Диафрагма исо выдержка: Фотография для чайников — диафрагма, выдержка, светочувствительность

Содержание

Треугольник экспозиции: диафрагма, выдержка и ISO

Каждый из параметров влияет на экспозицию по-разному:

  • Диафрагма: управляет площадью, через которую свет попадает в камеру
  • Выдержка: управляет длительностью экспозиции
  • Светочувствительность ISO: управляет чувствительностью сенсора вашей камеры к количеству света

Существует три основных параметра идеальной экспозиции: диафрагма, выдержка и светочувствительность (ISO или Gain).

Все эти параметры экспозиции влияют друг на друга и на изображение. Можно использовать различные комбинации этих трёх параметров для достижения разных эффектов.

Важно знать, каждый из параметров влияет также и на другие свойства изображения. Например, диафрагма влияет на глубину резкости, от выдержки зависит размытие движением, а светочувствительность ISO определяет величину визуального шума. Рассмотрим более подробно каждый из параметров.

Диафрагма

Число диафрагмы камеры управляет площадью, через которую свет может проникать сквозь объектив. Другими словами чем больше мы открываем диафрагму, тем больше света попадает на матрицу камеры.

Величина диафрагмы камеры определяет глубину резкости снимка, т.е. чем больше значение f, тем больше объектов в кадре будут в фокусе.

 

Выдержка

Выдержка и длительность выдержки обозначают одно и то же, и сокращение выдержки означает сокращение длительности выдержки. Длительность выдержки контролирует то, как долго свет будет проходить сквозь диафрагму на матрицу камеры. Чем больше длительность выдержки, тем больше света попадёт на матрицу.

Время выдержки выражается в знаменателе дроби от секунды – 1/8, 1/30, 1/1000 и т.д. Во многих современных камерах эта дробь заменяется просто знаменателем – 8, 30, 1000 и т.д.

 

Светочувствительность ISO (Gain)

Число ISO определяет, насколько чувствительна камера к свету.

Чем выше чувствительность, тем меньше времени (выдержки) или меньшего количества света (диафрагмы) нужно матрице, чтобы получить экспозицию.

Мы используем ISO чтобы достичь нужного результата с другими двумя элементами треугольника экспозиции – выдержкой и диафрагмой.
Возникает вопрос: «А почему просто не использовать максимальную чувствительность?» Ответ прост: «Потому что чем больше значение ISO тем больше «шум» или «зерно» на изображении.

Так что основная задача видеооператора или фотографа – использовать максимально низкое ISO и балансировать это с другими параметрами экспозиции (выдержкой и диафрагмой).

Наиболее подходящие значения ISO для разных условий съёмки

  • Снимая на улице в солнечную или слегка облачную погоду, можем использовать ISO 100 или 200
  • В сильно облачную погоду, возможно, потребуется поднять ISO до 400.
  • В помещении, для получения хорошей освещенности потребуется поднять ISO до 800 – 1600

 Таким образом в статье представлен ознакомительный материал, который помогает разобраться с параметрами «Треугольника экспозиции» и визуально увидеть разницу изображений, полученных с помощью конкретных значений параметров: ISO, диафрагмы и выдержки.

Самые важные настройки камеры: выдержка, диафрагма и ISO

Хорошая камера — это лишь первый шаг к получению отличных фотографий. Вам также нужно научиться ею пользоваться. Съёмка в автоматическом режиме может оказаться слишком далеко от того, что вы хотите передать фотоснимком. Выдержка, диафрагма и ISO могут показаться пугающими для начинающих фотографов, но они довольно просты и имеют решающее значение для получения отличных фотографий.

Все дело в экспозиции

Глубоко внутри каждой цифровой камеры находится фотографический сенсор, который записывает снимаемые вами изображения. Когда вы делаете снимок, шторка, которая обычно закрывает датчик, открывается, и свет, проходящий через объектив, падает на датчик, где он преобразуется в цифровые данные.

Фотография будет выглядеть по-разному в зависимости от того, сколько света попадает на датчик. Если на сенсор попадёт лишь немного света, изображение будет намного темнее, чем то, на которое попал свет.

Для любой сцены есть идеальное количество света, которое должно попасть внутрь. Если вы позволите слишком мало света попадать на датчик, кадр будет выглядеть слишком тёмной; если впустить слишком много, он будет выглядеть слишком ярким. Вы можете увидеть пример того, как это выглядит на фотографии ниже.

Между жаргоном и законными техническими терминами есть тонкая грань, но в фотографии есть несколько слов, которые вам необходимо знать. Каждый раз, когда вы делаете снимок, вы «делаете экспозицию». Если настройки правильные, это будет «хорошая экспозиция». Если фотография слишком тёмная, она «недоэкспонирована». Если он слишком яркий, значит, он «передержан».

Когда дело доходит до контроля количества света, попадающего на датчик, то есть контроля экспозиции, у вас есть два основных варианта: изменить время, в течение которого затвор остаётся открытым (мы называем это «выдержкой») или изменить размер отверстия в объективе, который пропускает свет (это «диафрагма»). Чем длиннее выдержка или чем шире диафрагма, тем больше света проходит.

Если вы снимаете с «естественным освещением» (то есть вы не используете вспышки), количество света, доступного для каждой сцены, фиксировано. Чтобы получить хорошую экспозицию, вам нужно использовать некоторую комбинацию выдержки и диафрагмы, которая позволяет правильному количеству света попадать на датчик. В тёмной комнате у вас не так много света для работы, поэтому вам нужно использовать самую длинную выдержку и самую широкую диафрагму. Однако в яркий солнечный день очень легко переэкспонировать фотографии, поэтому вам нужно ограничить количество света, попадающего на сенсор. В таких случаях вы не сможете использовать широкую диафрагму и длинную выдержку или, по крайней мере, не вместе.

Все это было бы просто, за исключением того, что выдержка и диафрагма также влияют на ваши фотографии. Слишком сложно? Не волнуйтесь, мы познакомим вас с основами. Начнём с выдержки.

Как выдержка влияет на ваши фотографии

Выдержка, опять же, означает, как долго затвор остаётся открытым, когда вы делаете снимок. Большинство камер могут обеспечивать выдержку от 1/4000 секунды до 30 секунд. Скорость затвора, который также называется «длиной экспозиции», влияет на экспозицию, как описано в предыдущем разделе, а также определяет, как на ваших снимках записывается движение.

Я сделал снимок ниже с выдержкой 1/2000 секунды. Сегодня вечером в Ирландии надвигается шторм, поэтому на улице очень ветрено. Глядя на эту картинку, вы даже не подозреваете об этом. Листья застыли на месте.

Этот снимок был сделан несколько мгновений спустя с выдержкой 1/15 секунды. Посмотрите, как листья теперь кое-где расплылись. Это потому, что в течение этой 1/15 пока секунды, пока затвор был открыт, листья успели переместиться.

Если вы используете камеру без штатива, существует ограничение на длину выдержки, которую вы можете использовать. Если это значение меньше примерно 1/100 секунды, изображение будет размыто только из-за того, что вы нажимаете кнопку спуска затвора руками.

Как диафрагма влияет на ваши фотографии

Диафрагма — это размер отверстия, через которое свет проходит в линзе. Оно измеряется в «f-стопах». Большинство объективов имеют максимальную диафрагму от f/1,8 до f/5,6 и минимальную диафрагму f/22.

Хотя это не важно помнить, диафрагма — это соотношение между «фокусным расстоянием» объектива и диафрагмой. Если для объектива с фокусным расстоянием 50 мм установлено значение диафрагмы f/2,0, ширина диафрагмы составляет 25 мм — фокусное расстояние (f) делится на число под ним.

Это означает — и это то, что вам нужно запомнить, — чем меньше диафрагма, тем шире открыта диафрагма и, следовательно, тем больше света проникает внутрь.

Диафрагма влияет на экспозицию фотографии, но она также контролирует «глубину резкости» (какая часть фотографии находится в фокусе). Чем шире диафрагма, тем тоньше область изображения, которая будет в фокусе. Если вы посмотрите на изображение ниже, которое я снял с диафрагмой f/1.

8, на самом деле в фокусе находится только лицо модели. Даже уши немного размыты. Фон полностью исчез. Это очень малая глубина резкости.

Однако это изображение было снято с диафрагмой f/11. Я хотел, чтобы лыжник и горы на заднем плане были в фокусе. Если бы я снял это на f/1.8, что-то должно было быть размытым.

Глубина резкости часто является самым важным решением, которое вам нужно принять. Это полностью меняет внешний вид ваших фотографий. Для портретов отлично подойдёт широкая диафрагма. Для групповых снимков, пейзажей и т. д. вам часто нужна узкая диафрагма и вся глубина резкости, которая с ней связана.

Правильное сочетание диафрагмы и выдержки

Чтобы получить хорошую экспозицию, вам нужно пропустить определённое количество света. В большинстве случаев существует ряд комбинаций выдержки и диафрагмы, которые сделают это. Вы можете выбрать более широкую диафрагму и более высокую скорость затвора или узкую диафрагму и более длинную выдержку.

Другие «побочные эффекты», указанные выше, определяют, какой из них является идеальным.

Ниже вы можете увидеть четыре фотографии листьев, снятые с четырьмя различными комбинациями выдержки и диафрагмы. Все экспозиции выглядят одинаково, но степень размытия при движении и глубина резкости каждого изображения различаются. Поскольку листья движутся и на фотографии нет реального фона, лучшим вариантом будет фотография с короткой выдержкой и меньшей глубиной резкости (вверху слева).

Третий фактор: ISO

Пока я сосредоточился только на выдержке и диафрагме; это потому, что это два наиболее важных элемента управления экспозицией, которые нужно понять. Однако есть третий фактор, который определяет, как выглядит каждое изображение: ISO.

Вместо того, чтобы физически изменять количество света, попадающего на сенсор камеры, ISO контролирует его чувствительность к свету. При более низких значениях ISO на датчик должно попадать больше света, чтобы получить такую же экспозицию, чем при более высоких значениях ISO.

Свет преобразуется датчиком в цифровой сигнал. Если вы используете более высокое значение ISO, этот сигнал будет усилен. Проблема в том, что усиление сигнала также усиливает любой шум. Изображения с высоким ISO часто имеют неприятный «шумный» вид.

Почему мы не подняли ISO раньше? Что ж, поскольку его так легко изменить, некоторые люди слишком сильно полагаются на ISO, используя его в качестве средства управления экспозицией, не меняя выдержку и диафрагму. Но выдержка и диафрагма гораздо важнее с творческой точки зрения и не имеют существенного недостатка по сравнению с ISO. Итак, хотя ISO полезен, он должен быть вашим последним шагом в процессе и изменяйте его только в случае крайней необходимости; высокие значения слишком вредны для ваших изображений.

На большинстве камер вы можете использовать ISO от 100 до примерно 6400. Однако ваши изображения обычно будут хорошо выглядеть только между 100 и 1000.

На изображениях ниже вы увидите два снимка, сделанных с интервалом в несколько секунд. Я увеличил масштаб до 200% на одном листе. Изображение слева было снято с диафрагмой f/22, выдержкой 1/15 секунды и ISO 100. Изображение справа также имело диафрагму f/22, но я смог используйте выдержку 1/250 секунды, потому что я увеличил ISO до 1600.

Вы можете увидеть влияние выдержки и диафрагмы на изображение. В том, где скорость затвора ниже, изображение лишено шума, но имеет размытость при движении. В кадре с короткой выдержкой все чётко, но много неприятного шума.

Вместе выдержка, диафрагма и ISO известны как «треугольник экспозиции». Это три контролируемых вами фактора, которые определяют, как будут выглядеть ваши изображения, и вам нужно будет найти правильный баланс между ними, чтобы получить идеальную фотографию.

Связанные статьи:

Диафрагма фотоаппарата, выдержка, светочувствительность (ISO)

Как известно, есть несколько важнейших параметров, которые при подготовке фотоаппарата к работе играют важнейшую роль, ибо именно эти параметры влияют на то, каким окажется конечный результат, то есть фотография. К этим параметрам фотоаппарата можно отнести: выдержка, диафрагма фотоаппарата, светочувствительность (ISO) и баланс белого.

Как влияют на фото выдержка и диафрагма фотоаппарата? Очень просто. Рассмотрим подробнее эти параметры фотоаппарата.
Открытие/закрытие диафрагмы изменяет ГРИП (глубину резко изображаемого пространства). То есть, если Вам надо, чтобы резким был только небольшой объект в кадре или передний план – тогда надо открывать диафрагму, то есть уменьшать диафрагменное число. Да, такой, казалось бы, парадокс. Увеличивать диафрагму фотоаппарата = уменьшать диафрагменное число объектива. Но если немного подумать, то все становится логично. Ведь что такое диафрагма фотоаппарата?

Это, грубо говоря, отверстие в объективе. Когда говорят “открыть диафрагму”, имеют в виду “увеличить отверстие”, то есть уменьшить диафрагменное число, потому что оно определяется как отношение фокусного расстояния объектива к размеру отверстия диафрагмы и записывается как f/Х, где Х – размер отверстия объектива. Чаще всего значение диафрагмы озвучивается и записывается только по значению знаменателя. Из курса алгебры в школе все знают, что чем больше знаменатель дроби, тем меньше сама дробь. Теперь становится понятно? Открывая (увеличивая) диафрагму, мы уменьшаем значение дроби, то есть увеличиваем отверстие объектива. Немножко сложно, но это просто надо запомнить.

Теперь пора перейти к наглядным примерам использования такого параметра фотоаппарата, как диафрагма фотоаппарата. На открытой диарфрагме снимают портреты, предметы и вообще все то, что хотят визуально отделить от фона (то есть так, чтобы объект был в фокусе, а все остальное выглядело размытым, что называется термином “боке”).

Вот пример фото, сделанного на открытой диафрагме. Значение выставлено на 5.6 (то есть f/5.6).

Как видно, открытая диафрагма фотоаппарата делает четким только ветку, а все остальное размыто.
Если же Вам нужно, чтобы резким было как можно больше пространства в кадре, тогда диафрагму нужно закрывать. Пример фото на диафрагме 10 ниже:

Итак, с диафрагмой фотоаппарата (а правильнее говорить – с диафрагмой объектива) все просто и понятно. С другим параметром фотоаппарата – выдержкой (выдержкой затвора фотоаппарата, если говорить точнее) – трудностей тоже никаких. Короткие выдержки дают стоп-кадр, даже если объект съемки находится в движении. Длинная выдержка, напротив, позволяет показать движение – на более длинных выдержках за подвижным объектом съемки будет следовать шлейф, объект будет немного размыт. Например, как тут:

Значение выдержки для этого снимка было выбрано 1/10 секунды, что дало ощущение скорости и движения через кадр.

Есть одно важное замечание – нужно правильно сочетать значение диафрагмы фотоаппарата и выдержки затвора (впрочем, и все другие параметры фотоаппарата должны работать сообща). Чем Уже отверстие диафрагмы, тем длиннее должна быть выдержка, поскольку в закрытую диафрагму попадает меньше света, и компенсировать это поможет более длинная выдержка. Если не удлиннить выдержку и сильно закрыть диафрагму, есть риск получить совершенно темный кадр.
Наверное, свадебный фотограф на своем опыте убедился, как важно вовремя поменять параметры фотоаппарата на верные. Иначе кадр будет испорчен, а момент упущен.

Есть другой способ сохранить короткую выдержку и закрытую диафрагму фотоаппарата одновременно. Можно вспомнить о еще одном параметре фотоаппарата и увеличить значение ISO (светочувствительности). Как видно из названия, этот параметр отвечает за количество света, которое попадает на матрицу фотоаппарата. Чем выше значение – тем больше света. Но тут есть опасность – увеличение ISO неизбежно ведет к увеличению шумов на фотографии. Например, как тут:

Как видно, на фотографии очень много шумов, поскольку снимок сделан со значением ISO 3200. Но эту фотографию еще можно спасти. В некоторых случаях поможет шумодав, встроенный в мощные графические редакторы, ну а в случае звездного неба достаточно повысить контрастность, и получим следующий результат:

На этом сегодня все. Самые важные параметры фотоаппарата рассмотрены. Про важность установки верного баланса белого на фотоаппарате читайте по ссылке.

Определение треугольника экспозиции (диафрагма, выдержка, ISO)

Если вас сбивает с толку треугольник экспозиции, вы не одиноки!

В этой статье рассказывается, как управлять экспозицией в цифровой фотографии. Я расскажу о трех настройках, составляющих треугольник экспозиции: диафрагма, выдержка и ISO. Вы сможете понять, как эти настройки взаимодействуют друг с другом.


[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями.Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

Основные сведения о треугольнике экспозиции

Итак, что такое треугольник экспозиции? Насколько ярким будет наше изображение, управляют три настройки: , диафрагма , выдержка , и ISO, . Мы называем это трио «треугольником экспозиции».

Свет на датчике — вот что делает изображение.Слишком много света, и наша фотография будет переэкспонирована. Слишком мало света — изображение слишком темное.

Форма треугольника показывает, насколько эти настройки сбалансированы и равны. Форма также показывает взаимосвязь между тремя настройками экспозиции на наших камерах. Диафрагма зависит от ISO и выдержки. Выдержка влияет на диафрагму и ISO. ISO влияет на диафрагму и выдержку.

Фотографы могут независимо управлять диафрагмой, выдержкой и ISO в ручном режиме. Или мы можем выбрать одну настройку и попросить камеру настроить остальные, чтобы выдержка была сбалансированной.Примером этого может быть функция приоритета диафрагмы.

Изменение одной настройки может изменить все остальные. Это взаимодействие между настройками может сбивать с толку.

Я предпочитаю думать о треугольнике экспозиции как о диаграмме Венна. Настройки имеют некоторую независимость, но также перекрывают друг друга.

Сначала поговорим об Aperture.

Что такое диафрагма

Что такое диафрагма?

Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок, камера открывает отверстие внутри объектива.Отверстие позволяет свету попадать на датчик. Сколько света попадает на датчик, зависит от того, насколько велико отверстие. Большое отверстие пропускает много света. Небольшое отверстие ограничивает количество света.

Мы часто хотим, чтобы диафрагма нашей камеры работала как зрачки в наших глазах. При ярком свете наши зрачки становятся маленькими, чтобы ограничить количество света, которое мы видим. В тусклом свете наши зрачки расширяются, чтобы пропускать как можно больше света и увеличивать то, что мы можем видеть.

В фотографии мы называем размер проема «диафрагмой» (от латинского слова, означающего «проем»).Диафрагму также называют диафрагмой.

Фотографы используют систему счисления для обозначения размера проема. Что может сбивать с толку, так это то, что отверстия большего размера имеют меньшее число. Меньшие отверстия имеют большее число. Диафрагма f / 2,8 больше, чем диафрагма f / 16.

Управление фокусировкой с глубиной резкости

Aperture определяет, сколько света попадает на матрицу моей камеры. Он также контролирует, какая часть сцены находится в фокусе. Это называется глубиной резкости (DOF).

Широкая глубина резкости означает, что в фокусе находится большая часть сцены. Малая глубина резкости означает, что в фокусе находится только часть сцены.

Многие переменные влияют на то, какая часть сцены находится в фокусе. Что касается диафрагмы, то f / 2.8 обычно будет иметь меньшую глубину резкости, чем меньшая диафрагма, такая как f / 16. Большая часть сцены будет в фокусе при f / 16, но f / 2.8 может дать мне красиво размытый фон (боке). См. Нашу статью «6 советов по выбору мелкой и большой глубины резкости» для получения дополнительной информации.

Вот две фотографии подсолнечника, сделанные с интервалом в несколько секунд. Единственное, что я изменил, — это диафрагма. Первое фото я сделал с диафрагмой f / 2.8, второе — с f / 11. Обратите внимание, как меняется фокус.

Я часто снимаю в режиме приоритета диафрагмы. Вы можете найти эту опцию, помеченную буквой A или AV на вашей камере. Я установил диафрагму, потому что хочу контролировать, какая часть фотографии будет в фокусе. Иногда мне нужен размытый фон, а иногда все резкое.В режиме приоритета диафрагмы моя камера выбирает лучшую выдержку, чтобы сбалансировать экспозицию.

Но вот проблема и причина, по которой мне нужно понимать треугольник экспозиции.

Например, в пейзажной сцене я устанавливаю диафрагму на f / 16, чтобы получить максимальную глубину резкости. Я хочу, чтобы все перед камерой было в фокусе. Но отверстие в моем объективе при f / 16 довольно мало и не пропускает много света на датчик. В сумерках или в ненастный день это может быть проблемой, потому что солнце не дает много света.Мне нужно, чтобы в датчик попало больше света.

В ненастный день на закате моя диафрагма установлена ​​на f16. Мне нужно сбалансировать экспозицию, используя выдержку и ISO.

К счастью, у меня есть еще две настройки, которые определяют, сколько света я пропускаю в камеру. Теперь поговорим о выдержке.

Выбор выдержки для правильной экспозиции

Что такое выдержка?

Когда я нажимаю кнопку спуска затвора на камере, я выставляю датчик камеры на свет. Я могу открыть затвор на долю секунды или минуты.Например, я могу оставить затвор открытым на 1/100 секунды, или на 1 секунду, или даже на 100 секунд. Чем дольше выдержка, тем больше света попадает на матрицу моей камеры.

Если мне нужно больше света, я оставляю ставни открытыми дольше.

Больше света — это хорошо, правда? Но если я оставлю датчик открытым слишком долго в солнечный день, мое изображение будет настолько переэкспонировано, что я испорчу фотографию.

Диафрагма и выдержка работают вместе, чтобы определить, сколько света попадает на мой датчик. Я могу установить диафрагму и использовать выдержку, чтобы сбалансировать свет.Или я могу установить выдержку и использовать диафрагму, чтобы сбалансировать свет.

В условиях недостаточной освещенности я хочу собрать как можно больше света в мою камеру. Я могу выбрать большую диафрагму (диафрагма с меньшим номером) и надолго оставить затвор открытым.

Позвольте мне вернуться к проблеме ландшафта, которую я поставил ранее. Я покажу вам, как изменение выдержки позволило мне сохранить маленькую диафрагму.

Я сфотографировал Smo

с диафрагмой

, выдержкой и ISO

.

, вам придется увеличить этот «базовый уровень» выдержки ручного затвора, поскольку чем длиннее линза, тем больше движения вы можете привнести в свое изображение.Хорошее практическое правило — использовать ту же скорость затвора, что и фокусное расстояние — если вы используете объектив 100 мм, вы должны стараться поддерживать выдержку на уровне 1/125

или выше.

секунды (1/100 секунды — это не фактическая выдержка). Это, конечно, будет зависеть от вас и от типа используемого вами света. Если вы, например, используете студийное освещение или стробоскопы вне камеры, то выдержка зависит от скорости синхронизации затвора вашей камеры (см. Главу 3 для получения дополнительной информации об использовании света в фотографии еды).

iso

Последний элемент воздействия — ISO. ISO является аббревиатурой от Международной организации по стандартизации и используется как термин для описания чувствительности сенсора камеры к свету. Числа ISO обычно начинаются с 100 и могут доходить до 12800 (или даже выше, в зависимости от вашей камеры). Чем меньше число, тем менее чувствительны к свету; чем выше число, тем чувствительнее к свету. Итак, если у вас ISO установлено на 100, вам понадобится больше света для создания правильной экспозиции, чем, например, при настройке ISO 800.

Теперь, если вы создаете изображение и установили диафрагму и выдержку,

, но затем поймете, что вам нужно больше света, у вас может возникнуть соблазн просто увеличить ISO, чтобы датчик стал более чувствительным, что позволит вам создавать фотографии без каких-либо других изменений. К сожалению, все не так просто. Видите ли, у использования чрезвычайно высокого ISO есть недостаток — шум. При низком значении вы увидите очень мало шума; однако чем выше это число, тем больше шума вы увидите на своих изображениях (рисунок 1.3).

Количество шума, которое вы действительно видите на своих изображениях, также будет определяться окончательным результатом вашей фотографии. Если вы планируете использовать свои фотографии только в качестве цифровых изображений с низким разрешением на веб-сайте, тогда вам, вероятно, удастся избежать увеличения числа ISO, поскольку чем больше вы просматриваете изображение, тем отчетливее вы видите его шум, и веб-изображения обычно имеют небольшой размер. В конечном счете, приемлемое количество шума на ваших изображениях зависит от вас. Если у вас есть ресурсы, свет и возможность создавать изображения при низком ISO, это обычно хороший выбор.Но если вы находитесь в среде, где у вас нет другого выбора, кроме как увеличить ISO, а содержание фотографии важнее качества, тогда, во что бы то ни стало, сделайте то, что вы должны сделать, чтобы сделать фотографию. Для моих изображений, особенно фотографий еды, я делаю

Я стараюсь фотографировать все при ISO 100, самом низком уровне ISO, который позволяет моя камера, чтобы обеспечить четкое, чистое изображение без шума.

Диафрагма, выдержка и ISO

ДЕЙСТВИЯ И ФОТОГРАФИЯ ЛЮДЕЙ

ДЕЙСТВИЯ И ФОТОГРАФИЯ ЛЮДЕЙ Эти примечания написаны в дополнение к материалам, представленным в классах «Действие» и «Фотография людей» Школы фотографии Nikon.Полезные веб-сайты: Nikon USA Nikon Learn

Дополнительная информация

Фильтры для цифровой фотографии

Фильтры для цифровой фотографии LICHTFILTER Для аналоговой или цифровой фотографии: наилучшие результаты достигаются с помощью корректирующих фильтров, а не путем цифрового улучшения в программном обеспечении, как когда-то

Дополнительная информация

Диджитал для начинающих.

Диджитал для начинающих. Мы надеемся, что следующая информация даст вам представление о цифровой фотографии и поможет понять, как максимально эффективно использовать камеру. Настройка камеры май

Дополнительная информация

Переэкспонировано Недостаточно

Скорость затвора Скорость затвора — это параметр камеры, который контролирует время, в течение которого затвор остается открытым, позволяя свету через объектив попадать на датчик внутри камеры.Выдержка может идти от

Дополнительная информация

Системы затворов Sinar

Системы Sinar Shutter. Правильная экспозиция — еще одно важное звено в цепочке фотографического качества. В соответствии со своим стандартом высочайшего качества Sinar предлагает несколько систем учета, каждая из которых

Дополнительная информация

Примечания к выпуску Inspire 1 Pro

2016 г. 04.07 1. Прошивка обновлена ​​до версии 1.8.1.00 2. DJI GO Android обновлена ​​до версии 2.7.2 1. Улучшено шифрование для повышения безопасности при передаче. Дрон и пульт дистанционного управления должны быть обновлены

Дополнительная информация

Одна неделя к лучшей фотографии

Одна неделя к лучшей фотографии Введение и урок 1: основы работы с цифровой камерой Изображения могут информировать, просветлять, радовать и делать наш мир лучше.Кто угодно может нажать кнопку спуска затвора на фотоаппарате.

Дополнительная информация

EOS 450D: приготовьтесь к игре

Пресс-релиз EMBARGO: 24 января 2008 г., 05:00 CET EOS 450D: приготовьтесь к воспроизведению этих и других изображений в высоком разрешении, которые можно загрузить с http://www.canoneurope.com/press_centre/image_library/product_images/index .asp

Дополнительная информация

ПРЕИМУЩЕСТВА КАМЕРЫ СРЕДНЕГО ФОРМАТА

ПРЕИМУЩЕСТВА КАМЕРЫ СРЕДНЕГО ФОРМАТА Когда пиксель рисует тысячу слов 2 Когда изображение — это все, больше всегда лучше. Мир изображений 21-го века наводнен пикселями на популярных массовых захватах

. Дополнительная информация

ПРОГРАММА ФОТОГРАФИИ

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ФОТОГРАФИИ NEWTOWN SCHOOLS NEWTOWN, CT. Сентябрь 2001 г. ФИЛОСОФИЯ Бизнес и технологии Философия образования в области бизнеса и технологий заключается в том, чтобы помочь студентам стать продуктивными и

Дополнительная информация

Введение в цифровое разрешение

Введение в цифровое разрешение 2011 г. Авторские права Les Walkling 2011 г. Снимки экрана Adobe Photoshop перепечатаны с разрешения Adobe Systems Incorporated.Версия 2011: 02 СОДЕРЖАНИЕ Пиксели разрешения

Дополнительная информация

Методы балансировки цвета

Написано Джонатаном Саксом. Авторское право 1996–1999. Цифровой свет и цвет. Введение Под балансировкой цвета понимается процесс устранения общего искажения цвета изображения. Например, если появляется изображение

Дополнительная информация

Физика 1230: Свет и цвет

Physics 1230: Световая и цветная фотография Фотография F / число Скорость затвора Exposure Film http: // www.colorado.edu/physics/phys1230 Делаем хорошие фотографии Объективы Цифровые фотоаппараты http://www.photonhead.com/beginners/

Дополнительная информация

Cara Mengatur ISO, Aperture, dan Shutter Kamera, Jangan Asal!

Diperbaharui pada Jumat, 13 ноября 2020 г. | 12:59

Олег Имам Али

Sebagai seorang fotografer tentu akan sangat sulit menghasilkan sebuah foto yang baik bila kurang memahami ISO, Shutter Speed ​​dan Aperture.

Tiga hal ini merupakan kunci penting dalam dunia fotografi. Dengan memahami ketiga element tersebut kamu bisa mengeksplorasi lebih jauh hasil foto yang diinginkan.

Memang, beberapa kamera digital saku ataupun camera DSLR saat ini sudah dibekali mode Auto yang memungkinkan kamu memotret lebih mudah.

В автоматическом режиме, камера автоматически изменяет значение ISO, выдержку и диафрагму. Намун джика ханья режим авто янь кита джаланкан, акан тераса сказать технологии янь ада ди камера DSLR ян каму милики.

Mengetahui efek ISO, Shutter Speed ​​dan Aperture pada kamera sangatlah penting. Apalagi ketiga hal tersebut selalu melengkapi. Tak heran banyak fotografer andal memilih menggunakan mode manual kala memotret.

Dengan Mode manual, kamu bisa mengatur kamera sesuai batas dan memantu kamu mendapatkan foto dengan hasil terbaik.

Apa itu ISO, Aperture, dan Shutter Speed ​​

Intinya ketiga komponen di atas berkaitan dengan cahaya yang masuk ke kamera.Perlu diingat jumlah cahaya yang masuk akan mempengaruhi hasil foto, menghadirkan noise hingga fokus foto yang berubah-ubah.

Untuk itu, kamu perlu mengetahui efek ISO, Shutter Speed ​​dan Aperture pada kamera. Secara ringkas, ketiga komponen tersebut dapat dijabarkan sebagai berikut:

ISO

ISO adalah level sensitivitas kamera terhadap cahaya. Bagian ini biasanya dijabarkan dengan angka. Semakin rendah angkanya maka semakin rendah tingkat sensitivitas cahaya, дан semakin tinggi angka maka semakin tinggi sensitivitas kamera.

Ян перлу дииперхатикан семакин тингги ИСО ян дигунакан биса менябабкан шум атау хасил янь куранг семпурна пада фото.

Скорость затвора

Скорость затвора adalah jarak waktu saat Shutter kamera terbuka sehingga cahaya masuk dan mengenai sensor gambar. Выдержка biasanya dihitung per sekian detik.

Выдержка ян ламбат акан мембуат чахая ян масук ке камера lebih banyak. Скорость затвора lambat biasanya digunakan pada pemotretan malam hari atau pemotretan yang kurang cahaya.

Sementara itu, выдержка cepat cocok untuk menangkap momen dengan cepat atau стоп-кадр.

Диафрагма

Диафрагма adalah sebuah lubang kecil dalam lensa янь berguna menghantarkan cahaya masuk ke bodi kamera. Семакин бесар лубанг, семакин баньяк чахая ян масук.

Апертура juga berguna для управления глубиной резкости. Биасанья, отверстие дитандай денган хуруф ф дан ангка. F sering juga juga focal ratio.

Fungsi ISO, Aperture, dan Shutter Speed ​​

Meski saling terkait, namun ketiga pengaturan ini memiliki sizesi yang berbeda-beda.Sehingga Anda harus memahami грибки ketiganya sebelum bisa mengeksplorasi hasil foto yang diinginkan.

ISO

Secara umum грибов ISO adalah mengendalikan экспозиция dengan menggunakan perangkat lunak di kamera agar lebih sensitif terhadap cahaya. Димана семакин тингги ИСО мака тингкат сеситивитас чахая джуга семакин бесар.

Misalnya, ISO 1.600 tentu akan menghasilkan gambar yang lebih terang daripada ISO 100. Hanya saja, menggunakan ISO besar akan memuat foto memiliki banyak noise, warna pudar, yang terlihat saat dilakukan zoom.

Tapi saat ini, para produsen kamera telah meningkatkan teknologi ISO tinggi tanpa banyak noise дан mempertahankan ketajaman. Jadi, untuk камера-камера terbaru memungkinkan Anda menggunakan ISO tinggi dengan hasil foto yang tetap tajam.

Aperture

Fungsi dari Aperture adalah mengontrol seberapa banyak cahaya yang masuk ke kamera yang ditandai dengan blade berbentuk segi delapan yang bisa terbuka dan menutup.

Secara teori, апертура ditandai dengan kode f / 1.4, f / 1.8, /2.2 дан себагаиня. Semakin kecil angkanya maka semakin besar bukaannya yag memungkinkan cahaya masuk lebih banyak.

Contoh, диафрагма f / 1.4 akan lebih terang dibanding aperture f / 3.5 дан seterusnya. Selain itu, грибки Aperture juga mengontrol глубина резкости (боке) янь менгатур кедаламан берапа баньяк гамбар ян таджам дан берапа баньяк размытие.

Фото: Casual Photophile

Выдержка

Рана атау выдержка адалах грибов pengatur kecepatan pencaran cahaya ke сенсор sepersekian detik.Семакин лама рана мака семакин теранг гамбар карена лебих баньяк чахая ян теркумпул.

Sebaliknya, semakin cepat rana maka gambar akan menjadi gelap karena cahaya yang dikumpulkan sedikit. Ламанья рана memungkinkan cahaya ke датчик скорости затвора, dan diukur dalam pecahan detik.

Dapat dicontohkan, выдержка 1/2 detik (kecepatan menjepret) memungkinkan lebih banyak cahaya Untuk menyentuh sensor gambar dan akan menghasilkan gambar yang lebih terang dibanding выдержка 1/200 detik.

Di kondisi minim cahaya Anda bisa menggunakan выдержка lambat yang memungkinkan kamera mengumpulkan lebih banyak cahaya.

Фото: Snap Snap Photo s

Pengaturan ISO, Aperture, dan Shutter

Dengan mengatur kombinasi ketiganya dengan benar, Anda dimungkinkan menghasilkan foto terbaik. Bahkan dengan pengaturan tertentu, Anda bisa members foto yang jauh lebih unik dan menarik. Berikut langkah-langkahnya:

1.Membuat Foto Fokus

Sebetulnya, yangmbuat sebuah foto subjek yang bergerak, fokus atau tidak ialah pengaturan выдержка. Bila kamu hendak mengambil subjek yang bergerak kamu bisa menggunakan скорость затвора 1 / 1000s-1 / 500s tergantung seberapa cepat Subjek.

Ingat jangan gunakan shutter terlalu lambat karena bisa menyebabkan foto blur. Kamu juga perlu memperhatikan cahaya yang cukup, karena bisa cahaya kurang maka foto akan недоэкспонировано.

Солусиня, гунакан проем ян бесар.Сделайте снимок с диафрагмой f / 8 — f / 11.

2. Membuat foto портрет

Sebuat foto портрет biasanya фоторобот dengan hasil obyek yang fokus dan размытие фона (боке). Untuk menghasilkan foto portrait usahakan menggunakan aperture besar, bisa diseting pada f / 5.6 — f / 1.4. Карена семакин бесар диафрагма акан мембуат фоновое размытие.

3. Membuat Foto Tajam

Sebuah foto yang berkualitas merupakan foto yang tidak memiliki atau mini noise.Semakin tinggi pengaturan ISO ян digunakan maka semakin banyak noise янь muncul.

Джади, usahakan menggunakan ISO serendah mungkin dengan aperture и выдержка ян тепат. Используйте это значение для настройки ISO 50 и ISO 200.

Disini Anda bisa mengombinasikannya dengan pengaturan aperture yang besar atau выдержка янь cepat. Намун seiring dengan semakin majunya teknologi kamera, kini memakai ISO 6400 Anda masih bisa menghasilkan foto yang cukup baik.

Pengaruh ISO, Aperture, dan Shutter Speed ​​

Untuk bisa memahami tentang bagaimana Shutter Speed, Aperture dan ISO memberikan efek, kamu harus memahami dulu saat kamera bekerja mengambil gambar.

Кетика каму mengarahkan kamera ke subjek дан менекан tombol shutter, maka gambaran subjek akan masuk ke lena dalam bentuk cahaya. Джика субъжек ян дифото тампак реманг, артинья терлалу баньяк чахайя ян масук ке линса.

Bila kamu mengambil gambar di tempat yang minim cahaya, maka tidak akan banyak cahaya yang masuk ke lena.Bila cahaya masuk ke lena akan melewati berbagai elemen optik yang terbuat dari kaca kemudian masuk ke Aperture atau bukaan lena.

Setelah itu, cahaya akan melewati aperture kemudian shutter. Shutter ini akan membersiarkan cahaya masuk hingga ke sensor kamera Untuk jumlah waktu tertentu.

Датчик Nantinya akan mengumpulkan cahaya berdasarkan sensitivitas atau bedasarkan ISO. Setelah itu, Shutter akan menutup dan cahaya yang masuk resmi diblokir untuk mencapai сенсорная камера.

Untuk menghasilkan gambar yang baik, tidak terlalu terang atau tidak terlalu gelap, ketiga komponen yakni Shutter Speed, Aperture dan ISO harus bekerja sama dengan baik.

Bila terlalu banyak cahaya yang masuk ke lena dan aperture lensa kecil, apa yang terjadi? Tentu saja сенсор камера мембутухкан вакту лама Untuk memproses cahaya янь масук.

Лалу, датчик багаймана чаранья камера bisa mengumpulkan cahaya dengan tepat? Tentu saja shutter harus terbuka lebih лама.Джади, dengan aperture kecil, kamumbutuhkan waktu yang lebih лама.

Namun, dengan выдержка yang panjang, датчик bisa bekerja dengan maksimal дан menghasilkan gambar yang benar.

что такое выдержка, диафрагма и ISO? © 2004 KenRockwell.com

Что такое выдержка, диафрагма и ISO?
© 2006 Кен Роквелл. com

Введение

Эти вопросы очень простые, на самом деле настолько простые, что сбивают с толку новичков кто о них беспокоится. Раньше до 1980 года вам приходилось беспокоиться о их, но сегодня почти все камеры просто устанавливают их в программе режим, поэтому нам редко нужно беспокоиться.

Редко нужно ли менять диафрагму и выдержку в сторону от камера выбирает настройку программы.Если вам нужно изменить у большинства зеркальных фотоаппаратов есть ручка, переключение между различными эквивалентными комбинациями диафрагмы и затвора скорость.

Пояснения

Затвор Скорость как долго камера остается открытой, чтобы увидеть изображение. Наиболее в большинстве случаев это всего лишь короткая доля секунды. Темнее свет тем дольше камера должна собирать его, чтобы получить красивое изображение.Ночью на улице без вспышки это может растянуться на секунды или минуты.

Если вы хотите изменить способ рендеринга движения, вы можете использовать разные скорости. 1/30 секунды выглядит примерно естественно для проточной воды. 1/500 секунды все замораживает. Для занятий спортом используйте максимальную скорость, на которую можете вещи, если вы не хотите намеренного размытия. Несколько полных секунд сделают волны выглядят как большое туманное пятно.

Диафрагма насколько широко открывается диафрагма объектива. Чем шире открывается, тем больше света попадает внутрь. Это то же самое, что и радужная оболочка вашего глаза, которая открывается как свет становится темнее. Чем шире он открывается для того же предмета, тем короче выдержка, чтобы получить правильную экспозицию. Этот потому что камера выбирает выдержку в зависимости от того, сколько света попадает в камеру. Более яркий объект или более широкая диафрагма пропускают больше свет.

Большой диафрагмы имеют меньшие числа, например, f / 4. Меньшие отверстия — больше числа вроде f / 16. Это дроби, поэтому 1/16 меньше 1/4. Большие диафрагмы, такие как f / 4, будут иметь тенденцию фокусироваться только на одном объекте. А меньшая диафрагма, такая как f / 16, будет иметь тенденцию все в фокусе. Как многое в фокусе называется глубиной резкости.

ISO или ASA — насколько чувствительна к свету ваша пленка или цифровая камера.Это зависит от пленки и может быть изменено с помощью специальной проявки. называется толкать или тянуть. Цифровые камеры можно настроить практически на любые ISO. ISO — это то же самое, что и ASA. Мы использовали ASA до 1980-х и с тех пор называет его ISO.

Использование самый низкий ISO, который дает вам диафрагму и нужная выдержка. Поднимите ISO, чтобы стать меньше диафрагмы и более короткие выдержки. В отличие от фильма, цифровые SLR со сменным объективом обычно отлично смотрятся даже при ISO 1,600.Не стесняйтесь: крутите его, и он будет выглядеть отличный.

Для пленочные или компактные цифровые фотоаппараты a нормальное значение ISO составляет 50 или 100. Более быстрое значение ISO составляет примерно 800 или 1600 единиц ISO. Цифровые SLR более чувствительны к свету чем у пленочных цифровых фотоаппаратов или цифровых фотоаппаратов с фиксированным объективом, поэтому их самое медленное значение ISO часто составляет ISO 200.

Причина, по которой вам нужен самый медленный ISO, — отсутствие шума или зернистости. Более быстрые настройки часто более зернистые, чем более медленные.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *