Таблица выдержки и диафрагмы: Примерная таблица значений выдержки и диафрагмы в ручном режиме – ФотоКто

Содержание

Таблица значений экспозиции : Exposure Value (EV) Table

© Перевод Ильи Хондожко

Оригинальный текст статьи «Exposure Value (EV) Table» © Toomas Tamm

Производители фотоаппаратуры и фотографической экипировки иногда применяют понятие Exposure Values (EV). Это число, которое отражает относительное соотношение диафрагмы объектива и выдержки затвора.

Диафрагма объектива представляет собой отношение фокусного расстояния объектива к диаметру его эффективного отверстия. Ниже представлена стандартная последовательность значений диафрагмы объективов (f — здесь означает фокусное расстояние объектива):

f/1.0 f/1.4 f/2.0 f/2.8 f/4 f/5.6 f/8 f/11 f/16 f/22 f/32 f/45 f/64 …

На практике символы «f/» обычно отбрасываются и оставляют только значения диафрагмы 1.0, 1.4 и т.д. Каждое следущее соседнее значение в этой последовательности больше предыдущего примерно в корень квадратный из 2 раз (~1.4142). Меньшее значение диафрагмы означает, что в камеру проходит больше света.

Выдержка диафрагмы обычно измеряется в долях секунды. Стандартная последовательность значений выдержки представляет собой числа, каждое из которых в 2 раза меньше предыдущего:

8 4 2 1 1/2 1/4 1/8 1/15 1/30 1/60 1/125 1/250 1/500 1/1000 1/2000 …

На практике символы «1/» опускаются и указывается только делитель (для дробных значений выдержки), а к выдержкам выраженным в секундах обычно добавляется «s» — 4s, 2s, 1s, 2, 4 и т.д. Для выдержек меньше секунды, меньшее значение соответствует большему количеству света прошедшему в камеру. Для выдержек больше секунды, наоборот, больше значение — больше света.

Различие между двумя соседними значениями выдержки или диафрагмы называют «стоп» («stop» или «full stop», правда в русской литературе прижились понятия «деление» и «щелчок»). Современные камеры имеют шкалу диафрагм и выдержки градуированные в «пол-стопах» и «треть-стопах» («half-stop» и «third-stop») : дополнительных значениях вставленных между значениями стандартной последовательности.

Существуют некоторые ограничения. Если мы открываем диафрагму на один стоп, одновременно уменьшая выдержку, также на один стоп, в результате экспозиция пленки остается таже. Однако, для некоторых пленок это верно только в диапазоне выдержек от 1/4000 до 1 с.

Так вот, если взять некоторый набор комбинаций выдержек и диафрагмы, соответствующий одной и той-же экспозиции, то каждая из этих комбинаций будет соответствовать одному и тому-же значению экспозиции или EV (Exposure Value).

Нулевое значение EV соответствует экспозиции с выдержкой 1с и диафрагмой f/1.0. EV равная 1 — соответственно 1/2 с и f/1.0 или 1 с и f/4, и т.д.

Ниже приведена таблица соответствия значений EV значениям выдержки и диафрагмы:

Не трудно расширить эту таблицу для более длительных выдержек. Для некоторых значений выдержек значение EV может стать отрицательным. Объективы с относительным отверстием больше f/1.0 встречаются чрезвычайно редки и очень дорогие.

Когда значение экспозиции комбинируется с чувствительностью пленки, EV можно использовать для отражения яркости объекта (обычно того, который будет сфотографирован). Иногда это позволяет определить чувствительность пленки, если она неизвестна или вызывает сомнения, так как EV отражает не больше чем установки параметров экспозиции в камере. Отэкспонировав пленку, для нескольких заданных значений EV, можно по плотности негатива примерно определить какое EV наиболее правильно соответствует пленке. А значит определить ее чувствительность.

Производители камер часто указывают рабочие диаппазоны автоэкспонометра и автофокусировки в EV. Например экспонометр зеркальной камеры может корректно измерять экспозицию при «EV1-20 для пленки ISO 100 и с объективом f/1,4». Это означает, что если вы установите на вашу камеру объектив с относительным отверстием f/1.4 и вставите пленку ISO 100, то производитель гарантирует точность определения экспозиции в диаппазоне от EV 1 до EV 20.

Если у вас реально установлен объектив f/4.0, измеритель освещенности будет получать света на 3 стопа меньше, а значит он будет точно работать уже в диаппазоне от EV 4 до EV 23. Если же вы установите пленку ISO 25 вместо ISO 100 с объективом f/1.4, корректный диаппазон сместится вниз на 2 стопа (EV -1 .. 18). Стоит отметить, что для различных объективов реальный диаппазон яркостей будет различаться, но для разных пленок диаппазон останется тот-же, так как пленки требуют различную экспозицию при одной и той-же яркости объекта. Это также демонстрирует необходимость знать чувствительность пленки когда EV определяет яркость объекта

Таблица значений экспозиции : Exposure Value (EV) Table

Фото

liman Оставить комментарий

Попробуем немного разобраться, что за непонятная аббревиатура EV и зачем она нужна.

Производители фотоаппаратуры и фотографической экипировки иногда применяют понятие Exposure Values (EV). Это число, которое отражает относительное соотношение диафрагмы объектива и выдержки затвора.

Диаврагма объектива представляет собой отношение фокусного расстояния объектива к диаметру его эффективного отверстия. Ниже представлена стандартная последовательность значений диафрагмы объективов (f — здесь означает фокусное расстояние объектива):

f/1.0 f/1.4 f/2.0 f/2.8 f/4 f/5.6 f/8 f/11 f/16 f/22 f/32 f/45 f/64 ...

На практике символы «f/» обычно отбрасываются и оставляют только значения диафрагмы 1.0, 1.4 и т.д. Каждое следущее соседнее значение в этой последовательности больше предыдущего примерно в корень квадратный из 2 раз (~1.4142). Меньшее значение диафрагмы означает, что в камеру проходит больше света.

Выдержка диафрагмы обычно измеряется в долях секунды. Стандартная последовательность значений выдержки представляет собой числа, каждое из которых в 2 раза меньше предыдущего:

8 4 2 1 1/2 1/4 1/8 1/15 1/30 1/60 1/125 1/250 1/500 1/1000 1/2000 ...

На практике символы «1/» опускаются и указывается только делитель (для дробных значений выдержки), а к выдержкам выраженным в секундах обычно добавляется «s» — 4s, 2s, 1s, 2, 4 и т. д. Для выдержек меньше секунды, меньшее значение соответствует большему количеству света прошедшему в камеру. Для выдержек больше секунды, наоборот, больше значение — больше света.

Различие между двумя соседними значениями выдержки или диафрагмы называют «стоп» («stop» или «full stop», правда в русской литературе прижились понятия «деление» и «щелчок»). Современные камеры имеют шкалу диафрагм и выдержки градуированные в «пол-стопах» и «треть-стопах» («half-stop» и «third-stop») : дополнительных значениях вставленных между значениями стандартной последовательности.

Существуют некоторые ограничения. Если мы открываем диафрагму на один стоп, одновременно уменьшая выдержку, также на один стоп, в результате экспозиция пленки остается таже. Однако, для некоторых пленок это верно только в диапазоне выдержек от 1/4000 до 1 с.

Так вот, если взять некоторый набор комбинаций выдержек и диафрагмы, соответствующий одной и той-же экспозиции, то каждая из этих комбинаций будет соответствовать одному и тому-же значению экспозиции или EV (Exposure Value).

Нулевое значение EV соответствует экспозиции с выдержкой 1с и диафрагмой f/1.0. EV равная 1 — соответственно 1/2 с и f/1.0 или 1 с и f/4, и т.д.

Ниже приведена таблица соответствия значений EV значениям выдержки и диафрагмы:

ВыдержкаЗначения диафрагмы
0123456789101112
1/212345678910111213
1/4234567891011121314
1/83456789101112
13
1415
1/1545678910111213141516
1/30567891011121314151617
1/606789101112131415161718
1/12578910111213141516171819
1/250891011121314151617181920
1/50091011121314 15161718192021
1/100010111213141516171819202122
1/200011121314151617181920212223
1/400012131415161718192021222324

Не трудно расширить эту таблицу для более длительных выдержек. Для некоторых значений выдержек значение EV может стать отрицательным. Объективы с относительным отверстием больше f/1.0 встречаются чрезвычайно редки и очень дорогие.

Когда значение экспозиции комбинируется с чувствительностью пленки, EV можно использовать для отражения яркости объекта (обычно того, который будет сфотографирован). Иногда это позволяет определить чувствительность пленки, если она неизвестна или вызывает сомнения, так как EV отражает не больше чем установки параметров экспозиции в камере. Отэкспонировав пленку, для нескольких заданных значений EV, можно по плотности негатива примерно определить какое EV наиболее правильно соответствует пленке. А значит определить ее чувствительность.

Производители камер часто указывают рабочие диаппазоны автоэкспонометра и автофокусировки в EV. Например экспонометр зеркальной камеры может корректно измерять экспозицию при «EV1-20 для пленки ISO 100 и с объективом f/1,4». Это означает, что если вы установите на вашу камеру объектив с относительным отверстием f/1. 4 и вставите пленку ISO 100, то производитель гарантирует точность определения экспозиции в диаппазоне от EV 1 до EV 20. Если у вас реально установлен объектив f/4.0, измеритель освещенности будет получать света на 3 стопа меньше, а значит он будет точно работать уже в диаппазоне от EV 4 до EV 23. Если же вы установите пленку ISO 25 вместо ISO 100 с объективом f/1.4, корректный диаппазон сместится вниз на 2 стопа (EV -1 .. 18). Стоит отметить, что для различных объективов реальный диаппазон яркостей будет различаться, но для разных пленок диаппазон останется тот-же, так как пленки требуют различную экспозицию при одной и той-же яркости объекта. Это также демонстрирует необходимость знать чувствительность пленки когда EV определяет яркость объекта.

evвыдержкадиафрагмаэкспозицияТаблица выдержек затвора

/ Памятка — ознакомьтесь с выдержкой

Следуя нашей популярной инфографике Диаграмма F-Stop , мы представляем вам нашу удобную инфографику / Памятку диаграммы выдержек .

Возможно, вы уже познакомились со всеми основами Треугольника воздействия на этом сайте, но никогда не помешает углубиться в понимание трех столпов воздействия.

Знание всех аспектов диафрагмы, скорости затвора и ISO открывает мир художественных возможностей, таких как использование творческого размытия движения в ваших фотографиях, о котором мы недавно говорили.

Наша таблица F-Stop получила множество положительных отзывов от тех из вас, кто предпочитает визуальное обучение, поэтому мы подумали, что было бы справедливо предоставить вам также таблицу выдержек затвора!

Вот оно! Вы можете вернуться к этой таблице скорости затвора в этой статье, сохранить ее для дальнейшего использования или даже распечатать.

Содержание

  1. Диаграмма скорости затвора Инфографика
  2. Объяснение скорости затвора
    1. Проблема
    2. Дрожание камеры и движение объекта
    3. Opportunity
    4. Opportunity
    5. Opportunity
  3. Различные типы скорости затвора и когда их использовать
  4. Как изменить скорость затвора на вашей камере
    1. Скорость затвора Может корректироваться в дробях
    2. Хорошая отправная точка Установлена ​​ли буква «s» на диске камеры
    3. Чем меньше значение скорости затвора, тем больше света попадет на матрицу, и наоборот
    4. Различные типы освещения и различные настройки, такие как диафрагма и ISO
  5. Примеры фотографий, снятых с разной выдержкой
    1. Пример фотографий с выдержкой 1/30
    2. Пример фотографий с выдержкой 1/60
    3. Пример фотографий с выдержкой 1/125
    4. Пример Фотографии с выдержкой 1/250
    5. Пример фотографий с выдержкой 1/500
  6. Подробнее…
Таблица выдержек

Описание скорости затвора

В отличие от диафрагмы и диафрагмы с, выдержка на самом деле очень простая чтобы объяснить — это просто время, в течение которого затвор внутри вашей камеры остается открытым, подвергая датчик воздействию света и захватывая изображение.

Читайте также: 13 обязательных идей подарков для фотографов

Если у вас есть практические знания о Треугольнике экспозиции, это будет довольно легко. Просто помните, что если вы удваиваете скорость затвора, вам нужно либо закрыть диафрагму, либо вдвое уменьшить ISO, чтобы сохранить начальную экспозицию, и наоборот.

Треугольник экспозиции для фотосъемки

Несмотря на свою простоту, изменение скорости затвора может как открыть новые творческие возможности, так и создать некоторые потенциальные проблемы.

Проблема — дрожание камеры

Если вы не тренируетесь в преднамеренном движении камеры, дрожание камеры — это проблема, которую следует избегать.

Независимо от того, насколько устойчивы ваши руки, наступит момент, когда скорость затвора станет слишком длинной, а движение камеры во время экспозиции вызовет дрожание камеры. В результате часто получается полностью испорченное, размытое изображение.

Есть два способа избежать этого:

  1. Используйте штатив для стабилизации камеры.
  2. Увеличьте скорость затвора, чтобы противодействовать движению руки.
Какой должна быть скорость затвора при удерживании с руки?

Есть простое эмпирическое правило, которое работает в подавляющем большинстве ситуаций. Максимальную полезную выдержку можно рассчитать по формуле 1/фокусное расстояние.

Таким образом, использование надежного объектива Nifty Fifty (фокусное расстояние 50 мм) даст максимальное полезное время экспозиции 1/50 секунды ( 1, деленное на 50).

Широкоугольный объектив 15 мм будет 1/15 секунды , а 300-мм телеобъектив будет 1/300 секунды.

По сути, чем больше фокусное расстояние, тем выше должна быть скорость затвора, если вы хотите использовать его с рук. Просто, правда?

Дрожание камеры и движение объекта

Существует два типа движений, которые могут повлиять на резкость изображения. Первый напрямую связан с вашей камерой. Другой только косвенно связан, потому что все зависит от того, как движется ваш объект.

Движение камеры может быть вызвано вибрацией, ударом или просто легким движением рук, когда мы держим камеру. Они вызывают размытие изображения, вызывая более длительную экспозицию, чем необходимо, что поначалу может показаться нелогичным, но имеет смысл, если вы задумаетесь об этом на секунду. Более длительная выдержка позволит большему количеству света попасть на матрицу и сделать более яркие фотографии, так почему мы должны этого избегать? Проблема в том, что это также означает, что есть больше шансов, что во время экспозиции возникнет движение, которое будет отображаться на фотографиях как размытие.

Два комментария по поводу такого рода дрожания камеры:

Обычно легче получить четкие изображения при низких значениях ISO из-за уменьшения шума. Это единственный случай, когда использование штатива не требуется. Конечно, лучше использовать один, но если вы не можете, постарайтесь, чтобы значение ISO было как можно ниже.

Вы не можете контролировать движения вашего объекта, поэтому все, что они делают, будет способствовать размытию изображения. Помните об этом при выборе диафрагмы, режима фокусировки и т. д.

Возможность — фотография с длинной выдержкой

Как использовать размытие в движении в фотографии

Возможность размытия может быть проблемой, когда вы держите камеру в руках, но как только она установлена ​​на штативе, эта проблема превращается в возможность.

Читайте также: 6 невероятных мест для пейзажной фотосъемки в Великобритании

Мы можем использовать движущиеся элементы в сцене, чтобы творчески добавить размытие движения к нашим изображениям.

Это может быть что угодно: от мечтательных, неземных пейзажей, которые превращают воду и облака в шелковисто-гладкий туман, до суетливых городских пейзажей, полных полос света, создаваемых автомобильными фарами.

Как использовать размытие в движении в фотографии

Возможности — панорамирование

Панорамирование — это метод, при котором вы отслеживаете движение объекта с помощью камеры и делаете снимок с относительно медленной скоростью затвора .

При правильном выполнении движущийся объект получается четким, а фон размытым, что создает ощущение движения и скорости.

Используемая выдержка полностью зависит от скорости объекта и вашей точности отслеживания этого объекта.

Например, автомобиль Формулы 1 движется так быстро, что более короткой выдержки около 1/100 секунды было бы достаточно, чтобы передать движение, тогда как человеку, идущему по улице, потребовалась бы гораздо более медленная выдержка около 1/4 секунды. второй.

Как использовать размытие в движении в фотографии

Возможность — преднамеренное движение камеры

Вы знаете, я говорил о том, что дрожание камеры — это то, чего следует избегать некоторое время назад? Хорошо…. Может быть, не всегда избегать этого.

Преднамеренное движение камеры (или ICM) — это техника, при которой мы перемещаем камеру… Да, вы уже догадались: намеренно.

Мы делаем это, используя относительно длинную выдержку, внося экстремальные уровни дрожания камеры для создания абстрактных изображений нашего объекта.

Это метод проб и ошибок, поэтому экспериментируйте с выдержкой, объектами и движениями камеры.

Подробнее обо всех этих методах можно узнать здесь.

Как использовать размытие в движении в фотографии

Вот оно, краткое руководство по выдержке. Вы также можете найти несколько примеров того, какой тип объекта хорошо работает с определенным временем экспозиции, в правой части нашей таблицы выдержек, так что используйте ее с пользой!

Вместе с нашей таблицей F-Stop вы уже должны быть на пути к освоению Треугольника экспозиции!

Различные типы скорости затвора и когда их использовать


Люди, фотографирующие на айфоны, обычно не имеют ручных настроек на своих камерах, потому что это лишает айфон простоты. Люди, которые используют камеры «наведи и снимай», обычно имеют только настройки приоритета диафрагмы, а не полное ручное управление. Однако эти камеры не позволяют вам делать все то, что делает зеркальная фотокамера. Для максимального контроля над камерой рекомендуется использовать DSLR. Я собираюсь поговорить о скорости затвора сейчас! Прежде чем я углублюсь во все технические детали, вам нужно понять, как работает скорость затвора. Камера имеет две шторки, расположенные на передней части объектива. Вот так они выглядят:

Верхний открывается, когда вы делаете снимок, пропуская свет; затем он закрывается прямо перед тем, как сделать еще одну экспозицию. Нижний пропускает свет во время предварительного просмотра (когда вы смотрите в видоискатель). Вот почему в превью нет сцены при съемке без вспышки. Ему нужен только нижний затвор, когда он пытается сфокусироваться (он пытается сфокусироваться, отправляя какой-то «предварительный просмотр» или что-то в этом роде — я не уверен, как именно это работает), а затем эта индивидуальная экспозиция происходит после полного времени экспозиции. (которые могут быть разными для каждой экспозиции, если вы используете приоритет выдержки). Итак, нижняя шторка дважды открывается и закрывается — сначала для фокусировки, а затем для снимка. Верхний всегда остается открытым.

Читайте также: 8 быстрых советов, как изменить пейзажную фотографию

Теперь, когда мы разобрались с этим, давайте поговорим о различных типах выдержки!

Существуют следующие типы выдержек затвора:

1/8000 с (или быстрее!)
1/4000 с (также очень быстро!)
1/2000 с (чуть медленнее 1/4000 и быстрее 1/6000)
1/1500 с (то же, что и выше, но медленнее 4000) 5) 1/1000 с (немного медленнее 2000 и быстрее 1500!) 6) 1/500 с (медленнее 1500, но быстрее чем 1000!)
1/250 сек (медленнее, чем 500 и немного медленнее, чем 1/1000!)
1/125 сек (медленнее, чем 250, а также немного медленнее, чем n 125!!!!) 9) 1/60 сек (медленнее, чем 125, но по-прежнему может довольно хорошо сфотографировать движущуюся машину, еще немного движения машины, и вы получите размытое изображение.)
1/30 с (то же, что 60, но в два раза медленнее, поэтому вы можете получите вдвое меньше света на датчик.
30 никогда не рекомендуется, потому что это слишком медленно для большинства ситуаций).
1/15 с (см. выше)
1/8 с (я думаю, что это самое медленное, что вы можете сделать без штатива или стабилизатора — оно определенно будет размытым, если есть какое-либо увеличение изображения) .
1/4 сек (эта скорость чуть медленнее, чем 8, а также требует твердой руки или какого-либо штатива).

Надеюсь, это поможет прояснить ситуацию! Большинство людей не понимают точно, что такое скорость затвора, но, надеюсь, теперь вы на правильном пути. Помните, что это общие скорости, они могут не всегда работать для всего, но они должны дать вам представление о том, что делают ваши настройки в любое время.

Как изменить скорость затвора на вашей камере

Как изменить скорость затвора на вашей камере

Скорость затвора на вашей камере определяет, как долго затвор камеры открыт во время съемки. Это во многом связано с тем, есть ли на фотографии какой-либо свет, и сколько этого света видно на снимке. Если вы хотите запечатлеть быстрое движение, например, во время занятий спортом, вам потребуется более короткая выдержка, но если света недостаточно, может иметь смысл выбрать более длинную выдержку, чтобы можно было снять больше кадра. быть увиденным.

Скорость затвора обычно составляет от 15 секунд до 1/4000 секунды. На камерах очень высокого класса доступны более короткие скорости затвора, которые позволяют выдерживать экспозицию до 1/8000 секунды.

Скорость затвора может регулироваться в долях

В зависимости от марки и модели камеры скорость затвора может регулироваться в долях (1/250) или в полных ступенях (200, 400, 800). Можно установить любую скорость между этими числами.

Лучше всего начать с рекомендаций производителя для вашей марки и модели. Одна вещь, которую вы заметите, глядя на рекомендации разных брендов, заключается в том, что между ними нет большой согласованности; Canon обычно предлагает настройку 1/60, тогда как другие производители могут предложить что-то вроде 1/250. Это означает, что вам, возможно, придется поэкспериментировать с собственными настройками, прежде чем получить правильный баланс. Не беспокойтесь, с опытом это станет вашей второй натурой, и вы сможете точно настроить выдержку перед съемкой, не задумываясь об этом слишком долго.

Читайте также: Знакомство с Adobe Lightroom — от съемки до завершения

Хорошей отправной точкой является настройка «s» на диске камеры

Если вы не уверены, какую скорость затвора использовать, хорошей отправной точкой является Настройка «s» на диске камеры. Это означает «пусть камера выбирает». Обычно он выбирает подходящую настройку, если, например, для спорта используется более короткая выдержка, а для закатов или других ярких сцен — более медленная.

Раньше фотографы использовали пленку с разной чувствительностью: ISO 100 было ярче, чем ISO 400, что давало более темные фотографии в условиях низкой освещенности. Настройки скорости были заменены цифровыми технологиями с чем-то, что называется числами ISO. Чем больше число, тем более чувствительным становится датчик к свету и наоборот. Этот вид работает как скорость пленки, но поскольку нет точной корреляции, на самом деле невозможно выбрать лучшую скорость для вашей камеры. С другой стороны, настройка «s» всегда устанавливает скорость, подходящую для вашей конкретной ситуации.

Когда вы только начинаете заниматься фотографией, может быть сложно выбирать между выдержками, поэтому можно использовать штатив и сделать один кадр с длинной выдержкой. Если это слишком ограничивает, вам следует сделать как минимум два снимка с разными настройками, чтобы у вас был выбор. Таким образом, если одна фотография не получится, как планировалось, у вас все равно будет что-то полезное для работы.

Вообще говоря, выдержки используются в долях (1/4) или полных ступенях (100, 200, 400). «Стандартная» выдержка в фотографии составляет не менее 1/60 секунды.

Чем меньше значение скорости затвора, тем больше света попадет на матрицу, и наоборот

Важно отметить, что чем меньше значение скорости затвора, тем больше света попадет на матрицу. и наоборот. Более низкие скорости хороши для съемки в темных условиях без вспышки. Если вы используете настройку высокой скорости, ваши изображения могут быть слишком яркими или пересвеченными из-за недостаточного доступного света.

Если вы хотите проявить творческий подход к захвату движения, вам могут пригодиться очень короткие выдержки, но имейте в виду, что при их использовании может получиться изображение, которое выглядит так, как будто оно было взято из эпизода фильма, например, когда кто-то вскакивает в воздух. Поэкспериментируйте с разными скоростями, чтобы увидеть, что подходит для вашего выстрела!

Световые следы — одни из самых интересных изображений, снятых с короткой выдержкой. Если у вас есть камера, которая позволяет вам выбирать скорость затвора до одной тридцатой или одной шестидесятой секунды, попробуйте направить ее на любой яркий источник света и сделать снимок с длинной выдержкой. Вы сможете запечатлеть всевозможные интересные узоры в свете, будь то автомобильные дорожки в ночное время, звезды, движущиеся по небу, или даже кто-то, размахивающий факелом в своем саду после наступления темноты. Это невероятно простая техника, но очень эффективная при правильном использовании.

Различные типы освещения и различные настройки, такие как диафрагма и ISO

Попробуйте поэкспериментировать с различными типами освещения и различными настройками, такими как диафрагма и ISO, и посмотрите, как они повлияют на ваши фотографии.

Выдержка очень полезна при съемке маленьких детей. Если вы используете скорость затвора длиннее 1/100 секунды, движение ребенка начнет становиться размытым, когда он находится в середине прыжка или в движении, что делает изображения более интересными.

Примеры фотографий, сделанных с разной выдержкой

Пример фотографий с выдержкой 1/30

Пример фотографий с выдержкой 1/30

Пример фотографий с выдержкой 1/60

Пример фотографий с 1 /60 Выдержка

Пример фотографий с выдержкой 1/125

Пример фотографий с выдержкой 1/125

Пример фотографий с выдержкой 1/250

Пример фотографий с выдержкой 1/250

Пример фотографий с выдержкой 1/500

Пример фотографий с выдержкой 1/500

Подробнее…

Полное руководство по пейзажной фотосъемке Электронная книга

Необходимые объективы для цифровой зеркальной фотокамеры Nikon 9000 7

5 Лучший Объективы для фуд-фотографии

6 лучших портативных фотопринтеров

Подробное руководство по таблицам диафрагмы и выдержки для начинающих

Основная цель покупки камеры со сменными объективами — при необходимости менять объективы и иметь полный контроль над выдержкой. светосила и светосила камеры. Когда вы это сделаете, вы должны понять, что известно как диаграммы диафрагмы и скорости затвора.

В этом обсуждении вы узнаете об диафрагме, выдержке, святой троице фотоэкспозиции и о том, как работают вместе диафрагма и выдержка.

Знакомство с диафрагмой и выдержкой

Прежде чем погрузиться в понимание диаграмм диафрагмы и выдержки, вам необходимо иметь хорошее представление о самой диафрагме и выдержке.

Диафрагма и выдержка — два основных элемента управления вашей камерой. Диафрагма управляет открытием объектива, а скорость затвора определяет продолжительность времени, в течение которого это отверстие остается открытым.

Диафрагма

Слово апертура относится к небольшому отверстию в объективе, которое позволяет свету проходить и затем попадать на датчик изображения на задней панели камеры.

Диафрагма всегда представлена ​​в виде коэффициента. По умолчанию буква F является числителем, а число занимает позицию знаменателя. Например, f/4 или f/5,6, f8 и так далее. Это называется f-stop или f-число.

Буква F означает фактический или дробный.

Кстати, здесь «стоп» относится к тому факту, что апертура останавливает или блокирует свет и пропускает только тот бит, который вы набираете, чтобы пропустить.

Как читать диаграммы апертуры?

Если вы ищете простой способ манипулирования значениями экспозиции, вам могут пригодиться диаграммы диафрагмы и выдержки.

Помните, что диафрагма — это отношение, а не абсолютное число.

Это соотношение между диаметром отверстия объектива или апертурой и фокусным расстоянием используемого объектива.

Следовательно, объективы с одинаковой диафрагмой или диафрагмой могут иметь разное фокусное расстояние или эффективный диаметр апертуры объектива.

Возьмем пример.

F-stop, F-число и физическая диафрагма

Диафрагмы легко читаются, если вы внимательны. Хотя поначалу это может показаться немного нелогичным. Причина в том, что чем меньше число f или диафрагма, тем больше размер диафрагмы или отверстия объектива.

Это означает, что апертура f/4 больше, чем f/5,6. А f/5.6 — это большая апертура, чем f/8. Это может занять некоторое время, чтобы обернуть вашу голову вокруг этого. Но я уверен, что вы никогда не совершите ошибку, когда привыкнете к этому.

Диафрагма выражается как в полных стопах, так и в трети стопах, а иногда и в полустопах. Мы будем использовать точку для простоты понимания, поскольку она является стандартной для большинства камер.

Современные цифровые зеркальные фотокамеры и беззеркальные системы предлагают одну треть стопа, что обеспечивает точный контроль экспозиции.

Каждая диафрагма в этом списке приводит к удвоению диафрагмы при переходе от большего числа к меньшему и наоборот. Таким образом, при f/4 вы получаете вдвое больше света, чем при f/5.6, и наоборот.

Диафрагма, помимо контроля количества света, также контролирует глубину резкости. Глубина резкости относится к размеру изображения, которое приемлемо находится в фокусе. Обычно это степень допуска, которая позволяет некоторой части перед и за плоскостью фокуса быть резкой.

Маленькая диафрагма (большое число f или f-stop) приводит к большой глубине резкости. И наоборот, если вы используете большую диафрагму (маленькое число f или f-stop), глубина резкости будет больше.

Скорость затвора

При нажатии кнопки спуска затвора внутри камеры происходит ряд механических процессов. В конце этих процессов небольшая завеса, закрывающая датчик, отходит от пути света. Это позволяет свету достигать светочувствительных фотодиодов.

После завершения экспозиции шторка возвращается в исходное положение, и камера готова сделать еще одну экспозицию.

Две шторки; одна перемещается, чтобы сделать датчик видимым для света, а вторая шторка закрывает это отверстие.

Ирония термина «выдержка» заключается в том, что хотя он и говорит «скорость», он относится к времени, в течение которого шторки затвора остаются открытыми.

Скорость затвора выражается в долях секунды. Таким образом, типичными выдержками являются 1/100, 1/200, 1/400.

Скорость затвора может стать очень медленной, и тогда она может выражаться целыми числами, а не дробями. Типа 1″, 2″ и так далее.

1/100 — более короткая выдержка, чем 1 секунда, а 1/400 — более короткая, чем 1/100.

Выдержки такие:

Как скорость затвора влияет на ваши фотографии?

Каждый раз, когда вы переходите от одной остановки к другой в этом списке, вы фактически удваиваете или уменьшаете вдвое количество света, которое захватывает камера.

Итак, да, это похоже на то, что вы узнали в разделе об диафрагме, за исключением того, что в этом случае изменение скорости затвора дает вам тот же эффект.

Что определяет скорость затвора, которую вы используете?

Скорость затвора, которую вы устанавливаете в своей камере, будет зависеть от объекта и количества окружающего света.

Например, если вы фотографируете птицу в полете, вы должны использовать выдержку не менее 1/2000 с. Большинство камер могут работать с выдержкой до 1/4000 с, а некоторые — до 1/8000 с.

С другой стороны, выдержки 1/200 с более чем достаточно, если вы пытаетесь сфотографировать уличную сцену.

Количество света в сцене также влияет на скорость затвора. Вам нужно будет набрать скорость затвора до очень короткого числа в очень ярких условиях.

Фотографы нередко устанавливают выдержку 1/4000 с при съемке под ярким солнцем.

С другой стороны, вам придется тянуть затвор при съемке в условиях низкой освещенности. Перетаскивание означает использование медленной скорости затвора.

Скорость затвора также зависит от типа используемого света. Допустим, вы используете вспышку. В этом случае, если ваша камера не поддерживает высокоскоростную синхронизацию, вы можете застрять на минимальной выдержке 1/250 с.

Полезно знать, что хорошее понимание диаграммы диафрагмы и скорости затвора может помочь вам достичь творческих эффектов в вашей фотографии.

Творческие эффекты в камере и с программным обеспечением для редактирования

Если вы творческий фотограф, контролируя выдержку, вы можете создавать интересные эффекты, такие как размытие в движении, световые следы, панорамирование и серийное масштабирование.

Говоря о размытии в движении, можно искусственно добавить некоторые эффекты размытия в движении к вашим изображениям:

Бесплатные онлайн-редакторы фотографий, такие как Colorcinch, позволяют сделать это несколькими щелчками мыши.

Шаг № 1: Перейдите к Colorcinch

Шаг № 2: Загрузите изображение с помощью кнопки «Загрузить» на этой странице.

Во-первых, если вы хотите применить базовую постобработку к своему изображению, выполните шаги, указанные в разделе 9.0111 ‘Взаимосвязь между диафрагмой и выдержкой’ .

Шаг № 3: После того, как базовая постобработка завершена, нажмите Overlays .

Шаг № 4: Выберите наложение, которое соответствует вашим потребностям. В данном случае Falling Rain — это то, что лучше всего работает с этим изображением.

Шаг № 5: Есть множество эффектов Falling Rain. Выберите эффект, который вам нравится, и нажмите на Применить .

Шаг № 6: Обязательно сохраните, а затем загрузите образ.

Вот краткое описание изменений до и после:

Что такое Святая Троица фотографической экспозиции?

Вы уже узнали об диафрагме и выдержке и изучили диаграммы диафрагмы и выдержки. Эти два основных элемента управления регулируют экспозицию, глубину резкости и, в значительной степени, творческую сторону ваших фотографий.

Существует третий параметр, известный как ISO. Вместе эти три параметра образуют Святую Троицу фотоэкспозиции.

Взаимосвязь между диафрагмой и выдержкой

К этому моменту вы, должно быть, уже поняли, что диафрагма и выдержка оказывают одинаковое влияние на композицию. Оба влияют на количество света, попадающего в камеру. Следовательно, они имеют обратную зависимость.

Поэтому, если вы откроете диафрагму, чтобы впустить больше света, вам придется увеличить скорость затвора. В противном случае вы рискуете переэкспонировать изображение.

Таким же образом, если вы перетащите скорость затвора (используйте длинную скорость затвора), чтобы позволить большому количеству света попасть в камеру, вам придется закрыть диафрагму, чтобы компенсировать это.

Для каждого шага увеличения диафрагмы вам нужно будет уменьшить выдержку на один шаг и наоборот.

Возьмем пример.

Предположим, что значение экспозиции (комбинация диафрагмы и скорости затвора) равно f/4 при выдержке 1/200 с. Предположим, что ISO равно 100.

Теперь предположим, что вы хотите открыть диафрагму до f/2,8. Это одна полная остановка. Для компенсации придется увеличить выдержку до 1/400 сек. В противном случае вы рискуете переэкспонировать фотографию.

Что, если вы не сделаете эту настройку и в итоге получите переэкспонированное или недоэкспонированное изображение? Решение состоит в том, чтобы быстро настроить экспозицию в программном обеспечении для редактирования фотографий, таком как Colorcinch.

Это очень легко сделать, если вы не обрезали блики или тени.

Как настроить экспозицию в программе для редактирования фотографий

Шаг № 1: Перейдите к Colorcinch

Шаг № 2: Загрузите изображение с помощью 9000 3 Кнопка Загрузить на этой странице.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *