Октобокс для накамерной вспышки: Складной октобокс Triopo 65 см для вспышек speedlite, V1, AD200

Содержание

Софтбоксы для накамерной вспышки

Держатель S-Type   Держатель для вспышки  S-Type — это уникальная вещь, которая поможет вам зафиксировать вспышку, а так же зонты , софтбоесы и установить себя на стойку. Модель выполненна из жесткого пластика, поэтому сам держатель как прочный так и легкий.Никакой проблемы..

65 руб

Монопод для софтбокса представляет собой ручку на крепится софт бокс.  Материал ручки достаточно легкий, это позволит вам использовать на данном моноподе вспышку с софтбоксом. Отличную помощь окажет вам при длительной репортажной съемке, в клубах, на праздниках и т.д Минимальная длинна р..

65 руб

Портативный октобокс  для накамерных вспышек 55см.   Софтбокс помогает создать мягкий рассеянный свет для съемки. В комплекте имеется крепление для вспышки типа «зажим» , расстояние до софтбокса(для того, что бы задвинуть вспышку в софтбокс), зажим для вспышки. В ручк..

150 руб

Пистолетная рукоять для фотоаппаратов Canon, Nikon, Sony  и тд. имеющих винтовой разъем 1/4. Используется для стабилизации при съемке. Широкая платформа позволяет удерживать тяжелые камеры. Прорезиненная ручка не дает выскользнуть оборудованию из руки.  Так же ручку можно использовать..

15 руб

Портативный софтбокс для накамерных вспышек 40см x 40см. Софтбокс 40х40см использует тихнологию скучивания twist-flex, которая так же используется в рефлекторах, что позволяет сложить его в маленькую сумочку которая идет в комплекте. Софтбокс помогает создать мягкий рассеянный свет ..

130 руб

Портативный софтбокс для накамерных вспышек 50см x 50см. Софтбокс 50х50см использует тихнологию скучивания twist-flex, которая так же используется в рефлекторах, что позволяет сложить его в маленькую сумочку которая идет в комплекте. Софтбокс помогает создать мягкий рассеянный свет для с..

150 руб

Портативный софтбокс для накамерных вспышек 60см x 60см. Softbox раскладывается по технологии Twist-Flex. Подобная технология также используется в отражателях. Софтбокс позволит получить мягкий направленный свет для портретной съемки. В отличие от классических софтбоксов, складывает..

158 руб

Особенности: Компактный размер, легкий вес, удобен для переноски(сумка) Внутри серебряный отражатель Два мягких слоя на просвет, один прилеплен внутри софт бокса на четыре липучки, второй прикрепляется снаружи  Двойной фиксированный ремень для крепления к вспышке ..

53 руб

Октобокс 80см. Для накамерных вспышек и студийных приборов. Зонтичного типа, складной.

Октобокс 80см. Для накамерных вспышек и студийных приборов. Зонтичного типа, складной. Это быстро раскладной октобокс для накамерных вспышек и студийных приборов, который сделан по принципу зонта, он очень быстро разбирается и собирается и очень компактен и удобен для переноски (в упакованном состояние это просто закрытый зонт который легко положить в сумку к стойкам).


Октобокс преобразует, модифицирует жёсткий и направленный свет от вспышки и дает мягкий и «ровный» рассеянный свет, но направленный. Поэтому окто-софтбокс используется для портретной, предментной и многих других видов съёмок. В отличие от фото-зонта, октобокс даёт направленный, управляемый, но при этом мягкий поток света, не давая идти свету во все стороны, это позволяет управлять светом и добиваться нужного светотеневого рисунка на фото, при этом сохраняя мягкий поток света. Т.е. управлять светом и освещать именно то что вы хотите и как вы хотите.

Октобокс 80см. Зонтичного типа. Для накамерной вспышки. Прост в использование, он собирается и разбирается как обычный фото-зонт, в раскрытом состояние, превращается в октобокс 80 см, внутри имеет серебренную отражающую поверхность, снаружи на липучках крепится, закрывается белым, диффузором.

Установленная вспышка светит внутрь софтбокса, освещая его внутреннюю заднюю сторону, отражается и рассеивается от серебряной задней, внутренней поверхности и после рассеивается через белый диффузор, рассеиватель, давая в итоге мягкий, «ровный» свет, который направленно светит мягким рассеянным потоком в одну сторону, а не во все как в фотозонте.

Благодаря такой схеме можно получить очень качественное, равномерное свечение софтбокса и получить мягкий равномерный свет. При этом окто-софт-бокс в отличие от фотозонта позволяет четко и тонко управлять этим световым потоком, это позволяет ровным мягким светом освещать именно то что вы хотите и как вы хотите.

Для большей прочности и надёжности, спицы софтбокса сделаны из углепластика.

Октобокс изготовлен из высококачественного нейлона, легкий и прочный, 8 мм зонтичный стержень. Подходит для большинства головок для зонтов и вспышек. Октобокс может быть использован вместе с накамерной вспышкой, либо с небольшим студийным осветителем — без лишней работы с крепительными рейками и кольцами.

Складной октобокс 80 см для накамерных вспышек идеальное решение для портретной, предметной, свадебной, выездной или strobist – съемки, а также для создания компактной домашней или выездной фотостудии. Небольшой вес и компактные размеры позволяют легко транспортировать его.

Благодаря округлой форме и управляемому свету, и подобному формируемому световому потоку, очень подходит для портной съёмки..


Конструкция октобокс 80 см (зонтичного типа) для накамерных вспышек и студийных приборов, выполнена по принципу зонта, что позволяет его удобно переносить (в собранном состояние это закрытый зонт в чехле, как палка, который можно положить в сумку к стойкам). Софт бокс быстро подготавливать к фотосъемке и легко собрать обратно.

Комплектация:

  • Октобокс 80 см х 1шт
  • Рассеиватель (дифузор) х 1шт
  • Сумка для переноски х 1шт

Быстроскладной октобокс Falcon Eyes StrobMaster 60 с держателем для накамерной вспышки

Купол софтбокса изготавливается из специальной синтетической ткани с серебристой светоотражающей поверхностью (производство Южная Корея). Восемь упругих металопластиковых спиц прикреплены к кольцу адаптеру с одной стороны и надежно вшиты внутрь купола с другой. Разворачивание зонта происходит заведением спицы до щелчка в специальный паз на кольце-адаптере. Складывается софтбокс поочередным нажиманием 8-ми металлических подпружиненных кнопок на кольце-адапторе.

Для создания мягкого рассеянного светового пятна, в комплект софтбокса входят два тканевых рассеивателя-диффузора. Рассеиватели выполнены из полистирола стабилизированного типа, минимально поглощающего проходящий свет и максимально рассеивающие его. Внутренний рассеиватель крепится к резинкам на куполе в глубине софтбокса при помощи «кнопок», а внешний — на «липучку» по периметру купола софтбокса.

Вспышка устанавливается в съемный литой металлический адаптер и надежно фиксируется металлическим винтом с резиновой пяткой. К адаптеру прикреплена удобная рукоятка, в нижней части которой расположено отверстие для крепления к телескопическому держателю и фиксировочный винт. Софтбокс можно использовать не только с накамерной вспышкой, но и с любым другим источником света со стандартным байонетом. Для этого металлический адаптер с держателем для накамерной вспышки меняется на адаптер соответствующего байонета (в комплект не входит) с посадочным диаметром кольца Ø132 мм.

Три секции телескопического держателя изготовлены из металлических трубок разного диаметра — 19/22/25 мм, которые фиксируются винтовыми зажимами. Прорезиненая ручка надежно лежит в руке и исключает проскальзывания. На конце телескопического держателя — стандартный шпигот-адаптер 5/8“ для крепления софтбокса.

Софтбокс используется с накамерными вспышками для создания мягкого направленного рассеянного светового потока. Благодаря восьмиугольной форме, софтбокс помогает создавать ровное практически круглое световое пятно, интересные блики на предметах или в глазах модели.

Софтбоксы и насадки для вспышек


Сортировать:

По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возростанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возростанию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

Показывать

25305075100


Отражатель для накамерной вспышки (серебро-белый)

Насадка отражатель — рассеиватель для накамерных вспышек (серебро-белый).Применяется для смягчения светового потока от вспышки. Позволяет создавать мягкое и ровное освещение, предотвращает возникновение резких ..

Соты для вспышки HC-01

Универсальные соты для вспышки. Идеально подходят для создания направленного контрового света. Соты крепятся с помощью липучек, благодаря чему совместимы абсолютно со всеми накамерными вспышками.Доставка по все..

Рассеиватель для вспышки Canon 430ЕХ, ЕХII

Насадка рассеиватель для вспышек: Canon 430ЕХ, ЕХII. Позволяет создавать мягкое и ровное освещение, предотвращает возникновение резких теней и эффекта красных глаз, уменьшает отражение…

Софтбокс для вспышки накамерной 15х17 см

Универсальный софтбокс 15х17 см для накамерной вспышки, который создаёт мякгий, направленный световой поток. Софтбокс крепится с помощью ленты на липучках, благодаря чему совместим практически со всеми моделями..

Рассеиватель для вспышки Nikon SB-600, SB-800

Рассеиватель для вспышек Nikon SB-600, SB-800. Применяется для смягчения светового потока от вспышки. Позволяет создавать мягкое и ровное освещение, предотвращает возникновение резких теней и эффекта красных гл..

Рассеиватель для вспышки Canon 580ЕХ, ЕХII

Насадка рассеиватель для вспышек:Canon 580ЕХ, ЕХII YongNuo YN-500EX, YN-560, YN-560 II, YN-560 III, YN-460, YN-468IIПрименяется для смягчения светового потока от вспышки. Позволяет создавать мягкое и ..

Софтбокс для вспышки накамерной 23х23 см

Универсальный софтбокс 23х23 см для накамерной вспышки, который создаёт мякгий, направленный световой поток. Софтбокс имеет гибкую конструкцию на липучках, благодаря чему совместим практически со всеми моделями..

Софтбокс для вспышки накамерной 40х40 см

Софтбокс для накамерной вспышки 40х40 см раскладывается по технологии Twist-Flex. Софтбокс позволит получить мягкий направленный свет. В отличие от классических софтбоксов, складывается в компакт..

Софтбокс для вспышки накамерной 60х60 см

Софтбокс для накамерной вспышки 60х60 см раскладывается по технологии Twist-Flex. Софтбокс позволит получить мягкий направленный свет. В отличие от классических софтбоксов, складывается в компакт..

Софтбокс для вспышки накамерной Grifon SFUV-60×60

Переносной софтбокс с креплением для накамерных вспышек 60×60 см. Раскладывается по технологии Twist-Flex. Софтбокс позволит получить мягкий направленный свет. В отличие от классических софтбоксов, складывается..

Софтбокс для вспышки накамерной Grifon SFUV-80×80

Переносной софтбокс с креплением для накамерных вспышек 80×80 см. Раскладывается по технологии Twist-Flex. Софтбокс позволит получить мягкий направленный свет. В отличие от классических софтбоксов, складывается..

Показано с 1 по 16 из 16 (всего 1 страниц)

Октабокс Aurora Firefly II Beauty Box, для накамерной вспышки, 65 см

Уникальной особенностью восьмиугольного софтбокса (октабокса) Aurora Firefly II Beauty Box является непрозрачный металлизированный отражающий диск, вшитый в ткань рассеивателя прямо посередине. Свет от вспышки проходит сквозь софтбокс и отражается от этого диска во все стороны, что обеспечивает широкое и равномерное рассеивание света по всей поверхности — эффект, схожий с принципом работы «портретной тарелки» («beauty dish»). Затем свет отражается от рельефных серебристых стенок, смягчается без лишних потерь и собирается в куда более широкий, но по-прежнему направленный пучок, который проходит через рассеиватель, еще раз смягчается и уже после этого попадает на объект съемки.

Такое интересное решение позволяет лучше адаптировать узконаправленные головки вспышек типа Speedlight для работы с софтбоксами. В качестве опции наружный рассеиватель можно снять и установить внутрь небольшой металлический отражатель DFS 15, что даст более жесткий свет, как у настоящей «портретной тарелки» (отражатель продается отдельно).

Восьмиугольная форма создает приятный округлый блик в глазах модели или на других отражающих поверхностях. Поскольку данный октабокс обладает небольшой глубиной, свет рассеивается довольно широко, что хорошо для стесненных условий съемки, но нужно иметь в виду, что использовать такой бокс в качестве точечного света не получится. Конструкция также не предусматривает возможность использовать сотовые решетки или ограничить угол рассеивания света каким-либо другим способом.

Софтбокс поставляется вместе с L-образным кронштейном, позволяющим регулировать высоту входного отверстия в зависимости от модели вспышки и наличия или отсутствия синхронизатора. Вспышку можно также передвигать ближе или дальше к софтбоксу. Вся конструкция крепится на стандартный студийный штифт 5/8″ (16 мм) с возможностью регулировать угол наклона.

Складная конструкция позволяет разбирать и собирать Aurora Firefly II за полминуты. В комплекте: складной софтбокс, кронштейн с держателем фотовспышки, внешний диффузор с серебристой вставкой, сумка для хранения и транспортировки. Вес всего комплекта: 1.15 кг.

Размеры: диаметр 65 см, глубина: 25 см.

Страна производства: Южная Корея.

ИЗ ВСПЫШКИ – СТРОБОСКОП… И НЕ ТОЛЬКО

О деталях. Полевой транзистор VT1 можно заменить на IRF640, IRF511, IRF720. Переменные резисторы R2, R3 с линейной характеристикой изменения сопротивления – многооборотные, например, СП5-1ВБ. Вместо оксидного конденсатора С3 подойдёт типа К50-29 или аналогичный. Постоянные резисторы – типа МЛТ-025, неполярные конденсаторы – типа КМ.

Практическое применение совмещённого устройства может быть различным. Кроме первого, что придёт в голову молодому человеку, – установить его на танцполе в виде стробоскопа (частота импульсов мультивибратора в этом случае выбирается 1 – 10 Гц), есть и другие варианты. К примеру, я сейчас применяю устройство для дистанционной индикации нормальной работы сигнализации деревенского дома. Дело в том, что мой хутор отстоит от деревни на несколько километров. Сообщение — лесная дорога. Но благодаря тому, что он находится на горке, из деревни видно саму усадьбу. Но, конечно, трудно разглядеть – есть ли в ней посторонние. А это важно, поскольку большую часть времени я живу в городе, за много километров от хутора. Зато периодические яркие вспышки (частота следования импульсов 0,1 Гц) импульсной лампы ИФК-120, вместе с рефлектором направленной в сторону ближайших жилых домов, проинформируют о положении дел, когда кто-то полезет в дом – сработает сигнализация, управляемая мной с помощью сотового телефона (на расстоянии), лампа-вспышка перестанет мигать — это и послужит тревожным сигналом.

Рис. 2. Электрическая схема выходного каскада преобразователя напряжения

После установки и подключения рассмотренных устройств остаётся только договориться с местными жителями о том, чтобы они поглядывали в сторону моего хутора. Главная их задача, конечно, не засечь момент срабатывания сигнализации (это я сам засеку сразу, равно как и местный отдел полиции, в который пойдут звонки с сотового телефона, установленного в усадьбе и выполняющего роль «дистанционного оповещения»), а проследить и постараться запомнить личности тех «добрых» людей, что вскоре проследуют пешком или на машине со стороны моего хутора. А дальше – дело правоохранительных органов.

Днём, и тем более ночью, вспышки ИФК-120 хорошо видны на очень далёком расстоянии, что можно использовать и в других случаях, когда потребуется дистанционный сигнализатор.

Ещё одним вариантом применения гибридной конструкции является защитная функция хозяев дома. Вспышка располагается в прихожей (сразу после входной двери) рефлектором к выходу, подача питания на устройство осуществляется с помощью обычного настенного включателя. Если вошедший гость оказывается, мягко говоря, нежеланным, то нетрудно, нажав на включатель, воздействовать лампой-вспышкой, включённой в режиме стробоскопа. Он будет парализован в действиях бесконтактным способом (его жизни при этом ничто не угрожает).

Устройство можно взять на вооружение не только в деревенских домах, но и в городских квартирах. А могут быть и более экстравагантные варианты. Всё дело в фантазии и её умелой реализации.

 

А. КАШКАРОВ, г. Санкт-Петербург

Рекомендуем почитать

  • LAMBORGHINI MURCIELAGO
    Ферручио Ламборгини в юности, после Второй мировой войны, увлекался переделкой серийных «фиатов» в спортивные автомобили. В начале 1960-х годов Ламборгини попытался создать престижный и…
  • СТУПЕНЬКА ЗА СТУПЕНЬКОЙ
    Каждый раз, говоря о французских кораблях межвоенной постройки, приходится вспоминать соответствующие итальянские. Постоянное соперничество двух средиземноморских наций заставляло…
Навигация записи

Flash Diffuser | Рассеиватель вспышки камеры | Модификатор вспышки

Изучение модификаторов вспышки и рассеивателей вспышки

Модификаторы вспышки включают рассеиватели вспышки, которые обычно сделаны из пластика и прикрепляются прямо к уже существующим вспышкам камеры. Как и кольцевые светильники, автономное освещение, зонтики и софтбоксы, они помогают создать атмосферу, которую фотографы хотят снимать. Использование естественного света и модификаторов света вместе со вспышками камеры обеспечивает лучший контроль как в помещении, так и на улице.

Для чего нужен рассеиватель вспышек?

Рассеиватели вспышки камеры перемещают и формируют свет от вспышки камеры, чтобы получить наилучший тон во время фотосессии. Используя модификатор вспышки, вы можете изменить свет, чтобы имитировать дневной или лунный свет, а также смягчить или добавить тень к фотографии. Пластиковые диффузоры прочные и устойчивы к царапинам и поломкам, но правильное хранение имеет решающее значение для их правильной работы. Защитите модификаторы света и рассеиватели пакетами для вспышек, чтобы не повредить их во время переноса или использования.

Для чего используются диффузоры?

То, что делает рассеиватель вспышки, будет зависеть от выбранного типа, но все они тем или иным образом управляют светом. Существует четыре часто используемых типа рассеивателя вспышки, и каждый из них позволяет управлять светом и перемещать его туда, где это наиболее необходимо.

  • Пластик: Полупрозрачные. Каждая модель подходит к определенной вспышке. Они пристегиваются, просты в использовании и хранении. Они удаляют тени и обеспечивают наиболее приятные уровни освещения.
  • Формирователь света: Они отражают вспышку, контролируя отражение света от потолка и пола.Они превращают любую поверхность в источник рассеянного света
  • Lambency-cloud: Они рассеивают свет по всей площади, отражают свет от потолка и обеспечивают лучшую тень
  • Цветное: Лучшее для впечатляющих результатов. Они добавляют цвет естественным образом, создавая различные эффекты естественного света.

Установка и подключение модификаторов без фиксации упрощается благодаря использованию различных адаптеров синхронизации с ПК, соответствующих конкретной марке и модели камеры.Некоторые адаптеры синхронизации создают более низкое напряжение вспышки на камерах, предлагают несколько розеток для ПК и поддерживают TTL замер. Перед поиском диффузора для вспышки запишите номер модели, серийный номер и марку вашей камеры. Знание этой информации о вашем оборудовании экономит время при выборе правильного диффузора. Рассеиватели вспышек Canon и Nikon специально разработаны для работы с их камерами, но есть несколько совместимых вариантов. Есть также варианты аксессуаров для макросъемки и кольцевого света, чтобы предоставить больше возможностей для управления светом.Кольцевая подсветка использует светодиодную подсветку для уменьшения тени при портретной съемке. Они работают от адаптера переменного тока или батарей, в зависимости от модели. Кольцевые лампы обеспечивают равномерное освещение для хедшотов, свадебных фотографий и семейных портретов, а также делают объект в центре внимания фотографии.

B&H Photo and Video имеет диффузоры для вспышек, кольцевые фонари, кабели TTL и аксессуары для создания идеального освещения для фотографии и записи. Подумайте о чехле для фотоаппарата, сумке для вспышки, сумке для объектива или другом защитном оборудовании, чтобы сэкономить деньги.

Какой лучший модификатор вспышки: Octabox, Softbox или Dome?

Фото insung yoon на Unsplash

Освещение на фотографиях может быть сложной задачей. В условиях низкой освещенности за пределами студии вспышка просто необходима. К сожалению, голая лампочка на вспышке может создать яркую вспышку резкого света, что далеко не идеально для ваших фотографий. Это может сделать снимки размытыми.

В сочетании с резкими тенями на получаемых фотографиях могут отсутствовать детали и они могут казаться переэкспонированными.У ваших объектов могут быть даже ужасные «красные глаза», особенно при съемке портретов.

С помощью модификатора вспышки вы можете изменить внешнюю вспышку в соответствии с условиями, в которых вы снимаете. Вы можете рассеивать или отражать свет для более мягкого или более яркого изображения без оранжевого свечения вспышки.

Если вам нужен больший контроль над встроенной вспышкой, вот все, что вам следует знать об использовании модификаторов.

Что такое модификаторы Flash?

Во-первых, что такое вспышка? Это просто другое название внешней вспышки.Вы также можете увидеть, что они называются вспышками на камере или вспышками горячего башмака, поскольку они подключаются к креплению для горячего башмака в верхней части камеры.

Модификаторы — это компоненты, которые прикрепляются к встроенной вспышке для изменения света. Это оборудование бывает разного дизайна и из материалов, обеспечивающих различные эффекты.

Вы можете получить модификаторы, которые помогают рассеивать свет, распространяя его по всей непосредственной области. Вы также можете найти модификаторы, которые помогают отражать свет или концентрировать его на объекте.

Эти элементы в основном увеличивают универсальность встроенной вспышки. Вместо резких бликов, которые вы обычно получаете от голой лампочки, вы можете изменить освещение, чтобы получить желаемый эффект для вашего снимка.

Почему стоит подумать об использовании модификатора вспышки?

Основная причина использования модификатора — получить больший контроль над яркой вспышкой.

Прямой свет, падающий на объект, часто бывает резким. Он также может создавать темные тени и увеличивать контраст между цветами.

Одно из решений — направить вспышку камеры так, чтобы она отражалась от другой поверхности, например, от ближайшей стены или потолка.

К сожалению, у вас не всегда есть светоотражающая поверхность. Стены или поверхности поблизости также могут иметь неприятный оттенок.

Модификаторы

Flash помогают решить эти проблемы. При правильных условиях вы можете создать впечатление, будто вы даже не использовали вспышку.

Если вам нужен свет от вспышки, но вы не хотите традиционного плохого освещения, которое она дает, модификатор обеспечивает более простое решение.

Диффузоры и отражатели — в чем разница?

Когда вы впервые начинаете покупать модификаторы, легко запутаться в различных вариантах. Вот некоторые из наиболее распространенных вариантов:

  • Модификаторы купола
  • Софтбоксы
  • Октабоксы
  • Отражатели
  • Диффузоры

Вы можете найти множество типов модификаторов вспышек, но эти приспособления в основном относятся к одной из двух категорий — диффузоры и отражатели.

Рассеиватели помогают рассеивать свет от вспышки. Вместо концентрированного потока резкого света, отбрасывающего тяжелые тени на объект, диффузор смягчает и рассеивает свет.

Отражатели обеспечивают отражающую поверхность, когда нет других поверхностей, от которых свет может отражаться. Использование модификатора отражателя дает те же результаты, что и использование белого зонта для фотографирования. Вы получаете более сильный свет и более однородные цвета и температуру.

Помимо диффузоров и отражателей, вы можете встретить модификаторы, обозначенные как купола, софтбоксы или октабоксы.Хотя эти термины описывают стиль модификатора, продукты по-прежнему либо рассеивают, либо отражают свет.

Купольные модификаторы помогают рассеивать свет

Купола являются наиболее часто используемыми модификаторами, так как есть много доступных вариантов, которые хорошо рассеивают свет от вспышки. Как следует из названия, эти модификаторы часто имеют куполообразную форму.

Самые простые купола — это полупрозрачные пластиковые колпачки, которые надеваются на встроенную вспышку. Это простой способ мгновенно рассеять свет.

Купольный диффузор отраженного света Neewer Flash представляет собой прекрасный пример простого, но эффективного модификатора купола. Он встанет на место за секунды. Вы даже можете хранить его во вспышке, поэтому он не займет лишнего места в вашей сумке для фотографий.

Хотя этот модификатор подходит только для вспышек Nikon SB-900, существует множество других куполов с такой же базовой конструкцией. Купол просто щелкает и отрывается. Если вы используете другую вспышку, просто найдите номер модели и укажите «модификатор купола.”

Плюсы

  • Рассеивает свет для устранения сильных теней
  • Уменьшает резкие блики и оранжевый оттенок вспышки
  • Легко устанавливается практически на любую вспышку камеры
  • Самые доступные типы модификаторов

Минусы

  • Не распространяет свет очень далеко

Узнать цену на купол рассеивателя отраженного света Neewer Flash Bounce Light Diffuser Dome можно на Amazon.

Софтбоксы

обеспечивают большую отражающую поверхность

Софтбокс помогает рассеивать свет, но иначе, чем купол.Поскольку эти модификаторы обычно имеют большую поверхность, они могут способствовать дальнейшему распространению света.

Имейте в виду, что чем больше вы рассеиваете свет, тем он становится мягче. Эти модификаторы лучше всего работают с мощными вспышками.

Другая проблема — размер. Софтбоксы должны иметь большую поверхность, в результате чего требуется более крупное оборудование, которое необходимо прикрепить к камере. Больший размер делает модификатор немного неудобным в использовании по сравнению с базовым модификатором купола.

Если вам нужна большая поверхность без лишних хлопот, то набор отражателей с диффузором для вспышек Kachifoto из 2 штук — отличный выбор. Двусторонняя конструкция работает как рассеиватель или отражатель, в зависимости от того, как вы прикрепляете его к вспышке.

Рассеиватель / отражатель снабжен эластичным ремнем, который фиксирует софтбокс над вспышкой. Вам не нужно вставлять его на место или беспокоиться о совместимости. Работает с любой вспышкой.

Одна сторона модификатора имеет белую поверхность, которая помогает смягчить и рассеять свет.Когда вы переворачиваете его с белой стороны на серебряную, поверхность отражателя добавляет больше мощности и контраста.

Эти модификаторы немного меньше по размеру по сравнению с большинством софтбоксов, всего 8 x 7,5 дюймов. С 12-дюймовым портативным мини-круглым софтбоксом FOTOCREAT вы получаете немного большую поверхность.

Конструкция по-прежнему компактна и удобна в транспортировке, но не обеспечивает двустороннюю поверхность. Тем не менее, он предлагает черную карту на обратной стороне для помощи в настройке баланса белого и экспозиции.

Плюсы

  • Большая отражающая поверхность больше рассеивает свет
  • Дополнительное рассеивание помогает устранить тени, придавая вашим фотографиям более естественный вид
  • Несмотря на больший размер, многие модификаторы софтбокса по-прежнему очень доступны

Минусы

  • Из-за большего размера софтбоксы менее удобны для уличной фотографии

Стоимость 12-дюймового портативного мини-круглого софтбокса FOTOCREAT уточняйте на Amazon.

Проверить цену комплекта отражателей Kachifoto 2-Pack Flash Diffuser Reflector Set на Amazon.

Использование октабоксов

Октабокс — это тип софтбокса с восьмиугольным дизайном, напоминающий восемь сторон типичного белого светоотражающего зонта. В основном это переносные зонтики.

Благодаря восьмисторонней конфигурации эти модификаторы, как правило, имеют складную конструкцию, которая складывается в компактные формы для удобства хранения и транспортировки. Это также позволяет модификатору открываться в гораздо большем размере, что дает вам больше поверхности для отражения дополнительного света.

Портативный восьмиугольный софтбокс Godox 120 см предлагает более трех футов отражающей поверхности для отражения большего количества света. Внутренняя обшивка октабокса выполнена из серебристого светоотражающего материала, но она также поставляется с белой тканевой крышкой для рассеивания света.

Плюсы

  • Складная конструкция упрощает хранение
  • Большая отражающая поверхность помогает лучше использовать доступный свет

Минусы

  • Большой размер еще более неудобен в использовании по сравнению с меньшими софтбоксами.

Стоимость портативного восьмиугольного софтбокса Godox 120 см можно узнать на Amazon.

Измените освещение с помощью съемных отражателей

Последний тип модификаторов, который следует рассмотреть при использовании отражателей включения. Как и диффузоры, эти изделия бывают разных размеров и стилей для различных условий освещения.

Одна из основных деталей, о которых следует подумать при выборе отражателя, — это цвет. С помощью золотых отражателей вы можете добавить тепла освещению, придав сцене немного оранжевого свечения. Модификаторы серебра помогают рассеять свет сильнее, не смягчая тени, как это сделал бы рассеиватель.

Косметическая посуда — это отражатель с серебряной поверхностью. 16-дюймовая косметическая тарелка Neewer Photo Studio напоминает серебряную сервировочную тарелку или летающую тарелку с серебряным интерьером.

Блюдо отражает свет, чтобы вы могли привлечь больше внимания к чертам лица и интересно уловить свет. Вы также можете накрыть его белым носком-рассеивателем, чтобы использовать блюдо для смягчения и распространения света.

С этими модификаторами вы используете тени в своих интересах.Вы можете выделить особенности вашего объекта или создать более драматичную композицию.

Плюсы

  • Отражающая поверхность помогает выделить тени и добавить тепла
  • Доступен в большом количестве размеров и цветов

Минусы

  • Эти модификаторы обеспечивают меньшую универсальность.

Стоимость 16-дюймовой косметической тарелки Neewer Photo Studio уточняйте на Amazon.

Какой модификатор Speedlight выбрать?

Модификаторы вспышки дают вам больше причин для того, чтобы прикрепить встроенную вспышку к вашей камере.С помощью этих продуктов вы можете легко воссоздать студийное освещение при съемке на месте.

Перед тем, как выбрать модификатор, убедитесь, что он работает с вашей вспышкой. Хотя многие из этих продуктов имеют универсальный дизайн, некоторые работают только с конкретными брендами.

Также следует учитывать, сколько оборудования вы хотите перевезти.

Если мобильность является ключевым фактором, рассмотрите возможность использования компактного купольного модификатора или одного из пристегиваемых софтбоксов. Если вы хотите рассеять больше доступного света, вам подойдут большие октабоксы в виде зонта.

Конечно, если вам нужна максимальная универсальность, выберите модификатор, который работает как диффузор или отражатель.

софтбоксов для Speedlight для ваших лучших фотографий — LumiQuest

Выбор подходящего софтбокса для вспышки может быть сложной задачей. Все сводится к тому, что вы пытаетесь снимать. Поскольку вы используете вспышку, вы, вероятно, ищете портативные софтбоксы.

Начнем с основ. Что такое софтбокс для вспышки? Софтбоксы — это устройства в форме коробки, которые увеличивают источник фотографического света за счет использования рассеивающего материала.Коробка также покрыта белым светом, который отражает и направляет вперед каждую частичку света.

Софтбокс для вспышки предназначен специально для установки на небольшую головку вспышки. С каждым софтбоксом есть компромисс, основанный на типе снимка, который вы пытаетесь сделать. Используя эти советы и идеи, вы сможете выбрать лучший софтбокс для вашего собственного стиля фотографии.

Прежде чем мы разберем различные типы съемки, вот несколько объяснений того, как работает свет, которые помогут вам разобраться в часто неправильном маркетинге, который вы увидите на сайтах многих компаний, производящих модификаторы вспышки.

РАЗМЕР СОФТБОКСА НЕОБХОДИМО.

Если вам когда-либо говорили, что софтбокс для вспышки меньшего размера может служить той же цели и смягчать свет так же сильно, как и большая коробка, вы были введены в заблуждение.

Компании более чем счастливы заявить, что их устройство меньше всех остальных, но создает такой же мягкий свет. Это неправда. Думайте о свете как о «обволакивающем» объекте.

Если вы держите фонарь рядом с мячом для гольфа, он будет покрывать большую часть мяча.Таким образом вы создали гораздо более мягкий свет, поскольку тени охватывают более равномерно с меньшим падением по краям. Если вы возьмете ту же вспышку и поместите ее на расстоянии 20 футов от шара, свет не зайдет так далеко.

Солнце — еще один прекрасный пример. В пасмурный день свет намного ровнее. Это потому, что облака рассеивают солнечный свет и создают массивный софтбокс, покрывающий все небо. Но в яркий солнечный день свет очень резкий.Это потому, что это одна маленькая точка света.

Итак, софтбокс для вспышки должен быть больше для более мягкого света.

РАССТОЯНИЕ ОТ ОБЪЕКТА SPEEDLIGHT SOFTBOX ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ ФАКТОРОМ.

Вернемся к примеру с солнцем. Это далеко от Земли. И хотя он массивный, он находится так далеко, что это маленькая точка в небе. Больше похоже на лазерную указку, чем на широкую вспышку. Просматривая видео онлайн, вы увидите, как фотографы создают потрясающие фотографии с помощью крошечного софтбокса, расположенного на расстоянии 30+ футов.По сути, это ничего не делает. И хотя финальное фото выглядит великолепно, к софтбоксу оно не имело никакого отношения. Софтбокс предназначен для продажи.

В LumiQuest мы верим в то, что рассказываем правду о свете, и не полагаемся на уловки для продвижения наших продуктов. Наши модификаторы вспышки НЕ МАССИВНЫЕ, но при размещении достаточно близко к нужным объектам имеют огромное значение в мягкости.

НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ОКАЗЫВАЕТ МНОГО ВЛИЯНИЯ НА КАЧЕСТВО И ВСПЫШКУ.

Еще одна важная деталь, о которой так часто забывают. Направление имеет значение! Если повернуть вспышку назад, действительно ли она осветит сцену? Нет, если прямо за ним нет стены!

Некоторые аксессуары претендуют на то, чтобы использовать трюки в стиле Matrix, которые на самом деле искривляют свет. На самом деле, эти продукты перенаправляют свет, что является простой физикой. Свет направлен и отражается от поверхности под тем же углом, что и падает. Продукты, которые позволяют отклонять свет, обычно приводят к гораздо более сильному ослаблению света.В конце концов, головку вспышки тоже можно направить в разные стороны ….

С настоящими софтбоксами для вспышки свет идет в нужном вам направлении, и 100% света идет туда, куда нужно. Другие «регулируемые» решения повышают вероятность потери света. Исключение составляют случаи, когда вы используете возвратную карту или что-то подобное. Карты отражения устанавливаются под определенным углом, так что часть света идет вперед, а остальная часть отражается от потолка.

Именно для этого был разработан LumiQuest 80-20 с минимальными потерями света или их отсутствием. Таким образом, больше световых потерь = больше потребляемой энергии = батареи быстрее сгорают и, возможно, разрядятся до ключевого момента! НАПРАВЛЕНИЕ И правильный угол очень важны.

ВОПРОСЫ ВЕСА И ПОРТАТИВНОСТИ

Хотите носить с собой самый тяжелый рюкзак? Может ты пытаешься стать сильнее? Если нет, то для локационного фотографа на счету каждая унция. Очень тяжелый и большой софтбокс для вспышки может быть громоздким и утомлять съемку.Все это согласуется с соотношением качества света и веса и зависит от того, что вы снимаете.

Иногда нет выбора, потому что вы снимаете группу людей с близкого расстояния и вам нужен дополнительный мягкий свет. Это когда ты становишься ОГРОМНЫМ. Но если у вас есть выбор нести что-то, что весит меньше, вы, вероятно, захотите вместо этого софтбокс немного меньшего размера и поднесите его к объекту как можно ближе. Кроме того, при использовании нескольких выносных вспышек легче носить с собой полный набор портативных софтбоксов.

На рынке существует множество отличных легких решений, и даже традиционный сквозной зонт может весить меньше и отлично работать. Пока не будет слишком сильного ветра, чтобы его опрокинуть …

В LumiQuest мы производим несколько софтбоксов для вспышек, которые обеспечивают высокое качество света, если вы используете их правильно. Наши портативные софтбоксы очень легкие и складываются, чтобы поместиться практически в любом месте. Они значительно смягчат свет при использовании во многих областях.Ознакомьтесь с нашими софтбоксами здесь.

КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШИЕ ФОТОГРАФИИ С СОФТБОКСОМ ДЛЯ SPEEDLIGHTS

Теперь, когда мы рассмотрели все основы, пришло время дать несколько советов, которые сделают все ваши фотографии со вспышкой лучше.

  • Поместите вспышку как можно ближе к объекту! Чем ближе, тем лучше для самого мягкого света.
  • Используйте маленькие софтбоксы для быстрой и легкой настройки, когда вы можете поднести их близко к объекту, в противном случае используйте большие софтбоксы для больших групп.Софтбоксы меньшего и среднего размера, такие как SoftBox III, идеально подходят для макросъемки, портретов, небольших групп, снимков головы и снимков с близкого расстояния на свадьбах и мероприятиях.
  • По возможности убирайте вспышку с камеры для получения лучших изображений. Ознакомьтесь с этим ресурсом, чтобы получить все, что вам нужно знать при съемке со стробоскопом (маленькой вспышкой) вне камеры.
  • Убедитесь, что ваша вспышка установлена ​​на САМЫЙ ШИРОКИЙ зум. Это гарантирует, что свет заполнит весь софтбокс, а не просто создаст горячую точку в рассеивающем материале.Съемка со вспышкой с увеличением не приведет к созданию более мягкого света.
  • Если у вас нет радио-триггеров для внешней вспышки, шнур TTL, прикрепленный к горячему башмаку и вспышке, позволит вам держать его вне камеры. Это отлично подходит для съемки типа «беги и стреляй», которую нужно делать на мероприятиях и свадьбах, где вспышка не может стоять на подставке. Держите его на расстоянии нескольких футов в сторону и ровно с линзой, чтобы избежать появления тяжелых теней для век. Подвиньте его ближе к объекту, чтобы получить самый мягкий свет.
  • Не бойтесь использовать TTL.TTL расшифровывается как Through-The-Lens, и это означает, что камера автоматически регулирует настройки вашей вспышки с помощью невероятно быстрой и незаметной вспышки, когда вы делаете снимок. Затем камера считывает серию и правильно включает вспышку для получения сбалансированного изображения. С TTL вам не придется так сильно беспокоиться о том, что вы пропустите снимок, потому что изменился свет или вы переместили местоположение, не меняя настроек.
  • Если вы не можете оторваться от камеры или вам нужно освободить руки, возьмите небольшой встроенный софтбокс, как этот.Опять же, не забудьте стрелять близко, чтобы получить лучший свет!
  • Ваш объект находится далеко от камеры? Никакой софтбокс не поможет, если ваша вспышка не находится вне камеры и не закрыта. Снимите софтбокс со вспышки, установленной на камере, потому что каждое устройство рассеивания и отражения снижает мощность, что заставляет вспышку работать тяжелее. В таких случаях сэкономьте заряд батареи, уронив диффузор.

ЛУЧШЕЕ ФОТО, КОТОРОЕ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СДЕЛАЛИ …

Это кажется очевидным, но часто мы так заняты игрой с настройками, что упускаем смертельный выстрел.Лучше любой выстрел, чем ничего! Вот почему мы производим продукты, которые быстро настраиваются и хорошо работают в автоматическом и TTL режимах.

Если вы собираетесь пропустить выстрел из-за надевания софтбокса, сделайте выстрел первым и подготовьте софтбокс для следующего. Лучший снимок — это тот, который вы сняли.

ДАЙТЕ НАМ УЗНАТЬ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ!

Серьезно, мы любим разговаривать с фотографами и обсуждать все аспекты съемки со вспышкой. Чтобы научиться этому, нужно время, но знание только этих основ о софтбоксах для освещения и вспышки сделает вашу съемку более плавной.Отправьте нам электронное письмо через нашу страницу контактов с любыми вопросами, которые у вас есть, и мы будем рады помочь.

Как получить красивые портреты (даже при плохом освещении)

Что такое съемка с заполняющей вспышкой и как использовать заполняющую вспышку для красивых портретов?

Как давний пользователь вспышки, я знаком со всеми стандартными проблемами (на самом деле, когда я впервые купил вспышку Nikon, я был очень напуган ). Но со временем я стал уверенным пользователем заполняющей вспышки, и вы тоже можете это сделать.

В этой статье я расскажу вам все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с заполняющей вспышкой. Сначала я объясню, что такое заполняющая вспышка , и почему это важно. Затем я дам несколько советов, которые сделают вашу вспышку максимально красивой. Попутно я поделюсь несколькими простыми приемами, как добиться творческих результатов с помощью всего одной вспышки.

Приступим.

Что такое заполняющая вспышка?

Заполняющая вспышка в фотографии относится к технике заполнения теней искусственным светом, таким как вспышка или стробоскоп.

Обычно заполняющая вспышка используется в ситуациях, когда объект съемки:

  1. Расположена на более ярком фоне
  2. Покрыта резкими тенями (например, под глазами и подбородком при портретной съемке)

Заполняющая вспышка действует как вспомогательный свет, который немного увеличивает яркость назад и в них -темные области. Это позволяет получить снимок, который хорошо экспонируется на фоне и на переднем плане (в отличие от силуэта переднего плана или ярко-белого фона).

Заполняющая вспышка особенно полезна в солнечные дни, когда резкий верхний свет падает на объект и отбрасывает много нежелательных теней. Но вы также можете использовать заполняющую вспышку, когда солнце находится низко в небе и ваш объект освещен сзади, или когда ваш объект находится в тени, а фон яркий, или в ряде других случаев, когда у вас есть темный объект на ярком фоне. задний план.

Имеет смысл?

Основы экспозиции со вспышкой

Как фотографы, мы должны овладеть множеством технических знаний.Это требует большого количества проб и ошибок, чтобы определить, какие методы работают для вас. То же самое и с настройками камеры и мощностью вспышки.

Обычно необходимо уравновесить три фактора в треугольнике экспозиции, чтобы получить желаемый вид. Например, если вам нужен более темный фон с меньшим количеством окружающего света, вы можете увеличить выдержку, сохраняя при этом диафрагму и ISO. Но если вам нужен окружающий свет на заднем плане и более яркие тени, вы можете уменьшить выдержку, сохранив диафрагму.

Добавление мощности вспышки в качестве 4-го фактора ничем не отличается. У вас просто четыре переменных , с которыми нужно бороться, а не три.

Итак, когда вы добавляете заполняющую вспышку в уравнение, у вас есть возможность настроить ее мощность, чтобы сделать изображение ярче или темнее. Или вы можете оставить мощность вспышки постоянной, а затем отрегулировать остальные параметры экспозиции, чтобы добиться желаемого результата.

Если вы хорошо разбираетесь в основах экспозиции, у вас все будет хорошо.Просто поэкспериментируйте и найдите то, что лучше всего подходит для вас; вам нужен подход, который сделает вас эффективным , но при этом будет соответствовать вашему рабочему процессу и стилю.

Теперь, когда вы знакомы с основами фотосъемки с заполняющей вспышкой, давайте взглянем на несколько советов , которые помогут улучшить результаты со вспышкой:

1. Поставить диффузор на вспышку

Это может быть всего лишь маленькая пластиковая деталь, которая находится на верхней части головки вспышки, но я считаю, что диффузор действительно имеет значение.

С рассеивателем свет менее резкий. Я знаю, что многие не согласятся, действительно ли это смягчает свет, но я замечаю мягкость рассеянной вспышки по сравнению с голой.

Слева: вспышка Speedlight без рассеивателя. Справа: вспышка Speedlight с рассеивателем.

2. Ручное управление вспышкой

При использовании вспышки есть два распространенных способа определения правильной экспозиции:

Экспонирование вручную или экспонирование с замером ETTL / TTL.

И я очень рекомендую вам просто сделать это вручную.

Теперь я знаю, что есть много больших поклонников режима ETTL / TTL. Я тоже пробовал. Однако я вернулся к ручной экспозиции, так как обнаружил, что замер TTL не дает мне желаемого результата.

Так что установите вспышку в ручной режим и выберите мощность. Я обычно набираю 1/32 или 1/16 и оставляю это там. Регулируйте мощность вспышки только в случае крайней необходимости. Для основных изменений экспозиции просто отрегулируйте стандартные настройки камеры.

Это изображение было создано с помощью вспышки без диффузора (без рассеивателя), расположенной сзади и направленной прямо на пару.У меня также была вторая вспышка на камере с рассеивателем, и я направил ее вверх. Это изображение было создано с помощью рассеянной вспышки, направленной прямо на пару (камера перед парой, вспышка на камере), когда они танцевали. Размытие при движении было создано за счет использования длинной выдержки и перетаскивания затвора после срабатывания вспышки.

Мне всегда нужен естественный вид, который, в зависимости от того, откуда исходит основной свет, не может быть достигнут без какой-либо заливки или отраженного света для освещения слишком темных областей.

Но я не просто направляю вспышку прямо на объект и стреляю безумно. Вместо этого я либо отражаю, либо наклоняю вспышку, как я объясню в следующем разделе:

3. Отражение вспышки

На некоторых моделях вспышек есть небольшая белая выдвижная карта отражения, которая чрезвычайно полезна, если ваши потолки слишком высоки для отражения света или вы просто хотите направить отраженный свет в определенном направлении.

Когда я снимаю свадьбы в комнатах с очень темными или высокими потолками, я вытаскиваю карту отражения и использую ее для отражения света, падающего от вспышки.Затем я поворачиваю вспышку, чтобы направить отраженный свет туда, куда я хочу.

Моя вспышка с выдвинутой белой картой отскока.

Кстати, я использую эту настройку как для встроенной, так и для внешней вспышки. Когда я устанавливаю две вспышки напротив друг друга, чтобы обеспечить направленный свет во время выступлений, я направляю головки вспышки вверх и вытаскиваю рассеиватель так, чтобы весь отраженный свет был направлен в центр комнаты.

4. Угол вспышки

Головка большинства вспышек может поворачиваться вправо и влево на 90 градусов и вперед и вверх на 90 градусов с возрастающими углами.Это отличная функция, которой стоит воспользоваться, особенно при использовании заполняющей вспышки.

На фотографиях ниже яркий солнечный свет исходил от камеры под углом 45 градусов в ясный день. Все, что я хотел, — это немного заполняющей вспышки на их лицах, достаточной, чтобы немного приподнять тени. И я, , не хотел, чтобы изображение выглядело так, будто есть другой источник света, кроме солнца. Для этого я наклонил вспышку вверх на один шаг.

5. Эксперимент с мощностью и углом

Как вы можете видеть, на фотографиях ниже сильный солнечный свет падает прямо на объекты и камеру — очень сильный задний свет. чрезвычайно трудно подавить этот тип света без использования сильной заполняющей вспышки.

Итак, я слегка наклонился в сторону и направил вспышку прямо на лица объектов, чтобы попытаться противодействовать солнечному свету.

В подобных ситуациях я соответственно увеличиваю мощность вспышки. Результат не такой чистый и резкий, как если бы у меня был большой софтбокс, но он все равно достаточно четко показывает лица, и я получил некоторый рассеянный, туманный свет на заднем плане, что также было моим намерением для этих снимков.

Сравните два изображения ниже. Снимок слева был сделан на большом открытом пространстве с густой листвой на фоне. Естественного света было достаточно, чтобы осветить лица моих испытуемых, но я направил вспышку назад, чтобы добавить немного света над головой. Не думаю, что это имело большое значение, но я почувствовал себя лучше и стабильнее!

Изображение справа было сделано на открытой затененной территории, окруженной высокими деревьями, которые рассеивают свет, исходящий от фона.Без деревьев у меня была бы нефильтрованная подсветка (как на фотографиях выше). С деревьями подсветка была отфильтрована, но все еще присутствовала.

Другими словами: требовалось больше заполняющего света! Я направил вспышку немного вверх, чтобы она была нацелена на людей, а не прямо на их лица.

Вы можете видеть тот же угол вспышки, что и выше, на этих портретах крупным планом:

6. Не переусердствуйте с заполняющей вспышкой (это нормально, если вы хотите сделать настроение мрачным!)

Когда я снимал парочку, изображенную выше, мне хотелось, чтобы она выглядела немного мрачнее.Поэтому я направил вспышку прямо вверх.

Хотя заполняющая вспышка обеспечивала хорошее освещение их лиц, пара кажется окутанной рассеянным светом позади них:

7. Не бойтесь недоэкспонировать объект

Посмотрите на верхнее изображение:

Заметили, что пара довольно темная, а фон хорошо открыт? Пара хотела сделать снимок, показывающий озеро и деревья вдалеке. Но расстояние было слишком большим, чтобы пара и фон были резкими, и хорошо экспонировались без использования очень маленькой диафрагмы и большого количества искусственного света (вспышки).

Итак, я сделал два снимка.

На первом изображена пара, смотрящая на деревья. Все резкое, но пара явно недоэкспонирована. Я направил вспышку немного вперед, чтобы дать им лишь намек на свет, и сделал снимок с небольшой диафрагмой.

Второй снимок имеет тот же угол вспышки, но я подошел ближе и изменил настройки камеры на более широкую диафрагму. Фон теперь размыт, пока пара находится в фокусе.

Для этого кольцевого снимка мы сидели на скамейке, и солнечный свет шел от камеры слева.Я надел кольцо на телефон, чтобы получить темный фон и красивое отражение. Делая кольцевые снимки, я всегда останавливаюсь как минимум до f / 7.1 с макрообъективом. Я также всегда использую вспышку, направленную прямо напротив основного света. В этом случае я повернул головку вспышки, чтобы создать немного отраженного света на правой стороне кольца.

Аналогичным образом, на фотографии ниже вы можете четко видеть, откуда исходит солнечный свет. Я направил свою вспышку немного вверх, влево от камеры, напротив солнечного света.Этот угол помог мне добиться постепенного перехода света, в отличие от резкого уменьшения, когда вы могли видеть четкую границу от светлого к темному.

Ваша очередь делать снимки с заполняющей вспышкой

Если вы еще не пробовали использовать такую ​​вспышку, я рекомендую вам это сделать. Экспериментируйте. Посмотрите, как это работает для вас! Иногда все, что вам нужно, — это уверенность, здравый смысл и желание попробовать.

И если у вас все получится, поделитесь своими заполняющими флеш-изображениями в комментариях ниже! Нам бы очень хотелось их увидеть!

Какой рассеиватель для вспышки на фотоаппарате самый лучший?

Прямой свет, исходящий от встроенной вспышки, очень резок, поскольку вспышка является относительно небольшим источником света.Он создает темные тени, которые часто нелестны. Часто легко заметить изображение, снятое с неизмененной вспышкой. Очевидное решение — наброситься на фонарик; отражение света путем поворота направления вспышки горячего башмака дает мгновенное улучшение. Этот эффект возник потому, что свет отражается от большей поверхности, такой как стена или потолок, он становится большим источником света, следовательно, меньше резких теней.

По практическим причинам отражение вспышки не всегда является решением, иногда потолок слишком высок, стены окрашены в тусклый цвет или вы снимаете на открытом воздухе.Вот тут-то и пригодятся рассеиватели или модификаторы вспышки. Модификаторы вспышки позволяют распределить свет и сделать тени более мягкими.

Зачем нужен рассеиватель вспышки

Есть причины использовать рассеиватель вспышки или модификаторы.

  • Для удаления темных теней, создаваемых прямой вспышкой.
  • Для устранения эффекта красных глаз, возникающего в результате отражения вспышки от внутренней стенки глазных яблок объекта.
  • Для создания освещения, которое подчеркивает объект и делает фотографию в целом более приятной.

Какие бывают типы рассеивателей вспышек?

Рассеиватели Flash подразделяются на три типа:

диффузионный купол

Диффузионный купол выглядит как небольшой полупрозрачный пластиковый колпачок, который надевается на конец горячего башмака, закрывающего окно импульсной лампы. Когда срабатывает вспышка, она освещает купол, и свет рассеивается и рассеивается. Часто это один из первых модификаторов, которые подбирают новые фотографы.Они так же просты в использовании, как привязка к концу вспышки, и недороги.

Отражатель

Отражатель или вышибала — это модификатор вспышки, который вы используете, чтобы отражать свет, когда нет ничего, что могло бы отражать свет. Он выглядит как небольшой тонкий кусок материала, который крепится к верхней части вспышки. Когда головка вспышки направлена ​​в небо, свет будет попадать на карту и отражаться обратно к объекту. Отражатели прикреплены к корпусу вспышки и расположены так, что свет от импульсной лампы отражается от их белой или серебряной поверхности и, таким образом, рассеивается.Результат аналогичен отражению света от стены или потолка со следующими преимуществами: свет сильнее, потому что он не распространяется так далеко; цветовая температура более точная и постоянная, потому что цвет отражающей поверхности постоянен.

Большинство отражателей вспышки изгибаются, поэтому вы можете настроить их так, чтобы они отражались в общем направлении. Заставить свет отражаться в правильном направлении может быть немного сложнее, чем просто добавить рассеиватель, но отражатели, как правило, теряют меньше света по сравнению с рассеивателем, поэтому они лучше подходят для объектов, находящихся немного дальше от вспышки.

Софтбокс

Софтбокс похож на диффузионный купол, но, поскольку он имеет большую поверхность, он имеет тенденцию рассеивать свет немного больше, чем простой колпачок. Он напоминает коробчатый змей с одной большой плоской полупрозрачной поверхностью. Фотовспышка расположена на противоположной стороне коробки, так что вся сила импульсной лампы направлена ​​на эту поверхность. Это рассеивание поможет устранить тени и придаст фотографиям более естественный вид. Они обеспечивают мягкое равномерное освещение и складываются или складываются для удобства транспортировки и хранения.

А Кех пробовали? Я очень рекомендую его для покупки / продажи бывшего в употреблении фотооборудования.

Лучший диффузор для накамерной вспышки

Flash Diffuser Light Softbox 6 × 5 ”от Altura Photo

Softbox Diffuser

Altura Photo — самый продаваемый модификатор света для вспышек, устанавливаемых на башмак. Его высококачественный рассеивающий материал и светоотражающая серебристая внутренняя обшивка создают мягкий, равномерно рассеянный свет, который сводит к минимуму резкие тени.

Компактный дизайн и простота использования делают его идеальным аксессуаром для любой сумки для снаряжения. Идеально подходит для различных ситуаций, включая мероприятия в помещении, портреты, макросъемку, съёмку еды и т. Д.

Характеристики:
  • Подходит для большинства накладных вспышек, устанавливаемых на башмак.
  • Включает 2 слоя рассеивания для более мягкого качества света.
  • Отражающий серебристый салон профессионального уровня обеспечивает максимальную светоотдачу.
  • Прорезиненная монтажная ручка удерживает диффузор на месте.
  • Эластичный ремешок на липучке для надежной фиксации на головке вспышки.
  • Разборно-переносная конструкция; легко помещается в любую сумку для снаряжения.
  • Изготовлен из прочных и высококачественных материалов для длительного использования.
  • Размер софтбокса: 6 ″ x 5 ″ дюймов

Складное крепление Lightsphere

Характеристики:
  • Универсальный, подходит для всех вспышек Speedlight — один размер подходит для всех
  • Использует новую конструкцию Speed ​​Mount, которая позволяет отключать модификаторы за секунды.
  • Крепления с натягиванием ремня — без липучки.Не отвалится — никогда.
  • Включает складное крепление Lightsphere Speed ​​Mount, белый купол, ремешок Cinch, полевое руководство
  • Прозрачный материал — без белого красителя (который снижает эффективность вспышки)

Neewer Pro Универсальный мягкий мини-рассеиватель отражения вспышки для накамерной или выносной вспышки

Характеристики:
  • Universal Studio Softbox Flash Diffuser. Преобразует резкий свет от аккумуляторной вспышки в более мягкий рассеянный свет, уменьшая тени и смягчая горячие точки, как показано на наших тестовых фотографиях
  • Устанавливается и складывается за секунды и хранится в сумке на молнии, что делает его идеальным для использования на выезде или в студии
  • Просто наденьте софтбокс на переднюю часть вспышки.

Комплект отражателя диффузора вспышки Waka

Характеристики:
  • Комплект рассеивателя отражателя вспышки 2 в 1 — включает рассеиватель вспышки с изгибом в отраженном свете + серебристый / белый отражатель, который добавляет вам различные возможности при съемке со вспышкой и на открытом воздухе.Если вам нужны [НОВЫЕ ЧАСЫ ДЛЯ ОБЪЕКТИВОВ], введите https://www.amazon.com/dp/B07J9ZK8QG.
  • Сгибаемый отражатель — Отражатель большого размера можно сгибать для получения разнообразных творческих форм за счет изменения угла отражения света.
  • Silver & White Reflector — Он отлично работает для уменьшения жестких фоновых теней и устраняет раздражающий эффект красных глаз.
  • Universal — подходит для всех популярных производителей дополнительных вспышек, таких как Canon, Nikon, Sony, Yongnuo и т. Д.
  • Extra Bonus — Поставляется с одной безворсовой салфеткой из микрофибры высшего качества в подарок для чистки камеры или чего-то еще.Не стесняйтесь обращаться к нам через систему сообщений Amazon, если в любой момент вы не полностью удовлетворены своей покупкой, мы предложим вам удовлетворительное решение. Покупайте с уверенностью.

Комплект модификатора вспышки Kobra

Комплект модификатора вспышки KOBRA Flash Modifier Kit, разработанный для того, чтобы уменьшить резкость изображения, получаемого от встроенной в камеру вспышки, представляет собой гибкий полупрозрачный силиконовый диффузор, который складывается вдвое меньше открытого размера и помещается в сумку для фотокамеры.Секрет мягкого и приятного качества света модификатора идеально подходит для любого вида фотосъемки мероприятий, групповой или портретной съемки. В нем есть запатентованный встроенный отражатель, который отражает свет вперед через полупрозрачный силиконовый рассеиватель, действующий как второй слой. диффузии. Модификатор прикрепляется к вспышке с помощью прочной силиконовой ленты, которая подходит для большинства головок вспышки. Совместимые устройства включают Nissin, Canon, Phottix, Sunpak, Nikon, Sony, Yongnuo, Sigma и Godox.

Похожие сообщения

Для чего нужен рассеиватель вспышки? — Простой учебник

Как использовать вспышку в фотографии — Полное руководство

Какие типы света используются в фотографии?

Спасибо за чтение. Надеюсь, вам понравилась статья. Если у вас есть вопросы, просто разместите их ниже, и я с радостью вам отвечу.

Если вам понравился сайт, не забудьте подписаться, мы сообщим вам только тогда, когда будет опубликована новая статья.

Когда использовать вспышку? | 10 советов по улучшению фотосъемки со вспышкой

Вот 10 советов по улучшению фотосъемки со вспышкой. Это поможет как новичку, так и опытному фотографу.
Использование вспышки в вашей фотографии — это не только больше света. Это также означает больше возможностей для экспозиции и больший контроль. И еще много сложностей.
Но он также открывает совершенно новые области фотографии, позволяя вам совершенствовать свои навыки.
Вот как это сделать, из 10 простых советов.

© Кевин Ландвер-Йохан

1. Что такое режимы и настройки вспышки

Когда дело доходит до фотосъемки со вспышкой, вам необходимо знать три важных параметра.
Через объектив (TTL) экспозамер обычно используется для вспышек фотокамер. При этой настройке камера и вспышка будут взаимодействовать друг с другом. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, вспышка обеспечивает необходимое количество света.
Это будет зависеть от окружающего освещения и текущей настройки экспозиции камеры. А также расстояние, на котором ваш объект находится от вашей камеры.

© Кевин Ландвер-Йохан

Автоматический режим (A) . В этом режиме вы указываете вспышке диафрагму и значение ISO для правильной экспозиции.
Датчик вспышки измеряет светоотдачу. Он отключит питание, когда будет достаточно света, в зависимости от вашей диафрагмы и настроек ISO.
Измерение мощности вспышки не зависит от экспонометра камеры.
Ручной режим (M) . Вы рассчитываете, сколько света вам нужно, и сами устанавливаете мощность своей вспышки. Камера и вспышка не контролируют количество света, излучаемого вспышкой.
Вам необходимо настроить экспозицию камеры в соответствии с мощностью вспышки.
TTL и автоматический режимы наиболее удобны в использовании, особенно если вы не привыкли использовать вспышку. Но они не всегда так точны, как ручной режим.

2. Когда использовать Flash

Большинство людей используют вспышку только в темноте, ночью или в помещении.Это потому, что не хватает естественного или окружающего света.
Но есть много других ситуаций, когда мы рекомендуем это.
Вы можете использовать вспышку, чтобы избавиться от теней на фотографии. Добавляя дополнительный источник света, вы можете минимизировать тени, заполняя их.
Поместите вспышку напротив источника света, чтобы тени достигли этого.

© Кевин Ландвер-Йохан

Вы также можете использовать вспышку и длинную выдержку при фотографировании движущегося объекта. Это создает полузамороженное впечатление.
Для освоения этой техники может потребоваться некоторая практика. Но это забавный и часто несколько непредсказуемый способ попрактиковаться в своих навыках.
Более сильное освещение объекта, чем фон, помогает изолировать его. Настройте вспышку так, чтобы мощность была намного больше, чем свет на заднем плане. Это сделает ваш объект ярче.
Это значит, что он будет больше выделяться.
Добавление небольшой вспышки при тусклом свете может оживить фотографию. В пасмурные дни, перед восходом или после захода солнца свет может быть очень плоским.
Добавление небольшой вспышки в сцену при таком освещении может оживить ее.
Сильная подсветка часто бывает проблемой. Балансировка вспышки с подсветкой уменьшит размытый вид. Это связано с сильным светом позади объекта.

3. Как правильно экспонировать изображение с помощью вспышки

Один из лучших советов по съемке со вспышкой, который я могу вам предложить, — это сбалансировать настройки вспышки и камеры. Несбалансированные настройки приведут к слишком сильному или недостаточному освещению вашей вспышки.

© Кевин Ландвер-Йохан

Возьмите эту фотографию, например. Я начал с измерения окружающего освещения с помощью экспонометра моей камеры. Я установил камеру в ручном режиме. На этой фотографии я сделал показания экспозиции, чтобы фон был хорошо экспонирован.
Моя жена стояла в тени скалы, поэтому была бы недодержана, если бы я не использовал вспышку. Я вытащил вспышку на камере и установил ее на TTL.
В данном случае это дало мне хорошо сбалансированную экспозицию. Свет на моей жене и на заднем плане такой же.
Если есть дисбаланс между окружающим освещением и вспышкой, ваши фотографии не будут выглядеть естественно. Это нормально, если вы этого хотите.
Вы можете установить экспозицию камеры на недоэкспонирование фона. И ваша вспышка, чтобы осветить объект нужным количеством света.
Когда разница в настройках очень велика, возникает дисбаланс. Фотографии снова будут выглядеть неестественно.

Когда разница меньше, эффект может быть незаметным и довольно интересным. Вот как я создал фотографию танцующей молодой женщины.

© Кевин Ландвер-Йохан

4. Съемка со вспышкой и выдержка

Выдержка ограничена при съемке со вспышкой. При использовании вспышки нельзя использовать самые короткие выдержки. Это потому, что вспышка должна синхронизироваться для срабатывания при открытом затворе.
На более высокой скорости затвор открывается не полностью сразу.
Современные камеры ограничивают выдержку до максимальной скорости синхронизации, на которую способна камера. Это зависит от камеры к камере, но обычно составляет около 1/250 секунды.
На более дорогих камерах со специальными вспышками это может быть намного быстрее. Убедитесь, что у вас установлена ​​выдержка выше скорости синхронизации вашей камеры. Затем камера автоматически установит более длинную выдержку.
Использование более короткой выдержки позволяет расширить диафрагму. Это означает, что вам потребуется меньшая мощность вспышки, и ваша вспышка перезаряжается и будет готова к срабатыванию раньше.
Для снимков при ярком солнечном свете вам потребуется более короткая выдержка со вспышкой.
Чтобы облегчить выбор, подумайте о том, чтобы выдержка больше влияла на окружающий свет.Диафрагма больше влияет на экспозицию вспышки.
Установите выдержку так, чтобы окружающий свет в вашей сцене был хорошим. Затем настройте вспышку так, чтобы она соответствовала вашему желанию.
ISO также повлияет на вашу экспозицию, но не так сильно по сравнению с мощностью вспышки.

5. Фотосъемка со вспышкой и установка диафрагмы

Переключив вспышку в ручной режим, проверьте настройку диафрагмы. Он определит, насколько свет от вспышки влияет на вашу экспозицию. Ваш выбор ISO и выдержки также повлияет на ваш выбор диафрагмы.
Вы можете установить выдержку в любом месте в пределах диапазона синхронизации. Это не повлияет на экспозицию, обеспечиваемую вспышкой. Но это повлияет на экспозицию от окружающего света, если таковая имеется.

© Кевин Ландвер-Йохан

Я сделал это фото в затемненной комнате с очень слабым окружающим освещением. Я использовал диафрагму f5.6 и вручную выставил вспышку, чтобы добиться правильной экспозиции.
Я выбрал выдержку 1/15 секунды, чтобы учесть некоторое размытие движения падающих бобов.
Здесь важно отсутствие окружающего освещения.Это означает, что более высокая или более длинная выдержка не повлияла бы на мою экспозицию.

© Кевин Ландвер-Йохан

Я сделал эту фотографию при естественном освещении и вспышке, чтобы получить приятную экспозицию. Комбинация моей диафрагмы f2.8 и мощности вспышки хорошо экспонировала мой объект.
Использование выдержки в 1/8 секунды означает, что окружающий свет в некоторой степени влияет на фон. Но это не влияет на предмет. Объект освещается вспышкой, которая немного ярче окружающего света.
Настройки диафрагмы при использовании TTL и автоматической вспышки не так важны. С этими настройками вспышки расчет мощности вспышки учитывает все настройки экспозиции камеры.

6. Как расстояние влияет на использование вспышки

Свет тем меньше, чем дальше от источника. С солнцем мы этого почти не замечаем, потому что солнце находится очень далеко. Со вспышкой все по-другому. Чем дальше ваша вспышка находится от объекта, тем больше разница.
Допустим, вы находитесь на расстоянии одного метра от объекта съемки.Вам понадобится половина света от вашей вспышки, чем если бы вы были на расстоянии двух метров.
Мы все видели фотографии, на которых фотограф ставит вспышку слишком близко к объекту и она переэкспонирована. Чтобы этого избежать, отойдите назад и используйте более длинный объектив.

© Кевин Ландвер-Йохан

Нахождение слишком близко к объекту и слишком высокая мощность вспышки вызовут темные тени. Это потому, что неизмененный свет от вспышки — очень резкий свет.

Есть несколько техник, которые можно использовать для получения более привлекательного мягкого света.

Вот некоторые из них.

7. Как использовать отраженную вспышку для изменения света

Самый простой способ изменить мощность вспышки, чтобы сделать ее мягче, — «отскочить» вспышку. Поверните головку вспышки так, чтобы она не была направлена ​​прямо на объект, чтобы смягчить свет.

Обычно вам понадобится что-то, чтобы свет вспышки отражался, чтобы часть света была направлена ​​на ваш объект.

Вы можете использовать потолок над вами, стену позади или рядом с вами или переносной отражатель.Отражение вспышки приводит к рассеянию света. Это увеличивает площадь поверхности света. Свет непосредственно от вспышки жесткий, потому что головка вспышки мала. Увеличение этой области за счет отражения света распространяет ее. Это приведет к более мягким теням. © Кевин Ландвер-Йохан

Имейте в виду, что если вы отражаете вспышку, эффективное расстояние от вспышки до объекта увеличивается. Чтобы сохранить такую ​​же экспозицию с использованием ручных настроек, вам нужно будет увеличить мощность вспышки или настройки диафрагмы и / или ISO.
В режиме TTL или Авто камера и вспышка вычисляют разницу и регулируют мощность вспышки.
Отражение вспышки также изменит направление света, падающего на объект. Слишком сильная вспышка, отраженная сверху, может вызвать появление темных теней под глазами, носом и подбородком людей.
Отражение вспышки от стены рядом с объектом значительно изменит вид фотографии. А отражающая вспышка от стены или отражателя прямо позади вас придаст другой и зачастую более красивый вид.
На этих трех фотографиях я использовал прямую вспышку на первом.Во втором я отразил вспышку от серой стены справа от меня. Я сделал третью фотографию, отразив вспышку от большого серебряного отражателя позади меня.
Если посмотреть на правую часть лица фигуры, разница в тенях наиболее заметна.

© Кевин Ландвер-Йохан

Имейте в виду, что вы получите оттенок цвета, если отразите вспышку от цветной поверхности.

8. Зачем использовать софтбокс для фотосъемки со вспышкой

Один из лучших фотографических аксессуаров, который у меня есть, — это небольшой складной софтбокс, который можно использовать со вспышкой.Этот дополнительный комплект может существенно повлиять на внешний вид ваших фотографий.
Шахта 60 см кв. Вы также можете купить меньшие версии. Но они не обладают такой же способностью распространять и смягчать свет.

© Кевин Ландвер-Йохан

Прежде чем попасть на объект, свет рассеивается и смягчается. Тени будут менее резкими, а свет — более естественным. Он разработан для использования вне камеры и запускается удаленно.
Вы можете использовать такой софтбокс на световой подставке или попросить кого-нибудь помочь вам.На изображении ниже у меня были вспышка и софтбокс на световой подставке слева от меня.
И вспышка, и камера были настроены вручную, поэтому я мог сбалансировать вспышку с окружающим светом.

© Кевин Ландвер-Йохан

9. Зачем использовать выключенную вспышку камеры

Использование вспышки на камере, встроенной в камеру или внешней вспышки на горячем башмаке, очень ограничивает. У вас может быть только свет, падающий прямо на объект или отражающийся от поверхности поблизости.
Снятие вспышки с камеры открывает еще много возможностей для творческого освещения.Вы можете расположить его сбоку, сверху, снизу или даже позади объекта.
При использовании внешней вспышки (а я обычно использую вспышку) я размещаю ее напротив основного источника окружающего света. Это позволяет мне сбалансировать свет, заполняя или частично заполняя тени.
Нет ограничений на то, где вы можете разместить вспышку, при условии, что свет все еще может достигать объекта.
Самое главное — создать такой тип света, который исходит с наилучшего направления. Он может соответствовать желаемому стилю фотографии.Это гибкость, которую вы имеете при использовании вспышки.
Для этой фотографии я находился на мезонине рынка, а моя модель — на нижнем уровне.
Вспышка и софтбокс были на подставке за пределами правого нижнего края кадра, также на нижнем уровне.

© Кевин Ландвер-Йохан

10. Что такое синхронизация задней шторки и почему мне нравится ее использовать

Современные ставни для фотоаппаратов состоят из двух «штор». Когда передняя шторка открывается, на датчик попадает свет. Когда закрывается вторая или задняя шторка, экспонирование заканчивается.
В большинстве камер по умолчанию вспышка срабатывает, когда передняя шторка полностью открыта. Вы можете изменить этот параметр на своей камере. Тогда вспышка сработает непосредственно перед закрытием задней шторки.
Это может не показаться большой разницей. Наши выдержки обычно составляют доли секунды. Использование задней синхронизации с более длинной выдержкой позволяет создавать фотографии с совершенно другим видом, когда в кадре есть движение. Нет никакой реальной разницы, когда ничего не движется.
Съемка движущегося объекта с использованием длинной выдержки приводит к некоторому размытию движущегося объекта. Если ваша вспышка настроена на синхронизацию по передней шторке, объект будет «заморожен» в начале экспозиции. После этого впереди появится размытый след.
При использовании синхронизации по задней шторке размытие произойдет до срабатывания вспышки. Непосредственно перед закрытием затвора движущийся объект будет заморожен, а за ним появится размытие.
Даже с небольшим количеством размытия результаты намного приятнее, чем при синхронизации по передней шторке.
Синхронизация также может выполняться вручную, когда речь идет о более длительных выдержках.
На этом снимке моя жена находилась примерно в трех метрах от камеры и справа со вспышкой. Я хотел, чтобы вспышка была ближе к грузовику такси, когда он въезжает на мост. На таком расстоянии вспышка не сработает автоматически.
Время экспозиции 1,6 секунды. Моя жена вручную запускала вспышку. Потребовалось несколько попыток, чтобы несколько кадров хорошо экспонировались. У меня сработала вспышка до закрытия задней шторки.

© Кевин Ландвер-Йохан

Заключение

Потратив время на тренировку со вспышкой, изучение и сравнение результатов даст вам практический опыт. Благодаря этому вы узнаете гораздо больше, чем просто читаете или смотрите видео о том, как это делать.
После того, как вы познакомитесь с основами и поймете, как работает вспышка, прекращайте работу. Поиграйте с движением, отразите его, используйте софтбокс и даже несколько внешних вспышек.
Если вы хотите узнать больше об изменении цвета вспышки или использовании гелей в фотографии, прочтите эту статью.
У нас есть отличная статья об использовании кольцевой вспышки, которую мы рассмотрим в следующий раз!

Хотите больше? Попробуйте наши шпаргалки по фотографии

Эти шпаргалки — прекрасный визуальный инструмент, который поможет вам овладеть фотографией.

Они всегда под рукой … в телефоне или в сумке для фотоаппарата … и были тщательно продуманы, чтобы вы могли понять все с первого взгляда.

Вы больше никогда не забудете ключевой совет по фотографии!

Это лучший дизайн большого Octabox?

Сегодня на нашем новом канале Fstoppers Live у нас была возможность взять интервью у Василия Николишина, владельца аксессуаров Raycrown, о новой концепции сквозного октабокса, которую он разработал.Этот модификатор света не только устойчив к ветру, его легко собрать и сломать, но его также можно использовать вне оси как большой мягкий свет и на оси как массивный кольцевой свет. Поделитесь с нами вашими мыслями!

Venera — это новый модификатор света, целью которого является воспроизведение мягкого, но зеркального света, создаваемого одними из самых дорогих модификаторов глубокой параболы на рынке. Некоторые из этих модификаторов, с которыми вы, возможно, знакомы, — это Broncolor Para 222, Profoto Giant 180 и Briese Focus 220.Эти массивные модификаторы света создают удивительный свет, который может осветить все тело вашего объекта, но также может стоить более 7000 долларов. Несмотря на то, что они прекрасно работают вне камеры, фотограф должен стоять перед источником света при прямом освещении, что часто блокирует большую часть света и снижает его эффективность.

Одна из многих особенностей, которые делают модификатор света Vasyl Venera таким уникальным, заключается в том, что его дизайн позволяет стрелять прямо через середину источника света. Это позволяет создать массивный беспрепятственный источник мягкого света, который можно использовать как в качестве ключевого, так и заполняющего света.Итак, если вам нужен мягкий направленный свет или если вам нужен мягкий вид кольцевой вспышки, Venera может реализовать оба этих вида без каких-либо корректировок модификатора света. Вот несколько примеров фото Венеры в действии.

Универсальность Венеры должна быть очевидна для любого фотографа, который хотел большое мягкое направленное освещение для одного взгляда, но затем нуждался в мягкой кольцевой вспышке «свет красоты» для следующего взгляда. Другой интересный элемент дизайна этого модификатора света заключается в том, что он значительно упрощает съемку с большого октабокса на месте.Поскольку задняя часть Венеры полностью открыта, она может выдерживать гораздо более сильный ветер, чем другие модификаторы света ее размера. Это означает меньше мешков с песком, меньше жалоб от вашего помощника по освещению и меньше бедствий, вызванных падением вашего света.

Модификатор света «Венера» Василия пока всего лишь прототип, но он надеется выпустить свой окончательный дизайн на Kickstarter к концу года. Хотя он еще не объявил цену предварительного заказа, по его оценкам, полная розничная цена составит около 3500 долларов, что примерно вдвое меньше, чем у других модификаторов света в этой категории.Василий также надеется выпустить как большую, так и среднюю Венеру, но окончательные размеры будут основаны на рекомендациях, которые он получит от фотографов в ближайшие несколько месяцев.

Если вы думаете, что этот модификатор света может быть чем-то, что вы хотели бы использовать на месте в будущем, или если у вас есть предложения или вопросы для Василия, вы можете проверить страницу Raycrown в Facebook и страницу Raycrown на YouTube. Как человек, который сам любит возиться с модификаторами света, в том числе помогать создавать наши собственные флеш-диски Fstoppers, мне нравится общая идея Venera, и я надеюсь, что она выйдет на рынок.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *