Размер кадра: Соотношение сторон кадра | printservice.pro

Содержание

Соотношение сторон кадра | printservice.pro

Джорж Истман и Томас ЭдисонРазмеры плёнки Эдисона (1894). Тип 135. Размер кадра 24х36мм. Любой современный фотограф или дизайнер, подготавливая файлы для последующей печати, использует общепринятые пропорциональные соотношения сторон фотографии 2:3 и 3:4. Соотношение сторон изображения кадра 3:4 установилось, учитывая многолетнюю практику применения на заре развития фотографии светочувствительных пластин 9х12см. и 18х24см.

Размеры киноплёнки и форматы кадров произошли от Эдисона, который в 1894 году, демонстрировал первые движущиеся киносюжеты. Однажды Эдисон, встретившись Джоржем Истманом (фирма Kodak), сказал, что ему нужна гибкая светочувствительная плёнка. На вопрос, какой ширины должна быть плёнка, Эдисон развёл большой и указательный палец в разные стороны и сказал: «Вот такой». Эдисон использовал британскую систему мер поэтому установил ширину кинокадра равной еденице длины 1 дюйм равный 25,37мм. (исторически: один дюйм — ширина большого пальца взрослого мужчины.). Полную высоту кадра он выбрал в 3/4 дюйма — 19,05мм. Для продвижения киноленты с кадрами 19х25,7мм., на плёнку нанесли перфорацию (отверстия) по обе стороны изображения. Выбрав ширину перфорации в 1/8 дюйма (2,8мм.) и учитывая краевые полосы, Эдисон установил окончательную ширину киноленты равной в 1 и 3/8дюйма, что при переводе в метрическую систему мер даёт легендарные 35мм. Так в 1909 году был создан международный стандарт для 35-мм кинопленки.

Дальнейшая практика показала, что обеспечить абсолютное стояние кадра при демонстрации фильма невозможно. На экране появлялась верхняя или нижняя граница смежных кадров. Во избежании этого, Л.Люмьер предложил на 35мм. киноплёнку наносить чёрную полоску между кадрами шириной в 1мм. В результате чего высота кадра уменьшилась на 1 мм. и составила 18мм., а при выбранном соотношении сторон 3:4, ширина получилась равной 24мм. Итак установленный размер кинокадра составил 18х24мм.

Позднее появились фотоплёнкис двойным кинокадром 24х36мм.

Широко известная фотоплёнка тип 135 — перфорированная киноплёнка, длиной 160см., на 36 кадров форматом 24х36мм. Отпечатки, полученные с такого негативной плёнки, имели соотношение сторон 2:3, а с листовой плёнки, сохранившей традиционные размеры 9х12см., —  3:4. Так был установлен стандартный ряд размеров отпечатков. В дальнейшем соотношение 2:3 и 3:4 было сохранено при производстве матриц для цифровых фотоаппаратов.  

Соотношение сторон видео | Пропорции видео

Если вы часто скачиваете кино из Интернета или загружаете собственные клипы на YouTube и другие сайты, вы наверняка сталкивались с искажением картинки в видеофайлах.

Возможно, вы были разочарованы сплющенным и растянутым изображением в фильме, который долго искали. Или были неприятно удивлены черной рамкой, которая появляется вокруг изображения после загрузки клипа на сайт. Причина таких проблем кроется в неправильном соотношении сторон кадра, установленном при сохранении видеофайла. Стоит исправить эту ошибку – и видео будет радовать глаз правильными пропорциями и отсутствием ненужных элементов вроде черного обрамления картинки.

Яснее не стало? Прочтите нашу статью, и вы не только узнаете, что такое соотношение сторон видео, но и научитесь выявлять и исправлять проблемы, связанные с неправильным значением этого параметра.

Что такое пропорции видео?

Видеоряд любого фильма или клипа состоит из большого числа одинаковых по размеру кадров, размер каждого из которых характеризуется двумя величинами: шириной (длиной кадра по горизонтали) и высотой (длиной кадра по вертикали). Так вот, пропорция ширины и высоты кадра – и есть соотношение сторон видео. Эта величина обозначается двумя цифрами, разделенными двоеточием (2:1, 4:3 и т. д.).

Вариантов соотношения сторон существует немало, однако на сегодня наиболее распространены два: 4:3 и 16:9 (см. рисунок). Поскольку соотношение сторон 16:9 наиболее близко к тому, как человек видит окружающее пространство, именно этот формат сегодня наиболее популярен.

Определенную популярность также набирает соотношение сторон 21:9 – для мониторов с ультрашироким экраном.

Как узнать соотношение сторон видеоклипа?

Когда мы говорим о соотношении сторон видеоклипа, обычно мы имеем в виду характеристику DAR (Display Aspect Ratio) – соотношение сторон, с которым запись отображается на экране. DAR зависит от двух величин:

Pixel Aspect Ratio (PAR) – соотношение сторон пикселя. Поскольку в современном цифровом видео, как правило, используются только квадратные пиксели, для большинства «компьютерных» видеофайлов эта величина всегда будет равна 1:1.

Storage Aspect Ratio (SAR) – отношение количества пикселей по горизонтали к количеству пикселей по вертикали (эти цифры указаны в разрешении видеофайла).

Умножив PAR на SAR, мы получаем DAR

– фактическое соотношение сторон видеоклипа.

Разберем на примере. Допустим, нам нужно узнать соотношение сторон видеоклипа в формате AVI с разрешением 640 × 480. Чтобы вычислить SAR, нам нужно разделить ширину видеофайла (640) на высоту (480) до простой дроби. Получаем 4/3. Поскольку, как мы уже выяснили, PAR нашего видео равно единице, соотношение 4:3 и будет являться соотношением сторон видеоклипа.

К слову, значения DAR и SAR совпадают не всегда. Например, в стандартах VCD и DVD видеозаписи кодируются с использованием неквадратных пикселей, соотношение сторон которых не равно 1:1. Чтобы разобраться, давайте посчитаем DAR для DVD-видео с распространенным разрешением 720 × 576. В этом случае SAR будет равно 5:4, а PAR, согласно стандарту, – 16:15. Перемножив эти значения, получим все то же соотношение сторон 4:3.

Нет времени считать вручную? Если у вас установлен Movavi Конвертер Видео, вам повезло – эта умная программа сделает все за вас! Просто загрузите свое видео в конвертер, кликните по нему правой кнопкой мыши, выберите пункт

Свойства файла, и вы увидите нужные цифры.

Какие бывают стандартные разрешения и какие соотношения сторон для них используются?

Наиболее часто используемые разрешения и соотношения сторон для них приведены в следующей таблице.

Какое соотношение сторон рекомендуется для YouTube?

Тут все просто: на сайте популярного видеохостинга соотношение сторон составляет 16:9, в противном случае к видео добавляются черные полосы.

Как выявить проблемы неправильного соотношения сторон?

При проигрывании видео, сохраненного с неверным соотношением сторон, вы увидите в кадре один из следующих дефектов:

Искажение пропорций. Изображение выглядит вытянутым или, напротив, сплющенным.

Нежелательные черные полосы по вертикали или горизонтали либо черную рамку вокруг изображения на видео.

Иногда такие проблемы возникают из-за неправильных настроек дисплея проигрывающего устройства. Однако если все настройки верны, а изображение на экране вас по-прежнему не радует, нужно поменять соотношение сторон самого видеофайла – в Movavi Конвертере Видео это можно сделать легко и быстро. Достаточно поставить программу на компьютер и выполнить несколько простых шагов.

Как исправить пропорции видео при помощи Movavi Конвертера Видео?

 

  1. Запустите Movavi Конвертер Видео.
  2. Нажмите Добавить файлы, а затем Добавить видео. Загрузите «проблемное» видео в программу.
  3. Раскройте вкладку Видео в нижней части интерфейса и выберите любой профиль нужного формата. После этого нажмите на кнопку со значком шестеренки.
  4. В диалоговом окне выберите в списке Размер кадра пункт Пользовательский. Перейдите к полям Ширина и Высота в правой части, нажмите на значке с изображением скрепки, чтобы разблокировать поля, и введите подходящие значения.
  5. В списке Изменение размера выберите опцию Кадрировать, чтобы убрать черную рамку вокруг изображения. В списке Качество вы можете выбрать нужный вам вариант.
  6. Нажмите Старт – и через несколько минут сможете наслаждаться видео с нужными пропорциями.

 

Настройка кадра и визуализации. Приемы создания интерьеров различных стилей

Настройка кадра и визуализации

Последнее действие, которое выполняется перед запуском визуализации, это настройка параметров кадра. В рамках настройки кадра, мы разберем порядок работы со следующими характеристиками:

? размер кадра;

? автоматическое сохранение кадра;

? сглаживание изображения;

? фон кадра.

Размер кадра

Основным параметром создаваемого изображения является его размер. Размер кадра следует подбирать в зависимости от назначения картинки: если вы создаете ее для дальнейшей печати, то размер следует делать большим, если для использования на интернет-ресурсах в качестве баннера, то наоборот — маленьким и т. д.

От размера кадра, помимо всего прочего, зависит продолжительность визуализации. Это несущественно при использовании визуализатора Scanline, однако при использовании других визуализаторов, это ощущается.

Размер кадра выражается в пикселах. Стандартный размер, используемый по умолчанию, — 640?480 пикселов. Именно такого размера кадры создавались при выполнении быстрой визуализации.

Нажмите кнопку Render Setup (Настройка визуализации) на главной панели управления (рис. 4.36) или клавишу <F10>.

Появляется окно Render Setup (Настройка визуализации). Данное окно состоит из пяти разделов, переключение между которыми происходит при помощи закладок в верхней части. В данный момент раскрыт раздел

Common (Общие). В данном разделе собраны несколько групп параметров. Нас интересует группа параметров Output Size (Выводной размер) (рис. 4.37).

Здесь расположены два основных параметра: Width (Ширина) и Height (Высота). Задавая здесь конкретные значения длины и ширины кадра в пикселях, вы меняете его размер. Изменения кадра заметны лишь при повторной визуализации. Например, задайте здесь значения 320?240 пикселов и выполните визуализацию. Кадр, содержащий изображение, стал в 4 раза меньше.

Как правило, при создании изображения, которое впоследствии будет лишь просматриваться на компьютере, достаточно размера 1200?900 пикселов. Если же вы планируете печатать это изображение в дальнейшем, то следует задавать большие значения (например, 2000?1500 и т. д.).

Под параметрами размера кадра расположен параметр Image Aspect (Пропорции изображения). Здесь отображается соотношение сторон кадра. Стандартное соотношение — 1,333. Чтобы закрепить это соотношение, необходимо нажать кнопку с изображением замка справа от параметра. Теперь любое изменение, например, ширины изображения, приведет к соответствующему изменению длины и наоборот.

Справа расположены четыре кнопки, включающие готовые схемы размера кадра: 320?40, 640?480, 720?486, 800?600. Щелкая по этим кнопкам, можно автоматически применить соответствующие размеры кадра. Чтобы создать собственную схему, нажмите правой кнопкой мыши на любой из этих кнопок и введите нужные значения в появившемся окне.

Параметр Pixel Aspect (Пропорции пиксела) позволяет задавать соотношение длины и ширины не всего изображения, а пикселов, из которых оно состоит. Искажая пикселы, вы искажаете и само изображение, поэтому данное соотношение лучше оставить равным единице.

Автоматическое сохранение кадра

Обычно сохранение кадра визуализации выполняется после визуализации, но есть возможность заранее задать адрес, имя и формат файла, в котором будет автоматически сохранено изображение после визуализации.

Это выполняется при помощи опций группы Render Output (Вывод визуализации), расположенной в нижней части раздела Common (Общие) окна Render Setup (Настройка визуализации) (рис.  4.38).

Нажмите здесь кнопку Files (Файлы). Появляется обычное окно сохранения файла. Здесь необходимо задать адрес, имя и формат файла, который будет создан после визуализации.

Задав все необходимые параметры, закройте это окно, а также окно Render Setup (Настройка визуализации). Выполните визуализацию сцены (пусть даже пустой) (клавиши <Shift>+<Q>).

Теперь, по заданному вами адресу можно найти файл, содержащий только что созданное изображение.

Сглаживание изображения

Напомню, что результатом визуализации сцены является растровое изображение, а любое растровое изображение состоит из пикселов. Пикселы имеют квадратную форму, поэтому при наличии на картинке округлых линий, на местах загиба иногда появляется некая «лесенка» из пикселов. Например, на рис. 4.39 хорошо заметно, что округлая форма имеет зернистые контуры.

Для сглаживания эффекта ломаных линий существует специальная опция визуализации — Antialiasing (Сглаживание). Данные параметры расположены в группе Antialiasing (Сглаживание) в разделе Renderer (Визуализатор) окна Render Setup (Настройка визуализации) (рис. 4.40). Данное средство по стандартным настройкам включено. Включается либо выключается оно при помощи флажка Antialiasing (Сглаживание).

Параметр Filter Size (Размер фильтра) отвечает за степень сглаживания изображения. Чем выше значение данного параметра, тем сильнее будет выполняться зрительное сглаживание. На рис. 4.41 показаны визуализации одной и той же сцены с разной степенью сглаживания.

Таким образом, оперируя параметром Filter Size (Размер фильтра), можно изменять степень сглаживания создаваемого изображения.

Фон кадра

Выполняя визуализацию, вы всегда получали изображение сцены на черном фоне. Черный фон является стандартным, но его можно заменить на любой другой. В качестве фона визуализации можно использовать как монотонный цвет, так и какое-либо изображение.

Выберите пункт выпадающего меню Rendering (Визуализация) | Environment (Окружающая среда) или просто нажмите клавишу <8>.

Появляется окно Environment and Effects (Окружающая среда и эффекты). Здесь нам понадобится группа параметров Background (Задний фон), расположенная в верхней части окна (рис. 4.42).

Слева здесь расположен небольшой прямоугольник черного цвета. Щелкнув по нему, раскройте окно выбора цвета. Выбирая здесь любой цвет, можно изменить цвет фона визуализации. Например, выберите здесь белый цвет. Теперь, выполнив визуализацию, вы получите изображение сцены на белом фоне.

Чтобы использовать изображение в качестве фона визуализации, необходимо установить флажок Use Map (Использовать изображение), а затем нажать кнопку None (Ничего). Появляется знакомое окно выбора процедурных карт. Выберите здесь второй пункт — Bitmap (Растровое изображение), а затем — задайте конкретное изображение, которое хотите использовать в качестве заднего фона.

Таким образом, при помощи данной группы опций, можно настраивать фон визуализации.

Мы рассмотрели некоторые особенности и порядок работы со стандартным визуализатором Scanline и его атрибутами: источниками света и текстурами. Данная информация позволила вам разобраться, что представляет собой визуализатор и как с ним работать. Далее мы будем работать с визуализатором mental ray, применять его при создании более реалистичных изображений интерьеров.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

9.

Расчет размер кадра | HowTo по настройке видеосистемы в Xfree86

Внимание: этот метод работает для мультисканирующих мониторов. Возможно, он будет работать для мониторов с фиксированными частотами, но без гарантий!

Начните с того, что разделите DCF на максимально доступную HSF, чтобы получить горизонтальную длину кадра.

Например, предположим, что у вас Sigma Legend SVGA с частотой 65 МГц и монитор у вас с вертикальной частотой синхронизации 55КГц . Тогда, результат (DCF / HSF) будет равен 1181 (65МГц = 65000КГц; 65000/55 = 1181).

А теперь немножко черной магии. Вам нужно округлить это число до ближайшего, делимого на 8. Это связано с контролером VGA, используемом SVGA и S3 картами; они используют 8-ми битные регистры со сдвигом на три бита влево, что реально составляет 11-ти битное значение. Другие типы видеокарт такие как ATI 8514/A могут в этом не нуждаться, но наверняка мы этого не знаем и коррекция не помешает. Поэтому, округлите округлите горизонтальную длину кадра до 1176.

Это число (DCF / HSF округленное до делимого на 8) минимальная HFL, которую вы можете использовать. Вы можете получить большие значения HFL (и, таким образом, большее количество точек по горизотали), уменьшая HSF. Но, за это вы заплатите меньшей частотой обновления и, следовательно, большим мерцанием.

Как правило, 80% процентов горизонтальной длины кадра можно использовать для горизотального разрешения — видимой части горизонтальной части растра (остальная часть составляет границы и обратное время сканирования — т.е. время необходимое лучу переместиться от правого края экрана до левого края следующей линии растра). В нашем примере, это состовялет 944 тиков.

Теперь, чтобы получить нормальное соотношение сторон дисплея т.е. 4:3, установите вертикальное разрешение на 3/4 от вертикального разрешения, которое вы только что вычислили. Для нашего примера, это 708 тиков. Чтобы получить реальную VFL умножьте это число на 1,05 и получите 743 тика.

С техничекой точки зрения, в соотношении 4:3 нет ничего волшебного; ничто не мешает вам использовать не Золотое отношение, а какое-нибудь другое, если вам так удобнее. Получить высоту и ширину кадра можно исходя из длины диагонали, просто умножьте длину диагонали на 0,8 для ширины, и на 0,6 для высоты.

Итак, HFL=1176 и VFL=743. Разделив 65МГц на произведение этих двух значений мы получим замечательную 74,4 Гц частоту обновления экрана. Здророво! И лучше чем стандарт VESA. И при этом вы получили 944×708, больше, чем ожидаемое 800×600. Совсем не плохо!

Вы можете даже улучшить частоту рефреша до почти 76 Гц, имея в виду тот факт, что мониторы способны часто обеспечивать примерно на 2 КГц большую частоту по сранению с расчетной и уменьшая VFL (т.е. взяв 75% от 944). Но прежде чем экспериментировать с предельными значениями убедитесь, что монитор способен обеспечивать вертикальную синхронизацию до 76%. (популярный монитор NEC 4D, например, не может. Он способен только на 75Гц VSF). (Более подробно это обсуждается «Предельные настройки вашего монитора»).

До сих пор, большинство наших рассужедний и расчетов относилось к растровым дисплеям. И они мало напоминают черную магию!

Шпаргалка: размеры фото и видео в Инстаграме

Требования Инстаграма к изображениям и видео важно учитывать, чтобы ваши посты корректно отображались в соцсети. Собрали для вас размеры аватара и обложек «Актуального», требования к фото и видео в ленте новостей, «Историях» и IGTV.

Правильно подобранные изображения помогут красиво и аккуратно оформить профиль в Инстаграме.

Аватар в Инстаграме

  • Формат: квадратное изображение 1:1.
  • Разрешение: оптимальный размер — 160×160, минимальный — 110×110 пикселей.

Фото в ленте Инстаграма

  • Формат: горизонтальное изображение — 1,91:1 или 4:5, квадратное — 1:1.
  • Разрешение: горизонтальное изображение — 1080×566 пикселей, квадратное — 1080×1080 пикселей.
  • Количество: до 10 фотографий в одном посте.

Видео в ленте Инстаграма

  • Продолжительность: минимальная продолжительность ролика — 3 секунды, максимальная — 60 секунд.
  • Количество: до 10 роликов в одном посте.

Мы сделали макет в Фигме с размерами изображений соцсетей. Он поможет быстро подготовить картинки, чтобы посты в соцсетях выглядели красиво.

Подключите Инстаграм в Амплифере, чтобы всегда публиковать правильные картинки и видео по расписанию

Фото и видео в «Историях» Инстаграма

Помогут подобрать нужные фото и видео для публикаций в «Истории». Также можно воспользоваться приложениями, которые сделают «Истории» ещё краше.

  • Формат: вертикальная ориентация 16:9.
  • Разрешение: 1080×1920 пикселей.
  • Расширения файлов: mp4 и mov — для видео, jpg и png — для фото.
  • Максимальный размер файла: 4 ГБ — для видео, 30 МБ — для фото.
  • Продолжительность: максимальная продолжительность видео — 15 секунд, фотографии воспроизводятся в течение 5 секунд.
  • Поддерживаемые кодеки: H.264, VP8, AAC, Vorbis.

Обложки «Актуального» в Инстаграме

  • Формат: вертикальная ориентация 16:9, квадратная — 1:1.
  • Разрешение: вертикальное изображение — 1080×1920, квадратное — 1080×1080.
  • Местоположение значка: по центру.

Видео в IGTV

Мы рассказывали, как продвигаться в IGTV.

  • Формат: вертикальные видео — 9:16, горизонтальные видео — 16:9.
  • Продолжительность: минимальная — 1 минута. С мобильного — максимум 15 минут, с компьютера — 60 минут.
  • Частота кадров: минимальная — 30 кадров в секунду.
  • Расширение файла: mp4.
  • Максимальный размер файла: для видео до 15 минут — 650 МБ, до 60 минут — 3,6 ГБ.
  • Разрешение обложки: 420×654 пикселей.
Публикуйте в Инстаграм с компьютера

Амплифер размещает по расписанию «Истории», фотографии, видео и карусели в ленте новостей

Формат экрана 2.35:1 лучше чем 16:9 и вот почему / Stereo.ru

Основная причина в том, что нативное разрешение матрицы проектора, с которой мы получаем изображение, это именно 16:9. Но при этом изображение киношного формата 2,35:1 на матрице проектора и экране ДК формата 16:9 будет выглядеть так:

Т.е. части экрана сверху и снизу изображения очевидно не используются, значит, он не используется полностью, и уплаченные за него деньги частично выброшены на помойку. Это с точки зрения клиента, который, каждый раз глядя на такое изображение, вспоминает об этом.

Есть еще и технические причины, почему не стоит так делать: оптимальная дистанция просмотра определяется исходя из высоты изображения. Человек имеет широкий угол восприятия изображений по ширине, практически это 120° при фиксации взгляда, а вместе с периферийным зрением — и все 180°.

Однако угол зрения по высоте значительно меньше — около 70°. Именно поэтому при просмотре изображения 16:9 оптимальная дистанция просмотра для типичного экрана шириной 3 метра (высота изображения 1,7 метра) составляет около пяти метров, а для кинотеатральной картинки в этой же ширине (высота изображения 1,3 метра) оптимальная дистанция просмотра составляет уже всего 4,5 метра, и место просмотра при смене формата на кино надо будет приблизить на полметра вперед.

Чтобы этого избежать, нужно придерживаться концепции «постоянная высота изображения». Тогда при смене формата зрителю не придется менять место просмотра.

Есть и другие плюсы с точки зрения клиента, которому установили кинотеатр в формате 16:9. Так, при замене экрана на формат 2.35:1, он получит значительно более широкий экран при той же высоте (сравните с первой картинкой):

Не правда ли, вы много теряете, имея экран 16:9?

Какая же плата за смену формата экрана на 2. 35? В первую очередь — стоимость нового экрана. А во вторую, нужно считать яркость. При том же проекторе она значительно снизится из-за большей площади изображения, поэтому есть вероятность, что потребуется смена проектора на более яркий. Проектор также должен иметь моторизованный сдвиг объектива, впрочем, это умеют все современные модели высокого класса. Тогда уж владелец может подумать и о серьезном апгрейде на новые технологи, 4К, объемные форматы звука и т.п. Но это уже совсем другая история.

Стандартные размеры кадров | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

В процессе съемок какого-либо объекта, кадры классифицируются в соответствии с тем, насколько большой процент кадра занимает объект, и какая часть предмета попадает в кадр.  

Основы классификации

В последнее время много споров было по поводу того, что не каждый телевизионный приемник способен воспроизвести кадры всех типов с нужным качеством. Была даже предложена идея создавать специальные телевизоры Smart TV для качественного воспроизведения кадров любого формата, которая уже находит свое воплощение. По ходу развития киноиндустрии, а позднее – телевизионных съемок была разработана достаточно универсальная система классификации используемых кадров.  Эта система представляет собой набор удобных и легко определимых опорных точек для всех участников производственной команды, и в частности, для режиссера и телеоператора.

Этот набор условных обозначений кадров определяется в зависимости от размера снимаемого предмета. Однако, общая концепция применима для любого объекта.  Порой, в различных местах используется разная терминология, но мы перечислим те обозначения, которые признаются максимально широко и которые были учтены при разработке концепции телевизоры Smart TV. Во время форматирования кадра важно помнить, что недопустимо располагать границы кадра в местах, где находятся естественные сочленения тела человека.

Какие бывают размеры кадра

Далее приведены размеры кадра на примере видеосъемки человека.

  • Очень крупный план (ECU или XCU) или большой крупный план (BCU) представляет собой подробный кадр, на котором видны мелкие детали.
  • Крупный план  (CU), как правило,  охватывает фигуру человека от верха головы до верхней части груди.
  • Средний план (MS) имеет свою нижнюю границу непосредственно под поясом или над линией талии.
  • Дальний план (LS) или широкий план  (WS), как правило, в кадр помещается вся фигура человека целиком – кадр обрезан сразу над головой и сразу под ногами. В европейской терминологии для дальнего плана, на котором изображен человек,  используется обозначение «Полный кадр» (FS).
  • Очень дальний план (ELS или XLS) или удаленный план (VLS) содержит значительное пространство выше и ниже фигуры человека.

Увеличенное изображение (I-mag) требует специального типа последовательности кадров, которые отличаются от кадров для стандартного телевидения. Обратите внимание на экран справа от сцены, который используется для того, чтобы зрители в последних рядах  могли бы ясно видеть действие, происходящее на сцене.

Точный способ получения кадра не влияет на применяемый термин. Например, вы можете снимать крупный план объекта, при помощи расположенной рядом с ним камеры с широкоугольным объективом, или можете использовать для этого удаленную камеру с узкоугольным (длиннофокусным) объективом. Несомненно, в зависимости от того, какой метод используется, получаются кадры, различные по искажениям перспективы, и меняются условия работы камеры.

Другие материалы

О пригодности видеоутилит для ТСВЧ
Мультимедиаплееры и видеоредакторы
Методы выделенной связи для ИТС
Сфера применения ИТС

Таблица размеров велосипеда

— Как правильно выбрать размер рамы велосипеда

В связи с бумом велоспорта в 2020 году из-за пандемии коронавируса многие новые райдеры ищут свежий воздух, упражнения и причину, чтобы выбраться из дома. И если вы хотите принять участие в акции, последнее, что вам нужно сделать, — это купить велосипед, который вам не подходит.

В наши дни почти все можно купить в Интернете, и велосипеды не исключение. Но удобство доставки нового велосипеда прямо к вам домой имеет один главный недостаток: если у вас уже не было возможности опробовать его заранее, вы рискуете получить нужный размер.

Покупаете лично? Это намного проще, но все же помогает знать, что искать. Выполните следующие действия, и вы будете готовы отправиться в путь (или по тропам) на правильном велосипеде в кратчайшие сроки:

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рассмотрим тип велосипеда

Во-первых, подумайте, какой велосипед вам нужен. Размеры сильно различаются между шоссейными и горными велосипедами, а также между мужскими и женскими моделями и даже между отдельными производителями.Прежде чем определять, какой размер вам подходит, вам нужно будет ознакомиться со своими собственными желаниями и потребностями. Многие производители имеют свои собственные таблицы размеров, которые направят вас в правильном направлении.

Используйте свой рост

Хотя использование вашего роста в качестве ориентира — один из самых простых способов получить представление о размере вашей оправы, это не даст вам идеального результата. Скорее, это просто хороший способ определить, будет ли рамка слишком короткой или слишком высокой. Ниже приведены общие руководства для шоссейных и горных велосипедов.Имейте в виду, что это только общее руководство. Размер по-прежнему будет варьироваться в зависимости от марки.

Таблица размеров шоссейных велосипедов:

Колин МакШерри

Таблица размеров горных велосипедов:

Колин МакШерри

Инвестируйте в байк-Fit

Профессиональная настройка велосипеда перед покупкой может иметь решающее значение. Вот почему Мисси Эриксон, владелица и специалист по подгонке в ERO Sports, рекомендует всем спортсменам предзакупку Bike Fit. «Неважно, покупаете ли вы новый велосипед в веломагазине, заказываете велосипед в Интернете или покупаете его на Craigslist», — говорит она. «Знание ваших подходящих размеров и наличие специалиста по подгонке помогут вам пройти через этот процесс не только, чтобы убедиться, что вы получите правильный размер, но и получите велосипед, соответствующий вашим конкретным потребностям».

Подгонка для велосипеда также предоставит все ваши более подробные измерения. Для начинающих велосипедистов и спортсменов это может быть чрезвычайно полезно. «Инвестиции в подгонку велосипеда не только гарантируют, что вы получите правильный велосипед, но и будете идеально настроены на него, избегая травм, боли и дискомфорта, что сделает езду на велосипеде еще более приятной, чем она уже есть. есть, — говорит Эриксон.

Попробуйте перед покупкой

Это самый очевидный и часто используемый совет, но он верен: увидеть байк лично, опробовать его и почувствовать на себе — зачастую лучший способ узнать, подходит ли он вам. Многие велосипедные бренды и веломагазины предлагают демонстрационные дни или демонстрационные мероприятия, чтобы клиенты могли протестировать велосипеды.

Это также помогает задавать вопросы и разговаривать со знающими сотрудниками. В качестве дополнительного бонуса вы избегаете возможных повреждений при транспортировке, и вам не придется ничего собирать самостоятельно.


4 выдающихся седла

Седло Specialized Women’s Power Mimic

$ 175

Купить

Гибкий «гамак» в вырезе предотвращает набухание мягких тканей.

Седло Selle SMP Dynamic

$ 249

Купить сейчас

Поднятая спинка удерживает вас, чтобы снизить давление.

ISM PL 1.0 Седло без носа

$ 225

Купить

Отсутствие носа улучшает кровоток.

Ткань Scoop Pro Team Flat

170 $

Купить сейчас

Суперлегкий вес 198 грамм, но при этом удобный.


Слушайте свое тело

В идеале вы должны знать свой размер велосипеда перед покупкой. Это упростит весь процесс, и вы с самого начала настроитесь на успех.Однако иногда есть и другие способы узнать, неправильная ли ваша установка. Боль в пояснице, локтях, шее и коленях может указывать на плохую посадку (среди прочего). Онемение — еще один проблемный признак.


Получите неограниченный доступ к велоспорту!

bicycling.com

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Стандартные размеры кадра, которые вам следует знать | by Frameology

Иногда бывает сложно подобрать рамку подходящего размера для конкретной фотографии. Следует учитывать несколько факторов, таких как разрешение цифрового изображения, стандартные размеры кадра, матирование и содержание фотографий. Здесь Frameology отвечает на некоторые общие вопросы, чтобы упростить поиск идеального размера фоторамки:

1) Какие стандартные размеры фото и рамок?

Мы измеряем размеры фоторамки по размеру фотографии, которая помещается в рамку.Таким образом, «размер» фоторамки относится к ее внутренним размерам. Его внешние размеры больше. Например, если рама 4×6 дюймов имеет молдинг шириной 2 дюйма, внешние размеры рамы составляют 6 на 8 дюймов.

В таблице ниже перечислены стандартные размеры фотографий, используемые в США:

Самыми распространенными размерами рамок для личных фотографий традиционно были 4×6, 5×7 и 8×10, которые отлично смотрятся в большинстве сред. В последнее время наши рамки 5×5 стали популярными для принтов и рамок в Instagram.Их квадратный размер означает, что ваши Instagrams не обрезаются, а относительно меньший размер означает, что фотографии Instagram с низким разрешением хорошо выглядят в распечатанном виде.

2) Печать какого размера сделает мое цифровое изображение лучше?

Вы когда-нибудь печатали изображение, которое, по вашему мнению, отлично смотрелось на вашем устройстве, только чтобы получить размытый или пиксельный отпечаток? Проблема здесь в разрешении фото. «Разрешение фото» означает, сколько пикселей вашей фотографии умещается на каждом дюйме бумаги при печати.Чем больше пикселей на дюйм площади печати, тем резче будет выглядеть полученный отпечаток.

Мы рекомендуем вам использовать фотографии с разрешением более 300 пикселей на дюйм для получения отпечатков наилучшего качества, но мы обнаружили, что все, что выше 150 пикселей на дюйм, выглядит довольно хорошо. Команда Frameology очень сосредоточена на качестве, поэтому мы не разрешаем изображения ниже 150 пикселей на дюйм. Посмотрите, что это означает для размеров цифрового изображения (в пикселях) для разных размеров кадра:

Фотографии, сделанные большинством современных смартфонов с качеством по умолчанию, будут отлично смотреться, если вы выберете кадр 8×10 или меньше.К сожалению, многие фотографии, полученные через SMS или приложение для обмена сообщениями, не подходят для печати, поскольку эти приложения обычно сжимают файлы изображений и уменьшают их разрешение. Как правило, лучше всего использовать исходное изображение, которое можно передать по электронной почте (при отправке файлов изображений по электронной почте убедитесь, что отправитель выбрал отправку изображения в полном разрешении).

Если вы загружаете фотографии из Instagram, это файлы с низким разрешением. Instagram сохраняет ваши изображения с разрешением 640×640 и используется для сохранения изображений с разрешением 612×612 (так что ваши старые Instagrams будут с этим разрешением).Но они все равно хорошо смотрятся в кадрах 5×5. Однако они будут выглядеть еще лучше, если вы загрузите исходное фото со своего мобильного устройства. Frameology позволяет загружать изображения прямо с телефона, что делает кадрирование этих фотографий таким же простым, как и публикацию в Instagram. Как вариант, вы можете просто загружать фотографии в наши рамки прямо из Instagram.

Если вы загружаете фотографии из Facebook, они действительно могут быть довольно высокого разрешения. По-разному. Facebook раньше сохранял все фотографии в низком разрешении, но теперь фотографии можно сохранять шириной до 2048 пикселей.Что это значит для кадрирования? Старые фотографии будут иметь низкое разрешение и подходят для наших меньших рамок (4×6 или 5×5). Однако фотографии, сделанные за последние 5 лет, могут отлично выглядеть в кадрах до 8×10, если вы изначально загрузили файл с высоким разрешением на Facebook.

Независимо от того, как вы загружаете свое изображение в Frameology, мы проведем вас через процесс и предложим кадры подходящего размера с учетом разрешения вашего цифрового изображения.

3) Рамки какого размера будут хорошо смотреться?

Есть две основные характеристики вашего изображения, на которые вы хотите обратить внимание при кадрировании: разрешение файла изображения и содержание фотографии.Как обсуждалось выше, чем выше разрешение вашего изображения, тем больше фото вы можете напечатать. Что касается выбора подходящей рамки для содержания вашего изображения, это зависит от ваших предпочтений. Но есть некоторые вещи, которые следует учитывать:

• Трудно увидеть детали лиц всех на групповых фотографиях, если вы не распечатаете их в достаточно большом размере. Мы рекомендуем 8×10 или больше для групповых снимков.

• Интимность небольших моментов, например, при съемке крупным планом, можно усилить, отразив это чувство с помощью размера кадра — здесь 4×6 или 5×5 могут быть хорошим и деликатным выбором.

• Если вы показываете группу фотографий в рамке вместе, выбирайте размер в зависимости от важности. Ваш любимый свадебный снимок? Вы, вероятно, захотите использовать 8х10. Веселый, но менее важный момент? Выберите 4×6 или 5×7.

• Делали ли вы профессиональные фотографии? Например, на помолвку или выпускной? Большие кадры, такие как 8×10 и 11×14, обычно лучше всего демонстрируют профессиональные фотографии. Для дополнительных очков серебряные или золотые оправы будут отражать важность случая.

За десятилетия нашего опыта работы с нашим магазином кирпича и раствора мы обнаружили, что большинство наших клиентов предпочитают выставлять рамки самого большого формата с матовыми вставками.Подложки добавляют дополнительный элемент отображения, который дополняет фотографию, содержащуюся внутри. По этой причине рамки 11×14 Frameology содержат отпечаток 8×10 с бескислотной матовой тканью музейного качества.

В конечном счете, если ваш файл фотографии достаточно велик, выбор рамки правильного размера зависит от ваших предпочтений. Но если вы сомневаетесь, приведенные выше советы обязательно направят вас в правильном направлении.

Как измерить размер оправы для очков Инфографика | Zenni Optical

Наблюдая за очками: наглядное руководство по самостоятельному измерению оправы

Раньше, когда вы платили высокие цены за покупку очков в местном магазине оптики, вы могли примерить их, чтобы посмотреть, как они подходят.Покупка очков в Интернете — неизведанная территория для многих, но не о чем беспокоиться!

Хорошая новость заключается в том, что легко подобрать размеры рамы, чтобы убедиться, что вы получаете правильную посадку. Хорошая новость — вы сэкономите на заказе очков в Zenni.

Следуйте приведенному ниже удобному руководству, чтобы измерить очки и упростить покупки!

Найдя размеры оправы, вы можете просмотреть нашу подборку, найти нужный стиль и заказать идеальную пару очков.



Поделиться 163 1067 Reddit1348 StumbleUpon281

Каковы размеры рамы


?

ШИРИНА РАМЫ

измеряет всю горизонтальную переднюю часть рамы от самой дальней точки с обеих сторон.

ВЫСОТА ОБЪЕКТИВА

— вертикальная высота линзы.

МОСТ

— это часть, которая проходит через переносицу — отсюда и название.

ОРУЖИЕ ХРАМА

подсоединяется к передней части рамы с обеих сторон и находится за ухом.

ШИРИНА ОБЪЕКТИВА

— горизонтальный диаметр одной линзы. Врачи могут называть это «размером глаз».

Вы — впереди всех, если у вас уже есть очки, которые вам подходят. На ваших очках могут быть цифры, обозначающие три размера оправы, напечатанные на внутренней стороне дужки для дужек.

ПРИМЕР

Если числа 54-18-140, размеры вашей рамы:

Ширина линзы 54 мм
Ширина моста 18 мм
Длина дужки 140 мм

У вас есть отклонение в 2-3 мм на каждое измерение, кроме моста.Придерживайтесь расстояния всего 2 мм на мосту.

Самый важный размер — ширина рамки — не будет напечатан на дужке. Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы измерить ширину оправы и убедиться, что размер ваших новых очков соответствует вашему лицу.

Не бойтесь, если числа не напечатаны на ваших очках. Вы можете измерить размеры рамы миллиметровой линейкой или тканевой рулеткой.

ШИРИНА РАМЫ

Измерьте горизонтально по всей передней части рамы.Включите все выступы или петли, которые выступают по бокам.

ВЫСОТА ОБЪЕКТИВА

Измерьте линзу по вертикали в самой высокой точке. Для бифокальных или прогрессивных рецептов высота линзы должна быть не менее 30 мм.

МОСТ

Измерьте по горизонтали в верхней части перемычки от края одной линзы до другой.

ОРУЖИЕ ХРАМА

Измерьте расстояние от петли — там, где рука соединяется спереди — до места, где рука начинает сгибаться вокруг уха.Затем измерьте расстояние от вершины изгиба до нижнего конца. Сложите две части вместе, чтобы получить общую длину дужек дужек.

ШИРИНА ОБЪЕКТИВА

Измерьте линзу по горизонтали в самом широком месте. Убедитесь, что ширина линзы соответствует вашему зрачковому расстоянию, чтобы ваши глаза совпадали с «оптическим центром» линзы. Измерьте свой частичный размер с помощью этого руководства

Если SPH в вашем рецепте составляет +/- 6,00, лучше использовать линзы с шириной менее 50 мм. Это сделает линзы тоньше.

После того, как вы определите размеры оправы, делайте покупки по своему вкусу и найдите эту идеальную пару очков в Интернете!

В дополнение к измерению очков попробуйте использовать варианты виртуальной примерки, такие как Zenni Frame Fit®, чтобы выбрать оправу, подходящую для вашего лица.

Таблицы размеров рамы велосипеда

— eBicycles

Приведенные ниже таблицы размеров рамы и калькуляторы велосипеда дают вам хорошую отправную точку для определения того, какой размер велосипеда подойдет вашему телу.Определение размера велосипеда не является точной наукой, поэтому считайте это общим руководством. При покупке велосипеда вы все равно можете захотеть получить профессиональную примерку в местном веломагазине. Чтобы пользоваться таблицами, вам необходимо измерить свой рост и длину ноги (в дюймах или сантиметрах). Вы можете перемещаться по этому руководству, используя ссылки ниже:

Калькулятор размеров рамы

Эти инструменты дают рекомендуемый размер рамы для вашего роста и длины ноги в дополнение к другим возможным размерам рамы, которые могут подойти.Поддерживаются шоссейные, горные, BMX и детские велосипеды. Предусмотрены как метрические, так и американские измерения.

Рассчитайте размер рамы

Размеры рамы шоссейного велосипеда

Эта таблица относится к шоссейным велосипедам 700c. Размеры рамы указаны в сантиметрах (см).

Загрузите размеры рамы шоссейного велосипеда (PDF, 69 КБ) или рассчитайте размер дорожного велосипеда

Размеры рамы горного велосипеда

Эта таблица относится к горным велосипедам. Размеры рамки указаны в дюймах (дюймах).

Загрузите размеры рамы горного велосипеда (PDF, 68 КБ) или рассчитайте размер своего горного велосипеда

Размеры рамы велосипеда BMX

Эта таблица относится к велосипедам BMX.Размеры рамы указаны в дюймах, измеряя верхнюю трубу рамы.

Загрузите размеры рамы велосипеда BMX (PDF, 64 КБ) или рассчитайте размер велосипеда BMX

Размеры рамы детского велосипеда

Детские велосипеды подбираются по размеру в зависимости от возраста велосипедиста. Размеры велосипеда определяются размером шин.

Подсчитайте размер велосипеда вашего ребенка

Чтение графиков

  • Найдите свой рост в левом столбце (ах)
  • Для шоссейных и горных велосипедов
    • Найдите внутренний шов по верху в дюймах или сантиметрах (см)
    • Найдите место пересечения двух столбцов — это ваш общий размер кадра
  • Для велосипедов BMX
    • Найдите «X» и «-» для своего роста и посмотрите на размер кадра в заголовке столбца
  • Вам подойдут кадры любого размера, выделенные желтым цветом
  • Размер / длина кривошипа также указаны в самом низу
  • В зависимости от вашего стиля езды, телосложения и личных предпочтений вы можете предпочесть раму меньшего или большего размера, но вы можете использовать этот размер в качестве отправной точки.

Измерение роста

  • Снимите обувь.
  • Встаньте спиной к стене, ступни чуть меньше ширины плеч.
  • Попросите кого-нибудь измерить расстояние от земли до макушки вашей головы.
  • Запишите свой рост в дюймах или сантиметрах (см).

Измерение длины / внутреннего шва ноги

  • Длина вашей ноги или длина по внутреннему шву велосипеда отличается от длины одежды или размера джинсов.
  • Начните со снятия обуви.
  • Встаньте спиной к стене, ноги на ширине плеч.
  • Положите между ног большую книгу так, чтобы корешок был плотно прижат к промежности.
  • Попросите кого-нибудь измерить расстояние от пола до корешка книги.
  • Запишите свой шов в дюймах (дюймах) или сантиметрах (см).
Стандартные размеры

и общие правила


Q1: Нужен ли коврик для моих работ?
Добавлять коврик в изображение или нет — зависит только от вас.Если вы собираетесь продать произведение искусства или передать его как семейную реликвию, бескислотный коврик — хорошая идея для защиты изображения от конденсата, который может образоваться на стекле. Но если вы просто обрамляете семейные фотографии или художественный принт, коврик — это чисто эстетический вариант. Заказать онлайн: Коврики на заказ Полный лист, матовая доска 32×40 дюймов

Q2: Какого цвета ваш самый белый белый?
Мы предлагаем белые матовые доски разных оттенков. Crystal White — наш самый яркий белый цвет.Заказать онлайн: Коврики нестандартного размера Полные матовые доски 32×40 дюймов

Q3: Что такое подложка?
Подложка используется для подложки или закрепления отпечатков внутри рамы. Она немного тоньше четырехслойной матовой доски. Заказать онлайн: Поддерживающие платы

Q4: Вы продаете полные листы (32 x 40)?
В настоящее время мы продаем цельные матовые картоны (32×40 дюймов) определенных цветов. Заказать онлайн: Полные матовые доски 32×40 дюймов

Q5: Для чего нужен мат?
Матирование — это граница, которая окружает ваше произведение искусства в кадре.Визуально маты обеспечивают «передышку» от любых отвлекающих факторов на окружающей стене, включая раму. Другой вариант использования мата — отделение произведения искусства от плексигласа или стекла.

Q6: Какой коврик выбрать: бескислотный или обычный?
Маты, не содержащие кислоты и лигнина, гарантируют, что в течение сотен лет из-за мата не произойдет ухудшение качества произведений искусства. Если вы планируете продать свое произведение или показать его в галерее, рекомендуется использовать коврик из музейного материала. Однако, если вы просто обрамляете недорогую вещь или принт, чтобы показать у себя дома, вам подойдет обычный коврик.

Даже наши обычные коврики обрабатываются карбонатом кальция, чтобы они оставались кислотно-нейтральными в течение 100 лет.

Q7: Как выбрать лучший цветной коврик?
Цветной коврик — отличный способ улучшить или выделить определенные участки вашего произведения искусства. В то же время цветной коврик может иметь пагубный эффект, если он не гармонирует с цветами произведения искусства. Попробуйте положить разные коврики поверх своих произведений искусства, чтобы определиться. Если вам кажется, что ни один цвет не подходит, подойдет коврик одного из множества оттенков белого.Заказать онлайн: Коврики нестандартного размера

Q8: Какую часть моего изображения укроет коврик?
Коврик будет покрывать от 1/8 дюйма до 1/4 дюйма с каждой стороны вашего изображения. Это перекрытие необходимо для того, чтобы ваши произведения искусства оставались позади коврика и не проваливались. Мы рекомендуем значение нахлеста по умолчанию 1/4 дюйма, но если у вашего произведения искусства есть много важных деталей по краям, которые вы не хотите скрывать, мы можем обрезать коврик так, чтобы он перекрывался на 1/8 дюйма.

Если вокруг вашего изображения есть белая рамка, не обрезайте ее перед матированием.Мы можем минимизировать количество перекрытий на реальном изображении, если по краю достаточно места.

Q9: В чем разница между обычными, консервационными и музейными досками?
Обычные плиты для мата изготавливаются из древесной массы, обработанной нейтрализатором кислоты, который сводит к минимуму негативные реакции между матом и предметами искусства. Это наша самая дешевая матовая доска.

Доски консервационного мата имеют сердцевину из хлопка, не содержащего кислоты и лигнина, и облицовку из древесной целлюлозы.Они защищают произведения искусства от кислотного ожога и деградации не менее 100 лет и имеют среднюю стоимость.

Доски музейных ковриков полностью изготовлены из хлопчатобумажной тряпичной бумаги. Гарантированно, что они не будут иметь отрицательной реакции на произведения искусства в течение сотен лет. Коврики музейные — самые дорогие и качественные.

Q10: У вас больше вариантов ковриков, чем указано на вашем сайте?
У нас есть другие варианты матовых досок, но их необходимо заказывать, и это может задержать ваш заказ. Свяжитесь с нами, если вам потребуется другой коврик.

Q11: Какой ширины должен быть мой коврик?
Ширина мата зависит от клиента, но мы можем дать некоторые общие рекомендации.

Для произведений искусства среднего размера (от 11 x 14 дюймов до 30 x 20 дюймов) обычная ширина мата составляет 2 дюйма. Если ваше произведение искусства меньше, вы можете выбрать мат размером 1,75 или 1,5 дюйма. Если ваши произведения искусства очень большие, может потребоваться коврик размером 3 или 4 дюйма, чтобы обеспечить эстетически приятное соотношение сторон. Дополнительную информацию см. В нашей статье «Измерение матов».

Q12: Как заказать матовую доску с моей рамой?
При выборе размера рамы для заказа вы увидите возможность добавить «коврики» к вашему заказу. При выборе этого параметра вы можете выбрать цвет коврика. Ширина мата — это толщина с одной стороны между рамкой и изображением (обычно около 2 дюймов). Если вы выбираете два мата, раскрытие — это размер нижнего мата, который будет виден между изображением и верхним ковриком.

Q13: Есть ли у вас матовые доски разной толщины?
Мы можем сделать ваш заказ с 8-слойными матовыми досками основных цветов, однако мы не храним их на складе, поэтому их заказ может задержать ваш заказ на несколько дней .Мы предлагаем широкий выбор цветов стандартной 4-слойной толщины, а двойной мат — хороший вариант, если вам требуется более толстое разделение плексигласа и изображения.

Q14: Могу я зайти в ваш магазин, чтобы выбрать матовую доску?
Если вы находитесь в районе Ванкувера, вы можете зайти в наш магазин и ознакомиться с нашими образцами ковриков. К сожалению, мы ведем онлайн-бизнес и не располагаем витринами в других местах.

Q15: Могу ли я получить коврик размером более 32×40 дюймов?
К сожалению, размеры наших матов не превышают 32 x 40, поэтому мы не можем выполнить заказы на большие маты. Думали ли вы о том, что ваши работы будут напечатаны с цветной рамкой?

Другой вариант для больших произведений искусства — приобрести льняную подкладку. Поскольку они изготавливаются на заказ, как рамы для картин, вы можете заказать изделия большего размера. Обратите внимание, однако, что подкладки толще матов и могут потребовать каркаса с более глубоким пазом.

Заказать онлайн: Полные матовые доски 32×40 «

Q16: Какой марки у вас есть матовые доски?
Наши матовые доски производятся компанией Peterboro.Эта канадская компания занимается производством бумаги с 1902 года, а ее продукция производится и распространяется в Канаде.

Q17: В чем разница между матом, матом и матом?
Хотя «мат» — наиболее распространенное написание, все три слова означают одно и то же: жесткая бумажная рамка, отделяющая изображение от стекла и рамки.

«Матовый» или «матовый» может также относиться к гладкой неотражающей поверхности.

Q18: Сколько разных цветов матовой доски вы носите с собой?
У нас в наличии 50 стандартных цветов матового картона, а также около 30 консервационных и 18 основных музейных цветов.Однако мы можем заказать любой цвет по вашему желанию. Свяжитесь с нами, если вы не видите на сайте нужный цвет. Помните, что заказ коврика, которого нет на складе, приведет к задержке вашего заказа на несколько дней. Закажите онлайн или просмотрите наш полный ассортимент на складе: Matboards

Q19: Что такое смещение мата?
Смещение — это величина, на которую ваш коврик меньше вашего изображения. Это небольшое перекрытие гарантирует, что ваши произведения искусства не будут проваливаться через коврик. Тем не менее, вам не нужно учитывать это измерение в своих расчетах — мы автоматически обрежем ваш матовый картон на 1/8 — 1/4 дюйма с каждой стороны меньше, чем размер вашего произведения искусства.

Q20: Какие расчеты мне нужны для заказа мата?
Все, что вам нужно знать, — это размер вашего произведения искусства и ширину края коврика (обычно около 2 дюймов с каждой стороны). Обе эти суммы можно ввести в нашу онлайн-форму при размещении заказа.

Мы сделаем за вас все остальные расчеты, такие как смещение мата и общий размер рамы. Дополнительную информацию см. В нашей статье «Измерение матов».

Q21: Что такое окно коврика?
Окно мата или отверстие мата — это пространство между двумя внутренними краями мата — отверстие, через которое будет отображаться ваше произведение искусства.Окно коврика обычно на 1/4 — 1/2 дюйма меньше, чем ваша работа по вертикали и горизонтали. Это позволяет использовать смещение мата, которое перекрывает ваше изображение на 1/8 дюйма или 1/4 дюйма с каждой стороны, предотвращая падение рисунка на мат.

Q22: Могу ли я заказать матовые доски Custom Cut Frame MatBoards?
Да, чтобы заказать, щелкните здесь: Custom Cut MatBoards

Q23: Какая разница между 4- и 8-слойными матбаордом?
Ply — это толщина матовой доски. Чаще всего используется четырехслойная матовая доска (около 1/16 дюйма), а маты двойной толщины имеют 8-слойную толщину или примерно 1/8 дюйма.Чем выше число, тем толще и жестче доска. Слой означает толщину или слой.

О точном и идеальном размере рамы онлайн

Наши размеры рамы

Все наши оправы созданы с учетом идеального индийского лица. Большинство наших коллекций относятся к категории среднего размера.

У нас более 1 миллиона довольных клиентов. Тем не менее, если вам неудобно делать заказ из-за проблем с размером / установкой, не волнуйтесь.Все наши продукты поставляются с 14-дневной политикой возврата без вопросов. Вы можете вернуть оправу, и мы вернем вам все деньги, включая деньги, которые вы заплатили за линзы. Да, вы правильно прочитали! Мы возвращаем даже стоимость линз, если вас не устраивает их посадка.

Вы также можете воспользоваться быстрыми и простыми способами найти свой размер кадра ниже —

1.
Выбор размера из текущих кадров

Считать размер кадра очень просто.Возьмите свои текущие очки, которые хорошо сидят на вашем лице, и посмотрите на внутреннюю часть висков. Найдите набор чисел, отражающих порядок измерения, например 53-15-140. Это ширина линзы, ширина перемычки и длина дужки соответственно.

Ширина / диаметр линзы — это горизонтальная ширина каждой линзы в миллиметрах. Он колеблется в пределах 40-62 мм.

Ширина перемычки — это расстояние между двумя линзами в миллиметрах.Он колеблется в пределах 14-24 мм.

Длина дужек — Это длина от винта до кончиков дужек. Он колеблется в пределах 110-150 мм.

2. Измерительные рамки с линейкой

Может быть вероятность, что измерения на ваших текущих кадрах блеклые или не распечатываются. В этом случае вам понадобится миллиметровая линейка или тканевая рулетка, чтобы самостоятельно измерить каркас. Подберите размер, как показано выше, и без лишних хлопот купите следующий набор очков или солнцезащитных очков.

3. Определение размера оправы по размеру одежды

В общих чертах, вы также можете следовать приведенной ниже таблице, чтобы определить свой размер кадра.

  • Если вы носите одежду небольшого размера, оправы с шириной линзы менее или равной 50 мм легко подойдут вам в случае использования очков. Для солнцезащитных очков следует выбрать ширину 55 мм или меньше.
  • Точно так же люди, которые предпочитают одежду больших размеров, должны выбирать очки с шириной или диаметром линзы 55 мм или более. В случае оттенков это будет 65 мм и более.
  • Люди, которые носят размер M, должны получать оправы с шириной линзы от 51 до 54 мм для очков и от 56 до 64 мм для солнцезащитных очков.
Таблица размеров очков
МАЛЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
50 мм или меньше 51 мм-54 мм 55 мм или больше
Таблица размеров солнцезащитных очков
МАЛЕНЬКИЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
55 мм или меньше 56 мм-64 мм 65 мм или более
4.Использование кредитной карты для измерения размера рамы

Знайте размер кадра, когда вы в пути с кредитной или дебетовой картой. Удивительно, но стандартную ширину карты можно сравнить с рамкой среднего (M) размера.

Для измерения поместите один край карточки по центру носа и посмотрите, где он заканчивается. Если карта заканчивается на кончике глаз, вам идеально подойдет рамка среднего размера.Если ширина карты расширяет глаза, вам подойдет небольшой размер. На тот случай, если край карты закончится раньше, чем у вас закончатся глаза, вам понадобится (L) рамка большого размера.

5. Все еще не уверены в точном размере?

Не волнуйтесь. Позвоните нам по телефону 0124-444-5800 или по почте @ [email protected], и мы вместе подберем для вас идеальный размер кадра.

Как определить размер рамы для стены | Руководства по дому

Заполнение пространства стен произведениями искусства иногда кажется сложной задачей, но есть несколько простых способов определить, какой размер рамок следует покупать для различных пространств стен.Вы хотите, чтобы искусство было заметным, но не подавляющим. Подумайте о том, где люди, скорее всего, будут стоять при просмотре произведений искусства внутри рамы, а также о том, насколько велика ваша стена. Вместо того, чтобы принимать во внимание всю стену, рассмотрите только те участки, которые нуждаются в фокусе, например, над диваном или камином.

Измерьте высоту и ширину стены с помощью рулетки. Разбейте стену на секции, чтобы определить, где разместить произведения искусства. Если вся ваша стена 15 футов в длину, но имеет два окна, измерьте только расстояние между окнами.Если вы хотите разместить произведения искусства в рамах над диваном, измерьте длину дивана, чтобы определить ширину пространства на стене.

Определите, где люди могут стоять при просмотре изображения в рамке. Как правило, размер изображения по диагонали должен быть примерно равен расстоянию просмотра. Например, если вы кладете картину на диван, люди, скорее всего, будут стоять на расстоянии примерно 3–4 фута из-за размеров дивана. Когда вы определите, как далеко люди могут стоять, вы сможете лучше рассчитать наилучший размер кадра.

Вычислите две трети высоты или ширины пространства стены. Например, если ваше пространство 6 футов шириной, две трети будут 4 фута. Это ваша первая рекомендация по размеру оправы. Он не должен занимать две трети всего пространства, только две трети расстояния в одном направлении.

Обозначьте малярной лентой прямоугольник на стене такого размера, который вы рассчитали как две трети высоты или ширины вашей стены.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *