Товаров: 0 (0р.)

Стрит фотография художественные приемы: Как снимать стрит-фото | Секреты для новичков

Содержание

Экскурс в стрит-фотографию | Статьи | Фото, видео, оптика


Я снимаю уже много лет. Началось все с пленки, ломографии и той-камер, а мутировало в полноценные съемки для брендов и фуллфрейм. Чему-то учился сам в процессе, что-то подсказывали менторы на моем пути, а где-то были «Быстрый урок кисти за 10 минут» в Youtube. Но только не со стрит-фотографией, которой нельзя просто взять и научить. Правильное место, правильные герои, правильная геометрия кадра, закономерности, правильное… все! Как такому научишь? Речь пойдет как раз про нее.



Фото: Илья Штуца

Минутка теории

Стрит может быть не обязательно даже про человека, мировая фото-сцена знает примеры и минималистов, где герои снимков – здания, предметы, объекты ‘не на своем месте’, но обязательно на улице! Стрит фотография как жанр родилась в середине прошлого века, но до сих пор нет единого определения, которое бы точно описывало этот жанр. Это нечто на мета-чувствительном уровне, которое либо визуально считывается человеком, либо нет. Илья Штуца, питерский фотограф метко характеризует жанр стрита как: «Для меня, это некая игра с миром. В одной народной сказке говориться: Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что. Вот это точное определение того, что такое уличная фотография. Это совершенно четкая инструкция как сделать такую фотографию».

В общем-то, эти слова переосмысление известной истины другого мэтра, который стоял у истоков стрит фотографии. Анри Картье-Брессон, именно он ввел понимание ‘решающего момента’ в фотографии, когда все в кадре находится на своих местах. Поэтому стрит не столько про хаотичную уличную съемку, сколько про конкретные мгновения и паззл, который сложился из верно(!) подобранных кусочков. Это нечто вроде визуальной поэзии, где нет места глагольной рифме и простому крою.

Фото: Анри Картье-Брессон

Даже Зонтаг документирует такой новый взгляд, изменивший парадигму восприятия: «Как на ранних этапах своего развития, так и теперь в любительском варианте в фотографии действует укоренившееся правило – прекрасная фотография – это, прежде всего фотография прекрасного объекта. Но, начиная с того момента в 1915 году, когда Эдвард Стайхен сделал снимок молочной̆ бутылки, стоящей̆ на пожарной̆ лестнице жилого дома, родилось и новое представление о “прекрасной̆ фотографии”». Так стрит показал свои первые ростки, которые уже через пару десятилетий стали отдельным визуальным жанром со своими законами и тонкой картинкой на грани визуальной игры.

Мэтры и первопроходцы



Многие документалисты ушедшей эпохи стали намеренно фиксировать обыденность: людей, эмоции, моменты из простой жизни. В то время к внезапной камере на улице относились куда благосклоннее, даже положительно! Безусловный мэтр таких съемок и один из первопроходцев, уже упомянутый француз Анри Картье-Брессон.

Да, он был не только стрит фотографом и документалистом, Брессон ездил снимать коронацию английского герцога, снимал важные события и первых государственным лиц. Но все это время, параллельно, его взгляд был включен и в фоновом режиме искал те самые мгновения, которые потом зафиксировались на пленке. Отец стрит фотографии даже побывал в Ленинграде, откуда привез километры отснятых пленок.



Мартин Парр, Анри-Картье Брессон, Робер Дуано, Алекс Уэбб, Сол Лейтер — безусловные мэтры уличной съемки. И это лишь несколько имен, можно назвать еще несколько десятков. Покуда в фотографии постановочной появились всё новые техники, визуальные приемы, стили — в стрит фотографии все еще главенствовало главное правило: уметь видеть, искать, вычленять нужные моменты в окружающей действительности.

С появлением цветной пленки открылись и новые возможности. Алекс Уэбб тому живое свидетельство. Цветовые сочетания, цвет как инструмент, городские закономерности, мозаика которых теперь может складываться в том числе посредством цвета. Все это легло в основу его работ.

Это только отличившиеся и медийные фотографы, которые известны всему миру. Сколько было еще тех, кто не только оставался в тени домов, вылавливая происходящее на пленку, но и в тени больших имен, не замеченными. И если фоторепортеры, магистры студийной съемки, профессионалы, снимавшие звезд помогают визуально прочувствовать то время в лицах главных героев, то уличные фотографы помогают увидеть реальный мир. Простой. Обыденный. Самих людей того времени.



Безусловно, нельзя обойти феномен крестной матери стрит фотографии, которая, по закону жанра, долгое время была в тени и всплыла только в новых сезонах этого вечного сериала о людях. Вивиан Майер, простая американская няня, которая выгуливала детей, но всегда с фотоаппаратом через плечо, попутно снимая все, что происходит вокруг. Впрочем, снимки эти далеко не ушли. Спустя много лет, после ее ухода из жизни архивы нашлись, их разобрали. А затем сильно удивлены. Мир упорно не знал о существовании такого великого стрит фотографа, а сама фотограф, впрочем, о себе и не заявляла. Возможно, живи она в современном обществе и снимай все это на айфон – уже давно была бы замечена, получила множество наград, может даже попала бы в ежегодную подборку Apple «Снято на Iphone».

Что у нас?

До советских реалий уличная фотография пришла, но, как водится, с опозданием. Только во второй половине XX века начинают появляться первые отечественные уличные фотографы. Все те, кто точно также «жадно ищет глазами по улицам красивую картинку», как писала Зонтаг.

В первую очередь советский, а ныне и российский стрит — это Георгий Пинхасов. Достаточно лишь одного общеизвестного факта: это единственный русский фотограф в Magnum press. Пинхасов сам признавался, что своим учителем считает Брессона, именно он и вдохновил его снимать на улице. Снимать простых людей. Хотя на тот момент Георгий уже работал с Тарковским, снимал для Большого театра и в целом считал себя более ‘официозным’ фотографом.

На его снимках, где автор умело работает с цветовыми сочетаниями, со светом и тенью до сих пор учат молодых фотолюбителей в российских вузах. Я сам это проходил. Оно и понятно: как-никак мэтр, и как-никак эталонных снимков там множество.

Ближе к настоящему, уже упомянутый Илья Штуца, еще один мастер составлять композиции из всего окружающего и тонко работать с совершенно непредсказуемыми деталями и оттенками цвета в окружающем, которые выхватывают его объективы. Это никак иначе не назвать и не обозначить точным определением. Он сам говорит об этом: «Художественность стрит фотографии, это когда человеку удалось. Когда не просто композиция, свет, цвета… Это когда удалось запечатлеть нечто невидимое».

Куда более прозаично работает с цветом Саша Петросян. Точнее, с цветом он не работает, он работает в первую очередь с людьми, эмоциями, ситуациями. Все это лишь общие слова, которые только поверхностно описывают его работы. Достаточно просто на них взглянуть. Одно можно сказать точно: этот фотограф умеет быть невидимым и снимать в лоб почти незаметно. В его случае ‘раньше было проще снимать людей на улице’ совсем не работает. Ему и сейчас удается безукоризненно это делать, оставаясь в тени для героев снимков.

Безусловно, текст об уличной фотографии в 2021 году не может обойтись без Димы Маркова, который не так давно вышел за грани коммьюнити тех, кто действительно интересуется и стал общеизвестным. Марков очень точно иллюстрирует меткий тезис Маркуса Андерсона,австралийского стрит фотографа: «Я использую пленку, я снимаю на средний формат, ломо-фотоаппараты, айфон…это все фотоаппараты, не имеет значение. Это лишь расширение собственной практики. Это все еще снимок». Дима Марков не снимает на пленку или полнокадровые камеры: в основном он снимает на свой телефон. Снимает глубинку России и обитателей этих мест. Кажется, жизнь в относительно небольшом городе делает его ‘своим’, а поэтому и открывает много возможностей для спокойного наблюдения за провинциальными героями.


Как воспитать в себе стрит фотографа



Да, я снимаю уже много лет. Снимаю и на фуллфрейм, и на пленку, и на телефон…Я всегда сам активно утверждал про насмотренность и постоянный поток, чтобы чему-то научиться: «Много смотри, просвещайся и постоянно снимай». Только в контексте стрит фотографии это нельзя назвать единственным правильным советом. Нет какой-то единой формулы или алгоритма успеха, чтобы научится круто снимать на улице. Уж если мэтры не могут это сказать, то куда там мне. Зато я могу поделиться теми уроками, которые сам вынес за эти годы. Уроками, которые хотя бы помогут воспитывать в себе хорошую насмотренность и верный подход к стрит фотографии.



1)Фото-дневник. Это даже не урок, а очень простое задание, которое хорошо помогает воспитывать в себе внимание к деталям и работе с окружающим миром (что важно стрит фотографу). Позволить себе постоянно, каждый день, снимать всё, что кажется важным и что ловит взгляд. Пусть это не будут величайшие шедевры и спустя время вы их вообще удалите. Главный момент здесь — именно позволить снимать, не задумываясь о судьбе снимков. Пойдут они в корзину, в архивы, в сториз — не важно. Даже с помощью телефона, в нем все-таки не 36 кадров, каждым из которых нужно экономно и здраво распоряжаться.


2)Больше смотреть. Это всегда актуально. Но смотреть не только на то, что делают именитые фотографы: заглядывайте за занавес, идите со сцены за кулисы, к ноунеймам. Как показывает практика, там тоже могут таится пока еще никому не известные, но уже звезды. Вивиан Майер тому живой пример.

Фото автора (Никита Калюжин)

3)Законы композиции и цвета. Наверное, хотя бы поверхностно, но не помешает их знать. В нужный момент они помогут, включившись автоматом, чтобы сразу поймать нужную картинку. Если вы их уже знаете, то знаете и в каком месте ради картинки их стоит нарушать.



4)Учиться смотреть на людей вокруг. Чаще включайте фоновое наблюдение от общего к частному: не только человек, как герой, но и место, где он находится, как оно перекликается с ним и перекликается ли. Оттолкнувшись от этого, уже можно замечать ценные кадры.

5)Shoot from the hip. Прямо от бедра снимать не нужно, но очень важно научиться быть незаметным. Тогда и кадр удастся поймать искренний, настоящий. Оставшись в тени, вы выкроите себе время на понаблюдать за ситуацией, сделать кадров больше, чем один и проработать его. Чтобы потом выбрать наиболее сильный момент. Решающий!


Фото автора (Никита Калюжин)

Above Art | Пять принципов уличной фотографии от Залмана Шкляра

Начинающий уличный фотограф, прежде всего, должен….   Я задумался, когда начал сочинять этот текст. А должен ли что-то уличный фотограф? Есть ли у него какие-то обязательства вообще? На мой взгляд, фотограф, который ходит по улицам и мечтает создать шедевр, несомненно, будет задумываться – для чего он все это делает? И зачастую я встречаю таких фотографов, который уже снимают не первый год улицу и не понимают – кому это все нужно. Это одна из самых больших проблем, которую необходимо решать сразу, после того, как фотограф хочет погрузить в мир стрит-съемки. Поэтому я бы рекомендовал в первую очередь определиться таким людям с целями и задачами, а потом приступать….  Назовем – это первым «приемом», принципом.

Во-вторых, уличная фотография, как и любая другая, имеет свои законы съемки. Фактически уличный фотограф – это универсальный солдат. Он должен обладать умением снимать профессионально в разных направлениях. От портретной съемки до fashion. Стрит-фотограф, как минимум,  может показать всю красоту художественных приемов, раскрыть образ.

Например, фигура женщины на улице будет более эффектно смотреться, если стрит-фотографом будет выбрана низкая точка съемки. Это известный прием фешен-фотографов, которые снимают модели на пленэре. Кроме того, необходимо замечать постановку ног и рук фигуры человека.  Фигура в кадре должна иметь эстетические формы, это придает кадру более гармоничный вид. И как следствие, фотография будет иметь шанс получить большее внимание со стороны зрителя.

В уличной съемке даже макро-съемка, по моему мнению,  может быть полезна для настоящего стритера. Эффекты разноплановости, соотношения больших, приближенных объектов, и маленьких, дальних объектов, всегда придают кадру объем. Например, можно снимать человека сквозь хрусталь максимально приближенного бокала в каком-нибудь открытом кафе на улице или, к примеру, через отражение лезвия ножа.

Почему это необходимо? Потому что иначе фотограф будет снимать штампами и ему будет очень тяжело выйти из них.  Фотограф, которые не старается видеть обширно, разнопланово, который не учитывает детали предметов, будет очень скучным.

В-третьих, умение стрит-фотограф смотреть на улицу, как на проект – это повысит его профессиональную  ступень. Безусловно, можно снимать одиночные кадры и показывать их зрителю. Но зритель их, как правило, со временем забывает. Зрителю интересны проекты, а не сиюминутное удовольствие от просмотренного кадра.  На самом деле, здесь надо оговориться, что многие одиночные кадры можно потом объединить в единый концепт. Поэтому одиночные кадры снимать тоже можно и надо! Но, изначально нужно думать проектами.

В-четвертых.…  И вот здесь я скажу слово «обязан». Уличный фотограф обязан искать свой неповторимый стиль съемки. Самая большая проблема сейчас в мировом сообществе (и в России тоже) уличных фотографов заключается в том, что все начинают подражать современным кумирам уличной фотографии. Их имена всем известны. Более того, я наблюдаю тенденцию, что эти фотографы не будут воспринимать любое другое выражение стрита, если оно не будет соответствовать стилю его кумира.  Откровенно говоря – эти фотографы очень ограниченны, они могут думать только штампами и то, придуманными даже не ими. Не надо забывать, их кумиры – это профессиональные менеджеры, которые умеют себя продавать. И «покупатель» садиться на этот крючок и слезть с него не может.  Как искать свой стиль съемки – однозначного рецепта нет. На мой взгляд, тут могут быть два варианта. Первый — начинающий фотограф старается видеть мир с чистого листа. Можно привести в пример маленького ребенка, чьи взгляды на мир не «испорчены» внешним влиянием. Второй путь – это пройти все известные стили в уличной фотографии и не только уличной, выбрать какой-то один и его развить, добавив что-то новое, свое индивидуальное. А вот что станет индивидуальным выражением — зависеть будет от личностного развития фотографа.

В-пятых, я рекомендую читать очень много литературы по фотоискусству. Фотография, а особенно уличная, имеет право на «дыхание». И это «дыхание» может дать только культура человека, его образованность.  Надо изучать теорию изобразительного искусства в целом и фотографического в частности.  Чтобы уметь работать с цветом на улице — надо иметь не только «хороший» глаз, но и, как минимум, пройти  воспитание живописью.   Достаточно посмотреть, хотя бы,  на работы Saul Leiter и Георгия Пинхасова, чтобы это понять.

Надо понимать, что любой удачный кадр – это «бриллиант», который подарен фотографу.  Окружающий мир огромен, но в нем спрятаны эти «бриллианты». Человек должен всматриваться в этот мир, пристально, проникновенно. Тогда, может быть, он его откроет.
С творчеством Залмана Шкляра вы можете ознакомиться подробнее на его странице https://www.facebook.com/zalmanshklyar

Поделиться

    Как сделать потрясающую художественную уличную фотографию

    Хизер Джой Милн

    А- А+

    Скачать как PDF

    Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

    Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

    Основы бизнеса

    Шпаргалки

    Детская фотография

    Красочные городские пейзажи

    Состав

    Творческая фотография

    Креативные концепции портрета

    Цифровые фотоколлажи

    Сказочная портретная фотография

    Фотография еды

    Интерьерная фотография

    Редактирование ландшафта

    Пейзажная фотография

    Обработка Lightroom

    Пресеты Lightroom

    Длинная выдержка

    Макрофотография

    Фотография Млечного Пути

    Моя камера и фотография

    Органический маркетинг

    Домашние животные

    Фотография товара

    Фотография неба

    Социальные сети

    Натюрморт

    Интервальная съемка

    Туристическая фотография

    Городская фотография

    Фотография дикой природы

    Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

    Стремитесь создавать более художественные фотографии? Прочтите несколько советов, как создать свою собственную художественную уличную фотографию.

    Мастеринг композиции

    Шпаргалки по Quick Capture

    Хотите сделать потрясающую уличную фотографию? Наши шпаргалки предлагают быстрые и простые советы по освоению 52 различных аспектов фотографии, давая вдохновение и рекомендации, которые помогут вам реализовать свое видение.

    Магазин  Предложения

    Проверить цену на

    Купить у

    Недоступно

    Что такое художественная уличная фотография?

    Художественная уличная фотография сочетает в себе элементы традиционного искусства, фотографии и методов пост-продакшн, а также уличных нарративов.

    Высокое качество имеет первостепенное значение для концепции изобразительного искусства уличной фотографии. Звучит сложно, правда? Может быть. Но это полезный и мощный способ рассказать истории людей и мест вокруг вас.

    Откуда взялась художественная уличная фотография

    Ранние уличные фотографы черпали вдохновение из традиционных форм искусства, таких как живопись, рисунок и скульптура.

    Один из моих любимых известных уличных фотографов — Брассай. Он размыл границы между уличной фотографией и изобразительным искусством своими снимками ночного Парижа.

    Его фотографии рассказывают ясные истории и отражают личности города и его жителей. Они демонстрируют его впечатляющий взгляд на композицию.

    Анри Картье-Брессон, Робер Дуано и Альфред Штиглиц также исследовали художественный подход к ранней уличной фотографии. Я обращаюсь к ним, когда мне нужна мотивация для собственной работы.

    Интернет и библиотека предоставляют нам множество способов вдохновиться фотографией. Знаменитая уличная фотография — это не только фотографии стариков с бородой.

    Познакомьтесь с современными уличными фотографами изобразительного искусства, такими как Стивен Джон Ирби, Паола Франки, Виталий и Елена Васильевы. Вы узнаете о включении цвета и передовых методах пост-обработки.

    Brassai, Монмартр, 1930 © Estate Brassai Succession

    Советы по созданию уличной фотографии в изобразительном искусстве

    Не торопитесь

    Самое важное, чему я научился в художественной уличной фотографии, — это терпение. Уличная фотография часто связана с адреналином, запечатлением решающего момента и быстрым движением.

    Когда я хочу быть более творческим, я замедляю все и тщательно планирую свои точки зрения. Я жду, пока свет не станет правильным. Обычно это означает делать фотографии в золотые часы.

    Не торопясь, вы можете использовать штатив и спусковой тросик. Это поможет повысить качество ваших фотографий — важный элемент художественной уличной фотографии.

    Репортер на церемонии вручения цветов в Крайстчерче, Новая Зеландия, после теракта. 2019 © Heather Milne

    Будьте разборчивы

    Примите своего внутреннего перфекциониста и принимайте только самые лучшие из ваших изображений. Не тратьте время на попытки «исправить» посредственное изображение на этапе постобработки. Свет и четкость должны быть четкими, когда вы впервые нажимаете кнопку спуска затвора.

    Если что-то не так, вернитесь к сцене и повторите попытку. Я много раз ругал себя за слегка размытые изображения фантастических моментов. Но они были отличным опытом обучения.

    Задействуйте свои чувства

    Важной частью уличной фотографии является понимание окружающей среды и истории, которую вы хотите передать. Поднимитесь на ступеньку выше с художественной уличной фотографией, обращая внимание на все свои чувства. Попытайтесь перенести зрителя в сцену вашей фотографии.

    Здесь важно не торопиться. Я уделяю особое внимание звуку и запаху на многих своих фотографиях. Это влияет на то, как я использую негативное пространство и тона.

    Сделать уличное фото возле грузовиков с едой? Убедитесь, что вы знаете, каковы вещи на вкус! Это может изменить способ кадрирования, используемые цвета и тона. И даже то, как вы скомпонуете сцену.

    Глядя в окно старой заброшенной больницы в Новой Зеландии. 2019 © Heather Milne

    Переключение между цветной и черно-белой фотографией

    Я фанат черно-белой фотографии. Обычно это выражается в моей художественной уличной фотографии. Однако нет никаких правил против использования цвета.

    Рекомендуется просматривать изображения как в цвете, так и в черно-белом, когда вы находитесь за экраном компьютера.

    Бывали случаи, когда я влюблялся в сцену из-за цветов, а затем начинал автоматически настраивать их в черно-белом режиме при постобработке. Мне не нужно много времени, чтобы понять, что что-то не так.

    Борьба с моими собственными предсказуемыми приемами и стилем — это то, над чем я постоянно работаю.

    Цветочная дань возле мечети Крайстчерч. 2019 © Heather Milne

    Moving Beyond Urban Street Photography

    Уличная фотография не обязательно должна быть уличной городской сценой, снятой на уровне глаз. Ваша интерпретация уличной фотографии определяется сообществами, с которыми вы знакомы. Это обеспечивает разнообразный и интересный набор возможностей для художественной уличной фотографии.

    Ваши улицы могут быть приморским поселением с одной дорогой и пристанью. Или участок с ухоженными газонами и новыми домами. Научитесь специализироваться на той части уличной фотографии, которой вы увлечены.

    Для Марты Купер из Нью-Йорка 1980-х ее страсть была очень городской, поскольку она сосредоточилась на граффити-фотографии в городе.

    Марти Фридлендер из Новой Зеландии использовала подход к документальной и уличной фотографии. Она зафиксировала спорные вопросы в сельской, городской и пригородной среде.

    Обе эти женщины создали группы работ, которые путешествуют по всему миру в галереи, где фотографии прославляются как уличная фотография изобразительного искусства.

    2019 © Хизер Милн

    От нежного ретуширования до концепт-арта разрушенных городских улиц

    Я уже упоминал, что нельзя работать с второсортной фотографией, когда речь идет о художественной фотографии. Когда у вас получится идеальная фотография, весь мир станет для вас устрицей.

    Освежите свои навыки постобработки и придайте своей фотографии уникальность. Начните с основ Lightroom. Перейдите к более продвинутым методам работы со слоями в Photoshop.

    Есть несколько отличных способов комбинировать изображения и применять фоны, чтобы рассказать свою историю. Начните с тщательного планирования того, чего вы хотите достичь, прежде чем отправиться с камерой.

    Ознакомьтесь с современными тенденциями, такими как концепт-арт апокалиптического города, социальные изменения и футуризм. Таким образом, вы увидите, какая история резонирует с вами.

    Губка Боб в постапокалиптическом мире от Филиппа Ходаса.

    Заключение

    Если вы чувствуете себя комфортно в своей уличной фотографии, пришло время стать смелым и творческим. Изучите несколько старых и новых мастеров и спланируйте историю, которую вы хотите рассказать с помощью изображения.

    Вернитесь к основам и практикуйтесь, пока у вас не получится технически совершенная фотография с сильным посланием.

    На улице темно и холодно? Повышение квалификации с помощью некоторых онлайн-уроков. У вас под рукой будут все инструменты для создания художественной уличной фотографии.

    Мастеринг композиции

    Шпаргалки по Quick Capture

    Хотите сделать потрясающую уличную фотографию? Наши шпаргалки предлагают быстрые и простые советы по освоению 52 различных аспектов фотографии, давая вдохновение и рекомендации, которые помогут вам реализовать свое видение.

    Магазин  Предложения

    Проверить цену на

    Купить у

    Недоступно

    Техники уличной фотографии

    Практические приемы уличной фотографии, которые выведут вашу работу на новый уровень:


    Статьи о новых техниках уличной фотографии

    Улучшите свою уличную фотографию с помощью этих техник:

    • Фотография
    • Уличная фотография OSAKA GoPro POV Советы, техника и композиция слоев
    • Предательство образов: методы сюрреалистической фотографии

    1.

    «Не улыбайся!»

    Я узнал этот совет от Мартина Парра: когда вы просите разрешения у незнакомца сделать его портрет, спросите его:

    Могу я получить одно фото, где вы , а не улыбаетесь?

    Часто буду говорить людям,

    Одно фото! Серьезный! [Я имитирую себя, притворяюсь, что злюсь, и закрываю рот]

    Почему без улыбки?

    Улыбка часто бывает слишком глупой и фальшивой. Фотографии интереснее, когда люди

    , а не улыбаются. Большинство из нас обычно ходят на публике, не улыбаясь. Поэтому отсутствие улыбки кажется более «подлинным».

    Мартин Парр попросит своих подданных не улыбаться, потому что ему нужен «достойный портрет».

    Я буду говорить людям, что хочу «серьезный» портрет, и объясняю, что они выглядят круче на , а не на улыбаясь.

    2. Щелкните, сделайте шаг ближе, щелкните, сделайте шаг ближе

    Часто, когда я вижу хорошую сцену уличной фотографии, я делаю один снимок, делаю шаг ближе и продолжаю приближаться, и продолжаю нажимать, пока не установить мою композицию и запечатлеть удачный момент.

    Слишком далеко. Первый выстрел.

    Это также хорошо, потому что, когда люди замечают мое присутствие, я получаю зрительный контакт и реакцию. Это часто делает более интересными уличные фотографии.

    Чуть ближе. Немного лучше.

    Но что, если люди разозлятся на вас? Это часто может привести к интересному жесту руки и изображению.

    Он заметил меня и сказал: «Вам нужно разрешение, прежде чем фотографировать меня!» Тогда я попросил у него разрешения, и он сказал, что нет. Я получил выстрел в любом случае.

    Я думаю, что 99% уличных фотографий проваливаются, потому что они сняты слишком далеко.

    В случае сомнений

    ПРИБЛИЗИТЬСЯ.

    Спасибо за подсказку Роберт Капа.

    3. Снимайте уличную фотографию со ВСПЫШКОЙ

    Мумбаи, 2011 г.

    Впервые я научился этому у своего приятеля Чарли Кирка: прикрепите вспышку к хорде, а затем снимайте со вспышкой снаружи.

    Вы можете использовать вспышку и поднести ее к чьему-либо лицу, чтобы заставить его выглядеть «жутким» (помните, когда вы ставили фонарик себе под лицо, когда рассказывали страшные истории ночью у костра?)

    Мумбаи, 2011 г.

    Много Среди великих уличных фотографов, использовавших выносную вспышку, были Лизетт Модель, Уиджи, Дайан Арбус, Брюс Гилден.

    Более современные уличные фотографы включают Чарли Кирка, Грязного Гарри и Томаша Лазара.

    В любом случае, вы можете подключить вспышку с помощью кабеля или беспроводного триггера.

    Для вспышки используйте ручные настройки.

    Для себя, когда я снимаю уличную фотографию и выносную вспышку, я предпочитаю беспроводную вспышку. Меньше кабеля и шнура, которые мешают вам.

    а. Выносная вспышка

    Я снимал на цифровую камеру Leica и пленочную Leica MP, а также на вспышку Leica SF 20.

    Для цифровой Leica просто используйте выдержку 1/125, ISO 400, диафрагму f16 и просто регулируйте мощность вспышки в зависимости от расстояния. Я обычно использовал мощность вспышки 1/8, когда находился близко к моим объектам, и увеличивал ее до 1/4 или 1/2 мощности, когда объекты находились немного дальше. То же самое относится и к пленочной Leica, за исключением того, что вы ограничены выдержкой 1/50.

    б. Накамерная вспышка

    Для других цифровых камер используйте только встроенную вспышку (если она есть в вашей камере) или выдвижную вспышку (если она есть в вашей камере). В противном случае купите самую маленькую вспышку и по возможности используйте TTL (через объектив, автоматическая настройка вспышки).

    Лично я буду использовать цифровую Ricoh GR со встроенной вспышкой в ​​режиме P и ISO 1600. Я позволяю камере и вспышке думать за меня. Я просто сосредоточен на съемке.

    в. Зачем снимать со вспышкой в ​​уличной фотографии?

    Распространенное заблуждение, что съемка со вспышкой вызывает реакций. Это неверно. Любая «реакция» на уличную фотографию (людей, выглядящих шокированными или напуганными) вызвана их реакцией на то, что вы о сфотографировали их. Таким образом, ваш объект видит, как вы поднимаете камеру и собираетесь сделать снимок. Если вы действительно быстры в уличной фотографии, ваш объект будет , а не реагировать на вас.

    Мне нравится вспышка в уличной фотографии, потому что она заставляет объект выделяться на фоне. Это создает более сильную композицию «от фигуры к земле». Мало того, это еще и замораживает тему. А если вы хотите, чтобы фон выглядел размытым, снимайте с более длинной выдержкой (например, 1/15 секунды).

    4. Снимайте в лоб

    Не снимайте затылок людей при уличной фотографии. Они скучны. Лица интереснее.

    Для изучения уличных фотографий, снятых широкоугольным объективом, например, 28-мм, изучите Гарри Виногранда. У мужчины были стальные хуево.

    Чтобы стрелять в лоб, попробуйте технику «отсечки» (которой я также научился у моего приятеля Чарли Кирка). Идея заключается в том, что если вы видите кого-то интересного на улице, вы сначала идете в его сторону, а когда он собирается перейти вам дорогу, вы пересекаете его по диагонали. Поэтому стреляешь «в лоб», чуть не натыкаясь на них. Но затем вы пересекаете их и продолжаете идти.

    Это очень агрессивная техника в уличной фотографии. Обычно я не рекомендую его новичкам или людям с социальной тревогой. Это также очень сложно с объективом 28 мм или 35 мм. Вы должны подойти очень близко, чтобы получить яркие, захватывающие и драматичные фотографии.

    Но вообще говоря, избегайте стрелять в людей сзади. Затылки людей не интересны. Нас, людей, всегда тянет к человеческим лицам. Человеческие лица выражают эмоции, выражение, беспокойство, страх, отвращение, счастье, радость, восторг и волнение.

    5. Техника 360 градусов

    Сапа, 2017 год. Сначала я выстрелил в него сбоку и продолжал работать вокруг него, пока не получил этот выстрел в лоб.

    Если вы видите кого-то на светофоре на переходе, а вы стоите за ним и хотите сделать фото в лоб, эта техника для вас.

    Концепция: сделать 360 кругов вокруг их, притворяясь, что вы снимаете 360 градусов, виртуальную реальность, панораму из них.

    И пока ты снимаешь, делай вид, что снимаешь что-то позади им.

    6.

    Снимать со сверхнизкого ракурса Сапа, 2017

    Рекомендую снимать стрит-фото на мыльницу, компактную камеру, телефон или просто на ЖК-экран. Снимайте с очень низкого угла и стреляйте в лоб. Это позволит создать больше ДИНАМИЧНЫХ уличных фотографий.

    Центр Лос-Анджелеса, 2011. Снято из-под тротуара, смотрит вверх. Чтобы она выглядела более мощной. Снято на Canon 5D и объектив 24 мм.

    Например, встаньте прямо перед объектом съемки под очень низким углом. Это заставит их выглядеть больше, опаснее и сильнее.

    Голливуд, 2011. Canon 5D, вспышка, объектив 24 мм. Очень низко приседает. Обратите внимание на две банки Red Bull.

    Преимущество съемки под очень низким углом (вы можете присесть очень низко, если используете видоискатель) заключается в том, что вы получаете чистый фон вашего объекта на фоне неба.

    Также это будет полезно для подвижности бедер. Потренируйтесь делать очень глубокие приседания «задница к полу».

    7. Сосредоточьтесь на том, что находится дальше всего

    Ricoh GR II, в РЕЖИМЕ P. Сфокусируйтесь на фоне, чтобы добавить больше глубины. Мне нравится лицо женщины не в фокусе.

    Чтобы захватить больше ГЛУБИНЫ и СЛОЕВ в вашей уличной фотографии, сфокусируйтесь на том, что дальше всего от вас. Если вы используете ручную фокусировку, предварительно сфокусируйтесь на 5 метров и снимайте на f8.

    Заключение

    Ханой, 2017

    Это всего лишь советы. Снимайте уличную фотографию на своих условиях.

    Чтобы улучшить свои уличные фотографии, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ФОРУМУ ЭРИКА КИМА >

    BE STRONG,
    ERIC


    Если вы новичок в уличной фотографии, начните здесь:

    • 100 уроков от мастеров уличной фотографии
    • Как снимать уличную фотографию
    • Уличная фотография Эрика Кима

    STREET NOTES MOBILE EDITION: мастер-класс по уличной фотографии в вашем телефоне.


    ОСНОВЫ УЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИИ

    • Идеи уличной фотографии
    • БЛИЖЕ.
    • ЧИСТЫЙ ФОН

    Вдохновение для уличной фотографии

    • Как делать спорные уличные фотографии
    • Идеи проекта уличной фотографии
    • Как сделать хорошие уличные фотографии
    • Полезно ли определение «УЛИЧНАЯ ФОТОГРАФИЯ»?
    • УЛИЧНАЯ ФОТОГРАФИЯ НАРУШАЕТ «ПРАВИЛА»
    • Медитация при ходьбе в уличной фотографии
    • 10 ЗАПОВЕДЕЙ УЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИИ
    • Уличная фотография — это импровизация
    • Восхваление случайности в уличной фотографии
    • Как стать бесстрашным фотографом
    • Как сделать уличные фотографии лучше
    • 12 заданий по уличной фотографии ЭРИКА КИМ
    • Значимая уличная фотография
    • 25 советов по уличной фотографии от Эрика Кима

    Статьи по уличной фотографии для начинающих

    Начало работы в уличной фотографии:

    Определения в уличной фотографии

    • Визуальная социология Уличная фотография
    • Почему уличная фотография?
    • Что такое уличная фотография?
    • Зачем снимать уличную фотографию?
    • История уличной фотографии

    Как снимать уличную фотографию

    • Как снимать уличную фотографию
    • Уличные портреты 101 от Эрика Кима
    • Полное руководство по уличной фотографии для начинающих
    • 70 советов по уличной фотографии для начинающих
    • 15 приемов и советов по уличной фотографии
    • Письмо себе 18-летнему: если бы я начал уличную фотографию заново

    Оборудование для уличной фотографии

    • Какая камера лучше всего подходит для уличной фотографии?
    • Какой объектив лучше всего подходит для уличной фотографии?
    • На что обратить внимание при покупке камеры

    Посмотреть все статьи об оборудовании >

    Как побороть свои страхи в уличной фотографии

    • Как побороть свои страхи в жизни
    • Стреляй в то, чего боишься
    • Как превратить свой страх в храбрость

    Просмотреть все статьи, чтобы победить свои страхи >


    Статьи об уличной фотографии среднего уровня

    Поднимите свою уличную фотографию на новый уровень:

    • Как стать стойким стрит-фотографом
    • 10 принципов хорошей уличной фотографии
    • 7 советов, как запечатлеть «решающий момент» в уличной фотографии
    • Важность социальных навыков в уличной фотографии
    • Этический кодекс уличной фотографии
    • «Снимать» и «делать» фотографии в уличной фотографии
    • Следуйте своему чутью в уличной фотографии
    • 10 причин, почему вы никогда не должны шимпанзе при съемке уличной фотографии

    Статьи по уличной фотографии для продвинутых пользователей

    Найдите более глубокий смысл в своей уличной фотографии:

    • Как освоить уличную фотографию
    • Как стать уличным фотографом дзен
    • Персональная уличная фотография
    • Техника «книжки» в уличной фотографии
    • Уличная фотография — это самотерапия
    • Дзен в искусстве уличной фотографии
    • Даосизм и уличная фотография
    • Как найти свой стиль в уличной фотографии
    • Следуйте своему чутью в уличной фотографии

    Советы и техника уличной фотографии

    Узнайте, как снимать на улице:

    • 70 советов по уличной фотографии для начинающих
    • 15 приемов и советов по уличной фотографии
    • Больше рискуй
    • Не думайте о композиции при съемке уличной фотографии
    • 7 советов, как запечатлеть «решающий момент» в уличной фотографии
    • 7 советов, как сделать отличную уличную фотографию
    • Контактные листы уличной фотографии Токио
    • Видео: почему важно «работать сценой» в уличной фотографии
    • Стреляйте меньше, лучше
    • Сделать дерьмовые фото
    • Стреляй без усилий
    • 10 советов по откровенной уличной фотографии
    • 103 урока, которые я извлек из уличной фотографии

    Посмотреть все советы и приемы уличной фотографии >

    Руководства по уличной фотографии

    Подробные руководства по уличной фотографии:

    • Как снимать откровенную уличную фотографию
    • Как снимать уличные портреты с разрешения
    • Как снимать черно-белую уличную фотографию
    • Как снимать цветную уличную фотографию
    • Как снимать уличные портреты с разрешением
    • Как снимать слои в уличной фотографии
    • Как снимать городские пейзажи

    Оборудование для уличной фотографии

    Лучшее оборудование для уличной фотографии:

    • Какая камера лучше всего подходит для уличной фотографии?
    • Какой объектив лучше всего подходит для уличной фотографии?
    • Почему я люблю камеры с несменными объективами
    • Полное руководство для начинающих по камерам в уличной фотографии
    • На что обратить внимание при покупке камеры для уличной фотографии
    • В уличной фотографии чем меньше камера, тем лучше
    • Почему резкость переоценивают в уличной фотографии
    • Как снимать уличную фотографию на цифровую зеркальную камеру

    Посмотреть все статьи об оборудовании >

    Редактирование и рабочий процесс уличной фотографии

    • Видео: введение в редактирование, обработку и рабочий процесс в Lightroom
    • Как редактировать (выбрать лучшие фотографии) в уличной фотографии
    • Как изучение контактных листов может сделать вас лучшим уличным фотографом
    • Развенчание «мифа о решающем моменте»

    Как начать проект уличной фотографии

    • Бесплатная электронная книга: Руководство по проекту уличной фотографии
    • Как начать свой собственный проект уличной фотографии
    • Как придумать идею проекта личной фотографии

    Учитесь у мастеров уличной фотографии

    Прага, 1968.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *