35 кадров фото: социальная сеть для профессиональных фотографов
Кинотеатр Киноклуб «35 кадров», Иркутск – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-Кинотеатры
Кинотеатр Киноклуб «35 кадров», Иркутск – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-КинотеатрыКинотеатр в Иркутске
Иркутск, Мухиной, 2а
О месте
Телефон+7 (3952) 95 26 27
АдресИркутск, Мухиной, 2а
Статус
Закрыто навсегда
Рестораны рядом
Подборки «Афиши»
спектаклей на Большом детском фестивале в октябре
Малефисента, Белль, Жасмин: как диснеевские героини из фильмов отличаются от своих анимационных прототипов
Игровые версии диснеевских мультфильмов
неочевидных мультфильмов студии «Дисней», которые тоже неплохо было бы превратить в игровое кино
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск,
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Как создаётся идеальный кадр, советы и подсказки | Статьи
В этой статье мы попытались обобщить опыт признанных фотомастеров, который мог бы принести пользу начинающим фотографам в их стремлении повысить качество снимков на существующем оборудовании. Надеемся, что и более опытные фотографы найдут в этой информации нечто ценное для себя, ведь предела самосовершенствованию не существует.
Изучите собственную камеру- Изучите мануал. Вы даже не представляете, как много людей не читают инструкций. В результате они лишают себя массы возможностей и не подозревают об этом. Не спешите сразу снимать свадьбу или другое семейное торжество: выделите время и в спокойной обстановке разберитесь со всеми нюансами собственной техники. Узнаете много интересного – гарантируем!;
- Усвойте основные положения ручных настроек. Если Вы обладатель цифровой камеры – не ограничивайтесь заводскими установками. То же для смартфонов. Учитесь выставлять нужные параметры вручную, так быстрее придёт понимание, как влияет на конечный результат каждый из них;
- Стремитесь довести манипуляции с настройками до автоматизма. Вы не должны задумываться, как включить ZOOM, вспышку и прочие опции: это должно происходить на уровне инстинкта;
- Натренируйте свои руки уверенно и неподвижно держать камеру. Отсутствие этого навыка часто отражается на качестве снимков. Профессионалы советуют всегда держать камеру двумя руками, плотно прижав к телу локти. Такая «хватка» обеспечивает максимальный контроль над камерой, и сводит её дрожание к минимуму. Тем не менее, навык удержания камеры каждой рукой в отдельности тоже не помешает. Этот приём также следует отрабатывать;
- Как бы уверенно не научились Вы фиксировать камеру руками, обязательно освойте работу со штативом. Бывают случаи (на длинной выдержке при ночной съёмке, например) когда без него не обойтись. Штатив исключит дрожание камеры, позволит с лёгкостью изменять углы съёмки. Не обходите вниманием мини-штативы. Их можно устанавливать на стол, подоконник, парапет и т.п.; Часто это выход их положения;
- Высокое разрешение изображения – оптимальная настройка камеры. Однако всегда нужно учитывать объём карты памяти и правильно соотносить с ним размер снимка. Не хотите себя ограничивать – придётся потратиться на несколько носителей;
- Скорость затвора камеры – важнейший параметр, влияющий на качество изображения. Если Вы неправильно оценили условия съёмки и ошиблись с выдержкой – забудьте о хорошем кадре. Например, Вы фотографируете бегущих детей, лыжника на дистанции или велосипедиста. Вы уже знаете: работать нужно на скорости затвора от 1/500 или 1/1000 сек. Другой случай: Вы снимаете вечерний город и хотите получить на снимке длинные светящиеся ленты от автомобильных огней. Тут нужна длинная выдержка, от 1 до 10 секунд. Может и больше, зависит от того, какой эффект хотите получить;
- Современные камеры в большинстве своём умеют «подстраиваются» под слабое освещение в автоматическом режиме. Проверьте «способности» своего девайса, наверняка он тоже владеет этим фокусом. Подобная опция заметно облегчает съёмку, сглаживает дефект «красных глаз». Поработайте в авто режиме. Когда полностью освоитесь, перейти к ручным настройкам не составит большого труда.
- Если работаете с моделью первый раз – не спешите сразу приступать к работе. Полезно сначала поближе познакомиться с человеком, поговорить с ним о семье, работе, любимой музыке. Проявленный Вами искренний интерес поможет человеку расслабиться и естественно выглядеть на снимке;
- Никогда не «давите», не раздражайтесь, не повышайте голоса на модель – человек замкнётся в себе и хорошего снимка Вам не видать. Модель должна быть свободной и раскованной, особенно, когда предстоит портретная съёмка. Придумайте, как вызвать натуральную улыбку, ведь талантом изображать искренние чувства «по команде» обладают даже не все артисты («Не верою!» — как говаривал Станиславский). Не стесняйтесь использовать заранее заготовленную шутку, анекдот, каламбур. Это вовсе не «зашквар», а хороший инструмент фотографа. Можно сказать – признак профессионализма;
- Контакт взглядом – умение моментально установить связь с моделью. Не торопитесь снимать, не относитесь к модели как к инструменту в Вашей студии, такому же, как экран или осветительные приборы. Опустите камеру, внимательно посмотрите на модель и попробуйте уловить, что человек чувствует в эту минуту.
- Будьте внимательны к своей модели. Запомните, съёмка для неё должна быть комфортной на любом отрезке времени. Почувствовали утомлённость — нужен перерыв, возможно, лёгкая прогулка. Помимо того, что подобная внимательность характеризует Вас как приятного и воспитанного человека, это позитивным образом повлияет на атмосферу съёмок, а в итоге — на фотографии;
- Не стоит располагать модель в центре композиции. Всегда вспоминайте правило третей. Сместите модель чуть вправо-вверх, либо влево-вниз и сами убедитесь, насколько интереснее стал кадр. Центральную часть можно оставить свободной, насколько возможно.
- Не спешите нажимать на спуск, пока не разберётесь, откуда падает свет, и не оцените его интенсивность. Осмотритесь, старайтесь максимально использовать естественное освещение. Не располагайтесь так, чтобы источник находился прямо за спиной и не допускайте, чтобы солнечный свет бил прямо в лицо модели. В обоих случаях хорошей картинки не получится априори. Лучший свет – когда он падает под углом к объекту;
- Правило «золотого часа» гласит, что самое благодатное время для фотосъёмки — первый час после восхода солнца и час перед закатом. Мягкий приглушённый свет в эти минуты создаёт необычные романтические тени, отчего портретные фото и пейзажи получаются особенно красивыми и проникновенными;
- Летом избегайте съёмки в часы, близкие к полудню и после него: солнце излишне яркое. Тени очень резкие, контрастные, снимки почти наверняка будут неудачными. Если нет возможности дождаться вечера – пробуйте перенести съёмку в тень. Здесь гораздо больше шансов сделать хороший кадр, особенно портрет;
- Есть ещё один способ смягчить резкое полуденное солнце – снимать со вспышкой. Нет, это не розыгрыш! Снимать со вспышкой при сильном освещении – удачный технический приём, известный опытным фотографам. Резкие тени будут мягко подсвечены и снимок преобразится наилучшим образом. Воспользуйтесь при случае этим приёмом;
- При работе со вспышкой имейте в виду, что внешняя вспышка всегда лучше встроенной. Почему? Встроенная посылает световой импульс в точку, куда под тем же углом направлен объектив. Световой поток скрадывает естественные тени, делая изображение невыразительным и «плоским». Попробуйте подсветить объект внешней вспышкой под другим углом и сразу почувствуете разницу;
- При съёмках в помещении без вспышки часто заметен эффект «оранжевой кожи» на лицах людей. Чтобы побороть эту проблему Вам придётся поработать над балансом белого. Когда освоитесь с этим параметром, качество Ваших работ заметно улучшится, увидите сами.
- Помните, что работать со светом нужно постоянно. Меняйте положение модели, пробуйте разные ракурсы, перемещайте световые приборы. И обязательно изучайте тени: их глубину, расположение, интенсивность. Именно понимание баланса света и тени делает рядового фотографа мастером.
- Подумайте, какую историю Вы хотели бы рассказать зрителю своим снимком, какую мысль донести. Старайтесь широко использовать визуальные инструменты, находящиеся в поле зрения: линии, пересечения, окружности, углы. С их помощью можно эффективно управлять взглядом зрителя, направляя его на центральный объект;
- Попробуйте найти среди окружающих предметов «рамку» для своей композиции. Это может быть арка, дверной или оконный проём, контуры архитектурных элементов. Подобная «рамка» внутри кадра, внутрь которой помещён центральный объект, создают снимку дополнительную глубину и концентрируют взгляд зрителя;
- Старайтесь располагаться к объекту насколько возможно ближе. С дальнего расстояния многие детали станут неразличимы. Сделайте первый кадр с дистанции около 3 метров, посмотрите результат. Вам станет понятно, нужно ли отойти немного дальше, или приблизиться к объекту, чтобы лучше проработать все детали композиции;
- Помните о фоне – это столь же важный элемент композиции, что и центральный объект. Не стоит его перегружать лишними деталями. Важно, чтобы он вносил гармонию в композицию, добавлял ей смысла;
- Контролируйте задний план в кадре. Не нажимайте на спуск, пока не убедитесь, что там всё в порядке и нет лишних предметов, портящих снимок;
- Не следует укрупнять масштаб снимка с помощью зума, если можно просто приблизиться к объекту;
- Не снимайте прямо перед собой – это банально и скучно. Ищите выгодный ракурс, не бойтесь потратить время. Попробуйте сделать кадр под углом, присев, встав на колено, залезьте на стремянку, на стул. Многим самые удачные кадры удавалось сделать, лёжа на животе. Одним словом – активнее перемещайтесь в пространстве, и будет Вам удача;
- Когда прорабатываете передний план, учитывайте реальные размеры объектов и законы перспективы. Ближний к камере объект будет выглядеть больше, чем в реальности. Этот эффект можно подчеркнуть ещё сильнее предметами небольшого размера на заднем плане. Если же миниатюрный центральный объект Вы расположили в глубине композиции, то более крупные «фоновые» детали переднего плана усилят контраст и помогут реализовать замысел;
- Всегда фокусируйтесь на центральном объекте: он должен привлекать взгляд. Для усиления внимания смотрящего и придания взгляду нужного направления используйте акценты окружающего пейзажа: арки, рамки, направляющие линии. Работа над композицией – процесс творческий, индивидуальный, требующий постоянного эксперимента.
- Собираясь на съемку, не забывайте о запасных аккумуляторах. Вернувшись, сразу же ставьте на зарядку, чтобы были в рабочем состоянии в любой момент;
- Не пытайтесь во время съёмки манипулировать несколькими объективами, надеясь увеличить шансы на «идеальный» кадр. Результат будет обратный. Одной камеры и двух объективов вполне достаточно. Начинайте снимать с фокусных расстояний 28 и 35 мм – профессионалы считают эту комбинацию весьма удачной;
- Доверяйте технике, но ещё больше — собственным глазам;
- Всегда держите в голове правило третей и никогда не помещайте главный объект в центр кадра – это дурной тон;
- Соблюдайте чистоту в кадре. Следите за тем, чтобы на свадебном фото молодожёнов, на заднем плане не оказалось кучи строительного мусора или чего-то подобного. Вдруг они захотят заказать свадебную фотокнигу в «Фотосфере»? Ретушь потребуется серьёзная;
- Не загромождайте композицию, вырабатывайте в себе чувство меры. Излишняя визуальная информация затрудняет восприятие зрителя и вызывает отторжение;
- Никогда не снимайте в спешке. Выделите время, чтобы заранее, не торопясь, обойти окрестности, подумать, что можно использовать в композиции. Не торопитесь давить на кнопку! Проанализируйте – хорош ли фон, достаточен ли свет. Жать на кнопку – дело не хитрое;
- Не превращайте постобработку в основное занятие. Снимайте так, чтобы она занимала минимум времени. Последний штрих мастера. Конечно, если Вы решили создать фотоальбом онлайн и напечатать его, то работа с графическим редактором потребует больше времени. Но максимального качества следует добиваться на этапе съёмки. Кстати, напечатать фотокнигу онлайн теперь можно с новой обложкой: студия «Фотосфера» внедрила новую услугу – тиснение обложки фольгой;
Каждодневная практика. Тренируйтесь постоянно, даже если из моделей у Вас в распоряжении Ваша собака и ваза с фруктами на кухне. Только практика позволит довести навыки съёмки до автоматизма и превратить камеру в продолжение рук. Дерзайте!
Фотогалерея: Последние новости России и мира
Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
КоммерсантъКоммерсантъ FM
поиск по архиву:
07. 10.2022, 23:18
07.10.2022, 23:18
Яркие кадры 3–7 октября
- Фотогалерея
- Мультимедиа
- Материалы сайта
07.10.2022, 00:00
07.10.2022, 00:00
- Фотогалерея
- Материалы сайта
06.10.2022, 20:35
06. 10.2022, 20:35
Яркие кадры четверга
- Фотогалерея
- Мультимедиа
- Материалы сайта
06.10.2022, 00:00
06.10.2022, 00:00
Как кабаре «Мулен Руж» стало легендой Парижа
- Фотогалерея
- Материалы сайта
06.10.2022, 00:00
06. 10.2022, 00:00
- Фотогалерея
- Материалы сайта
05.10.2022, 20:40
05.10.2022, 20:40
Яркие кадры среды
- Фотогалерея
- Мультимедиа
- Материалы сайта
05.10.2022, 11:00
05.10.2022, 11:00
Кто из политиков начинал карьеру в системе образования
- Фотогалерея
- Общество
- Мультимедиа
- Материалы сайта
04. 10.2022, 20:50
04.10.2022, 20:50
Яркие кадры вторника
- Фотогалерея
- Мультимедиа
- Материалы сайта
04.10.2022, 00:00
04.10.2022, 00:00
Кинокарьера Кристофа Вальца
- Фотогалерея
- Материалы сайта
03.10.2022, 20:39
03. 10.2022, 20:39
Яркие кадры понедельника
- Фотогалерея
- Мультимедиа
- Материалы сайта
03.10.2022, 17:54
03.10.2022, 17:54
Как проходят массовые протесты в Иране
- Фотогалерея
- Мир
- Мультимедиа
- Материалы сайта
03.10.2022, 00:00
03. 10.2022, 00:00
Хроника октябрьских событий 1993 года в Москве
- Фотогалерея
- Материалы сайта
03.10.2022, 00:00
03.10.2022, 00:00
Каким был Армен Джигарханян
- Фотогалерея
- Материалы сайта
03.10.2022, 00:00
03.10.2022, 00:00
История отрядов милиции особого назначения
- Фотогалерея
- Происшествия
- Материалы сайта
03. 10.2022, 00:00
03.10.2022, 00:00
- Фотогалерея
- Материалы сайта
02.10.2022, 16:17
02.10.2022, 16:17
Как в Москве прошел собачий кросс
- Фотогалерея
- Мультимедиа
- Материалы сайта
02.10.2022, 15:07
02. 10.2022, 15:07
Кто пришел проводить артиста в последний путь
- Фотогалерея
- Мультимедиа
- Материалы сайта
02.10.2022, 10:07
02.10.2022, 10:07
Жизнь и философия Махатмы Ганди
- Фотогалерея
- Материалы сайта
02.10.2022, 09:53
02. 10.2022, 09:53
Фоторепортаж
- Фотогалерея
- Материалы сайта
02.10.2022, 00:00
02.10.2022, 00:00
Стинг и его музыка
- Фотогалерея
- Мультимедиа
- Материалы сайта
Новости компаний Все
-
07.10.2022
Донстрой
Донстрой приступил к отделке фасадов третьего «Острова»
-
07.
10.2022ГК «Галс-Девелопмент»
ГК «Галс-Девелопмент» — девелопер года по версии Arendator Awards 2022
-
07.10.2022
Фонбет
БК Фонбет и «Салават Юлаев» выступили в поддержку детей с ДЦП
-
07.10.2022
STONE HEDGE
Монолит 100-метровой башни Tower В на «Белорусской» завершен с опережением графика
Загрузка новости. ..
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
рамок на любой бюджет | Дома
Перейти к основному содержанию Перейти к содержимому нижнего колонтитулаФункциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Рамки Рамки на любой бюджет | Дома
- Дом
- Настенный декор
- Рамки
Почтовый индекс или город, штат или колледж 300 миль
Неверный формат почтового индекса
Использовать мое текущее местоположение
Кадры
Настенное искусство
Картина на холсте
Искусство в рамке
Картины из дерева и металла
Картины с цветочным орнаментом
Магазин картин для стен
Зеркала
Прямоугольные зеркала
Напольные и зеркала в полный рост
Круглые зеркала
Уникальные зеркала
Наборы зеркал
Дверные зеркала
Купить все зеркала
Акценты на стене
Знаки, монограммы и наклейки
Медальоны
Бра Бра
Настенные корзины
Декоративные кресты
Все настенные акценты
Часы
Настенные полки и выступы
Рамки
Коллаж фоторамки
Нематовые рамки
Матовые рамки
Поплавковые рамы
Рамки для картин и плакатов
Каркас столешницы
Купить все оправы
Настенные крючки и доски для заметок
Назад в кампус
Коллекции декора стен
Тай Пеннингтон
Сельский дом Пасадена
Грейс Митчелл
Астор Плейс
Трейси Бойд
Побег в Марракеш
Каньон из песчаника
Лейла Али
Современная кабана
Медный пик
Чудеса природы
Кофейный декор для стен
Декор для стен ванны
Декор для стен бара
Религиозный декор для стен
Настенный декор для музыки и кино
Декор для стен кухни
Декор для стен в прачечной
Настенные полки
Декор для стен с изображением животных
Вешалки для картин и оборудование
Настенное искусство
Картина на холсте
Искусство в рамке
Картины из дерева и металла
Картины с цветочным орнаментом
Магазин картин для стен
Зеркала
Прямоугольные зеркала
Напольные зеркала и зеркала в полный рост
Круглые зеркала
Уникальные зеркала
Наборы зеркал
Дверные зеркала
Купить все зеркала
Акценты на стене
Знаки, монограммы и наклейки
Медальоны
Бра Бра
Настенные корзины
Декоративные кресты
Все настенные акценты
Часы
Настенные полки и выступы
Рамки
Фоторамки для коллажей
Нематовые рамки
Матовые рамки
Поплавковые рамы
Рамки для картин и постеров
Каркас столешницы
Купить все оправы
Настенные крючки и доски для заметок
Назад в кампус
Коллекции декора стен
Тай Пеннингтон
Сельский дом Пасадена
Грейс Митчелл
Астор Плейс
Трейси Бойд
Побег в Марракеш
Каньон из песчаника
Лейла Али
Современная кабана
Медный пик
Чудеса природы
Кофейный декор для стен
Декор для стен ванны
Декор для стен бара
Религиозный декор для стен
Настенный декор для музыки и кино
Декор для стен кухни
Декор для стен в прачечной
Настенные полки
Декор для стен с изображением животных
Вешалки для картин и оборудование
Коллаж фоторамки Нематовые рамы Матовые рамки Плавающие рамки Рамки для картин и плакатов Настольные рамы Купить все оправыПоместите свои драгоценные воспоминания в рамку, которая поможет дополнить фотографию, но не перевесит ее. У Дома есть широкий выбор рамок для фотографий на ваш выбор. Ищете ли вы большую рамку или маленькую, у нас есть лучшие стили и цены для вас. Покупайте наши уникальные фоторамки онлайн или в местном магазине At Home!
Читать далее Читать меньше
Каркасы кроватей Рамки для картин Искусство в рамке Рамки столешницы
Забыли пароль?
Имя
Фамилия
Номер телефона
Почтовый индекс
День рождения
Так что мы можем дать вам купон на день рождения!
Адрес электронной почты
Требуется не менее 8 символов.
Мы рекомендуем заглавные и строчные буквы, цифры и специальные символы.
Пароль
Подключиться к SMS-сообщениям
Текстовые оповещения: Могут применяться тарифы на сообщения и данные. Отправьте сообщение HELP для получения помощи и STOP для отказа на номер 58303. Сообщения ограничены максимум 2 в неделю. Условия использования | Политика конфиденциальности.
Создавая учетную запись, вы принимаете Условия использования и принять Политику конфиденциальности.
Войдите в систему, чтобы получить доступ к инсайдерской цене
забыл пароль?
Впервые дома? Завести аккаунт
Рамы для картин Наполеона III — 35 Для продажи на 1stDibs
СТИЛЬ НАПОЛЕОН III
Во время правления Наполеона III Париж претерпел масштабную реконструкцию под руководством барона Жоржа-Эжена Османа, в результате которой были созданы величественные проспекты и роскошные достопримечательности, такие как Парижская опера. Старинная мебель в стиле Наполеона III была яркой и эклектичной. Он был также известен как стиль Второй ампир, поскольку он следовал стилю ампир его дяди Наполеона I и ссылался на него.0004
Мебель Наполеона III, появившаяся в 1852–1870 годах, была роскошной и богато украшенной, что соответствовало моде на балы-маскарады и общение в салонах. Он свободно заимствовал из более ранних французских стилей, включая Людовика XIV, Людовика XV и Людовика XVI, а также эстетику со всего мира, от античности до азиатского искусства. Как заметил писатель Гюстав Клодин в 1867 году, архитекторы страны работали в «стиле, который можно было бы назвать неогреко-готико-помпадурско-помпейским».
Стулья Наполеона III были полностью обиты бархатом и украшены кисточками; пуфы для ног приглашали людей поднять ноги. Диваны были обиты гобеленами, а кровати украшены золоченой бронзой и театральными балдахинами. Добавление зимних садов к домам привело к появлению новой внутренней и наружной мебели, а дух гигиены, пропагандируемый бароном Османом, вдохновил на создание ярких цветочных мотивов.
Несмотря на то, что наиболее показной дизайн предназначался для элиты, как видно из квартир Наполеона III, сохранившихся в Лувре, где красный бархат, позолота и люстры создают какофонию роскоши, эти тенденции повлияли на дома разных классов, поскольку производство сделало дизайн все более доступным. Мебель из папье-маше позволяла создавать сложные формы, которые было бы трудно вырезать из дерева. Податливый материал был расписан узорами шинуазри и декоративными узорами. Он производился серийно такими фабриками, как Jennens и Bettridge, с лакировкой и перламутровыми вставками, создающими эффект, напоминающий азиатский лак. (Поверхности, которые были «японированы» — специальность Дженненса и Беттриджа — должны были напоминать лаковые работы, созданные в Восточной Азии.)
Найдите коллекцию антикварных декоративных предметов, столов, стульев и другой мебели эпохи Наполеона III на 1stDibs.
Auction
1
Antique and Vintage
35
Any price
Under $1,000
Under $2,000
Under $3,000
$3,000 and up
В продаже
3
Где угодно
Europe
32
In Stock Now
35
In Stock Within 6 weeks
35
Mid-Century Modern
202
Modern
168
Art Deco
158
Art Nouveau
85
Барочная
57
Викторийский
53 9000
Neoclassical
51
Arts and Crafts
48
Louis XVI
40
Rococo
30
Hollywood Regency
28
Louis XV
25
Folk Art
21
Empire
20
Regency
17
Georgian
8
Scandinavian Modern
7
Industrial
4
19th Century
32
20th Century
3
Early 20th Century
1
Конец 20 века
2
Высота
Бронза
17
Керамика
0003 Europe35
France
19
Franco Salimbeni
2
Dimensions
Exclude Sold
This Week’s Listings Only
Returnable Items Only
Объявления Лидеров продаж
РекомендуемаяНовинкаЦена: Высокая-НизкаяЦена: Низкая-ВысокаяПопулярно
60 за страницу120 за страницу
Стиль: Наполеон III
Пара антикварных фоторамок с красной гильошированной эмалью и ормолю
Находится в Лондоне, Великобритания
Эти рамки такого высокого качества встречаются крайне редко, они выглядят как настоящее золото. Эмаль яркая и четкая на этих ранних рамах для картин Наполеона III примерно 1840-х годов. …
Категория
Французские антикварные рамки для картин Наполеона III 1830-х годов
Материалы
Бронза
Пара старинных картинных рамок с красной гильошированной эмалью и ормолю
Французское распятие в витрине и овальной раме, конец 19 века
Находится в Лабрите, Ланды
Распятие в овальной витрине, французский язык, конец 19 века Золотая рамка Хорошее состояние Для доставки: 9/51/60 см, 3,3 кг.
Категория
Старинные французские рамы для картин Наполеона III конца XIX века
Материалы
Стекло, дерево
Французское распятие, витрина и овальная рамка, конец XIX века
Фоторамки из позолоченной бронзы и синей ткани
Находится в Сент-Уан, Франция
Пара очень тонких фоторамок из позолоченной бронзы и синей ткани, период Наполеона III, 19 век.
Категория
1870S Европейские антикварные рамки наполеона III
Материалы
Бронз
Позолоченная бронза и голубая ткань Фотография
Портрет на фарфоров ФР
«Портрет на фарфоровой тарелке Лоры Леви, конец XIX века» Портретная живопись на фарфоровой тарелке элегантной женщины в деревянной и позолоченной лепной раме
Категория
Французские антикварные рамы для картин Наполеона III XIX века
Материалы
Фарфор
Живопись Портрет на фарфоровой тарелке Лор Леви Конец XIX века
Картина Лаур На Леви Торцевая тарелка XIX века
Расположен в Сент-Уан, Франция
«Портрет на фарфоровой тарелке Лор Леви, конец XIX века» Картина портрет элегантной дамы в шляпе на фарфоровой тарелке подпись в левом верхнем углу Laure …
Категория
Французские антикварные рамки для картин Наполеона III XIX века
Материалы
Фарфор
Живопись Портрет на фарфоровой тарелке Лор Леви Конец XIX века
Певи Энд Леви Тарелка XIX века векРасположен в Сент-Уане, Франция
«Портрет на фарфоровой тарелке Лоры Леви, конец XIX века» Картина Портрет женщины в голубом платье Фарфоровая тарелка в деревянной и позолоченной лепной раме Людовика XV. ..
Категория
Французские антикварные рамы для картин Наполеона III XIX века
Материалы
Фарфор
Живопись Портрет на фарфоровой тарелке Лор Леви Конец XIX века
04
Расположен в Сент-Уан, Франция.
Рамки для фотографий, позолоченная бронза с кабошонами из цветного стекла, 19 век, период Наполеона III, на бронзовых колесиках на основании. Большой — В: 41,3 см, Ш: 48 см, Д: 8 см.
Категория
1860S Европейские антикварные рамки наполеона III
Материалы
Бронзовая
Фото кадры, 19 век
Пара позолоченного бронза Ормолу Френч Империя Наполеон III
Работа в Лондоне, Gilt, Gilt, Gilt.0004
Пара рам для картин из позолоченной бронзы, период Наполеона III, Франция, около 1875 г. Рамы украшены драпированными занавесками, которые открываются, открывая и украшая ценную картину. OR …
Категория
1870S Французский антикварный наполеон III картинные рамки
Материалы
Бронзовая
Пара позолоченного бронза Ormolu Picture Frames Franksempire
9. , ДК
Овальная рамка из позолоченной бронзы Наполеона III с долотами, края из бисера. Франция 1860 -1870 гг. Хорошее качество.
Category
Late 19th Century French Antique Napoleon III Picture Frames
Materials
Bronze
Napoleon III Gilt Bronze Frame
Pair of Gilt Bronze and Beige Velvet Frames, Napoleon III Period
Located in Saint-Ouen , FR
Пара рам из позолоченной бронзы и бежевого бархата, стиль Людовика XV, период Наполеона III. Меры: Ширина 13 см Высота 19см.
Категория
19 -й век Французский антикварный антикварный наполеон III картинные рамки
Материалы
Бронзовые
Пара позолоченных бронзовых и бежевых бархатных рамков, период наполеона III
Французские латунные рамки со стеклом Amber и Beveled Glass
Французские латунные рамки со стеклами Amber и Beveled Glass
French Brass Fothom Расположен в Хьюстоне, штат Техас. Скошенное стекло имеет размер около 1/8, что очень заметно. Подставка и ножки очень…
Категория
1870S Французский антикварный наполеон III картинные рамки
Материалы
Латунь
Французская латунная каркас с янтарными стеклянными драгоценностями и скошенным стеклом
РЕГНИЕР, БЕТТАНЕР, МОРЛОН, ФРАНЦА.
Находится в Прато, Тоскана
Мы любезно предлагаем вам прочитать полное описание, потому что с его помощью мы пытаемся предоставить вам подробную техническую и историческую информацию, чтобы гарантировать подлинность наших объектов. Вечеринка…
Категория
Старинные французские рамы для картин Наполеона III середины XIX века
Материалы
Дерево, бумага
Ренье, Беттанье, Морлон, французские цветные литографии в старинной раме из сусального золота
2 Photographs
By Salimbeni, Franco Salimbeni
Расположен во Флоренции, FI
Карманный держатель для фотографий из стерлингового серебра 925/1000 с покрытием из золота 925/1000, с двухцветной полупрозрачной обожженной эмалью по гильошированному фону, с ручной гравировкой по краю. Ампир Наполеон III. Восьмиугольная петля…
Категория
1980S Итальянский винтажный винтаж Наполеон III картинные рамки
Материалы
Стерлинговое серебро, Эмаль
Salimbeni Pocket Photo Holder Holder Photo Photo Photo Holder in Sterling Silverling 3. Franco Salimbeni
Расположен во Флоренции, FI
Карманный держатель для фотографий из стерлингового серебра 925/1000, покрытого золотом, с двухцветной полупрозрачной обожженной эмалью по гильошированному фону, с ручной гравировкой по краям. Ампир Наполеон III. Восьмигранный шарнир…
Категория
1980S Итальянская винтажная картинка наполеона III
Материалы
Стерлинговое серебро, эмамель
Салимбени карманные фотографии держатель в стерлинговом серебре.
By Alphonse Giroux et Cie
Находится в Париже, Франция
Пара фарфоровых и эмалированных портретов мужчины и женщины XVII века. Скорее всего, это портрет Людовика XIV и Марии Терезии Австрийской. Две фарфоровые м…
Категория
Французские антикварные рамы для картин Наполеона III 1850-х годов
Материалы
Бронза, эмаль
Пара фарфоровых портретов, рама из позолоченной бронзы XIX века Подпись А. Жиру, зеленая рама для фотожилет
XIX век
Находится в Сент-Уане, Франция.
Большая фоторамка из позолоченной бронзы и бледно-зеленой ткани в стиле Людовика XVI, период Наполеона III, 19 век. В: 39 см, Ш: 28 см, Г: 2 см № 3026
Категория
1870S Европейские антикварные рамки наполеона III
Материалы
Бронзовая
Большая позолоченная бронзовая и бледно -зеленая ткань, 19 -й век,
19 -й итальянский рамный рам с ручной древесиной
Резная деревянная рама XIX века со штампом штамп тоже очень старый рама принадлежит периоду Наполеона III около 1860-1870 гг. нуждается в реставрации… может быть отреставрирован профессионалами…
Категория
1850S Итальянский антикварный наполеон III картинные рамки
Материалы
Giltwood
Итальянский деревянный рамный кадр 19-й век
Пара позолоченного экрана.
Пара фоторамок из позолоченной бронзы Ширма, по 4 фотографии в каждой, 19 век, период Наполеона III. Размеры: В: 29 см, Ш: 31 см, Г: 1,5 см.
Категория
Старинные европейские рамы для картин Наполеона III 1870-х годов
Материалы
Бронза
Пара фоторамок из позолоченной бронзы, 19 век
Резной дуб Наполеона III и бархатное зеркало, Франция, 19 век рамка с вырезанными вручную мотивами чертополоха на темно-бирюзовом бархатном фоне. Древесина дуб. Новое зеркало.
Категория
Старинные французские рамы для картин Наполеона III XIX века
Материалы
Бархат
Резной дуб Наполеона III и бархатное зеркало, Франция, 19 век
Наполеон III 19 века, черненое дерево и гнутое стекло Ангелы
Расположен в ЛЕНИ, Франция
3 Французский Наполеон III черненый 19 век рамка из дерева и гнутого стекла со скульптурой двух ангелов, держащих крест. Крючок сзади, чтобы повесить рамку. Редкая штука. Очень эл…
Категория
Французские антикварные рамы для картин Наполеона III 1870-х годов
Материалы
Стекло, дерево
Наполеон III, черненое дерево и изогнутые стеклянные ангелы, XIX век
Французская фоторамка Ormolu в стиле Наполеона III, 19 век установлена фоторамка. Красиво отлитая рама с окантовкой из позолоченной бронзы, держащая стекло с прессованными цветами вокруг трех овальных фоторамок…
Категория
Старинные французские рамы для картин Наполеона III конца XIX века
Материалы
Металл, бронза, Ormolu
Французская фоторамка Ormolu в стиле Наполеона III, 19 век
Фоторамка, позолоченная бронза, 19 век позолоченная бронза, 19 век» Большая фоторамка в стиле Людовика XVI из позолоченной бронзы и розовой ткани, 19 век, период Наполеона III.
Категория
Старинные европейские рамы для картин Наполеона III XIX века
Материалы
Бронза
Фоторамка, позолоченная бронза, 19 век
Фоторамка, позолоченная бронза, 19 век Фоторамка из позолоченной бронзы с букетами цветов, розовая ткань, период Наполеона III, 19 век.
Категория
Старинные европейские рамы для картин Наполеона III XIX века
Материалы
Бронза
Фоторамка из позолоченной бронзы, XIX век
Фоторамка из позолоченной бронзы, XIX век
Находится в Сент-Уане, Франция.
Маленькая фоторамка из позолоченной бронзы периода Наполеона III, 19 век.
Категория
Старинные европейские рамы для картин Наполеона III 1870-х годов
Материалы
Бронза
Фоторамка из позолоченной бронзы, XIX век
th
Расположен в Сент-Уан, Франция
2 Рамы из позолоченного лепного дерева, декорированные под бамбук Конец 19 века. Канавка позволяет использовать их с картиной, гравировкой или зеркалом. Полезный размер…
Категория
Старинные европейские рамки для картин Наполеона III конца 19 века
Материалы
Позолота
2 рамы из позолоченного лепного дерева, декорированные под бамбук, конец 23
4
Французская рама начала 20-го века
Находится в Атланте, Джорджия
Французская рама начала 20-го века.
Категория
начало 20-го века французский наполеон III картинные рамки
Материалы
Wood
Ранний 20-й век французский кадр
Пара позолоченных фотографий. Пара фоторамок из позолоченной бронзы с цветочным орнаментом Стиль Людовика XV, период Наполеона III, в хорошем состоянии. Меры; Ширина : 13,5 см Высота: 23 см.
Категория
1870S Европейские антикварные рамки наполеона III
Материалы
Бронзовая
Пара позолоченных бронзовых фото -картинок с цветочной украшением
19 -й век. RM
Фантастический триптих из резной кости, на центральной панели которого изображен Фридрих II (Великий), король Пруссии (1740-1786), прогуливающийся с Вольтером (Франсуа-Мари Аруэ, 1712-1786) в…
Категория
1880S Французский антикварный наполеон III картинные рамки
Материалы
кость, древесина
19-й век Франция. FR
Комплект из 2 фоторамок, позолоченная бронза с кабошонами из цветного стекла, 19 век, период Наполеона III, на бронзовых колесиках на основании. Размеры: В: 38,5 см, Ш: 21 см, Г: 8 см.
Категория
1860S Европейские антикварные рамки наполеона III. позолоченная бронза с кабошонами из цветного стекла, 19 век, период Наполеона III, на бронзовых колесиках на основании. Пара — В: 38,5 см, Ш: 21 см, Г: 8 см; …
Категория
Европейские антикварные рамки для картин Наполеона III 1860-х годов
Материалы
Бронза
Комплект из 3 рамок для фотографий
Три фоторамки из позолоченной латуни и бархата
Находится в Сент-Уане, Франция , период Наполеона III, 19 век. Размеры: В 22 см, Ш 25 см, Г 2 см.
Категория
Старинные европейские рамы для картин Наполеона III конца XIX века
Материалы
Латунь
Три позолоченные латунные и бархатные фоторамки
Французское распятие, витрина и рама, конец 19 века
Находится в Лабрите, Ланды
Распятие в витрине, французское, конец 19 века Золотая рамка Хорошее состояние Для пересылки: 46/38/8 см 2,4 кг.
Категория
Старинные французские рамы для картин Наполеона III конца XIX века
Материалы
Латунь
Французское распятие Витрина и рамка, конец 19век
Пара фоторамок из позолоченной бронзы и текстиля
Находится в Сент-Уан, Франция
Пара фоторамок из позолоченной бронзы и ткани, 19 век, период Наполеона III. Размеры: В 26 см, Ш 19 см, Г 2 см.
Категория
Европейские антикварные рамки для фотографий Наполеона III конца XIX века
Материалы
Бронза
Пара позолоченных бронзовых и текстильных фоторамок
Французская рамка из черного перламутра, папье-маше0004
Находится в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.
Французский Наполеон III (Вторая империя) из папье-маше, окрашенный в черный цвет, с позолотой и инкрустацией перламутром. Франция, около 1880 г. Размер: 17 1/2quot; высокий х 16quot; широкий х 1 1/2quot; …
Категория
Старинные французские рамы для картин Наполеона III 1880-х годов
Материалы
Перламутр, позолота
Французское папье-маше Черная, позолоченная и перламутровая рама
Две рамки Наполеона III
, около 1850 г.Находится в Ополе, PL
Представляем Вам две большие рамы Наполеона III для портретов или гравюр в виде медальонов. В рамах стекло и паспарту из дерева с французской полировкой черного цвета. В …
Категория
1850S Французский антикварный наполеон III картинные рамки
Материалы
Wood
Два рамы Napoleon III, Circa 1850
Недавно видовый.0023
Розовая картина
Старинная овальная картина
Металлическая фоторамка
Итальянская позолоченная фоторамка
Большая деревянная фоторамка
Французская черная фоторамка
Винтажные синие фоторамки
Лак 90 Английские серебряные фоторамки 90 Антик.Белая фоторамка
Старинные овальные фоторамки
Старинные бронзовые фоторамки
Просмотреть все популярные фоторамки
Почему цифровые фоторамки обречены на неудачу и почему вам просто может понадобиться такая
27 комментариевЦифровые фоторамки были восприняты как шаг вперед в представлении ваших изображений, технология, которая идет рука об руку с цифровыми камерами. Так что же случилось?
Светлое будущее. Это «Назад в будущее 2», и Марти МакФлай — будущий Марти МакФлай — входит в свою гостиную, где на больших экранах отображается идиллическая сельская сцена. Конечно, реальность Lyon Estates в 2015 году была немного другой, но направление движения цифровых дисплеев было ясным. Предпочтение отдавалось фотографиям и информации, так что осталось совсем немного до кураторского слайд-шоу из ваших собственных изображений (хотя, что любопытно, мы никогда не видим, чтобы Марти снимал фотографии, только видео).
Почему цифровые дисплеи непопулярны?
Конечно, большие 40-дюймовые цифровые дисплеи сейчас широко распространены, и вы найдете их во многих домах. Но создание виртуальных фотоальбомов для демонстрации в гостиной? Это, кажется, к сожалению, отсутствует. Почему это?
Во-первых, аппаратное обеспечение было не на высоте, а дисплеи были не очень хороши. На самом деле, если быть предельно честным, они были мусором! Помню свою первую фоторамку с экраном размером с адресную этикетку. Возможно, это была неплохая идея для iPod, где вам нужно было получить общее представление об обложке альбома, но для просмотра человека они были плохими, а для группы людей… ну, попробуйте распознать отдельное лицо из пятидесяти пяти. нечетные пиксели. Да, разрешение также было низким, всего 1 МП, а цветопередача была лишь приблизительной.
Я последовал за этим зрителем с семидюймовой рамкой Kodak, и, хотя она была больше, вы поняли, что цифровые альбомы — это больше, чем просто пиксели. Они включают в себя синергетический танец между аппаратным и программным обеспечением, так что оно делает то, для чего предназначено (отображает фотографии), не мешая. К сожалению, мешали как программное обеспечение (плохо спроектированное и неудобное в использовании), так и аппаратное обеспечение (дешевое, пластичное и, что особенно важно, не подключенное к сети).
Во-вторых, нельзя одновременно смотреть телевизор и просматривать изображения. Это кажется довольно очевидным, но если ваше основное устройство просмотра — телевизор, то, как только ваша дочь придет посмотреть эпизод «Следующего шага» или даже «Игры престолов», фотографий на экране больше не будет.
Возможно, это подчеркивает главную проблему — сейчас никто не покупает сорокадюймовый экран только для того, чтобы смотреть фотографии. Даже семидюймовая рама может показаться немного дорогой, особенно когда производство десятидюймовой печати стоит меньше, чем чашка кофе, и она никогда не выключается и ничего не стоит для работы!
В-третьих, люди на самом деле не хотят просматривать изображения! Вспомните те стереотипные званые обеды в 70-х и 80-х годах, когда вашу семью и друзей приглашали посмотреть слайд-шоу из вашего последнего отпуска. Когда я говорю слайд-шоу, не 85 слайдов в Powerpoint изобилуют всеми возможными переходами и звуковыми эффектами, а один кадр на Ektachrome, спроецированный на стену вашей гостиной. Дядя Джеффри тогда заснул, и сегодняшняя версия Powerpoint не сильно отличается. Все просто и ясно: никто не хочет сидеть и смотреть на поток изображений, в которых он мало заинтересован.0004
Будущее
Итак, как люди на самом деле хотят потреблять изображения (потому что в глубине души они действительно этого хотят)? Давайте посмотрим на те три проблемы, которые я отметил выше. Во-первых, размер. Вам нужен дисплей размером не менее 4 x 6 дюймов, а лучше больше, точно так же, как вы бы поместили фотографию в рамку. Во-вторых, не используйте телевизор в качестве дисплея. Хотя это может быть многофункциональное устройство, оно не может делать две вещи одновременно, поэтому не пытайтесь втиснуть фоторамку в нечто, предназначенное для другой цели. Наконец, думайте о том, что просмотр изображений не слишком отличается от прослушивания музыки. Вы не покупаете последний альбом Coldplay, а затем приглашаете друзей посидеть в гостиной и послушать его. Так что не делайте то же самое с фотографиями! Вместо этого выделите себе место в галерее, где вы сможете выставлять свои изображения для внимательного изучения и рассмотрения. Это вполне может быть в вашей гостиной, но представление их в виде галереи позволит людям просматривать их в удобное для них время. Это больше похоже на живое выступление, где каждый может побаловать себя столько, сколько захочет.
Это означает наличие специального дисплея в специально отведенном месте, и неудивительно, что ряд производителей разработали продукты, ориентированные на этот рынок. Например, есть Canvas II от Meural, который представляет собой специальное средство просмотра изображений с высококачественным антибликовым экраном, подпиской на иллюстрации и обнаружением движения для обеспечения взаимодействия. Если вам нужна цифровая рамка, которая также является телевизором, то вот умопомрачительно дорогая The Frame от Samsung.
Или просто может быть?
Однако есть еще один способ просмотра изображений дома, аналогичный прослушиванию радио (или Spotify). На самом деле вы можете делать что-то еще, а на заднем фоне включить музыку или изображения. Этот более неформальный просмотр посвящен взаимному интересу и интуиции, когда вы можете наткнуться на что-то интересное. В результате места, где вы слушаете радио, также могут быть хорошими местами для просмотра фотографий.
Одно место в моем доме, где на кухне всегда шумят люди. Поэтому у меня есть цифровая фоторамка, которая стоит на столе и постоянно отображает изображения. Это не отобранные, победившие в конкурсе фотографии, а семейная жизнь на всю жизнь. Фоторамка случайным образом переключает изображения, и что мне нравится, так это то, что она начинает разговор и вызывает воспоминания. Семья и друзья спрашивают, где кто и на какие вопросы я могу или не могу ответить. Это все и даже больше того, что я надеялся предложить фоторамке.
Итак, какую фоторамку мне использовать? На самом деле это вовсе не сделанная на заказ фоторамка, а старый планшет. Когда дело дошло до разработки решения, было три соображения: экран, презентация и программное обеспечение. Экран в идеале должен быть достаточно качественным, ярким, с хорошей точностью цветопередачи и гаммой. Кроме того, любой экран, который вы можете использовать повторно, является экономичным вариантом, и нет ничего лучше старого планшета. У меня устаревший Google Nexus 7 (2012 г.), который теперь мучительно медленно запускает большинство приложений. Тем не менее, это надежная аппаратная часть, которая в свое время имела отличный экран.
Во-вторых, как вообще будет монтироваться планшет? Самое простое решение — использовать подставку, и хотя многие чехлы для планшетов поставляются с выдвижной ножкой, я решил выбрать что-то более существенное в виде этой модели Amazon Basics. Для почти постоянно работающего устройства питание от батареи не вариант. Чтобы кабели оставались аккуратными, я использовал прямоугольные разъемы micro USB и кабельную стяжку на липучке, чтобы закрепить свободный провод. Очевидно, вам также понадобится розетка для зарядки.
Последняя часть настройки — это программное обеспечение. Я попробовал несколько разных продуктов, но остановился на Fotoo (только для Android), который легко настраивается, активно развивается, и разработчик отвечает на запросы поддержки. Я экспортировал около 8000 фотографий из моего семейного каталога Lightroom, изменив размер изображений до 1280×800 (разрешение экрана) перед загрузкой в папку с фотографиями в Dropbox (Fotoo также поддерживает общие ресурсы Google Photos, Google Drive, Microsoft OneDrive и Samba). Я связал Fotoo со своей учетной записью Dropbox, и он синхронизируется в фоновом режиме, если я решу загрузить новые фотографии. Кроме того, приложение настроено на запуск 7-9утра и с 6 до 11 вечера каждый день. В другое время приложение закрывается, а затем срабатывает настройка спящего режима устройства, отключая экран.
Fotoo имеет ряд настроек для наложения информации и переходов. Я сделал свой простой, постоянно отображая дату и время, чтобы планшет мог работать как часы. Кроме того, он накладывает дату съемки изображения, что обеспечивает контекст (особенно если вы не можете вспомнить, когда была сделана фотография), но часто может вызвать связанные воспоминания.
Для меня такое специальное отображение фотографий позволило цифровой фоторамке достичь совершеннолетия. У нас есть время и место, где люди могут просматривать фотографии, а также социальный контекст, в котором они хотят. Планшет представляет собой конвергентное устройство, способное таким образом решать ряд задач. Мы видели, как Echo от Amazon взял на себя аналогичную роль для аудио, поэтому интересно видеть, что JBL Link View получил такой положительный отзыв. Производители осознали, что ключом к устройству, способному успешно обрабатывать конвергентную информацию, является повсеместное распространение.