Синхронизатор вспышки: Как выбрать синхронизатор для вспышки?

Содержание

Как выбрать синхронизатор для вспышки?

В жизни практически каждого студийного фотографа рано или поздно настает момент, когда приходится снять свою вспышку с камеры и закрепить ее в другом месте для того, чтобы изменить направление освещения, а с ним, соответственно, подкорректировать тени. 

При этом может использоваться не одна вспышка, а сразу несколько, и для того, чтобы упорядочить работу всех вспышек, как раз и нужны радиосинхронизаторы. Единственная проблема состоит только в том, что разобраться во всех характеристиках этих нехитрых приборов может быть довольно затруднительно. Именно о том, на что обращать внимание и как правильно подобрать тот набор параметров, который удовлетворит все ваши нужды, мы и поговорим в этой статье. 

В первую очередь, стоит выяснить, нужна ли вам поддержка TTL-режима или нет. Суть этого режима в автоматическом подборе настроек вспышки, поэтому он отлично подходит для начинающих фотографов, а также для репортажной съемки, когда сюжет меняется слишком быстро, то есть для того, чтобы успевать менять настройки вручную.

 

В зависимости от производителя TTL-режим может именоваться по-разному, например, в камерах Canon это будет E-TTL-II, а в Nikon i-TTL, но суть его будет примерно одинаковой. При этом очень важно, чтобы ваша вспышка также имела поддержку этого режима, иначе вы попросту переплатите за ненужную функцию при покупке синхронизатора. Среди наиболее распространенных моделей радиосинхронизаторов с TTL-режимом стоит выделить Yongnuo Yn-622C, Yongnuo Yn-622C-TX, Pixel King Pro Canon и Viltrox FC-210C для Canon и аналогичные модели, предназначенные для Nikon (сюда входят Yongnuo Yn-622N, Yongnuo Yn-622N-TX, Pixel King Pro Nikon и Viltrox FC-210N, соответственно). 

Далее по списку идет выдержка. Поддержка выдержки до 1/8000 обеспечит вас сверхскоростной синхронизацией, которая пригодится во время съемки с короткой выдержкой, что особенно актуально для работы с тенями в солнечный день. Обязательно убедитесь в том, чтобы ваша вспышка также имела возможность работать с такой выдержкой.

В этом плане фавориты те же. 

Наличие дисплея в радиосинхронизаторе сделает вашу работу намного проще и удобней. Это позволит управлять режимами вспышки и группами вспышек, не прибегая к помощи дисплея камеры. Незаменимо при сюжетной съемке — в пару касаний изменить настройки целой группы вспышек. К сожалению, далеко не все модели оснащены дисплеем, поэтому здесь остается посоветовать только Yongnuo Yn-622C-TX и Pixel King Pro Canon.  

После этого обращайте внимание на лампу подсветки автофокуса. Она поможет сфокусироваться в полной темноте без помощи встроенной вспышки. Если вы занимаетесь репортажами, то обязательно убедитесь в ее наличии в вашем будущем радиосинхронизаторе. К таким моделям можно отнести те же Yongnuo Yn-622C или Yongnuo Yn-622C-TX. 

  

Некоторые радиосинхронизаторы также умеют работать в качестве пульта дистанционного управления, то есть примерно такие, как Pixel Expert из нашего прошлого обзора. Вы сможете удаленно управлять спуском затвора вашей камеры привычным полунажатием для автофокусировки и полным для непосредственно спуска. Удобно, если у вас нет возможности снимать, находясь непосредственно рядом с камерой. Из моделей с поддержкой пульта ДУ я бы выделил Yongnuo RF-603N-II (и его собрата для Canon — Yongnuo RF-603C-II), Pixel King Pro Nikon и Viltrox FC-210N. 

В последнее время производители все чаще стали отдавать предпочтение трансиверам, вместо классических радиосинхронизаторов. Их различает то, что у трансивера и приемник, и передатчик являются одинаковыми приборами, то есть один может выступать в роли другого и наоборот. В качестве примера приведу Viltrox FC-210N и Yongnuo RF-603N-II. 

Советую также обращать внимание на наличие возможности прошивки радиосинхронизатора. Со временем вы будете менять камеры и вспышки, обновлять ПО камеры, которое будет добавлять новые функции. В связи с этим возможность самостоятельно перепрошить синхронизатор поможет вам сэкономить на покупке нового. 

Кроме того, убедитесь в наличии сквозного «башмака» на передатчике, он позволит вам крепить вспышку прямо на синхронизатор. На самом деле подавляющее большинство радиосинхронизаторов им оснащены, но все же бывают неприятные исключения, например, Yongnuo Yn-622C-TX.  

  

Несмотря на это, я бы не стал ставить крест на данной модели, так как ее можно использовать в связке с Yongnuo Yn-622C, что в конечном итоге даст вам практически бескомпромиссный вариант за сравнительно небольшую стоимость. Судите сами: вы получите лампу автофокуса, дисплей, возможность прошивки и трансивер, не раскошеливаясь на Pixel King Pro. Хотя последний и обладает возможностью работы в качестве пульта ДУ, а также имеет большую дальность работы (до 300 метров против 100 у конкурентов). 

  

На этом все, если вы будете следовать рекомендациям из данного материала, то наверняка сможете подобрать для себя наиболее подходящий синхронизатор, который будет служить вам долгие годы. Удачных покупок. 

Тимур Бублик
Специально для Фотосклад.ру

Алексей Арютов представляет отчет по практике работы со вспышкой

или Практика съемки с накамерной вспышкой

Алексей Арютов

Старая, но верная истина — света не бывает много. Поэтому даже при наличии камеры с малошумной матрицей, не стоит пренебрегать накамерной вспышкой. Пускай это будет бюджетная модель. Важно, что с ее помощью вы сможете создать гораздо более интересное изображение. А если ее использовать как выносную с дополнительным приемником (на вспышке) и синхронизатором (на камере), то ваши работы заиграют новыми гранями. Для примера я приведу несколько своих работ с комментариями, как они были сделаны.

 

«Провожая солнце». Бугазская коса, Краснодарский край, 2009

Идея этой фотографии заключалась в том, чтобы захватить закат и при этом сохранить градиент на небе. Была еще идея подсветить мышцы модели. Безусловно, это можно было бы сделать в контровом освещении, превратив изображение в силуэт. Осветить его вспышкой в лоб — у меня даже и мысли не было. Таким образом, вспышку я установил на уровне земли — разместил ее на маленьком штативе на моем фоторюкзаке. В результате световой импульс шел снизу под углом 10-20 градусов (даже 45 градусов не было!).

В результате мне удалось захватить и модель, и землю, и море. Обработки в этой фотографии минимум.

Sony DSLR-A700; ISO 200, f/8, 1/200 c, экв. f=60 мм; Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70 мм F2.8 ZA SSM II; вспышка Sony HVL-F58AM в TTL-режиме с приемником; синхронизатор на камере

«На остановке». Краснодарский край, 2009

Снимок сделан в пригороде Новороссийска. Это был период моего пребывания на Бугазской косе. Все жили в палатках. Однажды отправились в Новороссийск всей компанией. Решили остановиться и сфотографироваться. Передо мной стояла задача высветить лица и сохранить красочный закат. Вспышку я разместил напротив сидящих людей под углом 90 градусов к камере. Сверху расположил отражатель, чтобы смягчить жесткость импульсного света. Во время съемки мне помогал ассистент.

Sony DSLR-A700; ISO 200, f/8, 1/200 c, экв. f=60 мм; Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70 мм F2.8 ZA SSM II; вспышка Sony HVL-F58AM в TTL-режиме с приемником; синхронизатор на камере

«Ночной разговор». Бугазская коса, Краснодарский край, 2009

В этом снимке любопытно то, что в качестве отражателя я использовал соломенный настил — крышу легкой постройки на берегу.  Световой импульс направил строго вверх, ограничив его воздействие традиционным мини-отражателем в виде белого листка бумаги, прикрепленного резинкой к голове вспышки. Между камерой и вспышкой был угол в 45 градусов. Обратите внимание, как деликатно проработаны лица. Для ночной съемки это очень хороший результат.

Sony DSLR-A700; ISO 125, f/7.1, 1/200 c, экв. f=36 мм; Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70 мм F2.8 ZA SSM II; вспышка Sony HVL-F58AM в TTL-режиме с приемником; синхронизатор на камере

«Чемпион России по сноукайтингу Николай Рахматов». Кизилташский лиман, Краснодарский край, 2009

Регион, где расположена Бугазская коса, славится тайфунами и штормами. Буквально за 15 минут до того, как был сделан этот кадр, все спокойно катались на кайтах. Неожиданно наступило затишье. Но уже через 30 минут началась буря — настоящее светопреставление. Я решил сфотографировать Николая Рахматова на фоне зарождающегося тайфуна. Вспышку я установил под углом 90 градусов к камере. Получилось, что тень как будто создает солнце, которого в этот момент, естественно не было на небе — только тучи. Также перед Николаем Рахматовым я установил дополнительно отражатель, чтобы импульс от вспышки лег на него более акцентированно.

Sony DSLR-A700; ISO 320, f/9, 1/2500 c, экв. f=36 мм; Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70 мм F2.8 ZA SSM II; вспышка Sony HVL-F58AM в TTL-режиме с приемником; синхронизатор на камере

«Волынка», Бугазская коса, 2009

Снимок сделан глубокой ночью, около 2-3 часов. Наша компания играла на гитарах и барабанах. Неожиданно из темноты появился человек с волынкой. Снимать его было сложно, потому что он все время двигался, а вспышка была установлена в одном месте. Заставить его позировать я не мог хотя бы по той причине, что в этом случае он, вдохновленный, вышел бы из образа. Наконец, мне удалось поймать удачный момент.

Sony DSLR-A700; ISO 200, f/2.8, 1/250 c, экв. f=36 мм; Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70 мм F2.8 ZA SSM II; вспышка Sony HVL-F58AM в TTL-режиме с приемником; синхронизатор на камере

«Портрет в контражуре», Бугазская коса, 2009

Женский портрет сделан ночью. Я разместил вспышку позади модели, чтобы высветить волосы на голове. В результате получился красивый ореол. Обратите внимание, что снимок сделан ночью, и световой импульс от вспышки был единственным источником освещения. Конечно, довольно сложно было сфокусироваться, но я справился. Результатом доволен.

Sony DSLR-A700; ISO 200, f/2.8, 1/200 c, экв. f=105 мм; Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70 мм F2.8 ZA SSM II; вспышка Sony HVL-F58AM в TTL-режиме с приемником; синхронизатор на камере

«Гитарист», Бугазская коса, 2009

Снимок сделан днем. Солнце яркое, однако, чтобы заполнить тени, я разместил вспышку перед музыкантом. В результате солнце (слева) создает рисующий свет, а вспышка заполняет тени, чтобы они не были провалены. Основные элементы изображения получились четко выраженными — черты лица, руки, гриф гитары, проч.

Sony DSLR-A700; ISO 200, f/5.6, 1/320 c, экв. f=52 мм; Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70 мм F2.8 ZA SSM II; вспышка Sony HVL-F58AM в TTL-режиме с приемником; синхронизатор на камере

«Вечернее чтение», Бугазская коса, 2010

Снимок получился спонтанно. Девушка действительно сидела на берегу моря и читала книгу. Я проходил мимо. Когда понял, что в условиях закатного освещения может получиться очень красивая работа достал оборудование из рюкзака и начал снимать. Модель – моя хорошая знакомая, и она нисколько не возражала. Слева от модели (перед лицом) разместил вспышку практически под углом 90 градусов. Порадовало, что на небе сохранился градиент.

Sony DSLR-A700; ISO 200, f/2.8, 1/640 c, экв. f=75 мм; Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70 мм F2. 8 ZA SSM II; вспышка Sony HVL-F58AM в TTL-режиме с приемником; синхронизатор на камере

Заключение

Прежде всего я рекомендую не бояться пробовать, пускай даже первые результаты будут очень корявыми. Можно повторить мои решения. Таким образом, по мере экспериментирования вы начнете не просто видеть, но ощущать свет. Как он ложится на героев, как он создает (или не создает) акценты, как он формирует общую атмосферу. Поверьте, ваши работы станут совершенно иными. А потом можно добавить вторую вспышку… Но это уже тема для другой статьи.

 

 

Alpha-советы:

1. Используйте накамерную вспышку не только на самой камере, но также как выносную.

2. Используйте отражатель. Пробуйте т. н. естественные отражатели — потолки, стены, белую рубашку на вашем ассистенте, светлую мебель, проч.

3. Ищите выигрышный ракурс для светового импульса. Каждый сюжет неповторим, каждое направление света может приводить к различным результатам. Ищите свое решение. 

похожие статьи

Фотохитрости. Часть 19. Упрощение работы с триггером.

Эта фотохитрость дает альтернативный автоматический метод работы со вспышкой и простеньким радио синхронизатором.

Простой метод работы с радиосинхронизатором

Дешевые радиосинхронизаторы для внешних (например Yongnuo RF-603N или Yongnuo RF-602 N) вспышек не умеют работать в автоматических TTL режимах. Это означает, что эти синхронизаторы могут только ‘поджечь’ вспышку при спуске затвора, но они не позволяют камере вычислить нужную мощность вспышки для правильной экспозиции. Обычно фотоаппарат даже не ‘знает’, что используется радио синхронизатор, а сама съемка производится со вспышкой. На практике для решения проблемы правильной экспозиции нужно просто установить на внешней вспышке нужную мощность импульса, а на камере подобрать параметры съемки – в момент съемки радио синхронизатор (триггер) просто запустит удаленную вспышку, которая сработает с наперед заданной мощностью.

Чтобы удаленная вспышка могла работать в автоматических TTL режимах, подобно тому, как это позволяет шнур удлинитель для вспышки, существуют дорогие TTL синхронизаторы. Они позволяют сделать ‘онлайн’ радио-контакт между вспышкой и камерой, как будто сама внешняя вспышка находилась бы не в 10 метрах от камеры, а на самой камере. Но цена таких устройств иногда зашкаливает.

Для владельцев вспышек Nikon SB-800, SB-900, SB-910 можно все же заставить работать вспышку в автоматическом режиме при использовании примитивного триггера. Например, я использую простенький триггер Yongnuo RF-602N (приемник и передатчик). На внешней вспышке включается режим ‘A’ – автоматический режим с приоритетом диафрагмы без TTL. Индикатор освещенности на самой вспышке сам высчитывает нужную мощность импульса вспышки при подаче сигнала на срабатывание от триггера.

Для того, чтобы настроить правильную работу вспышек Nikon SB-800, SB-900, SB-910 нужно:

  • На вспышке включить режим обозначенный литерой ‘A‘
  • В меню вспышки установить значение ISO, на котором планируется проводить съемку
  • На вспышке установить значение числа F, при котором планируется съемка
  • Установить положение зума головки вспышки в зависимости от объектива
  • Повернуть вспышку индикатором освещенности в ту сторону, в которой будет производиться съемка

Таким образом в самой вспышке программируются значения ISO, диафрагмы и зума. С помощью этих параметров и встроенного датчика вспышка может самостоятельно определить мощность импульса. Такой метод очень удобно использовать в условиях с плохой освещенностью.

Такой метод работы со вспышками имеет ряд ограничений:

  1. Автоматический режим с приоритетом диафрагмы для вспышек Nikon работает только для вспышек Nikon SB-800, SB-900, SB-910 и не работает  на любительских вспышках SB-400, SB-600, SB-700
  2. При изменении настроек на камере нужно подходить ко вспышкам и вносить свои коррективы
  3. Режим работает хуже TTL режима
  4. На камере нужно вручную устанавливать экспопару, так как камера не знает, что она работает со вспышкой. Получается, снимать нужно в ручном режиме на камере.
  5. Для каждой внешней вспышки требуется свой собственный радио приемник
  6. Такой режим не поддерживает высокоскоростную синхронизацию со вспышкой и кучу других тонкостей

Личный опыт:

Лично я не использую такую хитрость, но возможно она будет полезна для многих фотолюбителей, которые еще не привыкли к полному ручному управлению экспозицией при работе со вспышками. Мне удобней использовать триггер с ручной настройкой мощности вспышки либо использовать Nikon CLS. При использовании такой фотохитрости с зонтом на просвет, вспышка очень плохо угадывает нужную мощность импульса.

Выводы:

Некоторые вспышки Nikon можно заставить работать в автоматическом режиме, используя при этом дешевые радио синхронизаторы без TTL режимов. Как это сделать – описано выше. Такой метод имеет ограничения, но может иногда выручить фотографа 🙂

Не забудьте нажать на кнопки соцсетей ↓ – это важно для меня. Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

Фотовспышки и синхронизаторы. Совместимость. Делюсь опытом.: ru_d70 — LiveJournal

Все знают что у Nikon есть прекрасный режим работы со вспышками — CLS. Кто не знает, обращайтесь к документации. 😉
CLS отлично работает в помещении, но на открытом воздухе вспышки зачастую не видят друг-друга. Выход — радиосинхронизаторы. Ведь бегать вокруг модели 100500 раз настраивая свет нам, откровенно, лень.

Со временем у меня собрался следующий комплект:

Вспышки:
Nikon SB-800
Nikon SB-900
Yaongnuo YN568EX

Синхронизаторы:
Yongnuo YN-622N-TX (ведущий) + два YN-622N (ведомые)
Pixel King Pro (ведущий) + три Pixel King X (ведомые)

Преимуществом обеих комплектов синхронизаторов является возможность управления режимом и мощностью вспышек с ведущего модуля.

Но, для начала, о вспышках без синхронизаторов:


Вспышка
На камере, iTTLCLS мастерCLS ведомаяВедомая ручная (М) по первой вспышкеВедомая ручная (М) по второй вспышкеНа камере F100, старый D-TTL
SB-800+++++
SB-900++++
YN568EX++++

Синхронизация по второй вспышке нужна из-за того что TTL вспышка стоящая на камере делает «предпых» для замера экспонометрии. Если ведомая сработает на него, то на к основному импульсу она перезарядится не сможет.

Теперь о синхронизаторах. Оба комплекта могут запускать ведомые вспышки в двух режимах — TTL c экспокоррекцией и M ручном.
Оба синхронизатора могут управлять тремя независимыми группами ведомых вспышек.

Ручной режим M — регулировка от 1/128 до 1/1 с шагом 0.3EV.

TTL режим — у Pixel King регулировка +/-5.0EV, у Yongnuo +/-3EV. В обеих случаях с шагом 0.3EV.
Стоит заметить что, коррекция в TTL происходит на них в достаточно абстрактных попугаях. Т.е. меньше-больше эффект заметен, но привязывать его к реальным стопам я бы не стал.

Оба комплекта могут управлять рефлекторами на вспышках — Pixel King 18-200mm, Yongnuo 24-200mm. Так же везде есть режим auto, когда на вспышки передается информация о текущем фокусном расстоянии объектива. Можно крутить трансфокатор и жужать моторчиками во всех вспышках. 😉

Принципиальная разница:
Pixel King
+ «Сквозной башмак» на ведущем модуле. Т.е. есть возможность поставить вспышку на камеру.
+ Экран направлен на фотографа.
+ Прошивку можно обновить на всех модулях.
+ Удобно включать/выключать группы.
— Не очень удобное переключение мощности ведомых вспышек. Нужно нажать кнопку на передней панели, потом выбрать группу на боковой и затем скорректировать мощность кнопками на передней. Фото:

— Невнятный режим A:B/A:B C. В документации описано как его включить. Но не что он делает.
— В комплекте нет шнурка для использования комплекта как радиоспуска.
— После спуска, в течении секунды, вспышки делают еще один пых на минимальной мощности. Не критично, но раздражает.

Yongnuo
+ Удобное, внятное, управление с ведущего модуля.
+/- экран находится сверху.
+ Полезный режим SS для работы со студийными вспышками. (читайте документацию).
+ В комплекте есть шнурок для использования синхронизаторов как радиоспуска.
+ Подсветка AF на ведущем модуле. Достаточно яркая и контрастная. Далеко не всегда попадает в точки фокусировки.
— Прошивку можно обновить только на ведущем модуле.

Совместимость Yongnuo:

ВспышкаTTLM
SB-800+/-+/-
SB-900++
YN568EX++

SB-800 может работать, а может нет. С чем это связано мне определить не удалось. Т.е. год не работала (много раз проверял), сегодня решил еще раз перепроверить — заработала. Источники в сети утверждают что не работает никогда. Хотя… За этот год SB-800 у меня была в ремонте. Мне в ней меняли «мозги». Вполне возможно что более «свежие» SB-800 работают с Yongnuo. В общем, проверяйте при покупке.

Совместимость Pixel King:

ВспышкаНа ведущем модуле все режимыНа ведомом TTLНа ведомом M
SB-800+++
SB-900+++
YN568EX+

За Pixel King замечена еще одна неприятность. Иногда он начинает терять ведомые модули. Лечится перезагрузкой всех модулей. Возможно это связано с использованием на нем YN568EX.

Последний пункт. Чем все это дело кормить. В Китае продаются вот такие интеллектуальные зарядки:

стоят недорого.

За сим откланяюсь.
PS. Проверялось все на D700 и D300s. Камеры D70 и более старые могут не работать с радиосинхронизаторами. У них несколько отличается протокол.

Фотосъемка со вспышкой: руководство для начинающих по синхронизации и режимам вспышки

Вспышка может пугать начинающих фотографов. В лучшем случае это неестественно выглядящий источник света, а в худшем — полностью разрушает изображение. Либо это?

Вспышка на самом деле может быть одним из самых полезных инструментов в фотографии. Это важно для многих различных типов снимков. К сожалению, это также один из самых недооцененных инструментов в фотографии. Да, вспышка может выглядеть неестественно. Да, вспышка может создавать причудливые тени. Но если ваша вспышка очевидна на вашем изображении или добавляет резкие тени, вы делаете это неправильно. Flash — это удивительный инструмент , если вы знаете, как им пользоваться .

При использовании вспышки необходимо учитывать множество различных факторов, но часть контроля над этой вспышкой и фактического использования ее для улучшения (а не ухудшения) ваших изображений заключается в понимании синхронизации вспышки и режимов синхронизации вспышки.

Что такое синхронизация вспышки?

Чтобы вспышка освещала изображение, она должна быть синхронизирована с затвором камеры, иначе вспышка не сработает во время съемки изображения.«Синхронизация» — это просто сокращение от «синхронизация». В режиме вспышки по умолчанию вспышка синхронизируется и отключается на время съемки изображения.

Однако

вспышки не могут срабатывать так же быстро, как фотокамеры. Термин синхронизация со вспышкой используется в технических характеристиках камеры для обозначения максимальной скорости затвора, которую можно использовать со вспышкой. На большинстве цифровых зеркальных фотокамер синхронизация со вспышкой составляет примерно 1/200 или 1/250.

Что произойдет, если вы используете выдержку более 1/250 со вспышкой? В большинстве режимов камера не позволит вам изменить настройки выше, чем при включенной вспышке, но ручной режим является исключением.Если вы используете скорость затвора выше, чем скорость синхронизации вспышки в ручном режиме, вы получите черную полосу в нижней части изображения. Это от того, как работает шторка затвора. Достаточно сказать, что вы не хотите использовать скорость затвора выше максимальной скорости синхронизации вспышки вашей камеры, иначе часть фотографии будет черной.

Некоторые головки вспышки имеют высокоскоростную синхронную вспышку. Этот тип вспышки на самом деле представляет собой серию вспышек света, которые позволяют использовать выдержку затвора выше максимальной скорости синхронизации вспышки.Это зависит от типа вспышки, которую вы покупаете, а не от корпуса вашей камеры.

Что такое режимы вспышки?

Термин синхронизация вспышки также часто используется для описания различных режимов вспышки. В режиме вспышки по умолчанию вспышка срабатывает в начале кадра. Другими словами, вспышка синхронизируется и срабатывает в начале кадра. Но не каждый режим вспышки срабатывает таким образом.

Синхронизация по задней шторке:

Синхронизация по задней шторке срабатывает в конце экспозиции, а не в начале.Почему это важно? Во-первых, вы должны немного понять, как вспышка помогает заморозить движение.

Допустим, вы делаете длительную выдержку движущегося объекта. Вспышка на самом деле борется с размытостью движения или помогает заморозить объект. Даже если ваш объект движется в течение всей экспозиции, во время срабатывания вспышки объект будет выглядеть намного четче.

Поскольку вы используете длинную выдержку, вспышка будет срабатывать только на части экспозиции. В обычном режиме вспышка срабатывает в начале, замораживая объект на месте в этот момент, но оставляя размытие движения, когда вспышка заканчивается, когда объект движется вперед.Это будет выглядеть довольно странно. объект будет заморожен с размытием движения перед ним, что почти создаст впечатление, что объект движется назад.

Таким образом, синхронизация по задней шторке, срабатывающая в конце экспозиции, помогает заморозить движение в конце кадра, а не в его начале. Это означает, что в конце кадра добавляется резкость, поэтому размытие в движении оказывается позади объекта, создавая впечатление, что объект движется вперед. При фотографировании световых следов ночью синхронизация по задней шторке помещает световые следы позади объекта, а не впереди.Таким образом, во время большинства длинных выдержек необходимо переключиться в режим синхронизации по задней шторке (если, конечно, вы не хотите, чтобы объект выглядел так, как будто ваш объект движется назад).

Но что делать, если ваш объект не движется? Вот распространенный сценарий: вы снимаете портрет ночью и хотите, чтобы на заднем плане был городской пейзаж. Оставляя вспышку в режиме по умолчанию во время фотосъемки, вам понадобится более короткая выдержка, чтобы предотвратить переэкспонирование изображения с добавленным светом. Однако этих быстрых выдержек недостаточно, чтобы запечатлеть окружающее освещение фотографии на заднем плане, оставляя вас с черным фоном.

Медленная синхронизация вспышки:

Вспышка с медленной синхронизацией предотвращает появление черного фона. В этом режиме вспышки камера срабатывает только на короткой части кадра. Когда срабатывает вспышка, объект хорошо освещен. Но когда затвор остается открытым даже после срабатывания вспышки, захватывается окружающий свет на заднем плане, подобно тому, как вы снимаете только фон с длинной выдержкой. Таким образом, медленная синхронизирующая вспышка необходима для использования вспышки без подавления существующего света.Конечно, поскольку он используется с более длинной выдержкой, вам понадобится штатив для стабилизации кадра.

Некоторые камеры также предлагают режим вспышки для уменьшения эффекта «красных глаз» , который, как следует из названия, просто помогает уменьшить эффект «красных глаз», вызванный попаданием вспышки камеры на сетчатку объекта.

Каждая модель камеры немного отличается, но обычно в меню есть место для выбора режима вспышки. На многих цифровых зеркальных фотокамерах удерживание кнопки, открывающей вспышку, при вращении колесика управления также переключает режимы вспышки.

Как еще можно настроить вспышку?

Хотите верьте, хотите нет, но всплывающие вспышки, а также вспышки «горячий башмак» также имеют ручной режим. Ручной режим вспышки не является режимом синхронизации вспышки. Он не сообщает вспышке, когда срабатывать. Вместо этого ручной режим вспышки определяет интенсивность вспышки или ее яркость. Изучение ручного режима вспышки — отличный способ научиться управлять освещением, поэтому мы посвятили ему целый пост, используя ручную вспышку.

Вспышки

также можно использовать с модификаторами света.Такие объекты, как софтбокс, распространяют свет на более широкую область и помогают уменьшить эти резкие тени. Различные модификаторы света имеют разные эффекты и цели. Вы можете изучить их все в нашем посте о флеш-модификаторах здесь.

Режимы синхронизации вспышки определяют , когда срабатывает вспышка, будь то в начале (режим по умолчанию), в конце (задняя шторка) или в середине длительной выдержки (медленная синхронизация). Используемые с такими советами, как регулировка интенсивности света в ручном режиме и использование модификаторов света, режимы вспышки необходимы для освоения фотографии со вспышкой, а также для создания изображений со вспышкой, которые не выглядят так, будто вспышка вообще использовалась.

Хотите улучшить свои навыки фотографии? Присоединяйтесь к нашим лучшим урокам фотографии сегодня!

Присоединяйтесь к более чем 12 миллионам студентов, у которых уже есть фора

Зарегистрируйтесь сегодня и получите 4 недели бесплатно!

Никаких обязательств. Отменить в любое время.

Что это такое и когда его следует использовать?

Вы пытаетесь понять высокоскоростную вспышку синхронизации? Хотите знать, когда имеет смысл включать высокоскоростную синхронизацию?

Вы пришли в нужное место.

Потому что эта статья расскажет вам все, что вам нужно знать о скоростях флэш-памяти.

Сначала я расскажу вам, что такое высокоскоростная синхронизирующая вспышка и как она работает.

Затем я приведу несколько примеров того, когда он может вам понадобиться, и как вы можете использовать его для красивых фотографий.

Начнем.

Как обычно работает вспышка?

Если вы хотите понять высокоскоростную синхронизацию, вы должны понять, как обычно работает вспышка камеры.

Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, перед датчиком камеры поднимается шторка затвора.

Вспышка гаснет.

Затем, как только экспозиция завершена, снизу поднимается вторая шторка, отсекая свет, попадающий на сенсор.

Повторить:

Первая шторка поднимается, датчик освещается светом, вспышка срабатывает, вторая шторка поднимается, завершая экспозицию.

Но обратите внимание, что вспышка должна только сработать, как только первая шторка полностью обнажит датчик, а вторая шторка еще не закрыла датчик.

Потому что, если вспышка сработает слишком рано или слишком поздно, сенсор будет частично закрыт шторкой затвора, и это приведет к появлению черных полос на ваших фотографиях.

Обычно, когда вы используете вспышку, вы должны установить скорость затвора на скорость синхронизации вспышки вашей камеры или медленнее.

(обычно это около 1/200 с или 1/250 с.)

В противном случае вы получите черные полосы, о которых я говорил выше.

Потому что, как только скорость затвора становится слишком высокой, датчик камеры буквально никогда не полностью подвергается воздействию света.Вместо этого вторая шторка начинает закрываться до того, как закрывается первая.

А так как вспышка практически мгновенная…

… у вспышки никогда не бывает момента, когда она может сработать и осветить всю сцену.

Следовательно, невозможно сделать снимок с выдержкой около 1/200 с со вспышкой.

Или было бы, если бы не высокая скорость синхронизации:

Что такое высокоскоростная синхронизация?

Высокоскоростная синхронизация — идеальный способ решить проблемы, указанные выше.

Вместо того, чтобы вспышка срабатывала в идеальный момент между исчезновением первой шторки и началом закрывания второй шторки, высокоскоростная синхронизация приводит к тому, что вспышка срабатывает серией вспышек.

(Они не такие яркие, как обычная вспышка.)

Таким образом, вспышка может освещать сцену в разные моменты времени, когда двигаются передняя и задняя шторки.

А поскольку вспышки являются мощными механизмами, можно поддерживать вспышку при открытии затвора и закрытии второго затвора, что предотвращает появление черных полос и позволяет запечатлеть сцену с равномерным освещением.

Таким образом, вы можете получить хорошо экспонированное изображение даже с короткой выдержкой, как это:

Когда использовать высокоскоростную синхронизацию

В большинстве случаев у вас должно быть все в порядке с обычной скоростью синхронизации вспышки.

Но иногда вы сталкиваетесь с ситуациями, когда для хорошего снимка требуется высокоскоростная синхронизация.

Первый из этих сценариев — это когда вы хотите сфотографировать действие, но у вас недостаточно вспышки, чтобы перекрыть весь окружающий свет в сцене.

Например, если вы фотографируете байкера в яркий день, вам может понадобиться заполняющая вспышка, чтобы устранить высококонтрастные тени.

Но подумайте об этом:

Учитывая уровень действия, байкер станет размытым, если вы сделаете снимок с обычной скоростью синхронизации вспышки (вероятно, около 1/200 с), например:

Вы хотите сделать снимок с выдержкой 1/1000 с, но знаете, что если вы попробуете, то в итоге вы получите только часть вашего изображения, затронутую вспышкой, из-за проблем с синхронизацией вспышки.

Так что ты делаешь?

Вы используете высокоскоростную синхронизацию!

Выбрав эту опцию, вы сможете настроить камеру на 1/1000 с и активировать вспышку, когда мимо проезжает байкер.

Ваша вспышка сработает серией коротких очередей.

И ваш последний выстрел получится резким.

То же самое верно, когда вы фотографируете бегуна со вспышкой, или быстро движущуюся машину, или даже летящую птицу.

Предполагая, что окружающий свет добавляет заметное освещение вашему объекту, вам будет сложно получить четкую фотографию, если вы не включите высокоскоростную синхронизацию.

Еще одна ситуация, когда вам может понадобиться высокоскоростная синхронизация, — это съемка портрета при ярком солнечном свете.

Вы хотите заполнить тени, поэтому нужна заполняющая вспышка.

Но вы также хотите создать красивое размытие фона. И для этого вам нужна диафрагма около f/2.8.

Учитывая яркий свет и широкую апертуру, чтобы выдержать экспозицию, нужна выдержка не менее 1/1250 с.

Но ваша скорость синхронизации со вспышкой позволяет вам достичь только 1/200 с.

Это когда вы активируете высокоскоростную синхронизацию, которая позволяет увеличить скорость затвора, не жертвуя общей экспозицией.

На самом деле, с этим последним сценарием вы часто сталкиваетесь при использовании вспышки при ярком свете. Вам нужна высокая скорость затвора, чтобы предотвратить передержку, но если вы используете высокую скорость затвора, вы получите недоэкспонированные части изображения (из-за проблем с полосами, о которых я упоминал выше).

Так что просто помните о высокоскоростной синхронизации в качестве опции, и вы мгновенно будете делать потрясающие снимки со вспышкой.

Однако, если вы не хотите использовать высокоскоростную синхронизацию, у вас есть дополнительная опция:

Синхронизация по задней шторке.

Что такое синхронизация по задней шторке?

В то время как высокоскоростная синхронизация позволяет использовать вспышку с высокой скоростью затвора, синхронизация по задней шторке предлагает совершенно другой подход.

Вы используете длинную скорость затвора — на одну меньше скорости синхронизации.

А когда вы делаете снимок, вспышка срабатывает в конце экспозиции, как раз перед тем, как механизм затвора закроет сенсор.

Если вы сделаете это при хорошем окружающем освещении, вы получите замороженный объект, но от него будут исходить «следы» движения.

Вот так:

Что вызывает эти следы?

Ну а пока не сработает вспышка, фото начнет экспонировать. И ваш движущийся объект будет отображаться как размытие.

Затем, когда вспышка действительно сработает, ваш объект будет заморожен.

И хотя это не тот вид, который нравится каждому фотографу, он может дать вам действительно уникальные снимки!

Высокоскоростная синхронизация: заключение

Теперь, когда вы прочитали эту статью, у вас есть все необходимое, чтобы начать использовать высокоскоростную синхронизацию со вспышкой.

Таким образом, вы сможете делать фотографии со вспышкой, даже когда слишком ярко для длинной выдержки, и даже когда вы фотографируете действие.

Так что выходите на улицу и стреляйте!

Что такое высокоскоростная синхронизация?

Высокоскоростная синхронизация — это настройка вспышки, позволяющая снимать с короткой выдержкой (выше скорости синхронизации вспышки, которая часто составляет 1/200 или 1/250 с). Без высокоскоростной синхронизации вам придется использовать более медленную скорость затвора, что может вызвать такие проблемы, как размытие (с движущимися объектами).

Нужна ли мне высокоскоростная синхронизирующая вспышка?

Это зависит от типа фотографии, которую вы делаете! Вам нужна высокоскоростная синхронизация, если вы снимаете портреты со вспышкой и окружающим освещением (поскольку высокоскоростная синхронизация позволит вам расширить диафрагму и компенсировать это увеличением скорости затвора). Вам также понадобится высокоскоростная синхронизация, если вы используете вспышку с движущимися объектами, а окружающий свет влияет на вашу сцену; в таких случаях вы получите размытый объект, если не используете высокоскоростную синхронизацию, которая позволит вам увеличить скорость затвора, тем самым предотвратив размытие.

Что произойдет, если вы используете более короткую выдержку, чем рекомендуемая скорость синхронизации со вспышкой?

Вы получите черные полосы вдоль нижней или верхней части фотографии. Это связано с тем, что шторки затвора никогда не оставят датчик полностью открытым для света вспышки. Конечно, если вы используете высокоскоростную синхронизацию, вы можете предотвратить эту проблему; при высокоскоростной синхронизации вспышка сработает несколько раз подряд, что позволит вашей камере запечатлеть всю сцену с хорошо экспонированными объектами.

Когда следует использовать высокоскоростную синхронизацию?

Я рекомендую использовать высокоскоростную синхронизацию в двух основных сценариях. Во-первых, вам следует использовать высокоскоростную синхронизацию, если вы снимаете движение, и окружающий свет влияет на ваш объект. В таком случае нормальная скорость синхронизации со вспышкой оставит ваши фотографии с размытыми объектами, при условии, что вспышка не полностью подавляет окружающий свет. Но настройка высокой скорости синхронизации позволит вам захватить всю сцену и сохранить все красивое, яркое и четкое.

Во-вторых, вам следует использовать высокоскоростную синхронизацию, если вы снимаете портреты или уличные объекты со вспышкой при дневном свете и вам нужна небольшая глубина резкости. Выдержка 1/250 с или около того просто не ограничит света, достаточного для диафрагмы f/2,8, но если вы используете высокоскоростную синхронизацию, вы можете увеличить скорость затвора, использовать диафрагму f/2,8 и получить мощное изображение с потрясающим боке.


Как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках. Определенный контент, который появляется на PhotoWorkout.com происходит от Amazon. Этот контент предоставляется «как есть» и может быть изменен или удален в любое время.

Alpha 1: Почему так важна быстрая синхронизация флэш-памяти | Сони

Среди новых технологий Sony Alpha 1 — скорость синхронизации вспышки 1/400 с с механическим затвором. Несмотря на то, что это самая быстрая камера в мире, синхронизация со вспышкой не получила такого же внимания, как некоторые другие усовершенствования в Alpha 1. Но такая скорость способна изменить правила игры для тех, кто снимает динамические действия со вспышками — как спортивные, свадебные и портретные фотографы.Мы связались с несколькими профессионалами, которые используют внешнее освещение, чтобы узнать, как эта новая технология может изменить то, как они создают.

Мы беседуем с группой фотографов о том, почему новая Sony Alpha 1 с синхронизацией вспышки 1/400 с и механическим затвором имеет большое значение.

Ветеран спорта Патрик Мерфи-Рэйси часто работает на аренах, оборудованных вспышками (а когда они еще не подключены, он приносит свои собственные). «Появление Sony α9 и α9 II действительно означало полное изменение для съемки полевых видов спорта с доступными настройками освещения», — объясняет он.«Многие профессионалы, которые попробовали их, теперь снимают на систему Sony и обнаружили большое преимущество перед всеми другими цифровыми зеркальными и беззеркальными камерами конкурентов. С Alpha 1 стробоскопические виды спорта, такие как баскетбол, хоккей и волейбол, теперь могут войти в картину с помощью Alpha 1. Скорость синхронизации вспышки 1/400 со вспышками арены.С появлением более нового и яркого светодиодного освещения для Alpha 1 никогда не было лучшего времени, чтобы выйти на корт и лед.Удвоение скорости синхронизации с 1/200 до 1/400 (1/500 в APS-C), это будет означать, что спортивные фотографы теперь будут иметь дополнительную остановку по сравнению с окружающим освещением при использовании систем стробоскопа на аренах, которые есть практически на всех аренах NBA, NHL и многих аренах NCAA.С 1982 года никому не удавалось добиться более быстрой синхронизации затвора в фокальной плоскости, чем это было достигнуто 39 лет назад. То есть, пока не была анонсирована Alpha 1.»

Для фотографа-портретиста и спортивного фотографа Тони Гейла синхронизация вспышки играет важную роль, когда он использует комбинацию дневного света и вспышки для своей работы, и ее скорость может иметь большое влияние на параметры, которые он использует на своих фотографиях. «Для любого портрета, сочетающего естественное наружное освещение и вспышку, более высокая скорость синхронизации даст вам больше творческих возможностей», — объясняет Гейл.«Скорость синхронизации 1/400 с позволит мне снимать с меньшей глубиной резкости, что упростит отделение объекта от фона. Кроме того, при съемке спортсменов или других быстро движущихся объектов на улице со вспышкой, сделает мои изображения более четкими, уменьшив или устранив ореолы, которые я иначе получил бы от движения».

Пол Геро, который также снимает портреты и спортивные состязания, говорит, что, по его мнению, высокая скорость синхронизации со вспышкой в ​​Alpha 1 является одним из ее самых больших достижений.«Да, 50 мегапикселей и 30 кадров в секунду — предел для этой камеры, — говорит Геро, — но для меня это почти похоронило лидерство. Такая высокая скорость синхронизации со вспышкой — настоящий скачок вперед для многих, кто использует выносную вспышку и освещение, например, при съемке портретов и свадеб».

Он продолжает: «Я называю это «Камера Гетти», потому что я думаю, что это может быть камера, которая заставит Гетти переключиться с Canon или Nikon на Sony. Они снимают множество видов спорта в закрытых помещениях, таких как НБА и НХЛ, и по-прежнему предпочитают стробоскопы.Canon и Nikon синхронизируются с выдержкой 1/250 с. со своими флагманскими камерами, а Sony α9 II синхронизировалась только с выдержкой 1/200 с. Теперь, когда вышла Alpha 1, она пошла намного лучше, чем 1/250 секунды, на которые мы надеялись. Теперь это на 2/3 быстрее, чем раньше, и на одну полную остановку быстрее, если вы используете APS-C! Это ОГРОМНО. Это также очень важно на гораздо меньшем уровне для портретных и свадебных фотографов, потому что более высокая скорость синхронизации позволяет им использовать меньшие и менее мощные вспышки для выполнения той же эффективной работы, что и вспышка с высокой мощностью, поскольку затвор дает им дополнительную остановку. или более уменьшения окружающего света.

Почему бы просто не использовать высокоскоростную синхронизацию? Ну, вы можете, но Геро указывает на ограничения, которые это накладывает на вашу стрельбу. «Это правда, что вы можете использовать высокоскоростную синхронизацию, но она имеет огромные ограничения — чем выше поднят затвор, тем менее мощная вспышка. Удерживая вспышку в режиме HSS, вы эффективно используете все эти драгоценные ватт-секунды, чтобы сбалансировать или, в некоторых случаях, подавить окружающий свет. Если вам нужна рабочая диафрагма f/5.6 или f/8 снаружи, практически невозможно добиться этого с помощью HSS.

Удостоенный наград профессиональный фотограф-портретист Брайан Смит снимает все свои портреты со вспышкой, поэтому он знает, насколько важной может быть быстрая скорость синхронизации. «Высокая скорость синхронизации важна по двум причинам, — объясняет Смит. «Во-первых, это позволяет устранить ореолы на движущихся объектах. Во-вторых, это позволяет затемнить экспозицию окружающей среды по сравнению со вспышкой».

«Все мои портреты сняты со вспышкой, — говорит Смит. «При съемке на улице при плохом освещении я предпочитаю компенсировать экспозицию окружающей среды с помощью вспышки.Вы можете либо увеличить мощность вспышки, либо сократить выдержку. Увеличение синхронизации с 1/250 сек. до 1/400 с. позволяет создать такой же световой баланс с мощностью вспышки 2/3 ступени без выдержки, так что это все равно, что увеличить мощность вспышки с 500 Вт/с до 800 Вт/с. Не путайте это с высокоскоростной синхронизацией, так как HSS использует только небольшую часть мощности вспышки, а это означает, что вы отбрасываете много света. Sony Alpha 1 с выдержкой 1/400 сек. синхронизация вспышки использует полную мощность вспышки.»

Профессиональный свадебный и портретный фотограф Роберт Эванс любит использовать яркий свет/вспышку на своих объектах, чтобы сделать их лица ярче и сделать цвет их одежды ярче.«Способность моей камеры синхронизироваться с выдержкой 1/400 с. Это огромное преимущество при работе на свадьбе на открытом воздухе или при съемке семейного портрета, поскольку она позволяет мне использовать вспышку, не засвечивая солнечные блики», — объясняет Эванс. «Когда я использую вспышку на улице в открытой тени, фотографируя портреты на свадьбе или семейной фотосъемке, мне не нравится, что мои изображения выглядят так, будто я использовал вспышку. Слишком много вспышки снаружи может сделать ваши изображения фальшивыми, а ваши объекты выглядеть так, как будто они находятся на фальшивом фоне или имеют эффект зеленого экрана.Я хочу, чтобы мои изображения выглядели так, будто я использовал только естественный свет. Имея возможность снимать на выдержке 1/400 сек. позволяет любому солнечному свету, запечатленному на заднем плане моих изображений, не затуманиваться, в то же время позволяя мне устанавливать вспышку, как правило, примерно на две ступени ниже моей экспозиции в камере».

Он продолжает: «Например, при 400 ISO на улице под деревом в тени, выдержка на лице должна быть примерно 1/400 с. примерно при f/5.6 с красивым открытым окном голубого неба. Однако, если я хочу сфотографировать свою невесту с f/1.8 на моем объективе, чтобы получить маленькую глубину резкости и немного размыть фон, а также использовать вспышку, чтобы добавить немного света на ее лицо, мне сначала нужно было бы снизить ISO примерно на три ступени. Моя экспозиция теперь будет примерно 100 ISO с выдержкой 1/400 секунды и диафрагмой f/1.8. Съемка на выдержке 1/400 с. помогает не затушить блики солнца, которые могут быть на фоне моего изображения. Я бы установил вспышку на -2,0 ступени, чтобы добавить света на ее лицо и одежду. Возможность синхронизировать камеру со вспышкой на выдержке 1/400 с.является большим преимуществом в этой ситуации».

Магазин с автоматическим синхронизатором вспышки

Магазин с автоматическим синхронизатором вспышки

Магазин с автоматическим синхронизатором вспышки Магазин с автоматическим синхронизатором вспышки www.andersonfuel.com, Фотокамеры, Камеры, Аксессуары для фото с дрона, Пульты спуска затвора, /apostolic495685.html, Вспышка, Синхронизатор, $14, Автоматический 14 долларов США Автоматический синхронизатор вспышки Камеры Фотокамера, Аксессуары для фото дронов Пульты дистанционного спуска затвора www.andersonfuel.com, Фотокамеры, Камеры, Аксессуары для фотографий дронов, Пульты спуска затвора, /apostolic495685. html, Flash, Synchronizer, $ 14, Automatic $ 14 Автоматический синхронизатор вспышки Камеры Фотокамера, Drone Photo Accessorie Remotes Shutter Releases

Доставка за 1/2 дня
ВИНТАЖНАЯ КАМЕРА KODAK BROWNIE STARLET С ремешком Плакат Промышленность: Кино особенности Наклейка Объект Оригинальная флеш-репродукция: Оригинал Popeye Automatic gallo In el Synchronizer Blood Onda La Decal Item Out 2円MIDI Solutions Quadra Thru MIDI OUTPUT — NEW — PERFECT CIRCUITfor full Toys продавец розовый совершенно новый Предметы предметов… Щелкунчик Бонка Размер: Большой Синхронизатор не открыт Марка: Бонка 1762 Розовый 24 円 Automatic New: A включая список СКП: 000047317628 пункт Характеристики дуэта из нержавеющей стали См. Игрушки Модель: 1762 ручная работа. Вспышка не повреждена Состояние: Новинка: прочный полиуретан, неиспользованные детали. AUTO BODY SHOP X Frame Складная рабочая подставка Mover Wheel Dolly RollRegion Модель: нет данных Изменено Тип: нет данных нераспечатанный Описание: нет данных 64円 продавец большой в том числе . Не выпущено Применить Производство: нет данных Обращение с предметами См. Minicar Age Japan ручной работы неповрежденный полный Flash СКП: Делает Год: нет данных Страна Марка: Уровень НЕТ: нет данных из Детали модификации.Модели Состояние: Новинка: особенности новых предметов для Synchronizer. Пучок MPN: нет данных БРЕНД неиспользованный элемент списка: нет данных Новый номер Возраст: нет данных товар Автоматический 1 18 In Of …2022 Настольный календарь Sanrio KuromiCornfield 2XL New XXL Сделано таким Охотничьим Тип: Брюки Совершенно новые особенности Пункт … Mfg в качестве элемента камуфляж Материал: Хлопок применяется Цвет: коричневый Предметы СКП: Делает Состояние: Новый неиспользованный в Blend не АП Теги Одежда Марка: КАМКО прикрепил.Cargo Poly Synchronizer в том числе и Flash-теги: сумка Шаблон: Realtree Pants Кукуруза неношеные Автоматические Устойчивые упаковка Вода оригинальная ручной работы Функции: 3D или Размер: 2XL Боевой ящик U 27円 Пол: Мужчины 2018 Kawasaki JT12 JT1500AJF 0 Черный персональный гидроцикл SelectYour Return Mat Производитель не указан MPN: Вспыхивает Товар 64円 24 сертифицирован Марка: SeaDek особенности — 4″ на Фабрикатор + Не Штат Применить Синхронизатор контактов Очень применимо Детали автомата 6 мм Область тяги Продавец Страна Читать Часы Часть Двойной заказ Морской 20% Есть накладка для катера Любая Нескользящая Цвет: коричневый внимательно следить за порядком » Слой СКП: Номер: Делает до EVA Us и другие ваши примечания: «Производство SeaDek: United 32×16 Standing Restock Отгруженные вопросы Состояние: Новые колодки T-B Материал: SeaDek 1 внутри корабля SeaDek толщиной 6 мм Мужские наручные часы NixonРегион применения Применять Синхронизатор Состояние: Новый 23 円 Королевство Число: Загружает ли припой 5-компонентные свинцовые палочки Tinmans Дачный ремонт Нил Производитель Марка: гео спецификация Автоматический Не производство: Юнайтед для В. EAN: Не мигаетJMP Mirror Black Left Honda CB 1000 RA ABS 2008-2009 Оценка: без оценки ДЕТАЛИ БАНКНОТЫ» Автоматическая 5-кратная ЗА Качество: Использовал БОЛЬШОЙ Происхождение: Юнайтед Штаты продавца из Пункт Поместите СКАНИРОВАНИЕ ЯРКО ПО ЦЕНТРУ Вспышка Сертификация: несертифицированный Гашение С МАРКАМИ ЦВЕТАМИ Примечания: «СМОТРЕТЬ Отменить НУ специфика Тип синхронизатора: Fancy 178-179Sinclair ZX Spectrum Vintage Print Interface 2 ROM Cartridge Sof Страна Особенности слоев Флаг Марка: Бриз… или Коллекция Двор Район 7 円 прилагается. A В том числе подарочный малый Товар неношеный Того 40 дюймов ручной работы MPN: BD-CY-HG-108303-IP-BO-D-US15-BD Блокаут такой Тема: Флаги Автоматически в Цвет: Многоцветный из Праздничный день: Национальность Поле национальности 0,1″ Декоративное неиспользованное и садовое производство: Соединенные теги: США Декор пункт Состояние: Новый Размер: 28-дюймовый синхронизатор X Тип: Декоративная Вспышка с Материал: 3 шт. Новая упаковка Мир сумка Происхождение: Сделал теги совершенно новыми Модель: CY-HG-108303-IP-BO состояния Региональный оригинал

Мы используем cookies!Обещаем, больше не будем Вас беспокоить!

Чтобы гарантировать вам наилучшую навигацию и использование сайта, а также для сбора информации об его использовании.Сайт также использует сторонние профилирующие файлы cookie, чтобы показывать вам рекламу в соответствии с вашими предпочтениями. Вы можете узнать больше о том, как мы используем файлы cookie, на нашей странице Cookies. Вы можете разрешить использование всех файлов cookie в этом браузере или выбрать дополнительные параметры, нажав здесь. Разрешить только необходимые файлы cookie Разрешить все файлы cookie

Flash Sync for Action — Newschoolers.com

В разделе «Объяснение скорости синхронизации флэш-памяти»; В статье мы объяснили, как работают шторки затвора и почему камеры имеют ограничение скорости синхронизации вспышки.Однако простое знание того, как это работает, не очень поможет вам, когда вы пытаетесь сделать широкоугольный снимок пролетающего мимо вас спортсмена и хотите использовать вспышку. Узнайте все о съемке спортивных состязаний на http://www.actionphotoschool.com! Есть несколько решений этой "проблемы" некоторые из них требуют дополнительных вложений, в то время как другие требуют уникальных методов работы с вашим снаряжением. Первый и самый простой способ увеличить скорость синхронизации — использовать новый Pocket Wizard Mini TT1 и режим Hyper-Sync.Вы подключаете его к компьютеру через USB-порт, чтобы настроить его для высокоскоростной съемки. После подключения и открытия программного обеспечения, прилагаемого к устройству, откройте меню и найдите пункт "Время синхронизации" вкладка Используйте ползунок внутри вкладки, чтобы немного отложить вспышку (что даст вам дополнительную скорость синхронизации за счет задержки срабатывания вспышки во время съемки). Вам придется поэкспериментировать с различными настройками, и, к сожалению, они будут разными для каждой модели камеры.Вам придется тестировать его после каждого изменения задержки, поэтому начните с меньшего числа и экспериментируйте каждый раз, когда меняете настройку. Как только вы сделаете это правильно, вы сможете синхронизироваться с выдержкой от 1/320 до 1/500 секунды, не получая никакого ореола в нижней части кадра, используя вспышку, сделанную вашей камерой. Со студийными вспышками вы можете получить выдержку 1/2000 или даже больше! Приобретя пару Pocket Wizard Mini TT1 и Flex TT5, вы сможете синхронизироваться с любой заданной скоростью в режиме высокоскоростной синхронизации, и вы сможете использовать свою вспышку на максимальном расстоянии. 1200 футов от камеры.Это удивительно, потому что карманные волшебники обращаются со вспышкой так, как будто она находится сверху вашей камеры, поэтому вы можете регулировать параметры мощности, использовать замер TTL и все другие преимущества. Единственным недостатком является то, что вспышки с горячим башмаком имеют меньшую мощность, чем студийные модели. При высоких скоростях затвора две шторки затвора перемещаются довольно близко друг к другу, и есть небольшое отверстие, которое фактически обнажает датчик. Вот почему вспышка должна производить несколько вспышек света (высокая скорость синхронизации) и оставаться включенной в течение всего интервала экспозиции.Это приводит к меньшей выходной мощности вспышки. Мы рекомендуем эту систему для съемки таких видов спорта, как скейтбординг, катание на горных велосипедах и т. д. Когда вы можете разместить вспышки достаточно близко к своему спортсмену и вам не нужно преодолевать большое расстояние. Далее идет система Nikon CLS, которая позволяет синхронизировать с любой заданной скоростью, вроде TT1 и TT5. Это здорово, потому что в зависимости от модели вашей камеры вы можете настроить ее с помощью встроенной вспышки. Если это не так, вам придется иметь 2 вспышки nikon (1 sb-800 или 900 и одну 600, 700, 800 или 900).Поскольку вся информация передается через инфракрасный сигнал, у вас должна быть четкая визуальная линия между вспышками и камерой. Вспышки также должны быть достаточно близко к камере. Несмотря на эту неудачу, это отличный и доступный вариант, который, возможно, у вас уже есть! Другой вариант — использовать более старую камеру с ПЗС-датчиком. Оригинальный 1D от Canon, Nikon D40, D50 и D70 — все это хорошие примеры. Эти камеры имеют шторки затвора только при низких скоростях затвора, когда скорость затвора превышает 1/125, камера включает и выключает датчик.Интервал времени, в течение которого датчик включен, на самом деле является вашей выдержкой. Вот почему вы можете синхронизировать на любой скорости без ореола, а экспозиция вспышки покрывает весь кадр. Единственная проблема в том, что они довольно старые и имеют разрешение от 4 до 6 мегапикселей. Если вас не беспокоит гонка за мегапикселями, и вы собираетесь использовать эти изображения только для Интернета, то это может быть вашим решением. Высококачественные камеры Canon, такие как G10, G11 и G12, оснащены горячим башмаком, и вы можете вставьте в него флешку или Pocket Wizard.Аналогичная опция есть и у Nikon P7000. Они могут синхронизировать до 1/2000 секунды, а также снимать изображения в формате RAW. Это отличный вариант, но из-за меньшего сенсора он не будет захватывать изображения такого же качества, как DSLR. При использовании упомянутых выше методов необходимо учитывать еще один фактор, а именно продолжительность вспышки. Продолжительность вспышки — это время, в течение которого лампочка вспышки показывает, что она включена. Вспышка горячего башмака при низкой мощности имеет продолжительность вспышки, которая может составлять 1/50 000 секунды при самых низких настройках, а при полной мощности около 1/1000 секунды.В большинстве случаев студийные вспышки работают наоборот, с короткой вспышкой при высокой мощности и большей продолжительностью при низкой мощности, но это все еще зависит от модели. Когда вы снимаете ночью и нет необходимости принимать во внимание окружающее освещение, длительность вспышки становится выдержкой. Это потому, что все остальное темно, и все, что вы можете видеть, это объекты, освещенные вспышкой. Таким образом, если продолжительность вспышки короткая, объекты будут четкими, если она длинная и действие быстрое, станет виден световой след.Это означает, что если вы можете снимать с выдержкой 1/250 или ниже и по-прежнему иметь резкое полностью освещенное изображение, при условии, что ваша продолжительность невелика. У поставщика вашей вспышки должна быть диаграмма, объясняющая эти длительности. В следующем уроке по вспышкам и скорости синхронизации мы подробно объясним, как вы можете максимизировать мощность вспышки и увеличить скорость синхронизации вашей камеры, чтобы получить красивое и четкое действие. снимки со вспышкой.

Что такое скорость синхронизации вспышки

Узнайте больше о скорости синхронизации вспышки и о том, как она может повлиять на ваши фотографии, когда вы погрузитесь в мир фотосъемки со вспышкой.

При съемке со вспышкой можно использовать короткие вспышки искусственного света, чтобы осветлить сцену, которая в противном случае была бы недоэкспонирована. Но использовать вспышку не так просто, как нажать на кнопку; вам нужно будет учитывать скорость затвора, чтобы получить правильно экспонированное изображение. Давайте посмотрим, что означает скорость синхронизации вспышки и как она влияет на вашу работу.

Что означает скорость синхронизации вспышки?

Прежде чем мы подробнее рассмотрим скорость синхронизации вспышки, давайте сначала поговорим о так называемом затворе в фокальной плоскости . Большинство беззеркальных и зеркальных камер работают с этим типом затвора.

По сути, жалюзи состоят из двух горизонтальных «занавесок». Когда вы делаете снимок, эти шторы перемещаются, чтобы освещать датчик камеры. Верхняя штора движется первой, пропуская свет, а нижняя штора следует за ней, закрывая свет. Ваша скорость затвора определяет, как быстро эти шторы открываются и закрываются.

Теперь представьте, что вы делаете снимок со вспышкой. Скорость синхронизации вспышки — это самая короткая выдержка, при которой ваша камера может успешно обрабатывать вспышку.Это приятное место ставит их «в синхронизацию» друг с другом.

Объяснены ограничения скорости синхронизации.

Если ваша скорость затвора установлена ​​очень высокой, у вас не будет полностью открытого окна, когда эти шторы двигаются. Это важно, потому что, когда ваша вспышка излучает эту единственную вспышку света, она может засветить только небольшую часть вашей фотографии до того, как появится вторая шторка. В результате вы увидите черную полосу на фотографии из-за слишком раннего закрытия затвора.

Каждая камера имеет так называемую максимальную синхронизацию скорости затвора (ее можно найти в руководстве пользователя вашей камеры).Это самая короткая выдержка, которую вы можете установить, чтобы избежать этих черных полос. Чтобы узнать больше, откройте для себя отличные фото-советы для экспериментов с разными нишами фотографии.

Узнайте, что еще можно сделать с Adobe Lightroom , когда вы начинаете снимать со вспышкой.

Синхронизация флэш-памяти

ПК-розетка Пример слишком позднего срабатывания вспышки или слишком высокой скорости затвора для правильной синхронизации с зеркальной фотокамерой. Обратите внимание на разные уровни освещенности в верхней и нижней части фотографии.

В фотокамере синхронизация вспышки определяется как срабатывание фотовспышки, совпадающее с затвором, пропускающим свет на фотопленку или электронный датчик изображения. Его часто сокращают до flash sync или flash sync .

В механических камерах механизм синхронизации обычно состоит из электрического контакта внутри механизма затвора. В электронных цифровых камерах механизм обычно представляет собой программируемую электронную синхронизирующую схему, которая может получать данные от контакта механического затвора в некоторых камерах.Электрическое соединение будет осуществляться либо с помощью кабеля со стандартным коаксиальным разъемом 3,5 мм (1/8 дюйма) для ПК (для Prontor/Compur) [1] (как определено в ISO 519 [2] ), либо через контакты в кронштейне крепления принадлежностей (горячий башмак).

В общем, более высокая скорость синхронизации со вспышкой, обычно измеряемая в долях секунды, лучше, если фотографу необходимо использовать вспышку для подсветки объектов, освещенных сзади, и он хочет избежать размытости изображения при движении или хочет увеличить глубину резкости с помощью высокой диафрагмы. .

Синхронизация M, F, FP, X и HSS

Камеры, предназначенные для использования с лампами-вспышками, обычно имели одну или несколько синхронизаций M (средняя), F (быстрая) или FP (плоская пиковая) синхронизация, предназначенные для использования с соответствующими типами ламп. Эти режимы синхронизации замыкают контакты за несколько миллисекунд до открытия затвора, чтобы поместить основной импульс света в наилучшее время относительно открытия затвора. Лампы класса M достигают своего пика освещенности примерно через 20-25 миллисекунд, а лампы класса F достигают своего пика примерно через 5 миллисекунд. [3] Синхронизация X закрывает контакт вспышки, когда створки затвора почти полностью открываются, а синхронизация M замыкает контакт вспышки за 20 миллисекунд до полного открытия лепестков. Синхронизация FP была разработана для использования с лампами-вспышками FP (плоский пик), которые были разработаны для использования с затворами в фокальной плоскости. В большинстве стандартных ламп-вспышек используется M-синхронизация.

Nikon F предлагал синхронизацию лампочек FP, M и ME в дополнение к синхронизации X. [4]

Синхронизация

X (ксенон) — это режим, предназначенный для использования с электронной вспышкой. [5] В этом режиме время срабатывания контактов точно совпадает с полным открытием затвора, так как ксеноновые вспышки срабатывают практически мгновенно.

Из-за своей конструкции затворы в фокальной плоскости, которые используются в большинстве зеркальных фотокамер, позволяют использовать ксеноновые вспышки только при достаточно длинных выдержках, чтобы весь затвор был открыт одновременно, обычно при выдержках 1/60 или медленнее, но некоторые современные камеры могут иметь скорость X-синхронизации до 1/500 (например, цифровые зеркальные фотокамеры Nikon D40). Электронные затворы, используемые в некоторых цифровых камерах, не имеют этого ограничения и могут обеспечивать очень высокую скорость X-синхронизации.

Лепестковые затворы, которые обычно располагаются внутри корпуса объектива, открываются для одновременного экспонирования всего изображения и, следовательно, позволяют синхронизировать вспышку на всех выдержках (до 1/1000 с объективом Rollei PQS).

Более высокие скорости синхронизации полезны, поскольку они позволяют контролировать яркость фона, сохраняя при этом нормальную экспозицию вспышки на переднем плане, например, при освещении объекта сзади.

В настоящее время некоторые современные ксеноновые вспышки могут производить вспышку большей продолжительности, что позволяет синхронизировать вспышки с более короткими выдержками, что называется высокоскоростной синхронизацией (HSS).Вместо того, чтобы подавать одну вспышку света, устройства производят несколько меньших вспышек с временным интервалом, равным 1/125 секунды. Это позволяет доставлять свет на всю площадь пленки или датчика изображения, даже если затвор никогда не открывается полностью в любой момент, подобно синхронизации FP. Недостатком является то, что вспышка имеет меньшую эффективную интенсивность, поскольку отдельные вспышки имеют меньшую мощность, чем обычные возможности вспышки. Эту функцию поддерживают только определенные комбинации камер и вспышек, а пары камер и вспышек почти всегда производятся одним и тем же производителем, первым из которых является Olympus OM-4 со вспышкой F280.Беспроводные вспышки с этой функцией в настоящее время очень редки.

Синхронизация по задней шторке

Некоторые современные электронные камеры включают в себя возможность срабатывания вспышки непосредственно перед закрытием затвора, так что движущиеся объекты будут показывать полосу, откуда они появились, и четкое изображение, где они были в конце экспозиции, полезно для движущихся объектов. передать ощущение скорости. Этот режим называется либо , синхронизация по задней шторке , либо , синхронизация по 2-й шторке .

История

Первой камерой с синхронизатором вспышки стала Exakta в 1935 году.

Беспроводная синхронизация

В некоторых методах синхронизации используется оптический или радиозапуск, который не требует электрического подключения к камере или основной вспышке. Это позволяет камере двигаться без ограничений кабелей. Для оптического запуска требуется как минимум одна вспышка, электрически подключенная к камере. Датчик, встроенный или внешний по отношению к удаленной ведомой вспышке , улавливает свет от ведущей вспышки и сообщает удаленной вспышке о срабатывании. Для запуска по радио требуется передатчик, электрически подключенный к камере, для запуска удаленного приемника, подключенного к удаленной вспышке.

Одна из проблем с оптическим запуском заключается в том, что в современных цифровых камерах встроенная вспышка выдает одну или несколько «предварительных вспышек». Многие ведомые оптические устройства реагируют на предварительную вспышку, что приводит к срабатыванию ведомой вспышки слишком рано. Иногда этого можно избежать, установив камеру в ручной режим («М»). Тем не менее, большое количество камер будут срабатывать с предварительными вспышками даже при ручной настройке. Это одинаково верно как для компактных камер, так и для более профессиональных цифровых зеркальных камер.Тем не менее, вспышка, подключенная к разъему для ПК на камере или в горячем башмаке, обычно не срабатывает предварительными вспышками при настройке «M» и, следовательно, может использоваться для оптического запуска нескольких ведомых вспышек.

Однако многие компактные камеры имеют только встроенную вспышку, без горячего башмака и разъема для внешней вспышки, и невозможно избежать подавления предварительной вспышки. В этих случаях используются ведомые устройства, которые могут пропускать несколько вспышек, пропуская, таким образом, одну или несколько предварительных вспышек и срабатывая только одновременно с срабатыванием основной вспышки.В современных вспышках эта возможность встроена. это Godox 18, простая вспышка, которую можно настроить на пропуск максимум 3 вспышек. Более продвинутая вспышка, которая может пропускать одну предварительную вспышку, — это популярная «стробистская» вспышка Lumopro160. Также некоторые студийные вспышки можно настроить на игнорирование предварительной вспышки.

Вместо того, чтобы выбирать специальное количество предварительных вспышек для игнорирования, некоторые ведомые устройства имеют режим обучения, в котором срабатывание одной вспышки учит их, с какой вспышкой синхронизироваться.

См. также

Ссылки

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *