Мультиэкспозиция в фотошопе: Мультиэкспозиция в Photoshop — Fototips.ru

Содержание

Мультиэкспозиция в Photoshop — Fototips.ru

Пошаговое руководство для создания стильного эффекта!

Петр Скочилас (Piotr Skoczylas) — фотограф из Лондона, который специализируется на сюрреалистических портретах. Его работы с использованием многократной экспозиции изумляют, озадачивают и заставляют задуматься. В этом пошаговом руководстве он рассказывает, как с помощью Photoshop сделать один из необычных портретов из его портфолио. Другие работы Петра можно найти на его страницах на сайтах 500рх, Facebook.

“На фотографии под названием “Этого не существует” я пытаюсь показать, как свобода выбора (которую олицетворяют птицы) может привести нас куда-то не туда (именно это символизирует красный свет). Каждый из нас делал что-то, о чем позже сожалел. Мы все совершаем ошибки. Но что, если мы этого не понимаем (об этом говорит пустое пространство между зданиями)? Что, если наши мысли (улицы с машинами) ведут нас в никуда?

Пошаговая инструкция

1.

Открываем исходные снимки.

 

2. Накладываем фотографии друг на друга. Располагаем фотографию Нью-Йорка так, чтобы пространство между зданиями оказалось посередине головы модели. Меняем режим наложения для Нью-Йорка на “Осветление” (Screen).

 

3. Выбираем команду “Обесцветить” (Desaturate) для всего изображения. Меню Image — Adjustments — desature.

 

4. Изменяем контраст.

Выбираем команду “Новый корректирующий слой” (New Adjustment Layer), затем “Кривые” (Curves) и изменяем контраст. Вам понадобятся отдельные корректирующие слои для каждой фотографии.

 

5. Создаем маску на фотографии Нью-Йорка и убираем ненужные части изображения.

 

6. Добавляем птиц. Если птицы на вашей фотографии находятся на цветном фоне, их нужно будет вырезать, если же на белом, то просто наложите изображение и используйте обтравочную маску, чтобы видна была только нужная часть снимка.

Если будете уменьшать снимок с птицами, может оказаться, что он выглядит более резким, чем все остальное изображение. В таком случае я рекомендую воспользоваться стандартным фильтром “Размытие” (Blur) и выставить размер кисточки в 1 пиксель — обычно этого бывает достаточно.

 

7. Добавляем изображение с красным свечением. Я взял его из google. Режим наложения — “Осветление” (Screen). От лишних частей этой картинки опять же избавляемся с помощью маски. Используем мягкую кисть и просто прячем ненужные детали.

 

8. Изменяем контраст и цвет. Сначала мы сделали фото черно-белым, но здесь нам нужен цвет для придания атмосферы. Я обычно добавляю немного синего для теней и желтого для ярких тонов.

Экспериментируйте с кривыми и слоем Color Balance, чтобы добиться нужного эффекта.

 

9. Добавляем еще одно изображение для большей драматичности и глубины. Я использовал фотографию с размытыми каплями дождя. Режим наложения — “Осветление” (Screen).

Необязательно, но можно создать для этой фотографии собственный корректирующий слой. Не забудьте поставить галочку напротив «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски» (Use previous layer to create clipping mask), чтобы изменения коснулись только этого слоя, и сделайте его немного темнее, изменив контраст. В данном случае я этого не делал.

 

10. Объединяем слои и увеличиваем резкость изображения. Здесь я просто создал копию слоя, применил к нему фильтр “Цветовой Контраст” (High Pass), затем наложил слои друг на друга, использовав режим наложения “Мягкий свет” (Soft Light).

 

11. Кадрируем изображение в квадрат. Так никакие лишние элементы на заднем плане не будут отвлекать зрителя от самого портрета.

 

12. Готово!

Photoshop: мультиэкспозиция

Метод съемки двойной экспозиции существует со времен пленочных фотоаппаратов. Тогда для создания такого снимка достаточно было дважды открыть затвор без перемотки пленки. Таким образом на одном кадре экспонируется две картинки. Современные камеры редко предоставляют возможность создания двойной экспозиции, поэтому разберемся как создавать такой эффект в Фотошопе.

Результат наших трудов будет выглядеть вот так:

Шаг 1. Прежде всего, нужно найти изображение, которые будет выступать в качестве фона. Чаще всего это вид города или красивый пейзаж. Также нужно выбрать изображение, которое будет располагаться на переднем плане. Инструментом трансформирования подгоняем масштаб изображений до нужного значения.

Режим наложения верхнего слоя нужно изменить на Осветление (Screen). Это позволит более ярко выделить светлые участки верхнего изображения. С режимами наложения можно поэкспериментировать, но это наиболее приемлемый вариант.

Шаг 2. Преобразовав изображение в черно-белое можно добиться интересного эффекта и драматизма. Преобразование лучше выполнять через Слой — Новый корректирующий слой — черно-белое (Layer — New Adjustment Layer — Black & White). Такой подход позволит более детально контролировать процесс и при необходимости вернуться к первоначальному виду или уменьшить непрозрачность корректирующего слоя.

Шаг 3. Далее можно заняться изменением яркости по площади кадра и созданием акцентов. Лицо девушки стоит сделать светлее, а фон темнее. Тоновую коррекцию можно сделать любым способом, но проще всего при помощи корректирующего слоя «Кривые». Его нужно применить к верхнему слою как обтравочную маску. Для этого нужно зажать клавишу Alt и щелкнуть между слоями. Таким образом корректирующий слой будет действовать не на все слои, которые под ним, а лишь на тот, к которому он относится.

Шаг 4. Для более точной коррекции участков изображения можно выбрать в окне настроек кривых инструмент точной корекции и водя прямо по изображению, менять его яркость.

До и после корректировки снимок выглядит вот так.

Шаг 5. Такую же работу можно проделать и с фоновым слоем.

Шаг 6. Для того, чтобы перемещать, масштабировать и корректировать слой без потери качества, его можно преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).

Вместо ЧБ можно использовать любые другие фильтры.

А вот различные варианты обработки:

Эффект двойной экспозиции в Photoshop

В этом уроке по photoshop мы будет воспроизводить потрясающий эффект в жанре сюрреализма, который в фотографии называется эффект двойной экспозиции или мультиэкспозиция

. Данный эффект применяют давно, со времен пленочной фотографии. Чтобы его добиться на один и тот же кадр делали 2 снимка, т.е. пленку не перематывали.

Позже в эру цифрового фото, некоторые камеры стали оснащать функцией мультиэкспозиции, т.е. на один кадр можно спроецировать несколько снимков. Но получить удачный мультэкспозиционный кадр таким способом очень сложно. Однако если мы позовем на помощь Фотошоп, то получить удачный кадр мы сможем гораздо быстрее.

Сегодня мы сделаем вот такой мультиэкспозиционный кадр

Итак приступим:

1. Откройте изображения, которые будут основой эффекта двойной экспозиции.

2. Переведите изображения в режим наложения Экран.

Разместите фотографию Нью-Йорка так, чтобы пространство между зданиями было в середине головы модели. Измените режим наложения фотографии Нью-Йорка на Экран.

3. Обесцветьте все изображение.

4. Откорректируйте контраст.

Добавьте пару корректирующих слоев Кривые и настройте контраст. Вам понадобится отдельный слой для каждой фотографии, если вы хотите иметь полный контроль над тенями и светами.

5. Создайте маску на фото Нью-Йорка и спрячьте нежелательные части изображения.

6. Добавьте птиц.

Я использую свой собственный запас изображений, но вы можете найти множество бесплатных фотографий птиц в Google. Если хотите использовать свою, то нужно будет вырезать их из фона или, если они сфотографированы на белом небе, то их будет легко наложить. Просто используйте маску.

Обычно, когда вы делаете такое фото меньше, оно выглядит более резким по сравнению с остальными составляющими. Я бы рекомендовал использование стандартного фильтра размытия, чтобы придать изображению более реалистичный вид. 1пикселя обычно достаточно для инструмента размытия.

7. Добавьте текстуры средним светам.

Это я нашел в Google. Измените снова режим наложения на Экран. У вас опять появятся эти отвратительные линии, обозначающие края изображения. Снова используйте инструмент маска, чтобы размыть их. Возьмите мягкую кисть и просто спрячьте нежелательные участки. Я использую для редактирования графический планшет, так что это очень легко.

8. Настройте контраст и цвет.

Поиграйте с кривыми и цветовым балансом, чтобы настроить контраст и цвета изображения.

Я перевел фотографию в черно-белую в самом начале, но не хочу, чтобы она была абсолютно бесцветная. Обычно я добавляю немного голубого в тенях и желтого в цветах. Это создает атмосферу.

9. Добавьте еще одно изображение/слой для большего драматизма и глубины.

Чтобы создать дополнительную глубину, я добавляю собственное изображение размытых капель дождя. Я размещаю его поверх основного, позиционирую и меняю режим наложения на Экран. В качестве необязательного шага вы можете создать корректирующий слой Кривые так, чтобы воздействовать только на это изображение, и с помощью настроек контраста сделать его чуть темнее.

Это потому, что в режиме наложения Экран вы будете видеть меньше. Для этого изображения я оставил все, как есть, так как оно выглядело на мой взгляд хорошо.

10. Сведение изображения и настройка резкости.

Я использую для этого Фильтр — Цветовой контраст и меняю режим наложения на Мягкий свет.

11. Обрежьте изображение.

Мне нравится квадратная пропорция в этой работе. В этой фотографии столько элементов, что не следует отвлекаться на задний план. Вот почему я считаю, что квадрат подходит этому снимку идеально.

12. Готово!

Вот так выглядит оригинальный портрет и финальное изображение:

 

 

 

 

Автор: Piotr Skoczylas

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

Создание художественной мультиэкспозиции в Photoshop

В этом уроке по фотошоп мы рассмотрим очень интересный прием. Эта техника применяет Слои для построения простой, но эффективной мульти экспозиции. Чтобы применить ее на практике, давайте начнем наш урок с портретного изображения.

Иногда сделанная вами фотография является всего лишь началом творческого процесса, и этот снимок хороший тому пример. Начав с уверенного, но не очень интересного студийного портрета, с помощью этой техники можно быстро создать кое-что гораздо поинтереснее – богатое, текстурное изображение с очень характерным художественным видом.

 

 

В то время, как окончательная версия выглядит сложно, а процесс задействует несколько различных инструментов в Photoshop, на самом деле вы можете сделать это достаточно быстро. Важно отметить, что эффект достигается вручную, поэтому имеет естественный фотографический вид. На самом деле, вы можете создать его в традиционной фотолаборатории с достаточным количеством времени и опыта, но в Photoshop сделать это гораздо легче.

Для создания эффекта мульти экспозиции самыми важными инструментами будут палитра Слои, непрозрачность слоя и инструмент Свободное трансформирование. Эти функции помогут нам дублировать исходное изображение так, чтобы несколько его версий были помещены в слои друг за другом. Затем мы регулируем непрозрачность и положение этих слоев так, чтобы они взаимодействовали с исходным фото. Наконец, будет использована маска слоя, чтобы точка фокусировки – лицо модели – была четкой. Эффект тонирования на завершающем этапе не является обязательным, но действительно завершает образ.

Попробуйте эту технику, а затем используйте базовую идею как основу для собственных композиций и посмотрите, какие изображения вы можете придумать. Посмотрите изложенное ниже видео и действуйте вслед за уроком шаг за шагом.

 

1. Сделайте копию исходной фотографии

Откройте фотографию, к которой вы хотите применить данный эффект, с помощью Файл – Открыть или Ctrl+O, затем откройте палитру слоев через Окно – Слои. В палитре слоев вы увидите только один слой под названием Фон. Сделайте копию этого слоя, перейдя в Слои- Создать дубликат слоя или Ctrl+J. Присвойте имя новому слою, если хотите, или просто нажмите OK, чтобы назвать его Копия фона.

 

 

2. Измените размер нового слоя

Новый слой должен быть выделен по умолчанию. Если нет, нажмите на нем. Далее идите в Редактирование – Свободное трансформирование (Ctrl+T) и вокруг изображения появится ограничительный прямоугольник. Вы можете нажать и перетащить маркеры, чтобы изменить размер, но, чтобы соблюсти пропорции, нажмите значок Сохранение пропорции в верхней панели экрана. В качестве альтернативы удерживайте клавишу Shift при перетаскивании. Увеличьте примерно до 120% и нажмите на галочку или Enter/Return.

 

 

3. Уменьшите Непрозрачность

В палитре слоев вы можете контролировать непрозрачность любого из слоев, кроме Фона. Это позволяет видеть находящиеся ниже слои. Непрозрачность находится в диапазоне от 0-100% и для этой техники должна быть установлена в пределах 40-50%, чтобы казалось, что изображения сливаются. Для этого просто нажмите на стрелочку возле Непрозрачность и воспользуйтесь слайдером. Вы также можете написать число и нажать Enter.

 

 

 

 

 

4. Примените маску

Убедитесь, что находитесь на Копии слоя, а затем перейдите Слои- Слой-маска – Показать все, или нажмите Добавить слой-маску в самом низу панели. Теперь возьмите инструмент Кисть (B) и нажмите D, а затем X, чтобы задать черный цвет. Рисуйте на лице модели, чтобы скрыть слой и показать оригинальное изображение. В панели настроек уменьшите непрозрачность кисти и еще раз прорисуйте те участки, где желаете скрыть слой.

 

 

5. Создайте эффект

Добавьте больше слоев, повторяя шаги 1-4, но, чтобы избежать повторения, меняйте размер, положение и непрозрачность каждого из них – вы даже можете перевернуть их с помощью Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали. Чтобы сделать это, оставаясь на Копии фона, нажмите Ctrl+J для копирования, затем Ctrl+T, чтобы запустить свободное трансформирование. Добавляйте столько слоев и масок, сколько считаете нужным. В данном примере я использовал 7 слоев.

 

 

6. Добавьте эффект тонирования

Перейдите в Слои – Выполнить сведение, чтобы вернуться к единой копии слоя. Затем нажмите Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить изображение, затем Слои – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность. Отметьте галочкой Тонирование, а затем установите слайдеры Цветового тона и Насыщенности на теплую сепию (здесь использованы 20 и 25). В палитре слоев нажмите на Обычные и выберите Мягкий свет из выпадающего списка режимов наложения, а затем перейдите в Слои – Выполнить сведение, чтобы завершить.

 

 

Взгляните на До и После:

 

 

 

 

Источник

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

Мультиэкспозиция в Photoshop | Natalia Bazilenco

Фото изображения пошаговый алгоритм

Создание мультиэкспозиции в Photoshop: пошаговый алгоритм

Современные камеры снабжены функцией мультэкспозиции – это проецирование на один кадр сразу нескольких снимков, однако требуется немалая сноровка для получения стоящего эффекта. Легче это сделать, использовав фотошоп, чему мы и будем учиться.

Впечатляющий эффект мультиэкспозиции в любимом для многих жанре сюрреализма
применяется довольно давно: его использовали еще во времена пленочного фото, путем получения накладки, выполняя два снимка в рамках одного и того же кадра.

Чтобы выполнить такую технику, нам нужна фотография в качестве основы, и еще одна для наложения, которые мы и откроем в фотошопе.

Вот какое изображение мы получим в результате.

Мультиэкспозиция

Открываем оба изображения в программе.

Основой будет фотопортрет модели, для наложения – фото Нью-Йорка.

фото для наложения

Применяем режим наложения слоя «Перекрытие».

Помещаем фото Нью-Йорка так, чтобы по центру оказалось пространство между зданиями. Переводим режим наложения слоя второго фото в режим «Экран».

Выполняем обесцвечивание обоих фото.

Корректируем контраст путем нескольких слоев «Кривые» и настройки контраста.

Нужно будет применить отдельный слой для каждого фото, таким образом сможем редактировать каждое.

Создаем маску на второе фото, скрываем ненужные фрагменты.

Добавляем птиц.

Можно использовать личные запасы или подобрать подходящее для ваших нужд изображение на фотостоке. При необходимости нужно отделить их из фона. Если птицы на белом фоне – можно применять без подготовки.

При уменьшении полученное фото получает больше резкости в сравнении с другими фото, чтобы избежать этого, можно воспользоваться фильтром размытия в 1 рх – это добавит реалистичности.

Добавляем текстур по центру.

Снова переводим режим наложения слоя в «Экран». Чтобы убрать линии границ изображений используйте инструмент «Маска» и размойте их. С помощью мягкой кисти постепенно скрывайте ненужные фрагменты.

Настраиваем контраст и цвет.

Чтобы изображение не оставалось черно-белым и получилось атмосферным, добавим для фона голубого, а в цветной зоне немного желтого.

Добейтесь желаемого путем использования кривых и цветового баланса, чтобы получить нужный контраст и цвет.

Добавляем еще один слой.

Так мы добавим глубины и драматизма. Возьмем, например, фото размытых капель дождя, разместим их поверх основного и вернемся в режим «Экран».

Сводим все слои и настраиваем резкость.

Можно использовать фильтр «Цветовой контраст» и воспользоваться опцией «Мягкий
свет».

Кадрируем изображение.

В примере изображение приведено к квадратным пропорциям.


Готово!

эта статья на сайте nataliabazilenco.com

22 урока и экшена для создания эффекта двойной экспозиции

Двойная экспозиция или мультиэкспозиция появилась еще во времена пленочной фотографии: один кадр экспонировался дважды. Та область кадра, которая недостаточно экспонируется в первый раз, более восприимчива к свету после второго нажатия кнопки.

Изначально этого эффекта добивались исключительно вручную, однако, со временем, с появлением функциональных графических редакторов, возможность создавать подобные эффекты появилась почти у каждого.

Сегодня мы расскажем вам обо всех вариантах создания эффекта двойной экспозиции: при помощи Фотошопа вручную, при помощи Фотошопа в автоматическом режиме и вовсе без Фотошопа.

Double Exposure Effect Photoshop Tutorial

Double Exposure Effect: Photoshop Tutorial

Easy Double Exposure in Photoshop

How to Make a Double Exposure

Эффект двойной экспозиции в фотошопе

How To Create a Smoky Double Exposure in Photoshop

True Detective double exposure in Photoshop

Double Exposure Effect Photoshop Tutorial

Double Exposure tutorial

How to create Double Exposure effect in Photoshop

Double Exposure | Photoshop CC Tutorial

How to Make a Double Exposure Effect in Photoshop

Double exposure effect

Double Exposure Effect

Double Exposure Effect Photoshop Tutorial

Learn How to Create a Double Exposure Effect in Photoshop

How to make a double exposure in photoshop

Create a double exposure effect in photoshop

Экшены для автоматизации процесса

Экшены призваны ускорить процесс создания фотографии с двойной экспозицией путем ускорения наложения маски на доминирующий объект: вам необходимо лишь контурно обвести основной объект фотографии, а экшен сделает всю остальную работу.
[sociallocker]

Double Exposure Photoshop Action

Скачать экшен

Advanced Double Exposure – Photoshop Action

Видео-инструкция по применению.

Скачать экшен

Double Exposure Photoshop Action #2

Скачать экшен[/sociallocker]

Создание эффекта двойной экспозиции без Фотошопа

Мультиэкспозиция через фотошоп — All of Photoshop (RU) — ЖЖ

Относительно недавно в сообществе был вопрос, как складывать с друг другом кадрый, чтобы получилось «как на плёнке». Я там не очень верно ответил, потом обнаружил, и обещал исправиться. Исправляюсь, прошу прощения что запоздало.

В первом и весьма точном приближении на плёнке происходит просто интегрирование света за общий промежуток времени периода выдержки (обобщив, можно сказать что вообще за весь промежуток времени от изготовления до проявки, ведь когда плёнка в темноте свет на неё не падает.). То же и с цифровой камерой, по крайней мере, если выдержки не очень длинные.

Таким образом, формула сложения в терминах яркости будет простой: A+B. если выдержки и диафрагмы одинаковые. Однако в фотошопе всё не так просто.

Восприятие человеческого глаза – нелинейно (близко к логарифмическому). Мы различаем относительную яркость, а не абсолютную. Поэтому и в компьютере сделали нелинейную шкалу яркостей, чтобы сэкономить: можно обойтись всего 8 битами.

Можно провести опыт: фотографировать белый лист бумаги при всех значения выдержек. Потом, взяв потом центральные 10×10 процентов снимка, усредненив до одного пикселя, после чего взяв его цвет по зелёному каналу, будем иметь ряд чисел, каждый из которых больше предыдущего не в два раза, а только в 1,37. Я действительно ставил такой опыт, если необходимо, могу дать снимки. Результаты очень близки к теоретическим, только конвертировать нужно из raw формата, для желающих, расскажу что и как.

Поэтому, чтобы перейти к “натуральной” шкале нужно возвести “фотошопную” яркость в степень 2,2. Это преобразование, a’=ag (если считать все яркости нормированными от 0 – черное, до 1 – белое) – и есть гамма коррекция. В системе “видеокарта-монитор” оно реализовано аппаратно, мы видим яркости “исправленными”. В photoshop gamma коррекция реализована, например, фильтром Image->Adjustments->Exposure.

Обратное преобразование – тоже гамма коррекция, a=a’(1/g). Однако, как мы помним, шкала в фотошопе это в плохом случае – 8 бит, а в хорошем 16. При преобразовании “туда-обратно” из за ошибок округления конечный снимок уже не будет соответствовать исходному, ошибки округления “съедят” все тёмные тона.

Таким образом, формула сложения “как на плёнке” должна учитывать гамму коррекцию, потому что фотошопная шкала яркостей не является яркостями физическими. Поэтому (видимо) в фотошопе и решили ввести новый 32-х битный режим. Кстати, в нём использована “реальная” шкала, т.е. гамма коррекцию при сложении проводить не надо.

К несчастью, сейчас этот режим не позволяет делать слои, поэтому можно пользоваться командой paste/fade, и без возможности поправить что-то в дальнейшем.

Однако, уже сейчас при помощи этих команд можно эмулировать, например, монокль — причём при правильном подходе будет практически неотличимо от оригинала (все предыдущие схемы пытались делать это нечестно, напримерер, с помощью maximize). Всего-то нужно сделать blur, и fade — и вуаля, визуально получается что светлые тона как бы съедают тёмные.

Отцы, поправте меня если и где я не прав.

Как создать эффект мультиэкспозиции в Photoshop

Если ваши идеи — это не просто фотография, почему бы не объединить две или три из них в одно изображение? Если вы хотите создать что-то сюрреалистическое, призрачное или нечто, выходящее за рамки того, что вы можете запечатлеть в одном кадре, тогда эффект мультиэкспозиции — это то, что вам нужно!

Этот эффект исходит от аналоговой фотографии, и некоторые цифровые камеры также предлагают эту функцию. Однако мы можем имитировать эффект мультиэкспозиции не только без пленки и даже без камеры, так что давайте проявим творческий подход в Photoshop!

Достижение двойной или множественной экспозиции в камере означает, что вам нужно делать снимки последовательно, это может быть очень непрактично и, следовательно, ограничивает ваши творческие возможности.

В Photoshop вы можете объединить фотографию, которую вы сделали сегодня на свой смартфон, с другой, которую вы сделали в прошлом году с помощью камеры, или даже добавить фотографию Creative Commons, которую вы нашли в Интернете, так что дайте волю своему воображению!

Метод второй — Создание двойной экспозиции в Photoshop

Если вам нужно дать толчок своему творчеству, попробуйте поиграть с противоположностями или контрастирующими концепциями. Чтобы продемонстрировать, я собираюсь использовать город в сравнении с природой, я также покажу практичность выполнения этого в Photoshop вместо того, чтобы бегать из сельской местности в город и обратно, так что приступим.

Сначала откройте ваше первое изображение, то, которое будет основой, на которой вы будете составлять свое изображение. Когда изображение открывается, это фоновый слой, который заблокирован. Это всегда можно изменить, но пока можно оставить как есть.

Продублируйте свое изображение, выбрав «Меню»> «Слой»> «Дублировать слой», или просто щелкните и перетащите его на кнопку «Создать новый слой» в нижней части панели «Слои» (или используйте сочетание клавиш Cmd / Ctrl + J). Теперь у вас есть два одинаковых изображения друг на друге, по одному на каждом слое.

Добавьте второе изображение

Теперь перетащите второе изображение на холст. Я предлагаю вам использовать этот метод вместо копирования и вставки, потому что таким образом он добавляется как смарт-объект. Таким образом, вы можете увеличивать или уменьшать изображение сколько угодно раз без потери качества изображения.

Это всегда полезно иметь при себе, но особенно для этого упражнения, поскольку вам все еще нужны другие фотографии, чтобы увидеть, как они будут взаимодействовать для создания окончательной композиции.Затем нажмите ОК, и он будет добавлен как слой. По умолчанию оно будет размещено наверху, поэтому вы пока не сможете увидеть другое изображение, но это нормально.

Щелкните только что добавленный слой со вторым изображением и перетащите его вниз так, чтобы он оказался между двумя ранее существовавшими слоями. Теперь все, что вы видите, это снова первое изображение, а новое изображение скрыто. Не волнуйтесь, мы скоро к нему вернемся.

Отрегулируйте режим наложения

Верхний слой должен теперь быть копией вашего фона, щелкните по нему, чтобы выбрать.Теперь откройте раскрывающееся меню в верхней части панели «Слой», которое содержит параметры наложения. Выберите Режим экрана, и в результате вы увидите смесь двух изображений.

Имейте в виду, что результаты будут сильно меняться в зависимости от цветов ваших изображений, так как эту информацию Photoshop использует для их взаимодействия.

Например, для черного цвета не меняются, а при растрировании с белым — белый. В любом случае не беспокойтесь, если ваше изображение не будет похоже на пример, который я использую.

Настроить по своему вкусу

Результат, которого вы ищете, редко можно достичь, просто сделав это, поэтому нажмите на слой, содержащий ваше второе изображение, и изменяйте его, пока не будете довольны.

Вы можете изменить его размер, выбрав «Меню»> «Правка»> «Преобразовать». Затем перетащите его с помощью инструмента «Перемещение» из верхней части панели инструментов. Добавьте несколько фильтров, перейдя в Меню> Фильтры, или настройте его параметры, добавив корректирующие слои, нажав кнопку в нижней части панели.Играйте с ним, пока не будете удовлетворены.

Скрыть ненужные биты

После того, как вы определились с окончательной позицией изображения, создайте маску слоя на этом слое, нажав кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели. Убедитесь, что маска выделена, и с помощью инструмента «Кисть» закрасьте черным цветом те области, в которых вы не хотите показывать изображение.

Он ведет себя как ластик, но без потери пикселей. В этом замечательная особенность масок, они просто скрывают вещи.Если вы ошиблись, все, что вам нужно сделать, это сменить кисть на белую и закрасить ее снова.

Повторите процесс с любым количеством фотографий, которые вы хотите добавить. Если вы не хотите, чтобы одно изображение было преобладающим, а вместо этого хотите иметь чистый холст, на котором можно разместить множество более мелких деталей, сначала откройте пустой холст, который будет вашим «негативом», на котором вы собираетесь объединить изображения.

Вы можете сделать это, выбрав «Меню»> «Файл»> «Создать», просто установив желаемый размер и разрешение и нажав «ОК».Затем выполните указанные выше действия как обычно. Радоваться, веселиться!

Модный поворот, метод второй

Как и многие винтажные вещи, двойная экспозиция вернулась и стала модной, просто добавив к ней изюминку. Вероятно, вы часто видели изображения с разной экспозицией, представляющие собой силуэты со вторым изображением внутри. Вот как вы можете сделать это с помощью той же техники, что и раньше, просто добавив еще один шаг.

Итак, откройте ваше первое изображение в Photoshop и продублируйте фоновый слой еще раз.На этой копии выберите свой фон с помощью инструмента по вашему выбору в зависимости от вашего изображения.

Если у вас белый фон, вы можете быстро выбрать его с помощью Magic Wand, в то время как для более загруженного фона может потребоваться инструмент «Перо» или их сочетание.

После того, как вы выбрали фон, перейдите в Меню> Правка> Заливка, выберите белый цвет и нажмите ОК. Перетащите второе изображение так же, как вы делали в первой части этого урока, чтобы оно стало новым слоем.Перетащите его и поместите между фоном и созданной вами фоновой копией.

Теперь он полностью покрыт, поэтому щелкните копию фона, чтобы выбрать этот слой и измените его режим наложения на Экран.

Измените второе изображение и создайте маску слоя, чтобы закрасить черным цветом, который вам не нужен в композиции, и все.

Вы можете использовать изображения с большим контрастом или монохромные для создания различных эффектов. Попробуйте их и поделитесь своими результатами с нами в разделе комментариев ниже.

Как создать убийственную мультиэкспозицию в Photoshop

Петр Скочилас — лондонский фотограф-сюрреалист-портретист, чьи многократные экспозиции просто поразили нас. Как только мы нашли его работу, мы спросили его, готов ли он поделиться своими секретами редактирования в учебном пособии по мультиэкспозиции. К счастью для нас, он сказал да!

Ознакомьтесь с пошаговым руководством ниже, попробуйте его сами, а затем поделитесь окончательным изображением, которое вы создали, в комментариях внизу!

А если вы хотите увидеть больше работ Петра, вы можете подписаться на него на 500px , посетить его страницу в Facebook или купить его отпечатки на Artfinder .


Меня зовут Петр, я фотограф-сюрреалист-портретист. Я взял в руки фотоаппарат 3 года назад и с того момента понял, что хочу, чтобы мои снимки были чем-то большим, чем просто щелчком затвора. Мне потребовалось время, чтобы понять, чем именно я хочу заниматься, и кто я как художник, но в последнее время я чувствую себя ближе к своей цели, чем когда-либо!

Я очень долго экспериментировал, пока не создал то, что мне действительно нравилось и с чем я мог эмоционально соединиться.Я знаю, что мне еще предстоит много работы, но «Серия двойной экспозиции» — это серия всех тех замечательных моментов, которые у меня были с фотографией и графическим дизайном.

На фото «Его не существует» я пытаюсь представить, как свобода выбора (птицы) может привести к каким-то неприятностям (утечка красного света). Мы все сделали то, о чем сожалеем; мы все совершали ошибки. Но что происходит, когда мы этого не осознаем? (пустое пространство между корпусами). Что, если все мысли (улица с автомобилями) — неправильные мысли, ведущие в никуда?

Это моя личная интерпретация, но я хотел бы получить обратную связь и узнать ваше мнение и комментарии.Интересно, как одна картинка может рассказать столько историй.

1. Откройте базовые образы.

2. Наложите фотографии.

Расположите фотографии Нью-Йорк так, чтобы пространство между зданиями находилось посередине головы модели. Измените режим наложения изображения Нью-Йорка на Экран.

3. Обесцветить все изображение.

4.Правильный контраст.

Добавьте пару кривых корректирующих слоев и корректирующих контраст. Вам нужен отдельный слой для каждой фотографии, так как вам нужно иметь контроль над темным и белым.

5. Создайте маску на фотографии Нью-Йорка и замаскируйте ненужные части изображения.

6. Добавьте птиц.

Я использую собственное стоковое изображение, но вы можете найти много разных бесплатных изображений птиц в Google. Если вы хотите использовать свои собственные, вам придется вырезать их из фона или, если они сфотографированы на фоне белого неба, их легко смешать.Просто воспользуйтесь инструментом маски.

Обычно, когда вы уменьшаете такую ​​фотографию, она выглядит резче, чем остальные ваши работы. Я бы рекомендовал использовать стандартный фильтр размытия и немного его размыть, чтобы получить более реалистичный вид. В инструменте размытия обычно достаточно 1 пикселя.

7. Добавьте среднюю светлую текстуру.

Это я получил от Google. Снова измените режим наложения на Screen. У вас останутся эти отвратительные линии, отмечающие конец фотографии. Вы хотите снова растушевать его, используя инструмент маски. Используйте мягкую кисть и просто скройте ненужные части. Я редактирую на планшете, так что ужинать легко.

8. Отрегулируйте контрастность и цвет.

Поиграйте с кривыми и слоями цветового баланса, чтобы настроить контрастность и цвета изображения.

Вначале я изменил фотографию на черно-белую, но я не хочу, чтобы она была полностью бесцветной. Обычно я добавляю немного синего к теням и желтого к светлым участкам.Это добавляет атмосферы.

9. Добавьте еще одно изображение / слой для большей драматичности и глубины.

Чтобы добавить глубины, я добавил собственное стоковое изображение размытых капель дождя. Я наложил его на свое изображение, расположил его и снова изменил режим наложения на Screen. В качестве необязательного шага вы можете создать корректирующий слой обтравочных кривых, чтобы затронуть только это изображение, и отрегулировать контраст, чтобы оно было немного темнее.

Это потому, что в режиме экрана вы его не увидите.Для этого изображения я оставил его нетронутым, так как он мне понравился.

10. Выровняйте изображение и сделайте его резче.

Для этого я использую слой высоких частот, затем меняю его на режим смешивания мягкого света.

11. Обрежьте изображение.

Мне нравится соотношение квадратов в этой работе. На этой фотографии так много элементов, что вы не хотите отвлекаться на фон. Вот почему я считаю, что квадрат идеально подходит для этого кадра.

12. ГОТОВО! 🙂

Вот посмотрите на исходный портрет и окончательное изображение:

Связанные

Наложение слоев в Photoshop, Учебное пособие по двойной экспозиции

Недавно я заметил, что эффект двойной экспозиции набирает популярность в Интернете. Это не что-то новое, на самом деле эффект существует со времен кино. Если вы экспонировали кадр, а затем не продвигали пленку и не снимали вторую фотографию, вы бы получили так называемую двойную экспозицию. Две фотографии на одном кадре. Многие цифровые камеры позволяют моделировать этот эффект в камере.

Окончательный эффект двойной экспозиции, который вы создадите в Photoshop.

Мы также давно видели это в Photoshop, когда вы смешиваете 2 фотографии вместе в режиме наложения на экране или в режиме наложения осветления.Это имитирует наложение двух проекторов друг на друга. Конечно, велика вероятность, что вас не волнует эта история, и вы просто хотите произвести эффект.

Этот эффект в последнее время стал очень популярным из-за вступления к популярному телешоу «Настоящий детектив». Во вступлении все сделано с видео, но это привело к возрождению искусства двойной экспозиции. (Опять же, это далеко не ново, просто внезапно стало популярным). Я видел несколько руководств по этой теме, некоторые хорошие, а некоторые не очень. Вот мой метод создания этого эффекта.В качестве вдохновения я использовал настоящее искусство «Настоящего детектива», и мы постараемся воссоздать его с помощью разных изображений, но в том же стиле.

Посмотрите видеоурок здесь


Я использовал 2 изображения из Adobe Stock и включил ссылки на исходные изображения. Вы можете использовать собственные изображения или версии с водяными знаками, чтобы следить за ними.
(Вот руководство по использованию Adobe Stock в Photoshop CC)

Мужчина с галстуком | Промышленное фото силовой установки

Я начал с двух фотографий.Мне нужен был выстрел в голову с пиджаком, свободным галстуком и сильным подбородком, чтобы соответствовать стилю настоящего детектива.

Вторая фотография, мне нужно было что-то промышленное с высокими вертикальными структурами, поэтому я выбрал это заводское изображение. Я также знал, что могу повеселиться с дымом.

Шаг 1

Первое, что нужно сделать — отделить человека от фона. Возьмите кисть быстрого выделения. У меня также есть руководство по более глубокому использованию инструмента «Уточнить край», если вы застряли.

Сделайте выделение вокруг человека, используйте клавишу alt / Option, чтобы отменить выделение областей, если вы перейдете к ней.

Шаг 2

Щелкните опцию «Уточнить края» в верхней части экрана

Добавьте интеллектуальный радиус и увеличьте радиус края примерно до 2–4 пикселей

Я добавил 4 для сглаживания (это необязательно)

Проведите кистью с уточнением выделения по краю волос, чтобы получить более четкое выделение.

Для вывода убедитесь, что выбран новый слой с маской слоя.

Щелкните ОК.

Шаг 3

Вы должны увидеть вырезанного мужчину. его собственный слой с маской слоя, как показано.Если нет, вернитесь к шагу 2 и посмотрите, что вы пропустили.

Шаг 4

Объедините 2 изображения в один документ… (вот как)

Откройте вкладку для изображения 2.

Щелкните и перетащите изображение на вкладку для изображения, которое содержит человека, изображение откроется

Не отпуская, перетащите изображение в середину изображения человека и отпустите. Он должен быть на новом слое, как показано.

Конечный результат должен выглядеть следующим образом

Время объединить фотографии в 1

Шаг 5

Переместите курсор к разделительной линии между двумя слоями

Удерживая нажатой клавишу alt / option, вы увидите квадратную стрелку на курсоре, нажмите, чтобы «закрепить» слой по форме выреза под ним.

Шаг 6: Обрезка

Для искусства, которое мы создаем, нам нужна только верхняя часть плеч. Давайте обрежем это до нужного размера. Выберите инструмент кадрирования.

Вытяните область обрезки

Убедитесь, что флажок «Удалить обрезанные пиксели» не установлен вверху. Это сохранит пиксель и позволит нам изменить положение вещей позже.

Нажмите Enter, чтобы применить кадрирование.

Шаг 7: Раскрашивание фотографии

Сейчас у нас много цветов на фотографии.Не так должен выглядеть окончательный результат. Нет необходимости конвертировать в черно-белое, у меня для вас есть способ получше.

Выберите новый цвет переднего плана, похожий на тот, что у меня здесь. # e2d6b2. Вы можете выбрать свой цвет или изменить его позже.

Создайте новый слой под нашими двумя слоями и залейте его цветом переднего плана (Alt / Option + Backspace)

Теперь у нас есть фон, а не прозрачность.

Дублируйте слой, нажав Cmd / Ctrl + J

Перетащите дублированный цветной слой в верхнюю часть стопки слоев.

Сейчас вы увидите сплошной цвет.

Измените режим наложения на Color, и теперь все будет иметь этот новый цвет, сохраняя при этом яркость.

Шаг 8: Смешивание и маскирование слоев

Здесь мы переходим к хорошим материалам.

Выберите слой промышленного изображения (слой 1). Измените режим наложения на Светлее. (Дополнительная информация для ботаников: это имитирует 2 проектора, указывающих на один экран. Один с верхним изображением, а второй со слоем под ним)

Вы начнете видеть этот классный эффект смешивания.

Это настоящая двойная экспозиция, как если бы вы ее видели в камере. Если это все, что вы хотели, можете здесь остановиться.

Читайте остальную часть True Detective Look…

Шаг 9:

Поскольку верхний слой (слой 1) представляет собой группу отсечения, мы можем перетащить ее и переместить, и она останется в пределах границ выреза лица. Я перетащил его так, чтобы дымовые трубы были видны слева.

Обратите внимание, что силуэт головы все еще отображается справа? Давай исправим это.

Шаг 10

Выберите Cmd / Ctrl + L для уровней.

Переместите белый ползунок, чтобы область тени исчезла. Вам также может потребоваться немного переместить ползунок среднего тона, как я сделал здесь.

Цель состоит в том, чтобы сделать перекрывающиеся области невидимыми, потребуется небольшая настройка уровней, чтобы сделать это точным. Это часть волшебства режимов наложения.

Шаг 11: Маскирование эффекта

Теперь, когда мы сопоставили слои, мы можем вернуть часть нижней части лица, а также плавно смешать ее с формой наверху.

(со слоем 1 все еще активным) Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели слоев.

Выберите черную кисть с мягкими краями и закрасьте изображение, чтобы замаскировать слой 1 и показать нижнюю часть лица. Когда вы рисуете на этой маске, вы скроете фабрику и позволите просвечивать лицо. Раскрасьте белым цветом, чтобы скрыть лицо и показать фабрику.

Если вы хотите выйти за границы грани и расширить фабрику, чтобы она отображалась за ее пределами, сделайте это.

Вы увидите, что у нас есть маска слоя на голове (от края уточнения ранее). Если вы выберете эту маску и закрасите изображение белым цветом, вы сможете рисовать за рамки и показать фабрику.

Покрасьте белой краской, чтобы оставался дым. Раскрасьте черным, чтобы скрыть дым, или очистите участки, на которых вы зашли слишком далеко.

Шаг 12 Масштабирование эффекта

Пока все выглядит хорошо, но не совсем подходит. Давайте масштабируем верхнее изображение, чтобы оно лучше подходило.

Выберите фабричный слой (не маску)

Нажмите Cmd / Ctrl + T для свободного преобразования

Shift и потяните за угол, чтобы пропорционально увеличить или уменьшить масштаб.

Уменьшите масштаб так, чтобы стопки совпадали с обеими сторонами головы. Вы можете переместить слой, перетаскивая мышью внутри прямоугольной области выбора.

Когда вы будете удовлетворены, нажмите клавишу ввода, чтобы применить эффект.

Нарисуйте внутри масок, чтобы очистить и улучшить внешний вид, который вам нужен.В основном мы закончили с общим эффектом. Теперь я хочу немного воспроизвести винтажную зернистость пленки с помощью цветов.

Шаг 13 Добавление цветового оттенка к теням

Я заметил, глядя на оригинальное искусство, в тенях есть красный оттенок.

Создайте новый слой и залейте его красным

Измените режим наложения на цветной.

Почти там

При активном красном слое нажмите кнопку «fx» в нижней части панели слоев, чтобы открыть меню стилей слоя.

В самом верху вы увидите «Параметры наложения», выберите его.

Теперь мы находимся в режиме расширенного наложения. Видите ползунки Blend If внизу?

Перетащите белый ползунок влево, чтобы скрыть содержимое слоя в светлых областях. Чтобы это сработало, вам нужно будет разделить треугольный слайдер.

Удерживая нажатой клавишу Alt / Option, растяните одну сторону треугольника, чтобы разделить его.

Поиграйте с ползунками, пока красный цвет не будет отображаться в основном в тенях, как показано здесь.

Уменьшите непрозрачность по своему вкусу, мы достигли 56%.

Шаг 14: добавление зернистости пленки

Давайте добавим немного зернистости, чтобы имитировать внешний вид пленки.

Создайте новый слой, но подождите! Удерживая нажатой клавишу Alt / Option, щелкните значок нового слоя. Это приведет к появлению параметров нового слоя.

Выберите Overlay в режиме

Появится окно с надписью «Заливка нейтральным цветом (50% серого)». Включите эту опцию.

Нажмите ОК.

Вы ничего не увидите, но новый слой будет теперь заполните 50% серым и перейдите в режим наложения Overlay.Идеально подходит для добавления зернистости (вы не можете применить зернистость к пустому слою, поэтому мы прошли этот шаг).

Выберите> Фильтр> Шум> Добавить шум

Выберите Гауссово и Монохроматическое

Я добавил 37% (приблизительно). Это будет зависеть от разрешения вашего окончательного изображения, чтобы получить именно тот вид, который вы хотите.

Щелкните ОК, чтобы применить зернистость. Вы можете изменить прозрачность, если эффект будет слишком сильным для вашего изображения.

Шаг 15 Последние штрихи

Я добавил здесь немного шрифта, чтобы он соответствовал ощущениям от вступительных титров шоу.

(Шрифт Avenir Next Condensed — Ulta Light)

Я хотел сделать цвет немного менее красным, поэтому я уменьшил непрозрачность красного слоя.

Окончательный вид должен быть более контрастным.

Создайте корректирующий слой «Уровни» непосредственно над двумя слоями изображения. Мы хотим повлиять только на них, а не на цвет фона.

Закрепите настройку уровня на слое изображения, включив значок «Клип» на панели «Слои», как показано здесь.

В стеке он должен выглядеть так.

Отрегулируйте средний ползунок в Уровнях, чтобы получить контраст в средних тонах для завершения этой части изображения. Это делает его немного более грубым.

Дополнительно: чтобы сделать более светлый вариант общего цвета

Наконец, чтобы немного осветлить общий цвет. Выберите цветной слой и нажмите Cmd + L, чтобы открыть уровни. Сдвиньте блики немного влево.

И окончательный результат.

Я знаю, что это много! По-настоящему подробное руководство, охватывающее ряд техник, которые вы можете использовать для стилизации изображений.

Если вам это нравится, поделитесь в социальных сетях (кнопка вверху), добавьте комментарий и поделитесь с друзьями. Чем больше поддержки мы получим, тем больше уроков я смогу написать и записать!

Вот другое изображение, которое я создал с использованием тех же методов, это немного более мягкая тематика.

Спасибо за просмотр этого руководства.Добавьте комментарий и дайте мне знать, что еще вы хотели бы узнать!

Если вам интересно узнать больше о композитинге в Photoshop, я создал очень подробное руководство под названием Sky City Project. В этой серии видео я показываю несколько способов извлечения фотографий, их смешивания, а затем изменения освещения с помощью режимов наложения, затемнения и затемнения. В качестве бонуса я покажу вам, как рисовать облака (например, дым на изображении кошки), а также некоторые различные способы создания кинематографических эффектов окраски.

До встречи в КАФЕ!

Колин Смит

Получите бесплатную электронную книгу в формате PDF прямо сейчас. Мы собирались продать это за 9,99 доллара, но решили, что вместо этого отдадим его и посмотрим, что произойдет 🙂

Не забудьте заглядывать на сайт, так как мы добавляем новый контент каждую неделю. Вы также можете найти нас в социальных сетях: Youtube, Facebook, Twitter, Pintrest и Instagram @PhotoshopCAFE.

До встречи в КАФЕ!

Colin


Как сделать двойную экспозицию в Photoshop [Пошаговое руководство]

Двойная экспозиция в Photoshop — это метод, который помогает объединить две фотографии, чтобы рассказать историю.Фотография с двойной экспозицией — это комбинация двух разных фотографий, одной портретной и одной пейзажной.

Как правило, двойная экспозиция в Photoshop рассказывает историю, которую нельзя описать с помощью одного изображения. Этот эффект может быть просто достигнут с помощью камеры DSLR, позволяющей использовать несколько экспозиций и снимать два разных изображения вручную.

Однако также можно объединить две отдельные фотографии и сделать из них фотографию с двойной экспозицией с помощью Photoshop. В этой статье мы обсудим, как сделать двойную экспозицию в Photoshop.

Учебные материалы

Для создания фотографии с двойной экспозицией вам понадобятся два разных изображения.

  1. Изображение человека или животного. Эта картина должна быть портретной.
  2. Изображение фона. Только пейзажная картинка.

Процесс создания фотографии с двойной экспозицией

Множественная экспозиция — один из распространенных терминов в редактировании фотографий в сфере недвижимости. Однако этот тип редактирования можно использовать в любой фотографии.

Здесь, в этой статье, я выбрал простое изображение (Фотография в голову), чтобы каждый мог научиться делать двойную экспозицию в Photoshop.

1. Подготовка основной фотографии

Шаг 1. Откройте оба изображения в Photoshop и обрежьте их

Во-первых, вам нужно выбрать изображение. Вы можете использовать любое понравившееся изображение. Лучше использовать портретное изображение в качестве базового.

И выберите изображение со сплошным фоном. Если вы выберете изображение с шумным фоном, с ним будет сложно работать.

Так что старайтесь придерживаться изображения с естественным фоном.

  1. Откройте выбранное изображение в Photoshop;
  2. Затем вам нужно обрезать изображение и потерять широкую часть.
  3. Уменьшите ширину изображения с помощью инструмента кадрирования.
  4. Для этого нажмите C и обрежьте край изображения, сделав его немного менее широким.
Шаг 2: Добавить контраст

В этом шаге вам нужно сделать вашу базовую фотографию яркой, а также добавить контрастности.Для этого вам нужно использовать меню уровней.

  • Перейдите к Image , затем нажмите Adjustment , затем Levels , или вы можете просто получить доступ к меню уровней, нажав Ctrl + L на клавиатуре.
  • Чтобы сделать изображение ярким, сдвиньте верхний правый уровень влево.
  • А чтобы добавить контрастный слайд, верхний левый уровень вправо.
  • Или вы можете просто поместить фиксированные значения в поля, чтобы сделать фотографию яркой и добавить контрастности.

Черный-7

Серый-1.15

Белый-197

Введите эти значения и нажмите Ok. Теперь посмотрим на изображение; у вас должно получиться яркое изображение с большей контрастностью, чем раньше.

Шаг 3 | (Необязательно): Удаление нежелательных объектов.

Если на вашем изображении есть какой-то объект, который вам не нужен, вам нужно удалить его на этом этапе. Хотя это необязательный этап, однако для профессионального редактирования фотографий это важная часть.

Для удаления нежелательного объекта необходимо использовать инструмент Точечное исцеление . Чтобы использовать этот инструмент, нажмите на клавиатуре I . Это простой процесс.

Вам просто нужно переместить мышь в эту нежелательную область и нарисовать над ней, чтобы удалить эту часть.

Если на снимке есть какие-то изъяны, то просто удалите их с фото с помощью инструмента Точечное исцеление.

Шаг 4: Отделите тему от фона

Теперь пора отделить объект от фона.Это также несложный процесс.

Если вы используете приличную фоновую фотографию, это станет для вас несложным. Выберите инструмент «Волшебная палочка » или нажмите W и щелкните в любом месте фона фотографии. Затем нажмите «Выбрать», затем «», «инвертировать» , и вы увидите, что мужчина на этой фотографии будет выбран.

Вы также можете прочитать:

Шаг 5: Уточнить край

В верхней части экрана вы увидите панель управления Magic wand tool .Выберите опцию Refine Edge оттуда. Откроется новое окно. Отсюда вы можете увидеть свою базовую фотографию на разных типах фона. Эта функция очень помогает при редактировании.

Чтобы края изображения были более четкими, установите радиус между 1-3. Если у вас сложный фон или растрепанные волосы, то для идеального результата вам нужно поправить их повыше.

На нашем фото 1.5 годится. Убедитесь, что для параметра вывода выбрано значение Новый слой с маской слоя .Это очень важно, и это создаст новое изображение вашей фотографии, где будет скрыт фон. Теперь нажмите Ok и посмотрите результат.

Если это первый раз, вы используете инструменты «Уточнение кромок» в Photoshop. Возможно, вы сочтете это целесообразным. В Photoshop есть много интересных инструментов. Интересный факт: мы опубликовали Руководство для начинающих по Photoshop CC 2020 | Инструменты и панель инструментов Photoshop .

Шаг 6: Возьмите фоновый слой и залейте его.

Откройте панель «Слои» и создайте новый слой под слоем вырезанного изображения. Используйте инструмент для рисования , чтобы заполнить слой сероватым цветом. Нажмите G , чтобы получить доступ к краске.

2. Создайте эффект двойной экспозиции, объединив два изображения

А вот где начинается самое интересное. Здесь мы будем использовать эффект двойной экспозиции, чтобы объединить два изображения.

Шаг-1: Подготовка снимка наземного побега.

Теперь вам нужно подготовить второе изображение.Используйте очаровательный пейзаж с городскими огнями или цветами или что-то в этом роде в качестве второго изображения.

Сцена с природой также является правильным выбором в качестве второго изображения. В качестве вторичного изображения мы используем красивую природу. Вы можете использовать все, что захотите.

Шаг 2: Поместите второе изображение над базовым изображением.

Теперь выберите второй слой изображения, затем нажмите Ctrl на клавиатуре и щелкните исходный базовый слой изображения. На вторичном изображении вы увидите вырезку из основного изображения.

Шаг 3: Применение векторной маски

Теперь в нижней части слоев вы увидите параметр с именем Добавить векторную маску . Нажмите на эту опцию, и вы получите фотографию, на которой нет нежелательных частей вторичного изображения. Иногда нам нужно выполнить базовое редактирование, например, повернуть или переместить одно изображение на картинке. Для этого щелкните значок цепочки, который находится между изображением и миниатюрой маски. Он разблокирует две части, и вы можете вращать или перемещать любое из изображений.

Шаг 4: Отрегулируйте положение слоя

Теперь выберите изображение с вырезанным портретом. Создайте копию слоя, нажав Ctrl + J , и поместите слой над слоем вторичного изображения.

Сделайте цвет основного изображения монохромным, чтобы он соответствовал цвету вторичного изображения — нажмите Shift + Ctrl + U , чтобы преобразовать изображение в оттенки серого.

Шаг 5. Отрегулируйте уровни, чтобы сделать изображение темнее (важно!)

Теперь вам нужно сделать изображение немного темнее.Откройте раздел «Слои», нажав Ctrl + J , затем установите эти значения в верхнем левом поле на 117. Нажмите Ok и сохраните изменения.

Теперь перейдите к изображениям , затем Adjustments затем Hue / saturation . Теперь отметьте поле colorize в правом углу диалогового окна. Установите эти значения —

Hue-212

Насыщенность-10

Щелкните Ok, чтобы применить только что сделанные изменения.

Шаг 6: Применение режима наложения

Теперь щелкните правой кнопкой мыши базовые фотографии и выберите режим наложения выберите несколько / экран .Теперь вы увидите эффект двойной экспозиции на своем изображении.

Шаг 7: ретушь

Теперь вам нужно выполнить ретушь изображения, чтобы изображение выглядело идеально. Если вам кажется, что какая-то часть фотографии выглядит странно, то вам следует закрасить эти части кистью Fill , чтобы сделать фотографию идеальной.

Выберите Brush Tool , нажав B , затем выберите Airbrush Soft Round 17 . Залейте его цветом фона и мягко закрасьте нежелательные участки.Теперь у вас будет выдающаяся фотография с двойной экспозицией и необычная история.

Шаг 8: Завершение

Если какая-либо область осталась или кажется необработанной, то вам необходимо распечатать поле с помощью инструмента кисти . Такой зоной на нашем изображении является область шеи.

Выберите инструмент «Кисть», затем залейте кисть темно-синим цветом и закрасьте им нужную область, и у вас будет идеальная фотография с двойной экспозицией.

Окончательный приговор

В наши дни фотографии с двойной экспозицией довольно популярны и популярны.В этой статье мы рассказали вам, как сделать двойную экспозицию в Photoshop. Эффект бросается в глаза и очень легко реализуется. Следуя шагам, упомянутым выше, можно легко создать красивую фотографию с двойной экспозицией.

Двойная экспозиция — очень творческий способ выразить изображения. В этой статье вы найдете все руководства, связанные с двойной экспозицией в Photoshop.

Вы можете прочитать:

Уроки Photoshop — Основы работы со слоями Photoshop

Инструмент Photoshop Clone Stamp для удаления пыли и царапин

Учебное пособие по использованию инструмента «Перо» в Photoshop | Создание обтравочного контура

Как создать двойную экспозицию в Photoshop Elements

Посмотрите видео: Как создать двойную экспозицию в Photoshop Elements

Творческие изображения с двойной экспозицией были основным продуктом старой аналоговой пленочной фотографии — иногда намеренно, иногда совершенно случайно! Если вы достаточно взрослые, чтобы помнить о проявлении пленки в аптеке, вы, вероятно, помните, какие странные результаты возвращались, когда вы забыли намотать пленку.

Мы объяснили, как снимать в камере с двойной экспозицией, но если у вас нет камеры, которая обладает этой функцией, или если у вас есть изображения, которые вы сняли ранее, которые вы хотели бы превратить в двойную экспозицию — вы можете быстро и легко добиться того же результата в Photoshop Elements.

Использование этого метода имеет ряд преимуществ. Во-первых, в то время как метод в камере позволяет вам снимать два изображения, специально предназначенных для совместной работы, выполнение этого метода в Elements позволяет вам редактировать любые две фотографии, которые вы когда-либо делали, или, действительно, украсить одно из ваших собственных изображений с помощью текстура или стоковое изображение, которое вы нашли в другом месте.

(Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Фактически, у Elements есть три заранее подготовленных изображения — Лес, Город и Облако, — которые отлично подходят для второй экспозиции для редактирования вместе с вашей собственной исходной фотографией. У вас также есть преимущество выбора интенсивности эффекта экспозиции, чтобы вы могли лучше контролировать смешение между двумя выбранными вами изображениями.

Наконец, вы также можете добавить цветную или монохромную обработку для завершения вашего изображения. Они немного похожи на фильтры Instagram, поэтому некоторые из них лучше применять с осторожностью, но, опять же, вы можете настроить силу эффекта с помощью ползунка Intensity.

Создание двойной экспозиции в Elements дает вам гораздо больше свободы для экспериментов, чем выполнение этого в камере, поэтому стоит создать папку, полную различных текстур и фонов, чтобы увидеть, как они будут работать вместе. А если вы используете Affinity Photo, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как создать эффект двойной экспозиции в Affinity.

Лучшие на сегодня предложения Adobe Photoshop Elements 2020

01 Выберите первую экспозицию

Откройте свое первое изображение и нажмите вкладку «Быстрый», чтобы настроить экспозицию. Теперь перейдите на вкладку Guided, затем Fun Edits, и здесь вам нужно выбрать Double Exposure. Используя инструмент «Быстрый», нажмите и удерживайте левую кнопку мыши на объекте и перетаскивайте его, пока объект не будет выбран. Лучше всего подойдет контрастный объект на светлом фоне.

02 Выберите вторую экспозицию

Теперь у вас есть два варианта. Во-первых, вы можете нажать «Импортировать фото», чтобы выбрать изображение с жесткого диска в качестве второй экспозиции. Как и ваше первое изображение, лучше всего подойдет контрастный объект на светлом или белом фоне.

03a Поместите вторую экспозицию

Как видите, вторая экспозиция появляется только в той области, которую мы выбрали на шаге 01. Используйте инструмент «Перемещение», чтобы перетащить это второе изображение (и изменить его размер, щелкая и перетаскивая углы ), пока вы не будете довольны размещением.

03b Используйте экспозицию из Elements

В качестве альтернативы вы можете использовать одно из существующих изображений, предоставленных Elements, в качестве второй экспозиции — облако лучше всего подходит для нашей фотографии птицы. Используйте ползунок «Интенсивность», чтобы контролировать силу эффекта двойной экспозиции.

04 Добавление цветового эффекта

Если вы довольны созданной двойной экспозицией, вы можете добавить обработку цвета поверх. Щелкните миниатюры на панели «Эффекты», чтобы увидеть, что вам нравится — опять же, вы можете изменить интенсивность с помощью ползунка. Некоторые из эффектов могут быть немного инстаграммины, так что вам, возможно, придется проявить немного сдержанности!

05 Обрезка и вывод

Нажмите «Далее», а затем продолжите редактирование в экспертном режиме.При необходимости используйте инструмент «Кадрирование», чтобы изменить обрамление изображения. Когда результат вас устроит, нажмите «Слой»> «Свести изображение» и затем сохраните его.

Подробнее:

Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий: редакторы изображений для новичков и профессионалов
Лучшие MacBook для редактирования фотографий в 2020 году
Лучший настольный компьютер для редактирования фотографий — лучшие ПК для фотографов

Как легко создать эффект двойной экспозиции в Photoshop 2020

В этом уроке я покажу вам, как легко создать эффект двойной экспозиции в Photoshop 2020 с помощью нового инструмента выделения объектов.

Что такое «двойная экспозиция»

Чтобы понять концепцию этого урока, важно знать, что такое «двойная экспозиция».

По сути, двойная экспозиция — это особая техника, используемая фотографами, которая объединяет две экспозиции в одно изображение. Функция доступна во многих современных зеркальных фотокамерах.

Photoshop, с другой стороны, предоставляет более творческий способ создания и редактирования изображений с двойной экспозицией. С последним выпуском Photoshop 2020 все стало намного проще.

Большинство эффектов двойной экспозиции в Photoshop состоят из портрета человека и природных элементов, таких как вода, огонь или деревья — это то, что мы будем создавать в этом уроке.

Предварительный просмотр окончательного результата

Это последний эффект двойной экспозиции, который мы будем создавать: (щелкните, чтобы увеличить)

изображений Требуется

Для выполнения этого урока вам понадобятся следующие акции:

Шаг 1

Загрузите изображение модели в Photoshop. Мы вырежем модель из остальной части фотографии с помощью инструмента выделения объекта:

Перейдите в «Инструмент выбора объекта» и выделите модель вокруг модели:

Нарисуйте выделение вокруг модели — это видео ниже показывает, как выполнить это действие:

После выбора модели мы можем создать новый слой и разместить на нем модель:

Очистите край модели маленьким жестким ластиком.

Шаг 3

На этом этапе мы будем работать с эффектом двойной экспозиции.Примените следующие корректировки изображения к новому слою модели:

Черно-белое

Уровни

Загрузите исходное изображение природы в Photoshop, скопируйте и вставьте его в наш документ, покройте весь холст:

Щелкните правой кнопкой мыши этот новый слой с природой и выберите «Создать обтравочную маску»:

Установите режим наложения слоя на «Экран» для этого слоя природы:

На слое природы используйте мягкий ластик, чтобы затемнить область лица, чтобы раскрыть его:

И вот общий эффект на данный момент:

Затем я применил некоторые настройки цвета и добавил фон, используя изображение природы, и это мой окончательный результат: (щелкните, чтобы увеличить)

Это для этого урока! Надеюсь, вам понравится, и вы узнали кое-что об эффекте двойной экспозиции в Photoshop. Если вы хотите изучить этот эффект дальше, ознакомьтесь с некоторыми из наших других руководств по этому поводу:

Как сделать двойную экспозицию в Photoshop (шаг за шагом)

Пленочные камеры полагаются на механику, чтобы вытащить следующий кусок пленки, чтобы показать следующий снимок. Иногда, когда пленка не перематывается для следующего кадра, камера дважды экспонирует один и тот же участок пленки. Это известно как фотография с двойной экспозицией.

Вам не нужно откапывать старую пленочную камеру, чтобы получить эффект двойной экспозиции.С помощью программного обеспечения и цифровой камеры вы можете воссоздать это.

Эта статья покажет вам, как создать эффект двойной экспозиции с помощью Photoshop.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает. ]

Для создания двойной экспозиции в Photoshop вам потребуется:

  • Камера и объектив
  • Две разные сцены, люди или объекты для фотографирования
  • И, конечно же, Photoshop

Пошаговое руководство по получению двойной экспозиции

Сфотографируйте силуэт

Даже если вы создаете двойную экспозицию в Photoshop, процесс начинается задолго до редактирования.При двойной экспозиции на пленке одно фото выглядит более четким на самых темных участках другого изображения. Это важная концепция, так что имейте это в виду.

Для двойной экспозиции лучше всего использовать одно из этих изображений в качестве силуэта. Вы можете выбрать любой предмет, от людей и животных до архитектуры. Вы получите наилучшие результаты, если объект будет очень темным.

Для большей гибкости в процессе редактирования в дальнейшем измените тип файла на RAW как для этого шага, так и для следующего.

Самый простой способ сфотографировать силуэт — использовать подсветку сзади. Здесь свет исходит из-за объекта. Если у вас нет осветительного оборудования, вы можете создать подсветку, снимая в открытый дверной проем или окно. Солнце должно быть позади вашего объекта.

На обоих пробных снимках я делал изображения силуэтов, фотографируя под транспортным мостом. Тень моста позволила мне получить черный профиль. Солнечный свет сзади создавал более светлый фон.

Далее необходимо настроить экспозицию так, чтобы объект был темным.Используйте ручной режим, чтобы недоэкспонировать объект. Вы также можете использовать полу-ручной режим, такой как приоритет диафрагмы и отрицательное значение компенсации экспозиции, чтобы затемнить объект.

В идеале объект должен выглядеть черным, а фон — очень светлым. Не беспокойтесь о том, что небо задует. С двойной экспозицией получить белое небо действительно хорошо. Проверьте ЖК-экран, чтобы убедиться, что объект достаточно темный. При необходимости уменьшите экспозицию.

Пост-обработка будет выполняться намного быстрее, без отвлекающих объектов на заднем плане. Ищите простой фон, например небо. Переэкспонирование здесь действительно отлично работает.

Чтобы избежать отвлекающих факторов в первую очередь, нужно меньше времени, чем потом удалить их с помощью программного обеспечения.

Сфотографировать узор или пейзаж

Когда силуэт готов, вам нужно найти второе изображение, чтобы наложить его на первое. Рекомендации для этого снимка немного более свободны. Предметы, которые будут хорошо работать с первым, почти бесконечны.

Выкройки — одни из лучших вариантов.Узор не обязательно должен быть точным геометрическим узором. Подойдет любая связка повторяющихся элементов. Неровный городской горизонт, линия деревьев или стая птиц — лишь некоторые примеры. Другой популярный вариант — использование пейзажного изображения в двойной экспозиции.

Не нужно ограничиваться только узорами и пейзажами, но эти два типа снимков, как правило, работают хорошо. Однако прежде чем выбирать настройки экспозиции, определите, какой окончательный тип двойной экспозиции вы хотите создать.

Вы можете создать двойную экспозицию, когда силуэт затемняет эту область изображения. Или вы можете создать двойную экспозицию, которая будет отображаться на пустом фоне. Второе изображение появляется только с первым. Как это:

Фото Мэтта Антониоли на Unsplash

Если вы выберете первый вариант, вы сможете сделать вторую фотографию с любыми настройками экспозиции, которые лучше всего подходят для данной сцены.

Чтобы вместо этого получить этот пустой фон, вы хотите переэкспонировать небо, пока оно не станет белым.Отсюда (частично) белый фон.

Вы хотите, чтобы белая область на втором изображении перекрывала светлый фон первого силуэта. Вы должны основывать композицию на второй фотографии примерно на композиции первой. Таким образом вы можете совместить более светлые области обоих изображений вместе.

Вы можете настроить выравнивание в Photoshop, но вы получите наилучшие результаты, если начнете с выравнивания.

Открыть оба изображения в Photoshop

Теперь, когда оба изображения сняты, вы готовы к волшебству редактирования. Начните с открытия каждого файла. Поскольку вы снимали в формате RAW, изображения будут открываться в Adobe Camera RAW или ACR. В ACR внесите дополнительные корректировки в экспозицию.

На фотографии силуэта уменьшите тени и черный цвет, чтобы убедиться, что силуэт черный. Для второго изображения настройте правильную экспозицию. Вы также можете настроить цвет и контраст в зависимости от вашего окончательного видения.

Для двойной экспозиции на белом фоне превратите свой силуэт в черно-белое изображение.Я не имею в виду монохромное изображение, я имею в виду только черно-белое изображение. Сдвиньте вниз черные и тени, затем подтяните белые и светлые участки, чтобы получить полностью белый фон.

Для любого оставшегося цвета выберите целевую корректирующую кисть в верхней части панели инструментов. Закрасьте области, которые должны быть белыми, а затем увеличьте экспозицию этим инструментом. Повторите эти действия для всего, что должно быть черным, только на этот раз уменьшите экспозицию.

Для второго изображения, если ваша цель — белый фон, подтяните белые и светлые участки, чтобы задуть небо.Это должно создать то белое небо. Вы можете исправить любые области, которые не белые, с помощью целевой корректирующей кисти.

Затем внесите незначительные изменения в отдельные фотографии. Если ваш силуэт отвлекает на заднем плане, удалите их. Я использовал инструмент «Лечебная кисть» и инструменты для рисования, чтобы устранить пролетные пути в волосах моей модели.

Объединить два изображения

Выделите все изображение силуэта с помощью инструмента выделения. Скопируйте и вставьте изображение поверх второго изображения.У вас должно получиться два слоя с силуэтом наверху.

На панели слоев измените режим наложения, щелкнув раскрывающийся список рядом с «Нормальный». Выберите режим экрана. Теперь у вас должна получиться грубая двойная экспозиция, при этом второе изображение внутри этого силуэта будет темнее.

Затем улучшите двойную экспозицию, улучшив яркость изображения. Выбрав второе изображение (узор или пейзаж) на панели слоев, перейдите в меню «Правка»> «Трансформировать». Выберите один из вариантов изменения размера или поворота.

Используйте эти инструменты, чтобы выровнять элементы на втором изображении с силуэтом первого.

Экспериментируйте с Photoshop для творческих результатов

Теперь у вас двойная экспозиция. Это не значит, что вы не можете сделать это лучше. Здесь я предлагаю поиграть с инструментами Photoshop, чтобы воплотить в жизнь свое видение.

Например, на изображении с соснами я хотел получить неестественный, но игривый цвет. Для этого я играл с цветовым балансом, пока не нашел идеальный оттенок.

Я изучил Adobe Photoshop частично экспериментально. Не бойтесь получить удовольствие, исследуя настройки. Убедитесь, что у вас в первую очередь выбран слой без силуэта.
Затем вы можете поиграть с цветом или настроить контраст, чтобы получить жирный или матовый вид. Попробуйте использовать черно-белое изображение.

Одним из преимуществ создания двойной экспозиции является количество возможностей. Изучите инструменты Photoshop, чтобы завершить свое видение.

Заключение

Эффект двойной экспозиции вдохновлен фильмом.Но с Adobe Photoshop есть бесконечные творческие возможности. Лучшие двойные экспозиции выравнивают два заранее запланированных изображения. Процесс начинается с фотосессии, а не с редактирования.

С двумя изображениями и небольшими хитростями в Photoshop вы можете создать уникальное и творческое сочетание.

Если вы предпочитаете Lightroom, ознакомьтесь с нашим курсом: «Легкое редактирование с помощью Lightroom!»

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *