Вспышка canon speedlite 600ex ii rt – Canon Speedlite 600EX II-RT — Вспышки Speedlite

Обзор и тест вспышки Canon Speedlite 600EX-RT, Canon Speedlite 600EX II-RT

Дата публикации: 22.12.2016

Первое знакомство

Узнать цену Canon Speedlite 600EX II-RT

Моя самая первая вспышка («Электроника ФЭ-27») не имела автономного питания. Работать с ней было настоящим испытанием: зарядив её от сети 220 В, нужно было вынуть вилку из розетки и, пока вспышка не успела разрядиться, сделать всего один снимок, а затем — снова бежать к розетке… Вспышка каждый раз выдавала импульс фиксированной мощности, которую невозможно было изменить. Чтобы получить правильно экспонированный снимок, приходилось, согласно табличке, размещённой на вспышке, настраивать камеру. Учитывая чувствительность плёнки и расстояние до объекта, следовало установить правильную экспопару (значение диафрагмы и выдержки). Ни о какой автоматике речи даже не шло. То, что вспышка была недорогой, компактной, при этом достаточно мощной и многоразовой — уже было счастьем.

Современные фотовспышки существенно отличаются от своих предшественниц и предоставляют широкие возможности для ежедневной и творческой работы как любителям, так и профессионалам. Фотовспышками под маркой Canon я пользуюсь около 12 лет, в моём арсенале есть и младшие, и старшие модели — все они отлично выполняют свою работу.

Недавно компания Canon выпустила фотовспышку Speedlite 600EX II-RT, которая пришла на смену модели Speedlite 600EX-RT — первой вспышке фирмы Canon, снабжённой встроенной системой беспроводной синхронизации по радиоканалу. Новинка является развитием профессиональной линейки вспышек и стала самой быстрой в стане Canon. Модель Speedlite 600EX II-RT позиционируется производителем как идеальный аксессуар для камеры EOS-1D X Mark II.

Дизайн

В дизайне вспышки практически ничего не изменилось: все органы управления и разъёмы остались на своих местах, разве что головка стала на три миллиметра короче, на два уже, но и на два толще, из-за чего немного изменилось соотношение сторон стекла-рассеивателя лампы.

Canon Speedlite 600EX II-RT

Стекло-рассеиватель лампы стало более высоким и не таким вытянутым, как раньше, а также получило новый рисунок рифления. Корпус новинки, как и у предшественницы, имеет пыле- и влагозащиту, а её вес увеличился на 10 г.

Для питания вспышки, как и прежде, используются четыре элемента стандарта AA/HR6. Для уменьшения времени перезарядки и увеличения срока службы батареек или аккумуляторов рекомендуется использовать батарейный блок Canon CP-E4/CP-E4N. Под крышкой батарейного отсека, кроме памятки о правильной установке батареек, появилось предупреждение о том, что элементы питания могут быть горячими — и это чистая правда: даже с предыдущей моделью вспышки при съёмке насыщенного событиями репортажа удавалось раскалить отдающие свою энергию батарейки до температуры, при которой их было не удержать в руке.

Аксессуары

Моё знакомство с Canon Speedlite 600EX II-RT началось с очень приятного занятия — распаковки. Отличия от предыдущей версии заметны уже по комплектации — вспышка получила новый чехол, выполненный в непривычном форм-факторе «кубика» вместо старого проверенного «пенала». Вспышка в нём уложена с поворотом головки на 90 градусов, что обеспечивает рядом с нею место для дополнительных аксессуаров. О них следует рассказать подробнее, но сначала — предыстория.

Я очень часто снимаю в помещениях с тёплыми источниками света (2700–3000K), работая со вспышками, у которых цветовая температура равна 5500–5600K. Поэтому для изменения цветовой температуры вспышки (что нужно для согласования с освещением в помещении) изготовляю фильтры самостоятельно, по старинке, используя оранжевую плёнку и гели (CTO) для концертных и киноосветителей.

Предшественница новинки, вспышка Canon Speedlite 600EX-RT, снабжалась двумя цветными гелями-фильтрами для выравнивания цветовой температуры, но на практике использовать их было затруднительно — светофильтр не полностью покрывал собой держатель, при помощи которого устанавливался на вспышку, держатель с одной из сторон имел острые углы и неплотно прилегал к корпусу вспышки. В результате свет от вспышки был смешанным: сверху — прошедшим через фильтр, тёплым; а по бокам, где нет фильтра — холодным, что неприемлемо. Устанавливать/снимать фильтр в держателе было неудобно, иногда он просто выпадал. А хранить фильтры приходилось в небольшом альбоме.

Слева — обновлённый светофильтр для Canon 600EX Speedlite II-RT; справа — держатель для Canon Speedlite 600EX-RT с установленным в него фильтром

При помощи держателя для Speedlite 600EX-RT можно использовать самодельные фильтры или фильтры и гели других производителей и всевозможных цветов. Однако держатель с фильтрами не помещается в чехол для вспышки, и идущий в комплекте мешочек для хранения нужно куда-то пристраивать. Использование дополнительных световых модификаторов вместе с держателем затруднительно, и в итоге я отказался от этих аксессуаров.

Слева — Canon 600EX II-RT с обновлённым светофильтром, полностью закрывающим головку вспышки; справа — Canon 600EX-RT с держателем и установленным в него фильтром, который не полностью покрывает головку вспышки и допускает прохождение света вспышки по двум сторонам от держателя.

Я был приятно удивлён, обнаружив упакованные в один чехол со вспышкой новые фильтры. Это полностью переработанная конструкция: фильтр выполнен в виде пластиковой насадки, которая полностью окрашена в оранжевый цвет и при установке плотно прилегает к головке вспышки, отлично фиксируется и не оставляет никаких зазоров. Фильтров, как и прежде, два: оранжевый (понижает температуру со стандартной для вспышки до соответствущей лампам накаливания) и такой же, но меньшей плотности (снижает температуру со стандартной для вспышки до типичной для ламп дневного света). Также в аксессуарах имеется матовый колпачок-рассеиватель, который можно надеть на вспышку как без установленного фильтра — для съёмки сцен с цветовой температурой дневного освещения или в темноте, так и на установленный фильтр — для одновременной компенсации температуры и смягчения света вспышки.

В предыдущей версии вспышки (при установленном держателе с фильтром) магнитом на держателе активировалась сложная система с датчиком, оценивающим температуру светофильтра для управления установками баланса белого на камере. В новой Canon Speedlite 600EX II-RT этот датчик отсутствует, а вспышка узнаёт об установленном фильтре или рассеивающей насадке по трём контактам на задней части головки вспышки.

В специальном отделении чехла также спрятана мини-подставка (лапка), при помощи которой вспышку можно установить на плоскость (стол, табурет или пол) при удалённом использовании. С обратной стороны мини-подставки (лапки) имеется резьба, которая позволяет установить вспышку на штатив для камеры или стойку для светового оборудования со стандартной резьбой 5/8”. Зонт или другой модификатор света мини-подставка (лапка) не удержит, для их использования лучше приобрести специальный крепёж.

prophotos.ru

Обзор и тест вспышки Canon Speedlite 600EX-RT, Canon Speedlite 600EX II-RT — Вспышка в работе

Вспышка в работе

Первые снимки со вспышкой Speedlite 600EX II-RT я сделал, конечно же, с использованием нового оранжевого фильтра в паре с рассеивателем — всё из комплекта.

Это была съёмка портрета, которая проводилась в помещении с заполняющим тёплым светом: потолочные галогеновые лампы, люстра с лампами накаливания, настольные лампы. Оранжевый фильтр понижает цветовую температуру вспышки со стандартной до соответствующей свету ламп накаливания, которая в реальных условиях может сильно варьироваться, как и общий характер и температура освещения. В данном случае, значение баланса белого было установлено в камере вручную на 3100К для последующей коррекции в RAW-конвертере.

На представленном фото температура белого скорректирована, её значение составляет 2700K. Вспышка закреплена на камере, головка направлена в белый потолок

Canon EOS 6D / 50mm УСТАНОВКИ: ISO 640, F2, 1/160 с

Результат меня порадовал: фильтр хорошо прилегает к головке вспышки и не допускает прохождения света мимо себя. Рассеиватель, закреплённый поверх фильтра, держится очень прочно и, несмотря на небольшие размеры, достаточно эффективен. Глядя на снимок, можно даже подумать, что рассеиватель был значительно больше по площади, чем он есть на самом деле.

При съёмке я использовал свежезаряженные аккумуляторы ёмкостью 2500 мАч. В данном случае обошлось без серийной съёмки, но вспышка перезаряжалась мгновенно. Оказалось, вспышка отлично помещается в чехол с закреплёнными на ней аксессуарами (фильтр + рассеиватель). Это значит, что при однотипном использовании такой комплект можно вообще не разбирать. Прекрасное законченное решение прямо из коробки!

Оригинальные ёлочные игрушки я снимал уже с двумя вспышками. Старую Speedlite 600EX-RT закрепил на камере и включил в режиме синхронизации по радиоканалу в роли ведущей вспышки (MASTER), но отключил срабатывание её лампы. Фактически вспышка стала TTL-радиотриггером. Новую вспышку Canon Speedlite 600EX II-RT я установил на штатив, закрепил на ней штатный рассеиватель и установил зонт для получения ещё более мягкого света.

Ёлка с украшениями стояла в помещении с тёплыми источниками света. Для получения крупных планов игрушек стойка со вспышкой была установлена в непосредственной близости от них. Температура вспышки в данном случае не компенсирована фильтрами: вспышка выдаёт достаточно мощный импульс, чтобы перебить освещение помещения. Белый свет позволяет более точно передать оттенки дерева — материала, из которого изготовлены игрушки, при этом не искажать цветовую температуру ёлочных гирлянд.

Canon EOS 6D / EF24-70mm f/2.8L USM УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/125 с

Настройка вспышек на составила труда: при включении режима синхронизации они сразу увидели друг друга и уже были готовы к работе. Вспышка реагировала как положено, работала точно и чётко, перезаряжалась практически мгновенно и, как любой хороший инструмент, не требовала к себе большого внимания.

Canon EOS 6D / EF24-70mm f/2.8L USM УСТАНОВКИ: ISO 1250, F3.5, 1/125 с

Такие же установки и настройки я использовал для съёмки портретов одних из авторов игрушек и декораторов ёлки: вспышка на стойке с зонтом в качестве ведомой по радиоканалу, в автоматическом E-TTL-режиме.

Canon EOS 6D / EF24-70mm f/2.8L USM УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/125 с Canon EOS 6D / EF24-70mm f/2.8L USM УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/125 с

На фото ниже хорошо видна разница между цветовой температурой вспышки и освещения в помещении.

Для съёмки 4-метровой красавицы-ёлки в полный рост к стандартному рассеивателю был добавлен оранжевый фильтр для приведения цветовой температуры вспышки Speedlite 600EX II-RT к температуре освещения в помещении

Следующее фото сделано с надетым на Speedlite 600EX II-RT оранжевым фильтром. Цветовая температура источников почти одинаковая, и у камеры не возникает проблем с выбором правильного значения баланса белого.

Мощности вспышки Speedlite 600EX II-RT хватило, чтобы осветить большой объект с расстояния 5–7 м. Дистанция до камеры со вспышкой-пускателем — около 10 м. Запуск вспышки был такой же уверенный, как и с близкого расстояния

Фото ёлки в полный рост сделано в режиме ручной настройки вспышки, который установлен при помощи управляющей вспышки 600EX-RT на камере. Так что установленную на стойке вспышку Speedlite 600EX II-RT тревожить не пришлось. Эта вспышка настроена на ½ мощности. Примерно через 15 срабатываний с интервалом в 1 с на дисплее появился значок предупреждения о перегреве, но съёмка уже была завершена, и автоматике не пришлось увеличивать время срабатывания вспышки для сохранения устройства в рабочем состоянии. Во всех режимах и при любой мощности импульса, вплоть до 1/1, вспышка Speedlite 600EX II-RT не издаёт характерного звука при перезарядке — это происходит бесшумно. Если новая вспышка и её предшественница установлены на стойки и обе работают, то на слух совершенно точно можно определить, где какая. И как теперь в кинофильмах будут озвучивать работу вспышки — непонятно…

Высокоскоростная синхронизация может помочь фотографу в решении многих задач, для которых необходимо использование короткой выдержки: заморозить движение, сделать драматичный кадр в солнечный день, подсветить объект в тени, но при этом не закрывать диафрагму объектива и не засветить более яркий фон.

Мне режим высокоскоростной синхронизации пригодился при съёмке арт-объекта на выставке. Внутри пенала установлено фото с подсветкой, на торце имеется окуляр, заглянуть в который можно, только присев на корточки. Источник света в пенале достаточно яркий, чтобы, заглянув фотоаппаратом в окуляр, можно было получить изображение фотографии внутри, при этом оставив небольшую глубину резкости. Но ещё нужно подсветить пенал и не смазать фото, находясь в неудобной позе. Для решения этой нетривиальной задачи я переключил вспышку в режим высокоскоростной синхронизации, при этом камера автоматически позволила установить выдержку короче 1/180 с (кратчайшая выдержка синхронизации для Canon EOS 6D). В данном случае понадобилось лишь немного выйти за этот предел — кадр сделан при выдержке 1/200 с. Для получения необходимого результата этого было достаточно.

Для съёмки событий и мероприятий обновлённая вспышка стала ещё более привлекательной. Повторюсь, работает она теперь бесшумно и, если мощность импульса не превышает 1/16 от максимального, перезаряжается практически моментально. При этом аккумуляторы, которые я обычно использовал со старой Speedlite 600EX-RT, стали расходоваться более экономно: для съёмки мероприятия в том же помещении и той же продолжительности предыдущая модель вспышки требовала два комплекта аккумуляторов (при совместном использовании с батарейным блоком), а Speedlite 600EX II-RT продержалась на одном комплекте.

Отсутствие лишних манипуляций, таких как замена батареек, несомненно положительно сказывается на результате, особенно во время интенсивной съёмки, где каждый момент — на вес золота. Во время съёмки я пользовался как внешним замером (режим Ext.A), так и обычным E-TTL-режимом. Условия съёмки не были какими-то особенными, поэтому в обоих случаях был получен отличный результат. Мощность импульса вспышки и экспозиция кадра были одинаковы.

Canon EOS 6D / 50mm УСТАНОВКИ: ISO 1250, F1.8, 1/100 с Canon EOS 6D / 50mm УСТАНОВКИ: ISO 1250, F1.8, 1/100 с Canon EOS 6D / 50mm УСТАНОВКИ: ISO 1250, F1.8, 1/100 с

Режим стробоскопической вспышки — MULTI — превращает вспышку в инструмент для настоящего творчества. За сухим описанием «…позволяет получать изображения последовательного движения на одном кадре, аналогичные покадровой съёмке» скрывается огромный потенциал, раскрыть который позволит фантазия.

Для съёмки своего домашнего питомца я выбрал чёрный фон, чтобы получить только изображения кота с минимальной прорисовкой фона. Каждый новый импульс вспышки заполняет собой помещение, и объекты отражают свет в камеру, где он накапливается на сенсоре, в результате чего можно получить пересвеченные участки. Сложность настройки этого режима заключается в правильном ручном подборе мощности вспышки и настройке камеры — так, чтобы соотношение яркости объекта съёмки и фона было оптимальным или соответствовало предполагаемому результату.

В съёмке были задействованы три вспышки. Одна Canon Speedlite 600EX-RT — на камере в роли ведущей вспышки (MASTER) с управлением по радиоканалу (без срабатывания собственной лампы, только как триггер). Вторая Speedlite 600EX-RT — слева от подиума с котом. И третья — уже Speedlite 600EX II-RT — справа от подиума. Импульсы вспышек очень короткие, поэтому при отсутствии заполняющего постоянного освещения движения кота не смазаны, несмотря на то что затвор камеры открывался на две секунды. Чёрный бумажный фон стал немного заметен в кадре, что придало снимкам некоторую атмосферность. Вспышки работали точно и чётко, настройка их параметров велась с управляющей вспышки на камере.

Выдержка 2 c, сила импульса 1/64, обе вспышки производили 5 импульсов в секунду (5 Гц)

Canon EOS 6D / EF24-70mm f/2.8L USM УСТАНОВКИ: ISO 640, F11, 2 с Canon EOS 6D / EF24-70mm f/2.8L USM УСТАНОВКИ: ISO 640, F11, 2 с

Фото ниже сделано с использованием света всего от одной вспышки, оснащённой комплектом аксессуаров «из коробки». Всё дополнительное оборудование (помимо камеры), которое понадобилось для получения такого снимка: картонная коробка, фон и вспышка.

Световой импульс даёт только вспышка Canon Speedlite 600EX II-RT, а вторая, Canon Speedlite 600EX-RT, работает в роли триггера на камере

Canon EOS 6D / EF24-70mm f/2.8L USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/125 с

Вспышка Canon Speedlite 600EX II-RT включена в режиме E-TTL, является ведомой и управляется по радиоканалу. Она установлена на пол за коробкой-подиумом, по центру, при помощи мини-подставки из комплекта аксессуаров. Так как вспышка установлена ниже подиума с предметами, свет от неё попадает только на фон, а установленный штатный рассеиватель создаёт на нём мягкое пятно. Отражённый от фона контровый свет прорисовывает объекты.

Для съёмки непрозрачных объектов я перенес Canon Speedlite 600EX II-RT на подиум к объекту съёмки, а на подсветку фона поставил Canon 600EX-RT: заливка фона с мягким ровным пятном в этом случае мне не понадобилась, Canon Speedlite 600EX-RT установлена без отражателя, а для подсветки самого объекта я установил отражатель.

Для объективного сравнения старой и новой модели вспышек по скорости перезарядки и длительности работы в серии, я провёл небольшое стендовое испытание, состоящее из двух тестов. Вспышки по очереди были установлены на камеру и переведены в ручной режим М. Для первого теста я установил мощность срабатывания ¼ от максимальной и записал звук затвора камеры, который срабатывал только при готовности вспышки.

Как видно из снимка экрана звукозаписывающей программы, непрерывная серия у Canon 600EX II-RT получилась длиннее, чем у её предшественницы. Хотя время между срабатываниями стало увеличиваться, но вспышка работала. Подключение внешнего батарейного блока к Canon 600EX II-RT дало небольшое ускорение при перезарядке. Не столь существенное, но всё же заметное. А для Canon 600EX-RT подключение внешнего блока не дало такого эффекта, и результат получился даже хуже, чем без блока.

Первая строка — Canon Speedlite 600EX II-RT без батарейного блока
Вторая строка — Canon Speedlite 600EX II-RT с батарейным блоком
Третья строка — Canon Speedlite 600EX-RT без батарейного блока
Четвёртая строка — Canon Speedlite 600EX-RT с батарейным блоком

Для второго теста я тоже выбрал ручной режим М, но силу импульса уменьшил до 1/16 от полной мощности для каждой вспышки. На изображении видно, что обе вспышки показали достаточно хорошие результаты по длине серии срабатываний. При подключенном батарейном блоке вспышки получают небольшое преимущество при перезарядке, которое к концу серии увеличивается и становится заметным. Обе модели идут почти ноздря в ноздрю, но 600EX II-RT всё же выигрывает это соревнование.

Первая строка — Canon Speedlite 600EX II-RT без батарейного блока
Вторая строка — Canon Speedlite 600EX II-RT с батарейным блоком
Третья строка — Canon Speedlite 600EX-RT без батарейного блока
Четвёртая строка — Canon Speedlite 600EX-RT с батарейным блоком

prophotos.ru

Canon Speedlite 600EX-RT, профессиональная накамерная вспышка

Обзор вспышки Speedlite 600EX-RT специально для Радоживы подготовил Роман Валерьевич Томченко (https://www.facebook.com/trphotovideo/).

Рано или поздно в жизни каждого фотографа (или же мнящего себя таковым) возникает момент осознания, что основа фотографии — в первую очередь свет. И «человек с зеркалкой» задумывается о приобретении фотовспышки.

Speedlite 600EX-RT

600EX-RT — топовый представитель линейки вспышек компании Canon. Вспышка рассчитана как на использование в жестких условиях репортажа, так и на неспешную постановочную съемку с максимально предсказуемым результатом.

Конкретно этот экземпляр был приобретен летом 2014 года уже изрядно б/у, что благотворно отразилось на основном недостатке подобных вспышек — цене.

Комплект поставки

Speedlite 600EX-RT

Speedlite 600EX-RT

В классической для Canon бело-красной коробке содержатся:

  • Собственно вспышка Speedlite 600EX-RT.
  • Мягкий чехол с креплениями на вертикальный ремень или карабин.
  • Подставка-«нога» для вспышки (резьба для штатива пластмассовая).
  • Пластиковый держатель для комплектных фильтров с мешочком для хранения (в моем комплекте мешочка не было).
  • Комплект из двух корректирующих фильтров (опять-таки у меня без них).
  • Набор документации.

Основные ТТХ

  • Ведущее число — 60 (при зуме 200 мм, 100 ISO, f1.0)
  • Зум головы — 20–200 мм (14 мм при выдвинутом рассеивателе)
  • Угол поворота головы по горизонтали — 360°, наклон вверх — 90°, вниз — 7°
  • Регулировка мощности в ручном режиме —
  • Режимы вспышки:
    • TTL/E-TTL/E-TTL II (от камеры зависит) — коррекция ±3 EV
    • Ручной — 1/128–1/1 от полной мощности
    • Стробоскоп — до 500 Гц
    • Автоматический (Ext.A) и ручной (Ext.M) режимы замера самой вспышкой — позволяют использовать ее почти полноценно на любой камере с центральным контактом в башмаке.
  • Подсветка АФ — светодиодная «умная» сетка, подстраивающаяся под используемую точку фокусировки
  • Поддержка удаленного управления:
    • Оптический Canon E-TTL совместимый протокол (до 3 групп, группа C — в режиме компенсации, 4 канала, может быть как ведущей, так и ведомой)
    • Радиоуправление (протокол Canon RT — частота 2.5 ГГц, до 5 полноценных групп с установкой отдельного режима на каждой, 15 каналов, может быть как ведущей, так и ведомой)
  • Питается от 4 батареек либо аккумуляторов формата AA, допускается использование щелочных батареек, NiMH или литиевых аккумуляторов
  • Количество снимков в режиме E-TTL от одного заряда:
    • Panasonic Eneloop Pro 2450 mAh — около 250
    • Ansmann maxE 2500 mAh — около 200

Конструктив и качество сборки

Speedlite 600EX-RT

Вспышка сделана из качественного прочного пластика, слегка шершавого на ощупь. В руках ощущается монолитно, ничего не скрипит, не люфтит и не болтается. Подвижные элементы (голова, замок горячего башмака, крышка батарейного отсека, выдвижные светорассеиватель и отражатель) плотно подогнаны и даже в открытом состоянии люфт отсутствует. Единственная претензия – к закрывающим разъемы резинкам — за год использования вспышки разбухли и теперь в свои гнезда не помещаются.

Speedlite 600EX-RT

На текущий момент Canon 600EX-RT — единственная накамерная вспышка, из коробки обладающая пыле- и влагозащитой. Все стыки оснащены резиновыми прокладками. Так же специальные элементы защищают горячий башмак и батарейный отсек.

Speedlite 600EX-RT

Специальная конструкция крепления очищает контакты башмака при каждом подключении.

Управление вспышкой

Концепция управления не претерпела особых изменений по сравнению с предыдущим флагманом — 580EX II. Все то же колесо выбора параметров, все те же кнопки.

Speedlite 600EX-RT

Из улучшений можно отметить:

  • Отдельная кнопка управления беспроводными режимами
  • Позиция Lock на рычажке включения (позволяет заблокировать кнопки)
  • Большой матричный дисплей с подсветкой (активируется нажатием любой кнопки)
  • Функция кнопок под экраном теперь зависит от выбранного режима
  • Не-TTL режимы вынесены в общий ряд режимов
  • В целом улучшенная логика интерфейса

Однако есть и непонятные моменты:

  • В беспроводных режимах нагромождение элементов на дисплее затрудняет беглое прочтение
  • Отключение срабатывания ведущей вспышки запрятано на 3-4 уровень меню
  • Колесо управления субъективно более тугое, чем на предшественнице
  • В режиме Gr (радиоуправление 5 группами вспышек) требуется 3-5 нажатий на кнопки и поворотов колеса, чтобы ввести экспокоррекцию отдельной группы или изменить ее режим
  • Ограниченная совместимость с популярными камерами, выпущенными в промежуток 2009-2012 г

В общем, чтение инструкции как всегда приветствуется.

Опыт использования и тесты

Вспышка использовалась как основной источник света в многочисленных репортажных и постановочных съемках, как на камере, так и вкупе с радио-трансмиттером Yongnuo YN-E3-RT. По сравнению с «неродными» аналогами отличается надежностью исполнения и предсказуемостью результата в E-TTL. Радует внимание компании к мелочам: блокировка наклона головы, чистка контактов при фиксации, пыле- и влагозащита.

Для сравнения с другими вспышками по примеру западных обзорщиков привожу форму светового пятна на разных значениях зума (прошу прощения за не белую стену, студией еще не обзавелся)

Видно, что с увеличением зума равномерность пятна снижается, однако растет интенсивность по центру. Собственно как и должно быть.

Скорость перезарядки по ощущениям слегка уступает предшественнице и составляет около 2,5 секунд после полного импульса на полностью заряженных аккумуляторах. При разряженных батареях это время увеличивается и может достигать 5-6 секунд.

Примеры снимков

Минимальная обработка + кроп, параметры съемки вшиты.

Цены

Реальные цена на вспышку можно посмотреть здесь, либо в блоке цен, расположенном ниже:


Все цены на Canon 600EX-RT


Выводы

Основные достоинства:

  • Надежность
  • Мощность импульса
  • Встроенная радиосинхронизация
  • Погодозащита
  • Предсказуемость результата
  • Скорость перезарядки
  • Удобное управление как из меню камеры, так и на самой вспышке

Замеченные недостатки (особенности):

  • Довольно перегруженный интерфейс в беспроводных режимах
  • Иногда привирает авто баланс белого в теплую сторону
  • В беспроводном режиме невозможно управлять зумом ведомых вспышек, автозум тоже не доступен
  • Размеры, вес, цена (не для всех недостаток, но все же)
  • Не отключаемая защита от перегрева (иногда бывает нужно получить кадр даже ценой сгоревшей вспышки)

Отличная профессиональная вспышка, способная работать как в репортаже, так и в постановках. Надежная, быстрая и, увы, довольно дорогая.

Если фотография — не ваш основной заработок, возможно имеет смысл присмотреться к «младшей сестре» — Speedlite 430EX III-RT, с которой при меньшей стоимости, пожертвовав погодозащитой и силой импульса, вы получите то же качество изображения и практически те же возможности (включая радиосинхронизацию, как в качестве ведущей, так и в качестве ведомой вспышки).

Ну, и напоследок – селфи самой вспышки )

Speedlite 600EX-RT

Список всех обзоров от читателей Радоживы найдете здесь.

radojuva.com

Отзывы Canon Speedlite 600EX-RT | Фотовспышки Canon

Общие характеристики
Тип вспышкиобычная
Ведущее число60 м (ISO 100, 200мм)
Количество ламп в одной вспышке1
Совместимые камерыCanon
Подробнее о совместимых камерахкамеры EOS DSLR
Креплениебашмак
Дисплейесть, с подсветкой
Углы поворота
Поворотная головкаесть
Угол поворота вверх90 градусов
Угол поворота вниз7 градусов
Угол поворота по горизонтали360 градусов
Углы освещения
Широкоугольный диффузоресть
Угол освещения20 — 200 мм
Максимальный угол освещения (с диффузором)14 мм
Управление экспозицией
Поддержка режимовTTL, E-TTL, E-TTL II
Ручная регулировка мощностиесть
Экспокоррекцияесть
Брекетингесть
Синхронизация
FP-синхронизацияесть
Синхронизация по задней шторке затвораесть
Режим ведущей вспышкиесть
Режим ведомой вспышкиесть
Режимы работы
Стробоскопическая вспышкаесть
Подсветка автофокусаесть
Питание
Число срабатываний от одного комплекта батарей100 — 700
Тип элементов питанияAA
Количество элементов питания4
Подключение внешнего питанияесть
Дополнительная информация
Габариты125x80x142 мм
Вес425 г
Особенностивстроенный модуль управления по радиоканалу, радиус действия радиоканала 30 м, одновременное использование до 15 устройств

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*

peredpokupkoy.ru

Вспышка Canon Speedlite 600EX II-RT. Цены, отзывы, фотографии, видео

Тест вспышки Canon Speedlite 600EX II-RT

Недавно компания Canon выпустила фотовспышку Speedlite 600EX II-RT, которая пришла на смену модели Speedlite 600EX-RT — первой вспышке фирмы Canon, снабжённой встроенной системой беспроводной синхронизации по радиоканалу. Новинка является развитием профессиональной линейки вспышек и стала самой быстрой в стане Canon. Модель Speedlite 600EX II-RT позиционируется производителем как идеальный аксессуар для камеры EOS-1D X Mark II. В непрерывной серии с большей мощностью импульса Canon Speedlite 600EX II-RT показала результат лучше, чем предшественница, продемонстрировав готовность к тяжёлой работе. Новое меню вспышки остаётся единственным спорным вопросом, но это несущественный минус на фоне остальных преимуществ. Более быстрая перезарядка при использовании с батарейным блоком, более экономный расход заряда батарей, бесшумная работа, устойчивость к перегреву и защита от него, переработанная и эффективная система светофильтров и штатный рассеиватель дополняют функциональность и облегчают использование вспышки, предоставляя фотографу больше свободы для творчества и позволяя не отвлекаться лишний раз на технические моменты. Canon 600EX II RT — то, что нужно профессионалу.

Читать полный тест

Вопросы эксперту

Последние события

Основные характеристики

Автоматический зумда
Угол освещения (фокусное расстояние), мм20-200
Максимальный угол освещения с диффузором (фокусное расстояние), мм12
Поддержка режимовE-TTL
Ручная регулировка мощностида
Экспокоррекцияда
Брекетингда
Передача информации о цветовой температуреда
Режимы работыСтробоскопический режим
Подсветка автофокусада
Физические размеры, мм78.7 x 143.2 x 122.7
Вес вспышки, г435

Другие вспышки

prophotos.ru

Canon Speedlite 600EX-RT — Вспышки Speedlite

 EOS R Lenses Объективы RF

Объективы RF Объективы RF

Полнокадровые беззеркальные объективы с уникальными возможностями для EOS R.

EF Lenses Объективы EF

Объективы EF Объективы EF

Сочетание превосходного качества изображения, универсальности и скорости работы.

EF-S Lenses Объективы EF-S

Объективы EF-S Объективы EF-S

Объективы для отличного качества изображения на камерах с датчиком APS-C.

EF-M Lenses Объективы EF-M

Объективы EF-M Объективы EF-M

Портативные легкие объективы, созданные специально для камер EOS M.

Help me choose Помощь в выборе

Помощь в выборе Помощь в выборе

Найдите для себя идеальный объектив.

www.canon.kz

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *