Долгая выдержка фото: Как использовать длинную выдержку.

Содержание

Как снимать в дневное время с большой выдержкой

Почему нужно уметь снимать с большой выдержкой? Никогда не задумывались? А ведь на то есть ряд очень важных причин.

Длинная выдержка особенна своей способностью фиксировать время в кадре, она позволяет создать мир, который мы обычно не видим. Облака смазываются, вода превращается в стекло, и толпы людей исчезают, как по волшебству. В этой статье профессиональный фотограф Дженн Мишра (Jenn Mishra) расскажет, как снимать с длинной выдержкой в дневное время.

Как снимать в дневное время с большой выдержкой

Обратите внимание на разницу в ощущении изображений. Выдержка справа 1/25 с, слева — 20 с

Длинная выдержка

Съемка с длинной выдержкой открывает затвор на камере в течение длительного периода времени. Так камера захватывает больше света. Не существует четкого определения, когда именно выдержка превращается в «длинную». Например, Дженн определяет ее как 0,5 с и более.

В течение дня и так много естественного света, поэтому использование длинной выдержки не является необходимостью. Речь идет именно о создании эффекта. И как в таком случае не переэкспонировать и не испортить снимок?

  • Шаг 1 — возьмите себя в руки и заранее соберите необходимое оборудование

Для создания дневных экспозиционных снимков вам необходимо иметь возможность управлять настройками камеры. Вы можете сделать это либо в ручном режиме, либо в режиме приоритета выдержки.

Абсолютно необходим штатив. Даже самому «устойчивому» фотографу нужно очень постараться, чтобы снять четкое изображение с выдержкой 0,5 с или больше. Неподвижные объекты в кадре должны быть в фокусе, а крепкий штатив удержит  камеру на протяжении всего времени экспонирования.

Хорошим дополнением будет фильтр нейтральной плотности. Он уменьшит количество света, попадающего в камеру, то есть, по сути, ND-фильтр работает как солнцезащитные очки. Наиболее распространенными видами фильтров являются 3-, 6- и 10-ступенчатые. Чем больше стопов, тем меньше света попадает в камеру и тем дольше можно держать затвор открытым.

Существует два типа фильтров ND: первый квадратный, крепящийся к передней части объектива, второй классический, который на нее же привинчивается. При покупке второго типа фильтров обратите внимание на размер резьбы вашего объектива. Также полезным будет набор колец, которые позволят прикрепить большой фильтр к объективам меньшего размера. Навинчивание же меньшего фильтра на бОльший объектив создаст эффект виньетирования на изображениях.

Обратите внимание, что более дешевые фильтры могут создавать цветовой оттенок на изображении и иметь виньетку — потемнение краев.

Как снимать в дневное время с большой выдержкой

  • Шаг 2 – запаситесь терпением и все-таки постарайтесь составить композицию

Дневные фотографии с большой выдержкой работают лучше всего, когда композиция содержит размытое движение. Общие сцены включают в себя движущуюся воду (водопады, ручьи или волны) и облака.

При составлении композиции изображения вы должны будете представить, как будут образовываться тучи или форма движущейся воды. Заметка насчет размытых облаков: между облаками должно быть открытое небо. В пасмурный день облакам не хватает места для создания эффекта потока в кадре.

Как снимать в дневное время с большой выдержкой

При выдержке в 25 секунд вода размывается, как и гондолы

Убрать людей со снимка

Еще одна причина использовать длительную выдержку в дневное время  – она поможет убрать людей из кадра. Когда затвор открыт на длительный период, движущиеся детали из-за размытия исчезают, в том числе и толпа.

Как снимать в дневное время с большой выдержкой

Люди, движущиеся по сцене, исчезают в длительной экспозиции. К сожалению, если кто-то будет стоять в кадре слишком долго, он все-таки попадет на изображение

  • Шаг 3 — сосредоточьтесь и сознательно выберите настройки камеры

Для съемки с длинной выдержкой можно использовать ручной режим или режим приоритета выдержки. Используйте режим приоритета выдержки, если вы довольны диафрагмой, которую выбирает камера. В обратном случае — ручной режим.

Пейзажные фотографы часто используют диафрагму f/16, чтобы получить фокус на всей сцене от переднего до заднего плана.

ISO и диафрагма

Начните с настроек камеры, которые ограничивают количество света, попадающего на сенсор. Обычно это означает выбор ISO 100 и диафрагмы f/16. Например, камера Дженн допускает меньшую диафрагму, но это может создавать искажения, из-за чего она редко использует диафрагму меньше, чем f/16.

Скорость затвора

Не существует фиксированной скорости затвора для создания фотографий с большой выдержкой. Скорость затвора зависит от трех вещей:

  1. Насколько солнечным является день.
  2. Какой фильтр ND вы используете.
  3. Скорость движения в вашей композиции.

В качестве ориентира, Дженн использует трехступенчатый фильтр ND в пасмурные дни или в тени. Она использует 6-ступенчатый ND-фильтр сразу после восхода или перед закатом, когда солнце начинает исчезать. В солнечный день фотограф чаще всего использует 10-ступенчатый ND-фильтр. Если нужна заметно длинная выдержка, фильтры можно наложить друг на друга.

Скорость затвора также зависит от скорости движения в вашей композиции. Например, быстро движущиеся водопады могут размываться за 1/5 секунды. Медленно движущейся воде же требуется более длинная выдержка для визуального размытия.

Длинные выдержки могут удалить всю текстуру из воды, делая ее гладкой и как будто шелковистой. Но это приведет к тому, что вода потеряет всю текстуру. Короче говоря, экспериментируйте, — все зависит от задумки.

Как снимать в дневное время с большой выдержкой

Для изображения слева Дженн использовала 5,0-секундную экспозицию. Для изображения справа использовалась выдержка в 2,5 секунды. Разница в текстуре воды очевидна

При фотографировании облаков скорость затвора зависит от скорости движения облаков. Если они движутся быстро, то превратятся в полосы при более коротких выдержках. Если же, напротив, они движутся медленно, вам может понадобиться открыть затвор на несколько минут. Чтобы помочь выбрать начальную выдержку, фотограф использует два метода, описанных ниже.

Режим приоритета диафрагмы

С подключенным фильтром ND переключаете камеру в режим приоритета диафрагмы. Отмечаете выдержку, предложенную вашей камерой. Затем переходите в ручной режим и используйте эту выдержку в качестве отправной точки. Иногда нужна будет более быстрая, а иногда наоборот. Но, по крайней мере, у вас будет с чего начать.

Приложение ND Calculator

Без ND-фильтра переводите камеру в режим приоритета диафрагмы. Далее отмечайте выдержку, предложенную камерой. Затем приходит на помощь специальное приложение ND Calculator, например NiSi Filters. Вводите выдержку в приложение и выбираете, какой Nd-фильтр планируете прикрепить к объективу. В зависимости от этого, приложение подскажет вам, какая скорость затвора понадобится.

Настройки спуска затвора

Когда Дженн фотографирует что-то медленно движущееся, она переключает камеру в режим Bulb Mode. Затем прикрепляет дистанционный спуск затвора. С помощью телефона узнает, как долго затвор остается открытым. Когда длительные выдержки менее 30 секунд, фотограф не подключает дистанционный спуск затвора, вместо чего она установила внутренний таймер камеры на 2 секунды. Когда нажимает кнопку спуска затвора, камера ждет 2 секунды, прежде чем сделать снимок. В таком случае руки не касаются камеры, когда открывается затвор.

Автофокусировка

Напоследок заметка об автофокусировке. Ваша камера может с трудом находить фокус при использовании 6- или 10-ступенчатого фильтра ND. Именно поэтому рекомендуется найти фокус перед установкой фильтра ND на объектив, а затем уже переключиться на ручную фокусировку.

Заключение

Есть три основных шага для создания снимка с длинной выдержкой в дневное время. Сначала соберите необходимое оборудование (штатив, ND-фильтры и дистанционный спуск затвора). Затем выберите композицию с движением. Например, водопад или облака движущиеся по синему небу. Наконец, в ручном режиме или режиме приоритета выдержки выберите настройки камеры. Ваш затвор должен быть открыт достаточно долго, чтобы размыть движение.

Самая длинная выдержка в истории фотографии [Блог Fotovramke]

Представляете? Почти бесконечность для фотографии! Автор этих работ — немецкий фотохудожник Майкл Уэсли. В 2001 году он был приглашен в Музей современного искусства в Нью-Йорке, чтобы использовать его уникальную технику и запечатлеть перестройку их здания. Он поставил восемь камер в четырех различных углах и фотографировал разрушение и перестройку МоМА (Museum of modern art) до 2004 г. — оставив затвор открытым на 34 месяца!

Музей современного искусства, Нью Йорк

 

Музей современного искусства в Нью Йорке

Это так круто: наблюдать за движением солнца, а точнее за движением Земли вокруг Солнца, таким образом. Фото ниже было сделано почти за 14 месяцев на Лейпцигской площади в Берлине — которая в то время вместе с Потсдамской площадью были одной из самых крупных строительных площадок в мире.

Лейпцигская площадь, Берлин

Правда, иногда интересно «выждать»? Вы можете видеть течение времени. Старые части здания, которые были подвержены более длинной выдержке, получились темнее и резче. В то время как новые части кажутся более призрачными. Более 2 лет было потрачено Майклом, чтобы создать эту невероятную временную инкапсуляцию на Потсдамской площади (Берлин).

Потсдамская площадь, Берлин

Кстати, 3 года — это не верх достижений. Уэсли утверждает, что он может сделать экспозицию почти до бесконечности — до 40 лет! Хотелось бы через полстолетия наблюдать всего в одном фотоснимке 40-летний оттиск истории. Подождем 🙂

А вот этот снимок был сделан всего (если можно так выразиться — всего) за год. Это экспозиция офиса с 29 июля 1996 г. по 29 июля 1997 г.

Экспозиция офиса в течение года

И еще одно из его живописных творений. Жизнь и смерть букета цветов. Такие фотографии в папочку «Для раздумий о смысле жизни» :

Жизнь цветов

Возвращаясь к вопросу техники снимков, можно сказать, что падение света на протяжение 3 лет на одну и ту же негативную пленку без переэкспозиции казалось слишком невероятным, даже невозможным.

Но Майкл подтвердил, что он действительно создал работы с непрерывной экспозицией в течение этих долгих периодов времени. Это можно увидеть по длинным световым линиям в небе, которые были созданы при движении солнца по небу в течение этих нескольких месяцев.

Непрерывная экспозиция

Работы Уэсли — это по-настоящему тяжкий и долгий труд. То, что мы видим на снимках, заняло у Майкла месяцы экспериментов, чтобы убедиться, что негативы не будут с передержкой. Автор говорит, что если вы планируете выставить выдержку на год, вам необходимо сделать экспозицию на 6 месяцев, потом на 3 месяца и так далее. Вам придется собрать много данных и найти решения для целого ряда проблем.

Майкл начал с Pin-Hole камеры (1988-1994), но затем перешел на использование крупноформатных камер (4×5 дюймов), так как они передают изображения с гораздо более высоким количеством деталей.

При первом взгляде на снимок некоторые детали практически не видны. Они оживают только тогда, когда вы приблизитесь, потратите некоторое время на их открытие. Сделать это проще в галерее — когда изображения проявляются в виде больших снимков.

Снимок с множеством деталей

Мы живем в мире постоянного перехода. У всего есть срок годности, который не так уж долог. И даже целые страны могут исчезнуть в мгновение ока. А такие емкие фотографии передают весь этот процесс перемен всего на одном снимке.

Постоянные изменения — есть в этом что-то, что делает жизнь интересной и непредсказуемой. Ради чего и стоит жить. А то, как говорит Уэсли: «В один прекрасный день компьютеры не будут иметь кнопки вкл или выкл. Мы всегда будем онлайн». Так что будьте живее 🙂

И обязательно попробуйте запечатлеть ход истории с помощью большой выдержки. Ждем ваших шедевров 😉

По материалам The Longest Photographic Exposures in History.

Фотография: как правильно выбрать выдержку

Выдержка – это количество времени, за которое фотоаппарат фиксирует снимок. Разные значения выдержи помогут создать крутые эффекты, запечатлеть движение, передать динамику на фото. Так что начнем разбирать все по пунктам ниже. Поехали!

Понятие о выдержке

Когда мы снимаем, свет считывается пленкой или матрицей фотоаппарата. Пока сам процесс съемки не начался, матрица или пленка закрыты затвором. Как только мы начали фотографировать, затвор открывается, чтобы матрица или пленка смогли принять изображение. Выдержка есть время, пока затвор закрыт.

M9850090-Woman_splashing_water_over_her_face-SPL

Измерение выдержки

Измеряется она в долях секунды или в секундах и обозначается: 1/8000 с, 1/1000 с, 1/125 с, 1 с, 2 с и так далее. К примеру, выдержка 1/100 означает одну сотую секунды (0,01 с.). Потому выдержку называют еще временем экспонирования – именно в этот отрезок времени на матрицу воздействует свет. Большинство камер предоставляют широкий выбор возможных значений выдержки, начиная с нескольких тысячных долей секунды до нескольких секунд. Зеркальные камеры, как правило, имеют режим “Bulb”, позволяющий держать затвор открытым сколько необходимо.

0_1b3413_6775a9c8_orig

Настройка выдержки

Вручную изменить значение выдержки камеры можно только в двух режимах: мануальном “M” и приоритете выдержки “Tv”. Для этого:

  1. Перейдите в нужный режим, найдите поле со значением выдержки
  2. Покрутите колесико и следите за изменениями параметров выдержки
  3. Готово! Просто поэкспериментируйте

Короткая выдержка

Короткая выдержка ловит момент, фиксирует сцену за долю секунды. Используем мы ее для съемки тех объектов, которые нам хочется зафиксировать в движении. Это могут быть спортивные события или детские праздники, самые разные динамические сцены. Также она применяется для съемки предметов: статических и движущихся. Со статическими все просто – от длины выдержки зависит количество света, что попадает в кадр, как на фотографии с розами.  Если предмет или фотограф движется, нам просто нужна самая короткая выдержка. Короткая выдержка позволит достичь качественного изображения без всякого смазывания. Короткой принято считать выдержку до 1 секунды.

untitled-2

Длинная выдержка

Длинная выдержка не фиксирует момент, а показывает его продолжение, динамику, движение. Она применяется в условиях плохой освещенности, отлично подходит для съемки в вечернее и ночное время, съемки в помещении. Длинная выдержка требует обязательного использования качественного штатива. Но длинной выдержкой баловаться не стоит, потому что есть угроза появления шумов на снимке. Длинной принято считать выдержку от 1 секунды. Чем длиннее мы берем выдержку, тем больше размазанным будет движение.

Самые популярные эффекты, созданные с помощью длинной выдержки:

  • Огненный шлейф. Как уже было сказано, снимаем только со штатива, даже минимальное дрожание испортит фото (оно смажется) и для спуска затвора используем тросик или таймер. Для того, чтобы выразительный эффект движения получился на фотографии более красивым, некоторые сюжеты нужно снимать на очень длинной выдержке и при низком значении светочувствительности (например, 100 или 200 единиц ISO). В крайнем случае, если объект съемки прорисовывается в кадре  недостаточно хорошо, светочувствительность можно чуть повысить – до 400 единиц ISO.

original (1)

  • Используя нейтрально-серый светофильтр, который увеличивает время экспозиции, можно сделать также крутые фотографии морского прибоя, водопадов, где вода похожа на сыпучий песок или облако. Реально самый удачный пример — это вода. При фотографировании на длинной выдержке вода получается в виде плавного потока, а при фотографировании с короткой выдержкой она «застывает», и даже удается разглядеть отдельные капли.

41876

  • Если следовать фотоаппаратом за движущимся объектом с выдержкой 1/60, то фон размоется, а объект – нет.

panning-effect-bike-photography

  • При выдержке ¼  получаются чарующие снимки дождя: капли вырисовываются протяжными линиями.

dojdb-14-1000x288

  • Ночной город и его огни можно запечатлеть с помощью выдержки 30 секунд.

vid-na-nochnoi-gorod.orig

Дрожание камеры

Когда мы держим камеру в руках, проявляется дрожание. Не важно, насколько устойчивыми вы себе кажетесь, абсолютно статично стоять вы все равно не сможете, и мельчайшие движения проявятся на снимках в виде размытости и отсутствия резкости.

Для того чтобы избежать дрожания камеры, вы можете использовать короткую выдержку. Это особенно важно при применении длиннофокусных объективов, потому что чем больше фокусное расстояние объектива, тем сильнее нужно укорачивать выдержку для устранения дрожания.

Как правило, минимально возможной выдержкой будет равная 1/(фокусное расстояние объектива) секунды. Например, для объектива 200 mm используйте как минимум выдержку 1/200.

stakan

swans

Превью: Depositphotos

Читайте также:

Фотография: 20 базовых терминов

Фотография: как исправить оптические искажения

Как сделать качественные фотографии во время путешествия

 

Самая длинная выдержка в истории фотографии

Очень интересный и практически неосязаемый новый экспонат нашего фотомузея. Им стала самая длинная в истории фотографии выдержка, которая составила 34 месяца! Вы можете себе это представить? Мы — нет! Ощутить это, конечно же, невозможно, но мы можем видеть результаты работы фотокамеры с такой настройкой. 

Как же получились эти снимки? Немецкий фотограф Майкл Уэсли  (Michael Wesely) в 2001 году он был приглашен в Museum of Modern Art в Нью-Йорке, чтобы использовать его уникальную технику и запечатлеть перестройку их здания. Он поставил восемь камер в четырех различных углах, которые запечатлели разрушение и перестройку музея до 2004 г.. Затвор при этом оставался открытым 34 месяца!

Долгое время фотографией с самой длинной выдержкой считалась фотография, снятую Джастином Куиннелом (Justin Quinnel). Она снималась на пинхол в течение полугода. На ней видны следы солнца над мостом в Бристоле, которое вставало и заходило в течение этих 6 месяцев. Но Майкл Уэсли превзошел этот результат!

Это удивительно и интересно видеть, как изменяется время!. Старые части здания, которые были подвержены более длинной выдержке, получились темнее и резче. В то время как новые части кажутся более призрачными. При первом взгляде на снимки некоторые детали практически не видны. Они оживают только тогда, когда вы потратите некоторое время на их открытие. 

Поступление света на протяжение 3 лет на одну и ту же негативную пленку без переэкспозиции кажется слишком невероятным и даже невозможным. Но Майкл подтвердил, что он действительно создал работы с непрерывной экспозицией в течение этих долгих периодов времени: это можно увидеть по длинным световым линиям в небе, которые были созданы при движении солнца по небосводу в течение этих месяцев. Следы прохождения солнца по небу дают фотографии ощущение, как будто это не фотография, а картина. Эти полосы выглядит очень притягательно и, пожалуй, сюрреалистично.

Не правда ли, достойный экспонат фотомузея! А вы что думаете? Ждем ваших комментариев, друзья! И до встречи на страницах dphotoworld.net!

Съемка с длинной выдержкой людей. Все про выдержку в фотографии. Время выдержки и движение на фотографии

Съемка на длинной выдержке — не новый формат, при этом снимки, сделанные с такими параметрами, выглядят довольно эффектно. А главное — если вы новичок, то вы легко . Все, что вам понадобится из оборудования, это: камера, штатив, широкоугольный объектив (подойдет даже стандартный 18-55) и ND-фильтр (нейтральные фильтры)

ND фильтры спроектированы таким образом, чтобы рассеять свет, который попадает перед линзой объектива.

Фокусировка объектива в ночное время — техника камеры

Изучив эти навыки, вы сможете двигаться вперед и изучать все остальные материалы, представленные ниже. Основные понятия для применения при изучении раздела Ниже. Просто потому, что вы фокусируете свой объектив на этом символе бесконечности, это не значит, что он будет делать абсолютно четкую фотографию. Большинство объективов необходимо отрегулировать немного больше, чтобы обеспечить резкую фокусировку, но ∞ — отличное место для начала. Это справедливо для всех типов фотографии. . Вот мои любимые советы по фотографии для фокусировки в ночное время.

1. Создавайте мягкое движение воды или покажите, куда она движется

Один из самых популярных сюжетов, где используют длинную выдержку — это сгладить воду или сделать так, чтобы она выглядела как замороженная. Такие сюжеты вы можете снять на море, озере или речках. Сами такие фотографии больше о небе, скалах и окружающей среде.

Способ 1. Предварительная настройка фокуса в течение дня

Гораздо легче сосредоточиться в течение дня, чем ночью, для вас и программного обеспечения для автофокусировки вашей камеры. Вы можете сделать это в своем доме или где-нибудь еще, что легко, это не обязательно должно быть в том месте, где вы планируете снимать свои ночные фотографии.

Вы хотите открыть объектив с максимально возможным фокусным расстоянием. Шаг 2: Отрегулируйте объектив для фокусировки на бесконечности или на дальнем горизонте. Это гарантирует, что вы сосредоточены на бесконечности. Вы также можете сфокусироваться, просматривая видоискатель вашей камеры.


Еще один способ снимать воду — это поставить достаточно короткую выдержку в 1-3 секунды, таким образом вы увидите движение воды, и как бы остановите его на фото. Также люди любят фотографировать водопады с таким эффектом.


Фотографирование звездных следов

Если он не сфокусирован, повторите шаги 2 и 3 до тех пор, пока это не произойдет. Это ваша фокусная точка бесконечности. Шаг 5: Используя постоянный маркер, отметьте как кольцо фокусировки, так и ствол объектива. Лента работает также, но со временем может упасть.

Шаг 6: Вы нашли свою фокусную точку бесконечности для заданного фокусного расстояния. Запомнить! Если вы измените фокусное расстояние, ваш фокус также изменится. Эта книга включает в себя следующие методы фокусировки, а также главу углубленной разведки и планирования, охватывающую всю представленную выше информацию и многое другое.

2. Размытые облака

Архитектура — очень популярный объект для съемки с эффектом длинной выдержки, таким образом вы можете размыть облака, и создается впечатление, что объект съемки вне времени. С помощью размытого следа облаков можно выделить главный объект съемки, создаются как бы направляющие.


Как правильно снимать на длинной выдержке?

Метод 2: просмотр в режиме реального времени Фокусировка ночью Метод 3: фокусировка в ночное время с помощью искусственного света Метод 4: метод контрастной фокусировки 5: пробная версия и ошибка. Если вы хотите узнать больше об основах фотографии, таких как, и многое другое, проверьте мои.

Настройки экспозиции — фотография Млечного Пути

Диаграмма 500 поправок по правилам — ночная съемка. Некоторые фотографы любят использовать правило 600. Причины этого были приведены ниже. Правило 500 используется для расчета максимального времени, в течение которого фотография может быть выставлена ​​без отображения звездных следов за каждой звездой на фотографии.

3. Очистить фотографируемое пространство от людей и машин

Если вы всегда хотели снять интересное место в городе, но вам мешали люди, то теперь вы можете это сделать используя фильтр на объективе и длинную выдержку. Если в этом месте маленький поток людей, то их точно уберет с фотографии. Если трафик людей и машин большой — то превратит их в призраков

В свою очередь, вы сможете выбрать время экспозиции, которое будет держать ваши фотографии Млечного пути острыми, не создавая звездных троп. Несколько советов по ночной съемке. Поскольку звезды всегда движутся относительно нас здесь, на Земле, технически звезды на ваших фотографиях всегда будут иметь следы, независимо от того, насколько короче время экспозиции. Правило 500 гарантирует, что эти трассы малы и незаметны при печати, просмотре онлайн или в любом другом формате.

Шаг за шагом. Вычисление максимального значения времени 500

Шаг 1 — Рассчитать коэффициент урожая: коэффициент урожая для 35-миллиметровой или полнокадровой камеры. Техническое примечание. Если вы не знаете, какой размер сенсора вашей камеры, буклет инструкции, который прилагается к нему, предоставит эту информацию.



Фотография улицы с выдержкой в 10 минут

4. Один из способов снять популярные места иначе? чем другие фотографы.

В каждом городе есть культовое место, которое все пытаются сфотографировать, и если у вас есть ND-фильтр и штатив, то вы можете сделать это особенное фото.

Используя коэффициент урожая, вычисленный выше, и фокусное расстояние, которое вы будете снимать, рассчитайте максимальное время экспозиции, которое ваша камера может захватить, до появления звездных троп. Шаг 2 — Рассчитайте время экспозиции: чтобы получить максимальное время экспозиции, вы можете снимать, не выставляя «следы» за звездами на вашей фотографии; возьмите число 500 и разделите его на фокусное расстояние, на которое вы будете стрелять.

Что сниммают с длинной выдержкой

Вы можете ссылаться на приведенную выше таблицу правил 500, а при

Съемка с большой выдержкой

Съемка с большой выдержкой часто связана с художественной фотографией одним из видов «изобразительного искусства», потому что она позволяет фотографам достичь сюрреалистических и неземных эффектов, часто из довольно банальных явлений. Большинство камер не предназначены специально для съемки с большой выдержкой, но вы можете получить великолепные результаты с помощью практически любого фотоаппарата правильной экспозиции и фокусировки.

великолепные результаты с помощью съемкой на длинной выдержкеШирокоугольный объектив с фокусным расстоянием 16 мм на полнокадровой зеркальной фотокамере для адекватной глубины резкости использовалась f/10. Время экспозиции 13 сек. Значение ISO 800.

Штатив помог осуществить эту 13-секундную экспозицию. Длительное воздействие размывает все движения воды, придавая кремоподобный вид водной глади. Городское освещение добавляет теплый тон, который гармонирующий с цветами фейерверков. Установка камеры на штатив позволяет использовать гораздо более медленные выдержки, чем это возможно при фотографировании с рук, даже если объектив и тушка поддерживают стабилизацию.

Другим важным преимуществом которое дает штатив является возможность установки выдержки затвора на вашей камере на значение более минуты  (предпочтительно не менее 30 секунд и дольше).

Требования к фотокамере для съемки на длинной выдержке

Для съемки с длительной экспозицией не требуется никаких специальных объективов, и не имеет значения, имеет ли ваша камера возможность устанавливать сменные объективы. Двумя наиболее важными требованиями являются способность снимать с выдержкой дольше одной минуты и возможность затвора без сотрясения камеры (дистанционный спуск затвора, съемка с таймером).

Большинство камер оснащены автоспусками, которые задерживают начало экспозиции кадра на два, пять или 10 секунд, что позволяет стабилизировать камеру до открытия затвора. Чем дольше задержка, тем более вероятно, что камера устойчива.

Альтернативой является дистанционное управление, которое может быть как беспроводным, так и проводным. Беспроводные пульты предпочтительнее, так как они не имеют физического контакта с камерой, тогда как кабель может захлопнуться. Блокирующий пульт необходим для очень длинных выдержек. Можно для дистанционного спуска затвора использовать и смартфон с специальным софтом, если ваша камера имеет wi-fi.

Лучше если фотокамера поддерживает выдержку B (Bulb) и, или, T (Time).

B (Bulb) Выдержка от руки или ручная выдержка — режим работы затвора фотоаппарата, при котором кадровое окно открывается при нажатии на спусковую кнопку, и закрывается при её отпускании. При этом выдержка задаётся вручную. В современной аппаратуре обозначается латинской буквой «B».

Традиционно установка B удерживает затвор открытым, когда кнопка спуска затвора (или пульта) удерживается нажатой, а настройка T открывает затвор при первом нажатии на кнопку спуска и закрывет при втором нажатии.

Однако многие производители камер вносят изменения в элементы управления экспозицией. Некоторые ограничивают длину экспозиции для Bulb или Time, часто ограничивая экспозицию интервалом времени менее 30 минут, что например не идеально для астрофотографии. Ознакомьтесь с руководством вашей камеры, чтобы узнать все особенности.

Фотографии с длинной экспозицией

Много разных явлений могут быть сфотографированы с длинной экспозициями; нужно определиться, хотите ли вы запечатлеть сам движущийся предмет съемки резким или смазать и размыть движение. Если это первый вариант, вы будете искать интересное освещение. Второй случай проявляется в размытых эффектах.

Фотографии с длинной экспозицией

Фотография туристов вокруг костра. Эта 10-секундная экспозиция при ISO 400, сделана с помощью цифровой камеры с маленьким датчиком, демонстрирует некоторое размытие, вызванное движением субъекта, а также следы шума изображения.

Популярные сюжеты съемки с большой выдержкой, содержащие движение, включают в себя астрофотографию и световые следы от проезжающего транспорта, размытые облака или раскачивающуюся траву в пейзажах и ​​размытые волны в морских пейзажах, фотографии ручьев или рек или создаваемые эфирные эффекты с водопадами. В городе длительные экспозиции могут использоваться, чтобы на улице исчезали толпы людей или возникали призрачные образы прохожих.

Популярные сюжеты съемки с большой выдержкой, содержащие движениеСнимок был сделан с объективом с фокусным расстоянием 10 мм на фотокамере APS-C DSLR с использованием ISO 100 для минимизации шума и с диафрагмой f/5.6.

Эта 10-минутная экспозиция, показывающая следы звезд, была бы невозможна без штатива. 

Это помогает заранее разведать места, поэтому у вас есть хорошая идея, где можно настроить штатив. Огромное освещение может быть мимолетным, и вы хотите быть готовым к съемке, когда он появится.

Проверьте прогноз погоды перед тем, как покинуть дом, вы должны знать, будет ли  дождь или ветер, и когда. Вы можете использовать погодные условия на фотографиях или избегать их. В любом случае при планировании фотосессии, стоит знать, чего ожидать. Уточните время прилива или отлива, если вы снимаете морские пейзажи.

Параметры экспозиции для съемки на длинной выдержке

Настройки камеры: сначала выключите вспышку, стабилизацию изображения и выберите режим ручной съемки. Установите камеру на штативе и сфокусируйтесь на области, которую вы хотите запечатлеть. Меньшие диафрагмы объектива позволяют увеличить время экспозиции и использовать самую широкую глубину резкости. Они идеально подходят для сцен, сфотографированных широкоугольными объективами.

Фотографирование фейерверков и салютов на длинных выдержкахФотографирование фейерверков и салютов на длинных выдержках. Для этого снимка использовался штатив. 1,6-секундной выдержка с ISO 1600 при f/16. М — режим.

Экспозиция для фотосъемки фейерверков не должна быть слишком длинной, но она, как правило, длиннее, чем реальная возможность удерживать камеру неподвижной даже с использованием стабилизации. 

Установка камеры на штатив позволяет использовать минимальные параметры чувствительности, чтобы свести к минимуму шум на фотографии. Снижение шума при съемке с помощью процессора камеры в ряде случаев может слегка смягчать изображение, но должно уменьшить частоту шума.

Определение времени длинных экспозиций может быть сложным, поскольку некоторые измерительные системы камер не работают при очень низких уровнях освещенности, а диапазоны яркости объекта съемки часто шире, чем динамический диапазон матрицы фотоаппарата. Когда это так, лучше подобрать экспозицию эмпирически — путем проб и ошибок и быть готовыми сделать несколько снимков при разных параметрах экспозиции. Если камера установлена ​​на штативе, снимки можно комбинировать для получения правильной композиции фотографии с помощью программного обеспечения для редактирования изображений, путем создания панорам.

Пример объекта с диапазоном яркости, который превосходит возможности матрицы камеры.Пример объекта с диапазоном яркости, который превосходит возможности матрицы камеры.

Чтобы правильно экспонировать небо, требуется выдержка длиной 20 секунд при ISO 200. Что приводит к тому, что передний план был недоэкспонирован в такой степени, что отображался как силуэт, и никаких деталей не может быть извлечено при постобработке фотографии. Выходом из ситуации возможно будет второй снимок при более длинной экспозиции и немного большей чувствительности для правильной экспозиции переднего плана, который потом можно совместить с первым в фотошопе.

Если в вашей камере не предусмотрены специальные настройки для астрофотографии, для фиксации линий звездного следа должна быть обеспечена экспозиция не менее 30 минут. Для наиболее впечатляющих фотографий требуются более длинные экспозиции, часто несколько часов.

Световые следы от движущегося транспорта обычно требуют гораздо более коротких выдержек. В загруженном машинами месте 30-секундная экспозиция должна показать достойный эффект. Установите фотоаппарат на штатив,  и используйте диафрагму f/11 или меньше для максимальной глубины резкости.

Размытые снимки воды могут быть достигнуты при экспозиции от пяти до 30 секунд — или нескольких минут. Чем дольше экспозиция, тем более туманной становится вода.

Фотографии, содержащие луну, трудно записать из-за различий в яркости между луной и остальной частью композиции. Наилучшие результаты достигаются, когда луна близка к горизонту, где ее яркость ослабляется атмосферой, особенно когда есть какая-либо дымка в воздухе или когда облачно.

Пример объекта с диапазоном яркости, который превосходит возможности матрицы камеры.

Сиднейская бухта в канун празднования нового года, сфотографирована с 75-миллиметровым объективом полнокадровой зеркальной фотокамерой. Выдержка в 8 секунд размывает движения лодок в бухте при ISO 800 с диафрагмой f/8.

Светопись и съемка с большой выдержкой

Иногда свет слишком яркий, чтобы основной объект отображался как нечто иное, чем силуэт. В таких случаях легко добавлять световые эффекты к объекту, не прибегая к вспышке, «рисуя» его светом от фонарика или лазерной указки. Пример светописи на видео ниже

Светопись требует очень длинных выдержек, обычно не менее 30 секунд, так как вам нужно время, чтобы воспроизвести световой узор на предмет. Тщательно перемещайте свет, чтобы обеспечить равномерную экспозицию. Лучшая техника светописи заключается в том, чтобы перемещать световое пятно с одной стороны объекта на другую, чтобы свет покрывал его сверху вниз. 

Пример объекта с диапазоном яркости, который превосходит возможности матрицы камеры.

Двухсекундная экспозиция карусели в движении создает мощное впечатление скорости. Фото сделано камерой Samsung NX1 при ISO 100 с фокусным расстоянием 16 мм и диафрагмой f/22 для максимальной глубины резкости.  

При захвате световой дорожки используйте режим приоритета выдержки и начинайте с самой низкой настройки камеры камеры и экспозиции от двух до пяти секунд. Проверьте результат, и если след слишком короткий и / или сцена в целом недостаточно экспонирована, удвойте время экспозиции. Продолжайте снимать и проверять результат, увеличивая время экспозиции, пока не получите нужного эффекта.

Сюжеты, в которых вода является основным объектом съемки, обычно лучше всего фотографируются сразу после того, как солнце взошло. Это гарантирует, что на небе достаточно света, чтобы отражения в неподвижной воде были резкими и чистыми, а также сохраняли рассветные блики.

Выбор штатива для съемка на длинной выдержке

Выбор штатива зависит от того, сколько веса вы можете носить, и ваших предпочтений в плане регулировки штативной головы, удерживающей камеру. Если вы можете настроить свое снаряжение имея автомобиль (или другое транспортное средство), у вас есть великолепная возможность использовать тяжелый жесткий штатив. Для действительно длительных экспозиций (от нескольких минут до часа или более) более прочный штатив лучше.

Путешественники и фотографы, которые должны нести свое оборудование на километр или более, вероятно, предпочтут легкий штатив. Это заставляет выбирать между весом, стабильностью и стоимостью и это может ограничивать высоту, на которой может быть размещена камера. Штативы из углеродного волокна обеспечивают наилучшую комбинацию легкого веса и надежности. Но они обычно стоят в два-четыре раза больше, чем аналогичный алюминиевый штатив.

Штатив Sirui T-1204X + штативная головка K-10X.Штатив Sirui T-1204X + штативная головка K-10X.

Более дешевые штативы могут использоваться для экспозиции менее 30 секунд, для фотографирования в безветренных условиях. Но убедитесь, что штативные ноги хорошо устойчиво стоят на земле. Если есть легкий ветерок, прикрепите к центральному столбу тяжелый груз, чтобы предотвратить возможные колебания.

Существует несколько типов штативов: головки панорамирования и шариковые головки являются самыми популярными, но редукторные головки обеспечивают более точные настройки и более предпочтительны для архитектурных фотографов. Шаровые головки более компактны, чем головки с наклоном, но последние легче регулировать.

Волшебные фото с длинной выдержкой

Фотографии с длинной экспозицией подразумевают использование длительной выдержки и захват четких стационарных элементов изображения с одновременным размытием подвижных элементов. Снимки выглядят потрясающе. Примеры таких работ Вы можете посмотреть ниже.

 

1fire-man

Человек среди потоков света. Фото: Начо Косио

1

2plane-trails

Самолетные тропы. Фотограф сделал это увлекательное фото неба над Международным аэропортом Сан-Франциско с длинной выдержкой. Фото: Теренс Чанг

2

3lonely-light-man

Одинокий человек, сидящий на лавочке. Фото сделано с помощью светового граффити. Автор фото не известен

3

4motions-of-calcutta-india

Движение на улицах Калькутты, Индия. Фото: Martin Roemers

4

5rush-hour-in-mumbai

Час пик в Мумбаи, Индия. Фото: Vivek Prakash

5

6long-exposures-taken-with-glow-sticks-in-waterfalls

Съемка при длинной выдержке со светящимися палочками в водопаде. Фото: Sean Lenz

6

7long-exposure-tree

Картина с длинной выдержкой с молнией, врезавшейся в дерево. Фото: Даррен Пирсон

7

8long-exposure-of-space-shuttle-endeavour

Запуск космического корабля Индевор (Endeavour). Это ночное фото с длинной экспозицией сделано во время одной из последних миссий шаттла. Фото: James Vernacotola

8

9fireflies-on-long-exposure

Волшебная фотография с длинной экспозицией со светлячками в лесу. Фото: Рел Охара

9

10australian-stars-night-shift

Захватывающие дух следы австралийских звезд. Фото: Линкольн Харрисон

10

11milky-way-over-quiver-tree-forest

Млечный путь над деревьями. Фото: Флориан Брейер

11

12sparkle-long-exposure-circle

Человек по центру блестящего круга. Фото: Алекс Коппель

12

A Руководство для начинающих по съемке фотографий с большой выдержкой

Вы когда-нибудь видели пейзажные изображения, где вода выглядит мягкой, шелковистой и гладкой? Или, может быть, изображение, показывающее свет через городскую сцену?

Тогда вы видели фотографий с большой выдержкой . Это легко создать и не требует тяжелых манипуляций. В этой статье мы покажем вам, как это сделать самостоятельно.

A waterfall with silky smooth flowing water over mossy rocks
[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями.Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы используете один из них и покупаете что-то, мы зарабатываем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает здесь. ]

A waterfall with silky smooth flowing water over mossy rocks A waterfall with silky smooth flowing water over mossy rocks

Что такое длинная выдержка?

Длинная выдержка отлично подходит для случаев, когда мы хотим показать размытие в движении. Любой движущийся элемент скрывается при использовании более длинной выдержки или выдержки.

Есть много способов использовать эту технику для достижения разных результатов.Это не только превратит воду в гладкую поверхность, но также может помочь удалить людей из сцены или ситуации.

Нет предела тому, где вы можете использовать длительную выдержку. Любой жанр фотографии может включать в себя длительную экспозицию. Даже покадровые работают хорошо.

Другие примеры включают фотографии из стальной шерсти, световую живопись, звездные тропы, городские пейзажи, спортивные состязания и абстрактную фотографию.

Мне нравится использовать длинную выдержку в уличной фотографии, поскольку она показывает суету сцены.Все это без размытия окружающей среды.

Atmospheric monochrome street photography scene

Как выдержка влияет на длительную экспозицию

Скорость затвора является основой фотографии. Для захвата изображения наша камера использует три вещи; ISO, диафрагма и выдержка. ISO смотрит на качество изображения, диафрагма влияет на глубину резкости, а скорость затвора влияет на движение.

Все три из них составляют треугольник экспозиции. Более длительная выдержка или выдержка затвора позволяют не слишком фокусироваться на источниках света.Чем больше времени, тем больше света может попасть в камеру. Это особенно полезно для ночных изображений с большой выдержкой.

Скорость затвора указывается в долях секунды. Как правило, вы будете работать в диапазоне от 1/125 до 1/500 для повседневной фотографии. Здесь 1/125 означает, что затвор открыт в течение одной 125-й секунды.

Если вы разделите одну секунду на 125 равных частей, это отверстие затвора будет равно одной из этих частей. Одна полная секунда на вашей камере будет выглядеть так: 1 ″.

Диапазон выдержек обычно составляет 30 ″ при самой низкой скорости вплоть до 1/8000.

Но как долго длится экспозиция? Для длительной экспозиции в фотографии вы обычно используете скорость, превышающую одну секунду. Верхнего предела нет, но на более медленных скоростях он усложняется.

A close up of camera aperture

Какая экипировка нужна

Для создания изображений с большой выдержкой нам понадобится оборудование. Вы можете использовать камеру любого типа, но цифровая камера позволяет проверять изображения перед тем, как перейти в другое место.

Штатив

Штатив необходим для съемки с большой выдержкой. Как я уже говорил, все, что меньше 1/60 секунды, создаст размытость ваших изображений. Длинные выдержки, как правило, создают фотографии с выдержками до 30 секунд. Некоторые могут даже занять часы.

Удержание камеры в течение 30 секунд приведет к огромному дрожанию камеры. Штатив облегчает вашу жизнь и обеспечивает четкое, чистое изображение.

Штативы

стоят недорого, но приобретают что-то крепкое, что выдержит несколько ударов.Мы рекомендуем алюминиевый штатив с 3 ножками Thing Punks Corey, так как он легкий и легко складывается. Идеально подходит для ловли по сельской местности или в городе.

Night time silhouette of a photographer kneeling at his camera on a tripod with a brilliantly colored sky behind him

Спуск затвора

Спуск затвора является полезным элементом оборудования. Мы говорили о дрожании камеры из-за того, что она держала камеру в руках, но даже нажатие кнопки спуска затвора может привести к размытости изображения.

Эти выпуски бывают двух видов; один, который подключается к вашей камере через кабель, а другой через инфракрасный порт.Беспроводная версия немного дороже, но это означает, что вам не нужно находиться рядом с камерой, чтобы работать с ней.

Если у вас уже есть интервалометр для захвата покадровой фотографии, вы можете использовать его здесь в качестве простого выпуска. Другой вариант — изменить настройки камеры.

Установка зеркала в положение «заперто» до того, как ваш снимок уменьшит дрожание. Также поможет установка камеры на двухсекундный таймер.

A Photoolex shutter release on a white background

ND Filters

Из-за обилия света в течение дня невозможно установить правильную экспозицию при съемке длительной экспозиции.Чтобы противодействовать, мы часто помещаем ND фильтры на объектив.

Фильтр нейтральной плотности (ND) — бесценный элемент оборудования, позволяющий снимать дольше, чем обычно. Они очень похожи на солнцезащитные очки для наших глаз — ограничивают свет, который попадает в камеру.

Они бывают разной силы, от слегка затемненных кусочков до 10-ступенчатых фильтровальных зверей.

Их сила обычно указывается в виде стопов. Количество остановок показывает, насколько фильтр темнеет или насколько вы можете увеличить выдержку.

6-ступенчатый фильтр сильнее, чем 2-ступенчатый, но не такой сильный, как 10-ступенчатый фильтр. Каждый «стоп» фильтра ND уменьшает количество света, попадающего в камеру, в 2 раза.

Другой тип индикации — это доля проходящего света. Например, 3-ступенчатый фильтр пропускает только 1/8 света.

  • 1 стоп: ND2
  • 2 остановки: ND4
  • 3 остановки: ND8
  • 4 остановки: ND16
  • 5 остановок: ND32
  • 8 остановок: ND256
  • 10 остановок: ND1024

Как видите, 10-ступенчатый фильтр настолько силен, что пробивается менее 1/1000 света.Вы должны открыть затвор более чем в 1000 раз дольше. Вы можете замедлить 1/1000 экспозиции до 1 ″ с ним. Брутальный, верно?

A ND filter on a white background

Советы по использованию фильтров
  • Штатив необходим для длительных выдержек.
  • Заблокируйте свой видоискатель, чтобы обеспечить правильный замер и отсутствие утечки света. (Это только проблема в зеркальных камерах.)
  • Используйте режим «лампа» на вашей камере, поскольку он позволит вам снимать сцену так долго, как вы хотите. Использование выдержки o
.
Фотосъемка: Потрясающая дневная фотография с большой выдержкой

Вы мечтаете снимать мягкие, шелковистые волны? Вы мечтаете создать мечтательные дневные пейзажи с гладкими растянутыми облаками?
Если это так, вытащите голову из облаков и вернитесь на землю — этот пост для вас.
Эта публикация поможет вам улучшить свои навыки длительной экспозиции и преодолеть наиболее распространенные проблемы, возникающие в дневных фотографиях с длинной выдержкой.

Фотосъемка для дневных длительных экспозиций

При съемке с длительной выдержкой — фотографии, когда свет требует попадания на датчик камеры в течение более 2 минут, может возникнуть множество проблем, которые могут легко испортить ваш снимок: ложный свет, дрожание камеры, случайное срабатывание штатива и т. Д.
Время экспозиции около 4 минут позволяет легко тратить много времени, пытаясь получить идеальный снимок мягких облаков или шелковистых волн.
Но, разделив снимок на несколько более коротких экспозиций одного и того же объекта и сложив их вместе в Photoshop, вы сможете преодолеть большинство проблем, тратить меньше времени на потерянные снимки и получать более качественные изображения.
Фотосъемка — это не техника для каждой ситуации, но иногда удачная съемка — единственный способ получить хороший снимок.Тем не менее, важно распознавать , когда вам нужно во время съемки.

Когда использовать Photo Stacking

Ложный свет

В течение дня у вас часто бывает слишком много света для съемки с большой выдержкой. Съемка с длительной экспозицией при дневном освещении с использованием 10-ступенчатого ND-фильтра может привести к переэкспонированию снимка.
Ночью или в синий час, когда свет ограничен, вы можете отрегулировать настройки камеры, чтобы получить экспозицию 2 или 4 минуты даже без использования фильтров нейтральной плотности.

Daytime Long Exposure Photo Это изображение с длинной выдержкой состоит из 7 кадров. Стоя на деревянном мосту с проезжающими мимо автомобилями каждую минуту, единственным вариантом было разделить экспозицию и использовать фотостеки в пост-продакшн.

Фотосъемка ваших дневных фотографий с большой выдержкой гарантирует, что вы получите правильно выставленные снимки. Кроме того, если у вас нет фильтра с нейтральной плотностью 10 ступеней, использование менее сильного фильтра ND и последующее объединение нескольких изображений даст вам аналогичные результаты.

Camera Shake

Наряду с ложным светом дрожание является наиболее распространенной причиной неудачных снимков при съемке с большой выдержкой.
Ночью факторы, которые могут вызвать дрожание штатива и фотоаппарата, обычно уменьшаются: например, при более слабом ветре, меньшем количестве волн и меньшем движении транспорта.
Но в течение дня эти факторы сильнее, тяжелее и более проблематичны для дневной съемки с большой выдержкой; сильный ветер или интенсивное движение могут вызвать дрожание или вибрацию штатива, что приведет к размытым или нерезким снимкам.
Пока мы это делаем, не забывайте снимать ремешок с камеры во время съемки с большой выдержкой. Он действует как парус на ветру и вызывает дрожание штатива и камеры.
И убедитесь, что земля достаточно прочная, чтобы поддерживать штатив и держать камеру устойчивой для съемки с большой выдержкой.
Contrete_Stairs_at_Amager_Strandpark-Edit

Ошибка пользователя

А потом есть те непредвиденные отклонения, которые могут испортить великолепный снимок с большой выдержкой.
Независимо от того, днем ​​это или ночью, другая распространенная ошибка — просто забыть свой пульт.Без пульта вы застрянете с самым длинным временем экспозиции, которое ваша камера позволяет исключить режим лампы. В режиме лампы
без пульта дистанционного управления необходимо постоянно нажимать кнопку затвора, что исключает возможность сотрясения камеры. Моя камера, как и большинство, имеет максимальную выдержку 30 секунд.

Как снимать фотографии с длинной выдержкой

Факторы, такие как слишком много света, слишком сильный ветер или риск сотрясения камеры, делают целесообразным использование укладки фотографий для ваших фотографий с большой выдержкой в ​​дневное время вместо двух- или четырехминутной экспозиции.
Теперь вы знаете, , когда , чтобы использовать укладку фотографий; ниже вы узнаете , как использовать укладку фотографий — как это делать в полевых условиях и как затем смешивать экспозиции в Photoshop.

Настройка вашей камеры

В этом месте настройте свое снаряжение в обычном режиме, но убедитесь, что настройки камеры и ND-фильтры дают хорошую экспозицию с гистограммой, имеющей пик чуть выше середины вправо при использовании времени экспозиции 30 секунд. Чтобы получить эффект 4-минутного выстрела, прицельтесь на 8 хороших выстрелов, каждый по 30 секунд (8 х 30 секунд = 4 минуты).
Получите дополнительные выдержки на случай, если некоторые из них будут размыты из-за сотрясения камеры из-за внезапного порыва ветра или в обход автобуса. Вы можете исключить конкретный снимок из вашей последовательности в процессе укладки фотографий.

Обработка в фотошопе

Обработка вашего набора дневных снимков с большой выдержкой довольно проста.
В Lightroom откройте набор коротких длинных выдержек в виде слоев в Photoshop. Вы делаете это в сеточном режиме Lightroom, выбирая все изображения, которые хотите объединить в одну экспозицию.
Select Images in Lightroom
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать в» → «Редактировать в Adobe Photoshop… » (Не выбирайте «Открыть как слои в Photoshop», как это было бы для фокусных макрофотоснимков, так как этот процесс отличается.)
Edit in Photoshop 1
Когда загрузка изображений завершена в Photoshop, перейдите в Файл → Сценарии → Загрузка файлов в стек . В появившемся диалоговом окне выберите Добавить открытые файлы , чтобы набор изображений отображался в файлах для использования в стеке.
Не забудьте установить флажки Попытка автоматического выравнивания исходных изображений и Создание смарт-объекта после загрузки слоев.
Нажмите ОК , чтобы начать процесс смешивания. Обычно Photoshop требуется некоторое время для создания одного смарт-объекта из всех экспозиций.
Load Layers into Stack
Далее перейдите в меню Слой → Смарт-объекты → Режим стека → Среднее . Это позволяет Photoshop автоматически смешивать изображения в стопке с плавной длинной экспозицией, чтобы она выглядела как одна очень длинная экспозиция.
На этом этапе вам больше не нужно, чтобы слой был смарт-объектом, и его сохранение не позволит вам использовать, например, инструмент «Кисть», поэтому вы должны преобразовать его, щелкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав Растровый слой .
После этого вам нужно обработать изображение, как при обычной дневной экспозиции, или любое другое изображение. Чтобы получить наилучшие результаты при обработке дневных фотографий с большой выдержкой, обязательно используйте только резкое выделение областей на фотографии, которые не движутся.
Длинные выдержки, сделанные в дневное время, часто имеют много больших белых областей с облаками или шелковистой мягкой водой. Если вы примените повышение резкости к областям, которые должны быть мягкими, вы вызовете нежелательный зернистый вид вашей фотографии.

Результат

В этом конкретном снимке мне пришлось положить штатив наполовину в воду, чтобы получить нужную композицию, но в результате получилось размытое 4 мин. контакт. Скорее всего, небольшие волны перенесли небольшое дрожание от штатива к камере.
Однако, разделив снимок на 8 экспозиций, я избежал самой большой из волн и получил ряд экспозиций, которые можно было использовать для укладки фотографий. Helgoland-8x30sec-Edit

Заключение

Дневная фотография с большой выдержкой может дать вам красивые и творческие результаты, но требует терпения и практики.Использование укладки фотографий может предотвратить несколько головных болей, сэкономить ваше время и помочь получить отличные снимки, которые в противном случае были бы невозможны.
Если вы заинтересованы в более великих идеях фотографии, ознакомьтесь с нашим руководством по созданию впечатляющих «дневных и ночных фотографий».

,
Полное руководство по длительной экспозиции фотографии | Скидка 52% на специальные снимки

при длительной съемке — длиннее лучше?

Когда я впервые узнал этот совет о фотографии с большой выдержкой, я был очень удивлен.

Мы все видели эти удивительные изображения, где длинная выдержка обеспечивает движение, смешанное с дневным светом, для создания сюрреалистических пейзажей.

Вот краткий совет, который меня удивил:

В фотографиях с большой выдержкой больше не обязательно лучше.

Вы понимаете, что я говорю? Я подумал, что если на 10-секундной экспозиции мое изображение будет выглядеть круто, то на 30-секундной. Угадай, что? Это не так.

Из двух фотографий выше видно, что эффект длительной экспозиции был очень приятным через 4 секунды и почти исчез через 29 секунд!

Итог — скорость движения объекта будет определять, какой диапазон длинных выдержек будет создавать лучший эффект.

Это один из множества уроков, которые вы получите в этом руководстве.

Если вы хотите научиться делать удивительные фотографии с большой выдержкой. И если вы хотите получить доступ ко всем другим урокам фотографии в этой электронной книге, нажмите на ссылку ниже сейчас.

Готовы начать? Получите свою копию сегодня »

.
Как делать фотографии с большой выдержкой на смартфоне

Если вы когда-либо смотрели фотографии своих друзей, рисующих их имена, с помощью легких Instagram, Facebook, Flickr или любых других социальных сетей. Или, если им удалось снять звездное ночное небо, которое на самом деле выглядит хорошо, и задавались вопросом, как сделать это самостоятельно, ответ — фотографии с большой выдержкой. И это на самом деле довольно просто, когда вы знаете, где найти настройки и имеете подходящее оборудование.

Длинная выдержка на смартфоне: что вам нужно

Прежде чем вы начнете делать снимки с длинной выдержкой на своем смартфоне, вам нужно иметь несколько необходимых комплектов, потому что неважно, насколько устойчивы ваши руки, даже самой маленькой вибрации будет достаточно, чтобы испортить фотографию. Короче говоря, вам нужно что-то, чтобы смонтировать телефон, чтобы оно оставалось неподвижным.

Крепление — если у вас уже есть штатив:

Штатив — если у вас его еще нет:

Карта памяти — если вам нужно дополнительное место для хранения:

Зачем долго снимать на своем смартфоне?

Для тех, кто смотрит на фразу «длинная выдержка» и думает, что это какой-то фотограф-жаргон, в основном это означает держать затвор открытым дольше, чем обычно.Он позволяет создавать эффекты, которые вы не можете получить, просто указывая и снимая что-либо, и означает, что вы можете делать более качественные фотографии в условиях крайне слабого освещения.

Вы можете создавать легкие трассы, крутые облачные эффекты, снимая движущуюся воду, создавать свои собственные «призрачные» фотографии или просто делать действительно великолепные фотографии ночного неба, заполненного звездами.

Длинные выдержки на смартфоне: метод

Pocket-lint

1. Найдите свой ручной режим

Многие современные смартфоны на базе Android теперь имеют встроенные средства ручного управления в приложениях камеры.Неважно, идете ли вы от Huawei, OnePlus, Samsung, LG или других компаний, многие уже могут сделать фотографию с большой выдержкой. Перейдите к вашему стандартному приложению камеры, посмотрите режимы камеры и посмотрите, есть ли приложение с именем «manual» или «pro».

Pocket-lint

2. Определите скорость затвора

Мы использовали LG G6, Huawei P10 и OnePlus 3T в нашем тестировании среди других камер. После активации ручного режима вы увидите несколько вариантов. Наиболее важными из них являются настройки ISO и выдержки.Скорость затвора обычно указывается с помощью значка затвора (кружок, образованный из взаимосвязанных сегментов) или «S».

После того, как вы нажмете на значок скорости затвора, вы получите список скоростей, начиная от долей секунды до 1/3200 секунды, вплоть до 30 секунд. Излишне говорить, что чем дольше вы выбираете экспозицию, тем больше времени сенсор подвергается воздействию света.

Pocket-lint

3. Настройте ISO

Вот почему так же важно настроить ISO, который определяет, насколько чувствителен датчик к свету — это похмелье со времен фильма.С действительно высоким ISO вы не только рискуете получить слишком много света и получить яркое белое изображение без каких-либо деталей, но также увеличите уровень шума. Для любой длительной экспозиции хорошо брать ISO относительно низким. Для большинства наших с G6 мы выбрали один из двух самых низких вариантов: 50 или 100.

4. Нет ручного режима? Для этого есть приложение

. Если у вас нет ручного режима, либо из-за того, что у вас iPhone или более дешевый Android, доступны сторонние приложения.

Pocket-lint

Длинные выдержки: Starry Nights

Если взять штатив, навести его на ясное ночное небо и сделать снимок без длительной экспозиции, то это обычно означает зернистую, шумную картинку без видимых звезд. Установите выдержку 20 или 30 секунд, настройте ISO на минимальные значения, а затем поразитесь, обнаружив звезды, которые вы даже не видите своими глазами.

Pocket-lint

Длинные выдержки: Ghosts

Техника для создания призрачных изображений (т.е.полупрозрачные люди) — то же, что и любой другой снимок с большой выдержкой Единственное отличие состоит в том, что вы должны попросить вашего объекта остановиться на несколько секунд, а затем заставить его действительно быстро отойти от кадра. Если ваш ребенок — ребенок, эта последняя часть может стать проблемой.

На фото выше мы настроили пятисекундную экспозицию и заставили объект отойти через три секунды. Как вы видите, у немного медленнее движущегося ребенка он создает призрачные, шепотные следы, которые как бы добавляют к эффекту.

Pocket-lint

Длинные выдержки: светлая живопись и световые следы

Используя ту же комбинацию длинной экспозиции и низкого ISO, вы можете направить фонарик на камеру и использовать его, чтобы нарисовать свое имя в воздухе. Некоторые телефоны, например, телефоны Huawei, имеют оптимизированный режим рисования для этого, но это можно сделать вручную.

Та же самая техника может быть применена к оживленным дорогам в ночное время, которая затем даст вам красные и белые световые следы с «призрачными» автомобилями.

Pocket-lint

Длинные выдержки: облачная / морозная вода

Водяные массивы, будь то озера, море, водопады, реки или просто проточная вода из-под крана, могут создать действительно жуткий облачный эффект с помощью фотографии с длинной выдержкой. Поскольку он прозрачный, движение может сделать воду мутной или молочной, когда затвор камеры открывается на несколько секунд.

Единственная сложность — убедиться, что уровень освещенности не слишком высокий. С 2-3-секундной экспозицией вы часто можете получить полностью обесцвеченное изображение, если снимаете его в дневное время, даже если для ISO установлено значение 50.Поэтому лучше всего отправиться на закате или на рассвете, когда не совсем темно, но достаточно света, чтобы что-то запечатлеть.

,

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *