или 3.5-6Вт соответсвенно.
На светодиодах после гасящих резисторов остается 1.9-3.8Вт.
При длительной работе лампа теплая но не фатально. Да и откуда, при таких мощностях?
Вес без батареек 200г, с батарейками 315г


Вот и все с потрохами и характеристиками. Можно перейти к съемке.
Сперва разберемся с фильтрами:
Белый (баланс завален)

Оранжевый без настройки баланса белого

Синий

Поигравшись с балансом белого выяснил.
Вспышка с белым фильтром дает 5800К, с оранжевым 2700К, а вот в синюю сторону мой аппарат не захотел давать более 9600К и фотки все равно немного отдавали синим. Оставим его для «творческого освещения».
Макросъемка в режиме вспышки мне не особо понравилась, так как TTL все равно нет и энергия вспышки здесь не накапливается в конденсаторе, поэтому все дальнейшие снимки проводил в режиме постоянного освещения. Так оказалось проще наводить на резкость и выставлять все настройки.
Как раз подоспело всякое «барахло» для DIY. Может что-то войдет в ближайшие обзоры.




Немного простых предметов


Пересъемка текста мне понравилась. Освещение довольно равномерное

А вот с крупными предметами все не очень. Плоская картинка, круговая засветка по краям и блики от всего блестящего


Убираются только ракурсом

С неблестящими предметами проще


Пора подводить итоги

Для профессионалов такая вспышка вряд ли подойдет. Не те характеристики. Для любительской макросъемки она вполне годится. На мой взгляд, убрать режим вспышки, микроконтроллер и все навороты и использовать ее как осветитель на объектив, снизив при этом цену вдвое — был бы гораздо лучший товар.

Достоинства

  • Товарный вид и качество сборки
  • Богатый выбор переходников и фильтров
  • Нормальный белый цвет у светодиодов

Недостатки

  • Маленькая мощность
  • Высокая стоимость
  • Высокий ток потребления в отключенном режиме
Вполне можно что-то подобное собрать и самому. Лично мне в соей сборке не хватало рассеивателя.

Покупать или нет, решать вам.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Светодиодная кольцевая вспышка Aputure Amaran Halo HN100 для Nikon

Функции:

Наивысшее значение CRI и естественная цветопередача. Индекс цветопередачи (CRI) является количественной мерой способности источника света к воспроизведению цвета различных объектов в сравнении с идеальными иди естественными цветами. Источники света с высоким коэффицментом CRI наиболее привлекательны для видео и фотосъемки. Он установлен Международной Комиссией по Освещению (CIE, во Франции). Кольцевая светодиодная вспышка Amaran Halo h200 использует новейшие технологии цветопередачи, CRI 95+ дает высокую точность цвета особенно важную для фотографов и видеографов.

100 светодиодов в 1 компактном кольце. Новый способ размещения большего числа светодиодов на небольшой площади обеспечивает вдвое большую мощность чем в предыдущей модели с 60 светодиодами.

Безграничные настройки. Включает режимы полной вспышки и правой/левой половины. В комплект входит уникальное кольцо крепления, позволяющее устанавливать вспышку в любом месте.

В комплекте восемь переходных колец для объектива. Восемь переходных колец включают диаметры объективов Φ49, 52, 55, 58, 62, 67, 72 и 77мм.

Помощник автофокусировки. Нажмите наполовину кнопку спуска затвора, чтобы активировать лампу Помощника Автофокусировки, что позволяет фокусироваться точнее и быстрее фокусироваться сложных условиях освещения.

Плавная регулировка с точной выходной яркостью света. Утонченное колесо яркости с тремя уровнями: Четверть (QTR), Половина (HALF), Полный (FULL). Позволяют легко управлять выходной яркостью света.


Характеристики:

  • Количество светодиодов: 100
  • CRI: 95 Ra
  • Освещение: 50 см — 1020 Люкс. 100 см — 305 Люкс
  • Напряжение: DC 3.6В — 6.7В
  • Цветовая температура: 5500K + 200k
  • Скорость синхронизации: > 1/200 сек
  • Мощность: ≤6 W
  • Срок службы: 100000 часов
  • Совместимость: Nikon

Кольцевая фотовспышка Yongnuo YN-14EX

Кольцевая фотовспышка Yongnuo YN-14EX

Кольцевая фотовспышка Yongnuo YN-14EX предназначена, в первую очередь, для макросъемки и обладает рядом уникальных функций — две полуокружности импульсных ламп, два лед-светильника для подсветки места съемки, полная поддержка E-TTL II Canon.

Кольцевая макро вспышка Yongnuo YN-14EX для фотокамер является новейшей разработкой компании Yongnuo. Это вспышка предназначена, в первую очередь, для макросъемки и обладает рядом уникальных функций, например, наличие двух лам (2 полуокружности), что позволяет управлять тенями на фотографии. Так же многие фотографы используют кольцевые вспышки в портретной фотографии для получения бестеневого рисунка в репортажной съемке или же в качестве заполняющей вспышки при дистанционной работе с несколькими спидлайтами.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ YONGNUO YN-14EX

1. Поддержка E-TTL II Canon
Компенсация экспозиции, синхронизация по задней шторке, моделирующий свет, доступ к меню управления вспышками камер Canon.

2. Кольцевая двойная лампа вспышки для макросъемки
Yongnuo YN-14EX поддерживает соотношение двух ламп вспышки, названных группы А и В — их можно регулировать вместе или по отдельности, этим самым можно создавать тень на объекте с нужной стороны.

3. Большой ЖК-дисплей
Вспышка оснащена большим ЖК-дисплеем, настройки вспышки будут хорошо видны

4. LED подсветка АФ
Две яркие LED-лампы для лучшей фокусировки на объекте

5. PC Sync порт
Yongnuo YN-14EX оснащена стандартным разъемом синхронизации типа PC.

6. Поддержка объективов с разными размерами передних линз
В комплекте со вспышкой идут четыре адаптера для установки кольцевой лампы следующих размеров: 52mm, 58mm, 67mm, 72mm.

7. Звуковая поддержка
Звуковая поддержка (SOUND PROMPT SYSTEM) — это система, когда разные типы сигнала обозначают определенные режимы вспышки, чтобы позволить вам сосредоточиться на процессе съемки.

8. Высокая скорость перезаряда
Время перезаряда на полной мощности занимает 3 секунды.

9. Внешний разъем питания
Yongnuo YN-14EX снабжена разъемом питания для внешних батарейных блоков типа Yongnuo SF-17/SF-18, для быстрого перезаряда вспышки.

10.Автоматическое сохранение настроек
Yongnuo YN-14EX может автоматически сохранять текущие настройки для удобства дальнейшего использования.

Властелин колец: для чего нужны кольцевые вспышки?

 

Как показывает практика, для качественной съемки макро естественного света часто бывает мало. При съемке крупным планом макро-объективом с близкого расстояния очень сложно отделить световым акцентом нужные детали от фона. Освещение маленького объекта, как правило, равномерно, а на фотографии выглядит плоским. Если использовать для макросъемки обычную накамерную вспышку, свет от нее будет неравномерно распределяться по кадру: нижняя часть будет значительно темнее, а верхняя – засвеченной. 

При съемке вблизи даже сам объектив отбрасывает тень на объект съемки! Поэтому единственный вариант внешнего освещения – такой, при котором свет будет падать с двух сторон от объектива, либо по кругу вокруг него.

Для создания такого освещения и предназначены кольцевые вспышки. Их рефлекторная часть надевается прямо на объектив – через резьбу для фильтра – и освещает объект съемки либо по бокам, либо со всех сторон. Мощность кольцевых вспышек небольшая – как раз для съемки с небольшого расстояния при закрытой диафрагме. Освещение – мягкое, чтобы подчеркнуть объем. В комплекте поставляются переходные кольца к наиболее распространенным диаметрам резьбы, а для нестандартного диаметра переходное кольцо можно приобрести отдельно. 

 

 

Из всего разнообразия кольцевых вспышек можно выделить два фаворита – Nissin MF18 и Metz 15 MS-1. Оба бренда, японский Nissin и германский Metz, специализируются на производстве внешних вспышек для фотоаппаратов разных марок и представляют отличную альтернативу «родным» вспышкам от производителей камер. У обоих брендов есть свои фирменные «фишки». Так, Nissin отличает цветной экран с удобной навигацией, поворачивающийся на 90 градусов при наклоне фотоаппарата. А для Metz характерен ультрастильный дизайн и истинно немецкая точность и лаконичность как во внешнем виде, так и в функционале. При этом вспышки Nissin и Metz на порядок дешевле брендовых вспышек от производителей камер, аналогичных по уровню функционала и мощности.

 

Nissin MF18

Вспышка с ведущим числом 16. Источником света служат две дугообразные импульсные лампы с мощностью 83 Вт. Лампы помещены в раздвижное кольцо, которое надевается на объектив камеры с помощью переходника. В комплекте переходники с диаметрами 52, 58, 62, 67, 72 и 77 мм. Примеры фотографий, снятых со вспышкой:

 

 

Пульт управления вспышкой устанавливается на камеру с помощью «горячего башмака». Панель имеет традиционный для Nissin цветной дисплей, изображение на котром поворачивается на 90 градусов при наклоне камеры. Вспышка поддерживает все актуальные режимы управления: автоматический, TTL, ручной, макро, мульти (многократная вспышка), беспроводной синхронизации. В ручном режиме мощность устанавливается в значениях от полной (1) до 1/64 с шагом 1/3 Ev.

 

 

Макро-режим Fine Macro разработан специально для макро-съемки. Он дает возможность максимально плавно регулировать яркость света. В этом режиме мощность настраивается в пределах 1/128 – 1/1024 с шагом 1/6 Ev. Также MF 18 поддерживает функцию высокоскоростной синхронизации со спуском затвора, систему многократной вспышки.

Кстати, вспышку не обязательно накручивать на объектив! Ее можно расположить как угодно в пределах длины кабеля и использовать как обычную внешнюю вспышку (в том числе можно направить в потолок для равномерного освещения переднего плана на многоплановых фотографиях). 

 

Metz 15 MS-1

Вспышка с ведущим числом 15. В комплекте удобная сумка с наплечным ремнем, а также набор насадок: прыгающая линза, адаптерные кольца 52 мм, 55 мм, 58 мм, струбцина для ИК-фильтра. Примеры фотографий, снятых со вспышкой:

 

 

Вспышку Metz 15 MS-1 выделяют два ноу-хау. Первое – отсутствие кабеля: она настраивается в беспроводном режиме с помощью встроенной вспышки. Автоматические настройки регулируются с помощью компактного дисплея на внутренней стороне кольца. Для полной свободы экспериментов существует ручной режим управления с шестью уровнями мощности. Он же придет на помощь при использовании модели на камерах без встроенной вспышки – в таком случае понадобится синхрокабель.

Второе преимущество Metz 15 MS-1 – отдельное управление правым и левым осветительными элементами, что дает возможность творчески формировать освещение объекта. Кроме того, оба рефлектора могут поворачиваться на 10 или 20 градусов. 

 

 

Схожесть кольцевой вспышки с популярным рефлектором Портретная тарелка побуждает задать правильный вопрос: можно ли использовать кольцевую вспышку для съемки портретов? Ответ: «да»! Вспышка позволяет делать портреты без теней – и не всегда, но иногда это бывает очень кстати. А главное, кольцевая вспышка делает красивые круглые блики в зрачках. Но для получения хорошего результата к съемке нужно подойти творчески и с настройками придется повозиться вручную. 

 

Macro и Ringlight | B&H Photo Video

Покупка макро и кольцевых фонарей

Макро-фонари и кольцевые фонари — это круглые фонари, установленные на камерах для обеспечения равномерного освещения. В отличие от других вспышек и источников света на камере, они уменьшают резкие тени, погружая объекты в рассеянное свечение. Кольцевое освещение полезно для всех видов портретной съемки крупным планом, включая еду, моду и природу. Вы также можете использовать их для мягкого освещения видеокамер.


Типы макросов вспышек

Кольцевой светильник — это наиболее распространенный тип накамерного светильника, используемый для макросъемки.Обычно он устанавливается непосредственно перед объективом камеры, чтобы обеспечить освещение как можно ближе к объекту. Некоторые кольцевые светильники сделаны из круглых люминесцентных ламп, в то время как другие используют светодиодные лампы. Макро-светодиодный кольцевой светильник потребляет меньше энергии, чем люминесцентный блок, и не нагревается так сильно. Светодиоды также упрощают снижение яркости и переключение между полным освещением сцены и ее яркостью под углом.

Двойной фонарик для макросъемки — альтернатива кольцевому фонарю для съемки крупным планом.Подобно кольцевому свету, он устанавливается на объектив камеры, чтобы максимально осветить объект. Однако в нем используются две вспышки, а не световое кольцо. Беспроводная система вспышки для макросъемки Nikon — хороший пример двойного макро-света. Вы можете использовать оба типа макро-вспышек отдельно или в сочетании с мощными стробоскопическими вспышками с батарейным питанием.


Особенности кольцевого освещения для макросъемки

Во-первых, выберите макросъемку, совместимую с вашей камерой. Ищите блок с несколькими диффузорами, а также переходными кольцами, чтобы установить его на разные типы линз.В дополнение к стандартному креплению для горячего башмака некоторые лампы на камере также включают в себя крепления для стойки / штатива. Выберите модель, которая работает с широким спектром аксессуаров для макросъемки и кольцевых фонарей.

Сам свет должен иметь несколько уровней яркости, а также обеспечивать непрерывное освещение и режимы вспышки. Возможность использовать только левую или правую подсветку также дает вам больше контроля над освещением при съемке крупным планом. ЖК-дисплей с подсветкой для настройки параметров, полезных при кольцевом освещении для макросъемки. Электропитание — еще один важный фактор, который следует учитывать.В большинстве кольцевых фонарей малого и среднего размера используются батарейки типа AA, а некоторые также могут работать от аккумуляторных батарей.


Что такое гибкий макро-свет?

Это осветительный прибор для макросъемки с длинными гибкими кронштейнами. Вместо того, чтобы устанавливаться непосредственно на объектив камеры, он имеет небольшие плавающие головки вспышки, подключенные к контроллеру с помощью крепления «горячий башмак». Осветительные лампы на концах шарнирных рычагов могут быть двойными или светодиодными кольцевыми вспышками. Гибкие кронштейны позволяют расположить фонари именно там, где они вам нужны.Каждая рука также имеет независимый световой поток.

Улучшите снимки крупным планом, обеспечив яркое, мягкое и равномерное освещение с помощью правильной макросъемки и кольцевых подсветок. Выберите идеальное устройство из премиального ассортимента новых и бывших в употреблении макро-фонарей, кольцевых фонарей и аксессуаров от B&H Photo and Video.

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Лучшие кольцевые и кольцевые вспышки для вашей камеры

Кольцевые фонари и кольцевые вспышки — довольно специализированное оборудование, но они могут дать поразительные результаты при портретной съемке, видеоработе и макросъемке.Большие кольцевые светильники создают приятный видеосвет и позволяют делать красивые снимки головы с яркими круговыми бликами, а кольцевые вспышки — идеальные светильники для макросъемки, которые обеспечивают равномерное освещение без теней прямо из передней части объектива. Независимо от того, что вы снимаете, использование кольцевой лампы или кольцевой вспышки — отличный способ добавить гибкости вашему осветительному комплекту.

Для начинающих

Отличная стартовая покупка для начинающих стримеров и фотографов-любителей. Neewer

КУПИ СЕЙЧАС

Комплект Neewer Ring Light Kit — отличный стартовый комплект, в который входит множество полезных аксессуаров. В комплект входят 18-дюймовая светодиодная кольцевая лампа мощностью 55 Вт, 5500K, 61-дюймовая подставка для светильника, гибкая 10-дюймовая «мягкая трубка», которая идет поверх световой стойки, съемные цветные фильтры, шаровой головкой адаптер для холодного башмака кольцевого светильника и универсальный адаптер питания. Neewer даже добавляет держатель для смартфона и пульт по Bluetooth на случай, если вы захотите использовать свет со своим телефоном.Правый свет использует 240 светодиодов с плавной регулировкой яркости от 100% до 1% мощности, и вы можете изменить цветовую температуру света до 3200K или до 5600K с помощью пластиковых фильтров.

Ультра регулируемый

Обеспечивает мощность профессионального уровня и точность цветопередачи. дикарь

КУПИ СЕЙЧАС

Большинство кольцевых фонарей в Интернете очень похожи на осветительные приборы Neewer, приведенные выше, с учетом некоторых особенностей, но Savage Luminous Pro LED Ringlight Plus находится в отдельной категории.Этот 17-дюймовый кольцевой светильник мощностью 96 Вт, созданный для профессионалов, использует 480 двухцветных светодиодов для обеспечения яркости до 5300 люмен на расстоянии 1 м с рейтингом CRI 95. Цветовая температура света регулируется от 3200K до 5500K, яркость регулируется. от 100% до 1%, а в комплект входит удобный пульт дистанционного управления, позволяющий регулировать свет из любого места на съемочной площадке. В качестве источника питания Savage Luminous Pro использует две батареи типа Sony NP-F750, которые обеспечивают до 75 минут работы на полной мощности.

48 светодиодов

Лучший бюджетный вариант для новичков. Участок

КУПИ СЕЙЧАС

Если у вас ограниченный бюджет, Ploture Ring Flash — самый доступный вариант. Эта недорогая вспышка даже не рекламирует ведущее число, но она использует 48 светодиодов для обеспечения семи уровней управления мощностью при 5500K, поставляется с тремя фильтрами для изменения цветовой температуры и предлагает восемь переходных колец, чтобы вы могли прикрепить ее к линзы от 49мм до 77мм. Вы также можете переключаться между четырьмя режимами: непрерывный свет, полная вспышка, левая половина вспышки и правая половина вспышки.Нет TTL, и вы получаете ограниченный контроль над выходной мощностью, но кольцевая вспышка Ploture выполняет свою работу.

Объектив метр

Берите с собой везде. Neewer

КУПИ СЕЙЧАС

Выберите кольцевую вспышку Neewer Macro TTL, если вам нужна большая мощность и удобство измерения через объектив (TTL) с помощью кольцевой вспышки. Кольцевая вспышка Neewer Macro TTL, разработанная для цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon, является доступной альтернативой собственной модели Canon MR-14 EX II.Версия Neewer использует две лампы-вспышки, которые можно использовать вместе или по отдельности, имеет ведущее число 46 футов и предлагает ручное управление вплоть до 1/128 мощности, совместимость с ETTL с регулировкой соотношения вспышек от 1: 8 до 8: 1 и время рециркуляции от 0,1 до 5 секунд. Вспышка питается от четырех батареек AA и поставляется с семью переходными кольцами для крепления ее к объективам от 52 мм до 77 мм.

Лучшая кольцевая вспышка в 2021 году

Кольцевые вспышки, иногда стилизованные производителями под «кольцевую вспышку», чрезвычайно популярны в модной и портретной фотографии и остаются с момента их появления в 1960-х годах, так как фотографы ценят их за их уникальный профиль освещения.Если вы когда-нибудь увидите хорошо освещенный портрет, лишенный теней на лице и отражающий свет в центре зрачка, возможно, он был сделан с кольцевой вспышкой.

Кольцевые вспышки известны своей способностью создавать «бестеневые» изображения, хотя на самом деле они создают тени. Фактически, еще одним признаком того, что изображение было показано с кольцевой вспышкой, является заметный темный контур вокруг всего объекта, когда он находится недалеко от фона или фоновой поверхности — это тень! Однако они устраняют почти все тени на лице при использовании в портретной съемке.Это одна из причин, по которой они остаются такими популярными среди профессиональных фотографов моды, когда им нужна ярко освещенная модель.

Еще одна причина, по которой фотографы-портретисты и модные фотографы используют кольцевые вспышки, заключается в том, что кольцевые вспышки создают зеркальные блики, которые являются яркими пятнами, вызванными отраженным светом. Вы видите их повсюду на блестящих объектах, когда на них направлен яркий свет. Кольцевые вспышки создают уникальный зеркальный узор или форму, которые нравятся многим модным фотографам.

Не забываем упомянуть, что кольцевые вспышки дают очень желаемый блик, сосредоточенный прямо на зрачке объекта.Эффект поразительный! Обычно этот эффект преувеличивается в рекламе косметических товаров, когда лицо модели находится крупным планом. Часто от этого глаза еще больше выскакивают. Макро-фотографы также считают кольцевые вспышки неотъемлемой частью своего набора. Поскольку кольцевая вспышка обычно устанавливается заподлицо с передней частью объектива, объектив не отбрасывает тень на изображение, что портит макросъемку.
Многие кольцевые вспышки могут даже нуждаться в модификаторах для дальнейшего изменения качества излучаемого ими света, что делает их гибкими и адаптируемыми к различным художественным стилям освещения.

Однако следует отметить одно предостережение: кольцевая вспышка установлена ​​так близко к объективу, что когда объект портрета смотрит в объектив, он также смотрит на вспышку. Действительно, одно из основных правил использования выносных вспышек — убирать их от объектива, например, с помощью держателя вспышки. Кольцевые вспышки самым серьезным образом противоречат этому правилу, и такая близость вспышки к объективу очень часто приводит к появлению красных глаз, помимо резкого поведения теней. Будьте готовы удалить нежелательные «красные глаза» при постобработке при использовании вспышек такого типа.Кольцевые вспышки хорошего качества надежны и прослужат вам очень долго. Кольцевые вспышки также предлагают платформу для роста и изменения стилей благодаря модификаторам света.

Перечисленные здесь кольцевые вспышки были выбраны из-за их предсказуемого качества света. Вы не хотите тратить много времени на обезьяны с исправлением цветовой температуры постфактум, вы можете помочь. Эти лучшие кольцевые вспышки 2021 года также чрезвычайно хорошо сконструированы и должны выдерживать суровые условия многократного использования как в студии, так и в полевых условиях.Эти вспышки также предлагают уникальные опции или режимы, которые делают их хорошими инструментами для предполагаемых целей, например, портативные аккумуляторные батареи для быстрой работы с местоположением или, возможно, функции TTL, которые позволяют вам работать быстрее.

7 творческих способов использования кольцевой вспышки

Кольцевые вспышки (или кольцевые огни) дают потрясающий свет. Они очень распространены в индустрии моды, где используются для создания гламурного образа. Однако, если вы хотите использовать один из светильников, который они используют на фотографиях высокого уровня моды, будьте готовы попрощаться с парочкой больших.Модификатор необычной формы вокруг линзы в сочетании с большой мощностью освещения стоит недешево.

К счастью, новые, удобные в использовании, кольцевые фонари, такие как Orbis (200 долларов США) и DIY Ring Flash (25 долларов США), предоставляют доступ к этому замечательному инструменту для экономных фотографов, если у них есть небольшой стробоскоп с горячим башмаком.

Учитывая более широкую доступность кольцевых вспышек, я подумал, что было бы неплохо изучить семь способов (как традиционных, так и нетрадиционных) использовать кольцевые вспышки.

Используйте его для тонкой заливки

Чаще всего маленькую кольцевую вспышку используют для создания мягкого заполняющего света.Поскольку свет исходит на 100% по оси, он очень мало влияет на сцену, кроме как обеспечить дополнительный свет.

Фотограф Бенджамин фон Вонг объясняет, как создать такую ​​фотографию:

Используйте его для обрамления

Хотя это нетривиально, имеет смысл использовать световое кольцо, исходящее от стробоскопа, в качестве элемента кадрирования — оно обеспечивает идеальный белый круг света.

Интересно то, что, используя сверхширокоугольный объектив (например, шириной 8 мм), вы также можете использовать края кольца в качестве элемента кадрирования, поместив объектив позади него .Это демонстрирует фотограф Фаллон Чан

.

Используйте его для экспонирования деталей на снимке с жестким светом

Дэвид Хобби А. К. Стробист придумал один из самых крутых и интересных способов использования кольцевой вспышки. Используя несколько вспышек в качестве жесткого света, он создает контрастную сцену. Затем он использует кольцевую вспышку в качестве заливки, чтобы добавить деталей к окончательной фотографии. вы можете узнать больше об этой технике здесь и здесь.

Используйте If для интересных фонарей

Одна из наиболее заметных отличительных черт кольцевых огней — это световые блики уникальной формы, которые они создают.

Поскольку свет исходит от источника в форме бублика, они улавливают свет, который он производит, также как и бублик. Это прекрасно показано на фотографии Джона Уинтерса.

Если вы собираетесь сделать этот взгляд, вам нужно позаботиться о расстоянии между кольцевой вспышкой и объектом. Чем ближе кольцевой свет, тем более заметным будет эффект бликов.

Конечно, если вам нравится свет, вы можете попробовать свои солнцезащитные очки.Хотя я не уверен, что это можно назвать кольцевым светом как таковым, эффект стоит попробовать. И если вы хотите довести это до крайности, вы всегда можете добавить несколько звездных узоров в кольцевой свет.

Использовать как ключ

Конечно, всегда есть возможность использовать кольцевую вспышку в качестве сильного основного источника света или даже одиночный источник света. Здесь вы можете увидеть «фирменный» рисунок кольцевого света в лучшем виде. Обратите внимание на ореол тени, возникающий вокруг модели, когда свет попадает на нее точно из центра линзы.

Используйте его для макроса

Если вы решите фотографировать мелкие предметы, кольцевая вспышка станет вашим идеальным компаньоном. Его равномерное освещение отлично подходит для макросъемки, когда вам нужен очень мягкий свет.

Использовать как софтбокс

Наконец, вы можете забыть о том, что это кольцевая вспышка, и просто использовать ее вне камеры и вне оси в качестве небольшого софтбокса.

Это именно то, что Томер Якобсон сделал для Нади, своей модели. Использование Lastolite Triflector Speed-Lite в качестве мягкого гламурного света с кольцевой вспышкой, исходящей из верхнего левого угла и фактически действующей как софтбокс, чтобы добавить немного направленного света.

Твоя очередь

Вы вообще используете кольцевую вспышку? Есть какое-нибудь любимое флеш-изображение с кольцом? Как вы будете использовать (или уже использовали) кольцевую вспышку, чтобы делать отличные фотографии?

Об авторе

Уди Тирош занимается DIYPhotography и производит отличную фотопродукцию.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *