Бэк фокус это: Как протестировать объектив перед покупкой: алгоритм действий

С какого момента начинать бояться бэк-фокуса? — КиберПедия

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни…

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности…

Динамика и детерминанты показателей газоанализа юных спортсменов в восстановительном периоде после лабораторных нагрузок до отказа…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов.

..

Интересное:

Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей…

Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов…

Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 43 из 44Следующая ⇒

Как мы уже сказали, сначала надо понять, что проблема идет от фотоаппарата или объектива, а не от рук: включить автофокусировку (ищите переключатель AF-MF — их может быть даже два в фотоаппарате, либо один из пунктов в меню) с фокусировкой по центральной точке (все равно в простых фотоаппаратах декларируемый следящий фокус или не используется, или сделан так, что и использовать его сложно), поснимать и понять, что проблема не исчезла.

Основной показатель бэк-фокуса — ваши собственные глаза (при условии, конечно, что зрение нормальное и сделана диоптрийная коррекция под его особенности): если вы видите, что фотоаппарат сфокусировался верно (и у вас хороший оптический видоискатель), а кадр после этого вышел опять нерезким, причем снимали вы на правильной выдержке и руки не дрожали, значит, налицо проблема.

Что такое бэк-фокус?

Бэк-фокус — это следствие несогласованности работы разных систем фотоаппарата, вызванных наличием в фотоаппарате зеркала и отдельного датчика автофокуса. Обычно это проблемы с электроникой, которая со временем или изначально может вызывать некоторые ошибки или несогласованность в работе. Таким образом, для фотоаппаратов с функцией live view по основной матрице (Nikon, Canon) и для фотоаппаратов без зеркала и оптического видоискателя при визировании по экрану таких ошибок возникать не должно. В силу особенностей строения других, в которых визирование осуществляется второй матрицей (Olympus 4/3″, Sony), у них этот эффект может возникать и при визировании в режиме «быстрого» live view.

Обычно проблема может скрываться в фотоаппарате, объективе или их связке — иногда с одним объективом феномен заметен, а с другим нет, причем совершенно необязательно ошибки будет вызывать плохой. Часто бывает так, что конкретный объектив с конкретным фотоаппаратом вызывает эффект бэк-фокуса, в то время как все остальные пары с этими элементами к таким ошибкам не приводят. возможно, что один фотоаппарат плохо работает только с одним объективом, тогда на юстировку надо сдавать оба. А бывает и такое, что фотоаппарат бэкфокусит, что на него ни навесь, причем с самого начала — причем, если он приехал из Японии своим ходом, гарантийных обязательств вы от производителя не дождетесь, так что юстировку аппарата придется оплачивать лично.

Как определить бэк-фокус?

Для определения бэк-фокуса существует куча методик, но самой проверенной остается съемка тестового листа с нанесенной на него линейкой. Можно даже не пользоваться нашей специальной мишенью для съемки, а взять лист бумаги формата А4, поперек листа нарисовать жирную черную линию и положить вдоль листа линейку, так чтобы ее середина приходилась как раз на линию, что вы только что нарисовали. Этот лиcт нужно снять под углом 45° к его плоскости (на глаз, точность здесь особого значения не имеет), а потом просмотреть изображение на компьютере, хотя часто даже экран фотоаппарата даст достаточную информацию о наличии или отсутствии бэк-фокуса. Линия фокусировки должна проходить перпендикулярно оптической оси, а вертикальная вспомогательная линия строго по центру кадра.

Несколько советов по проведению тестирования по нашей модели мы приводим ниже:

  • если у вас зрение отличается от «единицы», проверьте настройку диоптрийной коррекции видоискателя под ваше зрение
  • обязательно включите фокусировку по центральной точке
  • установите требуемое положение зума (зумы можно проверять в разных положениях просто чтобы поманьячить, теоретически они не должны врать в одних положениях и корректно работать в других) и наведитесь на мишень так, чтобы она занимала максимальную часть кадра, некритичные углы можно и срезать
  • попробуйте разную ориентацию, и альбомную, и книжную
  • установите максимально открытую для объектива и данного положения зума диафрагму (она написана на объективе через черту после ФР или перед ним), иначе интерпретировать результаты придется очень долго
  • мишень удобнее повесить на стену или дверь — главное, чтобы поверхность была просто ровной
  • не мучьте себя штативом — просто увеличьте чувствительность до максимума (необходимости в кадре без шума нет, а вот дрожание может затруднить рассматривание результатов)
  • отключите вспышку — она будет освещать лист неравномерно, постарайтесь, чтобы лист и так был освещен ровно (включите свет или подойдите ближе к окну, избегайте резких теней прямо на листе)
  • не делайте единственный кадр с тестовым снимком — сделайте несколько, каждый раз фокусируясь на жирной линии в центре листа по данным собственных глаз
  • не ждите между моментом фокусировки и моментом съемки — так ваше тело может сдвинуться и повлиять на чистоту теста (если в себе сомневаетесь, сдайте подопытного в сервис-центр или воспользуйтесь штативом)
  • не пользуйтесь режимом live view в фотоаппаратах, которые визируются по основной матрице и в контрастном режиме (сейчас Canon, Nikon, незеркальные Olympus, Panasonic), можете пользоваться режимом live view с «быстрым» (фазовым) автофокусом (Sony, Olympus)
  • забудьте о холиваре RAW-JPEG, снимайте в jpeg, его быстрее и проще просмотреть
  • можно тестировать сразу несколько объективов или фотоаппаратов — просто воспользуйтесь графами «фотоаппарат» и «объектив», предварительно распечатав несколько копий по количеству объектов или комбинаций — заполнять графы нужно, естественно, перед тестом, не забывая менять их перед сменой объектива

⇐ Предыдущая35363738394041424344Следующая ⇒

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций. ..

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…



© cyberpedia.su 2017-2020 — Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

Вопрос: Фронт и бэк фокус

viritsa1

Ложите мишень на стол

далее устанавливаете фотоаппарат на штативе под углом 45 градусов к мишени

открываете максимально диафрагму и центральной точкой фокусировки фокусируетесь на центральной черной линии – делаете снимок

затем смотрите на изображение ( в данном случае все в порядке)

а если фокус будет не долетать или перелетать серьезно, то необходима юстировка.

leksy3

Всего 2 ответа.

Есть такая фишка под названием HDR, а можно ли делать что-то подобное, но в качестве изменяемого параметра использовать фокусировку, а не экспозицию?

Иван Парфенов2

Источник: andreysheremetev.ru

Да, конечно.

HDR это изображение с широким динамическим диапазоном (High Dynamic Range). Его обычно используют при нехватке динамического диапазона камеры. Тоже самое и с фокусом. Если не хватает глубины резкости, то можно сделать несколько кадров с разной фокусировкой, а потом сложить в один кадр с большой глубиной резкости. Это технология называется стекинг по фокусу. Можно сделать ее вручную (лучше все-таки со штатива). Некоторые камеры (например Olympus OM-D EM5 mark II или EM10 mark II) умеют на автомате делать заданное количество кадров с шагом по фокусировке. Сложить их потом вместе можно либо в специальном ПО (например, Helicon Focus), либо в Photoshop (надо положить разные кадры на разные слои, выровнять, а потом edit->auto-blend layers->stack images). Есть еще Helicon Remote, которая может автоматизировать весь процесс, управляя камерой. При указании начальной и конечной точек фокуса, программа сама рассчитывает количество кадров с заданной диафрагмой, необходимое для последующего стекинга.

Если же имеется в виду изображение с малой глубиной резкости, но с возможностью выбрать точку фокусировки после съемки, то здесь. пожалуй, единственным вариантом будут камеры светового поля. т.е. Lytro Illum. Они есть в продаже, но особого распространения так и не получили.

Иван Куликов3

Всего 2 ответа.

Фронт и бэк фокус

Объектив Canon 70-200 IS 2.8. В статике фокус нормальный. При экшене наблюдается фронт фокус если объект движется на меня. На другом снимке образовался бэк-фокус. В чем причина? Что отрегулировать?
Capture Inspiration4

аккуратнее надо следить за ГРИП-ом, господин инсприрейшенТоляныч, видеофотограф1

Всего 11 ответов.

Как проверить объектив на бэк фронт фокус?

Гость5

Вставьте в фотоаппарат аккумулятор и карту памяти, включите его, проверьте, включён ли автофокус, Нажмите кнопку Меню, в пункте «Качество изображения» выберите «JPEG высокого качества», включите режим А (Приоритет диафрагмы), откройте диафрагму фотоаппарата до максимального значения, установите минимальное значение светочувствительности, поставьте режим фокусировки по одной точке, скачайте специальную мишень для проверки точности фокусировки и протестируйте на нем.

Игорь Л.5

Всего 1 ответ.

То есть из Никонов всё что до D7000 лучше не брать вовсе? Из за бэк-фронт фокуса …

Guest4

Совершенно верно

Гость7

Всего 1 ответ.

Вам также может понравиться

Как установить задний фокус кинообъектива

Вот что вам нужно знать об установке заднего фокуса с помощью кинематографического зум-объектива.

Помню, когда впервые начал смотреть видео. Все было чертовски просто. У вас есть цифровая видеокамера (в моем случае мы использовали Canon 7D друга). Вы устанавливаете все на автоматический режим, кадрируете кадр, устанавливаете фокус, наводите, нажимаете и снимаете. Бум. Кинопроизводство, детка!

Однако, поскольку вы быстро научитесь работать в киноиндустрии, снимать высококачественное видео — это гораздо больше, чем щелкать и записывать. Чтобы достичь этого профессионального уровня, требуется широкий спектр навыков, методов, технических советов и приемов. Одна из тех техник, которую многие новички могут не понимать или даже не знать, — это установка заднего фокуса на объективе.

К счастью, в Интернете есть отличные ресурсы, такие как видео ниже, которые помогут вам освоить все навыки, которые вам когда-либо понадобятся. Проверьте это.

Как установить задний фокус с помощью кинематографического зум-объектива

Как объясняет Джоуи Хелмс, мы получили отличное пошаговое руководство не только о том, как и почему вы захотите использовать задний фокус, но и о том, как добавить задний фокус в свой кинематографический зум-объектив. арсенал.

Бэк-фокус, или, как объясняют в ваших учебниках киношколы, также называется длиной фокального отрезка и представляет собой расстояние между датчиком камеры и самым задним элементом объектива. Этот процесс регулировки фокусного расстояния, также известный как обратная фокусировка, с кинообъективом с зумом, подобным тем, которые используются в видео, поможет видеооператорам или кинематографистам удерживать в фокусе ваших актеров или объекты при увеличении или уменьшении масштаба.

Традиционно регулировка заднего фокуса была кропотливым процессом, когда приходилось разбирать линзы, чтобы добавить или снять тонкие металлические кольца. Тем не менее, в видео Хелмс рекомендует использовать кинообъективы, подобные объективам FUJINON, которые имеют встроенное кольцо регулировки.

10 шагов настройки заднего фокуса

  1. Установите камеру на штатив
  2. Наведите камеру на фокусную диаграмму или твердый объект
  3. Поместите камеру на расстоянии 6 футов для широкоугольного объектива
  4. Поместите камеру на расстоянии 15-20 футов для телеобъектива
  5. Полностью откройте диафрагму (используйте ND при передержке)
  6. Увеличьте контрастность, уменьшите яркость видоискателя
  7. Увеличьте масштаб, установите кольцо передней фокусировки в резкое положение
  8. Уменьшите масштаб, ослабьте кольцо заднего фокуса до резкости
  9. Повторите последние два шага несколько раз, если необходимо
  10. После установки затяните винт на кольце заднего фокуса (не слишком сильно)

Это шаги для установки назад фокусировку с помощью кинообъективов, таких как серия FUJINON MK. Это довольно простой процесс, но к нему следует относиться серьезно и правильно выполнять каждый шаг. Если вы ищете профессиональную фокусировку для ваших снимков с увеличением и уменьшением масштаба, вам нужно убедиться, что вы действительно усовершенствовали обе точки фокусировки.

Если вы хотите установить задний фокус с другим набором объективов или хотите узнать, как вы можете управлять этим с одной из ваших любимых видеокамер, я бы рекомендовал найти вашу конкретную камеру/объектив на YouTube, чтобы найти руководство. Вот несколько примеров для проверки.

  • Настройка заднего фокуса с камерами RED DSMC2
  • Настройка заднего фокуса с Sony A7iii
  • Настройка заднего фокуса с широковещательным объективом
  • Настройка заднего фокуса с Sony PMW-200
  • Настройка заднего фокуса с линзами DZOFILM Linglung

Есть предложения по настройке заднего фокуса? Сообщите сообществу в комментариях ниже.

Понимание заднего фокуса — начало работы с Deep Sky Imaging

#1 TJR01

Размещено 20 ноября 2021 г. — 14:29

Я перехожу на ZWO 1600MM и пытаюсь понять, что мне нужно для достижения правильного заднего фокуса для моей установки, но я изо всех сил пытаюсь полностью понять, что это такое, или, точнее, почему это так. важный.

По сути, я понимаю, что задний фокус — это расстояние от последнего оптического элемента до сенсора.

У меня такой вопрос — какой эффект на самом деле имеет изменение заднего фокуса? Я так понимаю, что фокусер телескопа изменяет это расстояние, когда вы фокусируетесь взад-вперед, хотя мне интересно, не ошибся ли я по двум причинам:

1. Почему вам нужно использовать правильные прокладки, чтобы получить задний фокус поправьте так точно, если фокусер может изменить бэкфокус на порядочные несколько мм? Разве «примерно правильно» не будет достаточно, и вы усовершенствуете его с помощью фокусера?

2. Я читал об этом на веб-сайте optcorp, и там есть пара изображений, демонстрирующих удлинение звезд в зависимости от того, находится ли датчик слишком близко или слишком далеко, что вызывает у меня вопрос — это влияние расстояния заднего фокуса. и фокус изображения — две разные вещи (потому что, если датчик камеры будет слишком близко/далеко, изображение наверняка будет не в фокусе?)

Надеюсь, эти вопросы имеют смысл.

 

 

 


  • sshamsi нравится это
  • Наверх

#2 дсвтан

Размещено 20 ноября 2021 г. — 14:37

Ссылка Optcorp хороша и совершенно понятна, IMO.

 

«Проблема» — это слово «фокус» в «обратном фокусе». ЭТО НИЧЕГО СВЯЗАННО С ФОКУСОМ.

 

Проблема только в искаженных звездах. Как показано:
https://cdn.shopify….e_1024x1024.jpg


  • TJR01 нравится это
  • Наверх

#3 Сиквел47

Размещено 20 ноября 2021 г. — 15:01

Это зависит от вашего оборудования. Если вы используете дублетный или тройной рефрактор без выравнивателя или редуктора/выравнивателя, вам не нужно беспокоиться о заднем фокусе. Если ваш фокусер полностью выведен из строя, а вы все еще не можете сфокусироваться, вам нужно будет добавить несколько расширений для достижения фокуса, но сколько — не критично. Когда вы используете выравниватель или редуктор/выравниватель, или прицел со встроенным им, например, Redcat (конструкция Петцваля), вам необходимо правильное расстояние заднего фокуса для получения круглых звезд повсюду. Как сказал dswtan выше, запись Optcorp верна.


  • Наверх

#4 TxStars

Размещено 20 ноября 2021 г. — 15:06

IMO «Бэкфокус» — не лучшая формулировка для его описания.

 

Это действительно «возврат». Это оптимальное расстояние между редуктором/корректором комы и фокальной плоскостью камеры.

Это расстояние варьируется, так как каждый набор оптики не является точной копией другого.

 

*Если вы не используете корректор/ограничитель комы, вам нужно беспокоиться только о хорошей фокусировке, если только вы не используете телескоп с плоским полем зрения.

 

Чарльз


  • bobzeq25, Seaquel47 и TJR01 нравится это
  • Наверх

#5 эльф

Размещено 20 ноября 2021 г. — 15:40

Если у вас «обычный» рефрактор, то есть передняя линзовая группа из двух-трех линз и длинная трубка с фокусером на конце, то изображение будет кривым. Для зрения это не имеет большого значения, потому что при большом увеличении вы смотрите на крошечное поле зрения, а при малом увеличении все выглядит хорошо, потому что наш глаз не такой острый и далеко от оптической оси. Кроме того, ваш глаз выполняет некоторую работу по фокусировке, когда вы смотрите на край. Как только вы поместите плоскую матрицу камеры за фокусером, вам понадобится дополнительная оптика, которая сгладит искривленное поле. Эта штука (называемая выравнивателем) работает нормально только в том случае, если вы соблюдаете расстояние между выравнивателем и датчиком, предусмотренное производителем. Чтобы сфокусировать изображение, вы перемещаете камеру и выравниватель, закрепленный на камере. То же самое относится и к выравнивающим редукторам, которые также выравнивают поле, но делают его меньше, чтобы дать вам больше поля зрения и ускорить настройку. Если вы используете неправильное расстояние, вы увидите то, что описано на сайте optcorb.

 

Если вы используете астрограф с плоским полем, то есть телескоп, предназначенный для создания плоского поля, вам не нужно беспокоиться. Примерами таких прицелов являются Edge HD, SW 190 MN и всевозможные рефракторы с внутренним корректирующим элементом. Многие из них четверные, три линзы спереди и один корректор в тубусе. Другие (короткофокусные) — это Петцвалы с 2-мя линзами спереди и двумя сзади. Если вы используете такой инструмент, вам не нужно беспокоиться о каком-либо расстоянии. Вот почему я склонен рекомендовать начинающим прицелы с плоским полем зрения. Просто вставьте камеру и сфокусируйте изображение. Это изображение было получено с помощью квадруплетного астрографа с плоским полем. Увеличьте масштаб и проверьте углы:

https://www.elf-of-l…s_2021_full.jpg

 

Вы также можете использовать телескоп с относительно небольшой кривизной и использовать относительно небольшой датчик и просто игнорировать кривизну. Так делают многие пользователи RC. Популярные модели RC6, 8 и 10 часто используются с переходником (без сплющивания). В этом случае вы можете набрать увеличение в широком диапазоне, изменив датчик на уменьшение расстояния. Таким образом, вы обмениваете плоское поле на большую гибкость. Это изображение было снято с помощью RC8 и редуктора, не сглаживающего поле, сенсора Canon APS-C. Проверьте углы :-O

https://www.elf-of-l…t_2021_full. jpg

 

Вы говорите «обновление до ZWO 1600MM». Чем вы пользовались раньше? Вы использовали меньший датчик? Не то, чтобы датчик 1600 был очень большим. Это 17,7 х 13,4 мм. Это меньше, чем у APS-C, который находится в диапазоне от 20,7 × 13,8 мм до 28,7 × 19,1 мм. Вам не нужно слишком беспокоиться. У людей, использующих датчик FF 24×36 мм, гораздо больше работы, чтобы правильно настроить наклон и расстояние.

(Источники:

https://www.teleskop…-D-21-9-mm.html

https://en.wikipedia.org/wiki/APS-C

)

Отредактировано эльфом, 20 ноября 2021 г., 15:40.

  • TJR01 нравится это
  • Наверх

#6 Снежный Волк

Размещено 20 ноября 2021 — 16:13

Я обновляюсь до ZWO 1600MM и пытаюсь понять, что мне нужно для достижения правильного заднего фокуса для моей установки, но я изо всех сил пытаюсь полностью понять, что это такое, или, точнее, почему это так важно .

По существу я понимаю, что бэкфокус — это расстояние от последнего оптического элемента до сенсора.

У меня такой вопрос — какой эффект на самом деле имеет изменение заднего фокуса? Я так понимаю, что фокусер телескопа изменяет это расстояние, когда вы фокусируетесь внутрь и наружу, хотя мне интересно, не ошибся ли я по двум причинам:

1. Зачем вам нужно использовать правильные прокладки, чтобы точно настроить задний фокус, если фокусировщик может изменить задний фокус на несколько миллиметров? Разве «примерно правильно» не будет достаточно, и вы усовершенствуете его с помощью фокусера?

2. Я читал об этом на веб-сайте optcorp , и там есть пара изображений, демонстрирующих удлинение звезд в зависимости от того, находится ли датчик слишком близко или слишком далеко, что вызывает у меня вопрос — влияет ли расстояние заднего фокуса и фокус изображения — две разные вещи (потому что, если датчик камеры находится слишком близко/далеко, наверняка изображение будет просто не в фокусе?)

Надеюсь, эти вопросы имеют смысл.

Одним из вопросов является термин «бэкфокус». Это запутанный термин. Это действительно применимо только в том случае, если у вас есть редьюсер или сглаживатель в поезде изображений. Если нет, то идея заднего фокуса неприменима.

 

Без редуктора/выравнивателя вы просто фокусируетесь. Датчик камеры помещается в фокальную плоскость оптики, и все готово. Как вы подозреваете, вы просто используете фокусер. Для попадания в зону действия фокусера могут понадобиться проставки, но не более того.

 

Если у вас есть редуктор/выравниватель, задний фокус относится к расстоянию от этого элемента до сенсора. Обычно это 55мм, но не всегда. Это расстояние должно быть точным.

 

На этой диаграмме вытянутые звезды, направленные либо к центру, либо окружающие его, показывают, как звезды искажаются, когда расстояние от редуктора/выравнивателя до датчика слишком велико или слишком мало. Это отдельная настройка от фокуса. .


  • TJR01 нравится это
  • Наверх

#7 катиастро

Размещено 20 ноября 2021 г. — 16:33

Если у вас нет выравнивателя или корректора комы, то можете забыть, что термин «бэкфокус» вообще существует. (Исключение составляет случай, когда вы пытаетесь повесить цифровую зеркальную фотокамеру на ньютоновскую камеру. Тогда вам придется позаботиться об этом даже без этих дополнительных оптических устройств.) Без выравнивателя или корректора вы просто фокусируетесь, и все в порядке.

 

Если у вас есть одно из этих устройств, оно будет хорошо работать только при определенном расстоянии между устройством и датчиком. Таким образом, все, что означает «бэк-фокус» в этом случае, это то, что вам нужно установить прокладки и еще много чего, чтобы добиться этого расстояния.


  • TJR01 нравится это
  • Наверх

#8 TJR01

Размещено 20 ноября 2021 г. — 16:58

Спасибо всем за ответы. Я думаю, что теперь я лучше понимаю бэкфокус. Правильно ли я думаю, что требования к заднему фокусу специфичны для оптического корректора и не имеют ничего общего с телескопом (если он не встроен)?

 

 

Вы говорите «переход на ZWO 1600MM». Чем вы пользовались раньше? Вы использовали меньший датчик?

Ранее я использовал датчик APS-C большего размера, но на Sony a6400. Когда я говорю об обновлении, я имею в виду специальную астрономическую камеру. Раньше я никогда не беспокоился о заднем фокусе, потому что к тому времени, когда я обнаружил, что это вещь, у меня уже была моя Sony на телескопе, и мне удалось правильно его сфокусировать, но теперь я понимаю, что совершенно неправильно понял, что такое задний фокус.

 

 

Я думаю, возможно, моя путаница возникла из-за того, как я впервые начал смотреть в задний фокус. Поскольку в настоящее время я использую камеру Sony, мои объективы имеют байонет Sony E, что означает, что они имеют фокусное расстояние фланца 18 мм, и я потратил много времени, пытаясь приспособить астрокамеру к моему Samyang 135mm f/2. объектив — и я думаю, что, возможно, перепутал задний фокус и фокусное расстояние фланца. Я понял, что самый простой вариант — это просто подогнать такой же объектив по канону и просто купить переходник, чтобы подогнать его к моей Sony.

 

Это подводит меня к моему следующему вопросу: если астрокамера находится на объективе камеры, то, конечно, мне нужно будет установить интервал, равный фокусному расстоянию фланца крепления объектива? По сути, вы все еще используете экстендеры заднего фокуса, но расположить камеру так, чтобы она могла правильно сфокусироваться?

В таком случае — я хотел бы использовать свой ZWO 120MC в качестве направляющей камеры через объектив Canon в качестве направляющего прицела — но потому, что в будущем я также хочу использовать свой ZWO 1600MM с EFW на объективе Canon в качестве прицел, смогу ли я использовать адаптер ZWO EOS — EFW с ZWO 120MC-S с проставкой для направления вместо того, чтобы покупать его И адаптер ZWO EOS-T2?

Фокусное расстояние фланца Canon EF составляет 44 мм, поэтому будет правильно:

Canon EF (44 мм) — ZWO 120MC (12,5 мм) — ZWO T2 «папа-папа» (2 мм) — ZWO EOS — EFW (17,5 мм) = 12 мм распорка «мама-папа» ИЛИ 10 мм «мама-мама» + еще одна «папа-папа» T2 (между «папа-папа» T2 и EOS — EFW)

 

Или я все еще неправильно это понимаю?

Отредактировано TJR01, 20 ноября 2021 г. — 17:02.

  • Наверх

#9 Алекс МакКонахей

Размещено 20 ноября 2021 г. — 17:14

Я думаю, проблема с термином «Бэкфокус» в том, что он означает разные оттенки в разных контекстах.

 

Первый основной контекст, насколько далеко фокусер может переместить датчик (или окуляр), чтобы круг изображения, создаваемый оптикой, мог быть перехвачен датчиком камеры или полевой диафрагмой окуляра.

 

Во-вторых, какое расстояние вам нужно между какой-либо оптикой (или иногда внеосевым направляющим устройством или чем-то еще) и ограничителем поля или датчиком.

 

Я думаю, что исходный пост касается второго контекста.

 

А ответ таков, что необходимый вам бэкфокус определяется конструкцией корректирующей оптики. Дизайнеры могут изменять параметры оптики в соответствии с определенными требованиями к расстоянию. Если ваш дизайн требует этого конкретного расстояния, если вы поместите его слишком далеко вперед или назад от корректирующей оптики, оптика не будет работать должным образом. Он предназначен для работы на определенном расстоянии, называемом «задним фокусом».

 

Алекс


  • TJR01 нравится это
  • Наверх

#10 TxStars

Размещено 21 ноября 2021 г. — 02:52

@ TJR01,

Да, с объективом камеры вам необходимо установить чип обработки изображения на фокусное расстояние фланца для этого крепления объектива.

Они не все одинаковые, поэтому обязательно проверьте, какой байонет у вашего объектива.

https://en.wikipedia…_focal_distance

 

 

Чарльз


  • TJR01 нравится это
  • Наверх

#11 эльф

Размещено 21 ноября 2021 — 04:15

Ваши расчеты относительно астрокамеры и объектива камеры верны. Немного не хватает, что, вероятно, не важно. Кусок стекла между камерой и объективом/телескопом сокращает расстояние на 1/3 своей толщины. Если вы используете колесо фильтров между объективом и камерой и перемещаете его из пустого слота в слот с фильтром толщиной 3 мм, изображение смещается на 1 мм по направлению к объективу. Вы можете легко исправить это с помощью фокуса, вам нужно повернуть кольцо фокусировки ближе, чтобы исправить это. Важное сообщение: когда вы меняете фильтры, вы должны проверять фокус. Есть фильтры, которые парфокальны друг к другу, то есть все они имеют одинаковую толщину. Это не вся история. Если ваш объектив страдает от продольной хроматической аберрации, вам все равно нужно скорректировать фокус.

Практический подход таков: посчитайте и проверьте при дневном свете, можете ли вы сфокусироваться на удаленном объекте, находящемся в нескольких милях/км или, в идеале, на луне. Индикатор фокусировки объектива должен быть где-то рядом с бесконечностью. Убедитесь, что у вас есть запас хода на случай перепадов температуры. Если вы не можете достичь фокусировки на бесконечность, но можете сфокусироваться на ближайшем объекте, вам необходимо сократить расстояние между камерой и объективом. Если вы можете достичь фокусировки на бесконечность, но кольцо фокусировки объектива показывает 1 м или что-то довольно близкое, вам нужно добавить больше прокладок между камерой и объективом. Проверьте с фильтром и без него, если у вас есть колесо фильтров в настройках.

Я всегда делаю фото установки и сохраняю ее для дальнейшего использования, если это установка, которую я не часто использую. Спасает меня от попыток делать одно и то же снова и снова.


  • TJR01 нравится это
  • Наверх

#12 mjmuratore

Размещено 01 сентября 2022 — 08:58

Я понимаю все, что говорится в этой теме… с учетом сказанного, я использую выравниватель для своего 294MC Pro с 55-миллиметровым отступом на моем ED 127. Я переместил выравниватель и камеру, КАК ЕСТЬ, с 127 на мой ЭД 80 и вдруг мне нужен задний ход. Первоначально у меня был выравниватель Orion с 80, для которого требовались дополнительные прокладки. Я получил выравниватель Hotech для использования с 127, и, поскольку он хорошо работал без проставок, я решил, что могу просто переставить его на 80 как есть и все будет хорошо. Не тот случай. Мне по-прежнему требуются дополнительные прокладки для 80-го. Поскольку «бэкфокус» — это расстояние от последнего элемента в цепочке изображений, утолщающего, до камеры, я не понимаю, почему другой телескоп мог бы что-то изменить.


  • Наверх

№13 Der_Pit

Размещено 01 сентября 2022 г. — 12:13

Величина коррекции такого выравнивателя/редуктора зависит от фокусного расстояния, поскольку именно оно определяет (нескорректированную) кривизну поля.

Если вы посмотрите на спецификации выравнивателей «общего назначения», вы увидите, что они всегда дают разные значения для разных FL.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *