Вспышка на фотоаппарат: интернет-магазин цифровой и бытовой техники и электроники, низкие цены, большой каталог, отзывы.

Содержание

На что обратить внимание при покупке фотовспышки

Хорошо, когда в кадре присутствует много света, будь то солнечный свет или искусственный свет от ламп и прожекторов. Но зачастую условия съемки таковы, что фотографу приходиться самостоятельно обеспечивать себя нужным количеством света. Встроенная накамерная вспышка – не помощник фотографу. Она слишком маломощная, поэтому позволяет осветить лишь очень небольшой пятачок прямо перед камерой. Встроенная вспышка из-за близкого расположения к объективу часто дает неприятный эффект красных глаз. Вдобавок, она лишена многих полезных функций, которые обеспечивают более гибкие возможности для управления светом. Выход только один – это покупка хорошей внешней вспышки, которая может пригодиться в самых разнообразных съемочных ситуациях. На что обратить свое внимание при выборе этого полезного аксессуара?

Кольцевая фотовспышка

Характеристики

Разумеется, в первую очередь, при выборе внешней вспышки необходимо внимательно изучить ее характеристики. Нужно отметить, что вспышки сегодня представлены в довольно широком ассортименте, разница в функционале и технических характеристиках между отдельными моделями бывает довольно ощутимой. Можно выделить следующие наиболее значимые характеристики вспышки:

— Мощность

Один из главных параметров, на которые нужно ориентироваться при выборе искусственного источника света – это мощность. В случае со вспышками мощность указывается как ведущее число – макс. дистанция в метрах, с которой получается хорошо экспонированный кадр при ISO 100 и f/1.0. Соответственно, чем выше этот параметр, тем на большее расстояние вспышка способна «бить» светом.

Ведущее число = расстояние х диафрагменное число

Например, у модели Canon Speedlite 580EX II это значение достигает 58, что является высоким показателем. Для сравнения ведущее число встроенных вспышек составляет, как правило, 10 – 12. В линейках производителей имеются вспышки разной мощности. Более мощная вспышка позволит Вам освещать более объемные помещения и подсвечивать объекты, находящиеся на более дальней дистанции от камеры. Но, разумеется, и стоят такие вспышки дороже.

— Автоматический режим (TTL)

Чтобы вспышка давала световой импульс оптимальной мощности для каждой конкретной сцены, она должна уметь работать в TTL-режиме. TTL-технология предусматривает, что фотоаппарат замеряет экспозицию и определяет оптимальную мощность вспышки. Работает это следующим образом. Перед основным световым импульсом вспышка делает очень короткий импульс для оценки освещения сцены. Датчики в камере фиксируют этот импульс и определяют, какова должна быть мощность основного импульса, чтобы получился качественный кадр.  Разные компании используют свои варианты данной системы, которые именуются P-TTL, I-TTL или E-TTL, но все они основаны на одном и том же принципе. Если Вы покупаете вспышку, удостоверьтесь, что она поддерживает TTL-режим. Для профессиональной студийной съемки желательно, чтобы устройство еще и предлагало ручную настройку мощности импульса.

— Поворотная головка

Фотовспышка Nikon SB-700

Поворотная головка – полезная шутка. Устройство с поворотной головкой дает возможность менять направление света, например, перенаправляя его в потолок или стены, чтобы добиться мягкого, рассеянного освещения. У наиболее бюджетных вариантов вспышки нет такой головки, поэтому они могут снимать только «в лоб». Это существенно ограничивает область их применения. Такие вспышки стоит использовать только в качестве дополнительных, если требуется создать подходящее освещение сцены из нескольких источников света. Для повседневной съемки лучше выбрать устройство с головкой, которая бы могла поворачиваться вверх на угол не менее девяноста градусов. Лучшим же вариантом будет вспышка с поворотной головкой, вращающейся на все сто восемьдесят градусов.

— Диапазон зуммирования

У вспышки должна быть возможность зуммирования. Зум используется в тех случаях, когда съемка ведется оптикой с переменным фокусным расстоянием. Зуммирование позволяет вспышке адаптироваться под угол обзора объектива, то есть «фокусироваться» непосредственно с оптикой. Понятно, например, что при съемке телевиком луч света должен быть более узким и длинным, нежели при использовании широкоугольного объектива. Чисто технически зум представляет здесь специальную рассеивающую линзу, которая располагается перед лампой вспышки. Перемещаясь, эта линза изменяет рассеивание светового потока. У бюджетных вспышек подобного зума нет в принципе.

— Ведущие и ведомые

Metz Mecablitz 58 AF-2 digital (есть режим ведомой вспышки)

Когда используется сразу несколько вспышек одновременно, необходимо убедиться, что устройства способны работать в группе. В этом плане все вспышки делятся на ведущие и ведомые. Ведущая крепится на камере и может рассылать команды другим устройствам, с какой мощностью нужно давать световой импульс. Ведомые же вспышки способны только выполнять эти команды. Таким образом, съемка с несколькими вспышками требует, чтобы хотя бы одна из них была способна выступать в роли ведущей. Нормально взаимодействовать друг с другом могут лишь вспышки от одного производителя.

— Совместимость

Естественно, внешняя вспышка должна быть совместима с Вашим фотоаппаратом. Можно приобрести вспышку Canon и она, конечно, будет полностью совместима с зеркалкой этого же производителя, обеспечивая бесперебойную и надежную работу. Но ведь вспышки сегодня выпускают и сторонние производители. Например, большой популярностью пользуются вспышки Metz, Sigma, Nissin или Acmepower, которые отличаются хорошей функциональностью и привлекательной ценой. Покупка вспышки сторонних производителей выгодна с точки зрения цены, но нужно обязательно убедиться в том, что устройство полностью совместимо с конкретной моделью фотоаппарата. Неоригинальные вспышки могут быть менее стабильными в работе.

— Наличие диффузора

Диффузор – это рассеиватель света на вспышке. Очень полезная особенность вспышки для того, чтобы получать более равномерное, рассеянное освещение фотографируемой сцены.

Это далеко не полный перечень характеристик вспышки. Из дополнительных параметров можно отметить, в частности, возможность синхронизации по передней или задней шторке. А также питание вспышки — возможность питания от пальчиковых батарей и скорость перезарядки.

Выбор вспышки

Изначально определитесь с нужными Вам характеристиками и оцените свой бюджет на покупку. Чем дороже стоит вспышка, тем больше е нее мощность и тем больше она имеет различных функциональных «наворотов». Перед покупкой стоит определить, какими функциями Вы действительно будете пользоваться, чтобы не растратить деньги впустую.

Все представленные на рынке вспышки можно условно разделить на несколько категорий. Во-первых, это бюджетные, недорогие вспышки, мощность которых выше, чем у накамерных, однако, с другой стороны, они не предоставляют широких возможностей для использования отраженного света. Но для домашней съемки, фотографирования семейных портретов нет смысла приобретать более дорогую вспышку. У устройств этой ценовой категории зачастую отсутствует поворотная головка, поэтому направить ее в стену невозможно. То же самое касается и зума. Получается, что кроме прибавки в мощности они ничем не отличаются от накамерных. К бюджетным вспышкам, например, можно отнести модель Nikon SB-500.

Nikon SB-500 Speedlight

Все же бюджетные вспышки с минимумом функционала  – не самый оптимальный вариант. Лучше заплатить чуть больше, но купить полупрофессиональную вспышку, которую при необходимости можно будет направить в сторону. Она даст нужное количество света для освещения кадра и, ко всему прочему, обладает возможностью зуммирования. К этому классу устройств, в частности, относятся вспышки Nikon Speedlight SB-700 и Canon SpeedLite 430EX. Эти вспышки можно рекомендовать для любительской и несложной профессиональной съемки.

Canon Speedlite 430EX II

Наконец, последний класс устройств – это мощные профессиональные вспышки. Они более громоздкие, но очень мощные, обладают поворотной головкой, зумом, способностью быстро перезаряжаться и множеством функциональных настроек. Вспышка вроде Nikon Speedlight SB-910 или Canon 580EX II просто необходима, если Вы собираетесь профессионально снимать репортаж. Такие устройства могут выполнять роль,  как ведущей, так и ведомой вспышки. Если Вы любите макросъемку, то стоит обратить внимание на особый класс устройств – макро вспышки. Они обладают небольшой мощностью. Макро вспышка крепится непосредственно на фотоаппарат, благодаря чему свет от нее будет идти прямо на снимаемый предмет.

Итак, при выборе вспышки оцените ее технические параметры и функционал, определитесь с тем, для какой цели Вы планируете ее использовать. При проверке понравившейся вспышки в магазине попробуйте нацепить ее на свою камеру и сделать с ее помощью несколько тестовых кадров с разных расстояний. Если на полученных кадрах не будет пересветов, значит вспышку можно покупать.

Как отключается вспышка на фотоаппарате?

Ответ мастера:

Вспышка в фотоаппарате представляет собой встроенный миниатюрный источник света, который используется для кратковременного освещения предметов при фотографировании. Однако если освещение достаточно хорошее, либо съемка проводится в дневное время, потребности в применении вспышки нет, поэтому данную опцию следует отключить.

Чтобы понять, как сделать данную процедуру, вам потребуется ознакомиться с руководством пользователя фотоаппарата.

Сначала необходимо отключить вспышку в настройках фотоаппарата. Способ отключения описан в инструкции, прилагающейся к фотоаппарату, или можно попробовать выключить вспышку, нажав кнопку с пиктограммой молнии на корпусе фотоаппарата. В таком случае на экране фотоаппарата должна отобразиться пиктограмма с изображением перечеркнутой молнии либо соответствующая надпись. Если предстоит съемка людей, следует выбрать режим защиты от красных глаз – он помечен пиктограммой в виде глаза.

Выключают авторежим. Фотоаппарат переводят в режим съемки, при котором вспышка не работает — «Пейзаж», «Спорт», полуавтоматический режим. Если предполагается съемка в ручном режиме, нужно заранее самостоятельно настроить параметры. Чтобы получались качественные кадры, нужно изучить специальную литературу.

В том случае, когда используется зеркальный или профессиональный фотоаппарат с поднимающейся вспышкой, для удаления вспышки нужно просто ее придержать пальцем либо захлопнуть крышку рукой. Делают настройку режима съемки без вспышки. Если вы можете выставлять настройки в ручном режиме, на фотоаппарате следует выбрать «А», «М» или «Р».

Если вы предполагаете использовать аппарат в авторежиме, внимательно ознакомьтесь с настройками модели фотоаппарата. В меню присутствует пункт о вспышке (на английском языке он обозначен словом flash). В меню следует отключить пункт «Автовыбор вспышки» или «Автоматическое включение вспышки».

Если для съемки используется пленочный фотоаппарат, вспышка отключается специальным переключателем в том случае, если в фотоаппарате есть возможность автоматической перемотки пленки. Когда в аппарате предусмотрена только ручная перемотка ленты, для отключения вспышки до открытия объектива следует извлечь батарейки из фотоаппарата.

Вспышку можно отключить выключателем, который расположен сразу же над ней, либо отсоединяют вспышку от аппарата. При этом следует избегать касаний к контактам вспышки.

Фотоаппарат с УФ вспышкой

Фотоаппарат с ультрафиолетовой вспышкой используется для фиксации дефектов выявленных с применением флуоресцентных пенетрантов при капиллярном и магнитопорошковом контроле. Камера может быть полезна дефектоскопистам и проверяющим организациям при составлении отчетов о результатах контроля и обмене данными. Яркость вспышки позволяет фотографировать объекты даже при дневном свете.

Характеристика Показатель
Число эффективных пикселов 10 млн.
Оптический Zoom 10x
Максимальное разрешение 3648 x 2736
Цифровой Zoom 4x
ЖК-экран 230000 пикселов, 3 дюйма
Видоискатель оптический
Вспышка ультрафиолетовая
Интенсивность вспышки 1500 w/cm2
Физический размер матрицы 1/2.5″
Запись видео есть
Тип карт памяти SD, SDHC, MMCPlus, HC MMCPlus
Размер 111x70x45 мм
Вес 245 г (без элементов питания)

Комплект поставки:

  • камера Canon PowerShot с ультрафиолетовой вспышкой;
  • 2 аккумулятора типа АА;
  • штатная карта памяти емкостью 128 Мб;
  • интерфейсный кабель IFC-400PCU;
  • AVC AV кабель ;
  • CD диск с программным обеспечением.

 


Ультрафиолетовая вспышка

Мощная вспышка для фотосъемки флуоресцентных индикаций даже при дневном освещении на расстоянии до 2м. В сочетании с обычной фотокамерой, предусматривающей подключение внешней вспышки, она используется при проведении капиллярного и магнитопорошкового контроля, для документальной фиксации дефектов выявленных с использованием флуоресцентных суспензий и пенетрантов.

Технические характеристики:

  • 7 — ступенчатая регулировка мощности (1/1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32, 1/64)
  • Поворотная головка для непрямого освещения: вертикально 0о-90о, горизонтально вправо до 90о, влево до 180о
  • Автоматический переход в режим Stand-by через 60 мин
  • Время вспышки : 1/800s — 1/20. 000s (в зависимости от модели фотокамеры)
  • Питание: 4 батарейки типа AA или аккумуляторы Ni-MH (прилагаются)
  • Вес: 250г (без батареек)
  • Габариты: 135x85x72мм

Смотрите так же: Фотоаппараты-микроскопы с ультрафиолетовой вспышкой

Фотоаппарат с ультрафиолетовой вспышкой

Подпишитесь на наш канал YouTube

Помимо поставки расходных материалов, лаборатория НТЦ «Эксперт» оказывает услуги по капиллярному контролю. По результатам контроля выдается заключение о качестве контролируемого объекта (пример). Работы проводятся дефектоскопистами имеющими все необходимое оборудование и аттестованными на II и III уровни по ПБ 03-440-02. Проведение работ возможно как лабораторно, так и с выездом.

 

Купить фотоаппарат с ультрафиолетовой вспышкой можно в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Саратов, Амурск, Ангарск, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Брянск, Воронеж, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Мурманск, Муром, Набережные Челны, Нальчик, Новокузнецк, Нарьян-Мар, Новороссийск, Новосибирск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Новочеркасск, Нижнекамск, Норильск, Нижний Новгород, Обнинск, Омск, Орёл, Оренбург, Оха, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ржев, Ростов, Рязань, Самара, Саранск, Смоленск, Сочи, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Элиста, Ярославль и других городах, кроме того, в Республике Крым. А так же Республики Казахстан, Белоруссия и другие страны СНГ.

зачем нужна вспышка | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Arsenal VISICO VT-200 — недорогая студийная вспышка средней мощности (200Дж). Пишу обзор уже имея опыт работы с этим устройством. На днях купил вторую такую же вспышку и очень доволен приобретением.

Чем эта недорогая студийная вспышка отличается от накамерных?

По мощности VISICO VT-200 аналогична моей Canon Speedlite 550EX. Ведущее число и там и там 55, но на практике Arsenal VT-200 чуть чуть мощнее. По сути, преимущества в силе импульса минимально.

Скорость перезарядки в среднем около 1 секунды. В этом плане VISICO VT-200 существенно уступает Speedlite 550EX, способной стрелять очередями.

Заявленная цветовая температура VISICO VT-200 составляет 5600К. По ощущениям, где-то так оно и есть. Свет правильный, без отклонений.

К примеру, вспышки Yongnuo явно уходят в голубой оттенок. При съёмке на Yongnuo Speedlite YN560 в комбинации с Canon Speedlite 550EX разница хорошо ощутима, что вызывает неудобства.

Модель VT-200 синхронизируется с фотоаппаратом посредством подключения синхрокабеля или по световому импульсу от другой вспышки. Встроенного радиоприёмника в этой модели нет.

В более новой модели VISICO VL-200 есть радиоприёмник, в дополнение к которому нужно будет приобрести отдельный накамерный радиосинхронизатор. Я получаю тот же эффект с использованием синхронизаторов Yongnuo RF-603С. Выглядит это следующим образом:

Хотя, во многих случаях мне нравится подключаться напрямую через кабель без радиосинхронизации. Если съёмка проходит на одном месте без перемещений в течении длительного времени, мне приятней не беспокоиться о севших батарейках. Ведь это всегда происходит внезапно и в самый неудобный момент.

Зачем нужна студийная вспышка без студии?

Многие фотографы, как и я, привыкли работать с арендованным студийным оборудованием. Вы арендуете студию, берёте синхронизатор и отправляетесь творить. Но мало кто имеет в своём распоряжении личное студийное оборудование. Особенно учитывая, что аппаратура именитых брендов стоит немало.

Личный студийный свет облегчает работу по предметной съёмке на выезде. Если вы снимаете для каталогов, когда счёт фотографий идёт на сотни и тысячи, настолько приятней иметь под рукой надёжные вспышки и не перезаряжать при этом аккумуляторы. К тому же, набор из таких недорогих вспышек, как VT-200 будет дешевле, чем покупка нескольких девайсов от Canon или Nikon.

Ещё здесь есть пилотный свет (без регулировки мощности). В некоторых случаях бывает очень полезным.

Нюансы

Мне очень не нравится использовать крепления для накамерных вспышек для их установки на стойку с зонтом. Эта конструкция всегда норовит разболтаться в каком-то месте с последующим падением вспышки.

Моей вспышке Canon Speedlite 550EX уже более 10 лет. Она неоднократно падала с таких креплений с высоты метра полтора и по-прежнему жива. Конечно, это ей делает честь. Только для стационарных съёмок в помещениях мне куда больше по душе VT-200, где крепление уже встроено в корпус.

Кроме того, когда вы собираетесь на съёмку, чем больше вам нужно брать с собой всяких мелочей, тем больше вероятность, что вы что-то забудете. У меня не раз бывало такое, что я забывал какой-то маленький переходник или синхронизатор или батареи были севшими. Когда вы идёте на съёмку с накамерной вспышкой, у вас должны быть батарейки во вспышке и в синхронизаторах. И всё это должно быть на полном заряде. Я считаю это отвлекающим фактором. Конечно, можно за всем следить и всё с собой носить. Но удобство ведь в

простате простоте!

Эксплуатация VISICO VT-200

Что мне понравилось в этой модели, всё интуитивно понятно. Устройство примитивное в управлении и настройке. Здесь нет всех тех режимов, которые есть в накамерных вспышках (E-TTL, мультиэкспозиция, стробоскоп и т.д.). Работа в ручном режиме меня более чем устраивает.

Я пользуюсь VISICO VT-200, установленными на стойки Arsenal 2600 с зонтами-софтбоксами Falcon 48 дюймов. Такая конструкция стабильна, при этом не тяжелая и относительно простая в транспортировке (хотя дополнительный грузчик не помешал бы).

Что касается транспортировки, б?льший объём занимают стойки с зонтами. Вспышки VT-200 весят примерно по 1 килограмму и влезают в рюкзак, что погоды не делает.

Для чего НЕ подходят вспышки Arsenal VISICO VT-200?

Нужно понимать, что это — стационарные вспышки. Соответственно, на них не поснимаешь репортаж или свадьбу. С другой стороны, на мероприятиях их можно использовать для организации мобильной фотозоны, чтобы фотографировать гостей на фоне бренд-волла.

Низкая скорость перезарядки не позволит вам снимать объекты в движении. Как для студийной вспышки, у этой модели небольшая мощность. Поэтому, я бы не оборудовал фотостудию такой техникой. Разве что, только на первых порах.

Для чего нужна Arsenal VISICO VT-200?

По моему мнению, VISICO VT-200 — это отличный вариант для выездных съёмок в помещении, где нужна лёгкая и удобная стационарная вспышка. У неё нет каких-либо выдающихся характеристик, но она однозначно удобней в работе по сравнению с накамерными моделями. Учитывая невысокую цену — отличный выбор для тех, кто специализируется на работе такого рода.

Также читайте статью о вспышках для новичков.

Внешняя Вспышка для Фотоаппарата F20M | HVL-F20M

Внешняя вспышка для мультиинтерфейсной камеры F20M

Внешняя вспышка для мультиинтерфейсной камеры F20M

Широкие варианты освещения с компактной и удобной вспышкой

Компактная вспышка в тонком корпусе толщиной 24 мм оснащена передовыми функциями освещения. Благодаря ведущему числу 20 (GN20) яркость этой вспышки в два-три раза выше по сравнению со встроенными вспышками. Мощности хватает для освещения объектов на расстоянии до 5 метров (в телеположении, ISO 100, f/4), что расширяет возможности для съемки.

Возможности съемки с отраженным светом 

Свет от вспышки рассеивается, отражаясь от потолка, в результате удается добиться естественного освещения с мягкими тенями. Положение вспышки просто регулируется с помощью ползункового переключателя. Отклонив головку вспышки наверх на 75°, можно более естественно осветить объект съемки.

Беспроводное управление 

Подсоедините вспышку к совместимой камере и управляйте другими совместимыми вспышками беспроводным способом.

Автоматическое включение / выключение питания

Компактный корпус позволяет брать вспышку с собой в любой ситуации. Она включается автоматически при подъеме головки и всегда готова к съемке. Когда головка опускается, вспышка автоматически отключает питание, что позволяет экономить заряд.

Стандартные функции для реализации нестандартных схем освещения

Настройка идеального сочетания параметров скорости затвора и мощности вспышки для достижения точных результатов, которые соответствуют творческому замыслу.

Продвинутая система измерения расстояния (ADI)

Алгоритм ADI позволяет получать точные данные о расстоянии между объективом и объектом съемки благодаря использованию метода TTL-замера и точно регулировать уровень мощности вспышки вне зависимости от отражающей способности объектов в кадре. 

Автоматическая корректировка баланса белого (AWB)

Встроенная функция компенсации баланса белого на основании данных о цветовой температуре. В результате можно рассчитывать на более точную настройку уровня баланса белого при съемке со вспышкой.

Беспроводное управление

Подсоедините вспышку к совместимой камере и управляйте другими совместимыми вспышками беспроводным способом.

Ведущее число

Ведущее число изменяется в зависимости от угла освещения. См. таблицу ниже.

 

Настройка фокусного расстояния (35 мм, полнокадровый формат)‎

27 мм (стандартное положение)‎ С широкой панелью

50 мм (телеположение)‎

Нормальная вспышка (значение мощности 1/1)‎

14

20

Технические характеристики и функции

  • Ведущее число 20

  • Размеры (Ш x В x Г): прибл. 62 × 114 × 24 мм (2 1/2 × 4 1/2 × 1 дюйм), вес: прибл. 105 г (3,7 унции) (без элементов питания)

  • Всего одно движение для возможности съемки с отраженным светом (примерно 75° вверх)

  • Вспышка включается автоматически при подъеме головки. Когда головка опускается, вспышка отключается.

  • Подсоедините вспышку к совместимой камере и управляйте другими совместимыми вспышками беспроводным способом

Узнайте больше об энергосберегающих функциях, нашем подходе к защите окружающей среды и о том, как мы строим экологичное будущее Наш сайт о защите природы

Сопутствующие продукты

Вы недавно просматривали

Ремонт вспышки фотоаппарата — «Golden mir»

Ремонт вспышки в фотоаппарате. Это вид ремонта, который требует особой квалификации и знаний от мастера выполняющего ремонт. Малейшая небрежность или не осторожность могут привести по короткому замыканию накопительного конденсатора. Замыкание конденсатора в свою очередь приведёт к удару электрическим током, а это как минимум неприятно. А при неудачных стечениях обстоятельств и опасно. Но помимо удара электрическим током, есть ещё огромный шанс вывести из строя весь фотоаппарат. Ни одна микросхема в фотоаппарате не выдержит разряда в 300 вольт.

Именно поэтому не стоит вам рисковать и пробовать отремонтировать вспышку в фотоаппарате самостоятельно. Лучше обратиться в сервисный центр Golden mir, где ремонт произведут с максимальным качество и абсолютно безопасно для вашей фотокамеры наши специалисты.

Ремонт вспышки может потребоваться при различных неисправностях. В связи с износом фотоаппарата, могут появиться трещины на шлейфе вспышки. Вспышка в фотокамере будет корректно включаться, заряжаться накопительный конденсатор, но в момент съёмки пыха происходить не будет. Проявляться такой дефект будет тёмными кадрами при съёмке. Что бы отремонтировать вспышку и вернуть фотоаппарат к жизни, будет достаточно заменить шлейф вспышки.

Очень похоже проявляется схожая неисправность связанная с обрывом токоведущих проводов от платы вспышки к лампе. Такой дефект возникает только в фотоаппаратах с откидными вспышками. Ремонт заключается в выявлении повреждённого провода, а он там не один, и его дальнейшей замене.

Хуже обстоят дела, когда вспышка в фотоаппарате перестаёт заряжаться. Тогда многие модели фотоаппаратов перестают снимать даже тёмные кадры. А некоторые модели будут писать сообщение об ошибке. Такая проблема возникает при выходе из строя контроллера вспышки. Его замена позволяет решить эту проблему. После замены контроллера вспышки, фотокамерой можно будет дальше полноценно пользоваться и снимать.


Контактная информация    —          8 (903) 789 54 70
    г. Москва ул. Сущевский вал дом 5, стр. 12, м. Савёловская, ТЦ «Савёловский», Мобильный ряд, павильон Л-173.
   понедельник — пятница — 10.00-20.30
   суббота — воскресенье — 10.00-19.00

 


Лучшая вспышка для камеры (или Speedlight!), Которую можно купить в 2021 году

Вспышка камеры — одна из самых важных частей оборудования для любого фотографа. Для тех фотографов, которые занимаются портретной фотографией, фотографией событий или продуктов, это будет жизненно необходимо.

Прочтите, чтобы узнать о лучших вспышках для фотоаппаратов в 2021 году.

Здесь старый Canon 430EX II выдает вспышку на черном фоне.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography — это реферальные ссылки.Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

Что такое вспышка?

Вспышка камеры — это внешний блок, который подключается к камере через горячий башмак. Она намного мощнее встроенной вспышки. И это позволит вам делать снимки лучшего качества.

Ниже приведены лишь некоторые из преимуществ вспышки по сравнению со встроенной вспышкой.

  • Внешняя вспышка — Вспышка камеры может использоваться вне камеры, используя в качестве триггера либо инфракрасное, либо радио, либо изменение освещения.Возможность сделать это даст вам гораздо больше творческого потенциала.
  • Больше мощности — Хотя вспышка не такая мощная, как студийный свет, она все же дает серьезный удар. Если вы используете несколько устройств, вы сможете создать мобильную студию.
  • Направление света — Встроенная вспышка камеры направлена ​​в одном направлении. Фотовспышкой можно управлять, чтобы направить свет в разные стороны. Это позволит вам отражать свет от стены или потолка в помещении.
  • Модификаторы света — Есть много модификаторов света, которые можно использовать со вспышкой. Софтбоксы, сопли или зонтики для стрельбы — вот некоторые примеры этого.
  • Стробоскопический эффект — Превратите стробоскоп в шторку в затемненной комнате. Держите затвор камеры открытым и используйте серию вспышек, чтобы создать мультиэкспозиционный вид с движущимся объектом.
Более дорогие и более качественные вспышки будут иметь большее количество настроек, которые вы можете использовать.

Canon Вспышки

Canon производит серию вспышек, часто называемых стробоскопами.Эти устройства предназначены исключительно для камер Canon и могут повредить корпуса других камер.

У них есть инфракрасная система для связи друг с другом, позволяющая запускать несколько устройств одновременно.

Canon Speedlite 600EX II-RT

Самая лучшая и самая дорогая вспышка Canon — 600EX II-RT. Это грозное устройство с мощностью вспышки, которой не превосходит никакая другая вспышка в этой статье.

Ниже приведены некоторые из основных преимуществ этой вспышки. Единственный реальный недостаток — это высокая цена, что неудивительно для ведущего стробоскопа Canon.

Чтобы делать подобные фотографии, вам понадобится вспышка. Капля воды улавливается в воздухе вспышкой камеры с высокоскоростной синхронизацией.
  • Вращающаяся головка — Может вращаться во всех направлениях, позволяя отражать вспышку от потолка или стены.
  • Стробоскопический — Позволяет производить серию вспышек в очень быстрой последовательности.
  • Беспроводная связь — С помощью радио-триггера или инфракрасного порта вы можете активировать это устройство в дополнение к другим устройствам, которые синхронизируются с ним.
  • Ручная мощность — Можно уменьшить мощность с 1: 1 до 1: 128, что полезно для экономии заряда батареи и управления освещением.
  • Фокусное расстояние — Вы можете сконцентрировать вспышку на точке, увеличив масштаб от 20 мм до 200 мм. Также имеется диффузор, который позволяет рассеивать свет до 14 мм.
  • Срок службы батареи — В отличие от предыдущей модели эта модель потребляет на 50% меньше энергии при той же производительности.
Для съемки товаров часто требуются стробоскопы для хорошего освещения.
Canon Speedlite 470EX-AI

В этот стробоскоп встроен искусственный интеллект, который используется для определения оптимального угла отражения для освещения объекта.

Перед тем, как сделать снимок, стробоскоп мигнет дважды. Один раз у потолка и один раз у предмета. На основе этих двух вспышек будет определен оптимальный угол отражения вашей вспышки.

Также есть возможность работать в полуавтоматическом режиме с этим ИИ, так что вы можете отскочить от боковой стены или отражателя. Однако положительный аспект этой функции не компенсирует того, что вы потеряете в других функциях.

Эту вспышку нельзя использовать в качестве ведущей, а можно использовать только как ведомую. AI также доступен только на камерах Canon, выпущенных после 2014 года.

  • Вращающаяся головка — Поворачивается от 0 до 90 градусов при взгляде вверх и вниз, в то время как из стороны в сторону она поворачивается на 180 и 150 градусов.
  • Фокусное расстояние — 24-105 мм с 14-мм диффузором.
  • Ручное усилие — От 1/1 до 1/128 степени.
  • Wireless — Одним из основных недостатков здесь является отсутствие триггера RF, но он использует ИК-порт.
На этом фото лед освещен сзади с помощью стробоскопа с голубым гелем на нем.
Canon Speedlite 430EX III-RT

430EX III — отличная покупка для людей с ограниченным бюджетом, но которым нужна вспышка Canon Speedlite. У этого аппарата очень приличная сила вспышки, более чем достаточная для большинства ситуаций.

Это отличная вспышка типа «горячий башмак», которую можно использовать для портретных съемок или свадеб. Если вы новичок в прошивке, операционная система тоже проста.

  • Вращающаяся головка — Вы можете отрегулировать ее от 0 до 90 градусов, глядя вверх и вниз, и она поворачивается из стороны в сторону на 180 и 150 градусов.
  • Фокусное расстояние — 24-105 м с диффузором 14 мм.
  • Ручная мощность — от 1/1 до 1/128 степени.
  • Wireless — Эта вспышка поддерживает триггеры RF и IR. Однако вы не можете использовать его в качестве ведущего, его можно использовать только в качестве ведомого.
Съемка еды всегда выглядит лучше со вспышками и светом, падающим сзади.

Вспышки Nikon

У Nikon также есть собственная линейка стробоскопов, и, как и в случае с Canon, они зависят от бренда. Не пытайтесь установить их на камеры сторонних производителей, если только вы не чувствуете потребность в новой камере.

Ниже приведены несколько стробоскопов, которые вы можете купить для своей цифровой зеркальной фотокамеры Nikon.

Вспышка Nikon Speedlight SB-5000

На данный момент это лучший стробоскоп Nikon, и это отличное оборудование. Он имеет отличную производительность при установке на TTL. Кроме того, она работает холоднее, чем другие вспышки, что позволяет сделать 100 снимков одновременно, даже если вспышка установлена ​​на полную мощность.

Эта камера будет работать как ваша ведущая вспышка вместе с другими вспышками, и для этого вы можете использовать ИК или RF. Хотя это отличается от Canon, так это то, что для RF у него установлен только приемник. Это означает, что вам потребуется дополнительное оборудование для включения этого устройства при использовании RF.

Ниже приведены другие функции этой вспышки.

  • Вращающаяся головка — Позволяет наклонять вспышку от -7 до 90 градусов для отражения вспышки и 180/180 слева направо.
  • Фокусное расстояние — Диапазон 24-200 мм и диффузор 14 мм.
  • Ручное усилие — От 1/1 до 1/256.
  • Беспроводная связь — Работает как ведущее и ведомое устройства с ИК и РЧ.
На этом портрете использовалась вспышка слева от камеры. Получился неброский портрет.
Вспышка Nikon Speedlight SB-700

Nikon SB-700 находится в одном ряду с Canon 430EX III. Этот стробоскоп является превосходным устройством, обладающим рядом функций, отсутствующих в устройстве Canon.Ключевым моментом в этом отношении является тот факт, что этот стробоскоп будет действовать как ведущий, что избавит от необходимости раскошелиться на более дорогой SB-5000.

Вы также получите преимущество большей маневренности самой головки вспышки. Единственным реальным недостатком является отсутствие RF, которое можно смягчить, купив дополнительные внешние RF-триггеры.

Ряд другого оборудования также поставляется с этим, например, гели и диффузионный купол.

  • Вращающаяся головка — Направляйте вверх и вниз под углом от -7 до 90 градусов. Поверните вправо и влево на 180/180.
  • Фокусное расстояние — от 24 до 120 мм, с диффузором, который дает 12 мм.
  • Ручное усилие — от 1/1 до 1/128.
  • Wireless — Работает как ведущий и ведомый, но только с ИК.

Вспышки Sony

Sony также производит вспышку, специально предназначенную для их фотоаппаратов. Использование этого в сочетании с вашей цифровой зеркальной фотокамерой или беззеркальной камерой — отличная идея. Вспышка разработана с учетом всех возможностей операционной системы и дизайна Sony.

На этом фото монах освещен стробоскопами в тускло освещенном лесу.
Sony HVLF32M

Вы сможете использовать это на всей линейке камер Sony. В зависимости от модели вам понадобится специальный адаптер. Это отлично подходит для пользователей Sony, которые могут перейти от более бюджетных камер до линейки альфа.

Хотя правда, что есть и другие более яркие вспышки, это более чем компенсируется тем, как они подходят для камер Sony. Вспышка, например, разработана так, чтобы точно соответствовать высокоскоростной синхронизации вспышки камеры.

Камера оснащена беспроводным ИК-управлением, она полностью водо- и пыленепроницаема. И у него есть простой экран на задней панели, на котором вы можете настроить вспышку в соответствии с вашими потребностями.

  • Вращающаяся головка — Может подниматься до 90 градусов и опускаться до -8 градусов. Он будет вращаться слева направо на 270 градусов.
  • Wireless — Имеет встроенное инфракрасное управление.

Другие фотовспышки

На рынке также есть множество других вспышек, которые часто предназначены для нескольких корпусов камер.Вам все равно придется искать вспышку, специально разработанную для корпуса вашей камеры.

Некоторые подойдут практически ко всему, например Yongnuo YN560IV.

Neewer NW 561

Это очень доступная вспышка, которая рассчитана на работу с любой моделью. За 40 долларов вы действительно не сможете получить намного дешевле фотооборудования, но вы также получите много за свои деньги.

Вы можете изменять силу вспышки на восьми различных уровнях от высокого до низкого, хотя это намного меньше контроля, чем обычно предлагают другие устройства.

Вращающаяся головка обеспечивает хорошую гибкость благодаря довольно стандартным отклонениям от 7 до 90 градусов вверх и вниз и от 0 до 180 градусов слева направо. Вам также придется самостоятельно настроить параметры управления, поскольку английский перевод инструкций не очень хороший.

Действительно дешевая цена и простое управление делают его отличным выбором, если вы новичок в прошивке.

Свадебная фотография всегда требует хорошей вспышки и умения ею пользоваться.
Юннуо YN560 IV

Yongnuo YN560 IV — еще одна вспышка, которую можно использовать с корпусами камер разных производителей, что может оказаться полезным.Цена также составляет около 70 долларов за единицу, что относит эту вспышку к бюджетной категории. Так что же тогда вы получаете за свои деньги?

Плюс в том, что это устройство с беспроводным триггером, которое может работать и как ведущее, и как ведомое. Вы можете снова вручную изменить мощность вспышки, но автоматический TTL — это функция, которая не включена.

Скорость перезарядки между вспышками хорошая. Это хорошая вспышка для тех, кто впервые учится использовать стороннее освещение.

Hahnel Modus 600RT

Шагом выше Yongnuo и Neewar является Hahnel modus 600RT. Это отличное устройство, которое дешевле, чем его аналоги от Canon и Nikon, но предлагает столько же, если не больше функций.

Первое, что действительно выделяется, — это то, что в этой вспышке используется литий-ионная батарея, в отличие от двойных батареек A, которые обычно используются в других стробоскопах. Это дает вам намного больше энергии до того, как эта батарея разрядится, хотя, если вам нужны дополнительные батареи, они не из дешевых.

Вспышку можно использовать как стробоскоп, и вы можете направлять вспышку вверх и вниз от -7 до 90 градусов и из стороны в сторону 180/180.

Фотовспышка также может срабатывать как по ИК, так и по ВЧ, как ведущая, так и ведомая. Hahnel предлагает сделки по покупке двух блоков, что дает вам гораздо больше возможностей для освещения.

Мец Мекаблитц 64 AF-1

Metz Mecablitz 64 AF-1 — это лучшая фотовспышка с дорогой ценой. Стоит ли тогда денег? Ответ — да, и у вас будет отличный стробоскоп профессионального уровня.

Разработан, чтобы быть совместимым с такими крупными игроками, как Canon, Nikon, Sony и рынок Micro 4 / 3rds. Он имеет номинальную мощность GN 64 м в диапазоне от 24 до 200 мм и 14-миллиметровый диффузор.

У него хорошая поворотная головка, которая может поворачиваться по вертикали на 180/180 и от -9 до 90 градусов. Приятный дополнительный бонус, которого нет на других вспышках, заключается в том, что есть небольшая заполняющая вспышка, которую можно использовать, когда вы отклоняете основную вспышку в другом направлении.

Для изменения настроек на задней стороне вспышки есть приятный интуитивно понятный сенсорный экран.Как и следовало ожидать от ценника, он работает и как ведомый, и как главный, но только в ИК-диапазоне.

Заключение

Хорошая вспышка очень важна для вашей фотографии, особенно если вы портретный или фотографический фотограф. Это руководство предоставит вам ряд вариантов, с которыми сложно не обращать внимания на вспышки, характерные для конкретной марки.

Canon создает очень хорошую комбинацию 600EX II / 430EX III, а Nikon — хорошее партнерство SB-5000 / SB-700.

Тем, кто ищет что-то еще, стоит обратить внимание на Hahnel Modus 600RT, это отличная вспышка, которая более чем соответствует опциям конкретного бренда.

Если вы хотите подождать, прежде чем сбросить больше денег, вероятно, вам подойдут Neewar или Yongnuo.

Лучшая вспышка для фотосъемки (выносная вспышка)

Выносной осветительный прибор

ЭТО СТАРШАЯ ВЕРСИЯ ЭТОГО СПИСКА. ИНФОРМАЦИЯ ВСЕ ЕЩЕ ХОРОШАЯ, НО ПРОВЕРЬТЕ ЭТО СПИСОК ИЗ МОЕГО САМОГО ТЕКУЩЕГО СПИСКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОТОГРАФИИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ КАМЕРЫ.

Очень жаль, что большинство фотографов избегают выносной вспышки просто потому, что не знают, что купить и как получить дешево.Эта страница проведет вас через этапы покупки полной осветительной установки менее чем за 150 долларов.

Обратите внимание, что цены указаны в долларах США, поскольку я нашел их сегодня в Интернете. Цены будут варьироваться в зависимости от страны, но вы сможете найти аналогичные продукты независимо от того, где вы живете.

Если вам просто нужны мои рекомендации по снаряжению, я разделил их на три пакета, из которых вы можете выбирать в зависимости от вашего бюджета. Если все, что вам нужно, это моя рекомендация, какую выносную вспышку купить, то это все, что вам нужно; Тем не менее, я написал подробное описание под списками покупок, чтобы объяснить все о каждом предмете снаряжения, о том, как оно используется, и почему я рекомендую каждый продукт по сравнению с конкурентами.Если вам нужна дополнительная информация, все это есть.

ЭТО СТАРШАЯ ВЕРСИЯ ЭТОГО СПИСКА. ИНФОРМАЦИЯ ВСЕ ЕЩЕ ХОРОШАЯ, НО ПРОВЕРЬТЕ ЭТО СПИСОК ИЗ МОЕГО САМОГО ТЕКУЩЕГО СПИСКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОТОГРАФИИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ КАМЕРЫ.

Установка освещения Bare Bones

Комплект Bare Bones (Итого: 150 долларов США)

40 долларов — Зонт, кронштейн и подставка Cowboy Studio
65 долларов — Вспышка YN560 (работает со всеми камерами Canon, Nikon и Sony. См. Мой обзор вспышки FANTASTIC YN560 здесь)
22 доллара США — Беспроводной триггер вспышки Cowboy Studio NPT-04 ( Работает на Canon и Nikon, но Sony придется покупать этот.Позволяет активировать вспышку без проводов)
14 $ — 43 ″ Рефлектор 5-в-1 (Абсолютно необходимо!)

Стандартный комплект (всего: 309 долларов)

71 $ — Комплект освещения ePhoto с двумя осветительными стойками, двумя кронштейнами, 2 сквозными зонтами, 2 серебряными зонтиками и сумкой для переноски
130 $ — Две вспышки YN560 (так что вы можете использовать одну в качестве основного источника света, а другую для заполнения теней. Также удобно для осветительных групп)
29 долларов — NPT-04 Cowboy Studio Wireless Flash Trigger (То же, что и в «голых костях», но у этого есть два приемника, так как у вас будет две вспышки с этой установкой)
45 долларов — 24 ″ Софтбокс (я большой поклонник этого софтбокса.Складывается. Маленький, простой в сборке, отличный свет.
20 $ — Два сквозных зонта ePhoto 40 ″ (чем больше зонт, тем мягче свет)
14 $ — Отражатель 5-в-1 43 ″ (Абсолютно необходим!)

Portable Home Studio Kit (Всего: 715 долларов США)

96 долларов — Четыре световых стойки Opteka (намного более прочная, чем стойка Cowboy Studio в «голой» конфигурации)
260 долларов — Четыре вспышки YN560 (так что вы можете использовать одну в качестве основного источника света, а другую для заполнения теней. Также удобен для осветительных групп)
60 $ — Два беспроводных триггера вспышки NPT-04 Cowboy Studio (Купите два комплекта, чтобы у вас было четыре приемника для срабатывания всех вспышек)
90 $ — Два 24-дюймовых софтбокса (я большой поклонник этого софтбокса.Складывается. Маленький, простой в сборке, отличный свет.
22 $ — Два кронштейна для вспышки ePhoto с креплениями для зонтов (вам понадобится, чтобы поставить вспышку и зонт на подставку)
20 $ — Два сквозных зонта ePhoto 40 ″ ( Чем больше зонт, тем мягче свет)
14 долларов США — Отражатель 5-в-1 43 дюйма (Абсолютно необходимо!)
136 долларов США — Задник Ravelli 10’x20 ′ Studio с белым и черным муслином (Чрезвычайно прочный и качественный по доступной цене. цена)
$ 12 — Коллекция Rosco the Strobist 55 гелей для вашей вспышки (Вспышка становится намного веселее, если вы можете раскрасить свет!)

Как выбрать вспышку

Студийный моноблок

Доступны два основных типа вспышек или стробоскопов.Первый тип — это моноблок, который иногда называют студийным стробоскопом. Моноблоки известных брендов довольно дороги и часто стоят около 1000 долларов. Они также менее портативны, потому что их нужно включать в розетку переменного тока, и они тяжелые; однако моноблоки предпочтительнее для многих студийных целей, поскольку они почти мгновенно перерабатываются и могут выдавать больше света на одну вспышку. Лично я редко использую студийные стробы. Это слишком громоздко, и обычно мне удается избежать проблем с более легкими (и более дешевыми!) Вспышками.

Другой тип вспышки называется вспышкой. Вспышка — это небольшой тип вспышки, который можно установить на горячий башмак камеры. Раньше эти вспышки использовались ТОЛЬКО на камере, но в последние несколько лет движение стробистов взяло верх, и все больше и больше фотографов используют вспышки вместо громоздких и дорогих моноблоков.

Итак, вы хотите купить вспышку? Вы, вероятно, передумаете, если пойдете в магазин фотокамер и увидите ценник в 500 долларов только за одну вспышку Canon или Nikon.Если вы не врач, юрист или лицо, занимающееся отмыванием денег, это, скорее всего, выйдет за рамки вашего бюджета, особенно если учесть тот факт, что в конечном итоге вам понадобится более одной вспышки. Хорошая новость заключается в том, что сторонние производители производят фантастические вспышки за небольшую плату.

Есть много сторонних вспышек на выбор, но я лично считаю, что вспышка YN-560 является лучшим выбором по цене. Он мощный, простой в использовании и быстро перерабатывается. Однако есть две основные особенности, присущие вспышкам Canon и Nikon, которых вы не найдете в YN-560: высокоскоростная синхронизация и ETTL.Прочтите эту статью, чтобы понять высокоскоростную синхронизацию. ETTL — это технология, которая позволяет камере передавать информацию об экспозиции на вспышку, чтобы вспышка могла автоматически устанавливать выходную мощность для вас. Это удобная функция для съемки свадебных приемов или других мест, где освещение от одного кадра к другому непостоянно, но я все равно предпочитаю снимать со вспышкой вручную для 95% моих фотографий со вспышкой. Ручная вспышка просто означает, что вы устанавливаете мощность вспышки для каждого снимка. Это проще и помогает быстрее учиться.

Беспроводной триггер вспышки

Как активировать вашу вспышку вне камеры

Срабатывание вспышки вне камеры не должно вызывать затруднений. Если вы не хотите драться с камерой или биться головой об стену, пытаясь понять эти вещи, просто купите триггеры вспышки, которые я рекомендовал в списках покупок выше. Все, что вам нужно сделать, это установить триггер вспышки на камеру, поместить приемник вспышки под вспышку и сделать снимок. Выполнено! Никаких специальных настроек камеры не требуется.Это просто… работает!

Если вы обживаетесь наказанием или у вас нет девушки и, следовательно, вам нужно некоторое разочарование в своей жизни, то есть еще два способа беспроводного срабатывания вспышки вне камеры.

Первый способ только реально работает , если у вас есть вспышка той же фирмы, что и ваша камера. Если вы купили дорогую вспышку известного бренда, то некоторые цифровые зеркальные камеры смогут срабатывать вспышку без необходимости в специальном триггере вспышки. Обратите внимание, что я сказал только , некоторые камеры это делают.В большинстве зеркалок Nikon эта возможность встроена. Некоторые новые зеркальные фотокамеры Canon также могут это делать (например, Canon 60D и Canon T3i). Если вы выберете этот метод, вам придется проконсультироваться с руководством к камере и войти в настройки и прочее, чтобы заставить его работать. Если вы технически подкованы, это довольно просто. Если вы уже немного напуганы этой статьей, то просто потратьте 20 долларов на триггер вспышки, который я рекомендовал в наборах выше, и ночью вы будете спать крепче.

Другой способ беспроводного срабатывания вспышки с камеры на самом деле полезен, даже если вы покупаете специальный триггер.Этот метод является подчиненным. При переводе вспышки (как фирменные вспышки, так и вспышка YN-560 есть такая возможность) в подчиненный режим, вспышка будет срабатывать, как только она увидит вспышку света от другой вспышки. Это полезно, если у вас несколько вспышек и только один триггер / приемник. Просто активируйте одну вспышку, а другую установите в ведомый режим. Ведомый выключится, как только увидит свет от другой вспышки. Работает как шарм!

Осветительное оборудование

Как выбрать световую стойку

Все, что требуется от осветительной стойки, — это удерживать вспышку.Вот и все. Тем не менее, возможно, стоит потратить немного больше денег, чтобы купить более красивую подставку, потому что дешевые подставки не имеют очень широкого основания и склонны опрокидываться даже при малейшем ветре и разбивать вашу вспышку и зонтик вдребезги. Скорее всего, последуют ругательства.

Немного более дорогие стойки не только прочнее у основания, но и, как правило, выше, поэтому вы можете использовать большие углы. Последняя главная особенность, которую вы найдете в более красивых стойках, — это то, что они имеют воздушную или пружинную амортизацию.Как и ножки штатива, ваша световая стойка будет иметь две секции, которые вы можете раздвинуть. Если вы отпустите фиксатор на ножках и не будете крепко держаться за нее, ваша вспышка рухнет и встанет на место. Еще ругательства. Поскольку более красивые стойки всего на 20 долларов дешевле, чем стойка, которую я упомянул в «голой конструкции», я думаю, что потратить пару дополнительных долларов того стоит.

Как выбрать модификатор света

Софтбоксы, зонтики и косметическая посуда — все это примеры модификаторов света.Все, что они делают, это смягчают и направляют свет от вспышки. Я знаю, что вы собираетесь купить софтбокс, что бы я ни сказал (потому что, честно говоря, они выглядят круче, чем зонтики), но если вы действительно хотите узнать разницу, то прочтите эту статью, объясняющую разницу между зонтами, софтбоксами и косметические блюда.

Camera Geekery: крошечная вспышка Moon Labs

Похоже, в городе появился новый игрок за крохотные вспышки. Раньше люди покупали Konica HX-14 или Contax TLA200, когда им нужно было что-то более интимное, но теперь появилась новая возможность.The Moon Labs Tiny Flash.

Лунные лаборатории

Ребята из лунной лаборатории были настолько любезны, что прислали мне тестовую модель своей прекрасной маленькой вспышки, и мои первые впечатления заключаются в том, что у нее очень простой метод использования и прекрасный гладкий дизайн. Но по-настоящему важным для меня является то, что он заряжается через USB-C, так как я всегда забываю о батареях. Я все еще нахожусь в процессе тестирования и сделаю несколько пробных снимков, как только проявлю пленку. Одна вещь, которая поразила меня, заключалась в том, насколько просто это было использовать, и это было здорово, так как прошло много времени с тех пор, как я снимал вспышку.

Но пока вам действительно стоит пойти и проверить их новую краудфандинговую кампанию на indiegogo www.indiegogo.com/projects/tiny-flash-the-truly-compact-flash#/

Самая компактная в мире вспышка для фотоаппаратов

Как фотографы, мы иногда пропускаем важные кадры из-за недостатка света. Некоторые из нас решают эти ситуации с помощью вспышки, но она часто добавляет объем, который мы не хотим носить с собой. В результате большинство фотографов вообще никогда не используют вспышку.Работа обычной вспышки камеры также требует чрезмерно технических настроек, громоздкой логистики переноски аккумуляторов и зарядных устройств; не говоря уже о проблемах совместимости, которые возникают со старыми моделями камер.

Это может сделать использование вспышки сложной задачей, особенно для тех из нас, кто предпочитает более откровенный подход к своей практике.

В MOON мы решили решить эти проблемы. Мы решили создать вспышку для фотоаппарата, которая устранит эти непрактичности и позволит фотографам всегда под рукой.

Основные принципы

Для достижения этой цели мы применили те же основные принципы промышленного дизайна и дизайна пользовательского опыта, которые лежали в основе некоторых из самых практических инноваций в фотографии: от изобретения Оскара Барнака компактных 35-миллиметровых корпусов Leica до компактного и эффективного Olympus Йошихиса Майтани. системы камер. Наша цель состояла в том, чтобы разработать и настроить наиболее оптимальный компромисс между размером, импульсной мощностью, сроком службы батареи, временем перезарядки и простотой использования, при этом сведя его к самому важному пакету.

В результате получилось элегантное решение — вспышка, достаточно компактная, чтобы всегда быть с вами, в кармане или установленной на камеру. Тот, с которым легко работать и который идеально выполняет только то, что вам нужно.

Размеры

57,5 ​​x 44 x 36,5 мм (40,5 мм с горячим башмаком)

Ш2,2 дюйма x Г1,7 дюйма x в2 дюйма (высота 2,2 дюйма с горячим башмаком)

Ведущий номер: 12

Фокусное расстояние: 30 мм при 35 мм эквиваленте

Частота повторного использования вспышки: 4 секунды

всплесков за заряд: > 100

Совместимость: Подавляющее большинство камер с горячей обувью (ISO 5182006) и более старых камер с холодной обувью через порт синхронизации ПК.Если у вашей вспышки есть башмак, то, вероятно, она совместима.

Детали

Вы можете посмотреть их краудфандинговую страницу здесь

Instagram

А если вам нравится использовать вспышку и вы хотите что-то, что не похоже на то, чтобы носить кирпич, тогда продемонстрируйте свою поддержку нового и инновационного дизайна.

JCH

Стратегии настройки выносной вспышки для фотографов

Из сложных сценариев освещения, с которыми вы сталкиваетесь в день свадьбы, на стойке регистрации есть несколько проблем, которые вам нужно преодолеть.Во время приема есть множество препятствий, от сценариев слабого освещения до восходящего света и постоянных движений вашей пары и гостей. Как быстро создать свет и не упустить ни одного важного момента?

Настройка вспышки вне камеры

В нашем онлайн-обучении: 3 простых варианта настройки освещения со вспышкой для свадебных фотографов Мэтт Кеннеди из Международной академии свадебных фотографов поделился своими личными советами по съемке со вспышкой даже при самых сложных сценариях освещения. Вот 5 стратегий настройки вспышки вне камеры для фотографов из онлайн-тренинга, которые можно использовать во время предстоящих свадебных съемок.

1. Умение пользоваться выносной вспышкой

Есть много вещей, которые вы можете сделать со вспышкой вне камеры (также называемой фотографией OCF) на месте, особенно во время приема. Вы можете работать с окружающим или естественным освещением во многих ситуациях, но использование вспышки вне камеры может помочь вам получить лучшее изображение без полного изменения внешнего вида фотографии или вашего стиля.Когда вы понимаете, как использовать флеш, вы работаете над созданием лучших изображений для своих клиентов.

Фотография Мэтта Кеннеди. Фотография

Следует помнить одну вещь — использовать внешнюю вспышку, чтобы сохранить свой стиль на протяжении всей съемки, чтобы не было резкого контраста между фотографиями, сделанными в течение дня, и фотографиями, сделанными во время приема. Если вы не знаете, как использовать вспышку вне камеры, освещение вашего приема может изменить стиль и ощущение изображения. Найдите время, чтобы освоиться с лучшими настройками свадебных приемов со вспышкой вне камеры, чтобы вы могли быстро запечатлеть моменты свадебного дня.

Быстрый наконечник

После того, как вы создадите изображения с помощью внешней вспышки, отправьте их в службу свадебного редактирования, чтобы убедиться, что они согласованы и соответствуют вашему стилю.

2. Знайте, когда это использовать

Вам может быть полезно знать, когда использовать выносную вспышку для свадебной фотосъемки, а когда нет. Есть определенные ситуации, которые не требуют вспышки, и иногда время, которое требуется, может помешать изображению, которое могло бы произойти в тот момент.Мэтт использовал шляпу в качестве примера, чтобы помнить о том, когда использовать выносную вспышку:

«Вам нужно надевать [головной убор], когда вам нужно, например, когда идет дождь. Или, когда вам просто так хочется. Иногда вы носите его, потому что вам нужно убрать солнце с глаз. Точно так же подумайте о вспышке. Не используйте его постоянно, но и не избегайте этого. Если на улице темно, используйте вспышку. Если вы знаете, что время еще есть, у вас есть хорошая идея, и вашим клиентам она понравится, тогда дерзайте.»- Мэтт Кеннеди

Быстрый наконечник

В ситуациях, когда вы не можете использовать внешнюю вспышку, подумайте о том, как вы можете использовать встроенную вспышку. Со вспышкой камеры вы можете использовать отраженную вспышку. Вы можете отразить свет от стены или потолка и направить мягкий свет на человека перед собой. Поверните камеру к объекту и расположите головку вспышки камеры на светлой части стены или потолка. Быстро сделайте снимок с помощью отраженной вспышки. Отраженная вспышка помогает быстро перейти к следующему снимку.

3. Используйте кикер

Один из способов добавить интереса к изображениям с помощью выносной вспышки — использовать кикер. Кикер добавляет объемный свет, что означает, что вспышка, которую вы используете за пределами камеры, исходит сбоку или сзади (например, подсветка, о которой мы подробнее расскажем здесь), что добавляет объемность изображению, поэтому оно не является плоским. Встроенная в камеру вспышка, если она используется просто направленной вперед или для отражения света, намного более плоская. Кикер позволяет свету попадать сбоку, что обеспечивает больше бликов и теней, чтобы добавить объемности фотографии.Есть варианты использования кикера в кадре или за его пределами, в зависимости от ваших предпочтений. [ninja-inline id = 19506]

4. Включите симметричное освещение комнаты

Чтобы продолжать создавать динамические изображения при использовании внешней вспышки, включите симметричное освещение в помещении. Для этой настройки требуется 3 вспышки, но этого легко добиться. Это ваш выбор, где вы выстраиваете симметрию, будь то танцпол, главный стол, подиум для выступлений или главная комната в целом.

«На 80% свадеб я выбираю танцпол. Я жду, чтобы сделать свой симметричный состав, пока не придет время танцев. У меня есть 2 вспышки в симметричной точке, и я выстраиваю их так, чтобы, когда я снимал первый танец в центре комнаты, у меня была красивая симметрия, выровненная со стенами ». — Мэтт Кеннеди

На черно-белом изображении под наконечником № 1, справа и слева, есть две вспышки, расположенные между двумя столбами. Они расположились на выступе, повернувшись к танцполу.Пара в центре танцпола освещена обоими фонарями, и вспышка камеры не была включена.

5. Используйте кикер и стрелу

Последняя установка вспышки вне камеры, которую предлагает Мэтт, — использовать кикеры и штангу. Кикеры — это просто вспышка на подставке, которую вы ставите в комнате. Стрела — это, по сути, вспышка на моноподе. Это позволяет вашей вспышке находиться не на камере, а на моноподе, и вы можете выбирать направление света. Стрела позволяет вам нацелить то, что вы хотите осветить на фотографии.Если вы находитесь в середине танцпола и у вас есть штанга, вы можете подняться высоко и иметь фронтальный свет и создавать слои в ваших изображениях.

Изображение Мэтта Кеннеди. Фотография

На изображении выше было темно и пошел дождь. Мэтт поставил кикер позади них, чтобы обеспечить крайний свет. На фото свет исходит слева и находится на штанге. Если вы проведете линию от тени на нижней части невесты до перил, вы увидите, насколько высока стрела, и это поместит свет на ее лицо без слишком большого количества теней.

Когда вы используете вспышку вне камеры во время приема, вы можете управлять светом и создавать динамические изображения. Чтобы узнать больше о простых советах Мэтта о свадебных приемах со вспышкой, а также о многом другом, нажмите здесь!

[mashshare url = «http://shootdotedit.com/2017/05/5-tips-off-camera-flash-setups-wedding-photographers/»]

Когда ИСПОЛЬЗОВАТЬ и НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Flash

Последнее обновление 13 января 2019 г.

Вспышка камеры, безусловно, имеет свое место в фотографии.Но поскольку фотографирование — это все о свете и о том, как фотограф управляет, захватывает и реагирует на него, у вспышки есть время и место.

Если вы хотите получить наилучшее изображение в любой ситуации, вам нужно научиться использовать вспышку камеры, а когда нет.

DO Use Flash…

Там, где не светит солнце, нужна вспышка. Но не стреляйте из него под тем же углом, что и объектив, чтобы изображение не получилось тусклым и плоским.

Лучше всего использовать внешнюю вспышку, чтобы она отражалась от потолка или стены.

Еще одна рекомендация — взять вспышку камеры и потом снимать сбоку.

В некоторых ситуациях требуется использовать вспышку даже при восходе солнца. Вспышка будет служить вторым источником света, заполняющим недоэкспонированные области изображения из-за режима замера камеры.

Итак, если объект представляет собой просто силуэт, используйте вспышку при дневной съемке на открытом воздухе.

Вспышка может обеспечить крутые фотоэффекты при использовании ночью. Когда вы используете длинную выдержку, вы можете перемещаться по сцене, не оставляя следов.

Если вы используете внешнюю вспышку, срабатывающую вручную, некоторые участки света вокруг кадра будут заморожены, что приведет к потрясающей ночной фотографии.

Как упоминалось ранее, короткие вспышки света могут заморозить движение на фотографии. Особенно это актуально при съемке при слабом освещении. Просто установите правильную выдержку и используйте вспышку, чтобы зафиксировать движение объекта.

Используйте эту технику, когда делаете снимок капли воды и смотрите на результат.

Встроенная вспышка камеры может не очень сильно освещать определенную область, но работа в условиях низкой освещенности поможет вам создать что-то крутое и креативное, поскольку вспышка способна фиксировать движение.

После этого можно поиграть с легкими дорожками.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Flash…

Избегайте использования встроенной вспышки при съемке человека, потому что она излучает беловатый ксеноновый свет, который заставит ваш объект выглядеть ужасающе с ужасно бледным цветом лица и красными зрачками.

Использование вспышки для съемки спортивных событий или концертов ни к чему хорошему.

Встроенная вспышка камеры, особенно обычная наведи и снимай, имеет эффективную дальность действия всего около 15 футов.Его можно растянуть до 20 футов, установив ISO на 800, но он не сможет захватить что-либо на поле или на сцене.

Лучше всего выключить вспышку и перевести камеру в ручной или приоритетный режим.

Если вы хотите сделать снимок, чтобы вас не заметили, не используйте вспышку. Вместо этого увеличьте ISO и увеличьте диафрагму, чтобы снимки с хорошей экспозицией были сделаны даже в условиях низкой освещенности.

Это классическое нарушение со вспышкой. Поднесите камеру к рыбе, и ваш объект ослепнет, или появится гигантский белый взрыв там, где должна быть рыба.

  • Стрельба всем с экрана

Экраны и металлическая отделка гаджетов служат зеркалами для вспышек, поэтому их фотографирование с помощью фотоаппарата приведет к явно плохому качеству изображения.

При использовании наведи и снимай вручную выключите вспышку и оставайтесь в автоматическом режиме. Со всем остальным найдите способ стабилизировать камеру и подвергнуть гаджет длительной выдержке.

Основы фотосъемки со вспышкой

Введение в фотосъемку со вспышкой

Некоторых людей научиться пользоваться вспышкой может быть пугающим процессом.Я работал со вспышками в некотором роде с тех пор, как у меня появился свой первый SLR Olympus и я использовал Vivitar 285. Хотя это была отличная вспышка для своего времени, и люди все еще ищут их, есть отличные новые инструменты, использующие новейшие технологии, чтобы помочь нас с нашей цифровой фотографией.

Когда я купил свою первую зеркалку, я быстро купил к ней вспышку, так как увидел, что у этой новой системы есть большой потенциал. Я мог снять вспышку с камеры и управлять ею по беспроводной сети. Большинство современных зеркальных фотокамер позволяют производить замер за пределами камеры через объектив при работе со вспышкой.

Использование вспышки вне камеры позволяет вам перемещать вспышку в любое место по вашему выбору, чтобы вы могли управлять светом и тенями. Современные устройства, не требующие физического подключения, дают вам возможность разместить вспышки подальше от камеры, если вы захотите. Возможности и возможности съемки со вспышкой теперь безграничны. .

Вот короткое видео, в котором показаны некоторые общие особенности вспышки:

Я знаком с системой Nikon и буду использовать ее в примерах, но те же методы можно использовать с Canon, Sony и другими крупными брендами — просто проверьте свое руководство — и ее очень легко использовать, как только вы это сделаете. несколько раз.Вы также можете услышать слова «стробоскоп», «вспышка» или «вспышка» — все они означают одно и то же: отдельная вспышка.

Включение или выключение камеры?

Один из первых вопросов, который вы можете задать: « Почему бы мне просто не использовать встроенную вспышку, которая идет в комплекте с камерой? “. Я скажу, что нет ничего плохого в использовании встроенной вспышки. Одна проблема, которую вы обнаружите, заключается в том, что она не такая мощная, как отдельная вспышка. Кроме того, чем ближе вспышка к объективу, тем выше риск появления ярких отражений и резких теней.Если вы когда-либо использовали компактную камеру и снимали со вспышкой в ​​зеркало или окно, вы, вероятно, получили большое яркое отражение вспышки.

Выше представлены три быстро снятых образца изображений, показывающих разницу между использованием различных техник вспышки. Обратите внимание на небольшое яркое пятно от вспышки камеры. На среднем фото показана вспышка камеры, и я все еще получаю яркий свет, только больше. Когда я использую выносную вспышку, яркое пятно исчезает. Это всего лишь один пример, демонстрирующий относительные различия.

Причина яркого отражения в том, что чем меньше угол между объективом и вспышкой, тем больше вероятность того, что свет отразится прямо на объектив. Чем дальше вы можете отодвинуть вспышку от объектива (и чем больше угол), тем выше шансы избежать яркого отражения.

Как вы можете видеть на простых схемах выше, у вас будет небольшой угол с компактной камерой, немного лучше со встроенной выдвижной вспышкой DSLR, приличный угол со вспышкой на камере и лучший угол с отраженная вспышка (подробнее об этом позже).
Зачем мне отключать вспышку от камеры? “. Основная причина использовать вспышку вне камеры, чтобы избежать резких теней позади объекта или ярких отражений. Опять же, если вы посмотрите на три фотографии выше, вы увидите, как отражение на стеклянной дверце уменьшается, если убрать вспышку с камеры и поместить ее на расстоянии вытянутой руки над камерой. По мере продвижения этого урока вы будете видеть больше примеров.

«Красный глаз» — это результат того, что вспышка попадает прямо в глаз объекта, освещает кровеносные сосуды сетчатки, а затем этот красный свет отражается прямо обратно в объектив.Чем ближе ваша вспышка к объективу, тем больше шансов получить нежелательный эффект красных глаз на ваших фотографиях.

Во-первых, некоторые основные термины при фотографировании со вспышкой

TTL — Большинство камер позволяют установить вспышку на TTL (через объектив), так что количество используемой вспышки основывается на сигнале, возвращающемся в камеру. Камера издаст короткую «тестовую» вспышку, а затем увидит, сколько света вернулось. На основе этого примера камера рассчитает, сколько мощности нужно использовать в выходной мощности вспышки.Во многих случаях эта настройка вам подойдет. Вы можете использовать желаемую выдержку и диафрагму, не беспокоясь о вспышке.

Фотосъемка со вспышкой

TTL существует уже давно, но, как и большинство технологий, она постоянно совершенствуется — и это упрощает нашу работу как фотографов. Использование беспроводного TTL — мечта многих людей.

Bounce Flash — Как и ожидалось, отраженная вспышка относится к методу изменения направления вспышки таким образом, чтобы она отражалась от другой поверхности перед тем, как поразить объект.Во многих случаях вы можете настроить вспышку так, чтобы свет отражался от потолка, чтобы обеспечить более мягкий рассеянный свет над объектом. Это быстрый и простой способ избежать резких теней и красных глаз.

Важно помнить, что если вы отразите свет от белого потолка, все будет в порядке. Если вы отразите свет от зеленой стены, луч вашей вспышки приобретет тот же зеленый цвет.

Время перезарядки — Одним из ограничений фотосъемки со вспышкой является то, что вашей вспышке требуется определенное количество времени для рециркуляции энергии на конденсатор, который вызывает срабатывание вспышки.Время перезарядки зависит от трех факторов: эффективности ваших вспышек, количества потребляемой мощности вспышки и заряда аккумулятора.

Некоторые вспышки имеют более короткое время перезарядки, и вспышка обычно перерабатывает быстрее, чем встроенная вспышка. Если вы используете вспышку на максимальной мощности, перезарядка займет больше времени, чем если бы она использовала 1/4 полной мощности. Очевидно, что по мере того, как ваши батареи изнашиваются, время перезарядки сокращается.

Hot Shoe — Hot Shoe — это разъем в верхней части камеры, который позволяет прикрепить вспышку.Он называется «горячий башмак», потому что для срабатывания вспышки используется электрическое соединение. В старых камерах есть горячий башмак с одним контактом для питания вспышки. Новые камеры имеют несколько контактов для передачи данных между камерой и вспышкой.

Эти контакты необходимо содержать в чистоте, и если вы нечасто пользуетесь вспышкой, я рекомендую использовать чехол для горячего башмака. Для чистки горячего башмака обычно достаточно быстрой протирания ватной палочкой (проверьте, не застряли ли волокна).

Хотя горячие туфли одинаковы для большинства брендов, и вы можете установить вспышку Canon на камеру Nikon, я НАСТОЯТЕЛЬНО призываю вас не делать этого.У каждого бренда есть свои собственные соединения и данные для передачи туда и обратно через соединение обуви, и смешивание брендов может повредить вашу вспышку, камеру или и то, и другое.

Sync Speed ​​ — Затвор камеры работает, открывая «первую шторку» и затем закрывая «вторую шторку». При большой выдержке затвора бывает короткий промежуток времени, когда обе занавески убираются, а датчик полностью обнажается. Если вы используете короткую выдержку (1/4000 с), датчик никогда не будет полностью экспонироваться за один раз.В этом случае заслонка открывается по частям, поскольку через датчик перемещается небольшое отверстие. Вспышка может сработать со скоростью 1/10 000 с, поэтому это должен видеть весь датчик.

Я должен объяснить, как работают жалюзи, чтобы объяснить скорость синхронизации. Под скоростью синхронизации камеры понимается самая короткая выдержка, которую вы можете использовать, чтобы полностью экспонировать датчик во время срабатывания вспышки. У многих камер эта скорость синхронизации находится в диапазоне от 1/250 до 1/320 с. Если вы не уверены, обратитесь к руководству, так как это станет важным позже!

Вот короткое видео, которое показывает (очень простым языком), как работает затвор и как он влияет на скорость синхронизации:

Некоторые камеры допускают высокоскоростную синхронизацию (HSS), срабатывая несколько быстрых вспышек, чтобы убедиться, что весь датчик освещен светом вспышки.Вы также можете использовать медленную синхронизацию, чтобы вы могли экспонировать сцену, а затем использовать вспышку для заполнения теней. Пример этого — когда вы выставляете на закат (возможно, 2 секунды), а затем запускаете вспышку.

Сводка

Этот урок представляет собой лишь краткое введение в мир фотографии со вспышкой и некоторые термины, которые вам следует знать. Следующий урок покажет несколько практических примеров и поможет вам начать новую отрасль фотографии.

Если у вас есть вопросы, оставьте комментарий ниже или напишите мне: info @ TheDigitalProcess.com

Следующий урок: методы фотосъемки со вспышкой >>


Пожалуйста, оставьте комментарий ниже:

Это выносная вспышка мощностью 550 Вт для вашего смартфона

Филиппинский производитель электроники Innovatronix анонсировал CPFlash 550W: это самая мощная выносная вспышка из когда-либо созданных для фотографов и видеооператоров на смартфонах.

Якобы «первая и единственная выносная вспышка высокой мощности для вашего смартфона», вспышка может похвастаться колоссальными 550 Вт высокоэффективной светодиодной подсветки, выдавая 95000 люкс при 1.64 фута (0,5 м) с модификатором освещенности. Вспышка питается от перезаряжаемой литий-ионной батареи 18650, которая может обеспечить 100 вспышек полной мощности на одной зарядке (или от 300 до 500 вспышек при нормальных условиях съемки).

Мощность вспышки можно отрегулировать от 0,5% до 100%, продолжительность вспышки можно отрегулировать от 80 мс до 500 мс, а также 8 различных эффектов видеосвета мощностью 20 Вт: Непрерывный, Мерцание, Молния, ТВ, Папарацци, Полиция, Стробоскоп , и огонь.

Будут бесплатные сопутствующие приложения iOS и Android для вспышки, обеспечивающие удобный интерфейс для проверки и регулировки настроек через соединение Bluetooth на расстоянии 66 футов (20 м) (линия прямой видимости).Вспышка также может работать с другими вспышками через беспроводное соединение UHF, которое может обмениваться данными на расстоянии до 164 футов (50 м).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *