Что такое выдержка: Что такое выдержка? — Блог PhotopointБлог Photopoint

Содержание

Что такое выдержка? — Блог PhotopointБлог Photopoint

Если коротко, то…

Выдержка — это промежуток времени, в течение которого свет попадает на матрицу камеры.

Если подробнее, то…

Затвор

Для того чтобы матрица фотоаппарата, которая чувствительна к свету, не записывала изображение все время, ее закрывает специальный затвор. Когда фотограф нажимает на кнопку спуска, на самом деле он тем самым открывает этот затвор и дает свету из объектива попасть на светочувствительный материал матрицы. Матрица сохраняет информацию, и затвор закрывается. Интервал времени между открытием и закрытием затвора называется выдержкой.

Когда вы делаете обычные фотографии, то затвор открыт на протяжении доли секунды. В отдельных случая выдержка может продолжаться несколько секунд, минут или даже часов. Посмотрите, например, на фотографии Линкольна Харрисона (Lincoln Harrison), который снимал ночное небо с выдержками до двух часов.

Звезды, которые движутся, за два часа рисуют на небе цветные узоры. Смотрите фотографии тут.

Время выдержки и движение на фотографии

Конечно, не стоит забывать, что время выдержки влияет на яркость фотографии. Выдержка влияет также на то, как будет выглядеть движение на фотографии. Быстрая выдержка останавливает время. Затвор открыт на протяжении одной тысячной секунды, и за это время матрица не успевает сохранить движение. Бегущий спортсмен или гоночная машина выходят четкими на фотографии.

Короткая выдержка. Чтобы движущийся объектив получился четким на фотографии, его следует снимать с выдержкой в 1/125 секунды или короче. Эта лошадь с наездницей были сняты с быстрой выдержкой в 1/500 секунды. Так как с такой выдержкой затвор открыт совсем недолго, то снимать лучше при хорошем освещении.  Так как на матрицу попадает довольно мало света, то скорость затвора можно компенсировать максимально открытой диафрагмой и высоким ISO.

Технические данные фотографии: f/4, 1/500 s, ISO 2500. Canon EOS 7D + EF 70-200мм f/2.8L USM IS. Элари Аабойа.

Благодаря длинной выдержке мы можем увидеть на фотографии движение объекта. Затвор открыт на протяжении секунды, или даже нескольких, и все это врем матрица записывает все, что «видит». Длинная выдержка «размывает» траекторию движения, и на фотографии можно будет увидеть довольно интересный эффект. Такие фотографии очень динамичные.

Длинная выдержка.В то время, когда открыт затвор, матрица сохраняет все, что видит. Если в кадре происходит движение, тогда на фотографии оно будет выглядеть как нечеткая траектория. На верхней фотографии детскую площадку освещали только уличные фонари. Для того, чтобы фотография не получилась слишком темной нужно было использовать длинную выдержку — 1,6 секунды. Так как с собой не было штатива я поставил фотоаппарат на сумку и старался держать его настолько неподвижно, насколько это было возможно.

В результате земля и все, что на заднем фоне, получилось довольно четким. Траектория движения Пауля на качели получилась довольно эффектной и динамичной. Технические данные фотографии: f/4, 1,6 s, ISO 1600. Canon EOS 550D + EF 24-105мм f/4L IS USM. Лаури Веерде.

Как измеряется выдержка?

Выдержка измеряется в секундах. Фотограф выбирает выдержку по ступеням, которые определены производителем камеры. Эти ступени называются стопами. Обычно стопы начинаются с 30 секунд и заканчиваются 1/4000 секунды. Стопы выдержки между 1 секунд и 1/1000 секунды могут быть следующими:

1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/500, 1/1000 (секунды)

В современных дигитальных зеркальных камерах выдержку можно настроить намного точнее. Для более точной настройки выдержку можно сделать длиннее или короче на половину или на треть стопа:

Учитесь фотографировать при помощи онлайн-курсов.

На сайте Fotokurs.ee вы сможете получить знания от профессионалов, не покидая дома.

 

 

(2144)

[wpsr_facebook] [wpsr_plusone] [wpsr_retweet]

Тэги: Photopoint, выдержка, длинная выдержка, затвор, затвор фотоаппарата, короткая выдержка, матрица фотоаппарата, пример, учебная статья, ФотоУчеба, чтобы воздух проходил
Категории: Статьи, ФотоУчеба, Чтиво

Что такое экспозиция: выдержка

Прошлые советы были об экспозиции и диафрагме.

Что такое выдержка

Выдержка, или скорость затвора (англ. shutter speed) — это время, в течение которого открыт затвор камеры и свет попадает на матрицу.

Механизм затвора находится внутри фотоаппарата, непосредственно перед матрицей. В зеркальных камерах перед затвором находится зеркало, которое отражает изображение в видоискатель. Цикл примерно такой: нажимаем на кнопку спуска → поднимается зеркало → открывается шторка затвора → матрица экспонируется → шторка затвора закрывается → зеркало опускается.

В чём измеряется

Значение выдержки записывают в секундах и долях секунды. Выдержки условно можно разделить на длинные и короткие.

На коротких выдержках можно снимать с рук. Чаще всего так снимают очень быстрые объекты, либо при открытой диафрагме на светосильной оптике на ярком солнце. Короткие выдержки: от 1/60 до 1/8000 с.

При длинных выдержках уже понадобится штатив, чтобы статичные объекты не смазались. На длинных выдержках снимают ночные пейзажи, звёздное небо, движущиеся объекты на фоне статичных, рисование светом. Длинные выдержки: от 1/30 с и длиннее, вплоть до бесконечности.

На что влияет

Помимо количества света, который попадает на матрицу, выдержка влияет на резкость итогового снимка.

Нерезкость, она же «шевелёнка», появляется в результате естественного дрожания рук при съёмке, вибрациях поверхности или порывах ветра при съёмке со штатива.

Это правило касается статичных или малоподвижных объектов. О том, как подобрать выдержку для движущихся объектов расскажу в одном из следующих советов

Чем длиннее выдержка, тем крепче нужно фиксировать фотоаппарат или телефон. Для съёмки с рук действует простое правило — выдержка должна быть короче, чем единица, делённая на фокусное расстояние объектива. Например, для объектива с фокусным расстоянием 50 мм минимальная выдержка для съёмки с рук должна быть короче 1/50 c. А для объектива 100 мм — уже короче 1/100 с.

Это правило касается статичных или малоподвижных объектов. О том, как подобрать выдержку для движущихся объектов расскажу в одном из следующих советов

В качестве примера сделал серию кадров с падающими брусками. Снимал с одного ракурса — пошагово увеличивал выдержку, зафиксировав остальные настройки.

Об ИСО расскажу в следующем совете.

Что такое выдержка синхронизации и почему фотографу важно о ней знать

Большинство современных камер имеют шторные затворы.

Из-за своих недостатков такие затворы со временем скорее всего уступят место другим типам затворов. Но в данный момент – шторные затворы имеют наилучший баланс между преимуществами и недостатками. Принцип их работы прост.

Принцип работы шторного затвора

Есть две шторки, прикрывающие окошко. При фотографировании одна шторка открывается, позволяя свету проникать сквозь окошко к сенсору (к матрице).

Напомним, что объектив рисует на сенсоре перевёрнутое изображение, которое потом переворачивается при просмотре. Спустя некоторое время (время выдержки) вторая шторка закрывает свету путь к матрице.

Чтобы добиться очень коротких выдержек, инженеры пошли на хитрость: до того, как первая шторка полностью открылась, вторая уже начинает закрываться. Так свет меньшее время воздействует на каждый участок кадра, и значит, выдержка уменьшается.

Иными словами, между шторками образуется щель, и чем уже эта щель, тем короче выдержка.

Шторный затвор и вспышка

При работе со вспышкой эта щель становится проблемой. На длительных выдержках у шторок есть положение полного открытия, во время которого вспышка может осветить кадр (матрицу) целиком.

Самая короткая выдержка, при которой окошко затвора открывается полностью, указана в инструкции к фотокамере и называется «выдержкой синхронизации». На современных фотокамерах она обычно порядка 1/125—1/250 с. А вот на более коротких выдержках во время срабатывания вспышки часть кадра закрыта шторкой, поэтому на снимке появляется тень от шторки в виде тёмной полосы, и кадр получается испорченным.

Обычно вспышка срабатывает, как только первая шторка открылась полностью. К тому моменту вторая шторка уже начинает закрываться и создавать преграду свету.

На самом деле импульс света обрывается не мгновенно (как на рисунке выше), а имеет остаточный «хвост». Если бы вспышка срабатывала раньше, кадр бы освещался более эффективно. Это технически можно реализовать, но тогда возникнет другая проблема:

Яркость вспышки постепенно угасает, поэтому разным частям кадра достаётся разное количество света. Кадр получается неравномерно освещённым.

Чтобы решить эту проблему, во многие современные вспышки добавляют особый режим, называемый высокоскоростной синхронизацией (или синхронизацией при короткой выдержке).

Режим высокоскоростной синхронизации

Этот режим позволяет осветить весь кадр целиком равномерно, при этом снимая на очень коротких выдержках. Суть режима в том, что он практически превращает вспышку в источник постоянного света: вместо одного импульса вспышка делает подряд сразу несколько одинаковых по мощности импульсов.

Наш глаз не видит множества импульсов, и со стороны всё выглядит как обычная вспышка, однако, она длиннее по времени. Этого времени достаточно, чтобы, пока бежит щель затвора, осветить каждый участок кадра (как это происходит при постоянном свете).

Правда, импульсы эти становятся менее мощными, чем обычно, так как накопленный заряд приходится растянуть на более длительное время.

В фотостудиях, чаще всего, осветители не имеют режима высокоскоростной синхронизации. Именно поэтому студийные фотографы вынуждены следить, чтобы выдержка на фотоаппарате была не короче 1/160 секунды. Мы, обычно, выставляем её даже с небольшим запасом – 1/125 с. Это делается, чтобы обезопасить себя от случайных попаданий шторки в кадр. Чаще всего – это выглядит, как едва заметное потемнение внизу кадра.

Такой эффект очень коварный, так как может проявляться не на каждом снимке. Так, например, вы сделали тестовый кадр, на котором всё нормально, и начинаете съёмку с этими настройками. А потом дома обнаруживаете, что на половине кадров есть потемнение. Это не очень страшно, но неприятно. Поэтому, лучше перестраховаться и сделать выдержку чуть подлиннее.

Зачем использовать вспышку?

У читателя может возникнуть логичный вопрос – для чего вообще может понадобиться фотографирование со вспышкой на коротких выдержках? Ведь обычно вспышкой пользуются, когда мало света. А когда мало света, то ставить короткие выдержки не разумно?

На самом деле, вспышка часто нужна не только чтобы добавить света, но и изменить его направление, жёсткость, цвет или ещё какие-нибудь характеристики. Кстати говоря, про направление света мы подробно написали в своей статье «Освещение в портрете. Высота источника света». Очень рекомендуем этот материал к прочтению. Если вам интересна тема съёмки портрета со вспышкой на природе, то на нашем сайте есть обучающие статьи и видео на эту тему.

Также, для вашего удобства, на основе этих материалов мы составили практическое руководство в формате книжки.

Вы можете скачать её в формате PDF совершенно бесплатно с нашего сайта:

А.В.Колдунов, В.В.Колдунов. Съёмка портрета со вспышкой на пленэре. Основные настройки. СПб, 2018 г.

При этом не надо никуда отправлять (сливать в базу) свой e-mail, номер телефона и т. д. Просто скачивайте, читайте, делитесь с друзьями, распространяйте в интернете, распечатывайте, получайте пользу.

—————————–

Читайте нас на Яндекс Дзене, смотрите на YouTube. У нас много интересного и оригинального материала на фотографическую тему, так что подписывайтесь на наши каналы, чтобы ничего не пропустить.

Напоминаем, что у нас ещё есть отличный авторский Телеграм канал без рекламы — t.me/koldunovs. Там у нас есть чат фотографов, в котором можно общаться и обсуждать новые материалы.

Что такое выдержка

22.08.2016

Итак, мы уже разобрались с тем, что такое ISO и что такое диафрагма.

Если нужно повторить- кликаем по ссылкам и читаем внимательно.

Сегодня разберемся с третьим параметром экспозиции, и это завершит картину понимания того, из чего выстраивается освещение при фотосъемке.

Итак, независимо от условий освещения, фотокамера приспосабливается к количеству света и это дает возможность делать качественные кадры и ночью в темноте, и днем на свету, и в замкнутом помещении.

То есть фотокамера измеряет количество и предлагает нам на выбор подходящие параметры фотосъемки:

ISO-диафрагму- выдержку.

Для каждых условий съемки их сочетания будут отличаться, но закономерность, по которым мы выставляем параметры будет сохраняться.

Закономерность: чем темнее, тем больше будет значение ISO, тем меньше и открытей будет диафрагма и тем длиннее выдержка.

Чем светлее— тем меньше светочувствительность ISO, больше и закрытей диафрагма и короче выдержка.

Что же такое выдержка

Это время,  на которое открывается затвор и свет попадает на матрицу или пленку.

Иначе говоря, это время засветки матрицы фотоаппарата в момент фотосъемки.

Выдержка измеряется в секундах и долях секунды.

Типичные значения выдержек: 30 секунд, 15 секунд, 1 секунда, 1/2 секунды, 1/4, 1/8, 1/10, 1/20, 1/40, 1/50, 1/100, 1/200, 1/500, 1/1000, 1/2000, 1/4000 секунды.

Чаще всего используются значения 1/50, 1/100 и далее да 1/500.

Они подходят для пасмурной погоды, солнечной погоды и фотосъемки в помещении.

Но самое главное- на выдержках от 1/50 секунды и короче ( то есть 1/100-1/4000) можно вести фотосъемку с рук, без штатива.

Наша задача- сделать резкий кадр и эффектный кадр. И тут уже приходится выбирать: либо снимать без штатива на коротких выдержках ( что возможно лишь днем), либо фотографировать со штатива на длинных выдержках ( например, 1 целая секунды, 1/2 секунды, что типично для ночной фотосъемки).

Как выставить выдержку

Переводи фотокамеру в режим TV ( для накона называется S).

Это режим приоритета выдержки. Далее выставляем ISO. Как это делать смотрим тут.

А потом крутим переключатель под цифрой 1. Переключатель крутится- выдержка переключается. Ее значение ищем на дисплее под цифрой 2.

Главное правило выбора выдержки: при фотосъемке с рук выдержка не должна быть длиннее 1/50 секунды, иначе будет смаз изображения.

Как использовать выдержку

Тут все просто. Хотите «заморозить» картинку? Тогда ставьте короткие выдержки.

Например, 1/200, 1/500, 1/1000.

Фотокамера подберет под них нужное ISO и диафрагму.

Хотите «размазать» движение?

Берите штатив и вперед.

Чтобы получить такой кадр выдержка нужна  10 минут. И без Фотошопа не обойтись.

С водой все проще- такой кадр можно получить уже на выдержке в 3 целых секунды. И опять- таки штатив.

И помните: чем более умело Вы оперируете выдержками, тем эффектнее кадр.

И тут нужен опыт,  а не только цифры.

С уважением, Виктор Седов.

Что такое выдержка в фотоаппарате? Короткая, длинная, настройка

Выдержка – это время, в течение которого фиксируется изображение камерой. При съемке световой поток проходит через объектив фотоаппарата и попадает на матрицу. В то время, когда процесс фото еще не начался, затвор находится в закрытом состоянии.

В процессе съемки он открывается на определенное время, и это время, когда он находится в открытом состоянии, называется выдержкой. Время выдержки определяется в долях секунды, и обозначается так:

  • 1/8000 с;
  • 1/1000 с;
  • 1/125 с;
  • 1 с, 2 с и т.д.

Короткая и длинная выдержки

Сначала о короткой выдержке. Она используется для съемки динамических сцен, праздников, спортивных событий, то есть объектов, находящихся в движении. Если даже фотограф движется, то он тоже использует короткую выдержку. Она позволяет получать кадры без смазывания, даже несмотря на то, что объекты находятся в движении. При более длинной выдержке движущиеся объекты будут смазанными.

сравнение результатов фото на короткой и длинной выдержке

Длинная выдержка часто используется в условиях недостаточной освещенности. В данном случае выдержка отчасти связана с таким параметром как ISO, хотя сейчас не об этом. При длинной выдержке на матрицу камеры в течение всего времени открытого затвора падает свет, и та фиксирует все происходящее и «сливает воедино». Часто применяется длинная выдержка при съемке в помещении с плохим освещением, съемки в ночное время.

Часто длинная выдержка используется фотографами для получения эффекта шлейфа движущегося объекта. Вот простые примеры на фотографиях ниже, которые достигаются исключительно с помощью длинной выдержки:

эффект на длинной выдержкедвижение звезд на очень длинной выдержке

Если использовать нейтральный фильтр (читайте о фильтрах для фотоаппаратов здесь), можно сделать прекрасные снимки морского прибоя с помощью той же длинной выдержки. При значении ¼ получаются прекрасные снимки проливного дождя – это, кстати, весьма известный прием фотографии.

Фото на длинной выдержке с применением нейтрального фильтра

Настройка выдержки и синхронизация вспышки

Если у Вас зеркальная камера, то там есть разные режимы. Устанавливать значение пользователь может в режимах M и Tv. Для этого нужно перейти в один из этих режимов и найти на дисплее поле со значением выдержки. В этих режимах это поле будет активным, поэтому значение выдержки можно изменить и установить нужный параметр. В зависимости от модели камеры настраивается выдержка всегда по-разному, но режимы M и Tv – для всех камер.

Некоторые любительские зеркальные камеры (и не только зеркальные) сталкиваются с проблемой синхронизации выдержки. Есть проблема: при съемке с короткой выдержкой момент открывания затвора и вспышка могут не совпадать. Это банально портит все фотографии. Простые любительские камеры дают синхронизацию вспышки и выдержки до 1/200 с, не более. Дорогие – 1/500 с. Учтите: даже дорогие и хорошие фотоаппараты часто не дают полной синхронизации на очень коротких выдержках, если только в этой камере нет специального режима быстрой синхронизации.

Часто решение проблемы синхронизации осуществляется студийной или внешней вспышкой.


Пожалуйста, оцените статью:


Что такое выдержка | Я фотолюбитель

Фотография для «чайников»

 

Выдержка (англ. Shutter) – это время, в течение которого свет попадает на матрицу зеркальной фотокамеры, когда вы нажимаете на спусковую кнопку.

Соответственно, чем дольше выдержка, тем больше света попадет на матрицу. Чем короче выдержка, тем меньше. Тем самым регулируется экспозиция – количество света, необходимое для успешной съемки кадра.

Выдержка – это один из трех китов, на которых держится вся фотография. Два других – это диафрагма и светочувствительность матрицы или иначе ISO.

Как и в случае с диафрагмой, настройка величины выдержки происходит ступенчато. Обычно каждая последующая ступень изменяет скорость выдержки таким образом, что количество попадающего на матрицу света меняется вдвое.

Классическая шкала выдержек выглядит примерно следующим образом:

8000, 4000, 2000, 1000, 500, 250, 125, 60, 30, 15, 8, 4, 2, 1 и т. д.

Причем здесь важно понять, что цифры (как и в случае с диафрагмой) даются в сокращенном виде. На самом деле цифра 8000 означает, 1/8000 cекунды. То есть, на шкале показан лишь знаменатель дроби. Соответственно, с противоположного конца цифра 1 на шкале будет означать ровно 1 секунду.

8000 (1/8000 c)

4000 (1/4000 c)

2000 (1/2000 c)

1000 (1/1000 c)

500 (1/500 с)

250 (1/250 с)

125 (1/125 с)

60 (1/60 с)

30 (1/30 с)

15 (1/15 с)

8 (1/8 с)

4 (1/4 с)

2 (1/2 с)

1 с

и т.д.

Разумеется, есть и более длительные выдержки. Современные зеркальные фотоаппараты имеют выдержку до 30 секунд + ручная выдержка (на шкале она имеет название bulb), которая работает, пока вы удерживаете спусковую кнопку нажатой.

Регулировка выдержки может происходить как автоматически, так и в ручном режиме. К примеру, если вы фотографируете в полностью автоматическом, программном или в режиме приоритета диафрагмы, то выдержку камера настраивает самостоятельно. Если же вы переключитесь в режим S или Tv (приоритет выдержки) или М (полностью ручной режим), то значение выдержки нужно будет устанавливать вручную.

Про автоматический режим все более-менее понятно: он для того и служит, чтобы во время съемки каждый кадр нормально проэкспонировался, т.е. не был недосвеченным (слишком светлым) или наоборот пересвеченным (слишком темным). За это отвечает не только выдержка, но «святая троица» в целом: выдержка + диафрагма + ISO. Об этом мы поговорим в отдельной статье.

Для чего же нужен ручной режим настройки выдержки? Существует несколько типичных жанров фотосъемки, когда без него никак не обойтись.

1. Съемка быстродвижущихся объектов. Спорт, дети, автомобили, мотоциклы и т.д. Само определение «быстродвижущийся» красноречиво говорит о том, что медлить тут никак нельзя. Чтобы заморозить движущийся объект, то есть, успеть снять его четко, без смазывания, необходимо использовать короткую выдержку. И чем быстрее движется объект, тем короче должна быть выдержка.

2. Съемка бегущей воды или «молочные реки». Наверняка вы видели подобные красивые снимки, где бегущая вода больше похожа на молоко. Здесь, наоборот, применяется длительная выдержка, чтобы вода не замораживалась на снимке, а была красиво смазанной, словно текущей. Правда для этого понадобится уже штатив, чтобы смазанной оставалась лишь вода, а не вся картинка.

3. Ночная съемка. Ночью также чаще всего снимают на длинной выдержке. При этом камера обязательно ставится на штатив, ISO выставляется минимальное (для уменьшения шумов), а выдержка может составлять от нескольких секунд до десятков минут, а то и часов. Здесь уже понадобится специальный тросик с таймером.

Выдержка – что это такое?

Выдержка — это промежуток времени, в течение которого открыт затвор фотоаппарата при фотосъемке. Выдержка измеряется в секундах, но обычно она составляет доли секунды. В любительских фотоаппаратах изменить выдержку обычно невозможно, но профессиональные устройства позволяют настраивать ее вручную.

Зачем нужна длинная выдержка

Длинную выдержку часто используют для фотографий при плохом освещении или ночью: при обычной выдержке, которая длится сотые доли секунды, в таких условиях в объектив успеет попасть слишом мало света. Также с помощью увеличенной выдержки можно создавать кадры с эффектом «рисования светом» — фризлайтинг. Для этого нужно снимать в полной темноте и перемещать единственный источник света (например, фонарик), создавая желанный узор или надпись.

Помимо этого, с помощью длинной выдержки можно создать эффект размытия: любой движущийся объект будет нечетким, а статичный — наоборот. По этой же причине важно не двигать фотоаппарат во время съемки — любое, даже минимальное движение рукой может испортить фотографию. 

Как выбрать выдержку

Обычному пользователю для создания красивой фотографии чаще всего хватает автоматического режима. Но иногда такой режим не дает желаемого результата — объект получается размытым или слишком темным. Вот несколько советов, которые подскажут, в какую сторону стоит изменять выдержку:

1. Если вы фотографируете постоянно движущийся объект (например, ребенка или питомца) и на фото он получается размазанным, можно уменьшить выдержку. В этом случае фото может стать темнее (ведь свет попадает на матрицу в течение очень короткого промежутка времени), но это можно скорректировать другими настройками или при обработке фото. Заказать профессиональную обработку можно здесь >

2. Если вы снимаете в темноте (например, хотите запечатлеть луну, подсвечник или другой неяркий источник света), выдержку стоит увеличить, иначе из-за недостатка света кадр может получиться темным. Но напомним: при этом необходимо зафиксировать фотоаппарат в неподвижном положении! Можно использовать штатив или поставить аппарат на ровную поверхность.

Выдержка: определение и примеры — видео и стенограмма урока

Примеры

Отрывок можно использовать, чтобы «показать» читателям, что вы хотите, чтобы они поняли и запомнили о предмете. Например, если вы составляете обзор книги или эссе, в котором хотите, чтобы читатели поняли и запомнили, что вы говорите о меде в детской книге Винни-Пух , вы можете включить следующий отрывок:

Однажды, когда он гулял, он вышел на открытое место посреди леса
, и посреди этого места рос большой дуб
, и с вершины дерева поднимался громкое жужжание.
Винни-Пух сел у подножия дерева, заложил голову
между лап и начал думать.
Прежде всего он сказал себе: «Это жужжание означает
что-то. Вы не получите такого жужжания-шума, просто жужжание и жужжание
, которое ничего не значит. Если есть жужжащий звук,
кто-то издает жужжащий звук, и единственная причина, по которой я издаю жужжащий звук
, — это то, что вы пчела ».
Потом он еще долго подумал и сказал: «И единственная причина, по которой я пчела,
, — это производство меда.«
А потом он встал и сказал:« И единственная причина для производства меда
— это то, что я могу его съесть ». Так он начал лазить по дереву »
(Милн, 1926).

Выдержки также могут быть использованы для подтверждения того, что вы чувствуете и думаете о предмете. Например, если вы составляли статью или эссе, в которых хотели поддержать то, что вы чувствуете и думаете о преимуществах массажа Рейки, вы можете использовать следующий отрывок из книги Оя Озагака, Здоровье и исцеление на кончиках ваших пальцев :

«При выполнении Рэйки для себя вам не нужно ничего, кроме вашей энергии, поэтому это очень экономично … Рэйки зависит от энергии внутри нашего тела.Это простой и эффективный способ восстановить поток энергии. Нет никаких побочных эффектов, и это научно объяснено …… .. Рейки является естественным и не содержит лекарств. Более того, этому легко научиться любому, независимо от возраста и опыта. Его можно использовать где угодно и когда угодно. Он также улучшает физическое, умственное, эмоциональное и духовное благополучие, а его преимущества сохраняются на всю жизнь » (2004).

Поскольку отрывок — это цитируемая часть более длинного произведения, отрывок всегда заключен в кавычки.Например, в предложении:

  • Центр по контролю и профилактике заболеваний заявил, что «супер-штамм туберкулеза нельзя лечить обычными антибиотиками».

цитируемая часть, или отрывок, «суперштамм туберкулеза нельзя лечить обычными антибиотиками», обозначается заключением в кавычки.

Но в предложении:

  • Исследование, проведенное Центром по контролю и профилактике заболеваний в феврале этого года, показало, что имеющихся сейчас антибиотиков недостаточно для лечения нового супер штамма туберкулеза.

нет цитируемой части, и, следовательно, в этом предложении нет выдержки.

Итоги урока

Давайте рассмотрим. Помните, отрывок — это цитируемый отрывок из более длинного произведения, такого как книга, стихотворение или статья. Независимо от предмета вашего письма или типа письма, которое вы собираетесь сочинить, отрывки помогают «показать» вашим читателям, что вы хотите, чтобы они поняли и запомнили о предмете, и поддержать то, что вы чувствуете и думаете о предмете. Поскольку отрывок — это цитируемая часть более длинного произведения, отрывок всегда заключен в кавычки.

Что означает отрывок — Определение отрывка

Примеры использования слова «excerpt».

Отрывок из , который следует ниже, является интересным примером того, как отсутствие подсказок ftf может затруднить определение того, хочет ли кто-то юмор или иронию, и когда он говорит честно или лукаво.

Отрывок из также иллюстрирует, как люди играют с неоднозначностью идентичности в среде чата.

В следующем отрывке как поверхностные, так и очень личные разговоры происходят одновременно.

В отрывке ниже, Аллой умело ведет свои личные беседы с Оушеном и Ковбоем, а также ведет публичный обмен мнениями с мистером.

В приведенном ниже отрывке идеи сложны, а взаимодействие тонко.

Эта книга содержит отрывков из книги Кена Фоллетта «Третий близнец» в твердом переплете.

Этот фрагмент был установлен только для этого издания и может не отражать окончательное содержание издания в твердом переплете.

В этом отрывке его физически ушедший гуру, Шри Юктешвар, возвращается в своей астральной форме из загробного мира, чтобы принести вдохновение своему любимому ученику.

Я сижу за кулисами в Гарварде, систематизируя эти отрывков , ожидая своей очереди на возвышении.

Когда я просматриваю следующие отрывков из двух недавних рассказов, я вижу, что их объединяет пристальное внимание к персонажам, а также осознание СПИДа, столь присутствующего в других местах, что не обязательно объяснять его. сексуальная сцена.

Это отрывков из реальных деловых предложений, представленных парням в костюмах в «Реальном мире».

Я сделал по литературным и нелитературным причинам: качество, объем, ясность и их способность иметь смысл в отрывках формы с минимумом пояснений.

Амзель, и только она, которой ему разрешено на данный момент отрывок из деревенской идиллии, потому что она — мать нашего пухлого Эдуарда Амзеля, который в течение первой-четвертой утренних смен выловил бобовые удочки и кровельные рейки , и тяжелые промокшие лохмотья с восходящей Вислы, и сейчас, как и Вальтер Матерн, собирается креститься.

У него всегда было несколько этих маленьких стихотворений, записанных в небольшой блокнот из черной кожи, который он носил с собой и в котором в это время точной и скрупулезной рукой он записывал свои самые редкие мысли, отрывки из прочитанных им книг и эти короткие стихи.

Что больше всего заинтриговало Эмили, так это обильные отрывков из дневника, который Филлис Гейтс вела в те годы.

Что такое: Отрывок? — Сделайте концентратор веб-сайта

Независимо от того, насколько интересным является контент на вашем веб-сайте WordPress, может возникнуть ситуация, когда вы захотите отобразить только контролируемый объем информации на своей домашней странице. Поэтому, если пользователь хочет прочитать больше, он может щелкнуть по отдельному сообщению, но домашняя страница останется очень оптимизированной и «чистой».

Вы можете сделать это с помощью WordPress, воспользовавшись возможностью извлечения.Термин отрывок относится к выбранному объему текста, взятому из основного содержания сообщения и отображаемому на главной странице.

Есть несколько различных способов использования отрывков. Например, некоторые темы WordPress автоматически генерируют отрывки. Вы также можете сделать это вручную на экране редактирования публикации.

Во-первых, вам нужно убедиться, что активирована возможность создания отрывка вручную. Убедившись, что вы вошли на свой сайт WordPress, нажмите «Параметры экрана» в правом верхнем углу.Убедитесь, что установлен флажок рядом с окном «Отрывок».

Если отрывки активированы, у вас есть две возможности вручную создать одну на экране «Редактировать публикацию». Первый вариант — вставить тег «! –More–» после существующего содержания в вашем сообщении. Это обозначит содержимое перед этим тегом как отрывок. Второй вариант — написать отдельный текст, который вы хотите использовать в качестве отрывка. Это необходимо указать в поле «Отрывок» сразу под тем местом, где размещается содержание сообщения.

Примечание: ограничение по умолчанию для выдержки WordPress составляет 55 слов. Однако это можно изменить, внося изменения в код.

Имейте в виду, что выдержки используются не только на главной странице. Выдержки также используются в RSS-потоке вашего веб-сайта, в результатах поиска и для заархивированных страниц.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Меня зовут Джейми Спенсер, и я потратил последние 5 лет на зарабатывание денег на создание блогов. После того, как я устал от 9-5, ездил на работу и никогда не видел свою семью, я решил, что хочу внести некоторые изменения, и запустил свой первый блог.С тех пор я запустил множество успешных нишевых блогов и после продажи своего блога выживальщика решил научить других делать то же самое.

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, выше приведено достаточно информации, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели. У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. А так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется слишком много работы.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа. Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое). Это побудило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его преобразованием в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания. Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я рад, что продолжил работать после пары первых промахов.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.

В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет. Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).

Что читает? Отрывок из чтения для понимания — напишите руководство

Автор: Кристин Чико, Синтия Гринлиф, Лори Гурвиц и Рут Шенбах

Описание: Чтение — это сложный процесс, который включает в себя гораздо больше, чем способность декодировать. Эта короткая статья предлагает основополагающий способ осмысления того, что нужно делать читателям, когда они развивают навыки чтения разных типов текстов для разных целей в различных ситуациях. Книга, из которой взят этот отрывок, предлагает поучительную основу для «обучения» читателей-подростков. Эту статью было бы интересно прочитать и обсудить с коллегами в свете противоречивых современных политик и убеждений в отношении чтения.

Первоначальная дата публикации: Лето 2000


Вероятно, самоочевидно, что представления преподавателей о природе чтения формируют их подходы к помощи учащимся в улучшении их способностей к чтению.Некоторые современные подходы к поддержке улучшения чтения подростков обращаются к проблемам чтения учащихся на уровне слов как к предварительному условию для работы над другими уровнями улучшения чтения. Наш подход к обучению чтению отличается, потому что мы иначе понимаем природу чтения. Вот краткое изложение того, что мы узнали из существующих исследований и наших собственных наблюдений.

Чтение — это не просто базовый навык.

Многие люди думают, что чтение — это навык, которому учат раз и навсегда в первые несколько лет школы.При таком подходе к чтению заслуга (или осуждение) способности учеников к чтению принадлежит учителям начальных классов, а учителя старших классов начальной и средней школы на каждом уровне обучения должны преподавать только новую лексику и концепции, относящиеся к новому содержанию. С этой точки зрения чтение представляет собой простой процесс: читатели декодируют (выясняют, как произносится) каждое слово в тексте, а затем автоматически понимают значение слов, как они это делают с их повседневным разговорным языком. Это не наше понимание чтения.

Чтение — сложный процесс.

Подумайте на мгновение о том, что вы прочитали в последний раз. Студенческое эссе? Школьный бюллетень? Газетный анализ растущего конфликта в другой части мира? Отчет о качестве воды в вашем районе? Роман? Если бы вы могли восстановить свою мысленную обработку, вы бы заметили, что читаете со ссылкой на определенный мир знаний и опыта, связанных с текстом. Текст пробуждал голоса, воспоминания, знания и переживания из других времен и мест — некоторые из них давно спали, некоторые более непосредственны.Если вы читали сложный текст о сложных идеях или текст незнакомого типа, вы работали над его пониманием, и ваше чтение, скорее всего, характеризовалось множеством фальстартов и большим количеством откатов. Вероятно, вы пытались связать это со своими имеющимися знаниями и пониманием. Возможно, вы наткнулись на незнакомые слова и обнаружили, что пытаетесь интерпретировать их из контекста. И вы могли обнаружить, что ведете внутренний разговор с автором, молча соглашаетесь или не соглашаетесь с тем, что читаете.

Когда опытные читатели читают, они начинают создавать мысленное представление или суть текста, который служит развивающейся структурой для понимания последующих частей текста. По мере того, как они читают дальше, они проверяют это развивающееся значение и отслеживают свое понимание, обращая внимание на несоответствия, возникающие при взаимодействии с текстом. Если они замечают, что во время чтения теряют смысл, они используют различные стратегии, чтобы скорректировать свое понимание. Они приходят к текстам с целями, которые направляют их чтение, занимают позицию по отношению к тексту и реагируют на идеи, которые формируются в разговоре между текстом и собой (Ruddel & Unrau, 1994).

Например, читая газетный анализ мировых военных действий, вы можете молча оспаривать изложенные в нем «факты», подвергать сомнению утверждения автора и возвращаться к горячим дебатам с друзьями по поводу внешней политики США. Вы можете представить события, которые транслировались по телевидению во время предыдущих войн. Потерявшись в своих воспоминаниях, вы можете обнаружить, что, хотя ваши глаза просмотрели несколько абзацев, вы ничего не восприняли, поэтому вы перечитываете эти отрывки, на этот раз сосредоточившись на анализе.

Чтение — это решение проблемы.

Чтение — это не простой процесс удаления слов со страницы. Это сложный процесс решения проблем, в котором читатель пытается понять текст не только из слов и предложений на странице, но также из идей, воспоминаний и знаний, вызванных этими словами и предложениями. Хотя на первый взгляд чтение может показаться пассивным, уединенным и простым, на самом деле оно активно, наполнено богатым сочетанием голосов и взглядов — автора, читателя и других, кого читатель слышал, читал. примерно, а иначе встречается на протяжении всей жизни.

Беглое чтение — это не то же самое, что декодирование.

Для умелого чтения действительно требуется, чтобы читатели выполняли определенные задачи довольно автоматически. Навыки декодирования — например, быстрое распознавание слов и готовое знание соответствующей лексики — необходимы для успешного чтения. Однако их отнюдь не достаточно, особенно когда тексты сложные или по каким-либо другим причинам сложны.

Тем не менее, многие дискуссии о проблемах читателей путают декодирование с беглостью. Беглость возникает из-за способности читателя не только декодировать или идентифицировать отдельные слова, но и быстро обрабатывать более крупные языковые единицы.В наших исследованиях чтения — нашего собственного и наших учеников — мы увидели, что беглость, как и другие аспекты чтения, варьируется в зависимости от текста. Когда читатели не знакомы с конкретными языковыми структурами и особенностями текста, их способность к обработке языка падает. Это означает, например, что учителя не могут предполагать, что учащиеся, бегло читающие повествовательные или литературные тексты, будут одинаково свободно владеть пояснительными текстами или первоисточниками.

Свободное владение языком начинает развиваться, когда учащиеся часто имеют возможность читать легкие для них тексты.Многократное перечитывание более сложных текстов помогает расширить беглость читателя (Pikulski, 1998). Возможно, наиболее важным для читателей-подростков является то, что беглость речи растет по мере того, как у них появляются возможности, поддержка и воодушевление для чтения широкого спектра типов текстов по широкому кругу тем.

Чтение ситуативно ограничено.

Человек, понимающий один тип текста, не обязательно способен читать все типы. Опытный читатель кулинарных книг по десертам может понять, что означает «поставить на решетку, чтобы закончить охлаждение», но может быть совершенно не в состоянии понять юридический смысл. Студент политологии может понять, что фраза «с другой стороны, я буду спорить» ведет к основной мысли автора и что основная мысль будет отличаться от предыдущей дискуссии. Но тот же самый студент может потеряться, пытаясь прочитать стихи, рекомендованные другом. Хороший читатель руководства по ремонту мотоциклов может понять указания, которые могут поставить в тупик профессора английской литературы, но может быть не в состоянии понять текст своего сына по химии. И учитель химии может чувствовать себя совершенно неуверенно, пытаясь понять некоторые из первоисточников по истории из списка чтения курса коллеги.

Другими словами, на чтение влияют ситуативные факторы, в том числе опыт, который читатель получил с определенными видами текстов и чтением для определенных целей. И точно так же, как так называемые хорошие или опытные читатели не обязательно читают все тексты с одинаковой легкостью или успехом, так называемый плохой или испытывающий трудности читатель не обязательно будет испытывать трудности со всеми текстами. Тем не менее, исследователи кое-что знают о тех читателях, которые более эффективно работают с широким спектром текстов и типов текстов.

Опытные читатели обладают некоторыми ключевыми характеристиками.

Различные исследователи чтения подчеркивают разные характеристики хорошего и опытного читателя. Однако, несмотря на разногласия во многих других областях исследования чтения, когда дело доходит до опытных читателей, широкое согласие проявилось в форме набора ключевых привычек опытных читателей. Этот консенсус можно резюмировать следующим образом (Baumann & Duffy, 1997):

Хорошие читатели…

  • Мысленно вовлечены,
  • Мотивация читать и учиться,
  • Социально активный, занимается чтением,
  • Стратегия в мониторинге интерактивных процессов, способствующих пониманию:
    • Постановка целей, определяющих их процесс чтения,
    • Мониторинг их понимания текста и
    • Координирует различные стратегии понимания прочитанного для управления процессом чтения.

Перепечатано с разрешения из публикации «Чтение для понимания: руководство по улучшению навыков чтения в средних и старших классах» Рут Шенбах и др. © 1999 Джосси-Басс, Компания Wiley. www.josseybass.com. 800-956-7739.


Связанные ресурсы

Первоисточник: National Writing Project, https://www.nwp.org/cs/public/print/resource/787

Passage vs Excerpt — В чем разница?

проход | выдержка |

Как существительные, разница между отрывком

и отрывком состоит в том, что отрывок — это абзац или фрагмент текста или музыки с определенным значением, или отрывок может быть (выездка) движением в классической выездке, в котором лошадь выполняет очень собранную, энергичную и приподнятую рысь, которая имеет более длительный период приостановки между каждым падением ноги, чем рабочая рысь, в то время как отрывок представляет собой отрывок, фрагмент, отрывок или отрывок из более крупной работы, такой как новостная статья, фильм , литературное произведение или другие средства массовой информации.

В качестве глаголов разница между отрывком

и отрывком состоит в том, что отрывок (лекарство) предназначен для передачи патогена через хозяина или среду или отрывок может быть (выездка) для выполнения движения перехода, в то время как отрывок — это выбор или копирование образцов материала (отрывков) из произведения.

Другие сравнения: в чем разница?

Английский

Этимология 1

От ( этил )

Существительное
( ru имя существительное )
  • Абзац или фрагмент текста или музыки с определенным значением.
  • отрывок Священного Писания
    Она изо всех сил пыталась воспроизвести сложные отрывков .
  • Часть пути или путешествия.
  • Он прошел сквозь деревья осторожно, помня о наклейках.
  • Официальное утверждение законопроекта или акта парламентом.
  • Компания была одним из главных инициаторов лоббирования перехода закона.
  • (искусство) Использование плотных мазков для связывания объектов в отдельных пространственных плоскостях. Часто встречается в кубистских произведениях.
  • Проход или коридор.
  • (обрушение) Подземная полость, образованная водой или падающими камнями, которая намного длиннее, чем ширина.
  • (эвфемистический) Влагалище.
  • * 1986 , Бертрис Смолл, Любовь на все времена , Новая американская библиотека, ISBN 9780451821416, стр. 463:
  • С торжеством, которое он не мог скрыть от своих темных глаз, он скользнул в ее коридор одним плавным толчком,
  • * 1987 , Уша Сэруп, Знаток занятий любовью , издательство Jaico Publishing House , ISBN 978-81-7224-162-9, стр. 249 :
  • В тот же момент Эйдан воткнула два пальца глубоко в ее проход и пробила ее хрупкий барьер.
  • Акт передачи
  • * 1886 , Тихоокеанский медицинский журнал, Том 29
  • Он утверждал, что чувствовал проход ножа через подвздошно-накальный клапан из-за очень сильной боли, которую он причинил.

    Производные условия
    * обряд посвящения * создатель прохода * создатель прохода

    Глагол
    ( проезд )
  • (лекарство) Для передачи возбудителя через хозяина или среду
  • He пассировал вирус через серию коз.
    Через 24 часа культуру пассировали на чашку с агаром.
  • (редко) Для изготовления, особенно по морю; перейти
  • Они пересекли в Америку в 1902 году.

    Этимология 2

    От ( этил )

    Существительное
    ( ru имя существительное )
  • (Выездка) Движение в классической выездке, в котором лошадь выполняет очень собранную, энергичную и приподнятую рысь, которая имеет более длительный период приостановки между каждым опусканием ноги, чем рабочая рысь.
  • Глагол
    ( проезд )
  • (выездка) Выполнить переходное движение
  • * {{цитата, 1915, Cunninghame Graham, Hope citation
  • , проход = Через пару прыжков лошадь пересекла и встала на дыбы, и, осветив плоскую каменную плиту, которая возникла посреди дороги, поскользнулась и упала с громким грохотом.

    Статистика
    *

    Внешние ссылки

    * * * —-

    Английский

    Существительное

    ( ru имя существительное )
  • отрывок, фрагмент, отрывок или отрывок из более крупного произведения, такого как новостная статья, фильм, литературное произведение или другой носитель
  • Глагол

  • Чтобы выбрать или скопировать образец материала (отрывки) из произведения.
  • * Фуллер
  • из которых у нас есть выдержки следующие сведения

    Внешние ссылки

    * *

    Extract vs Excerpt — В чем разница?

    Существительное

    ( ru имя существительное )
  • То, что извлекается или вытягивается.
  • Часть книги или документа, явно включенная в другое произведение; цитата; цитата.
  • Отвар, раствор или настой, приготовленные путем извлечения из любого вещества того, что придает ему его существенные и характерные свойства; сущность; as, экстракт говядины; экстракт одуванчика; также любое вещество, извлеченное таким образом, и характерное для того, из чего оно получено; так как хинин является наиболее важным экстрактом перуанской коры.
  • Твердый препарат, полученный путем выпаривания раствора лекарственного средства и т.п. или свежего сока растений; — отличить от абстрактного.
  • (устарело) Необычный принцип (основная сущность), который когда-то ошибочно считался основой всех растительных экстрактов; — называется также экстрактивным принципом.
  • Родословная; спуск.
  • Черновик или копия письма; заверенную копию производства по иску и приговора по нему с приказом к исполнению.
  • Синонимы
    * ( то, что добыто ) добыча * происхождение, добыча

    Производные условия
    * Экстракт дрожжей

    См.
    Также * настойка

    Глагол

    (, глагол )
  • Для вытягивания или вперед; вытащить; принудительно удалить из фиксированного положения, например, путем тяги или всасывания и т. д.
  • до извлечь зуб из лунки, культю из земли или занозу из пальца
  • * Milton
  • Пчела / сидит на цветке и извлекает жидкую сладость.
  • * {{quote-magazine, date = 2013-08-03, volume = 408, issue = 8847, magazine = ( The Economist )
  • , title = Вчерашнее топливо , пассаж = Начало нефтяной эры было сравнительно недавним. Хотя этот материал использовался для водонепроницаемости лодок на Ближнем Востоке 6000 лет назад, извлечение всерьез началось только в 1859 году после нефтяной забастовки в Пенсильвании.Первые баррели сырой нефти стоили 18 долларов (около 450 долларов по сегодняшним ценам). }}
  • Для изъятия путем отжима, дистилляции или другого механического или химического процесса. Сравните абстрактное (переходный глагол).
  • до экстракт эфирного масла растения
  • * {{quote-magazine, date = 2013-06-29, volume = 407, issue = 8842, page = 72-3, journal = ( Экономист )
  • , title = Удар в живот , пассаж = В основном, микробиом полезен.Он помогает пищеварению и позволяет извлекать из пищи намного больше калорий, чем было бы возможно в противном случае. Однако исследования, проведенные за последние несколько лет, выявили его причастность к заболеваниям — от атеросклероза до астмы и аутизма.}}
  • Взять по выбору; выбирать; цитировать или цитировать, как отрывок из книги.
  • * Джонатан Свифт
  • Я извлек из этой брошюры несколько пресловутых лживых фактов.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.