Работа со вспышкой: Совершенствуем знания • Урок №5. Основы работы со вспышкой
Приемы работы со вспышкой.Продолжение
МЕДЛЕННАЯ ВСПЫШКА
Предположим, вам надо снять динамический сюжет — танцы, движение, а слабое освещение не позволяет настроить короткую выдержку, поэтому без вспышки все снимки выходят смазанными. Можно, конечно, направлять вспышку «в лоб» или в потолок и заморозить движение, но есть и другой отличный способ. Суть метода — медленная синхронизация вспышки, то есть длинная выдержка и вспышка перед закрытием затвора.
Во многих хороших камерах есть режим, который так и называется Slow (медленная синхронизация), он также предполагает длинные выдержки при работе со вспышкой и, в общем-то, удобен. Однако чего не умеет автоматика, так это оценивать быстроту движения и ставить именно ту, правильную выдержку, подходящую именно к вашему объекту, — вот почему иногда ручные режимы предпочтительнее автоматических.
Выставляем в камере ручной режим и подбираем экспозицию (то есть пару «выдержка и диафрагма») таким образом, чтобы изображение было недоэкспонировано, то есть уходило в минус на ступень или полторы. Выдержку ставим где-то от 1/2 до 1/30 секунды (правильное значение зависит от скорости движений объекта, общей освещенности и вашего умения крепко держать камеру). Диафрагма та, какая получится для вашей минусовой экспозиции и выбранной выдержки. Лучше где-то от 4.0 до 8.0. На вспышке выставляем режим А или TTL и синхронизацию по задней шторке (на вспышке или камере она может обозначаться как Rear или иногда Slow Rear). При съемке движущихся в сумраке объектов с длинной выдержкой и вспышкой вы получите немного темный и смазанный задний план и вырывающееся из размытого фона резкое изображение главного объекта на переднем плане. Снимок может получиться с динамикой, движением и экспрессией. Важно лишь правильно наводиться на фокус в сумраке и делать больше дублей, потому что реально оценить результат возможно только после съемки.
Синхронизация именно по задней шторке (перед закрытием затвора камеры) очень важна, иначе вспышка «заморозит» не конечную фазу движения, а первую, и изображение не будет законченным. Все насадки и рассеиватели, надетые на вспышку, рекомендуется снять.
При съемках медленной вспышкой в ручном режиме на дискотеках или в клубах можно даже включать в кадр источники света или делать движения камерой во время длинной выдержки в сумраке зала. Важно, чтобы подобранная выдержка была достаточно длинной для перемещения камеры, а общая экспозиция давала недодержку в 1,5–2 ступени. Только светлые и цветные источники света выйдут на снимке в виде разноцветных полос, а основные объекты подсветятся вспышкой на фоне темного фона. Немного тренировки, терпения — и вы с успехом будете снимать необычные фотографии.
РАБОТА С ДВУМЯ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ ВСПЫШКАМИ
Предположим, вы хотите получить качественное и необычное изображение не только в студии, но в любых условиях и минимальными средствами. В таком случае вы можете приобрести вторую и третью электронные вспышки. Обладая таким компактным комплектом осветительных приборов, вы сможете справиться с большинством задач. Так же как при использовании зонтика, считаем одну вспышку на камере главной, а другие — ведомыми, мысленно представляем будущий световой рисунок и расставляем вспышки на стойках в разных местах снимаемой сцены.
Более подробные инструкции по использованию нескольких вспышек можно получить в приложенных к приборам руководствах по эксплуатации. У разных производителей вспышек их совместная работа может быть настроена разными путями.
СТРОБОСКОП
Не всякая вспышка имеет режим стробоскопа (позволяющего сделать серию коротких импульсов за определенный промежуток времени), но если в вашей вспышке такой режим есть, то можно с легкостью сделать очень необычные снимки. Достаточно иметь позади объекта темный, без сильного освещения фон или очень слабое общее освещение. Затем надо мысленно просчитать количество вспышек и их частоту в соответствии со своей задачей и запрограммировать вспышку на это количество. После чего поставить на камере выдержку, достаточно длинную, чтобы в нее «поместились» все вспышки, выданные стробоскопом. (Из курса физики: частота 1 герц = 1 вспышка в секунду, а, например, 10 герц = 10 вспышек в секунду и т. д.) Можно поставить камеру на штатив, если объект движется; но можно перемещать камеру во время экспозиции, если объект неподвижен. Не поленитесь разобраться с цифрами на задней стороне вспышки и сделать немного примитивных подсчетов в уме.
Делая обобщение, скажу: любая съемка со вспышками, особенно с несколькими, требует расчетов и определенного воображения. Никакие книги и пособия не научат вас, как правильно ляжет свет, как расположатся тени, и т. д. Только практика, пробы и осмысление ошибок помогут чувствовать себя уверенно в любых ситуациях. И еще одно важное дополнение: где бы вы ни использовали электронные вспышки, одну или несколько, с любыми аксессуарами, важно, чтобы ее применение было аккуратным и не бросалось в глаза на снимке. Пусть свет от блица служит не технической, а творческой стороне фотографии.
Другие уроки Александра Беленького вы можете прочесть в его книге «Фотография. Школа мастерства».
Источник: prophotos.ru
Основы работы со вспышкой
Основы работы со вспышкойВозьмите освещение в кадре
под полный контроль
Важная особенность мастер-класса – максимальная наглядность всех приемов работы. Вы одновременно увидите и Александра, снимающего со вспышками, и фотографии, которые сразу попадают в компьютер. Таким образом, теория не отделяется от практики, а все новые знания немедленно демонстрируются на деле. Почитать отзывы
набор на мастер-класс
ещё не открыт
Преподаватель: Александр Свет
Александр Свет — профессиональный фотограф и специалист по обработке фотографий. Работает в профессиональной фотографии более восьми лет.
Имеет большой опыт как проведения постановочных фотосессий, так и съемки корпоративных праздников, концертов и других мероприятий. Ему доверяют фотосъёмку известные компании и корпорации: «Сбербанк», «Газпром», «РЖД», «Альфа-Банк», «Rolling Stone», «Renault», «Lancome», «Deutsche Bank», «KFC» и многие другие. Александр ведущий евангелист Capture One Pro в России, обладатель статуса Phase One Certified Professional и единственный в России сертифицированный специалист по программе Capture One. Он является автором блога captureoneblog.ru и видеокурса по Capture One Pro. Теперь у вас есть возможность в живую учится у лучшего специалиста, перенимая его богатый опыт и знания.Чему вы научитесь?
Узнаете все основы съемки со вспышкой: как контролировать мощность, какие режимы работы вспышки использовать, какие настройки выставить для разных съемочных задач.
Увидите, как на практике работать со вспышкой. Как управлять светом вспышки и добиться гармоничного сочетания вспышки и естественного освещения в кадре.
Изучите все базовые приемы работы со вспышкой на репортаже. А так же увидите особенности работы со стандартными аксессуарами для вспышки.
Узнаете как использовать встроенную и внешнюю вспышку совместно. Как сделать художественный портрет со встроенной и внешней вспышкой в домашних условиях.
Посмотреть программу мастер-класса
Что вы получите?
Возможность посетить живое онлайн занятие с преподавателем.
Запись занятия для повторения в течение 2 недель. Просмотр записи в режиме онлайн. После истечения стандартного срока доступа вы сможете продлить доступ к записи занятия еще на 2 недели и делать это неоднократно.
Конспект занятия бессрочно.
Рабочие файлы занятия (если предусмотрено).
Для кого мастер-класс?
Мастер-класс будет интересен начинающим фотографам, которые хотят постичь все основы работы со встроенной и внешней вспышкой и научиться гармонично использовать вспышку для повседневных съемок.
Также рекомендуем вам
Вам может быть интересен онлайн мастер-класс Александра Света Репортаж на заказ. Коммерческая репортажная фотография, на котором вы познакомитесь с основами коммерческого репортажа – съемкой и обработкой.Съемка с бюджетным светом –«голая» практика работы в дневном и ночном поле с использованием самого бюджетного оборудования, мастер-класс – «мастхэв» для фотографов, не имеющий аналогов в Интернете.
Как проходит онлайн занятие?
Смотрите эпизоды занятия
Основы съемки со встроенной и внешней вспышкой.
Режимы работы, контроль мощности, ключевые настройки вспышки.
Гармоничное сочитание вспышки и естественного освещения.
Практика съемки с одной вспышкой. Главные правила управления светом.
Использование стандартных аксессуаров для вспышки.
Базовые приемы работы со вспышкой на репортаже.
Совместное использование встроенной и внешней вспышки.
Съемка портрета в домашних условиях со встроенной и внешней вспышкой.
Задать вопрос
Работа с внешней вспышкой — Блог Про Фото
Бесперебойная работа вспышки
Лично я не в восторге от того, что для дистанционного срабатывания вспышек применяется метод «прямой видимости» (вспышка срабатывает лишь в случае, если ее сенсор фиксирует световой импульс от другой вспышки). Дело в том, что такой метод ненадежен. Он работает только в том случае, когда между вспышками нет никаких препятствий и свет от одной вспышки беспрепятственно достигает другой. На практике этого не всегда можно добиться.
Конечно, кто-то возразит, мол, «у Джо Макнелли все получается». Тогда я тоже возражу. Во-первых, вы не Джо Макнелли, согласны? Во-вторых, Джо — настолько выдающаяся личность, что его вспышки всегда срабатывают исключительно из уважения к нему. В любом случае я рекомендую в процессе съемки использовать беспроводные радиопередатчики для срабатывания вспышек. Они действуют практически безотказно, даже если не расположены в пределах прямой видимости и находятся на расстоянии 60 м.
Однако простого передатчика, такого как PocketWizard Plus II, недостаточно, так как он не позволяет дистанционно настраивать мощность вспышек (именно в этом и заключается главное преимущество стандартного метода «прямой видимости»). Впрочем, все та же компания PocketWizard выпустила радиопередатчик АСЗ ZoneController, позволяющий не только осуществлять дистанционное срабатывание вспышек в нужный момент, но и дистанционно настраивать мощность до трех внешних вспышек одновременно (просто мечта поэта!). Когда в разъеме для внешней вспышки вашего фотоаппарата появится радиопередатчик АСЗ, контролирующий все и вся, вам останется только обзавестись приемным радиосихронизатором (таким, как FlexTT5 Radio SlaveTransmitter) для каждой внешней вспышки (я, кстати, не говорил, что мечта обойдется вам дешево).
Направленный свет
Иногда при студийной съемке требуется получить направленный луч света, чтобы придать драматизм фотографируемой сцене. В этом случае используется не софт-бокс, а рефлектор (например, портретная тарелка), на который надевается металлическая сотовая решетка. Она-то и фокусирует свет в четкий прямой луч. Но теперь, благодаря сотовой решетке Rogue 3-in-1 Honeycomb Grid, можно делать то же самое с помощью внешней вспышки. Сначала на вспышку надевается цилиндрический чехол на липучке, а затем на его конце крепится пластиковая насадка с сотовой решеткой, позволяющей фокусировать луч света. Это приспособление работает на удивление хорошо, весит очень мало и продается в комплекте с тремя разными насадками (я чаще всего использую соту 25°).
С их помощью можно регулировать диаметр луча (чем меньше диаметр соты, тем более сфокусированным получится луч; максимальная фокусировка достигается благодаря соте 16°). Данный аксессуар выпускается компанией Expoimaging и стоит около 50 долларов за комплект (состоящий из цилиндрического чехла и сотовых насадок).
Как предотвратить ослабление мощности вспышек в режиме высокоскоростной синхронизации.
При съемке в режиме высокоскоростной синхронизации, о котором говорилось ранее, мощность светового импульса вспышки немного снижается. В результате вспышка способна осветить меньшую площадь. Для компенсации этого недостатка многие профессиональные фотографы используют держатели, позволяющие крепить на них три или даже большее число вспышек (каждая дополнительная вспышка увеличивает экспозицию на одну ступень). Например, компания Lastolite выпускает держательTriFlash Shoe Mount Bracket, который с ют около 80 долларов.
основные принципы — Любить фотографию
Чтобы вспышка смотрелась ненавязчиво и не перебивала естественный свет, нужно научиться нескольким методам работы с ней и применять их с умом. Вопреки утверждениям натуралистов, которые не признают использование искусственного света в фотографии, вспышка может быть не только незаметной, но и улучшить качество естественного света.
При съемке на пленэре она для этого и нужна. Она нужна, чтобы улучшить качество естественного света, а не перебить его. В этой статье мы рассмотрим примеры фотографий, для которых свет вспышки совмещен с естественным светом.
Основной метод работы с естественным светом и вспышкой таков:
1) Определить экспозицию для естественного света;
2) Если она приемлема, подсветить тени с помощью вспышки. Такая вспышка называется заполняющей. В этом случае она не является основным источником света, а лишь сокращает контраст.
3) Недоэкспонировать естественный свет, если его мало, а затем возместить минус экспозиции с помощью вспышки, чтобы получить правильную экспозицию.
В следующих примерах я использовал вспышку в режиме TTL, поскольку с помощью этой технологии можно добиться правильной экспозиции быстрее, чем в ручном режиме вспышки. Режим идеально подходит для репортажной съемки и других видов фотографии, где нужно действовать быстро.
1. Пример заполняющей вспышки, экспозиция естественного света практически идеальна.
В этом портрете естественный свет хорошо ложится, экспозиция верна, но слишком глубокие тени. Справа от пары находится источник света, но слева модели не освещены. Из-за этого происходит сильный провал в тень.
Отразив вспышку за спину, я создал обширный источник света и получил мягкий свет. Вспышка не нужна мне для освещения моделей, мне нужно немного света, чтобы заполнить тени.
Крупнее:
Со вспышкой:
Вспышка отражена в пространство за моей спиной, поскольку я всегда отражаю вспышку под углом, на котором хочу получить свет. Как видно на фотографии, стена и потолок цветные, поэтому свет окрасился в паразитный оттенок. На этот случай нужно всегда снимать в RAW, чтобы затем откорректировать оттенок.
2. Недоэкспонирование естественного света и возмещение экспозиции вспышкой
Для этой фотографии я отразил вспышку от стены церкви. Стена большая, и потолок высокий, но из-за вертикального положения камеры мне все-таки удалось отразить вспышку в стену слева. Я получил обширный источник света, который достаточно осветил молодоженов.
Я намеренно не использовал рассеиватель и не направлял вспышку вверх под 45 градусов, поскольку такой угол падения света был бы неудачным.
Параметры камеры: 1/125 @ f2.8 @ 1000 iso
ручной режим съемки – оценочный замер / вспышка в режиме TTL: компенсация экспозиции 0
Canon 1Dmk2N; Canon 70-200mm f2.8 IS
Подробнее о выборе параметров для этого кадра. Я точно определил экспозицию естественного света еще до того, как жених и невеста спустились в этот проход. Я сделал несколько тестовых снимков гостей, которые расположились слева. Сначала без вспышки, затем со вспышкой. Так я выбрал значение 1/125 @ f2.8 @ 1000 ISO. Когда жених и невесты появились в кадре, я был уже готов к съемке.
Я также успел сделать несколько тестовых снимков родителей со вспышкой и без. Снимок со вспышкой слегка отредактирован в Photoshop по цветовому балансу, а снимок без вспышки не обработан вовсе. Параметры экспозиции остались прежними, при конвертации я их не менял.
Обратите внимание, что вспышка не оставила жестких теней. Она смотрится ненавязчиво, гораздо лучше, чем снимок с естественным светом. Используя вспышку, я улучшил качество света, а не просто пожал плечами, сокрушаясь о том, что естественный свет был неудачным.
Используя только естественный свет, я мог бы установить длинную выдержку, но тогда движение людей было бы размыто. Или поднять ISO, но тогда пришлось бы давить шум. Кроме того, естественный свет неидеален. В сочетании со вспышкой он смотрится гораздо лучше. Это лучшее доказательство тому, что в использовании вспышки есть смысл.
Автор: Neil van Niekerk,
Перевод Екатерины Симаченко
Опубликовано с разрешения автора
Профессиональная работа со вспышкой (продолжение)
Синхронизация вспышки по второй шторке (и зачем ее использовать)
В фотоаппаратах есть замечательная функция, которая по умолчанию не включена. Это нужно сделать самостоятельно. Функция, о которой идет речь, называется «синхронизация по второй шторке» (Rear Sync). Когда вы ее включите и заметите серьезное улучшение качества снимков, будете очень недоумевать, почему по умолчанию она отключена. Обычно вспышка срабатывает в тот момент, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, не так ли? И вспышка фиксирует все движения на данный момент. В результате вы получаете снимок, на котором весь фон изображения выглядит совершенно черным. Включение функции синхронизации по второй шторке позволяет на доли секунды отстрочить срабатывание вспышки. В результате фотоаппарат успевает настроиться, оценив освещение на заднем плане, и только в этот последний момент срабатывает вспышка, осветив сцену. Как следствие, фон на фотографии не получится черным. Он будет нормально освещен, и вы сможете оценить его цвета и детали. В общем, ваша фотография будет выглядеть более профессионально. На рисунке кадр слева сделан при съемке со стандартными настройками фотоаппарата (обратите внимание на то, насколько темным и размытым получился ее фон). Для того чтобы получить снимок, продемонстрированный справа, я изменил всего лишь один параметр — включил функцию синхронизации по второй шторке. Попробуйте сделать несколько снимков в этом режиме, и вы почувствуете разницу. (Не забывайте надежно зафиксировать фотоаппарат, поскольку при съемке с синхронизацией по второй шторке последняя остается открытой чуть-чуть дольше, чтобы оценить освещение на заднем плане. Поэтому на фотографии у вас может получиться очень интересный или раздражающий — в зависимости оттого, намеренно вы добивались этого или нет — эффект размытия в результате движения объекта съемки или фотоаппарата).Четвертый секрет профессиональной работы со вспышкой
Самое интересное (четвертый секрет) я оставил напоследок. С помощью данного приема вы сможете добиться того, чтобы свет от вспышки максимально походил на естественное освещение. Если вы сделаете все правильно, то практически никто не сможет догадаться, что вы использовали вспышку. Все будут думать, что вы всегда и везде находите самые мягкие и благоприятные условия освещения. Наша задача заключается в том, чтобы свет от вспышки незаметно смешался с естественным освещением (рассеянным светом) и гармонично дополнил его. Секрет в данном случае вовсе не в изменении значений выдержки или диафрагмы. Просто нужно отрегулировать яркость вспышки так, чтобы она соответствовала яркости естественного освещения. Для этого сначала снимите вспышку с фотоаппарата, чтобы создать направленное освещение, и рассейте свет. Затем сделайте пробный снимок. Скорее всего, свет от вспышки будет значительно ярче естественного. Если это действительно так, уменьшите яркость вспышки на одно деление и сделайте еще один пробный снимок. Посмотрите на ЖК-экран на вашей камере и проверьте, не выглядит ли свет от вспышки слишком ярким. Если это так, уменьшите яркость вспышки еще на полделения и сделайте новый снимок. Продолжайте выполнять те же действия до тех пор, пока свет от вспышки не перестанет выделяться, а всего лишь дополнит естественное освещение. В итоге свет вспышки будет практически незаметным. Вам потребуется пять или шесть пробных снимков, чтобы добиться нужного освещения. Но в этом и заключается вся прелесть цифровой фотографии — на все эти пробы вы не потратите ни копейки. Можете свободно экспериментировать до тех пор, пока не добьетесь идеального баланса рассеянного естественного света и света от внешней вспышки.Гелевые фильтры (и область их применения)
Цвет исходящего от вспышки света всегда одинаковый — белый. Отличный яркий белый свет уместен практически во всех ситуациях. Но как быть, если необходимо снять портрет в офисе или сделать снимок в раздевалке либо конференц-зале, где цвет освещения не совпадает с цветом света от вспышки? Это довольно серьезная проблема, и потому некоторые вспышки (например, Nikon SB-800) комплектуются наборами гелевых фильтров. Они вставляются непосредственно в головку вспышки, закрывая прозрачный отражатель, и позволяют изменить цвет света вспышки, чтобы он совпадал с цветом освещения в помещении. (Примечание. Если вы пользуетесь вспышкой Canon, можете приобрести комплект гелевых фильтров Rosco СТО. Вам придется самостоятельно вырезать из гелевых пластин фильтры подходящего размера для своей вспышки. Но в данном случае вы обзаведетесь целым комплектом фильтров, в то время как при покупке вспышки Nikon фильтры разных цветов у вас будут в единственном экземпляре.) Фотографы-любители обычно не обращают внимания на столь мелкие нюансы. Но вы уже знаете основные секреты профессионалов и понимаете, что вам нужно как можно гармоничнее дополнить вспышкой освещение, доступное в помещении, где проводится съемка. Установка гелевого фильтра на вспышку займет не более 20 секунд. Поверьте, эти фильтры стоят затраченного на их установку времени. Желтый гелевый фильтр поможет сбалансировать освещение, полученное от вольфрамовых лампочек (которые чаще всего встречаются в домах и квартирах), а зеленый — добиться хорошего света в условиях флуоресцентного освещения, которое встречается практически во всех офисных помещениях (компания Rosco выпускает фильтры и таких цветов). Просто вставьте гелевый фильтр в рассеивающую насадку, и вы готовы к съемке!Использование гелевых фильтров для создания стильных фотографий
С помощью простого гелевого фильтра желтого цвета можно добиться очень интересного эффекта. Подобный эффект вы неоднократно встречали на фотографиях в спортивных журналах, сделанных на открытом воздухе. Чтобы получить такой портрет, нужно сделать две вещи. Во-первых, в меню фотоаппарата выберите вариант баланса белого Tungsten (один из стандартных вариантов настройки баланса белого, при котором съемка на улице приводит к созданию изображений с сильным синим оттенком.) Во-вторых, вставьте гелевый фильтр желтого цвета во вспышку. Вот и все. При съемке на закате линия горизонта выйдет темной и мрачной. Благодаря режиму Tungsten (Флуоресцент) баланса белого небо в верхней части изображения получится таким же мрачным, но при этом очень синим. А благодаря желтому фильтру на вспышке тело человека освещается мягким и теплым светом. Эта комбинация очень эффектна, и ее очень легко получить. Поэтому многие профессиональные фотографы используют данный прием в своей повседневной работе. Эффект действительно весьма впечатляющий
Если приходится задействовать встроенную вспышку, сделайте следующее
Если вы попали в безвыходное положение и применения встроенной вспышки не избежать, то сделайте хотя бы две следующие вещи.
1. Настройте вспышку на синхронизацию по второй шторке, чтобы хотя бы частично использовать естественное освещение.
2. Постарайтесь смягчить и рассеять свет от вспышки. Для этого можно прикрыть ее тонкой салфеткой или куском полупрозрачного пластика от бутылки молока (или чем-нибудь еще). Пропустите свет от вспышки через такой материал.
Если вы заранее знаете, что вам придется использовать встроенную вспышку, можете приобрести рассеиватель Soft Screen, который надевается на встроенную вспышку, существенно смягчая и рассеивая исходящий от нее свет. И если у вас нет другого выхода, качество фотографии при съемке с использованием встроенной вспышки получится хотя бы сносным.
Два совета по использованию встроенной вспышки
Чтобы улучшить качество фотографии, полученной при съемке со встроенной вспышкой, можно уменьшить яркость последней (ее мощность) и использовать компенсацию экспозиции. В большинстве цифровых зеркальных фотоаппаратов доступна функция, которая позволяет уменьшить яркость вспышки и не засветить тем самым фотографируемый объект резким белым светом. Можно также установить на встроенную вспышку желтый гелевый фильтр (например, четверть фильтра СТО) и никогда не снимать его. В результате холодный свет вспышки станет немного теплее.
Как сделать фотографии со вспышкой и синхронизацией по второй шторке
Справочная информация
Страница 85
- Изображение
- Текст
Справочная информация
Здесь приведена информация о
дополнительных принадлежностях,
возможных проблемах со вспышкой и их
устранении, уходе, хранении, технических
характеристиках и т.п.
TTL
У Никона TTL система называется i-TTL, у Кэнона e-TTL.
Суть одна — камера сама выставляет мощность вспышки, исходя из анализа освещенности кадра. Практически универсальный режим, подходящий для большинства съемочных ситуаций.
Ее главный минус — если в кадре много белого или черного цвета, вспышка может выдать слишком слабый или чрезмерно сильный пых. Но это связано не с работой вспышки, а со сложностью анализа кадра.
Решается эта проблема ручным корректированием работы TTL вспышки.
С опытом вы будете уже заранее предвидеть ситуации, когда необходимо в ручную изменить мощность вспышки.
В кадре 4 мужчины в черных фраках?
Смело ставим мощность вспышки на ступень-полторы меньше.
Ведь камера воспринимает обилие черного цвета в кадре как «темноту» картинки и дает более мощный пых, полностью высвечивая черные фраки и страшно пережигая лица людей.
Аналогично с группой девушек в белых платьях или человеком на фоне белой стены в светлой одежде — вспышка в TTL режиме будет давать более слабый пых, чем обычно, поэтому полступени-ступень мощности можно смело «задрать»
Всем начинающим фотографам я рекомендую первое время снимать только в TTL режиме — будет меньше «косяков». А как начнете чувствовать себя более уверенно на съемке — начинайте экспериментировать с другими режимами.
Ручной режим
Работа в ручном режиме (manual) требует определенного опыта в репортажной съемке и хорошего чувства кадра.
Среди моих друзей-репортажников есть фотографы, которые постоянно снимают со вспышкой в ручном режиме, но, на мой взгляд, с «ручником» стоит работать лишь в некоторых ситуациях.
Прежде всего ручной режим удобен для съемки в «статичных» условиях. Типичный пример — фотосъемка конференций: все объекты съемки сидят на одних и тех же местах, практически неподвижно, условия освещения не меняются, и можно спокойно выставить мощность вспышки в ручном режиме.
Очень часто в manual режиме работают фотографы, которые держат вспышку в руке «на выносе» (об этом чуть ниже). Когда фотограф держит пыху в руке, условия по сути так же неизменны, и можно спокойно работать на ручных настройках.
Но начинающим фотографам я бы не советовал на ответственных съемках переключаться в manual. На репортаже самое главное — не упустить хороший кадр, а работая в ручном режиме, без опыта съемок очень просто «запороть» фотографию.
С режимами съемки разобрались, но это только полдела. Самое главное в работе со вспышкой — получить красивое освещение в кадре.
Почему, снимая на мыльницу, получаются такие ужасно скучные, плоские кадры?
Все очень просто — вспышка работает «в лоб». То есть свет от вспышки светит прямо на людей в кадре и как результат — нет «светового рисунка» и объемной картинки, а лишь убогий плоский свет.
Поэтому главное правило съемки со вспышкой — работайте с отраженным светом.
Направьте вспышку в потолок или на стену — пусть свет отразится от нее и «ляжет» на людей в кадре.
Объемный свет — залог хорошего репортажного кадра
Вы сразу заметите, насколько кадр становиться интереснее с отраженным светом.
Что делать, когда отражаться не от чего?
Есть два варианта:
1) Пыхать «в лоб», а потом добавить жизни в кадр обработкой (особенно хорошо помогают инструменты типа Shadow/Highlights). Но это ужасный выход из ситуации, так как свет в любом случае будет плоский.
2) Снимать «на выносе». Многие фотографы пользуются этим приемом: надевают большой софт-бокс или «лопух» на вспышку, подключают к камере синхрокабелем и держат на вытянутой руке сверху-слева. Таким образом они сами ставят свет на объекты съемки.
У этого способа есть один главный минус — действительно хорошо он работает только для крупных планов, групповой портрет таким образом освещать большого смысла нет.
Как я уже писал в статье про аксессуары для вспышек, все «банки фонга», лопухи и прочие отражатели с рассеивателями могут помочь в помещении, но ждать от них чуда точно не стоит.
Со съемкой в помещении разобрались: если возможно — работаем вспышкой на отражение, плохие условия — лупим «в упор» или берем вспышку в руку.
Теперь поговорим о том, что делать с пыхой на улице.
Направление вспышки.
Некоторые модели вспышек предлагают вам возможность отразить свет от потолка, стен, отражателей, чтобы смягчить его воздействие на объект. Эти вспышки имеют наклон и/или вращающуюся головку, которая может перемещаться вверх, вниз, влево, вправо и наоборот. Наклон и свобода панорамы зависят от кокнретной модели. Например, Canon 580 серии может наклоняться от 7 градусов (вниз) до 90 градусов (вверх), а серии 430 — до 90 градусов вверх.
Со вспышкой с вращающейся головкой очень удобно, это дает возможность манипулировать светом таким образом, что свет окружает ваш предмет со всех сторон, а не только с одной. Отраженный от стен и потолка свет может сделать кадр более естественным, смягчая тени. Обычно это приводит к более приятному контрасту.
Если вы находитесь в месте, где потолки слишком высоко для света, чтобы отразиться, вы можете попробовать провести рукой прямо перед вспышкой, чтобы бросить немного света вперед. Некоторые вспышки оснащены специальной встроенной картой для этой цели. Можно сделать ее самостоятельно, прикрепив к вспышке резинкой.
Как правило, вспышка устанавливается таким образом, что свет составляет примерно половину расстояния до объекта съемки. Если объект очень близко к стене, можно установить головку вспышки в верхний угол, где стены и потолок сходятся. Еще один способ — повернуть головку вспышки к стене, прямо позади вас, так свет отразится обратно на объект.
Мобильная фотостудия из внешних вспышек
Самое главное для хорошего фотографа – уметь правильно использовать свет для создания красивого изображения. Хорошо, когда условия съемки позволяют ограничиться естественным освещением. Но бывают случаи, когда лучшего эффекта можно достичь с помощью своего собственного осветительного оборудования. Давайте посмотрим, как с минимальными затратами и максимальным эффектом собрать собственный набор техники для «студии на выезде».
Не думайте, что я сейчас стану рекомендовать вам приобрести студийные моноблоки, софтбоксы, генератор электроэнергии и вместительный автомобиль в придачу. Конечно, можно работтаь и на таком уровне, но вряд ли большинству из вас захочется тратить немалые деньги на то, что можно сделать гораздо проще и дешевле, не проиграв при этом в результате.
Итак, оптимальный набор техники для создания выездной «студии»:
— 2 внешние вспышки (можно даже недорогие типа Yongnuo или Sigma, с мануальным управлением и ведущим числом от 33 и поворотной головкой), минимальная цена за единицу от 4000 р. В среднем приобретение 2х недорогих вспышек вам обойдется в 10 000 р.
* Рекомендую покупать одинаковые вспышки, чтобы было легче настраивать соотношение мощностей светового импульса.
— 2 студийные стойки (высота до 2 м, нагрузка до 2 кг), цена от 1500 р. за единицу, в сумме около 3000 р.
— 2 переходника-кронштейна на стойки для крепления зонтов и вспышек, цена за единицу около 500 р., в сумме 1000 р.
— радиосинхронизатор: 1 передатчик и 2 приемника (я использую Yongnuo RF-602), цена комплекта в районе 3000 р.
— 3 зонта для моделирования света, размер 80 см (2 белых на просвет + 1 на отражение, серебро), цена за единицу от 400 р., в сумме 1200 р.
Фотоаппарат, надеюсь, у вас уже есть.
Таким образом, общая стоимость такого оптимального набора на октябрь 2012 г. составляет 18 200 р. в минимальной раскладке.
Можно обойтись и меньшим количеством оборудования (1 вспышка, 1 стока, 1 кронштейн, синхронизатор с 1 приемником и 2 зонта, белый и серебро) общей стоимостью от 10 100 р. В этом случае вы сможете моделировать свет, но только при помощи одного источника. Для начала этого вполне достаточно, тем более что в большинстве случаев вы можете дополнительно использовать естественное освещение.
А теперь давайте посмотрим, что вы сможете делать, инвестируя эти деньги в свое хобби или собственный фотобизнес. Наиболее распространенные случаи использования переносной системы освещения из внешних вспышек:
— выездная съемка на закате или на рассвете
— вечерняя/ночная выездная съемка
— съемка на улице против солнца или с недостаточным освещением
— съемка постановочного портрета или предметки в интерьере с недостаточным или неудачным освещением
Обратите внимание, что подобная система освещения из внешних вспышек пригодна только для постановочной съемки. В этом состоит специфика любой студийной фотографии: вы можете выставить свет так, как вам необходимо, но модель будет привязана к источнику освещения. Поэтому оставьте все это оборудование дома, если вы собрались снимать репортаж.
Помните, что для установки и настройки оборудования необходимо время. Поэтому заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас хватило времени на подготовку вашей мобильной студии к работе.
Примерные схемы постановки света.
1. Одна вспышка – один зонт на просвет (можно менять с зонтом на отражение). Вспышку на стойке устанавливаете на уровне лица модели, фронтально, под углом 30-45 градусов
1 вспышка + зонт на просвет
2. Две вспышки, два зонта на просвет.
Вариант 1. Стойки ставятся слева и справа от модели, под углом 90 градусов. Мощность вспышек одинаковая
две вспышки и два зонта на просвет по бокам Вариант 2. Стойки ставятся слева и справа от модели, под углом 45 градусов. Мощность одинаковая две вспышки и два зонта на просвет под углом 45 градусов Вариант 3. Стойки ставятся слева и справа от модели, под углом 45 градусов. Мощность одной вспышки больше (одна вспышка – рисующий свет, вторая – заполняющий свет) две вспышки с зонтами на просвет под углом 45 градусов, одна мощнее * Один из зонтов на просвет можно заменить зонтом на отражение (обычно выполняет роль рисующего, основного света)
3. Две вспышки, один зонт на просвет. Вспышка с зонтом на просвет играет роль рисующего мягкого света (ее мощность больше). Вспышка без насадки («голая») выполняет функцию жесткого контрового света.
Вариант 1. Вспышка с зонтом располагается под углом спереди 45 градусов, «голая» вспышка – напротив нее, т.е. сзади под углом 45 градусов
2 вспышки и 1 зонт на просвет Положение вспышек (угол относительно модели) можно варьировать.
Вариант 2. Вспышка с зонтом на просвет устанавливается фронтально или немного сверху от модели. Контровая вспышка устанавливается строго сзади модели.
одна вспышка с зонтом спереди, голая вспышка сзади * В такой схеме освещения при съемке на закате (восходе) в роли контрового источника освещения может выступать закатный солнечный свет.
Автор фото: Мария Петрова
Оставляйте ваши комментарии внизу записи
Хороших вам снимков!
Видео по теме
Студийная съемка с внешними вспышками
Вспышка для съемки портрета в помещении
Режимы экспозиции со вспышкой
Одной из наиболее сложных задач при съёмке со вспышкой является оценка того, как различные режимы камеры и вспышки повлияют на экспозицию в целом. Некоторые режимы подразумевают, что вам нужна исключительно заполняющая вспышка, тогда как другие практически игнорируют естественный свет и предполагают, что доминирующим источником света в кадре будет вспышка.
К счастью, все камеры используют встроенную вспышку либо как основную, либо как заполняющую. Ключевым является знание того, когда и почему камера использует вспышку каждым из этих способов. В следующую таблицу сведены большинство распространённых режимов камеры:
Режим камеры | Мощность вспышки |
Автоматический () | 1:1 или больше в тусклом свете; иначе вспышка не срабатывает |
Программный (P) | заполняющая вспышка в ярком свете; иначе больше, чем 1:1 |
Приоритет диафрагмы (Av) Приоритет выдержки (Tv) | заполняющая вспышка |
Ручной (M) | любая требуемая мощность |
В автоматическом режиме () вспышка включается, только если выдержка иначе окажется дольше, чем считается допустимым для съёмки с рук — обычно порядка 1/60 секунды. Мощность вспышки далее увеличивается по мере уменьшения количества света, достигающего предмета, но выдержка остаётся не менее 1/60 секунды.
Программный (P) режим аналогичен автоматическому, однако применение вспышки можно форсировать для случаев, когда предмет хорошо освещён, и в таких случаях вспышка будет выполнять роль заполняющей. Большинство камер интеллектуально уменьшают интенсивность заполняющей вспышки по мере нарастания естественного света (в моделях Canon это называется «автоматическое убывание заполнения»). Сила заполняющей вспышки может таким образом варьироваться от 1:1 (в тусклом свете) до 1:4 (в ярком свете). Для ситуаций, когда длительность выдержки короче 1/60 секунды, вспышка в программном режиме будет работать так же, как и в автоматическом.
Режимы приоритета диафрагмы (Av) и приоритета выдержки (Tv) ведут себя несколько иначе. Как и в программном режиме, для использования заполняющей вспышки потребуется форсировать её включение. Однако, в отличие от автоматического и программного режимов, мощность вспышки никогда не становится больше, чем 1:1, и экспозиция длится столько, сколько необходимо (это называется «медленной синхронизацией»). В режиме Tv мощность вспышки может быть повышена, если необходимое f-число диафрагмы меньше, чем это доступно для вашего объектива.
В ручном (M) режиме экспозиция по естественному свету зависит от того, какие величины диафрагмы, выдержки и ISO вы установите. Экспозиция по вспышке затем рассчитывается на основе того, сколько света потребуется для подсветки предмета. Соответственно, ручной режим позволяет использовать намного более широкий диапазон мощностей вспышки, чем прочие.
Во всех режимах индикатор параметров настройки в видоискателе будет мигать, если при таких параметрах съёмка со вспышкой невозможна. Причинами могут быть недоступная вашему объективу диафрагма или длительность выдержки более короткая, чем поддерживается вашей камерой или вспышкой (обычно «X-синхронизация» находится в интервале от 1/200 до 1/500 секунды).
Как неправильные настройки электронного видоискателя беззеркальной камеры могут затруднить съёмку со вспышкой
Я получил несколько вопросов об электронном видоискателе на беззеркальной камере, касающихся съёмки со вспышкой. И да, если вы используете неправильные настройки, съёмка на беззеркальную камеру в условиях, когда необходима вспышка, может быть довольно сложной задачей. Решение в этой ситуации довольно простое.
Оптический видоискатель зеркальной камеры позволяет нам видеть через объектив, составляя композицию так, как нам нравится. При этом на изображение в оптическом видоискателе не влияют какие-либо настройки экспозиции камеры, и для определения правильной экспозиции нам следует прибегать к экспонометру. Это также означает, что через оптический видоискатель мы можем прекрасно видеть сцену даже при неправильных настройках экспозиции.
С беззеркальными камерами все несколько иначе. Беззеркалки оснащаются электронными видоискателями (EVF), представляющими собой настоящий миниатюрный дисплей, скорость обновления изображения на котором так высока, что создаётся впечатление (почти), что вы смотрите в стандартный оптический видоискатель. Прелесть электронного видоискателя заключается в том, что он позволяет предварительно просматривать настройки экспозиции камеры ещё до того, как будет сделан снимок, таким образом, предоставляя фотографу возможность видеть и корректировать то, как будет выглядеть изображение после нажатия на кнопку спуска затвора. С зеркальными камерами то же самое можно проделать при использовании заднего ЖК-дисплея. Такой предварительный просмотр параметров экспозиции называется имитацией экспозиции (или предварительным просмотром экспозиции), и на беззеркальных камерах эта функция активна по умолчанию.
С помощью предварительного просмотра экспозиции мы можем видеть влияние на изображение выдержки, диафрагмы и чувствительности ISO. Если изображение недоэкспонированно, на электронном видоискателе оно будет выглядеть соответственно темнее. В оптическом видоискателе такого не происходит. EVF Nikon Z7 с включенной имитацией экспозиции.
Фотография Нандо Хармсена .
Те, кто часто использует фотовспышку, при работе с ней обычно используют ручную экспозицию. Вы настраиваете экспозицию, учитывая количества окружающего света, который вы хотите видеть на фотографии, и используете вспышку для экспонирования самого объекта съёмки. Если нам нужно избавиться на фотографии от окружающего освещения, лучше всего установить синхронизацию вспышки на время срабатывания затвора, которое чаще всего лежит в отрезке между 1/125 и 1/500 секунды. При таких настройках окружающий свет не будет зафиксирован на изображении, а вспышка станет единственным источником освещения на снимке.
Вот тут-то и начинаются проблемы с электронным видоискателем. При сохранении настроек по умолчанию будет отображаться предварительный просмотр экспозиции, а поскольку параметры экспозиции настроены на синхронизацию со вспышкой, а не на внешнее освещение, в электронном видоискателе мы увидим только тёмный экран. Вы не сможете скомпоновать кадр, а в некоторых случаях даже использовать автофокус.
Когда в камере выдержка установлена на 1/200 то есть синхронизирована со вспышкой, то EVF не будет отображать окружающий свет. Таким образом, EVF практически невозможно использовать для составления композиции. Изображение с EVF Nikon Z7.Фотография Нандо Хармсена .
Решение этой проблемы очень простое — вы должны изменить настройки камеры, отключив в меню предварительный просмотр (имитацию) экспозиции в электронном видоискателе. После этого вы можете снова использовать электронный видоискатель или задний ЖК-дисплей, как показано на изображениях ниже. Этот совет будет полезен и при съёмке в режиме LiveView на зеркалке.
Настройка имитации экспозиции на Nikon Z7 (на голландском языке). Чтобы добраться до них необходимо углубиться в меню, поэтому гораздо удобнее упростить доступ к ним, используя меню [i] или вкладку «Мое меню».
Фотография Нандо Хармсена . После того, как симуляция экспозиции будет отключена, вы сможете снова видеть объект съёмки. Но имейте в виду, что с этой настройкой неправильная экспозиция больше не будет видна в EVF.
Фотография Нандо Хармсена .
Для изменения настроек электронного видоискателя вам потребуется углубиться в меню, или же вы можете запрограммировать быстрый доступ к этой настройке посредством одного из пунктов в быстром (пользовательском) меню или же назначить его на одну из программируемых кнопок камеры (если таковые есть у вашей модели). Ещё один вариант — запрограммировать доступ к настройке на один из пользовательских режимов на диске управления, которые в зависимости от производителя камеры могут маркироваться [C1], [C2] и [C3] на Canon, [U1], [U2] и [U3] на Nikon, или просто [1], [2] и [3] на Sony.
Для тех, кто часто переключается между фотосъемкой со вспышкой и с естественным освещением, может быть полезным использовать одну из пользовательских настроек диска управления камерой для быстрого доступа к настройкам EVF. На Nikon они маркируются [U1], [U2] и [U3]. Другие модели могут иметь иную маркировку.
Фотография Нандо Хармсена.
Если вы используете и вспышку, и окружающее освещение, электронный видоискатель может оставаться пригодным для работы с композицией снимаемой сцены даже при активированной функции предварительного просмотра (имитации) экспозиции. Если, конечно, вы не решили немного недоэкспонировать окружающее освещение. В этом случае изображение в электронном видоискателе, конечно, станет темнее.
Таким образом, когда вы используете вспышку с беззеркальной камерой, а видоискатель настолько темный, что вы не сможете его использовать, проверьте в меню настройки вашего видоискателя, с большей долей вероятности это решит вашу проблему.
По материалам Нандо Хармсена.
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: Андрей Стецюк
Андрей Стецюк — фанат цифровой и плёночной фотографии. Покажите ему тёмную комнату, и он не выйдет из неё, пока у него не закончится плёнка, негативы или еда.
« Предыдущая запись Следующая запись »Что такое флэш-тату?
Кто бы мог подумать, что однажды почти все, от девушки по соседству до госпожи Хелен Миррен, будут подписаны? Что такие люди, как Кэт Фон Ди, превратят страсть к татуировкам в настоящую империю красоты? (Приветствуем одну из лучших подводок для глаз на планете, Tattoo Liner, 21 доллар).
Спросите татуировщика, и он скажет, что в искусстве татуировки нет ничего модного. Показательный пример: флеш-тату. Мы все видели их — классические дизайны, такие как якоря, черепа, драконы, морские звезды и девушки в стиле пин-ап, и это лишь некоторые из них.У них есть история. Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше об этом вечном искусстве татуировки.
KVD Vegan Beauty Тату Лайнер 21 доллар США
МагазинЧто такое флеш-тату?
Флэш-татуировки — это распространенный дизайн, обычно рисуемый на бумаге или картоне и отображаемый на стенах или в папках в некоторых тату-салонах. Выбор в тату-студиях может быть довольно завораживающим — даже если вы хотите сделать татуировку на заказ, всегда стоит взглянуть на нее.
«Флэш-татуировка — это изображение татуировки, уже окрашенной и нарисованной, чтобы вы могли понять, что вы наносите на свою кожу, прежде чем сделать татуировку», — говорит Мириам Лумпини, всемирно известный татуировщик и глобальный креативный директор. для BodyMark от BIC.«Во многих тату-студиях они есть, так что вы можете выбрать уже существующий дизайн, если вы не можете придумать индивидуальный дизайн, который вы хотите получить».
BIC Временный маркер татуировки BodyMark 30 долларов США
МагазинИскусство бывает всех размеров, но обычно оно отображается на отпечатках размером 11×14 дюймов. Иногда дизайн включает в себя отдельный линейный рисунок, который рисуется на другом листе и используется, чтобы художнику не приходилось рисовать свой собственный новый контур с каждой татуировкой.
Флэш-арт может быть либо нарисован лично художником, делающим татуировку, либо продан художником в магазин. Раньше его обычно рисовали на месте, а магазины использовали собственный дизайн. Позже профессиональные флеш-художники начали продавать отпечатки своих произведений на съездах, а затем и через Интернет.
«Флэш-татуировки очень распространены в традиционных тату-студиях, но также и в студиях, расположенных в более туристических районах», — говорит Лумпини.
Flash Art — это круто?
С таким большим количеством татуировок в социальных сетях, все больше и больше людей заинтересованы в татуировках, а татуировки больше не являются табу, как когда-то. Растущая популярность также означает, что нестандартное искусство пользуется большим спросом, чем когда-либо прежде, — захватывающая вещь для художников-татуировщиков, которые занимаются этим искусством.
«Я лично никогда не работал над флэш-дизайном, даже когда был учеником и делал свои первые татуировки клиентам. Я все еще хотел рисовать их все сам и консультироваться со своими клиентами, чтобы создать что-то уникальное для них», — говорит Лумпини.«Я определенно предпочитаю работать на заказ. Художник во мне любит творить, а совместная работа с клиентом позволяет моим творческим сокам течь!»
Но это не значит, что делать флеш-татуировку — это вообще бестактность. На самом деле, хорошо продуманный флеш-арт — это неподвластное времени качество. Смелые линии и зачастую классический дизайн — прекрасные творения, которые никогда не выходят из моды.
Как правило, флеш-тату делают в стиле, который называют американским традиционным или олдскульным. «Flash очень популярен в традиционных тату-студиях, где делают много татуировок старой школы, потому что этот стиль татуировки требует определенных правил, чтобы быть помещенным в эту категорию», — говорит Лумпини.«Многие традиционные художники не используют иглу большего размера, чем девятка, и существуют определенные правила того, какие цвета вы должны использовать, как вы делаете свои линии и затенение. Поэтому эти традиционные татуировки на спине часто блещут. в те дни, что является напоминанием об этих техниках и стилях «.
Flash против пользовательского
При этом вы должны иметь некоторое представление о том, чего вы хотите, прежде чем входить, независимо от того, собираетесь ли вы использовать индивидуальный или флэш-дизайн. Произвольное искусство может понравиться вашему внутреннему художнику и нашему врожденному желанию самовыражения.При индивидуальной работе нет ограничений на самовыражение. И вы уходите с поистине уникальным произведением искусства, которое больше, чем просто создано для вас, но также буквально является вашей частью. Пользовательские чернила также, как правило, дороже.
Flash, с другой стороны, отлично подходит для того, чтобы дать людям идеи, когда они не совсем уверены, чего хотят. У этого также есть то преимущество, что художник практикует, что облегчает им задачу и делает ее менее дорогостоящей для покупателя.
Хотя татуировки сейчас более популярны, чем когда-либо, Лумпини считает, что эта индустрия все еще находится в подполье.Она говорит: «Каждый по-разному управляет собственной студией во всем мире, и я думаю, что это часть опыта».
определение работы вспышки | Словарь английских определений
вспышка
n
1 внезапная короткая вспышка интенсивного света или пламени
вспышка солнечного света
2 внезапное происшествие или отображение, особенно. один наводящий на размышления о блеске
вспышка понимания
3 очень короткий промежуток времени
мгновенно заканчивается
4 показная демонстрация
вспышка ее бриллиантов
5 (также называется) newsflash краткое сообщение о новом событии
6 (также называется)
Нашивка (в основном британцы) знак или эмблема, которую носят на униформе, транспортном средстве и т. Д., для идентификации своего воинского формирования
7 пятно яркого цвета на темном фоне, например светлая отметина на животном
8 Летучая смесь неорганических солей, используемая для глазури на кирпиче или плитке
a Внезапный поток воды вниз по реке или водотоку
b Устройство, такое как шлюз, для создания такого потока
10 (фото, неофициальный) сокращенно от → фонарик → 2 → фотосъемка со вспышкой
11 гребень из тонкого металла или пластика, образованный на формованном изделии путем выдавливания лишнего материала между штампами
12 (Йоркшир и Ланкашир)
диалект пруд, особенно.одна образовалась в результате проседания
13 модификатор , включающий, использующий или производимый вспышкой тепла, света и т. Д.
мгновенная слепота, мгновенная дистилляция
14 ♦ flash in the pan проект, человек и т. Д., Пользующиеся лишь кратковременным успехом, известностью и т. Д.
прил.
15 Неформальное показное или пошлое
16 Неофициальные или связанные с игроками и сторонниками бокса и гонок
17 фиктивные или поддельные
18 Неофициальное отношение к преступному миру или характеристика преступного мира
19 короткое и быстрое
мгновенное замораживание
vb
20 взрываться или вызывать внезапное или периодическое воспламенение
21 испускать, отражать или вызывать внезапное или прерывистое излучение или отражение света
22 intr для очень быстрого движения
он пролетел мимо на своем велосипеде
23 intr Быстро приходить (в сознание или видение)
24 внутр; следовать: из или вверх , чтобы появиться как внезапный свет
его гнев действительно вспыхивает временами
a для очень быстрого сигнала или связи
для передачи сообщения
b для подачи сигналов с помощью света, например автомобильных фар
26 tr
Неформально для демонстрации
для показа денег около
27 tr
Неофициально показать внезапно и кратко
28 intr (Brit)
сленг для неприличной демонстрации себя
29 tr для покрытия (кровли) с окладом
30, чтобы вызвать внезапный поток воды вниз (река и т. Д.), либо спустить (судно) этим способом
31 (при изготовлении стекла) для покрытия (стекла) тонким слоем стекла другого цвета
32 tr на кратковременный импульс тепла или излучения
33 tr для превращения (жидкости) в газ, заставляя ее ударяться о горячую поверхность
(C14 (в смысле: мчаться, как вода): неизвестного происхождения)
электронная вспышка
n (Photog) электронное устройство для создания очень яркой вспышки света посредством электрического разряда в газонаполненной трубке
мгновенный ожог
n (патол) ожог, вызванный кратковременным воздействием сильного теплового излучения
флэш-карта
n карта, на которой написаны или напечатаны слова, на которые дети могут кратко взглянуть, и используется как вспомогательное средство в обучении
пламегаситель , подавитель
n устройство, прикрепленное к дульной части огнестрельного оружия для уменьшения вспышки, производимой воспламеняющимися пороховыми газами
внезапное наводнение
n внезапный кратковременный поток, обычно вызванный сильным штормом, особенно сильным штормом.в пустынных регионах
вспышка
n тип электронной вспышки, присоединяемой или иногда встраиваемой в камеру, которая излучает очень короткую вспышку света при открытом затворе
фотография со вспышкой
n фотография, в которой лампа-вспышка или электронная вспышка используются для мгновенного освещения темного или недостаточно освещенного объекта
флэш-фотолиз
n (Физика) метод получения и исследования свободных радикалов.Газ низкого давления подвергается вспышке излучения для образования радикалов, а последующие вспышки используются для их идентификации и оценки их времени жизни с помощью абсорбционной спектроскопии
точка вспышки , точка вспышки
n
1 самая низкая температура, при которой пар над жидкостью может воспламениться в воздухе
2 критический момент, после которого ситуация неизбежно перерастет в насилие
политические настроения достигли точки воспламенения
отбортовка
n (Гражданское строительство) нежелательно быстрое схватывание цемента в бетоне
мгновенная плавка
n процесс плавки серосодержащих руд, в котором высушенная и измельченная руда, смешанная с кислородом, воспламеняется при выпуске из сопла, плавится и падает на дно отстойной камеры.Сера выделяется в основном в твердой форме, что снижает загрязнение атмосферы
зеленая вспышка
n (Астрономия) Вспышка ярко-зеленого света, иногда наблюдаемая при прохождении солнца за горизонтом, вызванная рассеиванием синего света
кольцевая вспышка
n (Photog) тип электронной вспышки, в которой источник света расположен в виде кольца вокруг линзы для получения света без теней
Установите плагин Flash для просмотра видео, анимации и игр
Окончание поддержки Flash: Как и другие браузеры и Adobe, Firefox прекратил поддержку Flash в конце 2020 года.Дополнительные сведения см. В разделе «Окончание поддержки Adobe Flash».Adobe Flash Player — это плагин, который позволяет браузерам, таким как Firefox, отображать Flash-носители на веб-страницах. Flash часто используется для анимации, видео и игр. В этой статье объясняется, как установить Flash.
Когда вы посещаете веб-страницу, которая использует Flash, а подключаемый модуль отсутствует, вы увидите сообщение « Для отображения этого содержимого требуется подключаемый модуль » для частей страницы, для которых требуется Flash (если вообще требуется):
Выполните следующие действия, чтобы установить последнюю версию подключаемого модуля Flash Player.
- Перейдите на страницу загрузки Adobe Flash Player и загрузите установщик Flash.
Внимание! На странице загрузки Adobe может быть установлен флажок для дополнительного программного обеспечения (например, Google Chrome или McAfee Security Scan), которое выбрано по умолчанию. Если вы не снимите флажок перед загрузкой, это программное обеспечение будет установлено на ваш компьютер при открытии установщика Flash.
- По завершении загрузки закройте Firefox. Щелкните меню Firefox и выберите.Щелкните меню Firefox в верхней части экрана и выберите. Щелкните меню Firefox и выберите.
- Откройте файл установщика Flash, который вы загрузили, и следуйте инструкциям.
- Перейдите на страницу загрузки Adobe Flash Player и загрузите установщик Flash.
- Щелкните меню Firefox и выберите.Щелкните меню Firefox в верхней части экрана и выберите. Щелкните меню Firefox и выберите.
- Откройте загруженный файл (например, install_flash_player_osx_intel.dmg).
- В Finder откройте Install Adobe Flash Player.app, чтобы запустить установщик, затем следуйте инструкциям установщика.
- Перейдите на страницу загрузки Adobe Flash Player.
- При появлении запроса сохраните файл (т.е. install_flash_player_ «версия» _linux. «Processor» .tar.gz).
- Щелкните меню Firefox и выберите.Щелкните меню Firefox в верхней части экрана и выберите. Щелкните меню Firefox и выберите.
- Откройте окно терминала (в Gnome щелкните меню, выберите, а затем выберите.)
- В окне Терминала перейдите в каталог, в котором вы сохранили загруженный файл (например, cd / home / user / Downloads ).
- Извлеките libflashplayer .so из файла, который вы загрузили с помощью команды tar -zxvf install_flash_player_ «version» _linux.»процессор» .tar.gz .
- В качестве суперпользователя скопируйте извлеченный файл libflashplayer .so в подкаталог подкаталога каталога установки Firefox. Например, если Firefox установлен в / usr / lib / mozilla, используйте команду sudo cp libflashplayer .so / usr / lib / mozilla / plugins , а затем введите пароль суперпользователя при появлении запроса.
Последняя версия плагина Flash должна работать лучше и давать сбои реже.Чтобы проверить, обновлена ли Flash, посетите страницу справки Adobe Flash Player. Если отображается сообщение о необходимости обновления Flash, установите последнюю версию вручную, выполнив действия, описанные в разделе выше.
См. Подключаемый модуль Flash — поддерживайте его в актуальном состоянии и устраняйте проблемы, чтобы узнать о действиях по устранению неполадок подключаемого модуля Flash.
ПлагинFlash — обновляйте его и устраняйте проблемы
Окончание поддержки Flash: Как и другие браузеры и Adobe, Firefox прекратил поддержку Flash в конце 2020 года.Дополнительные сведения см. В разделе «Окончание поддержки Adobe Flash».Подключаемый модуль браузера Adobe Flash Player позволяет просматривать видео и анимированный контент в Firefox. В этой статье содержится информация о тестировании, установке, обновлении, удалении и устранении неполадок подключаемого модуля Adobe Flash.
Функция обновления программного обеспечения Firefox не обновляет установленные плагины. Информацию о проблемах безопасности и стабильности, влияющих на Adobe Flash Player и другие продукты Adobe, см. На странице бюллетеней и рекомендаций по безопасности Adobe.Посетите страницу справки Adobe Flash Player, чтобы узнать, правильно ли установлен и работает подключаемый модуль Flash. Если он сообщает вам, что Flash не установлен, см. Следующий раздел о том, как установить последнюю версию подключаемого модуля Flash.
Чтобы проверить, установлена ли у вас последняя версия Flash, посетите страницу справки Adobe Flash Player. Если там написано, что Flash устарел, вы можете обновить Flash, загрузив и установив последнюю версию с сайта Adobe.
- Перейдите на страницу загрузки Adobe Flash Player и загрузите установщик Flash.
Внимание! На странице загрузки Adobe может быть установлен флажок для дополнительного программного обеспечения (например, Google Chrome или McAfee Security Scan), которое выбрано по умолчанию. Если вы не снимите флажок перед загрузкой, это программное обеспечение будет установлено на ваш компьютер при открытии установщика Flash.
- По завершении загрузки закройте Firefox. Щелкните меню Firefox и выберите. Щелкните меню Firefox в верхней части экрана и выберите. Щелкните меню Firefox и выберите.
- Откройте файл установщика Flash, который вы загрузили, и следуйте инструкциям.
- Перейдите на страницу загрузки Adobe Flash Player и загрузите установщик Flash.
- Щелкните меню Firefox и выберите. Щелкните меню Firefox в верхней части экрана и выберите. Щелкните меню Firefox и выберите.
- Откройте загруженный файл (например, install_flash_player_osx_intel.dmg).
- В Finder откройте Install Adobe Flash Player.app, чтобы запустить установщик, затем следуйте инструкциям установщика.
- Перейдите на страницу загрузки Adobe Flash Player.
- При появлении запроса сохраните файл (т.е. install_flash_player_ «версия» _linux. «Processor» .tar.gz).
- Щелкните меню Firefox и выберите. Щелкните меню Firefox в верхней части экрана и выберите.Щелкните меню Firefox и выберите.
- Откройте окно терминала (в Gnome щелкните меню, выберите, а затем выберите.)
- В окне Терминала перейдите в каталог, в котором вы сохранили загруженный файл (например, cd / home / user / Downloads ).
- Извлеките libflashplayer .so из файла, который вы загрузили с помощью команды tar -zxvf install_flash_player_ «version» _linux. «Processor» .tar.gz .
- Как суперпользователь скопируйте извлеченный файл libflashplayer .Итак, в подкаталог плагинов вашего каталога установки Firefox. Например, если Firefox установлен в / usr / lib / mozilla, используйте команду sudo cp libflashplayer .so / usr / lib / mozilla / plugins , а затем введите пароль суперпользователя при появлении запроса.
Плагин Flash не работает
Если на странице справки Adobe Flash Player не отображается, что Flash работает, даже если вы установили последнюю версию, возможно, ваш подключаемый модуль Flash отключен в диспетчере надстроек. Чтобы убедиться, что Flash включен,
- Щелкните кнопку меню, щелкните и выберите.
Если Flash отключен, щелкните значок с многоточием (3 точки) и выберите его в раскрывающемся меню.
Плагин Flash не работает на некоторых веб-сайтах
Firefox может блокировать подключаемый модуль Flash на определенных веб-сайтах, если его использование может вызвать проблемы с безопасностью, скоростью или стабильностью.Для получения дополнительной информации см. Плагин Flash по умолчанию заблокирован на некоторых сайтах.
Flash работает в Internet Explorer или Chrome, но не в Firefox
Существует три различных типа Flash-плееров: версия ActiveX для Internet Explorer, версия Chrome, встроенная в браузер, и версия плагина для Firefox и некоторых других браузеров. Если вы хотите, чтобы Flash работал в Firefox, вы должны установить версию плагина, как описано выше.
Запрос «Запустить Adobe Flash»
Плагин Flash по умолчанию настроен на «Попросить активировать».Щелкните сообщение «Запустить Adobe Flash», чтобы разрешить загрузку содержимого Flash (в противном случае перезагрузите веб-страницу и повторите попытку). Для получения дополнительной информации см. Почему мне нужно нажимать, чтобы активировать плагины? статья.
Произошел сбой плагина Adobe Flash
Если вы видите это сообщение вместо содержимого Flash, см. «Сбой плагина Adobe Flash» — Предотвратите повторное появление этого сообщения и защищенный режим Adobe Flash в Firefox.
Невозможно просмотреть Flash-видео в полноэкранном режиме
См. Flash-видео не воспроизводятся в полноэкранном режиме.
Воспроизведение Flash-видео заставляет Firefox зависать
Если Firefox перестает отвечать или если плагин Flash зависает или перестает работать при воспроизведении Flash-видео или игр, попробуйте следующие решения:
Другие проблемы с Flash и их решение
- Если содержимое Flash не работает, ведет себя странно, вызывает ошибки или если вы видите уведомление о том, что вам необходимо обновить Flash даже после установки последней версии Flash, удалите и переустановите Flash.
На основе информации из Flash (mozillaZine KB)
Прекращение поддержки Adobe Flash— Обновления и альтернативы Flash
Срок, на разработку которого более трех лет, подходит к концу в конце 2020 года.Еще в 2017 году международная компания по производству компьютерного программного обеспечения, известная как Adobe, объявила о прекращении поддержки и совместимости одного из своих самых долго работающих приложений: Adobe Flash Player.
Официальное объявление Adobe еще в июле 2017 года гласило следующее:
«В сотрудничестве с несколькими нашими технологическими партнерами, включая Apple, Facebook, Google, Microsoft и Mozilla, Adobe планирует прекратить использование Flash. В частности, мы прекратим обновлять и распространять Flash Player в конце 2020 года и призываем создателей контента перенести любой существующий Flash-контент в эти новые открытые форматы.”
Чтобы уточнить, Adobe Flash Player будет отключен по умолчанию с января 2021 года. Любые версии старше KB4561600 (выпущенные в июне 2020 года) будут заблокированы и больше не будут работать сами по себе. По окончании поддержки Flash он исчезнет из популярных веб-браузеров и веб-сайтов.
Давайте взглянем на краткую историю этого ранее успешного приложения и другие важные детали, касающиеся прекращения поддержки Adobe Flash.
Adobe Flash Player Фон и предстоящий «конец жизни»
Как популярная платформа мультимедийного программного обеспечения, Adobe Flash в основном использовался для создания настольных приложений, различных стилей анимации, мобильных приложений, компьютерных игр и многого другого. .Первоначально выпущенные в январе 1996 года, приложения, созданные с помощью этого программного обеспечения, можно было просматривать на домашних компьютерах, ноутбуках и других мобильных устройствах.
В течение многих лет Flash Player использовался, когда частное лицо или компания хотели создать элементы графического интерфейса пользователя (GUI), онлайн-игры и другую анимацию. Он часто использовался для различных форматов, включая данные, а также мультимедийные функции.
Поддерживаемые форматы данных включают:
- AMF (формат сообщения действия)
- JSON (нотация объекта JavaScript)
- SWF (формат ударной волны)
- XML
- FLV (Flash Video)
- GIF (Graphics Interchange Format)
- JPEG изображений
- MP3 (MPEG-2 Audio Layer III)
- PNG (Portable Network Graphics)
Примерно в 2013 году более чем на 1 миллиарда подключенных настольных компьютеров был установлен Adobe Flash Player.
Но с объявлением в июле 2017 года о прекращении поддержки Adobe Flash после декабря 2020 года многие люди, компании и разработчики программного обеспечения теперь пытаются определить, каковы их следующие шаги. Независимо от того, есть ли у пользователей Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox или другой веб-браузер, необходимо внести изменения и корректировки, чтобы их приложения могли продолжать работать без сбоев.
Альтернативы Adobe Flash Player
Итак, если это приложение больше не поддерживает, что заменит Flash? Поскольку Adobe не будет разрабатывать новую опцию, пользователи должны сами определять, какие альтернативы Adobe Flash Player им доступны.
К счастью, есть несколько отличных вариантов, которые обладают преимуществами и функциональностью, превосходящими то, что Adobe Flash Player предлагал в прошлом. Многие из этих альтернатив имеют следующие преимущества:
- Улучшения безопасности
- Меньшее влияние на время автономной работы ноутбука и мобильного устройства
- Более быстрое время загрузки страницы
- Расширения, которые по-прежнему позволяют запускать приложения Flash
HTML5
Самая распространенная и самая популярная альтернатива Adobe Flash Player — HTML5.В течение нескольких лет велись серьезные споры о том, какой из них лучше и выдержит испытание временем. Но объявление Adobe о прекращении поддержки Flash является четким ответом на вопрос, кто победил.
В пятой версии HTML расшифровывается как язык гипертекстовой разметки. Это форма языка программирования, которая позволяет просматривать в Интернете текст, изображения, приложения, теги и другие элементы.
Если вы хотите преобразовать содержимое из Flash в HTML5, ваши текущие инструменты разработки могут уже иметь эту возможность.Вам нужно будет провести небольшое исследование и посмотреть, есть ли в вашей системе возможности для публикации в HTML5. Если да, вы можете отправить его в новом формате.
Убедитесь, что вы нашли время протестировать свое приложение и выявить любые ошибки или проблемы, которые могли возникнуть в процессе преобразования. Затем вы можете внести изменения в игру, анимацию или другое приложение, чтобы убедиться, что оно работает правильно.
Если ваша текущая система еще не поддерживает возможность преобразования в HTML5, вам, вероятно, придется найти другое приложение или заплатить кому-нибудь, кто сделает это за вас.А поскольку Adobe Flash Player выходит в конце года, чем дольше вы ждете, тем дороже будут эти изменения.
WebGL
WebGL, признанный еще одним возможным преемником Adobe Flash для интерактивной 2D-графики, был включен в список Microsoft вместе с HTML5. Он также может предлагать высокопроизводительную трехмерную графику, виртуальную реальность и другие визуальные эффекты непосредственно в веб-браузерах, настольных компьютерах, смартфонах и планшетах.
WebAssembly
Кроме того, упомянутое в HTML5 и WebGL приложение WebAssembly — еще один вариант, который разработчики могут рассмотреть для замены Flash Player после того, как его поддержка закончилась.Один из способов его использования — это установка подключаемого модуля Adobe Flash. Параметры будут доступны в нескольких браузерах, таких как Google Chrome и Internet Explorer.
Ruffle — Эмулятор Flash Player
Проблемы с просмотром веб-сайта или игрой, требующей Adobe Flash Player? Попробуйте этот эмулятор Flash Player, созданный Ruffle. https://ruffle.rs/. Вы можете найти документацию и ответы о том, как установить и использовать этот эмулятор на вашем компьютере.Для получения поддержки или вопросов обращайтесь напрямую к Ruffle.
Использование Adobe Flash Player в 2021 году и в последующий период
Теперь, когда вы знаете, что Flash не будет работать сам по себе после 2020 года, вы можете начать подготовку к этому изменению. К счастью, существует множество альтернатив и дополнительных способов продолжить использование этого популярного программного обеспечения. Даже после прекращения поддержки Adobe Flash у вас по-прежнему есть как старые, так и новые параметры для используемых форматов.
Итак, пока мы прощаемся с Flash в Chrome, Explorer и других браузерах, вы можете преобразовать свои приложения в альтернативы, такие как HTML5, WebGL и WebAssembly, Ruffle.
Если вам нужна помощь с веб-сайтом вашей компании или у вас есть вопросы по поводу этих изменений, не стесняйтесь обращаться к нашей команде здесь, в AWEBCO! Позвоните нам сегодня по телефону (217) 903-5999 или отправьте нам сообщение!
Заявление об ограничении ответственности
Пользователь принимает на себя всю ответственность и риски, связанные с использованием этого веб-сайта и Интернета в целом. Мы не несем ответственности перед каким-либо лицом в связи с использованием информации, содержащейся на этом сайте.Ни при каких обстоятельствах, включая халатность, кто-либо, участвующий в создании или обслуживании этого веб-сайта, не несет ответственности за любые прямые косвенные случайные, особые или косвенные убытки или упущенную выгоду, возникшие в результате использования или невозможности использования веб-сайта и / или любых других веб-сайтов, которые связаны с этим сайтом. Они также не несут ответственности за любой такой ущерб, включая, помимо прочего, использование членом или посетителем любой информации, полученной через веб-сайт; или которые являются результатом ошибок, упущений, прерываний, удаления файлов, вирусов, ошибок, дефектов или сбоя в работе, сбоя связи, кражи, уничтожения или несанкционированного доступа.Государства или страны, в которых не допускаются некоторые или все вышеперечисленные ограничения ответственности, ответственность должна быть ограничена в максимальной степени, разрешенной законом.
После того, как однажды ему сказали, что его написание контента было похоже на волшебство, Логан взял на себя титул Мастера Wordcraft. Он профессиональный стратег по контент-маркетингу с глубокими знаниями в области SEO, цифрового маркетинга, веб-дизайна и многого другого. Он стремится предоставлять мощный, актуальный и увлекательный контент без всякой ерунды.
Включить Adobe Flash в Chrome после окончания срока службы
Как большинство из вас знают (или не знают), срок службы Adobe Flash подошел к концу 31 декабря 2020 года, а по состоянию на 12 января 2021 года он вообще не работает!
Поскольку Adobe больше не поддерживает Flash, они блокируют и отключают весь Flash-контент с 12 января 2021 года из веб-браузеров, включая Chrome.
Для ИТ-специалистов это вызывает большие проблемы при управлении, обслуживании или работе со старыми системами, использующими Adobe Flash, такими как более старые версии VMware vSphere, vCenter / vCSA и VMware Horizon.Это связано с тем, что в интерфейсах администратора используется Adobe Flash. Это также относится к другому программному обеспечению и системам.
Проблема
До сих пор, когда приближался конец срока службы, из соображений безопасности требовалось принять специальные меры, чтобы разрешить использование Adobe Flash.
С 12 января 2021 г. эти шаги больше не работают. Даже при выборе «Разрешить» вспышку Adobe намеренно заблокирует ее. Вы увидите что-то похожее на изображение ниже.
Логотип отключенного Adobe FlashОбходной путь
Этот обходной путь следует использовать только в экстренных ситуациях, так как вы действительно должны попытаться уменьшить свою зависимость от Flash.
Для этого обходного пути вам потребуется Chrome версии 87 или более ранней. Версия 88 не включает Adobe Flash.
В Windows вам нужно создать файл с именем «mms.cfg» по следующему пути:
C: \ Users \ USERNAME \ AppData \ Local \ Google \ Chrome \ User Data \ Default \ Pepper Data \ Shockwave Flash \ System \
На Mac вам нужно создать файл с именем «mms.cfg» по следующему пути:
/ Пользователи / ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ / Библиотека / Поддержка приложений / Google / Chrome / По умолчанию / Pepper Data / Shockwave Flash / System /
Убедитесь, что вы заменили «USERNAME» своей учетной записью.
В Linux вам нужно создать файл с именем «mms.cfg» по следующему пути:
~ / .config / google-chrome / Default / Pepper Data / Shockwave Flash / System /
Содержимое файла «mms.cfg» должно быть следующим.
EnableAllowList = 1
AllowListUrlPattern = http: // ИМЯ КОМПЬЮТЕРА /
AllowListUrlPattern = https: //IP.ADDRESS/
AllowListUrlPattern = *: //server.domain.com/
Не стесняйтесь добавлять столько элементов «AllowListUrlPattern», сколько вам нужно.Эти шаблоны URL — это сайты, на которых вы разрешаете запускать Flash.
Для доступа к URL:
- После создания этого файла и его заполнения откройте Chrome.
- Перейдите на страницу, которую хотите просмотреть.
- Нажмите «Защищенный», «Небезопасный» или замок слева от вкладки URL-адреса.
- Измените «Adobe Flash» с «Спросить» на «Разрешить», затем закройте всплывающее окно.
- Нажмите «Обновить», когда Chrome предложит.
- Откроется новое всплывающее окно с сообщением, что Flash устарел.НЕ ОБНОВЛЯЙТЕ, нажмите «Выполнить один раз без обновления».
И готово! Оставьте комментарий и дайте мне знать, сработало ли это для вас.
Для получения дополнительной информации об окончании срока службы и поддержки Adobe Flash щелкните здесь.
Для получения дополнительных сведений об обходном пути см. Раздел «Включение для предприятий» руководства по администрированию Adobe Flash Player.
Заставьте Adobe Flash работать на Microsoft Surface с Windows RT
ПланшетMicrosoft Surface RT и другие устройства под управлением Windows RT позволяют Flash работать только на сайтах, которые Microsoft одобрила в своем белом списке.Вот как сделать так, чтобы любой сайт, требующий Flash, работал.
Adobe Flash и Windows RT больше не поддерживаются
Flash больше не поддерживается. И Microsoft больше не поддерживает ОС RT.
Хотя HTML 5 берет на себя функции Flash в Интернете, все еще существует множество сайтов, которые его используют. Если вы перейдете на сайт, для которого требуется Adobe Flash, но он не включен в белый список Microsoft, вы увидите экран, похожий на этот.
Даже не нажимая на значок, чтобы установить его.Это не сработает, и вы просто получите следующее сообщение. Это относится как к версии IE для настольных компьютеров, так и к Metro.
Добавление Flash-сайтов вручную Работа на Surface RT
Этот метод, описанный Marvin_S на форуме XDA, позволяет редактировать список совместимости IE 10. Перейдите на рабочий стол, откройте Internet Explorer и нажмите клавишу ALT, чтобы отобразить строку меню. Затем перейдите в Инструменты > Настройки просмотра в режиме совместимости .
Когда откроется окно «Параметры просмотра совместимости», снимите флажок «Загрузить обновленные списки совместимости из Microsoft» и нажмите «Закрыть».
Теперь используйте сочетание клавиш WinKey + R , введите или вставьте в следующий каталог и нажмите OK.
C: \ Users \ [USER_NAME] \ AppData \ Local \ Microsoft \ Internet Explorer \ IECompatData
Там должен быть один файл с именем iecompatdata.exe . Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Открыть с помощью> Блокнот .
В файле я рекомендую нажать Ctrl + F , чтобы открыть диалоговое окно «Найти», и введите : flash , чтобы найти тег
Затем прокрутите немного вниз и введите домен, который вы хотите добавить в белый список, введя его между тегами
В этом примере я хочу, чтобы работала прямая трансляция TWiT. Итак, я добавил:
После добавления домена убедитесь, что вы сохранили его, нажав Ctrl + S или перейдя в Файл> Сохранить.
Теперь перейдите на начальный экран и откройте городскую / современную версию IE 10. Затем нажмите WinKey + I , чтобы открыть настройки Internet Explorer. Выберите Свойства обозревателя.
Теперь нажмите кнопку «Удалить», чтобы удалить историю просмотров.
После удаления перейдите на веб-страницу, которую вы добавили в список, и она должна отображаться как обычно.
Пару вещей об этом хаке. Если вы отключите обновления списка совместимости (в первой части процесса), вы потеряете будущие обновления белого списка от Microsoft.В зависимости от того, какие обновления будут в будущем, они вам действительно могут понадобиться. В список добавляются не только домены, но и обновления, которые позволят IE 10 отображать их в лучшем качестве.
Таким образом, вы можете просто сохранить список сайтов, которые вы хотите, в отдельном файле, который вы можете скопировать и вставить. Затем включите время от времени обновления списка совместимости и посмотрите, что произойдет. Если обновления, кажется, не предлагают вам многого, вы можете снова добавить свой список и снова отключить обновления списка совместимости.
Это немного хлопотно, но работает. Есть способ взломать реестр, но это более безопасный способ, если вы не опытный пользователь.
Обновление: Windows RT Whitelist Flash Tool
Участник форума XDA TheDroidKid разработал Whitelist Flash Tool V1.5, который позволяет легко выполнять действия с помощью сценария.
Вам может показаться, что это более простой вариант, но в настоящее время добавление сайта в белый список занимает до двух минут.Быстрее просто добавить домены самостоятельно, но, по словам разработчика, набор инструментов будет улучшен в версии 2.0.
.