Выдержка это: Недопустимое название — Викисловарь
Игристые вина — долго выдерживать, значит лучше?
Содержание
- Что дает продолжительная выдержка на осадке
- Сколько стоит держать
- Как выдержка влияет на дозаж
- Можно ли выдерживать на осадке больше 10 лет
- Что насчет жизни после дегоржажа
- Так нужно или не нужно выдерживать после дегоржажа
- Насколько важна дата дегоржажа
- Кому за 10 лет на осадке
Что дает продолжительная выдержка на осадке
Чем дольше выдержка, тем больше автолиза, а, значит, и тонов тостов, кофе, жареных орехов и т.д. Во вкусе появляется больше веса, он становится продолжительнее.
Брюно Пайар, президент Lanson BCC и владелец дома Bruno Paillard, выделяет пять стадий развития вина на выдержке: эпоха фрукта, эпоха цветов, эпоха пряностей, эпоха тостов и, наконец, эпоха богатства. Хотя все не так просто, каждый компонент бленда развивается в своем темпе, первым забег заканчивает менье, наиболее размеренно идет шардоне.
© Андрей Ковалев
Сколько стоит держать
Некоторые считают, что только после четырех лет тона автолиза активно проявляются в вине, все, что раньше, – это про свежесть, а не про развитие. Верхняя строчка тоже для всех разная, в Pol Roger, например, уверены, что топовое кюве Sir Winston Churchill готово примерно через десять лет, смысла держать на осадке больше нет. С ними согласны в Louis Roederer и Egly-Ouriet. Топовое кюве Cristal в аромате созревает примерно через семь лет, а еще три года добавляют богатство текстуры и позволяют снизить дозаж. Но вина современной эпохи глобального потепления уже в молодом возрасте куда полнее и богаче, поэтому этим урожаям не требуется столь длительная выдержка. Все как в Бордо.
Как выдержка влияет на дозаж
По мнению Жана-Батиста Лекайона, шеф-де-кав Louis Roederer, выдержка добавляет округлости и ощущения сладости в середине вкуса, поэтому дозаж в итоге снижают. В доме Tarlant, ставшем пионером брют натюров в Шампани, уверены: возраст может полностью заменить дозаж, по мере выдержки на осадке более 10 лет вино становится настолько зрелым и округлым, что никакой сахар не требуется, наоборот, он затмит истинный характер вина.
Можно ли выдерживать на осадке больше 10 лет
Лекайон говорит, тут как с выдержкой в дубе – лучше не переусердствовать, а вот у Dom Perignon в серии Plénitude кюве P3 собираются выдерживать на осадке 20 лет (речь об урожае 2002 года, который все еще ждет своего часа в погребе дома в Эперне).
Что насчет жизни после дегоржажа
Для вин, спавших в погребе десятилетие и больше, дегоржаж становится большим шоком, после этой принудительной оксидации вино может развиваться быстрее, чем то, что провело в редуктивном состоянии на осадке меньше времени. Но это позиция дома Roederer, в LVMH считают иначе, подчеркивая, что после дегоржажа нужно минимум 12 месяцев, чтобы оно пришло в себя после шока. А дальше перед ними только вечность.
Так нужно или не нужно выдерживать после дегоржажа
Формула Лекайона: 10 лет до, 10 лет после. Так можно достичь идеального баланса от автолиза, который дает выдержка на осадке, и медленной оксидации, которая начинается после. Но надо понимать, что на такое способен далеко не каждый винтаж, в этом Шампань тоже не отличается от Бордо.
Насколько важна дата дегоржажа
Очень важна. Поэтому и в Шампани, и в других регионах, играющих по классике, многие указывают ее на этикетке. «Одно и то же вино будет выглядеть по-разному через полгода после дегоржажа и через год», – отмечает Дидье Жимонне.
По мнению Тайсона Стелзера, специалиста по винам Шампани, меняется все, даже восприятие дозажа, особенно в розовых винах. Он сторонник теории, что чем ближе к нам дата дегоржажа, тем свежее вино. В недавно снятом с осадка вине меньше тостов и меда, но более выраженная фруктовость и редуктивный характер, который выражается в тонах пороха, жженых спичек и нагретых камней (и который так любят знатоки шампанского).
«Многие дома дегоржируют одно и то же кюве маленькими порциями чуть ли не каждый месяц. Не думайте, что вся партия снимается с осадка за пару раз», – пишет Петер Лим, еще один спец по Шампани. Это касается и винтажных вин, и базовых брютов, которые в зависимости от релиза могут иметь даже несколько разный бленд текущего и резервных вин. Большим домам с их объемами дегоржировать мелкими партиями менее удобно, поэтому нет смысла выводить информацию о дате снятия с осадка на этикетку, а вот рекольтаны, как Geoffroy, расскажут обо всем – винтаже, сортах, точном дозаже и дате дегоржажа.
Кому за 10 лет на осадке
Paul Bara Comtesse Marie de France Grand Cru Bouzy Brut 2008
Шампань, Франция
пино нуар 100%
10 лет на осадке
Simple
Paul Bara Comtesse Marie de France Grand Cru Bouzy Brut 2008
Поль Бара – синоним Бузи. Бузи – синоним пино нуар. Перед нами один из лучших пино нуаров Шампани, причем с отдельного лье-ди. Делают его только лучшие винтажи, а снимать с осадка не спешат, так что 10 лет – совсем не возраст.
Если пользоваться терминологией Брюно Пайара, то мы еще не вышли из эпохи фруктов, держимся в цветах и только открываем пряности. Ни намека на излишние тосты и орехи, очень свежее, с доминантой цукатов, спелых тропических фруктов и пряностей для выпечки. Его стоит отложить в погребе еще лет эдак на 10.
La Scolca d’Antan Brut 2008
Пьемонт, Италия
кортезе 100%
10 лет на осадке
Simple
La Scolca d’Antan Brut 2008
Это вино готово посрамить неверующих в величие сорта кортезе. 10 лет на осадке потянет не каждый шардоне, а тут такой знакомый белый из Гави. Вино редкое, ломающее стереотипы. Несмотря на возраст, оно остается очень свежим, тона развития и автолиза только начали проявляться, орехи и осенняя листва красиво дополняют цветы и свежие косточковые.
Влад Волков сказал: «Легендарное итальянское игристое, которое ценится выше любой франчарокты. Высочайший уровень. Может смутить дозаж, вино бы и без него сохранилось отлично, но и с ним хорошо».
Giulio Ferrari Riserva del Fondatore Trento DOC 2007
Трентино-Альто Адидже, Италия
шардоне 100%
>10 лет на осадке дегоржаж в 2019
Alianta
Giulio Ferrari Riserva del Fondatore Trento DOC 2007
Гордость Тренто, у которого аж 10 трехбокальников от Gambero Rosso. С топовым шардоне Феррари не спешат, держат минимум десять лет, в нашем случае дольше. Стоило оно того? Однозначно!
Тона бекона, тоста на сливочном масле, желтых фруктов, которые никуда не ушли с годами, экзотических специй из далеких стран Востока. Во вкусе высоченная кислотность, нерв, энергия, запал, который буквально кричит, что вино только в начале своего пути. Но устоять и отправить его обратно в погреб невозможно, уж настолько привлекателен этот Ferrari.
Mestres Damiana Gran Reserva Cava DO 2004
Каталония, Испания
щарелло 60%, макабео 20%, парельяда 20%
>11 лет на осадке, дегоржаж в мае 2019
Simple
Mestres Damiana Gran Reserva Cava DO 2004
«Виноградари со временем и спокойствием» – такими словами открывается сайт Mestres. Да, нужно иметь выдержку, чтобы даже базовую каву выпускать в рынок после 42 месяцев на осадке. А в нашем случае это минимум 14 лет! Гутьеррес называет хозяйство Lopez de Heredia в мире кавы, кто-то сравнивает его с Krug, но не надо этого делать. Damiana – это вещь в себе.
Это вино для любителей грибов, йода, опавшей листвы, мокрого леса, но при этом и сливок, сливочного масла, благородных пород дерева. Это игристое уже в эпохе богатства, один только цвет потянет на янтарную комнату. Но не думайте, что оно «уже того» и скоро уйдет за пик. Потенциал доказывает, например, то, что и через два дня, как мы его открыли для дегустации, оно сохраняло свои характер и стать.
Фото на обложке: © Lanson
Материал впервые был опубликован в Simple Wine News №136.
Как происходит и от чего зависит выдержка и старение вина
В подавляющем большинстве вина рождаются, чтобы быть выпитыми здесь и сейчас, и лишь некоторые из них способны к длительной выдержке и улучшаются с возрастом. От чего это зависит? Что происходит с вином во время созревания, старения? Как долго его можно хранить? На эти и другие вопросы отвечаем в нашей статье.
Считается, что лишь 1–3 % производимых в мире вин годятся для длительной выдержки
Когда начинается и сколько длится созревание (выдержка) вина
Этап созревания – это промежуток времени от рождения вина, датой которого считается его первая переливка, до начала старения. На протяжении этого периода вино развивается, постепенно меняя свои органолептические характеристики. Это происходит из-за контакта напитка с кислородом, а при бочковой выдержке – еще и с древесиной. Выдержка вина продолжается и в бутылке. Кислород в нее попадает во время разлива, а также просачивается микродозами через пробку.
Сколько длится этот процесс? Для разных вин по-разному. Есть напитки, которые принято пить сразу после розлива в бутылки – французы называют их «Vin de soif» («утоляющие жажду»). Их нет смысла выдерживать, поскольку они никогда не изменятся к лучшему, а наоборот, ценны своей свежестью и фруктовостью.
Вторую категорию составляют вина, которые можно и пить сразу, и выдерживать. На разных этапах созревания они будут раскрываться новыми гранями, и здесь все зависит от того, что предпочитаете вы – понятный вкус и аромат свежих фруктов или сложные вкусо-ароматические композиции из сухофруктов, специй, медовых и ореховых нот.
К примеру, большинство вин Нового Света идут готовыми к употреблению и их не стоит хранить больше 5 лет, но качественный аргентинский Мальбек, чилийский Карменер, южноафриканский Пинотаж, австралийский Шираз продержатся и 10–15 лет.
Есть и третья группа вин. В молодости они слишком плотные, закрытые, кислотные и не производят впечатления, наоборот, могут сильно разочаровать. Чтобы улучшить вкус и раскрыться, им нужно время. Чаще 3–5, но иногда 10–20 и более лет. К таким сложным относятся серьезные вина Бордо и Бургундии, великие «Б» севера Италии – Бароло, Барбареско, Брунелло, коллекционная Риоха Гран Резерва и др.
Выдержанные вина, достойные вашей коллекции
Срок созревания вина зависит и от того, каким его задумал винодел. Из одних и тех же сортов винограда можно делать и понятные фруктовые, и сложные вина, требующие выдержки. К примеру, лучшие Пино Нуар из Бургундии могут вызревать десятилетиями, в то время как в Эльзасе из этого же сорта винограда делают легкие душистые вина с потенциалом хранения 3–5 лет.
Свойства вина, влияющие на его способность к выдержке
1. Кислотность
Кислота – один из консервантов, который продлевает срок жизни вина. Терпкие вина с высоким уровнем кислотности стареют медленнее и живут дольше, чем напитки с низким содержанием кислоты. В процессе старения кислотность постепенно уходит и вкус напитка выравнивается. Особо важную роль играет кислота при выдержке белых вин.
2. Танины
Это дубильные вещества, которые попадают в вино из косточек и кожуры винограда, и придают ему терпкость. Танины – основной консервант для красных вин. Чем выше их концентрация, тем больше напиток предрасположен к выдержке. В процессе вызревания танины частично разрушаются, постепенно уходит горечь, вкус вина сглаживается.
3. Алкоголь
Спирты в вине могут играть и созидающую, и разрушающую роль. Так, в крепленых винах алкоголь на уровне 17–20 % способствует долголетию вина, в то время как высокое содержание спиртов в обычных тихих винах иногда ускоряет их созревание и заставляет быстрее превращаться в уксус.
4. Остаточный сахар
Самыми долгоживущими винами в мире считаются сладкие белые: французский Сотерн, венгерский Токай, немецкий Рислинг и др. Долголетие им обеспечивает высокий уровень остаточного сахара.
Помимо этих четырех свойств на потенциал хранения вина влияет и его общая вкусо-ароматическая интенсивность. Если напиток в молодости обладает гармоничной структурой, сильным вкусом и ароматом, он, скорее всего, будет хорошо выдерживаться.
Сладкие вина сотерн выдерживают 20–30 лет, а лучшие винтажи – и до 50 лет
Как меняются дегустационные характеристики вина во время выдержки
Каждое вино содержит уникальную смесь кислот, сахаров, танинов, пигментов, ароматических веществ. В процессе созревания они вступают в реакцию с кислородом и между собой, в результате чего образуются новые органические соединения, меняющие основные характеристики напитка.
- Цвет. В красных винах он переходит от насыщенных рубиновых и бордовых оттенков к бледно-красным, кирпичным. Это связано с частичным разрушением пигментов под воздействием танинов. В белых винах танинов мало, но много кислоты, поэтому со временем они, наоборот, темнеют до золотистого цвета.
В процессе выдержки красные вина светлеют, а белые – темнеют
- Вкус и аромат. Из вин постепенно уходит свежая фруктовость, на смену которой приходят тона сухофруктов, джемовые и ореховые ноты, специи. Но это не значит, что один вкус и аромат полностью заменяет другой, наоборот, они наслаиваются друг на друга, становятся сложнее и интереснее.
- Структура вина. Снижается кислотность, танины становятся более мягкими, из напитка уходит излишняя терпкость и горечь. В белых винах появляется маслянистость.
Идеальным для потребления выдержанного вина считается время, когда оно достигает баланса, а фруктовая составляющая максимально раскрывается и гармонично дополняется новыми вкусами и ароматами. Вина с хорошим потенциалом обычно выходят к своим лучшим показателям на 3–10 год после разлива. Исключение составляют великие вина, которым для этого может понадобиться не один десяток лет.
Когда заканчивается созревание и начинается старение?
Жизненный путь вина можно представить в виде параболы, восходящая часть которой – это его созревание, а нисходящая – старение.
Признаки старения:
- цвет вина становится тусклым;
- аромат вялый, в красных винах – с тонами подтухшего мяса, в белых – сушеных листьев и уксуса;
- из вина уходит тело, вкус становится плоским;
На финише созревания в вине появляется отчетливая горчинка
Если вино не предназначено для выдержки, оно состарится быстрее. У напитков с хорошим потенциалом старение начинается позже и длится дольше, но даже у великих вин есть свой ресурс.
Хранение вина в бутылке меняет его вкус, но необязательно в лучшую сторону
Внешние факторы, влияющие на созревание/старение вина
На вкус вина во время созревания/хранения влияет не только его собственный потенциал, но и внешние факторы. Что это может быть?
- Условия хранения. К ним относятся температура, освещение, влажность, положение бутылки. О том, как правильно хранить вино в квартире, можно прочитать здесь.
- Пробка. Ее изготавливают из коры пробкового дуба и называют «легкими» вина – через ее поры поступают микродозы кислорода, способствующие развитию напитка. Однако вместе с кислородом в вино могут попасть и патогенные бактерии, что приведет к пробковой болезни и безнадежно его испортит.
- Шок от бутылки. Его напиток получает при розливе, когда в него попадет слишком много кислорода. В это время сбиваются все химические реакции и вину нужно время, чтобы успокоиться. Если его попробовать в этот момент, шок от содержимого бутылки может получить уже дегустатор.
Иногда производитель целенаправленно вмешивается в процесс созревания вина, искусственно ускоряя его старение. В современном виноделии допускается микрооксидация/оксигенация вина (специальная подача кислорода), использование дубовой стружки как имитации бочки.
Теперь, когда вы знаете, как выдерживаются вина, и каким потенциалом для этого они обладают, вам будет легче выбирать их для своей коллекции. Но если сомневаетесь, покупайте сразу выдержанные напитки и наслаждайтесь ими. В конце концов, вино придумали, чтобы пить его, а не только хранить.
Производство шампанского — выдержка на осадке
В погребах, укрывающих вина от света, начинается долгий период их выдержки и созревания. Устройство погреба играет на этом этапе ключевую роль, поскольку температура в нём поддерживается на постоянном уровне около 12°С.
Принцип выдержки на осадке
Осадок формируется в основном из размножившихся в бутылке дрожжей, которые к концу вторичного брожения начинают умирать и распадаться. Этот процесс называется автолизом. Высвобождаемые при этом молекулы взаимодействуют с молекулами вина и медленно трансформируются.
Двойственный химический процесс
Параллельно автолизу тиражная пробка позволяет незначительному количеству кислорода проникнуть в бутылку, а примерно такому же объёму углекислого газа – выйти из неё. Это говорит о том, что эта укупорка не является абсолютно герметичной, и выбор пробки может иметь решающее значение для скорости созревания вина.
• Таким образом, выдержка на осадке включает два основных процесса:
- автолиз дрожжей
- медленное окисление через пробку.
Именно они способствую развитию так называемых третичных ароматов, постепенно превращая цветочно-фруктовые нотки молодых вин Champagne в ноты спелых и запечённых фруктов, а затем сухофруктов, подлеска, а также обожжённой бочки в случае самой долгой выдержки.
> Посмотреть карту ароматов
Длительность выдержки на осадке
Выдержка на осадке – продолжительный процесс, который может протекать в шампанских погребах десятки лет. Правила AOC Champagne предусматривают выдержку игристых вин в течение 15 месяцев для немиллезимных вин, из которых 12 месяцев они должны выдерживаться на осадке, и в течение трёх лет для миллезимных вин. Как правило, этот срок продлевается производителями ещё на несколько лет: в среднем немиллезимные кюве выдерживаются 2-3 года, а миллезимные – от 4 до 10 лет.
С этой точки зрения вина Champagne отличаются довольно долгим обязательным сроком выдержки. Общеевропейский регламент предусматривает для игристых вин всего 90 дней минимального срока выдержки.
Рассказываем все о выдержке вина в бутылках, стали, глине и бетоне
В прошлый раз мы подробно рассказывали о выдержке вина в бочках. Сегодня мы хотим разобрать другие методы выдержки и поговорить о том, как они влияют на качество напитка. Для начала напомним, что выдержка вина — это способ, который применяют виноделы для улучшения вкуса и аромата производимого напитка, для смягчения танниности, для продления жизни.
Выдержка вина в бутылках
Выдержка вина в бутылке или бутылочная выдержка сегодня является практически обязательным этапом в производстве напитка. Она позволяет достичь необходимого уровня качества. Некоторые вина разливаются по бутылкам сразу после этапа брожения, а некоторые после выдержки в других сосудах.
Отличительной особенностью выдержки в стекле считается полное отсутствие кислорода извне. Тут многие скажут, что пробка из натуральных материалов имеет пористую структуру и может пропускать воздух, но все же она герметична. К тому же пробки обычно покрывают составом от плесени, а бутылку дополнительно запечатывают сургучом или чем-то еще. Это значит, что бутылочная выдержка проходит практически без окислительно-восстановительных реакций. Такой метод дает вину возможность набрать более тонкий букет, “устаканиться” и получить гармоничный вкус. Этим способом выдерживают напитки, у которых есть потенциал развития.
Коллекционные вина, как правило, выдерживаются в бутылке не меньше 3 лет. Два раза в год партию обязательно проверяют на отсутствие дефектов.
Выдержка вина в стали
Выдержка вина в стали — это популярный метод у многих виноделов. Резервуары из нержавеющей стали просты в эксплуатации, обеспечивают оптимальную изоляцию напитка и нейтральны. К тому же к ним можно подключить необходимую электронику и оборудование для контроля температуры и другую технику. Напитки выдерживают в стали, чтобы дать им немного настояться. Белые вина проходят выдержку на осадке для обогащения ароматических свойств.
Также такой способ может использоваться с целью экономии. Это дешевле, чем закупать настоящие бочки, а к самому напитку можно всегда добавить дубовую щепу.
Стальные чаны также обязательно используются для приготовления множества популярных игристых вин по методу Шарма. Суть в том, что вторичная ферментация напитка проходит не в бутылке, а в резервуарах из нержавеющей стали. Такое новшество, изобретенное в конце 20 века, помогло сильно уменьшить затраты на производство игристых вин и увеличить объемы. Так получило популярность, например, Просекко и множество других напитков с легкими фруктовыми и свежими нотками.
Выдержка вина в глине
Выдержка вина в глине — это, можно сказать, самый древний метод. Он появился вместе с глиняными кувшинами — сосудами, которые самыми первыми в истории использовались для приготовления и хранения вина.
Так, например, грузинские квеври идеально подходят для выдержки напитка без участия виноделов. Эти сосуды уже использовались в седьмом тысячелетии до нашей эры. Глина — прекрасный нейтральный материал, препятствующий окислительным процессам. При этом кувшины дополнительно обрабатывались изнутри воском, чтобы избежать появления плесени и других болезней.
Сегодня традиционная кахетинская технология относится к списку культурного наследия ЮНЕСКО. Она используется не только в Грузии, но и еще в Италии и Чили.
Выдержка вина в бетоне
Выдержка вина в бетоне — это новый тренд в виноделии. Метод существовал и раннее, но сегодня снова стал популярен. В древности для этого использовались каменные ванны, затем римляне создали смесь, по составу похожую на современный бетон и делали из нее необходимые емкости.
По результатам выдержки бетон находится примерно между дубом и сталью. Материал также нейтрален, как нержавеющая сталь, и пористый, как бочка. Толстые стены из бетона к тому же прекрасно защищают вино от скачков температур и вибраций. Напиток получается глубоким и интересным.
В независимости от выбранного материала выдержка — это этап, который поможет вину созреть и развить свои качества. А какой напиток лучше выбрать — решать уже Вам, ориентируясь на собственный вкус.
Поделитесь информацией:
Выдержки из беседы с участниками Всероссийской переписи населения
В.Путин: У Валентины Александровны Казанцевой сегодня день рождения. Поэтому перед тем, как мы начнем беседовать, я хочу ее поздравить. (Вручает подарок.)
Добрый день, уважаемые друзья!
Я попросил вас сегодня приехать исключительно для того, чтобы поблагодарить вас и всех тех, кто занимался переписью населения в России, за очень важную, нужную и результативно проведенную работу. Работа была сложной. В условиях сегодняшнего нашего бытия – весьма сложной, а в некоторых местах, в таких как, например, Северный Кавказ, Чеченская Республика, – просто опасной. Нужно было проявить очень много положительных качеств – и умение с людьми наладить диалог, завоевать их доверие. И профессионально это все сделать.
Должен вам сказать, что результаты, конечно, еще не подведены окончательно. Они обрабатываются, анализируются. Но уже сейчас ясно, что это уникальный материал. Очень нужная, важная для государства информация, которая позволит нам с большим знанием дела, обстановки в стране строить нашу работу, строить планы по выполнению социальных обязательств перед гражданами России, выстраивать экономические программы. Без этих знаний очень многое делалось фактически вслепую. И это не просто голые цифры, которые потом идут в бумажную корзину. Это, повторяю еще раз, весьма актуальная информация для того, чтобы планировать развитие страны. Я уже не говорю про вещи демографического характера, исключительно демографического, которые позволяют лучше ориентироваться. Но и с точки зрения развития экономики это очень важная информация.
Переписчикам приходилось работать в условиях Крайнего Севера и на юге, на западе и востоке, везде, в центре России – практически везде люди справились с этой очень ответственной, важной государственной работой. Знаю, что это потребовало значительных усилий, значительных физических сил и моральных, потому что работать с людьми – это всегда сложно и требует отдачи от тех, кто это делает. Так что я вас хочу за это поблагодарить сердечно, хочу поздравить вас с наступающим праздником – Днем России – и пожелать вам всего самого доброго.
У нас еще одна часть будет, где я с удовольствием не только поздравлю, но и вручу вам соответствующие правительственные награды за участие и работу по переписи населения, которая была осуществлена вами и всеми теми, кто это делал.
Так что еще раз большое вам спасибо.
* * *
Реплика: Ходит много слухов, вплоть до того, что Калининградскую область хотят продать за долги.
В.Путин: Я должен Вам сказать и успокоить вас, что мы своими землями не торгуем. И торговать никогда не будем. Это во‑первых. Во‑вторых, мы расплачиваемся со всеми нашими долгами. В этом году, как Вы знаете, у нас пик платежей по долгам – свыше 17 миллиардов долларов мы должны выплатить. Мы выплачиваем это без всяких проблем.
В предыдущие годы много говорилось о том, что вот, пик платежей, 2003 год, будет какой‑то кризис, что‑то произойдет, как мы переживем это… Сейчас об этом уже никто не говорит, потому что все – во всяком случае, специалисты – прекрасно понимают и видят: эту проблему страна решила. Больше того, есть такой показатель – внешний долг по отношению к ВВП. Он у нас лучше, чем в очень многих других странах мира становится. В том числе в развитых странах.
Поэтому в этом смысле Россия ведет себя как цивилизованное государство, и мы становимся даже донорами многих международных организаций для того, чтобы трансформировать наше участие, политическое влияние, выиграть от этого по каким‑то другим направлениям.
Но эта проблема не стоит. Проблема долгового бремени – она есть, конечно. Но мы ее решаем. Решаем без внешнего рефинансирования, то есть без получения новых долгов для погашения старых. И решаем это за счет роста экономики страны. Это первое.
Второе: вы знаете, что очень много внимания было уделено проблеме транзита между Калининградом и другой частью России. Технологически, наверное, есть еще какие‑то шероховатости, но принципиально договоренность и с Литвой, и с Евросоюзом достигнута. Поэтому не сомневаюсь, что это будет хорошим заделом для того, чтобы Россия в целом решала со всем Евросоюзом в таком же режиме все вопросы, связанные с поездками граждан в так называемую шенгенскую зону.
Нет никаких опасений, что Калининград будет забыт. Но и кроме всего прочего у нас в Калининграде находится база Балтийского флота. Она там была, есть и будет. И в самое ближайшее время я планирую принять участие в учениях, которые будут проведены на Балтике. Так что Калининград не будет забыт ни при каких обстоятельствах.
* * *
Реплика: Как Вы сами отметили, в Чеченской Республике тяжелая ситуация, но мы думаем, что удачно провели там Всероссийскую перепись населения…
В.Путин: Вы провели ее не просто удачно, а очень хорошо. Должен сказать, что даже удивили многих. Потому что численность населения в Чеченской Республике, как известно, превзошла все ожидания – и наши, и, я думаю, руководства республики. Никто не ожидал, что в Чечню вернулось столько людей и столько людей там живет.
Для Чечни это особенно важно. Потому что на повестке дня стоит проблема восстановления народного хозяйства, экономики Чечни, жилой сферы. И для того, чтобы планировать, нужно знать реальные цифры. Поэтому для своей республики вы выполнили просто неоценимую задачу. И не только я вам благодарен – уверен, вам благодарно и руководство республики. Вы, собственно, сделали это для своего народа.
Для того чтобы сейчас решать проблемы, перед которыми люди стоят, эта информация для всей страны нужна была, а для Чечни она была нужна как воздух. И я надеюсь, что в ближайшее время – все решения приняты – уже осенью этого года люди будут получать и компенсацию за утраченное жилье. Собственно говоря, в основе этого решения тоже лежит перепись населения. Нужно было понять, кому платить, где эти люди.
И хочу отметить, что вообще в России никогда такого не было – мы провели крупномасштабные мероприятия по помощи людям после природных катастроф в Ленске, в некоторых других регионах, на юге страны – но такого масштаба, как в Чечне, еще не было. Свыше 350 миллионов в долларовом эквиваленте – люди получат впрямую деньги на свой счет. Такого еще никогда не было. И надеюсь, в том числе и ваша работа, которую вы проделали, поможет перейти к реальным выплатам, что, собственно, и было обещано нами некоторое время назад. И мы это обязательно сделаем.
«Выдержка — это ключ» – Weekend Украина – Коммерсантъ
Недавно Киев впервые посетили владельцы небольшого коньячного дома Jean Fillioux — семейная пара Моник и Паскаль Фийю, в которой жена руководит офисом, а муж заведует погребами, т. е. является Maitre de Chais — мастером-купажером. ПАСКАЛЬ ФИЙЮ рассказал ВАЛЕРИИ ТРУФАКИНОЙ о семейном производстве и искусстве мастера погребов.
— Расскажите о вашем коньячном доме.
— Он был основан моим прадедом Оноре Фийю в 1880 году. У нас собственные виноградники в Гранд Шампани, в «золотом треугольнике», где производят самые прекрасные коньяки. Чтобы достичь зрелости, им требуется длительная выдержка в бочках, выдержка — это ключ. Все происходит под моим контролем — от вин до ярлыков, от почвы до розлива в бутылки. Можете назвать это «шоу одного человека», но я лично управляю всем. Я вернулся к корням компании и сегодня произвожу коньяк тем же способом, что и мой прадед — это мой вкус, мое удовольствие, моя миссия. Мужчины нашей династии наделены исключительным обонянием, так что в состоянии единолично создавать величественные напитки. Вот и мой сын Кристоф идет по моим стопам и работает на нашем предприятии.
— Мастер погребов, наверное, большую часть времени проводит в окружении коньяков?
— Он составляет коньячные композиции, смешивая старые и молодые спирты так, чтобы напиток получился качественным, приобрел собственный характер. От него зависит, будут ли сохранены традиции коньячного дома, смогут ли новые наименования стать достойными соседями уже существующих. Значительную часть времени мастер проводит, естественно, в хранилище спиртов, под землей, где и рождаются напитки. Эта должность часто передается по наследству, поэтому ассамбляжем коньячных спиртов занимается не одно поколение семьи. Так случилось и со мной — главой коньячного дома Jean Fillioux я работаю по совместительству.
— Какими профессиональными качествами должен обладать мастер погребов?
— Во-первых, обонянием, способностью различать нюансы ароматов, умением их идентифицировать, идеальной памятью на запахи. Вы знаете, у меня очень плохая память на лица. Например, завтра я могу вас встретить и не узнать. А вот если я попробую коньяк или коньячный спирт, то и через десять лет узнаю его даже на «слепой» дегустации. Еще одно очень важное качество — терпение. Конечно, не обойтись и без специальных знаний. В нашем деле совсем не помешает разбираться в химии. И наконец, нужно любить хорошие дорогие вещи, такие как коньяк, уметь наслаждаться жизнью. Настоящий мастер — всегда гурман.
— Когда вы поняли, что будете заниматься коньяками?
— Точно определить время невозможно — в нашей семье постоянно говорили о коньяке. Я сначала и не думал, что на этом свете есть что-то другое. Мои дед и отец были мастерами погребов. Получилось, что мы живем там, где работаем. Наши дети много времени проводят в погребе, они погружаются в атмосферу создания коньяка, привыкают к запахам напитка, наблюдают за нашей работой, многое перенимают уже на подсознательном уровне. Мой отец часто брал меня с собой, в погребе у меня даже были игрушки. У нас в Коньяке есть такая традиция: когда ребенку исполняется год, палец обмакивают в коньяк и проводят по губам. Получается, что он как бы крещен коньяком. С такими темпами в двадцать лет человек спокойно может стать мастером погребов.
— А как строится ваш рабочий день?
— Он начинается где-то в 7. 30. Я открываю помещения, необходимые для работы. В начале десятого иду в офис — я ведь еще и владелец дома. Административная работа продолжается до 11.00. Затем часа на два я иду в погреб дегустировать. Что касается второй половины дня, то она у меня не так четко расписана, как первая. Я могу опять спуститься в погреб, но могу и отправиться общаться с клиентами, разливать по бутылкам заказ, отправлять образцы на пробу. Где-то в 18.00 уходят рабочие, и наступает спокойное время, когда я могу снова дегустировать. Иногда я работаю так до 20.00-21.00.
— В вашей линейке много коньяков из старых спиртов, как вы их отбираете?
— Возраст спирта важен, но качество зависит не только от него. То есть старый — не обязательно синоним хорошего. Надо, чтобы спирт правильно старел. Если он 30 лет проведет в единственной бочке, то ничего хорошего из него не выйдет. Некоторые дома из экономии свои спирты заливают в громадные бочки на 1000 гектолитров, но для нас это немыслимо. Для созревания мы используем только маленькие бочки из Тромсе и Лимузена и постоянно их меняем, экспериментируем. В этом и состоит разница между большими торговыми домами и такими, как Жан Фийю.
— Идя в погреб, уже знаете, из каких бочек будете брать спирты?
— Конечно. Более того, все это становится мне понятно еще в процессе разговора с клиентом. Сначала я общаюсь с заказчиком, пытаюсь узнать, что ему нужно, с чем у него ассоциируется напиток. Затем спускаюсь в подвал и стараюсь воплотить эти ассоциации во что-то более конкретное — вкус, аромат. Это как если бы вы описали дизайнеру стиль, в котором хотели бы видеть свой дом, а он уже подобрал все необходимые материалы, аксессуары и мебель. Чтобы составить композицию коньяка, мне не обязательно спускаться в погреб. Композитор может написать мелодию, не подходя к роялю. Здесь все то же самое. Моя главная лаборатория находится в голове. Я помню ароматы и вкусовые особенности всех спиртов, которые у нас есть.
— Какие вопросы вы обычно задаете клиенту?
— Они стандартные. Сначала я интересуюсь, в какой ценовой категории должен быть коньяк. После этого уже знаю, какого возраста будут коньячные спирты. В принципе этот вопрос я могу и не задавать, но иногда приходится — люди не всегда имеют представление о том, во сколько могут обойтись коньячные спирты определенного возраста. Иногда возраст коньяка для них важнее итоговой цены. Второй вопрос касается ароматов. Я спрашиваю, должен ли коньяк быть сильно насыщен танинами, какие ароматы должны присутствовать — ванили, кокосового ореха, миндаля. И последний вопрос — количество коньяка: заказчик хочет сделать разовый заказ или это будут регулярные поставки. Тираж может быть самым разным. В этом и преимущество маленьких коньячных домов: они могут адаптироваться к любому клиенту.
— Сколько авторских коньяков в линейке вашего дома?
— Все коньяки, которые я придумал, за редким исключением были сделаны коньячным домом Fillioux на заказ для ресторанов, гостиниц, частных лиц. Это одна из специализаций нашего дома. Но, понимаете, у меня небольшой дом, я не вникаю в цифры поставок и количество ресторанов, где мы представлены. Я занимаюсь искусством.
— 30-летний коньяк Cigar Club достаточно мягкий, только в послевкусии ощущается шоколадная горечь. С какими сигарами он гармонирует?
— Каждый выбирает по своим ощущениям, но я бы сказал — с мягкими, средней крепости.
Модельная выдержка — залог успеха
11 декабря в Политехническом университете уже второй год подряд открывается Фестиваль молодых дизайнеров «Мода 4.0». И хотя он будет проходить всего несколько дней, тщательная подготовка к этому событию велась давно.
Еще месяц назад в Политехе начала работу Школа модельного искусства, и все это время здесь обучали студентов профессиональным навыкам показа одежды, а также фотопозированию, визажу, актерскому мастерству. 13 декабря в актовом зале ИВГПУ с 15:00 пройдет заключительное гала-шоу, на котором презентуют итоги этой большой работы.
Начинающие корреспонденты Егор Спиридонов и Владислав Привальцев из Школы Fashion журналистики, которая также работает в рамках фестиваля «Мода 4.0», побеседовали с Татьяной Максимовой, начальником управления воспитательной и социальной работы ИВГПУ:
— Что сподвигло создать Школу модельного искусства?
— Школа образовалась на базе Театра-студии модельного искусства, который в Политехе функционирует уже, наверное, лет пять. В преддверии фестиваля «Мода 4.0», где нужны опытные, красивые модели, мы решили сделать школу модельного искусства, в которой можно поднатаскать девчонок и мальчишек, чтобы они смогли сделать качественный показ.
— Какие цели преследует Ваша школа?
— В первую очередь это, конечно же, позиционирование направлений подготовки университета, связанных с текстильным дизайном, конструированием одежды. А второе, что можно отметить, это развитие в студентах чувства гармонии, умения держать себя на сцене.
— Какая обстановка во время занятий в школе?
— Очень дружелюбная обстановка, очень теплая. В душевном плане комфортная. И в связи с тем, что преподает у нас специалист высокого класса
Галина Шумарова, я бы назвала ее еще и профессиональной.
— Как обстоит с набором ребят в школу?
— Учитывая то, что планировалось в рамках грантовой поддержки набрать только 30 человек, а сейчас у нас прошло обучение уже 39 ребят в возрасте от 15 до 30 лет, можно сказать, что популярностью данное направление пользуется. Причем у нас не только девушки, но и молодые люди активно участвуют в этом процессе.
— По-вашему, какими качествами должен обладать человек, чтобы стать успешной моделью? — Конечно же, если мы говорим о моделях, то в первую очередь важны внешние качества. Когда дизайнеры отбирают моделей под свою коллекцию, тоже обращают на это большое внимание. А еще важна выдержка, потому что они модели репетируют с утра до вечера, чтобы сделать достойный показ. Это, конечно же, тоже важное качество.
— Что ожидаете от «Моды 4.0», Татьяна Геннадьевна?
— В прошлом году, когда мы начали это мероприятие, оно произвело очень большой фурор. Мы сами не ожидали, что на таком уровне получится. Я думаю, что в этом году у нас должно получиться еще лучше и о нашем университете, и об этом проекте узнают не только в нашей стране, но и во всем мире.
— Чего Вы хотите добиться вместе со Школой?
— Наверно, признания того, что мы не зря работаем, что это кому-то нужно.
Пеннивайз и Джорджи — Отрывок из ИТ (Стивен Кинг) — Carra Lucia Books
«Хочешь свою лодку, Джорджи?» — спросил Пеннивайз. «Я повторяюсь только потому, что ты действительно не выглядишь таким нетерпеливым». Он поднял его, улыбаясь. На нем был мешковатый шелковый костюм с большими оранжевыми пуговицами. Ярко-синий галстук свисал с его груди, а на руках были большие белые перчатки, как у Микки Мауса и Дональда Дака.
Да, конечно, — сказал Джордж, глядя в водосток.
А воздушный шар? У меня есть красный, зеленый, желтый и синий… »
Они плавают? »
Float? — ухмылка клоуна стала шире. «О да, действительно. Они плавают! А есть сахарная вата … »
Георгий достиг.
Клоун схватил его за руку.
И Джордж увидел, как лицо клоуна изменилось.
То, что он тогда увидел, было достаточно ужасным, чтобы его худшие представления о твари в подвале казались сладкими снами; то, что он увидел, одним ударом когтистых лап разрушило его рассудок.
Они плывут, — хрипло напевал тварь в канализации. Он держал Джорджа за руку своей толстой и червеобразной хваткой, он тянул Джорджа к той ужасной тьме, где вода хлынула, ревела и ревела, неся свой груз штормовых обломков к морю. Джордж вытянул шею в сторону от этой последней черноты и начал кричать в дождь, бессмысленно кричать в белое осеннее небо, изгибавшееся над Дерри в тот день осени 1957 года. Его крики были пронзительными и пронзительными, то вверх и вниз. Люди с Витчем-стрит подходили к своим окнам или выбегали на крыльцо.
Они плывут, — прорычал он, — они плывут, Джорджи, и когда ты будешь здесь со мной, ты тоже будешь плыть…
Джордж уперся плечом в цемент бордюра, и Дэйв Гарденер, который из-за наводнения в тот день не работал в The Shoeboat, увидел только маленького мальчика в желтом дождевике, маленького мальчика, который кричал и кричал. корчится в сточной канаве, по его лицу течет мутная вода, из-за чего его крики звучат пузырящимися.
Здесь внизу все плывет, — прошептал этот хмыкающий, гнилой голос, и внезапно раздался рвущийся звук и вспыхивающий слой агонии, и Джордж Денбро ничего больше не знал.
Дэйв Гарденер был первым, кто прибыл туда, и хотя он прибыл через сорок пять секунд после первого крика, Джордж Денбро был уже мертв. Гарденер схватил его за спину плаща, выволок на улицу… и начал кричать сам, когда тело Джорджа перевернулось в его руках. Левая сторона плаща Джорджа стала ярко-красной. Кровь хлынула в водосток из рваной дыры на месте его левой руки. Сквозь рваную ткань выглядывал кусок кости, ужасающе яркий.
Глаза мальчика уставились в белое небо, и когда Дэйв поплелся прочь к другим, уже бегающим по улице, их хлынул дождь ».
IT Стивена Кинга (Клоун, который слишком любил)
Правдивая история Ребекки Роуз • Журнал Havok
Ребекка Роуз
Отрывок из книги « Все будет хорошо: правдивая история» Ребекки Роуз, рассказа о взлетах и падениях отношений с военно-морским спецназовцем.Эта книга теперь доступна на Amazon.com.
Год, прошедший с тех пор, как я последний раз разговаривал с ним, был одним из тех, которые действительно «привлекли мое внимание». В жизни, кажется, есть способ делать это время от времени. За год я испытал новые сезоны понимания и трансформации, которые никогда не считал возможными. Отказ от системы мышления, основанной в основном на страхе и негативе, путем тренировки моего разума, чтобы сосредоточиться на любви и позитиве, изменил всю мою жизнь так, что многие люди не смогли бы поверить в это.
За год я, наконец, нашел внутри недостающие части, о которых всегда мечтал. Я нашел внутри себя женщину, которая знает, чего она на самом деле стоит; чья указанная ценность не исходит от другого человека или достижения.
Женщина, красота которой излучается сияющим светом внутри, который сверкает и сияет, касаясь других тёплыми углями мира, сострадания и радости. Женщина, способная восхищаться чужой красотой, не подвергая сомнению свою собственную.Женщина, которая отказывается определять других по внешнему виду.
Я нашел внутри себя женщину, которая любит себя достаточно, чтобы отказаться от ядовитых людей, мыслей и ситуаций. Женщина, которая ищет в своей жизни только самое лучшее и отношения. Женщина, которая желает вдохновлять и помогать другим, используя данные ей Богом дары, которая не боится каждый день разрушать их, чтобы воплощать свои мечты и проживать замечательную жизнь, которую она осмеливалась вообразить.
Я нашел женщину во мне достаточно смелой, чтобы написать и поделиться этой историей.
© 2021 Журнал Хавок
Журнал Havok приветствует повторную публикацию нашего исходного содержания, если это делается в соответствии с нашими Условиями использования.
Другие статьи, относящиеся к этому
Отрывок из книги: Это даже хуже, чем кажется
Ниже приводится отрывок из книги «Это даже хуже, чем кажется: как американская конституционная система столкнулась с новой политикой экстремизма» Томаса Э.Манн и Норман Дж. Орнштейн, гости на этой неделе Moyers & Company.
Твердый переплет, 226 страниц, Perseus Books Group, © 2012
Шесть лет назад мы написали The Broken Branch , в котором резко критиковали Конгресс за невыполнение своих обязанностей в качестве первой ветви власти. Основываясь на четырех десятилетиях наблюдения за Конгрессом, мы с симпатией относились к нам, отражая наше понимание неотъемлемой неразберихи законодательного процесса в рамках конституционной системы. Примирение различных интересов и убеждений в расширенной республике Америки обязательно включает в себя состязательные дебаты и трудные переговоры.
Но нельзя было отрицать влияние широких изменений в более широкой политической среде Америки — в первую очередь идеологической поляризации политических партий — на то, как Конгресс проводил свою работу. Мы задокументировали прекращение регулярного порядка, поскольку Конгресс изменил правила, чтобы маргинализовать комитеты и лишить партии меньшинства в Палате представителей возможности предлагать поправки в зале; снижение искреннего обсуждения в законотворческом процессе таких важных вопросов, как бюджеты и решения о начале войны; проявления крайней партийности; культура коррупции; потеря институционального патриотизма среди членов; и ослабление системы сдержек и противовесов.
Хотя мы наблюдали некоторое улучшение после того, как демократы восстановили контроль над Конгрессом на промежуточных выборах 2006 г., наиболее проблемные черты системы остались. Мы думали, что они вряд ли утихнут, если не будет серьезного национального кризиса, который вдохновил американскую общественность требовать, чтобы противоборствующие стороны работали вместе. Америка получила кризис — самый серьезный экономический спад со времен Великой депрессии — и довольно четкий сигнал от избирателей, которые избрали Барака Обаму с комфортным отрывом и дали демократам существенные преимущества в Палате представителей и Сенате.Чего в стране не было, так это видимости хорошо функционирующей демократии. Постпартийная позиция президента Обамы не увенчалась успехом, и движение «Чайная партия» еще больше подтянуло Республиканскую партию к ее идеологическому полюсу. Республиканцы приветствовали нового президента единой стратегией противодействия, противодействия, дискредитации и аннулирования каждой из его важных инициатив. Обама собрал впечатляющий законодательный урожай за свои первые два года, но без какого-либо участия или поддержки со стороны республиканцев и без видимой оценки со стороны общественности. Анемичное восстановление экономики и боль от безработицы и подводных жилищных ипотечных кредитов привели не к какому-либо сигналу о том, что представителям следует объединиться, а, скорее, к еще одному призыву избирателей «выбросить бездельников». Разрушительное поражение демократов на промежуточных выборах 2010 года, на которых они потеряли шесть мест в Сенате и шестьдесят три места в Палате представителей, привело к республиканскому большинству в Палате представителей, в котором преобладали правые повстанцы, полные решимости радикально сократить размер и роль правительства. За этим последовало ужасающее зрелище захвата заложников — что наиболее важно, кризис потолка долга — которое угрожало закрытием правительства и государственным дефолтом, привело к понижению кредитного рейтинга страны и заблокировало конструктивные действия по восстановлению экономики или решению надвигающихся проблем. дефицита и долга.
В октябре 2011 года Конгресс получил самый низкий рейтинг одобрения (9 процентов) за всю историю опросов. Доверие общества к способности правительства решать серьезные проблемы, стоящие перед страной, также упало до рекордно низкого уровня. Почти все американцы считали, что их страна находится на неверном пути, и с пессимизмом смотрели в будущее. Общественность негативно относилась к обеим сторонам, и рейтинг одобрения работы президента Обамы был ниже сороковых. Широко распространенное мнение заключалось в том, что политика и управление совершенно не функционируют.Несмотря на опасное состояние мировой экономики — а вместе с ним и угрозу нового финансового кризиса и рецессии — никто не ожидал, что президент и Конгресс добьются каких-либо серьезных последствий до выборов 2012 года.
Парадоксально, но недифференцированное отвращение общественности к Конгрессу, Вашингтону и «правительству» в целом является частью проблемы, а не основой решения. В непрекращающихся попытках победить действующих должностных лиц в трудные времена общественность увековечивает источник своего недовольства, избирая новую группу людей, которые еще менее склонны или способны найти компромисс или решения насущных проблем. Мы были поражены неспособностью средств массовой информации, включая редакторов, репортеров и многих «экспертных» комментаторов, уловить реальные движущие силы этих тревожных событий, а также тщетностью усилий многих внепартийных и двухпартийных групп по противодействию, не говоря уже о преодолении , их. Мы пишем эту книгу, чтобы попытаться прояснить источник дисфункциональной политики и то, что нужно сделать, чтобы изменить ее. Ставки, связанные с выбором того, кто возглавит нас в Белом доме, Конгрессе и Верховном суде в предстоящие годы, необычайно высоки, учитывая как серьезность проблем, так и более резкую поляризацию сторон.
На следующих страницах мы определяем два основных источника дисфункции. Во-первых, это серьезное несоответствие между политическими партиями, которые стали столь же враждебными, как и парламентские партии, и системой управления, которая, в отличие от парламентской демократии, крайне затрудняет действия большинства. Партии парламентского стиля в правительстве с разделением властей — это формула преднамеренного обструкции и нерешительности политики. Шестьдесят лет назад выдающийся политолог Остин Рэнни написал пророческое несогласие с известным докладом комитета Американской ассоциации политических наук, озаглавленным «На пути к более ответственной двухпартийной системе.В докладе видных политологов, разочарованных ролью консервативных южных демократов в блокировании гражданских прав и другой социальной политики, содержится призыв к созданию более идеологически согласованных, внутренне единых и враждебных партий в духе парламентской демократии в вестминстерском стиле. как Британия или Канада. Рэнни убедительно доказывал, что такие партии будут катастрофой в американской конституционной системе, учитывая наше разделение властей, отдельно избранные институты и ограничения на правило большинства, которые благоприятствуют межпартийным коалициям и компромиссу.Время доказало, что Рэнни был прав — теперь у нас есть такие вечеринки, о которых желал отчет, и это катастрофично.
Во-вторых, это факт, что, как бы неловко это ни было признано традиционной прессе и беспартийным аналитикам, одна из двух основных партий, Республиканская партия, превратилась в бунтующий особняк — идеологически экстремальный; презрение к унаследованному режиму социальной и экономической политики; презрительно относится к компромиссам; не убежденный общепринятым пониманием фактов, доказательств и науки; и игнорирование легитимности своей политической оппозиции. Когда одна партия удаляется так далеко от центра американской политики, чрезвычайно трудно проводить политику, отвечающую самым насущным вызовам страны.
Признание этих двух реальностей и понимание того, как Америка сюда попала, является ключом к принятию правильных шагов по преодолению дисфункциональной политики.
Выдержка с разрешения Basic Books, члена The Perseus Books Group из «Это даже хуже, чем кажется: как американская конституционная система столкнулась с новой политикой экстремизма» Томас Э.Манн и Норман Дж. Орнштейн. Авторские права 2012
Отрывок из книги: «Это не отстой: танцовщицы» | Features
Как акула, нюхающая кровь в воде, мимо проходит мужчина и делает предложение Номи, говоря ей, что у него есть некоторые идеи о том, как она может вернуть свои деньги. «Рано или поздно тебе придется продать это», — кричит он, когда она, кипя, уходит прочь. Потеря денег стала тревожным сигналом для Номи: ничто в Лас-Вегасе не будет таким простым, как кажется, что городской M. O. это дать вам проблески победы, прежде чем схватить их.Мы не узнаем, насколько глубоко Номи уязвлена инсинуациями кошачьего призывателя, гораздо позже в фильме, но мы определенно увидели достаточно, даже в этой короткой встрече, чтобы подтвердить утверждения Жака Риветта о том, что «танцовщицы» — это «о выживании». в мире, населенном придурками »- не только этот парень с его гладкой стрижкой и расстегнутой рубашкой, чтобы обнажить дешевую золотую цепочку, но и Джефф, который быстро и предсказуемо скрылся с чемоданом Номи за невысокую цену в десять баксов.
Выбегая на стоянку, Номи понимает, что ее забрали.Без игрового автомата, чтобы ударить, она начинает бить капот соседней машины, что побуждает ее владелицу Молли (Джина Равера) броситься к ней и остановить ее. Она хватает Номи, который вырывается и рвет на землю, а затем чуть не покрывается сливками, вылетая на середину дороги. Измученная и разбитая, Номи падает в объятия Молли и начинает бесконтрольно плакать.
Молли, как оказалось, является ответом на вопрос Джеффа о том, был ли кто-нибудь когда-либо мил с Номи. В следующей сцене она усаживает ее в ресторан быстрого питания и угощает картофелем фри и безалкогольным напитком.Тем не менее, Номи все еще взволнована: она подпиливает ногти, как будто шлифует качели на крыльце, и воткнула соломинку в стакан, как будто для того, чтобы пролить кровь. Она даже не может налить кетчуп в еду, не взлетая, как пиропатрон в «Робокопе». Она не хочет отвечать на вопросы Молли о ее прошлом, семье или ее происхождении. Но у другой женщины мягкое, успокаивающее присутствие, и она удивляет Номи, спрашивая ее, не хочет ли она остаться у нее дома на несколько дней.»Вы приставляете ко мне?» — спрашивает Номи, улыбаясь, словно давая понять, что это не самое худшее в мире. «Нет», — так же застенчиво отвечает Молли, обхватывая губами свою соломинку и глотая кока-колы.«Она к ней приставляет? Пара Молли и Номи — если не самые важные отношения в« Шоу девушках », то, безусловно, самые нежные. Молли остается верным другом на протяжении всей истории, и, в конце концов, она единственный человек, который Номи доказывает (буквально) готовность бороться. Их последующее сожительство в трейлерном парке, хотя и не является откровенно сексуальным, несомненно, уютно: Молли не стесняется одеваться и раздеваться перед своей новой соседкой по комнате, а Номи выглядит довольно комфортно, опираясь на тело Молли, чтобы схватить пульт от телевизора.
Excerpt включает макрос | Центр обработки данных и сервер Confluence 7.10
Добавьте макрос Excerpt Include для отображения содержимого макроса Excerpt на другой странице.
Это отличный источник важной информации из одного источника.Например, вы можете указать контактные данные и даты с каждой страницы проекта на странице сводки. Когда информация обновляется в отрывке, она будет перетекать во все другие места, где она используется.
Это двухэтапный макрос. Вам необходимо добавить макрос Excerpt на другую страницу, прежде чем вы сможете использовать макрос Excerpt Include.
В приведенном ниже примере показан пример макроса Excerpt Include в том виде, в котором он отображается в редакторе, и в том виде, в каком он будет отображаться для тех, кто просматривает страницу. Мы установили параметры для отображения как заголовка страницы, так и панели, окружающей контент.
- Макрос Excerpt Include, как он отображается в редакторе .
- Макрос Excerpt Include, как он появляется, когда просматривает страницу .
Содержимое извлекается из макроса Excerpt на странице, которая называется «многоразовая заметка».
Добавьте этот макрос на свою страницу
Чтобы добавить макрос Excerpt Include на страницу:
- На панели инструментов редактора выберите Insert > Other Macros .
- Выберите Excerpt Включить из категории Confluence content .
- Введите заголовок страницы, содержащей макрос Excerpt, который вы хотите включить.
- Выберите Вставить .
Затем вы можете опубликовать свою страницу, чтобы увидеть макрос в действии.
Если страница содержит более одного макроса Excerpt, макрос Excerpt Include отобразит содержимое первого макроса на странице. Он не может отображать контент из нескольких макросов Excerpt на одной странице.
Хотите показать больше, чем просто отрывок? Макрос «Включить страницу» позволяет вам включать все содержимое другой страницы.
Изменить параметры макроса
Параметры макроса используются для изменения поведения макроса.
Чтобы изменить параметры макроса:
- В редакторе щелкните заполнитель макроса и выберите Изменить .
- Обновите параметры, как требуется, затем выберите Вставить .
Вот список параметров, доступных в этом макросе.
Параметр | По умолчанию | Описание |
---|---|---|
Страница, содержащая параметр по умолчанию 90-20003 03 03 32 Введите имя страницы, содержащей отрывок для отображения. Вы можете использовать отрывок со страницы в том же или другом пространстве той же вики. Когда вы вводите имя страницы в диалоговом окне Excerpt Include macro, Confluence предложит список подходящих страниц, включая страницы из других пространств. Также можно ввести пробел, двоеточие (:) и имя страницы, например: Этот параметр не имеет имени в вики-разметке. | ||
Remove Surrounding Panel | false | Определяет, будет ли Confluence отображать панель вокруг извлеченного содержимого.Панель включает заголовок страницы, содержащей отрывок, и границу панели. По умолчанию отображаются панель и заголовок. |
Если имя параметра, используемое в формате хранения Confluence или вики-разметке, отличается от метки, используемой в браузере макросов, оно будет указано ниже в скобках (, пример
).
Другие способы добавления этого макроса
Добавьте этот макрос при вводе
Введите {, за которым следует начало имени макроса, чтобы увидеть список макросов.Добавьте этот макрос с помощью вики-разметки
Это полезно, когда вы хотите добавить макрос вне редактора, например, в качестве настраиваемого содержимого на боковой панели, верхнем или нижнем колонтитуле пространства.
Имя макроса: отрывок с включением
Тело макроса: Нет.
{отрывок-include: имя моей страницы | nopanel = true}
Отрывок Евы декабрь 2020 | Управление образования
Все новости3 декабря, 2020
«Рассказывает посредственный учитель.Хороший учитель объясняет. Превосходный учитель демонстрирует. Великий учитель вдохновляет ». — Уильям Артур Уорд
Я наткнулся на эту цитату, размышляя над своими словами для отрывка за этот месяц. Это вызвало отклик на нескольких уровнях, но особенно резонирует он сейчас, в этот невероятно сложный момент, с которым мы, как образовательная группа, сталкиваемся в условиях нынешнего всплеска COVID-19. Мы слышали от учащихся разных программ и этапов обучения, что они испытывают трудности.Не все, но слишком многие. Мы слышали то же самое от наших сотрудников и преподавателей. Конечно, это, скорее всего, многофакторное явление — усталость от COVID; отсутствие социальной активности; боязнь болезни в себе или в семье; боязнь воздействия COVID и меняющейся среды на карьеру или обучение; непредсказуемость всего; потеря привычного, нормального, рутинного; хронические системные проблемы, усугубленные текущей ситуацией; И вот надвигается следующая волна, все в обстановке праздников. Это слишком много, и трудно понять, чем мы, преподаватели, можем помочь.Эта цитата дала мне представление о том, что может быть нашей самой важной ролью — образцом для подражания.
Я знаю, о чем вы думаете — вы чокнутая леди. Сам еле сдерживаюсь. Я знаю. И я также знаю, что мы просим вас сделать так много, в том числе, возможно, работать в местах, которых вы давно не видели, и делать то, что вы обычно не делаете, будь то обучение масштабированию, создание видео, разработка онлайн-моделирования или переводят в новую клиническую область или жонглируют всем этим с детьми в сети и постоянно меняют графики.Надеюсь, этот вопрос небольшой по сравнению с ними, но он также может быть трудным. Я прошу всех нас подавать пример сочувствия всем окружающим, признавая, что их страдания реальны и тяжелы. Я прошу нас стать примером для подражания в лучших достоинствах этих медицинских профессий — сострадании, стремлении делать то, что правильно для наших пациентов, учащихся, сотрудников и коллег, а также готовность передать эти ценности следующему поколению. У нас не будет совершенства в этом вопросе — никто не совершенен, и тем более никто не находится в кризисной ситуации.Но попытки и признание, когда мы терпим неудачу, что мы тоже люди, но мы пытаемся, это, пожалуй, самая вдохновляющая вещь, которую мы можем сделать как учителя и как люди в настоящее время. Мне жаль, что я прошу еще об одном, и все же я знаю, что это сообщество может вдохновлять. И, что важно, я считаю, что вдохновение через сопереживание и сострадание через ролевое моделирование — это именно то, что нам нужно, чтобы пройти через эту следующую волну испытаний.
Спасибо всем за вашу работу, гибкость и преданность делу.Вы меня вдохновляете и даете надежду. Я благодарен вам каждый день. Я с нетерпением жду тех дней, когда мы сможем снова сосредоточиться на повседневных задачах любимой работы. Я верю, что этот день наступит скоро — надеюсь, не позже осени. Я оставляю вам некоторые из моих любимых цитат моего любимого тренера по тренировкам HIT Адриана Уильямса:
- «Когда станет трудно, копай глубже».
- «Вы добрые. Вы сильны. Ты сильный.»
Вместе мы можем сделать почти все.Будьте здоровы и оставайтесь в безопасности.
Категории: ОбъявленияОтрывки из книг
Отрывки из валторны
Получить части! Но возьмите и пару лучших отрывков.
Джон Эриксон
Если вы на самом деле серьезно об изучении оркестровых произведений вы должны иметь копии оригинальные оркестровые партии, а не отрывки из сборника.»В свое время» я провел годы как студент ксерокопирует и торгует запчастями, чтобы получить полную коллекцию, большую часть необходимый предмет для тех, кто действительно серьезно относится к прослушиваниям. Есть аналогичные коллекции, доступные для покупки, в частности The Orchestral Репертуар для прослушивания для валторны: исчерпывающий и полный опубликовано Thompson Edition.
Однако с ростом интернет-ресурсов рекомендую в целом скачивание по мере необходимости общедоступных изданий оркестровых произведений, таких как доступны на Горн имеет значение .Для полного списка ссылка ниже:
Обратите внимание, что одна избранная ссылка — Рог имеет значение, PDF-выдержка из электронной книги . Краткая выдержка серия книг (в трех томах), основанная на реальных оркестровых партиях, в формате PDF E-Book, это бесплатно издание включает в себя основные фрагменты валторны из самых важные произведения для рожка в формате, удобном для просмотра и печати с любое устройство (компьютер, iPad и т. д.).
Для начального изучения отрывков, однако стандартные отрывки, безусловно, могут быть весьма полезными.Рекомендую своему студентов наиболее высоко оценили Антология музыки валторны , составленная Мур и Этторе, опубликованный Мел Бэй. Антология должна быть особенно известен тем, что не только хорошо продуман и продуман. выдержки, но также и для того, чтобы дать хорошую твердую рекомендуемую маркировку метронома и другие советы для каждой работы, информация, которая сама по себе стоит затрат объема. Единственный серьезный недостаток — в этой публикации нет Шостаковича, Штрауса, Малера или Вагнера.
Для вводных версий отрывков из Эти работы, которые я рекомендую, — это Руководство по прослушиванию валторны Артур Лабар, опубликованный Белвином. Эта книга, опубликованная в 1986 г. включает помимо Шостаковича 5 ** [ см. примечание в конце эта статья ] основные выдержки из Штрауса, Малер и Вагнер. В сочетании со всеми другими стандартными работами включены и список терминов на обратной стороне, это отличный ресурс для начального отрывок исследования, хотя в некоторых случаях он не дает вам того, что вы нужно из включенных произведений (например, только половина отрывка на открытие Чайка 4).
Последняя книга, о которой стоит упомянуть, которая также является хороший, исчерпывающий ресурс: Orchester Probespiel (Test Пьесы для оркестровых прослушиваний), изданный Петерсом. Это очень европейский в отношении того, какие работы были отобраны, и есть несколько необычных вариантов редактирование (например, отсутствие первого такта отрывка третьей части из Бетховен 6), но охватывает хороший выбор основных произведений, находящихся в публичном доступе. домена (нет Шостаковича), в том числе ряд оперных произведений и длинный отрывок из вагнеровской тубы (!) сзади.
Mel Bay Anthology и LaBar составляют хорошая комбинация для изучения вводного отрывка, но любая из вышеперечисленных книг может хорошо работать с продвигающимся учеником валторны, особенно если дополнить его собственно оркестровыми партиями например, найденный в онлайн-ресурсе Horn Matters или в классическом Thompson Сборник изданий. Авторские права Джон Эриксон. Все
права защищены. Обновлено 2015 г.
** Справка о законном получении отрывки из Шостаковича 5. Эта популярная работа, которую часто спрашивают на прослушивании валторны, много лет находилась в общественном достоянии на Западе, но авторские права были восстановлен в 1995 году и поддержан в деле, которое дошло до Соединенных Штатов. Верховный суд штата в 2012 году. Любая новая или недавно отредактированная публикация отрывка (с 1995 г.) необходимо будет полностью соблюдать закон об авторском праве для этой или любой другой работы защищены авторским правом (например, некоторые работы Равеля, часто спрашивают на прослушиваниях), в том числе платят значительные сборы правообладателю вместе с необходимыми авторскими правами уведомления с музыкой.
Обращаясь к вашим вариантам легального получив этот отрывок сегодня, среди «старых стандартных» публикаций отрывков из валторны книга ЛаБара, издание Томпсона, том 2 отрывков книг Чемберса и том 2 отрывков книг Поттага содержат юридические версии из Шостаковича 5 (с Поттагом без критического отрывка из нижнего рожка). Все они были опубликованы до 1995 года. Среди более новых публикаций можно отметить книгу Рэнди Гарднера о низком роге и книгу Эли Книга Эпштейна содержит легальные версии Шостаковича 5 с соответствующими уведомления об авторских правах, указывающие, что они уплатили соответствующие сборы правообладатель.Есть «другие источники», но если бы это было опубликовано после 1995 г., и уведомление об авторских правах не опубликовано на видном месте с выдержкой это было фактически опубликовано незаконно , будь то печать или онлайн-издание. Кто-то может рассуждать иначе, но факт в том, что что отрывки из музыкальных произведений, охраняемых авторским правом, в книгах не используются «добросовестно». которые предлагаются для продажи или для интернет-публикаций, которые каким-либо образом уменьшают ценность произведения, защищенного авторским правом, для правообладателя.
Режиссура этого заключительный комментарий в адрес рожковых учителей, это зависит от каждого из нас подавать хороший пример другим в отношении закона об авторском праве.