Крепление для вспышки: Крепления для вспышек – купить в интернет магазине Фотогора по выгодным ценам

Содержание

Горизонтальное крепление портативной вспышки. Horizontal Flash Mounting Bracket.

Приветствую всех любителей фотосъемки с использованием портативных вспышек. Предлагаю вам ознакомиться с моей конструкцией горизонтального крепления портативных вспышек.

Ранее я уже выкладывал сюда два фотоотчета об этом, но потом предыдущие варианты крепежа показались мне не очень доработанными и я их удалил. Теперь, конструкция меня вполне устраивает в плане надежности. Она прошла полевые испытания и зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Ассистент может быстро перемещаться с портативным светом и я знаю точно, что контакты у вспышки и радиосинхронизатора будут целы и у нас не будет технических проблем, связанных с повреждением мат.части, само по себе ничего не разболтается и не отвалится.

За основу был взят алюминиевый L-образный профиль 50х50х2 мм, традиционный адаптер для фотоголовок, изготовленный из латуни (ранее я использовал дюралевый — держится все отлично, но захотелось идеального…). Профиль был покрашен автомобильным «антигравием» черного цвета и оклеен эластичным материалом из коврика для комп.мыши.











Так как все вспышки в выпрямленном состоянии имеют с лицевой стороны форму в виде ступеньки, на держатель была приклеена подушка из вспененного полиэтилена.


Для более надежного крепления вспышки, я использовал два ремешка, изготовленных из «липучки».


Сначала вспышка крепится внутренним ремешком (ширина 20 мм).





А затем, дополнительно фиксируется внешним ремешком (ширина 25 мм). Такое расположение пряжки внешнего ремешка не дает вспышке проворачиваться вдоль своей оси.








Ну и последнее. Я тут поинтересовался о стоимости ремонта вспышки при повреждении хвостовой части. В общем цены там достаточно высокие – ремонт выломанной ноги у 580ЕХ стоит 1500 руб, а у 580ЕХ2 – 3500 руб, так что, считаю изготовление такого крепежа экономически оправданным.
Спасибо за внимание. Всем творческих успехов.

Крепление — переходник, накамерная вспышка

Крепление — переходник, накамерная вспышка — байонет Bowens. (Тип S) Самый функциональный. С креплением для зонтов, любых софтбоксов (изибоксов), поддержкой 4х вспышек, и совместимое со всеми вспышками!

На рынке фототехники есть разные варианты для использования студийных модификаторов с байонетом боенс, но этот самый функциональный, удобный и универсальный, об этом подробно написано в описание, и очень наглядно показано на фотографиях.

Данный адаптер, накамерная фотовспышка — байонет bowens. Позволяет устанавливать, использовать все студийные модификаторы с байонетом bowens, с любой накамерной вспышкой. Также есть крепление для зонта и возможность установить до 4х вспышек.

Байонет bowens — стандарт студийного оборудования включающий огромное число студийных вспышек и огромное множество студийных модификаторов.

Данный держатель, крепление, адаптер накамерной вспышки совместимо с bowens. Это позволяет установив вспышку через держатель на стойку и иметь возможность надеть на неё огромное множество студийных модификаторов (портретные тарелки, стрип боксы, большие софтбоксы, рефлекторы с сотами, фоновые насадки, октобоксы разных размеров, шторки, тубусы и многое другое)! С обычной вспышкой можно теперь использовать огромное множество любых студийных модификаторов расширяя творческие возможнсоти. И при желание сделать компактную, мобильную, выездную фотостудию но не уступающую по возможностям обычной студии.

Крепление — переходник, накамерная вспышка — байонет Bowens. (Тип S). Позволяет установить до 4х вспышек сразу!!! Это очень важно для равномерного заполнения больших модификаторов. Для установки 4х вспышек используется переходник на 4 вспышки которые ставятся внутрь софт бокса или другова модификатора света! (приобретается отдельно)

Наверно установка 4х вспышек это одна из важнейших выгодных особенностей и преимуществ этого адаптера для установки студийных модификаторов с креплением bowens на накамерную вспышку. Поскольку это теперь позволяет реально и полноценно использовать студийные модификаторы. Особенно больших студийных модификаторов. Теперь установив 2 или 4 вспышки можно полностью равномерно заполнить, осветить любой модификатор света с байонетом bowens. Например при работе со стрип боксом, при одной накамерной вспышки, края стрип бокса с байонетом bowens недоосвещены а в центре яркое пятно, установи же 2 вспышки и направив их чуть в стороны можно полностью равномерно заполнить светом стрип бокс. Это же актуально для больших октобоксов, софтбоксов и прочих модификаторов с байонетом боенс.

При установки в адапетар, переходник, 2х или 4х вспышек также увеличивается мощность света, что позволяет снимать на меньшей мощности, обеспечивая более быструю перезарядку вспышки.

Помимо прочего держатель переходник, накамерная вспышка — для модификаторов боенс имеет гнездо для крепление фото зонта! Что позволяет быстро и гибко на съёмки менять софт бокс на зонт и обратно.

И также этот держатель переходник, накамерная вспышка — байонет bowens, имеет крепление и совместим со всеми софтбоксами (конструкции изибокс)!

Этот держатель новая разработка на основе всех прошлых держателей, он объединил и расширил все их возможности!

Он позволяет установить любую вспышку, У прошлых модификаторов с некоторыми моделями вспышек были проблемы.

Этот модификатор гораздо быстрей и проще в установке, что позволяет увеличить скорость подготовки к съёмки, мобильности на съёмки. Он в отличие от прошлых моделей не нуждается в сборке, не имеет крепления, горячий башмак, и поворачивается с полной амплитудой.

Это одна цельная деталь, которую удобно доставать, убирать, переносить и устанавливать.

Поскольку вспышка зажимается им как тиски за «голову» это очень сильно удобно при работе с синхронизаторами, их раньше приходилось разворачивать что бы установить вспышку и иногда это могло мешать. И такой тип крепления, за всю голову вспышки, гораздо надёжней. Особенно это актуально на выездных съёмках где при активной работе световое оборудование может упасть, например от ветра или при работе в оживлённой обстановке.

Сам держатель — крепление для накамерной вспышки для bowens. очень прочный, имеет большую удобную ручку для простой надёжной фиксации.

Рейс W222 — Авторевю

Все самые сладкие грезы заканчиваются одинаково.

— Переведите спинки кресел в вертикальное положение, сложите столики и поднимите шторки на иллюминаторах.

Кресло в салоне бизнес-класса — лучшее средство для безмятежного сна. На высоте десять тысяч метров, вдалеке от сотовой связи и электронной почты. Ах, как жаль, что трансатлантические перелеты стали такими быстрыми: шесть часов — и мы уже снижаемся над Торонто.

Но мне повезло. В Канаду я прилетел для знакомства с новым Мерседесом S-класса, а значит, у меня вновь появится возможность хоть ненадолго, но опустить голову на мягкую подушку заднего сиденья и с наслаждением вытянуть ноги.

Наверное, это снова сон. Сервопривод утянул защелкнутый замок ремня безопасности куда-то в недра заднего дивана. Я утопаю в кресле из шелковистой, как на девичьем предплечье, кремовой кожи. В поворотах меня нежно приобнимают пневмокамеры боковой поддержки, надувающиеся вслед движениям руля. В салоне так тихо, что, кажется, я могу услышать, как под пористой обивкой сиденья шелестят лопастями шесть вентиляторов и всасываемый ими воздух проходит под моей одеждой прохладными струйками.

До уха изредка доносятся приглушенные шлепки шин по трещинам белесого канадского асфальта. Поэтому я, пожалуй, перемещу сценический фокус аудиосистемы Burmester вправо и назад, чтобы кристальный звук из перфорированного лазером потолочного динамика смыл, как из душа, и эти свидетельства мира по ту сторону сетчатых шторок. Пусть останутся только проплывающие в окнах изумрудные ели провинции Онтарио, которая здесь так похожа на карельскую глубинку.

Теперь можно и прилечь.

На двери — самолетная кнопка с изображением человечка на «раскладушке». Сиденье переднего пассажира, прижав подголовник к груди, уплывает от меня вперед и вверх, а из его основания откидывается уступ под пятки. Следом, подхватив голени мягким пуфиком, разъезжается и мое кресло. Спинка отклоняется от вертикали на недоступные ни одному другому представительскому седану 43,5° — еще не самолетное бизнес-ложе, но и при своих 185 см я полулежу, полностью вытянув ноги.

А если на время сдвинуться влево, загодя снять подголовник переднего кресла и опустить его спинку до упора назад, то получится самая настоящая кушетка. Нужно только не забыть пристегнуться перед сном. Не зря же мерседесовцы вмонтировали в ремень подушку безопасности, и еще одну — в подушку заднего дивана, чтобы пассажир не выскользнул из-под лямки в случае аварии.

Чтобы пассажир мог усесться в новом S-классе так же, как я, инженерам пришлось полностью менять кинематику заднего дивана. Прежде верхняя часть его спинки была зафиксирована на задней панели салона, а нижняя соединена с подушкой — для изменения угла наклона электроприводы сдвигали вперед именно подушку, которая тащила за собой спинку, но одновременно сокращалось и место для ног. Теперь в перегородке за диваном отформованы две большие подштамповки, куда откидываются половинки спинок в «самолетном» исполнении. Подушка при этом регулируется независимо. Вдобавок места крепления кресла переднего пассажира немного смещены вперед. К вопросу о приоритетах: подголовник переднего сиденья в таком «спальном» варианте полностью перекрывает водителю правое зеркало

Скачиваешь через App Store бесплатное приложение MB Touch — и управляешь массажером и стереосистемой прямо с айфона. Вопрос, возможно ли такое с телефонами Vertu, застал мерседесовских инженеров врасплох: «А что такое Vertu?»

Навигационная система сообщает маршрутную сводку: «полет» проходит на максимально разрешенных в Онтарио 100 км/ч, через час мы будем на месте. Причем время в салоне нового Мерседеса S 500 измеряется иначе: один час — это четыре сеанса массажа!

В спинке каждого кресла теперь не семь, а четырнадцать массажных пневмокамер. Алгоритмов массажа — шесть вместо четырех, а длительность каждого сеанса увеличена втрое.

Пусть сначала будет классический массаж. По спине идут руки невидимого массажиста, причем именно ладони, а не перекатывающиеся валики, как прежде. Теперь — расслабляющий горячий массаж плеч. «Ладони» кресла превратились в разогретые до 55°С «камни»: как на сеансе стоун-терапии. Потом — то же самое для спины. И напоследок — сеанс энергичного мобилизующего массажа.

Причем для смены программ не нужно даже поднимать голову: всеми функциями сиденья я управляю через специальное приложение на айфоне.

Блаженство.

Можно усилить эффект, включив ароматизатор, который подает в дефлекторы климатической системы благовония из разработанного мерседесовскими парфюмерами набора ароматов. Или, наоборот, отключить массажер, достать из центрального подлокотника раскладной столик — и взяться за работу.

Но все это — только если у вас длиннобазный седан с самым дорогим из четырех опционных вариантов салона. Поэтому меня удивляет, что мерседесовцы усиленно пропагандируют новый седан серии W222 как первый в истории Mercedes S-класса, спроектированный сначала в длиннобазном варианте и сфокусированный на удобстве зад­них пассажиров. Потому что в стандартном оснащении здесь как был, так и остался обычный трехместный диван без электрорегулировок. В версиях чуть подороже — отформованные под двоих мультиконтурные сиденья: почти как у предшественника. Разве велика будет разница среднестатистического «двести двадцать второго» с машинами серии W221, от которых он унаследовал и колесную базу, и компоновку салона?

И разве не был спроектирован под нужды пассажиров Mercedes W220 с передовым для своего времени вентилируемым задним диваном и трехзонным климат-контролем? Или «сто сороковой» — с доводчиками дверей и двойным остеклением?

Зато совершенно точно, что это первый S-класс, настолько сфокусированный на драйверских впечатлениях.

— Конечно, мы хотели превзойти «семерку» BMW! — признается координатор разработки проекта W222 Оливер Лехер. — По жесткости кузова она была для нас эталоном. А российские клиенты, кстати, особенно настаивали, чтобы S-класс стал азартнее и точнее в реакциях.

Квинтэссенция комфорта — мягчайшие подушечки, которые предлагается пристегивать поверх штатных подголовников. Обратите внимание — сами подголовники больше не откидываются назад для улучшения обзора

Панорамная крыша — опция, так же как и стерео­система Burmester c 24 стильными динамиками, один из которых расположен над головами задних седоков

Прежний S-класс предлагал править собой как изящной лодкой-«ранэбаутом» — вальяжно покачивая легким штурвалом, чуть ли не по грудь возвышаясь при этом над остовом передней панели — и заодно над окружающим миром. Теперь же я погружен в капитанскую рубку скоростного катера: подоконная линия выше, руль меньше и хватче.

Но здорово, что Mercedes все еще можно вести, едва придерживая баранку, хотя при этом пустота в околонулевой зоне исчезла, а сам руль стал «короче». Но если перевести шасси и силовой агрегат в режим Sport, то реактивное усилие обретет стальную тяжесть!

Выбранную траекторию седан держит железно, особенно если это Mercedes с активной гидропружинной подвеской Magic Body Control. Но о ней — отдельный рассказ. А обычный «пневматический» автомобиль за дорогу тоже цепляется на удивление крепко и в итоге деликатно соскальзывает всеми четырьмя колесами. Как прежний S-класс, и это хорошо.

Драйверские перемены дались мерседесовцам на редкость малыми усилиями. Да, кузов почти целиком перекроен и теперь наполовину состоит из алюминиевых деталей, а гидроусилитель руля сменился электрическим. Однако задняя алюминиевая многорычажная подвеска осталась прежней, передняя двухрычажка тоже сохранила свою архитектуру, хотя теперь и она выполнена из крылатого металла.

Mercedes — один из немногих автопроизводителей, кто самостоятельно делает кресла для своих машин. Сиденья S-класса разработаны практически заново и выпускаются на заводе в Беблингене. Передние кресла весят меньше 20 кг (на 20% легче, чем у конкурентов), кроме 14 отдельных массажных пневмокамер в них появилась система вентиляции с «реверсом». Сначала вентиляторы засасывают через обивку прохладный салонный воздух, а когда температура внутри кресла упадет, меняют направление вращения и обдувают седока воздухом из подушки

Mercedes — один из немногих автопроизводителей, кто самостоятельно делает кресла для своих машин. Сиденья S-класса разработаны практически заново и выпускаются на заводе в Беблингене. Передние кресла весят меньше 20 кг (на 20% легче, чем у конкурентов), кроме 14 отдельных массажных пневмокамер в них появилась система вентиляции с «реверсом». Сначала вентиляторы засасывают через обивку прохладный салонный воздух, а когда температура внутри кресла упадет, меняют направление вращения и обдувают седока воздухом из подушки

Пневмостойки Airmatic подверглись лишь небольшой модернизации. Двигатели в тандеме с проверенным «автоматом» 7G-Tronic — с минимальными изменениями: действительно новые моторы должны появиться через три-четыре года в ходе рестайлинга.

Никакого принципиально нового «железа» — только настройки! В прежнем трио алгоритмов С-S-M режим Comfort заменен на экономичный, под литерой «E» — в этом случае «автомат», как и раньше, переключается вверх споро и абсолютно незаметно. Подрулевые «лепестки» есть, но позиция Manual исчезла за ненадобностью — режим Sport больше не дает повода вмешиваться в переключения: на разгоне, а главное — и при торможении 7G-Tronic молниеносно и точно выбирает передачи.

Отчасти благодаря этому самым оптимальным S-классом пока что выглядит дизельный S 350 Bluetec — его трехлитровый 258-сильный дизель тих, сбалансирован и не дает ощущения дефицита динамики. Но к нам дизельные машины пока поставляться не будут. Базовый для России Mercedes S 400 («битурбошестерка» 3.0, 333 л.с.) выйдет на рынок позже, а бензоэлектрический S 400 Hybrid мне в Канаде, увы, достался всего на несколько минут. Поэтому в моем распоряжении «топовый» на сегодня Mercedes S 500. Его «восьмерка» — тоже хорошо знакомый по «двести двадцать первому» мотор 4.6 с двумя турбокомпрессорами, хотя и форсированный с 435 до 455 л.с. Под ее утробный рык новый «пятисотый» ускоряется лишь на толику медленнее, чем прежний 517-сильный Mercedes S 600: сотня — за 4,8 с!

Мерседесовцы говорят, что специально добивались впечатления, будто под козырек панели приборов вставлены два айпада в лаковых пластиковых корпусах. Эффект достигнут. Графика хороша, но изображение двух лаконичных шкал — самая спорная деталь нового интерьера. Видоизменить циферб­латы нельзя, они немного разъезжаются в стороны только при включении камеры ночного видения (картинка с нее возникает в центре дисплея). Уровень топлива отражается в процентах от емкости 70-литрового бака. Интересно, что водительский дисплей поставляет фирма Continental, а центральный, с возможностью вывода двух картинок, видимых под разными углами, — Bosch. Сама новая система Comand Online разработана на основе операционки QNX Neutrino от фирмы RIM, которая выпускает смартфоны Blackberry. В европейской и американской версиях навигация S-класса выдает трехмерную картинку городов, но какой она будет в России, станет ясно в октябре, после завершения работ компанией Navteq, которая поставляет картографию

Мерседесовцы говорят, что специально добивались впечатления, будто под козырек панели приборов вставлены два айпада в лаковых пластиковых корпусах. Эффект достигнут. Графика хороша, но изображение двух лаконичных шкал — самая спорная деталь нового интерьера. Видоизменить циферб­латы нельзя, они немного разъезжаются в стороны только при включении камеры ночного видения (картинка с нее возникает в центре дисплея). Уровень топлива отражается в процентах от емкости 70-литрового бака. Интересно, что водительский дисплей поставляет фирма Continental, а центральный, с возможностью вывода двух картинок, видимых под разными углами, — Bosch. Сама новая система Comand Online разработана на основе операционки QNX Neutrino от фирмы RIM, которая выпускает смартфоны Blackberry. В европейской и американской версиях навигация S-класса выдает трехмерную картинку городов, но какой она будет в России, станет ясно в октябре, после завершения работ компанией Navteq, которая поставляет картографию

Мерседесовцы говорят, что специально добивались впечатления, будто под козырек панели приборов вставлены два айпада в лаковых пластиковых корпусах. Эффект достигнут. Графика хороша, но изображение двух лаконичных шкал — самая спорная деталь нового интерьера. Видоизменить циферб­латы нельзя, они немного разъезжаются в стороны только при включении камеры ночного видения (картинка с нее возникает в центре дисплея). Уровень топлива отражается в процентах от емкости 70-литрового бака. Интересно, что водительский дисплей поставляет фирма Continental, а центральный, с возможностью вывода двух картинок, видимых под разными углами, — Bosch. Сама новая система Comand Online разработана на основе операционки QNX Neutrino от фирмы RIM, которая выпускает смартфоны Blackberry. В европейской и американской версиях навигация S-класса выдает трехмерную картинку городов, но какой она будет в России, станет ясно в октябре, после завершения работ компанией Navteq, которая поставляет картографию

Кстати, и у нового «шестисотого» двигатель по экономическим соображениям тоже решено оставить прежним — с одновальными головками и тремя клапанами на цилиндр. И прогрессивный девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic мерседесовцы начнут применять не на своем флагмане, а на семействе «ешек».

Это странно. Ведь S-класс всегда славился своими инновациями, а на этот раз по конструкторским новшествам он оказался самым консервативным за пару последних десятилетий.

Не только сами кресла, но и пульты управления ими — настоящие произведения искусства

Контроллер системы Comand оформлен изящнее, чем раньше, но логика управления и набор «горячих» кнопок почти не изменились. У задних пассажиров вместо шайбы — пульты дистанционного управления

Конечно, уникальная подвеска Magic Body Control и всеобъемлющий комплекс Pre-Safe Plus остаются хоругвями мерседесовских ноу-хау. Но ведь для большинства модификаций активная подвеска теперь недоступна, а все элементы из арсенала активной безопасности — это плод совершенствования систем, уже знакомых по машине прежнего поколения.

Радарное и оптическое вооружение S-класса осталось таким же, каким было с 2009 года на обновленных машинах серии W221: локаторы трех степеней дальнобойности просматривают расстояние от 20 см до 200 м перед носом машины и на 80 м позади кормы. А впередсмотрящая стереокамера «видит» аж на 500 метров. Но теперь умный круиз-контроль Distronic Plus позволяет убрать не только ноги с педалей, но и руки с руля. Правда, ненадолго.

Видеокомплекс слежения за разметкой «завязан» на электроусилитель руля — автомобиль удерживает себя в полосе, подруливая без моего участия. Хотя когда водитель совсем не держится за руль, электроника протестует ­— и отключается. Ладони должны быть на ободе.

А если Mercedes упирается в хвост тихоходу и Distronic Plus начинает осаживать, достаточно включить левый поворотник — и S-класс (не выходя из автопилотного режима!) включит передачу пониже, прибавит газ и слегка потянет автомобиль влево, выходя на обгон. Или не потянет, если радары нащупают на соседней полосе помеху. Фантастика!

Доля алюминия в конструкции нового S-класса доведена до 50% — в основном за счет того, что теперь из крылатого металла полностью выполнена подвеска и почти полностью передок. Впервые на S-классах применена алюминиевая крыша. Между опорами передней подвески и моторным щитом появились дополнительные элементы, жесткость кузова на кручение увеличилась в полтора раза — с 27500 до 40500 Нм/град

И все же на волнах канадского шоссе я не могу полностью расслабиться: из-за неровностей автомобиль то и дело начинает плавать, упираясь в линии разметки и подруливая с нарастающей частотой. И уж совсем не по себе становится на изгибе шоссе, когда в последний момент машина шарахается от наплывшего слева отбойника.

В России Мерседесы с круиз-контролем Distronic Plus недавно получили разрешение на частоту 24 ГГц (она нужна для работы радаров «ближнего боя») и теперь могут автоматически тормозить вплоть до экстренной остановки. Мало того, S-класс уже научен осаживать не только перед остановившимися попутными машинами, но и перед помехами, движущимися поперек потока. Даже перед пешеходами! Причем как днем, так и ночью: усовершенствована и система ночного видения. Помимо того чтобы на экране помечать фигурки живых существ маркерами, отныне Mercedes направляет на людей мерцающий луч своих полностью светодиодных фар. Правда, дети и животные не подсвечиваются — из-за непредсказуемой реакции на вспышки.

И вообще, «взгляд» у S-класса очень умный. Дальний свет включен всегда, но Mercedes не отводит «глаза» от встречной машины, а «наводит» на нее тень с помощью специальной заслонки в прожекторах, которая перемещается, сопровождая автомобиль-визави по мере приближения. Потрясающая предусмотрительность!

В точности как у Мерседеса E-класса, на котором все это впервые и появилось. По всему выходит, что пионер мерседесовского прогресса — именно «ешка».

Одновременно с обычными S-классами появился седан S 63 AMG c 585-сильной «битурбовосьмеркой» 5.5. Автомобиль стал легче предшественника на 100 кг, заднеприводный Mercedes разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с, полноприводный — за 4,0с. В России доступны только длиннобазные S 63 AMG 4Matic — минимум за 6,9 млн руб­лей. Обычный Mercedes S 400 стоит от 3 млн 990 тысяч, S 500 — на миллион дороже

Дело, видимо, в том, что начало работ по проекту «двести двадцать второго» пришлись на кризис пятилетней давности, когда финансовые результаты концерна Daimler упали с четырех миллиардов евро прибыли в 2007 году до 2,6 млрд убытков в 2009 году, а расходы на научно-исследовательские работы достигли десятилетнего минимума. Но ведь и дизайн, не требующий фундаментальных вложений, оказался безмятежным. Mercedes S-класса впервые не производит впечатления нового эстетического ориентира — ни культа силы, ни поклонения изяществу. Длинный обтекаемый автомобиль. С очень большими фарами.

Пожалуй, и правда, что вся дизайнерская энергетика S-класса теперь обращена вовнутрь, как и конструкторская мысль. В реинжиниринг задних сидений, в комфорт тех, кто постоянно совершает перелеты бизнес-классом. Неспроста же самые престижные авиакомпании в какой-то момент стали рекламировать не свои лайнеры или красавиц-стюардесс, а кресла. Неважно, широкофюзеляжный это корабль или не очень, двухмоторный или четырехмоторный, выпущен ли он в Европе или в Америке… А для Мерседеса важно, что такое спальное кресло может предложить только он. И… Кто сказал «удлиненный Hyundai Equus»? Встать и выйти из класса!

Аттракцион с автоматическим торможением перед пешеходом. Система увидит человека и заставит автомобиль остановиться перед ним, покуда скорость не превышает 50 км/ч. Однако если водитель в последний момент нажмет на газ, чтобы, например, уйти от более тяжелой аварии вследствие удара сзади, Mercedes послушно собьет бедолагу. «Оценивать риски и решать, чем жертвовать в каждой конкретной ситуации, имеет право только человек», — напоминают разработчики системы

А Mercedes — в своем классе! Даже на новых рынках Азии. Из 65128 седанов S-класса, которые были проданы по миру в 2012 году, почти 51% — 33140 машин — отправились в Китай! В США было куплено 11974 автомобиля, в Европе — 7439, а в России — всего 1626…

Не этим ли и объясняется самосозерцательная философия нового S-класса, все эти восточные техники массажа и эзотеричность новых мерседесовских терминологий — Magic Body Contol, Magic Vision Control…

Или дело не в экономии, не в китайцах — а в Дитере Цетше? Говорят, именно он, глава концерна Daimler, настоял, чтобы сиденья в новом S-классе стали так похожи на самолетные. И я его понимаю. Если бы я также мотался по работе между всеми континентами, если бы, как он, вытащил компанию из пике к 6,5 млрд евро прибыли за прошлый год и если бы после этого выбирал служебный автомобиль для себя самого (а разве можно сыскать более типичного клиента?), то наверняка тоже отмел бы всяческие революции. От S-класса мне в первую очередь были бы нужны удобное кресло, мягкая подушка и, конечно, возможность с наслаждением вытянуть ноги.

Паспортные данные
Автомобиль Mercedes-Benz S 350 Bluetec Mercedes-Benz S 400 Hybrid Mercedes-Benz S 500
Тип кузова седан седан седан
Число мест 5** 5** 5**
Размеры, мм длина 5246 5246 5246
ширина 1899 1899 1899
высота 1149 1149 1149
колесная база 3165 3165 3165
колея спереди/сзади 1624/1637 1624/1637 1624/1637
Объем багажника, л 510 510 510
Снаряженная масса, кг 1975 1945 2015
Полная масса, кг 2690 2630 2730
Двигатель турбодизель бензиновый, с непосредственным впрыском и соосным электромотором бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, см3 2987 3498 4663
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83,0/92,0 92,9/86,0 92,9/86,0
Степень сжатия 15,5:1 12,0:1 10,5:1
Число клапанов 24 24 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 258/190/3600 306/225/6500 455/335/5250-5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 620/1600-2400 370/3500-5250 700/1800-3500
Макс. мощность электромотора, кВт 20
Макс. крутящий момент электромотора, Нм 250
Коробка передач семиступенчатая, автоматическая семиступенчатая, автоматическая семиступенчатая, автоматическая
Привод задний задний задний
Передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах***
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная***
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Шины 245/55 R17 245/55 R17 245/50 R18
Максимальная скорость, км/ч 250 250 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,8 6,8 4,8
Расход топлива, л/100 км городской цикл 7,4 7,4 12,8
загородный цикл 5,2 6,5 7,1
смешанный цикл 6,0 6,8 9,1
Выбросы CO2, г/км 158 159 213
Емкость топливного бака, л 70 70 70
Топливо дизельное топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
* Со сложенными сиденьями второго и третьего рядов

Такие чудеса

— Видишь впереди «лежачего полицейского»? Не сбавляй ход!

Мерседесовцы специально уложили поперек дорожки искусственные неровности полицейско-генеральского сложения. Даже на скорости 40 км/ч эти горбы кажутся трамплинами. Но я направляю на них седан S 500 — и надеюсь на чудо. Неспроста же новая активная подвеска S-класса называется Magic Body Control?

Настоящим волшебством мне до сих пор кажется работа гидропружинной подвески Active Body Control (ABC), которую Mercedes внедрил в 1999 году. Гидроцилиндры, вмонтированные в опоры каждой из пружин, по командам бортового компьютера могут в режиме реального времени приподнимать или опускать кузов над каждым колесом. Система противостоит кренам, клевкам при торможении или «задиранию носа» на разгоне, колебаниям кузова от порывов бокового ветра, а главное — ABC способна компенсировать крупные неровности дорожного полотна.

Машинам с подвеской Magic Body Control (на схеме) не нужны традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости. Электронноуправляемые амортизаторы для MBC — серии CDCi от фирмы Sachs, тогда как амортизаторы для стандартной пневмоподвески поставляет Bilstein (серия ADS Plus). Для работы «волшебной подвески» электроника должна быстро обрабатывать большое количество информации, поэтому седан W222 стал первым S-классом, на котором обычная CAN-шина была заменена на шину FlexRay. Хотя у «семерки» BMW такая перемена произошла еще в 2008 году

Оснащенные такой подвеской большие Мерседесы — седаны S-класса, родстеры SL или купе CL — будто бы неподвластны законам физики: стелются над дорогой без кренов, клевков и раскачки. И новый Mercedes S 500 — тоже!

Ведь Magic Body Control — это усовершенствованная версия ABC. Ее «железо» принципиально не изменилось — те же гидроцилиндры, гидроаккумуляторы, магистрали и клапаны. Пока под колесами гладкая дорога, седан серии W222 с MBC фантастически мягок, точен и непоколебим. Переключение из режима Comfort в режим Sport заметно обостряет реакции и утяжеляет руль, но на комфорте это почти не сказывается. Однако когда идеальный асфальт заканчивается…

Увы, «поженить» гидроопоры c пневмобаллонами невозможно — упругими элементами и у ABC, и у MBC остаются обычные стальные пружины. Интегрировать в чудо-подвеску современные электронноуправляемые амортизаторы мерседесовцам тоже долго не удавалось — гидропружинные автомобили серии W221 обходились обычными «пассивными» амортизаторами с постоянными характеристиками.

И на S-классе прежнего поколения, и на концепт-каре Mercedes F 700 c системой Pre-Scan, и на «двести двадцать втором» конструкция гидроопор ABC одинакова. Для системы MBC ощутимо модернизированы лишь блоки клапанов, направляющие масло в гидроцилиндры

Поэтому в борьбе за комфорт своих активных подвескок Mercedes еще в середине прошлого десятилетия выбрал иное направление — не смягчать уже пропущенные удары, а превентивно готовить подвеску к каждой новой неровности. У концептуального седана Mercedes F700, показанного в 2007 году, активная подвеска работала вместе с парой лазерных сканеров, вмонтированных в головную оптику. Получая от них данные о профиле дорожного полотна, компьютер ABC загодя менял положение каждой из гидроопор.

Правда, лазерное «вооружение» даже для Мерседеса выходило уж слишком дорогим — только сами сканеры стоили 2000 евро, поэтому в 2009 году их заменили обычными видеокамерами.

«Глаза» системы Magic Body Control — два объектива фирмы Continental, смонтированные в верхней части лобового стекла. Стереоэффект позволяет рассчитать расстояние до неровностей, а программы распознавания изображений — их размер и характер. Но MBC просматривает не всю ширину дороги, а лишь колею, по которой пройдут колеса, — две узкие полосы длиной 12 м перед носом машины. В каждой полосе — 73 виртуальных сектора, внутри которых электроника теоретически способна распознать даже шероховатости размером чуть больше сантиметра. А уж приближаю­щийся горб «лежачего полицейского» она видит не хуже меня.

Даже в режиме Sport «пятисотый» переваливает через него, лишь слегка качнувшись, а после переключения в Comfort… Покуда ты в салоне, это действительно похоже на чудо — под колесами будто обычная ровная дорога. Но со стороны видно, что, подъезжая к волне, автомобиль словно чуть привстает на цыпочки, затем облизывает ее передними колесами, позволяя выбрать почти весь запас хода передней подвески — и одновременно чуть приподнимает корму. А когда препятствие проходят задние колеса, Mercedes снова немного задирает нос.

Кузов таким образом всегда остается в горизонтальном положении. В салоне — ни малейшего колебания! Разве не волшебство?

Но на втором «горбу», уложенном через пятьдесят метров, я уже почувствовал легкое колыхание кормы.

На этой фотографии 2010 года прототип S-класса с подвеской MBC, смонтированной в кузове машины серии W221. В фарах видны лазерные сканеры (от них Mercedes отказался в 2009 году), а под лобовым стеклом скотчем закреплены видеообъективы. Хорошо заметно, что кузов остался в горизонтальном положении благодаря поджатому переднему колесу и чуть приподнятой корме

Увы, чудес не бывает. Рабочее тело системы ABC — это масло под давлением 200 атмосфер. Клапаны, регулируя его подачу в цилиндры, могут срабатывать до 10 раз за секунду, но запас жидкости под давлением находится в двух гидроаккумуляторах по 600 мл. Этого объема вполне хватает, чтобы каждая из активных опор несколько раз отработала полный цикл хода вверх-вниз. Однако если под колесами целая серия крупных неровностей, ограничением становится производительность насоса, который поддерживает давление в гидросистеме.

— Конечно, с несколькими «полицейскими» подряд MBC на скорости так хорошо уже не справится, — говорит Саймон Керн из команды разработчиков подвески. — Эффективность сглаживания уменьшится. Но ведь наша подвеска создавалась не для того, чтобы гонять вдоль школьных зон!

Я и не гоню — спокойно веду Mercedes по разбитой улице канадского поселка, но намеренно цепляя все колдобины. И волшебство MBC почти улетучивается — S-класс с обычной пневмоподвеской тут проедет ощутимо мягче.

А если в сумерках? Как оптика реагирует на тени? А на лужи?

— К сожалению, камеры оптимизированы вовсе не под нашу систему, — вздыхает все тот же Саймон.

Два объектива по краям — «глаза» стереокамеры Continental. Внизу — объектив камеры ночного видения

MBC — это лишь опция для топ-версий, а на обычных S-классах тот же видеокомплекс должен следить и за линиями дорожной разметки, и считывать знаки, и даже распознавать фигуры пешеходов. В кадре, который захватывают стереобъективы, кроме дороги — еще и обочины, и часть неба. Контрастность картинки — компромисс не в пользу чудо-подвески.

Поэтому ночью MBC не работает, а если на дороге глубокие тени или лужи, то «проморгать» неровность она может и днем. А ведь есть еще и ограничение по скорости.

Рабочая частота камеры — 16,7 Гц (ее картинка обновляется каждые 60 миллисекунд, почти 17 раз за секунду). Значит, на скорости 45 км/ч Mercedes S 500 делает минимум 16 кадров каждой неровности на просматриваемом двенадцатиметровом лоскуте. Но чем выше ход, тем меньше кадров приходится на каждый пройденный метр.

«Слепые пятна», как признаются мерседесовцы, могут появляться уже после 100 км/ч. А на 130 км/ч система Magic Body Control отключается, превращая Mercedes S 500… Нет, не в тыкву, а просто в S-класс с «обычной» подвеской АВС.

Поэтому неудивительно, если активную подвеску покупатели теперь будут выбирать еще реже, чем прежде, ведь ABC была доступна для всех седанов серии W221, а MBC пока можно заказать только на модификацию S 500. В Америке, например, это обойдется в 4450 долларов.

И совместить активную подвеску с полным приводом по-прежнему никак нельзя. Такие чудеса.

Шестидесятник

Дороги в Онтарио — ни к черту. Зимой — морозы и соль, которой для борьбы со льдом пользуются и в Канаде. Летом — жара за тридцать градусов. Поэтому на центральных улицах Торонто — то яма, то заплатка. Только если у вас не Mercedes 420 SEL серии W126 c ­изумительным задним диваном…

Вместе с новейшим S-классом в Канаде меня ждал и небольшой кортеж из нескольких его предшественников. Правда, кроме ключей в замках зажигания к каждому автомобилю прилагался еще и шофер — он будет за рулем, а мне предложено устроиться сзади. Да и сам выбор машин невелик — пара Мерседесов W126, «чемодан» W140 и «двести двадцатый». Но разве это повод отказываться?

Формально первым автомобилем, который получил получил обозначение S-klasse — то есть Sonderklasse, «специальный класс», — стал седан с кузовом W116 образца 1972 года. Но на парадном «семейном портрете» в кадре еле уместились пятднадцать машин, которые в Штутгарте считаются прямыми предками «двести двадцать второго». Это не только флагманские модели своих времен — например, Mercedes Simplex 60 (1903—1905 гг.), официальный экипаж Третьего рейха Mercedes 770 серии W07 или седан Mercedes 300, который использовал лидер уже послевоенной Германии Конрад Адэнауэр. Вполне легитимно в эту компанию попали и представительские машины рангом поменьше. Например, довоенный седан Nurburg серии W08 (1928—1933 гг.) — первый восьмицилиндровый Mercedes, который выпускался параллельно с «семисот семидесятым». А также Мерседесы моделей 220 сразу двух поколений — W187 и сменивший его W180/128 (знаменитый Ponton) — они существовали в модельной линейке с 1951 по 1959 год, пока на вершине находился величественный аденауэровский «трехсотый».

Кстати, литера «S» впервые появилась именно на Мерседесе 220 S в ходе модернизации 1956 года — так решили обозначать «топовые» Понтоны с рядной «шестеркой». Но привычные нам стандарты «S-классовости» задали все же машины серии W116 — c горизонтальными блок-фарами, центральной консолью в салоне, каскадом круглых шкал на приборной панели, четырехспицевым рулем, АБС и круиз-контролем. В рекламе того времени мерседесовцы использовали слоган «Это не покупка, а инвестиция», который вполне оправдался со временем — «сто шестнадцатые» славились долговечностью и мало теряли в цене при перепродаже.

Но пришедший ему на смену в 1979 году Mercedes W126 был еще лучше!

Сейчас, опускаясь на его задний диван, понимаешь, что для представительского седана он все же тесноват — в первую очередь по ширине и простору над головой. Да и некоторые конструктивные решения удивляют: например, руль смещенный вправо от центра водительского кресла и при этом чуть развернутый вбок.

А каков стиль!

Удивительно, что флагманский Mercedes 560 SEL 1989 года с раздельной регулировкой задних сидений воспринимается жестковатым автомобилем, зато версия 420 SEL с простым кожаным диваном дарит воистину султанский комфорт — все возмущения, с которыми не справляется подвеска, тонут в мягчайшей перине стеганой кожаной софы!

При этом «сто двадцать шестой» стал первым в мире автомобилем, спроектированным в расчете на кософронтальный удар — и первым, оснащенным подушками безопасности для водителя (с 1981 года) и переднего пассажира (с 1988 года).

Сменивший его в 1991 году Mercedes серии W140 — легендарный «шестисотый» — по сей день внушает трепет. Размерами, простором, гробовой тишиной в салоне и плавностью хода. В длиннобазной машине и без всяких самолетных кресел можно сидеть закинув ногу на ногу. Возможно, это действительно был самый «законструированный» Mercedes с обилием чрезмерно усложненных систем: например, с пневмоприводом дверных замков и доводчиков, механическими «антеннами» (указателями габаритов), поднимающимися из задних крыльев для лучшего «прицеливания» во время парковки, или ремнями безопасности с автоматической регулировкой по высоте. Но даже спустя два десятилетия у «сто сорокового» не скрипит ни одна из деталей салона, исправно открываются бардачки и пепельницы, поднимается сложная этажерка подстаканников.

Mercedes W220, наоборот, полная противоположность. И снаружи, и внутри он по сей день выглядит современно, а на улицах Торонто его пневмоподвеска почти творит чудеса. Но тот восьмилетний седан, в котором мне удалось прокатиться в Канаде, оказался единственным из «винтажных» Мерседесов с протертыми до пластика и люфтящими кнопками на руле…

А новый S-класс больше похож на Мерседесы 50—60-х годов. Ниспадающая линия багажника — почти как у «адэнауэра» или «понтона». И хотя с парадигмой вертикальной центральной консоли мерседесовские дизайнеры решительно расстались еще в 2005 году, на предыдущем S-классе, но только у «двести двадцать второго» и руль стал двухспицевым, и на панели приборов остались всего два крупных циферблата — почти в точности как у «шестисотого» серии W100 и седанов серии W108/109 второй половины шестидесятых. Круглые дефлекторы вентиляции, кстати, родом оттуда же!

Более того, у нового Мерседеса скоро появится и топ-иcполнение Pullman c еще более длинной колесной базой — замена автомобилям Maybach и прямой наследник того самого «шестисотого» из шестидесятых! Интересно, какое место займут в истории эти машины из семейства с «красивой» комбинацией цифр в индексе?

Der Grosser Mercedes, «Большой» Mercedes 770 серии W07 (1930-1937 гг.) первым получил рядную «восьмерку», которая при объеме 7,7 л с помощью компрессора могла развивать до 200 л.с. В ходе модернизации 1938 года флагман обрел пружинную подвеску, пятиступенчатую трансмиссию, индекс W150 — и выпускался до 1943 года

После войны адэнауэровский Mercedes 300 (W186/189, 1951—1962 гг.) больше чем на десятилетие задал планку автомобильного престижа. В 1957 году у трехлитровой рядной «шестерки» появился распределенный (во впускной коллектор) впрыск, а с 1958 года на седаны устанавливали кондиционер и гидроусилитель руля. И при этом у «адэнауэра» была патентованная задняя подвеска с электромеханическим управлением. Основными упругими элементами была пара обычных винтовых пружин, а дополнительными — два продольных торсиона. Закрепленный на подрамнике электромотор с редуктором, через ходовой винт, перемещал два вертикальных рычага и с их помощью закручивал или «распускал» торсионы. Это позволяло поддерживать постоянный дорожный просвет при изменении нагрузки и даже менять его во время проезда неровностей. Управлял механизмом водитель — переключатель находился на панели приборов

После войны адэнауэровский Mercedes 300 (W186/189, 1951—1962 гг.) больше чем на десятилетие задал планку автомобильного престижа. В 1957 году у трехлитровой рядной «шестерки» появился распределенный (во впускной коллектор) впрыск, а с 1958 года на седаны устанавливали кондиционер и гидроусилитель руля. И при этом у «адэнауэра» была патентованная задняя подвеска с электромеханическим управлением. Основными упругими элементами была пара обычных винтовых пружин, а дополнительными — два продольных торсиона. Закрепленный на подрамнике электромотор с редуктором, через ходовой винт, перемещал два вертикальных рычага и с их помощью закручивал или «распускал» торсионы. Это позволяло поддерживать постоянный дорожный просвет при изменении нагрузки и даже менять его во время проезда неровностей. Управлял механизмом водитель — переключатель находился на панели приборов

Из-за того что Mercedes 220 W180/128 (1954—1959 гг.) c несущим «понтонным» кузовом считался «младшим» представительским седаном, его иногда считают прародителем и машин Е-класса. Вместо полноценного «автомата» с 1957 года предлагалось автоматизированное сцепление Hydrak

Похожий на американские седаны своими хвостовыми «плавниками», Mercedes 200—300 W111/112 (1959—1965 гг.) был первым автомобилем со специальными сминаемыми при аварии зонами. А с 1961 года на нем появились четырехступенчатый «автомат» и пневмоподвеска

Оснащение «шестисотого» Мерседеса серии W100 (1963—1981 гг.) и сегодня поражает роскошью — уже в середине шестидесятых у него в салоне могли быть и телефон, и телевизор, стандартно устанавливались кондиционер с автоматическим управлением и единая гидросистема, которая отвечала за регулировки кресел, доводчики дверей и крышки багажника. Атмосферная «восьмерка» 6.3 мощностью 250 л.с. могла разгонять Mercedes до 205 км/ч

Оснащение «шестисотого» Мерседеса серии W100 (1963—1981 гг.) и сегодня поражает роскошью — уже в середине шестидесятых у него в салоне могли быть и телефон, и телевизор, стандартно устанавливались кондиционер с автоматическим управлением и единая гидросистема, которая отвечала за регулировки кресел, доводчики дверей и крышки багажника. Атмосферная «восьмерка» 6.3 мощностью 250 л.с. могла разгонять Mercedes до 205 км/ч

Стилистическое сходство с «шестисотым» было дополнительным преимуществом Мерседесов серии W108/109 (1965—1972 гг.), а в 1968 году в числе модификаций появился суперседан 300 SEL 6.3 с 250-сильной «восьмеркой»

Уже с машин серии W116 (1972—1980 гг.) отличительной чертой S-классов, кроме пассивной безопасности и богатого оснащения, стал широкий выбор модификаций. Можно было купить и Mercedes 450 SEL c исполинским мотором 6.9 (286 л.с.), и экономичный Mercedes 300 SD c трехлитровой дизельной «пятеркой»

Неповторимый Mercedes W126 по праву стал самым успешным S-классом в истории. С 1979 по 1991 год было продано почти 900 тысяч машин, а на заводе в Южной Африке его продолжали делать вплоть до 1994 года

Mercedes W140 (1991—1998 гг.) — и классик, и современник. Под конец конвейерной жизни у него в качестве дорогих опций стало появляться оснащение, которое очень быстро вошло в привычный мерседесовский обиход: ESP, боковые подушки безопасности, парктроник, система голосового управления

Что такое кронштейн для вспышки и зачем он вам нужен?

Держатель вспышки — это устройство, которое крепится к камере и позволяет держать вспышку на большем расстоянии, чем встроенная вспышка или вспышка, устанавливаемая на башмак. В результате освещение становится более привлекательным и постоянным. Но это происходит за счет увеличения объема вашей камеры.

В наше время MagMod и других портативных модификаторов освещения актуальны ли крепления для вспышки для фотографии? Возможно.Давайте разберемся, когда и зачем вам может понадобиться (или нет) кронштейн для вспышки.

Детали кронштейна вспышки

Кронштейны для вспышки обычно состоят из металлической рамы, которая крепится к винту штатива на основании камеры. В верхней части кронштейна вспышки также будет крепление для холодного башмака для крепления внешнего источника освещения, такого как вспышка Speedlight.

Поскольку вспышка больше не подключена к креплению «горячий башмак» камеры, вам придется добавить дополнительный аксессуар, чтобы завершить настройку кронштейна вспышки.Вам понадобится триггер вспышки, который может быть в виде специального кабеля TTL, кабеля синхронизации или беспроводного радиопередатчика.

Когда вы все это сложите, у вас будет чудовище установки для фотоаппаратов.

Зачем нужен кронштейн для вспышки?

Причины, по которым вам нужен кронштейн для вспышки, полностью зависят от того, какую фотографию вы делаете, и от оборудования, которое у вас есть. Вообще говоря, кронштейны для вспышки полезны по следующим причинам.

Прогнозируемое постоянное освещение

Кронштейны для вспышек позволяют получить предсказуемое и стабильное освещение.Это особенно важно для фотографов мероприятий, которым может потребоваться перемещаться между помещениями с разными условиями окружающего освещения. Держатель вспышки поможет вам добиться равномерного освещения независимо от окружающего освещения.

Одно из наиболее распространенных применений держателя вспышки — это событие на красной ковровой дорожке. Если вы посмотрите на фотографов, работающих на мероприятии, почти у всех будет какая-то скоба для вспышки. Это потому, что они не могут контролировать окружающее освещение на мероприятии и должны быстро делать горизонтальные и вертикальные изображения быстро движущегося объекта.

Помощник не нужен

Он удерживает вспышку немного от камеры, и вам не нужно физически держать ее за пределами камеры или использовать помощника. Опять же, это наиболее полезно для свадебных фотографов или фотографов, у которых может не быть лишних рук.

Помогает снимать в вертикальной ориентации

Если вы снимаете вертикальное изображение с прямой вспышкой, прикрепленной к креплению «горячий башмак» камеры, вы можете заметить, что объект съемки имеет боковую тень.У вас возникнет аналогичная проблема, даже если вы попытаетесь использовать встроенную карту отражения вашей вспышки или модификатор освещения, такой как MagMod MagBounce.

Большинство вспышек не поворачиваются на 90 градусов, за исключением некоторых вспышек Sony с функцией Quick Shift Bounce. Чтобы обеспечить постоянное положение вспышки при съемке горизонтальных и вертикальных фотографий, вам понадобится поворотный кронштейн для вспышки, который поможет вам поворачивать вспышку, чтобы она всегда оставалась над камерой.

При вертикальной съемке со вспышкой, установленной на горячий башмак камеры, вспышка находится под углом.

Изображение, полученное при вертикальной съемке без кронштейна вспышки. Обратите внимание на сильную тень сбоку от объекта.

При вертикальной фотосъемке с помощью держателя вспышки вспышка должна находиться сверху объектива, что обеспечивает более равномерное освещение.

Полученное изображение при использовании кронштейна вспышки. Боковая тень почти полностью устранена.

А как насчет отраженной вспышки?

Отражение вспышки от потолка или использование встроенной карты отражения — отличный способ добиться хорошего освещения.Но в зависимости от типа фотографии, вы не всегда можете гарантировать, что у вас будет хорошая поверхность для отражения вспышки. Когда вам нужно постоянное освещение в непредсказуемых условиях съемки, вам может помочь кронштейн вспышки.

Съемка вертикального изображения с помощью отражателя приводит к неудобным углам при съемке без кронштейна вспышки.

Полученное изображение при съемке без кронштейна вспышки.

Съемка вертикального изображения с помощью карты отражения и кронштейна вспышки дает изображение с более сбалансированным освещением.

Полученный снимок при съемке с кронштейном вспышки.

Рекомендуемые кронштейны для вспышки

Кронштейны для вспышек могут варьироваться от очень простых и недорогих до более сложных и, следовательно, более дорогих. Прямой кронштейн для вспышки, такой как этот от Vello, будет довольно дешевым, стоить 20 долларов или меньше. Гораздо сложнее найти вращающийся или поворотный кронштейн вспышки, который будет работать плавно и без чрезмерного увеличения объема. После долгих исследований я купил модель ниже, которая использовалась в основном для моих фотосессий с красной ковровой дорожки.

Пользовательские кронштейны RF-PRO Rapid Fire Flash Bracket

Этот кронштейн для вспышки (Custom Brackets RF-PRO Rapid Fire Flash Bracket) выделяется по нескольким причинам. Во-первых, он несколько тонкий и компактный, особенно в сложенном виде. Это позволяет легко хранить и носить с собой на месте. Расположение кронштейна вспышки также таково, что он удерживает мою вспышку относительно близко к корпусу камеры и объективу, создавая в целом низкопрофильную установку.

Многие другие кронштейны для вспышки, такие как эта опция от LimoStudio, оказываются чрезвычайно громоздкими, поскольку поднимают вспышку над камерой.Это может быть полезно, если вам нужно много перемещать вспышку, но при этом занимает гораздо больше места.

Изготовленный из прочного алюминия, Custom Brackets очень прочный, но при этом относительно легкий, учитывая нагрузку, которую он должен нести. И, наконец, это один из немногих кронштейнов для вспышки, который легко и быстро поворачивает вспышку.

Так вам нужен кронштейн для вспышки?

Если у вас есть возможность настроить освещение и управлять своей фотографической средой, вам, вероятно, не понадобится кронштейн для вспышки.Однако, если вы много фотографируете на месте и не всегда контролируете факторы освещения, кронштейн вспышки может вам помочь и стать удобным дополнением к вашей сумке.

Используете ли вы кронштейн вспышки для фотосъемки? Если да, сообщите нам, какой бренд вы используете и в каких сценариях фотосъемки, ниже в области комментариев.

Комплект с креплением для вспышки Neewer с тремя зонтами, 33 дюйма / 84 см для Canon — neewer.com

{{еще}} {{#unless split_search}}

Продукты

{{#if has_results}}
    {{#each results}}
  • {{#if on_sale}}

    {{@root.on_sale_label}}

    {{/если}}

    {{заглавие}}

    {{#if on_sale #}} {{цена}} {{compare_at_price}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
  • {{/каждый}}
{{results_label}} {{еще}}

{{results_label}}

{{/если}} {{еще}}

Продукты

{{#if has_products_results}}
    {{#each products.Результаты}}
  • {{#if on_sale}}

    {{@ root.on_sale_label}}

    {{/если}}

    {{заглавие}}

    {{#if on_sale #}} {{цена}} {{compare_at_price}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
  • {{/каждый}}
{{products.results_label}} {{еще}}

{{products.results_label}}

{{/если}} {{/пока не}} {{/если}}

Топ 10 лучших брекетов для Flash 2020 — Bestgamingpro

Топ 10 лучших кронштейнов для вспышки 2020

1. Godox S-образный кронштейн Держатель крепления Bowens для Speedlite Flash Snoot Softbox Beauty Dish

  • Опции: без предварительной сборки и после демонтажа.меньшие габариты, меньший вес и гораздо меньшая занимаемая площадь
  • Совершенно новый кронштейн для вспышки godox s-type требует горизонтального монтажа головки вспышки еще на один шаг, хотя, зажимая головку, умеренно, чем закрепление ее на месте, потому что это делает кронштейн Phottix. Как оптимизированный запатентованный продукт, кронштейн для вспышки godox s-type превосходит другие: все-в-одном, меньшие габариты, переносная конструкция, отсутствие сборки / разборки и простая система крепления. быстро…

2.Anwenk Camera Flash Speedlite Mount Поворотный кронштейн для осветительной стойки с держателем отражателя зонта

  • Обычное металлическое холодное крепление для обуви на высоте для крепления вспышки на кронштейне. Работа на мониторе, кольцевом мягком освещении, вспышке nikon canon speedlite, выключателе, волшебной руке, микрофоне и любом оборудовании, имеющем туфли типа камеры.
  • Простая регулировка. Этот кронштейн для вспышки имеет регулировку по вертикали на 180 ° и по горизонтали на 360 °, что позволяет размещать зонт и вспышку под разными углами.
  • Кронштейн для обуви Common e sort flash с охлаждением, поворотное крепление для мягкой подставки с держателем для зонта.
  • Зазор с фиксирующим винтом в центре, специально разработанный для удержания зонта.
  • Поставляется с переходником под винт с 1/4 дюйма на 3/8 дюйма для подключения к штативу, мягкой подставке или любой другой цифровой камере с наружной резьбой 1/4 дюйма -20 или 3/8 дюйма -16. Примечание: этот кронштейн для вспышки не подойдет для системы обуви sony minolta godox.

3. Камера для вспышки Крепление для вспышки Speedlite Подставка для вспышки Крепление на башмак Подставка для вспышки Speedlite Кронштейн для вспышки Камера

  • Универсальное позиционирование — эти крепления для вспышки позволяют регулировать на 180 ° по вертикали и 360 ° по горизонтали, чтобы разместить зонт и вспышку под разными углами.
  • Держатель для зонта Digicam — на этом товаре есть зазор, чтобы можно было вставить осветительный зонт и совместить его со вспышкой
  • Крепление для вспышки Digicam Flash Speedlite — его можно использовать с многочисленными вспышками, соответствующими Canon, Nikon, Pentax, Olympus, Yongnuo и множеству дополнительных вспышек Speedlite.(примечание: этот адаптер не подходит для вспышек sony и minolta)
  • Гнездо 1/4 дюйма и металлический горячий башмак 3/8 дюйма — Розетка 1/4 дюйма и металлическая ножка горячего башмака 3/8 дюйма на нижней стороне могут быть подключены к штативу, мягкой подставке или любому цифровому оборудованию с 1/4 дюйма -20 или три / восемь ”-16 резьб
  • Алюминиевый сплав высшего качества — кронштейн зонта камеры изготовлен из алюминиевого сплава, прочный и устойчивый.

4. Поворотный кронштейн для вспышки Neewer Quick Flip для цифровых зеркальных фотоаппаратов «Наведите и снимите»

  • Кронштейн позволяет уменьшить расстояние между вспышкой и объективом камеры, увеличивая расстояние до
  • Легкий и компактный, полностью изготовленный из прочного алюминия и эргономичный для
  • Этот опытный поворотный кронштейн для вспышки позволяет просто менять горизонтальное положение на
  • .
  • У него мягкая ручка из пеноматериала и основание для установки на штатив.
  • Резьба: 1/4

5. Кронштейн вращающейся вспышки Vello Quickdraw

  • Устраняет эффект «красных глаз» и тени от сторон | подходит для большинства фотоаппаратов и вспышек
  • Мягкая резиновая рукоятка
  • Легко переворачивает вспышку на 90º | постоянно удерживает вспышку над объективом
  • Заднее крепление для штатива | прочная, легкая алюминиевая конструкция
  • 5-летняя ограниченная гарантия на производство

6. Крепление для вспышки Speedlite, ChromLives Профессиональная поворотная стойка для осветительных приборов Кронштейн для кронштейна для зонта

  • Кронштейн для вспышки «холодный башмак» — обычное крепление для обуви в холодную погоду на высоком уровне для многих цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon, Nikon и других вспышек с обычным креплением для обуви или светодио дный видео светодиодный мягкий, студийный мягкий.(примечание: этот адаптер не подходит для вспышек sony и minolta)
  • Кронштейн для мягкой подставки — поставляется с резьбовым втулкой от 1/4 дюйма до 3/8 дюйма, что позволяет соединить кронштейн подставки для солнечного света со штативом или мягкой подставкой.
  • Мягкая подставка, подставка для обуви с держателем для зонта.
  • Кронштейн для крепления зонта — конструкция с зазором для крепления урбреллы. Шарнир, поворачивающийся на 180 °, позволяет регулировать зонт по вертикали и обеспечивает мягкую вспышку.
  • Материалы: прочный металлический корпус, ручка abs.

7. Прямой кронштейн для вспышки Vello CB-600

  • Крепление мягкое, микрофонное, дальнее и многое другое.
  • Дополнительный башмак и винт 1/4 ”-20
  • 1-летняя ограниченная гарантия на производство

8. Neewer Camera Video L-образный кронштейн для вспышки с двойной вспышкой Крепление для холодного башмака 1/4

  • Съемные кроссовки chilly: кронштейн с двумя стабильными съемными креплениями для башмаков вспышки для дополнительного мягкого питания, удобный для установки вспышки и подачи в горизонтальном и вертикальном положении.l вспышка выше
  • Широко используется: L-образная рукоятка для дополнительной конфигурации, простота удержания, подключение ваших цифровых зеркальных камер, видеокамеры и вспышка к рукоятке, подходит для съемки на открытом воздухе / в помещении, фотографии продукта, видеосъемки
  • Разработан: зазор резьбы 1/4 дюйма на высоте и винт штатива 1/4 дюйма на опорной пластине для любой обычной камеры или видеокамеры, этот кронштейн камеры l позволяет подключать легкий источник питания к новому башмаку, который блокирует источник солнечного света вдали от камеру.превосходно подходит для низкоуровневых фотографий и видеороликов, а также изображений с подвижной сценой или микросъемок
  • Винт 1/4 дюйма: крепление для башмака 2 для холодных условий с зазором под винт 1/4 дюйма и поставляется с винтом с накатанной головкой 1/4 дюйма-20 для крепления цифровой камеры с видеокамерой или дополнительной конфигурации. Резьбовой зазор 1/4 дюйма на нижней пластине для установки на штатив, монопод и дополнительные устройства
  • Ударопрочная резиновая накладка и L-образная форма: снимают стресс при длительной съемке. отличное оборудование для фотосъемки на ходу для вас

9.Кронштейн Godox S2 Speedlite S-типа Держатель вспышки Bowens Mount для Godox V1 AD200Pro

  • Крепление Bowens типа s, позволяет использовать студийные мягкие модификаторы, подходит для всего оборудования крепления Bowens
  • Без предварительной сборки или разборки, установка с умеренной нагрузкой — без сенсорных креплений, установка Speedlite вертикально или горизонтально
  • Godox v1 реклама200профессиональная реклама200 реклама400профессиональная коллекция v860ii tt685 collection tt600 collection tt350 collection и многие другие соответствующие
  • Изготовлен из ударопрочного абс-пластика, точное плавное регулирование наклона, массивная регулировка, встроенное крепление для зонта
  • Регулируется для различных вспышек, устанавливаемых на башмак, и стробоскопов без лампы, позволяя регулировать глубину и раскладывание установленной мягкой головки.

10.Godox S2 Bowen Mount S-Type Кронштейн держателя вспышки для Godox V1 V860II AD200

  • Отличительные приспособления для крепления вспышки Speedlite для горизонтальной или вертикальной установки
  • Крепление
  • Bowens подходит для большинства студийных вспышек, например софтбокс, рефлектор, великолепная тарелка, сопли и многое другое.
  • Без предварительной сборки и после разборки. меньший размер, меньший вес
  • Не требует липучки, не натягивает горячий башмак, нет металлических царапин на вспышке
  • Доступны входные отверстия зонта и регулировка мягкого пути с помощью

Технический специалист . Гуру социальных сетей . Злой решатель проблем. Всего писатель. Интернет-энтузиаст . Интернет-ботаник . Страстный геймер. Твиттер-бафф.

Аксессуары для вспышки камеры | murrayphoto

Аксессуары для вспышки камеры

Выносной витой шнур дистанционного управления TTL

Позволяет увеличить время работы вспышки TTL при использовании вспышки, отключенной от камеры, на кронштейне или другом аксессуаре. Увеличенное рабочее расстояние — 59 дюймов / 150 см (прибл.).

Nikon / Canon $ 49,99

Софтбокс для вспышки 24 «x24»

Используйте вспышку, установленную на камере, для получения мягкого рассеянного естественного света для получения приятных фотографий как людей, так и объектов. Мягкий ящик компактно складывается и включает в себя сумку для переноски для удобного хранения и транспортировки.

Включает: софтбокс 24 x 24 дюйма, полностью регулируемый монтажный кронштейн и чемодан для хранения. 99,99 долл. США

Комплект ProMaster Unplugged mFiring

16 каналов

1/125 с Макс.скорость синхронизации

300 футов

Многоразовый запуск

$ 69,99

Выносные прямые шнуры дистанционного управления TTL Позволяют расширенное специализированное управление вспышкой TTL при использовании вспышки вне камеры. Обеспечивает максимальную гибкость при размещении вспышки.

Nikon / Canon

Шнур 3,5 метра 79,99 $

Шнур 7,0 м $ 89,99

Кронштейн для вспышки с креплением ласточкин хвост

Регулируемая высота вспышки с помощью держателя вспышки с защитой от скручивания
.Поворотный кронштейн вспышки удерживает вспышку по центру объектива для горизонтальных и вертикальных композиций.
Встроенная быстросъемная пластина типа ласточкин хвост для использования со штативами и головками с использованием крепления типа arca-swiss
99,99 $ (5528)

RadioPopper Jr2
Простой и надежный запуск с дистанционной регулировкой мощности вспышек и стробоскопов. (Не TTL)
Дистанционная регулировка мощности
4 группы
Диапазон 1500 ‘
Передатчик Jr2 Nikon $ 129,99
Jr2 Передатчик Canon $ 129,99

Jr2 Ресивер 129 долларов.99

Набор для портретной съемки для вспышки с креплением в башмак

Комплект ProMaster Portait для вспышки с креплением на башмак позволяет использовать вспышку для достижения результатов студийного качества, направляя свет именно туда, куда вы хотите.

79,99 долл. США (3928)

Кронштейн для вспышки Stroboframe Pro-T

Pro-T сконструирован таким образом, что вы держите камеру, а не кронштейн, что упрощает процесс фотографирования.
$ 99,99

RadioPopper PX
Полное беспроводное управление удаленными вспышками, включая HSS и iTTL / ETTL.

Высокоскоростная синхронизация

1500 ‘Диапазон

Передатчик PX Nikon $ 129,99
Передатчик PX Canon $ 129,99

Приемник PX 129,99 $

Софтбокс для вспышки ProMaster

Создавайте красивые портреты, усиливая яркость света. Его внутреннюю перегородку можно отрегулировать для более мягкого света.

Универсальная установка подходит для большинства вспышек.

Sotfbox 5 «x6» $ 24,99

Софтбокс размером 7 x 9 дюймов 29 долларов США.99

Ошибка 404 — страница не найдена

Что такое карты памяти Secure Digital (также известные как (SD, SD Flash, SDHC)

Типы карт:

Стандартная SD (безопасная цифровая карта)

Высокоскоростная SD-карта (Secure Digital Card)

SDHC SD-карта (Secure Digital High Capacity)

Карты Micro SD (Micro Secure Digital Card, AKA — Transflash)

Мини-SD-карта (Mini Secure Digital Card)

SD (Secure Digital) Скорость карты: —

Компания Memoryforless предлагает различные уровни скорости, которые измеряются на той же системе, что и компакт-диски, и кратны 150 кБ / с (1x = 150 кБ / с).Базовые карты передают данные со скоростью, в шесть раз (6 раз) превышающей стандартную скорость CD-ROM (900 кБ / с против 150 кБ / с). Высокоскоростные карты производятся с более высокой скоростью передачи данных, например 66x (10 МБ / с), а высокопроизводительные карты имеют скорость 150x или выше (карты Ultra SD). Обратите внимание, что максимальная скорость чтения и максимальная скорость записи могут отличаться, при этом максимальная скорость записи обычно ниже максимальной скорости чтения. Некоторым цифровым камерам требуются высокоскоростные карты (скорость записи) для плавной записи видео или быстрой последовательной съемки нескольких фотографий.

По состоянию на декабрь 2005 года большинство устройств соответствуют спецификации SD-карты 1.01, максимальная скорость 66x. Более высокие скорости до 133x определены спецификацией 1.1.

Некоторые устройства до 2005 г. могут не соответствовать этой спецификации. Воспользуйтесь нашим онлайн-руководством по памяти цифровых фотоаппаратов, чтобы убедиться, что ваша карта соответствует этой спецификации. Руководство Memoryforless.co.uk основано на рекомендациях производителя и тестировании, в отличие от многих руководств в сети.

Рейтинг Скорость в МБ / с
6x 0,9
40x 6,0
66x 10,0
133x 20,0

НОВАЯ карта формата SDHC:

Новый формат SD, SDHC (Secure Digital High Capacity, SD 2.0), позволяет использовать емкость более 2 ГБ. SDHC использует файловую систему FAT32, которая поддерживает более высокую плотность данных, чем FAT16 [10]. Он использует тот же форм-фактор, что и SD, но стандарт SD 2.0 в SDHC использует другой метод адресации памяти (адресация секторов или адресация байтов), таким образом теоретически достигая максимальной емкости до 2048 ГБ. Карты SDHC работают только на устройствах, совместимых с SDHC, но стандартные карты SD работают как на устройствах SD, так и на устройствах SDHC. Торговая марка SDHC лицензирована для обеспечения совместимости.[11]

В августе 2007 года Toshiba объявила, что в январе 2008 года они будут запускать во всем мире автомобиль SDHC емкостью 32 ГБ и карту micro SDHC на 8 ГБ. Toshiba также объявила о выпуске версии на 16 ГБ в последнем квартале 2007 года. Основные характеристики были опубликованы для каждого:

1. Карта памяти SDHC (высокоскоростной тип) (1) Обеспечивает максимальную скорость записи 6 МБ в секунду. (2) Класс скорости SD «Класс 4», гарантирующий стабильную запись данных со скоростью 4 МБ / с. (3) Интегрирует защищенную технологию защиты авторских прав CPRM.

2. Карта памяти micro SDHC (1) Обеспечивает большую емкость 8 ГБ на карте micro SDHC. Он может хранить 139 часов музыки со скоростью 128 кбит / с. (2) Класс скорости SD «Класс 4», гарантирующий стабильную запись данных со скоростью 4 МБ / с. (3) Интегрирует высокозащищенную технологию защиты авторских прав CPRM.

Карты SDHC

имеют рейтинги класса скорости SD, определенные SD Association. Класс скорости SD В рейтингах указывается следующая минимальная стабильная скорость записи на пустые карты SDHC:

Класс 2: 2 МБ / с
Класс 4: 4 МБ / с
Класс 6: 6 МБ / с

Проблемы совместимости SD и SDHC

По состоянию на начало 2007 года одновременная доступность нестандартных карт SD на 4 ГБ и SDHC на 4 ГБ, а также несовместимость между SD и SDHC вызвали замешательство среди различных потребителей, желающих купить устройства памяти.

Могут возникнуть следующие проблемы совместимости между SD и SDHC картами и устройствами:

  • Устройства, которые специально не поддерживают SDHC, не распознают карты памяти SDHC, если вы не указали, что емкость SDHC совместима, они не будут работать (даже если устройство заявляет, что оно может использовать емкость более 2 ГБ, если устройство теперь не является SDHC) соответствует требованиям ни одна карта объемом более 2 ГБ работать не будет.
  • Некоторые производители выпустили SD-карты емкостью 4 ГБ, которые не соответствуют ни одной SD2.0 / SDHC и существующие SD-устройства. Эти карты могут работать в некоторых устройствах, не поддерживающих SDHC, это было ошибкой при изготовлении, и эти устройства НЕ совместимы с SDHC.

Как сделать кронштейн для вспышки с двумя выносными камерами всего за $ 30

Стробоскопы

Studio имеют множество интересных модификаторов света, но, к сожалению, стробоскопы с горячим башмаком (или OCF — вспышка вне камеры) в них не подходят из-за другого форм-фактора. Но! Стробоскопы «горячий башмак» можно адаптировать к креплениям для студийных стробоскопов с помощью соответствующего адаптера / держателя.Эта конфигурация позволяет использовать дешевые и легкие стробоскопы на месте без необходимости носить с собой большие стробоскопы и батареи. Это также дает доступ ко многим модификаторам студийного света, которые можно найти на рынке.

Когда я приобрел великолепный софтбокс для зонта Hexadecagon с креплением Hensel, я уже знал, что хотел бы использовать его также на съемочной площадке со вспышками горячего башмака.

Кронштейн для одного OCF найти несложно, но если вам нужны два стробоскопа (больше мощности и меньшее время цикла), вам не повезло.Их трудно найти (мы нашли один), и они довольно дорогие. Из тех, что я нашел, Profoto RFi Speedlight Speedring стоит дорого, LumoPro LP739 тоже не дешевый и трудно найти в Европе. Поэтому решил сделать свой.

Вот расходные материалы, которые я использовал для своего DIY держателя Dual OCF:

Кронштейн для вспышки длиной 27,5 см изготовлен из алюминия и подходит для двух OCF. В этом DIY каждый кронштейн будет удерживать один OCF, другая его сторона будет обрезана.

Держатель вспышки имеет нескользящие резиновые прокладки и адаптеры для горячего башмака (Милая!)

Переносное кольцо Elinchrom имеет самый широкий диаметр из всех приводных колец (119 мм).Это делает оптимальным (плотно) размещение в нем двух OCF. Для крепления адаптера будет использоваться металлический патрубок.

Отвинтите колесо скорости Hensel, поместите кольцо скорости Elinchrom и отметьте, где сделать вырезы. Просверлите отверстие в быстроходном кольце Elichrom для патрубка.

Присоедините втулку к ступенчатому кольцу Elinchrom, ввинтите ступенчатое кольцо Elinchrom в основание.

Этот конкретный кронштейн был измерен для моих OCF (2 x Yongnuo YN600EX-RT), он был согнут и обрезан до необходимого размера, отполирован, а затем перекрашен в матовый черный цвет.Пробег может отличаться от других стробоскопов.

Внимание: семь раз отмерь, один отрежь. Перед процессом гибки / резки я поместил свой OCF в спидинг Elinchrom и тщательно измерил все — где сгибать, где резать и так далее. Алюминий нельзя отгибать, поэтому не торопитесь с мерками.

Просверлить отверстия для кронштейнов вспышки — по одному отверстию на каждый кронштейн. Винты и гайки для крепления кронштейна вспышки.

Закрепите держатели вспышки.

Как я уже говорил — по одному винту на скобу. Я также добавил немного эпоксидного клея для более стабильной посадки.

Адаптер DIY с двумя OCF (задняя сторона).

DIY адаптер с двумя OCF (лицевая сторона). OCF плотно прилегает; между стробоскопами всего несколько миллиметров

DIY адаптер с двумя OCF (вид сбоку). OCF можно слегка косить внутрь или снаружи.

Еще один вид сбоку (для удовольствия)

Адаптер «Сделай сам», устанавливаемый на софтбокс для зонта Hexadecagon и подставку.

Адаптер «Сделай сам», устанавливаемый на софтбокс для зонтов Hexadecagon и подставку с одним OCF.

Адаптер «Сделай сам», устанавливаемый на софтбокс для зонтов Hexadecagon и подставку с двумя OCF.

Внешний вид адаптера DIY внутри софтбокса зонта Hexadecagon.

Шестигранный софтбокс для зонтов без OCF и диффузорной ткани.

Теперь я могу использовать свой зонтик-софтбокс Hexadecagon со студийным стробоскопом Hensel, а также с одним или двумя OCF.

Об авторе

Улдис Плинте — фотограф из Латвии. Вы можете следить за его потрясающим стримом размером 500 пикселей здесь.

Установка Windows с USB-накопителя

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Вот как создать загрузочный установочный USB-накопитель Windows, начиная с Windows.iso или установочный DVD-диск Windows.

Подсказка

Если вы ищете простой способ создать загрузочный USB-накопитель для установки Windows, воспользуйтесь средством создания носителя.

Что вам понадобится

  • Windows 10 установить .iso или DVD
  • USB-накопитель со свободным пространством не менее 5 ГБ. Этот диск будет отформатирован, поэтому убедитесь, что на нем нет важных файлов.
  • Технический ПК — ПК с Windows, который вы будете использовать для форматирования USB-накопителя
  • Destination PC — ПК, на который вы установите Windows на
  • .

Шаг 1. Отформатируйте диск и сделайте основной раздел активным

  1. Подключите флэш-накопитель USB к техническому компьютеру.

  2. Откройте Управление дисками: щелкните правой кнопкой мыши Пуск и выберите Управление дисками .

  3. Отформатируйте раздел: щелкните правой кнопкой мыши раздел USB-накопителя и выберите Форматировать . Выберите файловую систему FAT32 , чтобы иметь возможность загружать ПК на базе BIOS или UEFI.

  4. Сделайте раздел активным: щелкните правой кнопкой мыши раздел USB-накопителя и выберите Отметить раздел как активный .

    Примечание

    Если Отметить раздел как активный недоступен, вы можете вместо этого использовать diskpart, чтобы выбрать раздел и пометить его как активный.

Шаг 2. Скопируйте программу установки Windows на USB-накопитель

  1. Воспользуйтесь проводником, чтобы скопировать и вставить все содержимое DVD-диска или ISO-образа продукта Windows на USB-накопитель.

  2. Необязательно: добавьте файл автоматической установки для автоматизации процесса установки. Дополнительные сведения см. В разделе Автоматизация установки Windows.

Шаг 3 — Установите Windows на новый ПК

  1. Подключите флэш-накопитель USB к новому компьютеру.

  2. Включите компьютер и нажмите клавишу, которая открывает меню выбора загрузочного устройства для компьютера, например клавиши Esc / F10 / F12. Выберите вариант, при котором компьютер загружается с USB-накопителя.

    Запускается программа установки Windows. Следуйте инструкциям по установке Windows.

  3. Извлеките USB-накопитель.

Если размер вашего образа Windows превышает 4 ГБ

Установочные USB-накопители Windows

отформатированы как FAT32 с ограничением размера файла 4 ГБ.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *