Кадрирование: Кадрирование

Содержание

4.4. Кадрирование

4.4. Кадрирование

Рисунок 14.126. Инструмент кадрирования

Инструмент кадрирования используется для отрезания частей изображения или слоя. Этот инструмент обычно используется для удаления краёв или ненужных областей для работы над главными частями изображения. Он также полезен, когда нужно получить изображение определённого размера.

Для использования инструмента нажмите внутри изображения и определите передвижением мышки прямоугольную область до отпускания кнопки. При нажатии появится диалог, который покажет размер кадрируемой области и позволит провести разные операции. Чтобы изменить размер, двиньте углы области или измените значения в диалоге. Кадрирование выполняется нажатием внутри изображения или нажатием кнопок Кадрировать или Изменить размер в диалоге. Внешняя область может быть затемнена, чтобы лучше увидеть, как будет выглядеть результат.

Чтобы окончить кадрирование, нажмите внутри прямоугольника кадрирования или нажмите клавишу Ввод.

Когда значок указателя мыши принимает форму перекрещенных стрелок, вы можете использовать клавиши-стрелки на клавиатуре для перемещения кадрирующей рамки. При удержании нажатой клавиши Shift шаг перемещения будет увеличен до 25 точек растра.

Для точного определения области кадрирования можно использовать направляющие. Убедитесь, что напротив пункта меню → стоит флажок.

Примечание

В статусной строке отображается соотношение сторон:

4.4.1. Активация инструмента

Инструмент можно вызвать несколькими способами:

  • через меню изображения → → .

  • щелчком по значку инструмента в панели инструментов,

  • либо с помощью комбинации клавиш Shift+C.

4.4.2. Клавиши-модификаторы (по умолчанию)

Если продолжать нажимать на прямоугольник кадрирования, уголки исчезнут и

  • удерживание нажатой клавишу Ctrl переключит состояние параметра Рисовать из центра,

  • удерживание нажатой клавишу Shift переключит состояние параметра Фиксированно.

4.4.3. Параметры инструмента

Рисунок 14. 127. Параметры инструмента «Кадрирование»

Обычно параметры инструмента отображаются в панели, присоединенной к панели инструментов, как только вы активируете его. Если их там нет, вы можете перейти к этой панели, выбрав в меню пункт → → .

Только текущий слой

При выборе этого параметра будет откадрирован только активный слой.

Разрешить наращивание

Этот параметр позволяет выводить кадрирующую рамку за пределы изображения (или слоя) и даже холста. Таким образом вы можете менять размер изображения. Если за пределами текущего слоя нет данных, добавленная часть будет содержать прозрачность.

Рисунок 14.128. Пример использования параметра «Разрешить наращивание»


Рисовать из центра

При выборе этого параметра прямоугольник кадрирования расширяется от первой нажатой точки, принимая её за центр расширения. Это поведение можно отключить нажатием клавиши Ctrl во время рисования прямоугольника кадрирования.

Фиксированно

Этот параметр активируется при нажатием клавиши Ctrl во время рисования прямоугольника кадрирования. Он позволяет сохранить ширину, высоту или пропорции между ними:

  • Соотношение сторон: используемое по умолчанию значение. При рисовании прямоугольника кадрирования сохраняется соотношение между шириной и высотой.

  • Ширина / Высота: только ширина или высота останется фиксированной. Значение выбранного измерения можно ввести в текстовое поле ниже; по умолчанию оно равно 100 точкам растра.

  • Размер: ширина и высота останутся постоянными. Их значения можно ввести в поле ввода ниже, к примеру, «150×100». Прямоугольник кадрирования примет этот размер при щелчке по изображению. Две кнопки справа позволяют выбрать формат прямоугольника: Альбом (по ширине) или Портрет (по высоте).

Позиция

Эти поля ввода показывают позицию (слева — по горизонтали, справа — по вертикали) верхнего левого угла прямоугольника кадрирования в режиме реального времени. Позицию также можно изменить вручную. Единица измерения по умолчанию — точки растра, но её можно поменять на другую из раскрывающегося списка px. Начало координат находится в верхнем левом углу холста (не изображения).

Размер

Эти поля ввода показывают размер (слева — по горизонтали, справа — по вертикали) прямоугольника кадрирования в режиме реального времени.

Размер также можно изменить вручную. Единица измерения по умолчанию — точки растра, но её можно поменять на другую из раскрывающегося списка px.

Затемнить невыделенное

Этот параметр включает и выключает затемнение области за пределами прямоугольника кадрирования.

Непрозрачность тёмной области можно настроить с помощью курсора Непрозрачность подсветки.

Направляющие

Все виды направляющих описаны в разделе Раздел 2.2, «Прямоугольное выделение»

Автосокращение выделения

Кнопка автосокращения постарается найти границу а активном слое, от которой устанавливать размер. Этот параметр хорошо работает только с отдельными объектами, контрастирующими с фоном.

Рисунок 14. 129. Пример «автосокращения»


Во всех слоях

Этот параметр работает одинаково вне зависимости от того, используется ли автосокращение выделения. Если параметр включен, используется информация о точках растра со всех видимых слоев, а не только активного слоя.

Google разработал алгоритм автоматического кадрирования видео по важным объектам в кадре

Команда исследователей из компании Google представила новую разработку — алгоритм автоматического кадрирования видео. Исходный материал редактируется машиной, пользователю нужно лишь задать основные параметры, вроде соотношения сторон в кадре.

Ну а ПО все делает самостоятельно, отслеживая важные объекты на видео и обрезая кадры таким образом, что все важное оставалось в финальном варианте видео.


Результаты своей работы команда выложила на GitHub, это open source фреймворк, который получил название AutoFlip. На GitHub также опубликованы код и инструкции по запуску программы.

Разработчики занялись проектом потому, что большинство видео снимается в горизонтальном формате. Так повелось изначально — подавляющая часть видеооборудования устроена так, что ширина кадра больше, чем высота. Но сейчас, когда смартфоны распространены повсеместно, горизонтальное видео не всегда удобно. Порой приходится адаптировать видео сразу под несколько платформ.

Если кадрировать горизонтальное видео, обрезая его, то многие важные моменты вне финального кадра просто пропадают. Для того, чтобы избежать этого, разработчики решили научить алгоритм отслеживать важные объекты и обрезать кадр по ним. В итоге все, что нужно, остается в кадре и ничего не теряется.

К слову, представители Google не первые, кто занялся этой проблемой. Не так давно над схожей идеей работали представители компании Adobe. Они создали продукт, который тоже отлично работает, но в нем есть разного рода ограничения, да и доступ к нему может получить не каждый пользователь. В Google решили проблему по-своему, предоставив наработки всем желающим.

Для того, чтобы приступить к работе, нужно, как и указывалось выше, задать исходные параметры обрезки — соотношения сторон, а также количество объектов, которые должны оставаться в кадре. После того, как выполнены исходные настройки, алгоритм начинает работу, рамечая исходный файл. Один из важнейших критериев оценки смены сцены — гистограмма насыщенности. Если она меняется, значит, сцена изменилась.

По словам разработчиков, каждая сцена обрабатывается отдельно. Делается это потому, что в разных сценах объекты в кадре расположены по-разному, иногда одни объекты пропадают, другие — появляются. Чтобы финальный вариант видео не потерял ничего важного, алгоритм размечает объекты в кадре, обрезая его таким образом, чтобы они оставались в поле зрения.

Вариантов обрезки несколько — от статичной обрезки с движением зоны кадрирования от одной стороны к другой, к динамическому кадрированию в соответствии с перемещениями объектов в кадре. Если же в исходной задаче указано, что все объекты в кадре должны быть сохранены, то алгоритм в состоянии расширить зону кадрирования, добавляя место по бокам кадра для заполнения возникающих пустот.

Согласно объяснению разработчиков, алгоритм доступен на GitHub, он реализован в виде MediaPipe-конвейера. К слову, последний умеет работать в веб-браузере, так что при желании алгоритмы компьютерного зрения могут быть запущены в браузере на компьютере или смартфоне. Разработчики уже заявили, что останавливаться на достигнутом не собираются, его будут совершенствовать. К проекту могут присоединиться как индивидуальные разработчики, так и целые компании.

Области применения алгоритма — отслеживание лица диктора в кадре или, например, героя в мультфильме.

В будущем алгоритму добавят функцию дорисовывания граничных областей кадра, а также удаление текста или рисунков. Оба варианта уже существуют в качестве самостоятельных алгоритмов, так что интегрировать их в решение с кадрированием не проблема.


Про правильное кадрирование и интерполяцию — Look At Me

Братья Колдуновы — Виктор и Алексей — преподаватели нашей фотошколы пишут крайне интересные и полезные статьи, с которыми мы будем вас потихоньку знакомить 🙂 

Эта маленькая заметка посвящена, в первую очередь, начинающим фотографам, которые не до конца понимают важность построения кадра при съёмке. В фотографической среде есть такой термин “Кадрирование”, который многими (даже опытными фотографами) воспринимается как-то странно. Часто под ним понимают обрезание фотографии при последующей обработке на компьютере, что не совсем верно, или даже совсем не верно.

Кадрирование — это, в первую очередь, выбор ракурса, направления и точки съёмки для размещения объектов на снимке в момент фотографирования. А обрезание кадра при последующей обработке — это лишь вынужденная крайняя мера.

Поэтому, когда Вам говорят: “Неудачно кадрировал — мало места сверху оставил”, то не спешите отвечать, что кадрировать было невозможно, так как кадр изначально был такой. Кадр будет таким, каким вы его построите, и чем быстрее Вы научитесь делать это сразу при съёмке, тем лучше будет качество изображения. 

Мы не будем в этой заметке касаться теории композиции, а остановимся лишь на одном важном моменте, который стоит держать в голове всякий раз, когда строишь кадр.

Типичная ошибка — это кадрирование с запасом, держа в уме возможность последующего обрезания кадра. Когда Вы только начинаете приобщаться к фотографии — это имеет смысл, чтобы потом, сидя дома перед компьютером, спокойно проанализировать и выбрать наиболее удачное расположение объектов в кадре. Однако от этой привычки нужно как можно скорее избавляться, так как она существенно влияет на качество изображения.

Во-первых, обрезая кадр, вы не используете всей площади вашей матрицы (если у Вас цифровая камера). Она и так маленькая, а Вы её ещё обрезаете.

Во-вторых, вращая кадр в разные стороны, вы меняете сетку пикселей, и программе приходится подстраиваться под эти изменения. Заштрихуйте одну строку клеток на тетрадном листе, закрашивая каждую клеточку целиком. Вы получите ровную толстую горизонтальную линию. А теперь попробуйте нарисовать такую же линию по диагонали, также закрашивая клеточки целиком. Получится что-то вроде этого.

Это называется интерполяция — то есть додумывание информации, основываясь на известных значениях. В данном случае происходит интерполяция при переходе из одной координатной сетки в другую. Пиксели, как и клетки в тетрадке, квадратные, поэтому, когда происходит поворот изображения на 90, 180 или 270 градусов, то ничего додумывать не надо — просто все пиксели дружно поворачиваются. Проблемы возникают при всех остальных поворотах.


Посмотрите, какую бяку способен сделать из вашей фотографии всего один поворот на 30 градусов. Конечно, эта надпись была очень маленькая (высотой всего в 7 пикселей) и таких мелких деталей, скорее всего не добиться на камеру начального уровня (не дадут разрешение объектива и антиалиасинговый фильтр). Однако, чрезмерное кручение (хочу так, хочу сяк, чуть поправлю, потом ещё,…) может привести к такому результату, который приведён в начале заметки. Посмотрите на глаза, нос и губы девушки…

Выводы:

1) Всегда кадрируйте изначально правильно. Особенно следите за завалом горизонта.
2) Снимайте всегда в формате RAW, и, в случае неправильного кадрирования, крутите кадр только один раз и в RAW-конвертере. Дело в том, что при конвертации также происходит интерполяция из сетки Байера в сетку изображения. Лучше, эти две интерполяции объединить в одну процедуру.

Авторы статьи: Алексей и Виктор Колдуновы

Источник: http://koldunov.ru

Где может пригодиться кадрирование? | Статьи

Где может пригодиться кадрирование?

HD-видео с соотношением сторон 16:9 сейчас является нормой для многих камер. Если 1080p, 16:9 – это прекрасно, и его изменение зачастую снижает качество, зачем вам его менять или обрезать, особенно в стримах? Наиболее распространённые причины – это желание отредактировать части видеоисточника или максимизировать использование пространства экрана при отображении более одного источника рядом или в виде «картинка в картинке».

Как лучше использовать пространство

Иногда широкий альбомный формат 16:9 показывает больше, чем вам нужно, особенно в макете с несколькими источниками. Допустим, вы записываете или транслируете презентацию со слайдами. Вы снимаете выступающую на HD-камеру, а она демонстрирует слайды 16:9 со своего ноутбука. Вы хотите одновременно показывать как докладчика, так и слайды. Если вы отобразите оба изображения в формате 16:9, вы можете получить что-то вроде этого:

В результате ровно половина площади экрана просто не используется, и это вряд ли хороший вариант! Некоторые изображения или видео содержат мелкие детали или элементы, которые должны быть различимы. В данном случае слайд слева слишком маленький, чтобы диаграмму на нём можно было легко прочитать, поэтому логично его увеличить. Вариант «картинка в картинке» здесь, к сожалению, тоже не решение, так часть диаграммы в данном случае будет вообще закрыта. Так что единственный вариант – уменьшить размер видео с докладчиком, например так:

Теперь слайд читается гораздо лучше, но теперь уже докладчик практически не виден, и вы по-прежнему не используете пространство экрана далеко не оптимально. В идеале вы вообще хотели бы видеть лишь ведущую и её выражение лица, а не ненужное пространство вокруг неё. Есть несколько способов решить эту проблему. В этом посте основное внимание уделяется кадрированию, но при желании вы также можете повернуть камеру на 90° и получить портретный вид.

Улучшение макета обрезкой

Веб-интерфейс таких продуктов «Эпифан видео» как Pearl-2, Pearl Mini и Pearl Nano предлагает решения кадрирования для получения именно того макета, что вам нужен. В разделе макета вы можете использовать инструмент «Crop» (кадрирование), чтобы выбрать лишь ту часть видео, которую вы хотите увидеть. Но здесь нужно избежать искажения. Если вы сохраните соотношение сторон оригинала 16:9, но вырежете часть видео с соотношением сторон, близким к квадрату или портретному виду, то изображение будет растягиваться и трансформироваться, например:

К счастью, с Pearl Mini вы можете легко этого избежать всего одним кликом. В настройках источника выберите «Сохранять соотношение сторон при масштабировании».

Этот параметр сохраняет исходные пропорции видеоисточника. Всё, что вам нужно сделать, это нарисовать рамку вокруг области, которую вы хотите показать, и тогда только эта часть видео будет отображаться в макете. После обрезки видео вашего докладчика до более подходящего размера ваш макет будет выглядеть так:

Теперь уже оба изображения стали гораздо лучше различимы, незанятого места на экране поубавилось, и мы хорошо видим докладчика.

Создавайте правильные компоновки

Иногда трансляция источника видео «как есть» – совсем не то, что вам нужно. Используя Pearl Mini и настройки макета с несколькими источниками, которые он предоставляет, вы можете изменять размер и обрезать каждый из источника видео. До тех пор, пока композиция не станет выглядеть именно так, как вы хотите – максимально информативно и одновременно привлекательно визуально.

 

Инструмент Кадрирование перспективы в программе AliveColors

Инструмент Кадрирование перспективы предназначен для изменения перспективы изображения при кадрировании. Инструмент может использоваться для исправления изображений, содержащих искажения перспективы, которые получаются при съемке объектов с углового ракурса.

    Примечание. Инструмент доступен только для лицензий Home и Pro.

Кадрирование перспективы
(наведите курсор мыши, чтобы увидеть исходное изображение)

 

Прямоугольная область кадрирования создается перетаскиванием курсора с нажатой левой кнопкой мыши.

Если при выбранном инструменте щелкнуть левой кнопкой мыши по изображению, удерживая нажатой клавишу Ctrl, то будет создана рамка кадрирования, охватывающая все изображение.

Если на изображении есть активное выделение, то при выборе инструмента автоматически будет создана рамка кадрирования, охватываюшая область выделения.

Исходная область кадрирования

Перетаскивая угловые маркеры, можно менять наклон границ контура. Двигая маркеры, необходимо добиться, чтобы стороны рамки стали параллельны сторонам корректируемого объекта.

    Примечание. Маркеры голубого цвета на рамке показывают, где будет находиться верх кадрированной фотографии.

Измененная область кадрирования

 

Настройки инструмента отображаются на Панели опций над Окном изображения.

В блоке Обрезать указать способ создания области кадрирования:

    Свободно. Рамка кадрирования создается при помощи курсора мыши.

    Альфа-канал. Рамка кадрирования будет построена по содержимому альфа канала.

    Выделение. Рамка кадрирования будет построена по содержимому канала выделения.

    Цвет верхнего левого пиксела. За рамкой кадрирования окажутся области, имеющие цвет как у верхнего левого пиксела изображения.

    Цвет нижнего правого пиксела. За рамкой кадрирования окажутся области, имеющие цвет как у нижнего правого пиксела изображения.

      При выборе любого пункта кроме Свободно можно указать с каких сторон требуется обрезать изображение: Сверху, Снизу, Слева, Справа.

Чек-бокс Закадровая область помогает визуально отделить кадр от прилегающей области. При включении чек-бокса не попавшие в кадр участки изображения будут залиты вспомогательным цветом.

Чек-бокс Закадровая область выключен Чек-бокс Закадровая область включен

Чек-бокс Показать сетку. При активном чек-боксе поверх области кадрирования будет отображена сетка, которая поможет при выравнивании границ кадра.

 

Чтобы завершить операцию кадрирования, следует нажать кнопку ОК или клавишу Enter. После этого область кадрирования примет прямоугольный вид, а все, что находилась за пределами рамки будет удалено.

Результат кадрирования

 

Северо-западное обрамление | Обрамление для фото

Индивидуальное обрамление | Компоненты каркаса | Найти магазин | Свяжитесь с нами

В дополнение к индивидуальной рамке для фотографий существует множество способов обрамления ваших отпечатков, плакатов, фотографий и сувениров.

Настенные и фоторамки

Если ваш товар стандартного размера, вы можете подобрать готовую стенку или фоторамку в одном из наших магазинов.

Рамка онлайн

Если ваш товар представляет собой цифровую фотографию, вы можете загрузить ее и вставить в рамку на нашем веб-сайте или в приложении для iPhone.

Значение Пользовательское обрамление

Если вы ищете недорогую рамку для предмета нестандартного размера, наш пакет Simple Custom стоит от 59,99 долларов США.

Индивидуальное обрамление

Индивидуальное обрамление было сердцем нашего бизнеса с момента открытия нашего первого магазина в 1974 году, и это проявляется в страсти и мастерстве наших дизайнеров. Создайте дизайн, который будет радовать вас долгие годы.

Что мы предлагаем

  • Выбор. У нас более 800 молдингов, более 400 матов и различные варианты остекления.
  • Гарантированное удовлетворение. Если вам это не нравится, мы переработаем его.
  • Экспертиза. Если вам интересно, можем ли мы создать рамку для вашего конкретного предмета, ответ, вероятно, «да». Мы можем оформить в рамы все, от холстов до свитеров, от бабочек до свадебных платьев, от литографий до фотографий. Примеры смотрите в нашей галерее.
  • Расширенные услуги. Мы предлагаем архивное обрамление, художественную реставрацию, зеркала на заказ, фотопечать, бизнес-услуги и многое другое.

Чего ожидать

  • Начните с того, что принесите свою вещь в ближайший магазин каркасов.
  • Получайте удовольствие от совместного проектирования. Процесс настолько совместный, насколько вам этого хочется.
  • Вам будут показаны образцы для выбора компонентов в зависимости от потребностей проекта.
  • Работаем в рамках вашего бюджета; просто сообщите дизайнеру о ваших целях.
  • Изготовление большинства индивидуальных заказов занимает около двух недель. Если вам нужно что-то в рамке прямо сейчас, посетите один из наших магазинов Frame Central, чтобы обсудить однодневные варианты.

Каждый проект по созданию каркаса уникален, но вот некоторые основные соображения, которые можно обсудить, когда вы находитесь за стойкой дизайнера.

Молдинг

Молдинг относится к длинномерному материалу — дереву, МДФ или металлу — который вырезается и соединяется на нашем предприятии в Портленде для создания вашей индивидуальной рамы. Разнообразие кажется бесконечным: от итальянской отделки с ручной глазурью до американской твердой древесины, недорогих композитов и современных металлов.

Остекление

Вы можете выбрать один из нескольких стеклянных и акриловых вариантов, которые обеспечивают различную степень защиты от ультрафиолетового излучения, долговечность, устойчивость к бликам и другие характеристики. Если бюджет является основной проблемой, остекление обычно является хорошим выбором для корректировки.

Крепление

В зависимости от того, что вы обрамляете, для прикрепления вашего изделия к материалу подложки может использоваться что угодно, от нагревания до ручного шитья. Дизайнер проведет вас через соответствующие варианты крепления для вашего конкретного произведения искусства.

Монтаж и отделка

В дополнение к установленному объекту или произведению искусства, остекление и дополнительные коврики вырезаются по размеру.Если объект объемный, может потребоваться построить стены теневого ящика, чтобы создать более глубокие стороны на кадре. Это, наконец, собрано и отделано бумажной подложкой и подвесным оборудованием.

Обрамление: ваше самое важное и наименее узнаваемое ежедневное занятие

Мысленный эксперимент: Предположим, вы представляете Америку на переговорах со мной. Я предлагаю вам сделку: я дам вам технологическое изобретение, прорыв, который увеличит богатство страны, сделает нас более эффективными, продуктивными и сделает нашу жизнь намного веселее. Единственное, чего я хочу взамен, это чтобы вы позволяли мне налетать каждый год, брать наугад 40 000 человек и убивать их. Вы принимаете сделку? Если ты сказал нет, то ты немного опоздал. Потому что фактически вы уже заключили сделку. Это твоя машина. Теперь, когда вы видите это с этой точки зрения, готовы ли вы отказаться от своей машины?

В твоей жизни происходит битва. Это имеет серьезные последствия для вас — ваше здоровье, ваше богатство, ваши чувства и поведение — и все же вы даже не осознаете этого, хотя это происходит в основном прямо внутри вашего собственного мозга.Это одна из фундаментальных битв, определяющих человеческое существование: битва фреймов.

Оказывается, смысл реальности — переживаний, событий, объектов, процессов и фактов, с которыми мы сталкиваемся, — не задан, а динамичен. Это не абсолютно, это контекстуально. Его не пассивно наблюдают, а активно конструируют. Процесс конструирования включает в себя решения о том, что включить в опыт: какие части важны? Какие важнее? Что на фоне, а что на переднем плане? Выбор фреймов, который вы делаете, определяет границы, внешний вид, значение и ценность вашего опыта.

Эта знаменитая иллюзия демонстрирует, как наше решение о том, что будет фоном, влияет на то, что мы видим. Если вы выберете черный цвет в качестве фона, вы увидите вазу. Если для вас фоном является белый, вы видите два профиля, обращенных друг к другу.

Обрамление — это особенность архитектуры нашего мозга. Наш разум реагирует на контекст, в который что-то встроено, а не только на саму вещь. Обложка влияет на наше мнение о книге. Линия выглядит длиннее в вертикальном положении, чем в горизонтальном.Луна кажется большой на горизонте, но маленькой над головой.

В «Иллюзии Шепарда» верхние части этих двух столов идентичны. Но из-за того, как обрабатываются контекстуальные визуальные подсказки, они кажутся очень разными.

Обрамление — это один из способов, которым мозг находит закономерности в хаосе (его основная функция выживания) и создает смысл из бессмысленности. Например, на картинке ниже собака посередине существует исключительно в вашем мозгу. Белые и темные пятна, из которых состоит тело собаки, имеют такой же темно-белый оттенок, как и окружающая местность.

Принципом фрейминга могут сознательно манипулировать социальные игроки — организация, корпорация и люди вокруг вас — для продвижения своих собственных интересов.

На национальном уровне политические партии борются за то, что станет проблемой, а затем за то, как ее сформулировать. Если достаточное количество людей купится на аборты как на «убийство невинных младенцев», то аборты станут незаконными.

Или возьмем вопрос о налогах. Вы с Оливером Уэнделлом Холмсом, который сказал: «Мне нравится платить налоги.Это покупательная цивилизация». Или с Томасом Пейном, который сказал: «То, что сначала было грабежом, приняло более мягкое название дохода».

Если достаточное количество людей купится на налоги как на «социальное бремя», а не как на «общественную добродетель», то налоги будут низкими. Таким образом, вы обнаружите, что противники налогообложения говорят о более низких налогах как о «налоговых льготах», неявно приравнивая «налог» к «бремени».

Является ли наркомания «проблемой правопорядка» или проблемой «общественного здравоохранения»? США склонны использовать первую структуру, в то время как другие страны, такие как Нидерланды, выбирают вторую, с очень разными социальными и политическими последствиями.

Кларенс Томас увидел противодействие его выдвижению в Верховный суд как «линчевание высоких технологий над наглыми чернокожими». Совсем иначе смотрела на вещи Анита Хилл, обвинившая его в сексуальных домогательствах, говоря: «Я стала посланником, которого нужно было убить».

Дома жена и муж спорят о том, как сформулировать свои личные проблемы. Он задержался допоздна и не позвонил. Он «бесчувственный и невнимательный» или она «тревожная и властная»?

Обрамление может сильно повлиять на вас лично.Если ты раб и чувствуешь себя несчастным, в чем твоя проблема? Вы можете сформулировать это как проблему «плохого мастера», и это заставит вас искать лучшего мастера. Или вы можете представить это как проблему «рабства», так что вы посвятите свою жизнь освобождению.

Представление инструмента, которым он ест свой суп, как «ложки для супа», может навсегда оставить заключенного взаперти. Но если представить это как «маленькую лопату», это может привести к побегу на свободу в стиле «Побега из Шоушенка».

Психологическое исследование фрейминга, основанное на новаторской работе Тверски и Канемана, показало, как фрейминг влияет на многие области принятия решений.

Презерватив с эффективностью 95% оказывается более эффективным, чем презерватив с вероятностью отказа 5%.

Люди предпочитают повышение на 5% при инфляции 12%, чем сокращение на 7% при нулевой инфляции.

Принимая во внимание две упаковки говяжьего фарша, большинство людей предпочли бы упаковку с надписью «80% постного мяса», а не упаковку с надписью «20% жира».

Вопрос: «Как Вы относитесь к политике Обамы?» может получить совсем другое распределение ответов, чем вопрос: «По сравнению с правлением сатаны, как вы относитесь к политике Обамы?»

Обрамление может повлиять на наше психическое состояние.Стакан наполовину полон или наполовину пуст? А та последняя девушка, вы двое «расстались» или она «бросила тебя»? Само формирование своего психического состояния может повлиять на то, как мы с ним справляемся. Тайгер Вудс в дни своей славы сказал: «Если ты не нервничаешь, значит, тебе все равно, как ты играешь». Пациентам психотерапии часто говорят представить «кризис» как «вызов» или даже «возможность». Исследования показали, что люди, которые могут это делать, более выносливы перед лицом стресса.

Отдельные слова могут использоваться в качестве фреймов, потому что они вызывают различные ментальные схемы.Исследователь памяти Элизабет Лофтус хорошо показала, как после просмотра одной и той же автомобильной аварии люди, которых спросили: «С какой скоростью двигались машины, когда они столкнулись?» вспомнили более низкие скорости, чем те, кого спросили: «С какой скоростью ехала машина, когда они разбились?»

Эвфемизмы — это фреймы, которые служат для успокоения, отвлечения или уменьшения конфликта. Вот почему мы не «убили» нашу собаку, а «усыпили». Когда я много лет назад служил в израильской армии, в лексиконе не было слова «отступление».Командиров учили приказывать своим войскам «улучшать свои позиции назад».

Иногда обрамляют не сами слова, а общий тон языка, поле ассоциаций, из которого вырван термин. Специфический, вызывающий воспоминания и непосредственный «контузионный шок» эпохи Первой мировой войны был заменен более всеобъемлющей, более мягкой «боевой усталостью» во время Второй мировой войны, а затем трансформировался в общее, безличное, медицинское «посттравматическое стрессовое расстройство» Вьетнама.

Фрейминга избежать нельзя.Нет такой вещи, как вид отовсюду; или вид из ниоткуда. Всегда есть точка зрения, и она искажает точку зрения, подчеркивая или включая определенные аспекты ситуации или опыта, опуская или обесценивая другие. Другими словами: я есть, следовательно, я создаю. Но мы не беспомощны перед потенциальными ловушками фрейминга.

Говорят, за каждым покерным столом есть лох; если ты не можешь найти лоха, то это ты. Если вы не видите битву за кадрирование, вы уже проиграли ее.Таким образом, первое, что мы можем сделать, это осознать, что конкурсы фреймов проходят повсюду, все время. «Не все, с чем сталкиваешься, можно изменить. Но ничего нельзя изменить, пока с этим не столкнешься», — сказал Джеймс Болдуин. Осознание переключает вас с автоматического управления на ручное, возвращая контроль в ваши руки.

Во-вторых, мы можем выработать привычку «покупать фреймы», когда мы ищем альтернативные возможные фреймы, которые можно использовать для понимания нашей ситуации и руководства нашими действиями.

Посмотрите вперед: вы старая машина или винтаж? Вы приближаетесь к своим сумеречным годам или к золотым годам? Смотреть за; Вы видите потерянную невинность или обретенную перспективу? Ошибки или уроки? Потеряли багаж или потеряли багаж?

Выбирайте раму с умом, чтобы не оказаться в ловушке….

Паслод | Каркасные системы

Выберите сайтITW BrandsGRKEZ AncorPaslodeRed HeadTapconBacker-On Rock-OnTeks
  • Свяжитесь с нами
  • О нас
  • Акции
Ищи:
  • Системы каркаса
  • Финишные системы
  • Наружные системы
  • Служба поддержки
  • Где купить
  • Технические характеристики
  • Фотография и видео
  • Литература
  • Архив
Ищи: Домой Сервис и розничная сеть Служба поддержки Поиск

Инструменты

Крепеж

Принадлежности

  • Системы каркаса
  • Финишные системы
  • Наружные системы
  • Служба поддержки
  • О Паслоде
условия политика конфиденциальности

Глава 32.

Поощрение и образование | Раздел 5. Переосмысление вопроса | Основной раздел
Узнайте о рефрейминге как о методе изменения представления проблемы, а также о том, как переформулировать проблему на практике, чтобы привлечь сторонников и противостоять противоположным взглядам.

 

  • Что значит сформулировать проблему?
  • Почему вы должны думать о том, как оформлена проблема?
  • Когда следует подумать о том, чтобы сформулировать (или переформулировать) проблему?
  • Как лучше сформулировать проблему?
  • Как переформулировать проблему?

 

Что значит сформулировать проблему?

Фрейминг — это способ структурирования или представления проблемы или проблемы. Обрамление включает в себя объяснение и описание контекста проблемы, чтобы получить максимальную поддержку от вашей аудитории. Ваша аудитория является ключом к кадрированию. То, как проблема ставится или формулируется, должно отражать отношение и убеждения вашей аудитории.

Кто ваша аудитория? Это может быть кто угодно, в том числе один влиятельный человек, человек или группа, затронутая проблемой, общественная группа или СМИ. Он также может меняться изо дня в день, поскольку вы разговариваете с разными людьми.

Независимо от того, кто является вашей аудиторией, формулируя проблему, вы должны конкретно указать:

  • В чем проблема?
  • Кто замешан?
  • Что усугубляет проблему?
  • Что способствует решению?

Более подробную информацию по этим вопросам можно найти в разделе «Как лучше сформулировать проблему» ниже.

Почему вы должны думать о том, как оформлена проблема?

Ответ прост. Формулирование проблемы помогает структурировать размышления о том, в чем заключается проблема и как ее можно решить. Это дает вашей аудитории особое отношение к вашей проблеме. И умонастроения сильны; они управляют будущими мыслями и действиями.

Другими словами, фрейм намекает на то, в чем проблема, кто несет ответственность и какие возможны решения. Успешное построение дает вашей группе возможность направлять обсуждение проблемы и повышает шансы на успешное решение таким образом, который лучше всего подходит как для вашей группы, так и для сообщества.

Точно так же, как обрамление картины или картины влияет на то, как мы ее видим и как мы ее оцениваем, то, как оформлена социальная проблема, аналогичным образом влияет на наше восприятие и ценности.

Рефрейминг — обратная сторона фрейминга. Это способ изменить представление проблемы, чтобы противостоять противоположным взглядам.

Иногда исходная рамка, в которой описана или объяснена проблема, может быть не самой лучшей для вас или других, кто обеспокоен этой проблемой. В таких случаях может иметь смысл переформулировать проблему для вашей аудитории. Это также может повысить ваши шансы на решение проблемы.

Когда следует подумать о том, чтобы сформулировать (или переформулировать) проблему?

  • Каждый раз, когда вы сообщаете о своей проблеме и хотите получить поддержку
  • Когда вы пытаетесь повлиять на общественное мнение
  • Когда подстава оппозиции может помешать вашему плану действий.

В большинстве случаев заблаговременное обдумывание вопроса окупается!

Как лучше всего сформулировать проблему?

Чтобы сформулировать проблему, вы должны начать с вопросов:

  • В чем проблема?
  • Кто замешан?
  • Что усугубляет проблему?
  • Что способствует решению?

После того, как вы задали эти вопросы, вы можете начать отвечать на них.Некоторые рекомендации о том, как это сделать, см. в следующих разделах.

В чем проблема?

Фрейминг начинается с обозначения вопроса как проблемы. Название и формулировка проблемы позволяют вам обратиться к проблеме в конкретных терминах, соответствующих вашему делу или цели вашей аудитории.

Существует два распространенных способа формулирования: 1) широкое формулирование проблемы как «точки соприкосновения» и 2) формулировка проблемы с «единой точки зрения».

Обрамление как «общая основа»

Обрамление с общим основанием позволяет вам решать широкую проблему с разных точек зрения.Большинство социальных опасений являются результатом нескольких различных факторов. Изучив проблему на самом широком уровне, вы сможете устранить многие из этих факторов.

Например, воздержание и доступ к противозачаточным средствам являются двумя из многих факторов, связанных с подростковой беременностью. Подход с общей точки зрения изображал бы проблему широко, как «беременность подростков», в отличие от одного фактора, такого как «отсутствие противозачаточных средств». Например:

  • View one: Воздержание является единственным приемлемым методом предотвращения подростковой беременности.
  • View two: Подростки должны иметь доступ к противозачаточным средствам для предотвращения подростковой беременности.
  • Общая точка зрения: Подростковая беременность — более серьезная проблема. Для предотвращения подростковой беременности могут потребоваться различные стратегии.

Поддерживая проблему на широком уровне — подростковая беременность — группа может помочь создать общую основу для совместной работы.

Обрамление «под одним углом»

Подход с одним углом позволяет выделить один или несколько конкретных факторов, способствующих возникновению проблемы.Это может быть наиболее полезным, когда вы работаете с небольшой конкретной группой людей.

Во многих случаях подход с одним углом может повлиять на ряд более широких проблем. Например:

  • View one: Подростковая беременность является большой проблемой в нашем сообществе.
  • View two : Заболевания, передающиеся половым путем, поражают нашу молодежь угрожающими темпами.
  • Под одним углом: Наличие противозачаточных средств для подростков важно для предотвращения различных проблем со здоровьем, включая подростковую беременность и заболевания, передающиеся половым путем.

Указав в качестве конкретной проблемы либо воздержание, либо доступ к противозачаточным средствам, ваши усилия по достижению любой из этих целей окажут влияние не только на подростковую беременность, но также могут повлиять на распространение заболеваний, передающихся половым путем.

В зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь, и от того, с кем вы работаете, какой из этих методов вы используете для постановки проблемы, может меняться. На самом деле, он может даже меняться в зависимости от вашей аудитории в данный момент. Вообще говоря, общий подход лучше подходит для больших и разнообразных аудиторий, которые могут не соглашаться со всеми стратегиями, а единый подход можно использовать с более разнородными группами.Тем не менее, каждую ситуацию следует тщательно рассматривать в каждом конкретном случае.

Кто участвует?

Постановка вопроса также включает в себя определение аудитории, перед которой вы говорите или для которой вы говорите. Первичная аудитория состоит из 90 279 целей изменений — 90 280 человек, которых затрагивает проблема или чьи действия могут способствовать либо решению проблемы, либо ее решению.

Например, объекты изменений в отношении подростковой беременности логически включают подростков, но также могут включать родителей и учителей.Аудитория также может включать агентов перемен , людей, которые могут внести свой вклад в решение. То есть подростки могут быть потенциальными агентами перемен для других подростков, которым грозит подростковая беременность. Четкое определение аудитории, к которой вы обращаетесь, поможет выяснить, кто несет ответственность за проблему, и поможет найти сторонников для ее решения.

Ключом к успешному построению является знание своей аудитории и направление презентации таким образом, чтобы удовлетворить ее потребности. Получение поддержки от вашей аудитории имеет важное значение для процесса кадрирования.

Что усугубляет проблему?

Фрейминг помогает передать информацию о том, какие факторы способствуют возникновению проблемы. Проблемы в более крупных системах, таких как система образования или экономическая система, могут усугубить или увековечить проблему.

Например, одним из факторов риска подростковой беременности является время, проведенное без присмотра. Кто-то может возразить, что это результат экономической или образовательной системы, которая не предусматривает альтернативных видов деятельности для молодежи.Выявление крупных системных барьеров и сопротивления поможет прояснить факторы, способствующие возникновению проблемы. Обращение этих пунктов к вашей конкретной аудитории усилит поддержку вашего дела.

Что способствует решению?

Зная, кто несет ответственность за проблему и какие другие факторы способствуют ее возникновению, вы можете начать искать решения или стратегии для ее решения. Обрамление проблемы с возможными решениями может помочь сфокусировать действия вашей аудитории.Возможные стратегии решения включают:

  • Образование и повышение квалификации
  • Расширение доступа (или его сокращение)
  • Предоставление стимулов и сдерживающих факторов
  • Организация возможностей и ресурсов
  • Влияние на государственную политику

Как выбрать среди них? Выбор стратегии будет зависеть от ценностей тех, кто делает выбор. Например, школы и религиозные организации, которые хотят предотвратить подростковую беременность, могут быть более заинтересованы в продвижении сексуального образования, в то время как организации здравоохранения и предприятия могут способствовать доступу к противозачаточным средствам.Фрейминг позволяет представить различные стратегии в нужное время и надлежащим образом, чтобы получить максимальную поддержку со стороны аудитории, которая их слышит.

Как переформулировать проблему?

Рефрейминг выполняется так же, как и исходный фрейминг. Однако часто требуется больше усилий, чтобы донести ваше сообщение. Чтобы изменить первоначальную структуру, может потребоваться эффективная адвокация в СМИ.

Одним из самых основных требований для успешного рефрейминга является структурирование проблемы на ваших собственных условиях, но в то же время адаптация ее к вашей аудитории.Переосмысление вопроса должно максимизировать ваши усилия и противодействовать усилиям оппозиции.

Пример: Табачная промышленность на протяжении многих лет представляет курение сигарет как занятие, которым занимаются «настоящие мужчины». Эти компании добились успеха, представляя сильных и суровых мужчин курильщиками. Группы защиты интересов, протестовавшие против употребления табака, были вынуждены изменить этот образ, переформулировав проблему как проблему, связанную со здоровьем. Такие группы начали битву, представляя курильщиков с черными легкими, пожелтевшими ногтями и неприятным запахом изо рта.Это переосмысление помогло изменить фокус проблемы.

Вот еще несколько примеров рефрейминга в табачной промышленности. Сначала дается фрейминг табачной промышленности, а рефрейминг, ориентированный на здоровье, выделен жирным шрифтом.

Курение – дело личного выбора.

Люди курят, потому что они зависимы.

Запрет на курение дискриминирует курильщиков.

Некурящие имеют право дышать чистым воздухом.

Табачные компании приносят пользу, спонсируя культурные, спортивные и общественные мероприятия.

Табачные компании пытаются добиться невиновности путем ассоциации.

Табак — лишь одна из многих предполагаемых опасностей для здоровья. Почему мы не регулируем жир?

Табак — единственный легальный продукт, который при использовании по назначению убивает.

Эффект кадрирования | Просто психология

    3 Когнитивное предвзятость
  1. кадрирование эффект

от Ayesh Perera, опубликовано 10 июня, 2021


Take-Home Message
  • Эффект обрамления является когнитивным предвзятом, в котором выбор человека из набора вариантов больше зависит от того, как сформулирована информация, чем от самой информации.
  • Теория перспективы имеет решающее значение для понимания эффекта кадрирования; он описывает, как люди оценивают свои потери и приобретают понимание асимметричным образом.
  • Два израильских психолога, Даниэль Канеман и Амос Тверски, ответственны за введение как эффекта кадрирования, так и теории перспективы.
  • Эффект фрейминга усиливается с возрастом и наблюдается в различных контекстах, начиная от переговоров о признании вины и заканчивая выбором лечения рака.
  • Тщательное расследование, критический и аналитический подход к информации и учет разнообразия мнений могут помочь избежать эффекта фрейминга.

Эффект фрейминга можно описать как когнитивное искажение, при котором на выбор человека из набора вариантов больше влияет презентация, чем содержание соответствующей информации (Plous, 1993).

Преобладание одних характеристик над другими, а также положительные или отрицательные коннотации, относящиеся к информации, с большей вероятностью, чем сама фактическая информация, определяют реакцию получателя.

Более того, люди с большей вероятностью будут желать риска, когда информация представлена ​​в негативном свете, и стремиться избежать риска, когда информация будет представлена ​​в позитивном ключе (Tversky & Kahneman, 1981).

Примеры

Ниже приведены некоторые случаи, когда обработка одной и той же информации может привести человека к выбору одного варианта вместо другого: микробов, а не тот, который утверждает, что 5% микробов выживут.

  • Вас беспокоит уровень сахара в крови, и вы выбираете шоколад, который «на 90 % не содержит сахара», а не на «10 % сахара». семестр в колледже.Вы полны решимости поддерживать высокий средний балл и разговариваете с профессором каждого класса. Один говорит вам, что 20% студентов получают пятерки, а другой говорит вам, что 80% студентов не получают пятерки. Вы выбираете первое, а не второе.
  • Теория перспектив

    Теория перспектив необходима для более глубокого понимания эффекта кадрирования.

    Теория перспектив, первоначально разработанная Амосом Тверски и Даниэлем Канеманом в 1979 году, представляет собой психологическую теорию выбора (Kahneman & Tversky, 1979).

    Он описывает, как люди оценивают свои потери и приобретают понимание асимметричным образом. В отличие от теории ожидаемой полезности, которая моделирует принятие решений совершенно рациональными агентами, теория перспектив нацелена на описание фактического поведения людей и находит применение в поведенческих финансах и экономике.

    Теория перспектив утверждает, что на людей больше влияет возможность потери, чем перспектива эквивалентной выгоды (Tversky & Kahneman, 1981).

    Кроме того, в то время как вероятностная депривация предпочтительнее гарантированной депривации, определенная выгода предпочтительнее вероятностной выгоды.

    Здесь эффект фрейминга проявляется, когда людям предлагаются различные варианты в контексте всего лишь одного из фреймов (Druckman, 2001).


    Происхождение эффекта фрейминга

    В 1981 году Дэниел Канеман и Амос Тверски изучали, как различные способы формулирования одной и той же информации влияют на реакцию на гипотетические ситуации жизни и смерти (Tversky & Kahneman, 1981).

    Участникам исследования было предложено выбрать один из двух вариантов лечения 600 человек, страдающих смертельным заболеванием.

    Первый вариант мог привести к гибели 400 человек. Второй вариант, с другой стороны, имел 66-процентную вероятность того, что все умрут, и 33-процентную вероятность того, что никто не умрет.

    Эти два варианта затем были представлены участникам исследования либо с негативным фреймингом (описывающим, сколько человек умрет), либо с позитивным фреймом (касающимся того, сколько осталось жить).

    Из участников 72% выбрали первый вариант лечения, когда он был оформлен положительно, т. е. как спасение 200 жизней. Однако только 22% выбрали тот же вариант, когда он был оформлен негативно, т. е. как приведший к гибели 400 человек.

    Результаты эксперимента показали, что выбор, который делают люди, когда им предлагают варианты выбора, зависит не только от содержания информации, но и от ее оформления.


    Эксперименты

    Сделки о признании вины

    Анализ литературы о сделках о признании вины дал результаты, раскрывающие влияние фрейминга на систему уголовного правосудия (Bibas, 2004). Принято считать, что стороны могут заключить сделку о признании вины в свете ожидаемых результатов судебного разбирательства.

    Согласно этой точке зрения, после прогноза ожидаемого приговора стороны вычитают из него возможность освобождения от ответственности и предлагают пропорциональную скидку.

    Эта традиционная модель, однако, игнорирует эвристические и психологические предубеждения, которые могут исказить процесс принятия решений. Среди этих предубеждений — неприятие потерь, склонность к риску и фрейминг, которые могут существенно повлиять на результаты переговоров.

    В то время как умелое адвокатирование может смягчить некоторые предубеждения, данные свидетельствуют о том, что влияние фрейминга остается решающим компонентом в процессе.

    Economists

    Было проведено привлекающее внимание исследование с использованием эксперимента в естественном поле для анализа эффекта кадрирования (Gächter, Orzen, Renner & Stamer, 2009).

    Группа участников этого эксперимента состояла из экономистов-экспериментаторов, группы, которую можно было бы воспринимать как осведомленную и, следовательно, сопротивляющуюся эффекту фрейминга.

    Эксперимент проводился во время подготовки к конференции, которую должны были посетить участники. Чтобы выяснить, повлияет ли на решение участников заплатить за конференцию оформление платежной информации, участников разделили на две лечебные группы.

    Первой группе была представлена ​​информация о разнице между комиссией за досрочную и просроченную оплату в положительном фрейме в виде скидки. Второй группе была дана та же информация в отрицательном фрейме в качестве позднего штрафа.

    Результаты показали, что в то время как младшие экономисты-экспериментаторы были подвержены влиянию эффекта фрейминга, экономисты более старшего возраста — нет.

    Может ли совет преодолеть эффект фрейминга?

    Исследование, проведенное Джеймсом Дракманом из Университета Миннесоты, стремилось выяснить, как можно уменьшить или преодолеть эффект кадрирования (Druckman, 2001).

    Дракман провел два эксперимента, чтобы продемонстрировать роль совета о том, как люди должны решать, когда предлагаются различные варианты.

    В первом эксперименте использовалась вариация эксперимента Канемана и Тверски, описанная выше: выбор гипотетического лечения для 600 человек со смертельным заболеванием. Вариант здесь включал совет в виде идеологического одобрения через одобрение партии; в то время как одним вариантом была программа республиканцев, другим была программа демократов.

    Во втором эксперименте участникам был предложен гипотетический выбор между хирургическим вмешательством и лучевой терапией для лечения рака легких, а также рекомендации специалистов двух известных медицинских исследовательских организаций по выбору варианта.

    Результаты обоих экспериментов, по-видимому, указывают на то, что рекомендация или одобрение из предположительно заслуживающего доверия источника может значительно уменьшить или даже устранить эффект кадрирования.

    Другими словами, когда либо республиканец, либо демократ понимает, что один вариант был одобрен его/ее партией, то, как этот вариант был сформулирован, не имело большого значения.

    Аналогичным образом, когда специалист рекомендовал один вариант вместо другого, формулировка выбора не могла существенно повлиять на принятие решения участником.

    Эффект кадрирования на иностранном языке

    Интересное исследование, посвященное анализу эффекта кадрирования на иностранном языке, дало интересные результаты (Keysar, Hayakawa & An, 2012).

    Чисто интуитивный подход может предположить, что эффект фрейма остается постоянным, несмотря на язык, или, возможно, трудности, связанные с иностранным языком, могут на самом деле усиливать эффект фрейма, потому что проблемы с пониманием могут сделать процесс принятия решений менее систематическим.

    Однако исследования показывают, что использование иностранного языка на самом деле уменьшает предвзятость при принятии решений. Результаты 4 экспериментов показали, что, когда участникам предлагались различные варианты выбора на их родном языке, они стремились к риску в случае потерь и избегали риска в случае приобретения.

    Однако, когда те же самые варианты предлагались на иностранном языке, участники были невосприимчивы к этой манипуляции кадрирования. Этот результат предполагает, что эффект кадрирования исчезает, когда варианты выбора представлены на иностранном языке.

    Два дополнительных эксперимента продемонстрировали, что использование иностранного языка может увеличить принятие реальных и гипотетических ставок с положительным математическим ожиданием за счет снижения неприятия потерь. Эти результаты, по-видимому, объясняются большей эмоциональной и когнитивной дистанцией, обеспечиваемой иностранным языком.


    Возраст и эффект фрейминга

    Детство

    Влияние фрейминга на процесс принятия решений детьми, по-видимому, усиливается по мере их взросления (Reyna & Farley, 2006).

    Например, в то время как дошкольники, как правило, основывают свои решения на количественных характеристиках, таких как вероятность определенного результата, младшие школьники склонны полагаться на качественные рассуждения, выбирая более надежные варианты получения прибыли в положительном фрейме и более рискованные варианты в отрицательном фрейме. вероятность.

    Это усиление качественных рассуждений связано с ростом мышления, основанного на сути, которое коррелирует с возрастом (Reyna, 2008).

    Подростковый возраст

    Хотя подростки более подвержены влиянию эффекта фрейма, чем дети, их восприимчивость к этому явлению не так сильна, как у взрослых (Strough, Karns & Schlosnagle, 2011).

    Подростки, как правило, выбирают более рискованный выбор как в ситуациях потерь, так и в ситуациях приобретения (Albert & Steinberg, 2011).

    Одним из объяснений этого исхода является то, что подростки, в отличие от взрослых, не имеют реального опыта негативных последствий в реальной жизни и, следовательно, слишком сильно зависят от сознательного анализа риска и пользы, который опирается на конкретные детали, связанные с количественной оценкой (Schlottmann & Tring). , 2005).

    Это уменьшает влияние эффекта кадрирования и обеспечивает большую согласованность между положительными и отрицательными кадрами.

    Взрослый возраст

    Взрослые более подвержены эффекту фрейминга, чем дети и подростки.

    Например, исследование студентов бакалавриата показало, что они с большей вероятностью будут есть мясо с маркировкой 75% нежирного мяса, а не 25% жира (Revlin, 2012).

    Кроме того, исследования показывают, что студенты бакалавриата охотнее покупают предмет после потери эквивалентной суммы денег, чем сам предмет. Однако среди взрослых пожилые люди более подвержены влиянию эффекта фрейма, чем молодые люди (Peters, Finucane, MacGregor & Slovic, 2000).

    Возможное объяснение этого явления состоит в том, что, поскольку старение коррелирует со снижением когнитивных способностей, пожилые люди склонны полагаться на менее требовательные к когнитивным способностям средства при принятии решений (Thomas & Millar, 2011).

    Как таковые, они, скорее всего, будут зависеть от легкодоступной информации и даже фреймов. Например, исследования показывают, что принятие решений пожилыми людьми по медицинским вопросам в большей степени зависит от того, как врачи формулируют доступные варианты, чем от фактической разницы между такими вариантами.

    Более того, при выборе методов лечения рака фрейминг может сместить акцент с краткосрочной на долгосрочную выживаемость (Erber, 2013).

    Исследования также показывают, что пожилые люди с большей вероятностью выберут то или иное лечение, если оно описывается положительно, а не отрицательно или нейтрально (Peters, Finucane, MacGregor & Slovic, 2000).

    Кроме того, оценка способности пожилых людей запоминать информацию из брошюр по вопросам здравоохранения показывает, что пожилые люди, как правило, более точно вспоминают утверждения, сформулированные положительно, чем утверждения, сформулированные отрицательно (Löckenhoff, 2011).


    Как избежать эффекта кадрирования

    Приведенное выше обсуждение, в котором показано, как работает эффект кадрирования, также указывает нам, как его можно избежать. Ниже приведены некоторые подходы, которые мы можем разработать для принятия решений, свободных от предубеждений:

    • Внимательно изучите рекламную информацию и отличите необработанные детали от заманчивых украшений, используемых для привлечения потребителей.
    • При представлении факта с негативной или позитивной коннотацией попытайтесь мысленно перефразировать его, чтобы создать противоположную коннотацию, прежде чем принять решение.
    • Прежде чем сделать выбор из множества вариантов, изучите и соберите как можно больше информации о каждом из множества источников, стремясь получить как критические, так и дружеские оценки каждого варианта.
    • Когда некоторые СМИ демонизируют определенного политического кандидата, прежде чем формировать мнение о кандидате, выясните альтернативное мнение о кандидате у тех, кто его/ее активно поддерживает.
    Как сослаться на эту статью:

    Прера, А (2021, 10 июня). Эффект кадрирования . Просто психология. www.simplypsychology.org/framing-effect.html

    Справочные материалы по стилю APA

    Альберт Д. и Стейнберг Л. (2011). Суждения и принятие решений в подростковом возрасте. Journal of Research on Adolescence 21 (1), 211–224.

    Бибас, С. (2004). Сделка о признании вины вне тени суда. Harvard Law Review , 2463-2547.

    Дракман, Дж. Н. (2001). Оценка эффекта кадрирования. Журнал экономической психологии , 22 (1), 91-101.

    Дракман, Дж. Н. (2001). Использование заслуживающих доверия советов для преодоления эффекта фрейминга. Журнал права, экономики и организации , 17 (1), 62–82.

    Эрбер, Дж. Т. (2012). Старение и взросление . Джон Уайли и сыновья.

    Гехтер, С., Орзен, Х., Реннер, Э., и Стармер, К. (2009). Склонны ли экономисты-экспериментаторы к фрейминговым эффектам? Эксперимент в естественном поле. Journal of Economic Behavior & Organization , 70 (3), 443-446.

    Канеман, Д., и Тверски, А. (2013). Теория перспективы: анализ решения в условиях риска. В  Справочник по основам принятия финансовых решений: Часть I  (стр. 99–127).

    Кейсар, Б., Хаякава, С.Л., и Ан, С.Г. (2012). Эффект иностранного языка: мышление на иностранном языке снижает предвзятость при принятии решений. Психологические науки , 23 (6), 661-668.

    Лёкенхофф, CE (2011). Возраст, время и принятие решений: от скорости обработки до глобальных временных горизонтов. Анналы Нью-Йоркской академии наук , 1235 , 44.

    Петерс, Э., Финукейн, М.Л., МакГрегор, Д.Г., и Слович, П. (2000). Выносимая легкость старения: процессы суждения и принятия решений у пожилых людей. Стареющий разум: возможности когнитивных исследований , 144-165.

    Плюс, С. (1993). Психология суждений и принятия решений .Книжная компания Макгроу-Хилл.

    Ревлин, Р. (2012). Познание: Теория и практика . Макмиллан.

    Рейна, В. Ф. (2008). Теория принятия медицинских решений и здоровья: теория нечетких следов. Принятие медицинских решений 28 (6), 850-865.

    Рейна, В. Ф., и Фарли, Ф. (2006). Риск и рациональность в принятии решений подростками: последствия для теории, практики и государственной политики. Психологическая наука в интересах общества 7 (1), 1-44.

    Шлоттманн, А., и Тринг, Дж. (2005). Как дети рассуждают о прибылях и убытках: формирование эффектов в суждениях и выборе. Swiss Journal of Psychology , 64 (3), 153-171.

    Строу, Дж., Карнс, Т.Е., и Шлоснагл, Л. (2011). Эвристика принятия решений и предубеждения на протяжении всей жизни. Анналы Нью-Йоркской академии наук , 1235 , 57.

    Томас А.К. и Миллар П.Р. (2012). Уменьшение эффекта кадрирования у пожилых и молодых людей за счет поощрения аналитической обработки. Journals of Gerontology Series B: Psychological Sciences and Social Sciences , 67 (2), 139–149.

    Тверски, А., и Канеман, Д. (1981). Обрамление решений и психология выбора. наука , 211 (4481), 453-458.

    Дополнительная информация

    Тверски, А., и Канеман, Д. (1981). Обрамление решений и психология выбора. наука, 211(4481), 453-458. Дракман, Дж. Н. (2001). Оценка эффекта кадрирования.Журнал экономической психологии, 22(1), 91-101. Канеман, Д., и Тверски, А. (2013). Теория перспективы: анализ решения в условиях риска. В Справочнике по основам принятия финансовых решений: Часть I (стр. 99-127). Что такое когнитивное искажение Гало эффект Неявная и явная память
    Как ссылаться на эту статью:

    Prera, A (2021, 21 мая). Слепота по невнимательности . Просто психология. www.simplypsychology.org/inattentional-blindness.html

    Главная страница | О нас | Политика конфиденциальности | Рекламировать | Свяжитесь с нами

    Контент Simply Psychology предназначен только для информационных и образовательных целей.Наш веб-сайт не предназначен для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения.

    © Simply Scholar Ltd — Все права защищены

    сообщите об этом объявлении

    Media Framing

    Таким образом, если мы принимаем допущение о том, что средства массовой информации влияют на формирование общественной повестки дня, мы также должны понимать различные средства, которые СМИ используют для сообщения — или, точнее, создания — новостей. Анализ медийного оформления выходит за рамки определения того, какие вопросы (и аспекты вопросов) важно обдумать, и исследует параметры самого обсуждения — слова, символы, общее содержание и тон, используемые для оформления темы.По сравнению с постановкой повестки дня фреймирование включает «более широкий спектр когнитивных процессов, таких как моральные оценки, причинно-следственные рассуждения, апелляции к принципам и рекомендации по решению проблем». подумать, а повестка дня второго уровня предполагает, какие аспекты этих тем являются более или менее важными, медиа-формирование делает еще один шаг, исследуя, «как» конкретные устройства могут формировать наше понимание самой темы.

    Корни фрейминга частично восходят к исследованиям Эрвинга Гоффмана (1974) о том, как мы организуем собственный опыт. Он утверждал, что мы переживаем жизнь — как с точки зрения того, как мы получаем и интерпретируем, так и с точки зрения того, как мы вовлекаемся — через фреймы. То, что мы считаем «реальностью», зависит от фреймов, которые мы используем для подхода, анализа и понимания окружающего мира. Соответственно, учитывая власть СМИ в формировании общественной повестки дня, то, как СМИ освещают определенные темы и события, влияет на этот процесс и напрямую влияет на то, как мы «знаем то, что знаем» об окружающем нас мире.

    Как объяснил Тодд Гитлин, «фреймы — это принципы выбора, акцентирования и презентации, состоящие из маленьких неявных теорий о том, что существует, что происходит и что имеет значение». выбор, выделение и исключение, с помощью которых обработчики символов обычно организуют дискурс, вербальный или визуальный».

    Например, используются ли в новостной статье термины «налог на смерть» или «налог на наследство», «нелегальный иммигрант» или «работник без документов», «за выбор» или «за аборт», «обвинитель» или «жертва», «гомосексуальный брак» или «однополый брак» или «равноправие в браке»? Точно так же был ли главный герой рассказа «разгневанным», «обеспокоенным», «расстроенным» или «выражающим озабоченность»? Требовали ли они при этом «особых прав» или «равных прав»? Теперь подумайте, что подразумевает новостная статья, если в ней объясняется: «Местный житель, выступающий за «незаконных иностранцев», был «разгневан» в мэрии во вторник, требуя «особых прав»», по сравнению со статьей, которая объясняет: «Местный гражданин, выступающий за для «незарегистрированных рабочих» во вторник в мэрии «выразили озабоченность» по поводу отсутствия «равных прав». ’”

    Точно так же был ли главный герой рассказа «разгневанным», «обеспокоенным», «расстроенным» или «выражающим озабоченность»? Требовали ли они при этом «особых прав» или «равных прав»? Теперь подумайте, что подразумевает новостная статья, если в ней объясняется: «Местный житель, выступающий за «незаконных иностранцев», был «разгневан» в мэрии во вторник, требуя «особых прав»», по сравнению со статьей, которая объясняет: «Местный гражданин, выступающий за для «незарегистрированных рабочих» во вторник в мэрии «выразили озабоченность» по поводу отсутствия «равных прав».’”

    Конечно, это крайний пример, демонстрирующий очень специфические точки зрения, но он помогает передать силу, которую история имеет в сообщении новостей. Если мы ограничим наше потребление новостных медиа несколькими или даже одним медиа-источником, то фреймы, используемые для сообщения об этом событии или теме, подразумевают очень специфический взгляд на реальность. Конечно, журналисты, как правило, не намерены строить историю таким образом, чтобы искажать или избегать основного смысла сообщаемых новостей. На самом деле, как вы увидите в нашем практическом сценарии, большинство примеров фрейминга гораздо более нюансированы, чем описанный выше сценарий.Однако журналисты используют фреймы, чтобы помочь разбить часто сложные ситуации на удобоваримое содержание для общественного потребления. В процессе, как предположил Гоффман, они неизбежно делают это, используя свою собственную линзу и опыт — свои собственные кадры.

    Следующая страница: Как оценить кадры мультимедиа

    Модуль 11

    Стальной каркас палубы | Продукты для строительства крепостей

    Страна

    AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatia (местное название: Hrvatska) CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard И острова Мак-ДональдСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияIcel AndИндия aIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Dem НАРОДНОЙ RepublicKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народной Dem RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные StatesMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Ant IllesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint K СИТТ И NevisSaint LuciaSaint Винсент, The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия, S Sandwich I с. Испания Шри-Ланка St. ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard Ян Майен IslandsSw AzilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited государства Незначительные Is.UruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabwe

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и условиями использования этого веб-сайта.Чтобы отказаться от получения электронных писем от Fortress Building Products, нажмите ссылку «Отменить подписку» в нижней части наших электронных писем или свяжитесь с Fortress Building Products по адресу [email protected]. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваша информация может быть передана в Соединенные Штаты или другие места за пределами вашей страны.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *