Приемы съемки: Популярные приемы киносъемки — Маркетинг на vc.ru

Содержание

Популярные приемы киносъемки — Маркетинг на vc.ru

Как снять план, кадр, эпизод или видео целиком, чтобы это было похоже на кино

404 просмотров

В профессиональной съемке на камеру используются такие приемы, которые недоступны для любителей или проектов, где не предусмотрен адекватный художественному замыслу бюджет. Эти операторские методы актуальны не только для съемок непосредственно кино, но и нередко применяются при создании рекламных роликов. Поэтому статья будет полезна широкому кругу аудитории из мира производства видео — как профессионалам, так и тем, кто стремится ими стать. Собрали список самых популярных приемов профессиональной съемки, которые помогут создать картинку как в кино и привлечь внимание любого зрителя (все референсы наши, кроме одного).

Общие вводные

До начала непосредственно съемки, необходимо произвести ряд манипуляций с камерой и подготовить технику. Безусловно, конкретные настройки камеры зависят от множества нюансов и того, какого типа у вас запланирована съемка: какие будут планы, какое наполнение в кадре — пространство и освещение, что за задачи в целом нужно решить.

Однако существует ряд базовых рекомендаций и правил, которые применимы для любого типа видео.

Первое — оператору нужно проверить камеру на предмет чистоты объектива. Второе — проверить аккумуляторы камеры на заряд, а карты памяти — на свободное место. Третье — установить заранее на камере баланс белого.

Основные приёмы любой съемки

Так как кино снимают далеко не все, то сначала хотелось бы остановиться на основных приемах любой съемки — будь то видео для рекламы, документальная хроника, репортажи или даже хоумвидео.

Вот базовые операторские приемы.

1. Съемка дальнего плана

Этот прием актуален для съемок, когда стоит задача охватить камерой большую территорию. Его нередко применяют для съемки установочного кадра, когда зрителю показывается план с обстановкой, в которой будут разворачиваться события. Также дальний план используют для понимания масштабов предметов. Например, при съемках героя, находящегося на открытой местности — идущего по степи или поднимающегося в гору.

А еще дальний план необходим, чтобы передать масштабный размер локации. Например, если это грандиозное сооружение или элемент природы.

ФОРЕСТО: Как мы отправили кота на поиски приключений в ночной летний лес днем в начале марта

2. Съемка общего плана

Непрофессионалы нередко путают дальний и общий планы. Однако между ними есть большая разница. На общем плане объекты в кадре, а именно человек или несколько людей, должны быть не менее чем в полный рост с окружающей их обстановкой. В общем, в сравнении с дальним планом, объект стоит ближе к камере.

Минимализм, условность, унитаз в рекламе ритейлера Сантехника-онлайн

3. Съемка среднего плана

Средние планы считаются одними из самых популярных операторских приемов. С их помощью акцентируется внимание зрителей на определенной сцене в видео. Такие планы применяют для съемок диалогов персонажей. Например, знакомая многим «восьмерка», когда при диалоге поочередно видны персонажи, а камера располагается за плечом или затылком собеседников. Средний план дает полноценное понимание эмоций героев.

Рекламный ролик для HR кампании Coca-Cola HBC Россия

4. Съемка крупного плана

Крупным планом считается изображение детали. Если продолжать аналогии с персонажами, то это может быть лицо героя либо часть его тела. Тоже самое относится и к съемкам предметов или интерьера. Таким образом, крупный план будет полезен тогда, когда необходимо сфокусировать внимание зрителя на очевидных деталях, предметах или действиях, например, эмоций на лице.

Coca-Cola HBC Россия. Smart Glasses

5. Съемка с высоты

Съемка с высоты птичьего полета фактически является дальним планом. Она также применяется для того, чтобы показать масштабы локации или пейзаж. Однако со времени доступности съемок видео на дроны, этот план принято выделять в отдельный тип. Особенно популярен этот метод при съемках рекламных роликов. Часто его применяют в кино — как начальный кадр, заявляющий обстановку.

Видеосъемка с воздуха и на воде. Природа Владивостока

Приёмы для создания киношной картинки

А теперь перейдем к сугубо профессиональным типам съемок. Из-за сложности в исполнении, такие техники актуальны для любых коммерческих видео — в первую очередь для кино, но нередко применяются при создании отдельных кадров в эпизодах, а то и в целиком рекламных роликов.

1. Экстремально крупный план

Этот тип плана является вариацией крупного плана, но только он еще крупнее. Например, не лицо персонажа, а его глаз или рот. Не ветка дерева, а листочек или даже насекомое, сидящее на нем. Кадры с таким видео еще называют макро планами. Для съемок таких кадров необходима самая настоящая профессиональная техника — объективы и световое оборудование, а также оператор с опытом такой съемки.

Любовь. Весна. ZARINA

2. Наезд-отъезд и спуск-подъем

Наезд на объект и обратное движение считаются одними из самых популярных и универсальных приемов. При этом, им свойственна непростая техника — как в плане оборудования, так и с точки зрения самой съемки. Необходимы рельсы, долли (колёсная тележка), фокус-пуллер (человек, следящий за фокусом при изменении расстояния до объекта). Такие приемы актуальны для съемок художественных видео и передают определенные эмоциональные и драматически состояния персонажей. Например, при плане с наездом на героя его слова или сама его сущность становятся более важными и наполненными смыслом. План с отъездом передает чувство одиночества, изоляции или прощания зрителей с персонажем.

Также наезд или отъезд актуальны, если стоит задача создать центральную композицию. Например, когда персонажи и объекты расположены в центре кадра или прослеживается симметрия, уравновешенность и идеально выверенная композиция. Такой прием любил применять в своих фильмах мэтр Стэнли Кубрик, а сейчас это делает другой гений — Уэс Андерсон.

Для съемок, где необходим спуск или подъем камеры, операторы используют краны или специальные стрелы. С их помощью можно плавно перемещаться, меняя крупность или создавая монтаж внутри кадра (так называемый, внутрикадровый монтаж). Это добавляет в эпизоды напряжение и нередко такую съемку применяют для эффектных завершающих планов.

BOSCH. Имиджевый фильм

3. Панорамирование и наклон

При панорамной съемке изображение в кадре поворачивается горизонтально в фиксированном положении. При этом камера движется ровно и плавно. Получается имитация поворота головы зрителя, что создает ощущение присутствия. Панорамные кадры лучше всего подходят для съемки окружения.

Прием наклона заключается в перемещении камеры вертикально вверх и вниз из фиксированного положения. Он используется для медленного раскрытия чего-либо в кадре, переключая фокус внимания зрителя с одного на другое.

Любовь. Весна. ZARINA

4. Использование стедикама

Камера со стедикамом зачастую используется в съемках профессионального видео, потому что управлять им могут не все операторы, а с его помощью обычно решаются сложные постановочные задачи, которые не стоят при любительской съемке.

Одной из таких задач является облет камеры вокруг объекта на 360 градусов.

При нем оператор обходит сцену кругом, а видео при этом остается плавным и не дрожит. Такой прием подходит для неподвижных сцен, где при этом нужно создать динамичный план.

Также камеру с ручным стабилизатором применяют при эффекте следящей камеры. В этом случае оператор идет за движущимся объектом в кадре.

Более динамичным эффектом, чем следящая камера, считается трекинг. Чтобы добиться его, камеру устанавливают на движущийся объект либо досконально имитируют его движение для создания эффекта полного погружения. Так, камеру могут закрепить на героя и получится съемка от первого лица.

Короткометражный фильм «Все в ящик»

5. Открытая диафрагма

Съёмка с открытой диафрагмой позволяет размыть фон в видео, но оставить фокус только на главном объекте. Применяют ее, чтобы сделать акцент на чем-то конкретном в кадре. Уровень размытия устанавливается с помощью настроек камеры.

Реклама «Ведьма FedEx». Слишком быстро, чтобы быть правдой

Также манипуляции с диафрагмой позволяют добиться оптического эффекта, при котором объект на переднем плане остается на месте, а задний фон резко движется назад. Это происходит за счет сужения угла съемки. Называется этот прием по разному — транстрав, dolly zoom или эффект «Вертиго».

Этот референс, конечно, не наш

Выводы

Все эти списки планов и приемов являются малой частью методов профессиональной съемки видео. Они — это основа и база, которая дает общее представление и за которой скрыто еще множество приемов с планами съемки или манипуляций с камерой для создания определенного кадра. Однако для создания нетривиального, интересного, динамичного и профессионально отснятого видео этих приемов должно быть достаточно. Кроме того, они также могут натолкнуть любого на новые идеи!

Основные операторские приемы видеосъемки.

Для правильного композиционного построения динамических изображений необходимы специфические приемы видеосъемки, которые называются операторскими приемами. Система специальных операторских приемов многогранна, а поэтому в процессе видеозаписи при проведении следственных действий применяются только некоторые из них.

Основными операторскими приемами являются: съёмка статичными кадрами, панорамирование, наезд и отъезд.

Съемка статичными кадрами – это съемка неподвижной видеокамерой, аналогична фотосъёмке.

При съемке статичными кадрами — съемка ведется неподвижной видеокамерой отдельными, но взаимосвязанными между собой кадрами.

Съемка статичными эпизодами может выполняться общими, средними и крупными планами. Во время съемки границы кадра неизменны. Чаще всего этот прием используется для фиксации предметов, элементов обстановки, участков местности. Для того чтобы на изображении просматривались все детали, рекомендуется определённая продолжительность съёмки разных по крупности планов. Общие планы захватывают в кадр большее пространство, поэтому содержат больше деталей, чем крупные и для их восприятия нужно больше времени. Рекомендуется съемку общих планов вести не менее 8 — 12 сек, средних 5 — 8 сек, а крупных 3 — 5 сек.

Для лучшей детализации изображения, длительность средних, а особенно крупных планов может увеличиваться по отношению к указанному времени.

Панорамирование — операторский прием видеосъемки камерой, находящейся в движении.

Применение панорамной съемки наиболее целесообразно для регистрации больших пространств, обстановки замкнутого пространства, перемещающегося объекта. В ходе панорамирования видеокамера как бы последовательно осматривает окружающее пространство. Панорамирование применяется для более детального ознакомления зрителей с местом происходящего действия или окружающей обстановкой, так как позволяет в более крупном масштабе показать участки местности или помещения.

По характеру движения видеосъёмочного аппарата в ходе съёмки различают два вида панорамирования: статическое (стационарное) и динамическое. Кроме того, панорамирование может быть обзорным – для фиксации места действия или окружающей обстановки и сопроводительным – для показа и удержания в кадре каких-либо движущихся объектов.

Статическое (стационарное) панорамирование — осуществляется при плавном повороте видеокамеры вокруг горизонтальной или вертикальной оси без изменения точки съемки (рис. 1, 2). Поворот видеокамеры, вокруг горизонтальной оси, дает вертикальную панораму, а вокруг вертикальной оси дает горизонтальную панораму.

Съемка стационарным панорамированием требует определенной скорости движения видеокамеры, чтобы можно было детально рассмотреть изображение объекта, ход протекающего события при воспроизведении. Слишком большая скорость панорамирования дает на экране такую быструю смену воспроизводимых объектов, что на них невозможно акцентировать внимание. Слишком медленная скорость панорамирования затягивает эпизод, приводит к однообразности сюжета.

Скорость поворота видеокамеры зависит от угла поля изображения объектива, величины его фокусного расстояния. Ориентировочную скорость панорамирования, например, даёт следующая рекомендация: поворот видеокамеры на 150о градусов осуществляется за время (в секундах), соответствующее величине фокусного расстояния объектива (в миллиметрах). В соответствии с другой рекомендацией поворот видеокамеры (с нормальным объективом) при панорамировании на каждые 90о должен осуществляться за 15 секунд.

Для выработки навыка снимать разномасштабные панорамы необходимо во время съемки вести отсчет отведенного на них времени. Панорама должна иметь строго определённые начало и конец, т. е. начинаться и заканчиваться панорама должна статичными кадрами продолжительностью не менее 3-5 сек.

Динамическое панорамирование связано с изменением положения точки съемки, т. е. съёмка производится видеокамерой, так или иначе перемещающейся в пространстве. Разновидностями динамического панорамирования являются проезд и объезд вокруг объекта.

Перемещение видеокамеры вдоль фронта объекта, если он имеет большую протяженность, дает «проезд» или «тревелинг» (от англ. traveling «путешествующий», «передвигающийся»).

Рис.1 Схема съемки горизонтальной статической панорамы

Проезд — это передвижение видеокамеры по направлению перпендикулярному к оптической оси его объектива (или под некоторым углом к нему), при котором в поле зрения непрерывно вводятся новые участки пространства (рис. 3). Причём угол между оптической осью объектива и плоскостью предмета остается во время съемки неизменным. Как и в случае статического панорамирования, проезд начинается и заканчивается статичными кадрами.

Проезд бывает горизонтальный (например, проезд камеры вдоль улицы), вертикальный (например, съемка от земной поверхности до крыши здания).

Обычно длительность панорамирования в таких случаях для небольших по величине общих планов составляет: 15 — 18 сек, средних 10 — 15 сек, крупных 5 — 10 сек. С увеличением площади пространства, попадающего в кадр при панорамировании, увеличивается время съёмки панорамы. При этом, скорость перемещения камеры должна быть достаточной для восприятия изображения.

Съемка в движении с руки сопряжена с еще большими трудностями, чем съёмка при расположении оператора неподвижно в одной точке, так как это связано с колебаниями камеры по вертикали вызванными ещё и перемещением оператора.

Объезд вокруг объекта – предусматривает съёмку объекта со всех сторон при движении камеры вокруг объекта съёмки (рис. 4). Обычно этот приём применяется для съёмки объектов, когда необходимо запечатлеть всю информацию об объекте с разных сторон (например, повреждения на автомобилях после ДТП).

Панорама следования – получается при следовании видеокамеры за движущимся объектом. Панорама следования позволяет сопровождать объекты, на которых необходимо сосредоточить внимание во время их движения. Сопроводительное панорамирование может быть как стационарным, осуществляемым только поворотом видеокамеры на неподвижном штативе, так и динамическим, с её перемещением в пространстве. В последнем случае съемка может производиться в процессе перемещения видеокамеры за объектом, перед объектом или параллельно объекту. В любом случае объект не должен выходить за пределы кадра.

Снимая движущийся объект, следует учитывать, что видеосъемка с поворотом камеры создает в ряде случаев неправильное представление о направлении его движения. Например, автомобиль, перемещающийся по прямой дороге, в результате панорамирования воспроизводится на экране как бы делающим поворот в сторону от видеокамеры. Наоборот, автомобиль, едущий по закругленной дороге, кажется движущимся прямо.

Наезд и отъезд — плавный переход от одного плана съемки к другому. Данные приемы выполняются в процессе движения видеокамеры к снимаемому объекту или от него.

Наезд – это приближение видеокамеры к объекту съёмки по направлению оптической оси объектива, при котором изображение главного объекта постепенно укрупняется и за пределы кадра уходит ряд элементов его окружения.

Отъезд – удаление съёмочного аппарата от главного объекта съёмки по направлению оптической оси объектива, при котором уменьшается масштаб изображения основного объекта съёмки и расширяется общее поле изображения.

Эти операторские приёмы применяются в тех случаях, когда объект необходимо показать более крупным планом, либо на фоне окружающей обстановки. Во время перехода от общих планов к более крупным и наоборот, объект не должен выходит за пределы кадра.

Наезд и отъезд осуществляют путем плавного подхода (отхода) к объекту (от объекта), при этом камера жестко удерживается в руках, сюжетно-важная деталь постоянно находится в центре кадра. Желательно чтобы процесс перемещения не приводил к колебаниям камеры по вертикали. При выполнении данного приема следует продвигаться без рывков, равномерно, так как перемещение видеокамеры неизбежно приводит к ее расфокусированию.

Наезд и отъезд можно проводить и не меняя точки съемки, если видеокамера снабжена объективом с переменным фокусным расстоянием (приводом трансфокации, ZOOM). Благодаря этому, оператор имеет возможность, не прерывая съемки, помещать в кадре те детали, которые требуется запечатлеть в данный момент, плавно вводить в кадр или выводить из него предметы и окружающее их пространство. Переход от одного плана к другому должен производится постепенно, плавным изменением фокусного расстояния объектива.

При производстве следственных действий могут использоваться также специальные приёмы видеозаписи: ускоренная и замедленная съёмка.

Ускоренная съёмка – это приём, позволяющий производить съёмку с высокой скоростью работы электронного затвора видеокамеры для фиксации быстропротекающих процессов или действий. Ускоренная съёмка применяется при проведении следственных или экспертных экспериментов, когда требуется детально изучить механизм образования тех или иных следов или уяснить действия, демонстрируемые подозреваемым в быстром темпе.

Ускоренную съёмку позволяют осуществлять не все видеокамеры, а только те, которые имеют возможность работать в режиме высокоскоростного затвора (High Speed Shutter) или в режиме спортивной съёмки, что соответствует времени съёмки одного кадра 1/50 – 1/10000 сек. При этом удаётся исключить некоторую «смазанность» на изображении быстро двигающихся объектов, в отличие от съёмки при нормальной скорости работы электронного затвора видеокамеры (1/25 сек). Дальнейшее изучение материалов видеозаписи, полученных таким образом, проводят при воспроизведении с помощью видеомагнитофона в режиме просмотра отдельных кадров. Изображения при таком приёме съёмки получаются более качественными и детализированными, а значит более информативными.

ТЕХНИКА СТРЕЛЬБЫ Архив – www.waltherarms.com

ELEGANT & ARMED WALTHER PDP F-SERIES ОБЗОР : ОБЗОР СЕРИИ F-SERIES WALTHER PDP О компании Elegant & Armed :  Добро пожаловать в Elegant & Armed, блог о стиле жизни для стильных и заботящихся о безопасности женщин. Вы хотите быть в состоянии защитить себя, но чувствуете себя подавленным тем, сколько еще предстоит узнать? Я был здесь! Выбираем пистолет, находим подходящую кобуру и учимся одеваться…

Walther Defense PRO-TIPS: Training Series (F-Series)

ОСНОВЫ, КАМПУС, СОРЕВНОВАНИЕ, СКРЫТЫЙ, ДОМАШНЯЯ ЗАЩИТА, ОПТИКА, ТЕХНИКА СТРЕЛЬБЫ, ТАКТИЧЕСКИЙ, Без категорий, ЧТО НОВОГО Винсент Манн 900 03

ВАЛЬТЕР ЗАЩИТА ТРЕНИНГОВАЯ СЕРИЯ PRO-TIPS (F-SERIES) Эта серия обучающих видеороликов является очередной выпуском в поддержку запуска нового Walther PDP F-серии. Он предназначен для новых владельцев оружия, которые хотят расширить свои знания. Эта серия немного более глубокая, чем предыдущая серия обучающих видеороликов Walther Defense F-Series. …

Walther Defense Video Training Series

ОСНОВЫ, КАМПУС, СОРЕВНОВАНИЯ, СКРЫТЫЕ, ЖЕНСКИЕ СТРЕЛКОВЫЕ РЕСУРСЫ, ДОМАШНЯЯ ЗАЩИТА, ОПТИКА, ТЕХНИКА СТРЕЛЬБЫ, ТАКТИЧЕСКАЯ, Без категорий, ЧТО НОВОГО Винсент Манн

СЕРИЯ ОБУЧАЮЩИХ ВИДЕО WALTHER DEFENSE Это Видеообучающая серия — это совершенно новая серия, посвященная запуску нового Walther PDP F-Series. Он предназначен специально для новых владельцев оружия, которым требуется более глубокое обучение тому, как правильно обращаться с огнестрельным оружием. . Эта серия ни в коем случае не является исчерпывающей для знаний…

СБОРНАЯ США ВЫИГРЫВАЕТ ЗОЛОТО НА КУБКЕ МИРА ISSF 2022!

LG400, PERFORMANCE DIVISION, ПРОДУКТЫ, ЧТО НОВОГО Винсент Манн Поздравляем олимпийского чемпиона Уильяма Шейнера, Лукаса Козенески и их команду, завоевавших золото на чемпионате мира ISSF 2022 года в Рио-де-Жанейро, Бразилия! (10MM Men’s Air Rifle Team) Сборная США победила команду из Чехии…

Ресурсы для женщин-владельцев оружия

РЕСУРСЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН-СТРЕЛКОВ, Без категорий, ЧТО НОВОГО Винсент Манн

РЕСУРСЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН-ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОРУЖИЯ Ресурсы для женщин-владельцев оружия за последние несколько лет стали намного доступнее. Не так давно женщинам-стрелкам было доступно несколько вариантов. В результате для удовлетворения этой потребности возник ряд организаций. Если мы будем честными с самими собой, мы должны признать, что там…

Walther Women: Знакомьтесь, Татьяна Уитлок ЗАМОК Познакомьтесь с Татьяной Уитлок из Walther Defense Division. Учебные программы Татьяны сосредоточены на преодолении разрыва между развитием основных навыков на стрельбище и реальными контекстными приложениями, предлагая образовательные возможности как для новых владельцев оружия , так и для опытных стрелков. Татьяна Уитлок — инструктор по огнестрельному оружию, охотница и любитель активного отдыха, проживающая в…

Walther Women: Meet Tac Girl Мишель Уолдран LE WALDRAN Познакомьтесь с Tac Girl Мишель Уолдран из Walther Performance Division (ранее Walther Shooting Team).

Родилась в Сеуле, Корея, но теперь называет своим домом Талсу, штат Оклахома. Мишель впервые познакомилась с пистолетами в возрасте 14 лет, когда навещала своего дядю на летних каникулах. Очарован его…

Walther Women: Meet Gabby Franco

FEMALE SHOOTER RESOURCES, PDP, Uncategorized, WHAT’S NEW Винсент Манн Подразделение Performance (ранее Walther Shooting Team ). Габби — олимпиец, инструктор по огнестрельному оружию, соревновательный стрелок и писатель. Не говоря уже о студентке, маме и жене! Габби Франко была первой женщиной-стрелком, представлявшей Венесуэлу на Олимпийских играх. Как опытный автор,…

Walther Women

ЖЕНСКИЕ СТРЕЛКИ, PDP, Без категорий, ЧТО НОВОГО Винсент Манн

WOMEN OF WALTHER Walther гордится тем, что связан с этими чрезвычайно талантливыми женщинами-стрелками. Они сыграли важную роль в разработке новой серии проектов, которые стартуют в апреле 2022 года! Пожалуйста, следите за обновлениями и рассмотрите возможность подписки на новостную рассылку Walther по электронной почте, чтобы быть в курсе этих…

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ СЕРИЯ ВИДЕООБУЧЕНИЯ

ОСНОВЫ, КАМПУС, СКРЫТЫЙ, ДОМАШНЯЯ ОБОРОНА, ОПТИКА, PDP, PDP, ТЕХНИКА СТРЕЛЬБЫ, ТАКТИЧЕСКИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СОВЕТЫ И ТРИЛЛЫ Винсент Манн 90 003

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ СЕРИЯ ВИДЕО-ОБУЧЕНИЙ Скорее всего, вы проводите большую часть своего дня в своем автомобиле или рядом с ним, будь то поездка на работу и с работы или выполнение поручений на выходных. Серия обучающих видеороликов «Ваш долг — быть готовым» охватывает широкий спектр учебных и практических упражнений. В этом…

ЭТО ВАШ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ВИДЕООБУЧЕНИЕ СЕРИЯ

ОСНОВЫ, КАМПУС, СКРЫТЫЙ, ДОМАШНЯЯ ОБОРОНА, ОПТИКА, ТЕХНИКА СТРЕЛЬБЫ, ТАКТИЧЕСКИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СОВЕТЫ И ТРИЛЛЫ Винсент Манн

900 02 СЕРИЯ ВИДЕО-ТРЕНИНГОВ IT’S YOUR DUTY Мы с гордостью представляем серия обучающих видеороликов «Это твой долг быть готовым». Эта серия содержит 76 качественных обучающих видеороликов от 3 высококвалифицированных инструкторов и демонстрирует новый пистолет Walther PDP. Наша работа — производить самый качественный и надежный пистолет, но мы не можем…

Основы стрельбы Ларри Викерс 8

ОСНОВЫ СТРЕЛЬБЫ ЛАРРИ ВИКЕРСА «Основы стрельбы» Ларри Викерс из Vickers Tactical — это наша третья серия видеороликов, предназначенных для обучения новых владельцев оружия. С момента появления Covid-19 в США появились буквально миллионы новых владельцев оружия.началось столпотворение. Спешка с покупкой огнестрельного оружия только усугубилась беспорядками…

Руководство по кобурам для новых владельцев оружия ВЛАДЕЛЬЦАМ КОБУРА! Доступны буквально тысячи вариантов. Выбор подходящего зависит от личных предпочтений и комфорта. Мы создали «Введение в кобуры — руководство для новых владельцев оружия», потому что оно может быть очень сложным, когда вы только начинаете. Это очень просто…

Руководство

для новых владельцев пистолетов РУКОВОДСТВО ПО ERS ДЛЯ НОВЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РУЛЕВОГО РУЖЬЯ Руководство для начинающих New Handgun Owners — это попытка с нашей стороны помочь в обучении и предоставлении полезных советов новым владельцам оружия. С момента появления Covid-19 в США появились буквально миллионы новых владельцев оружия.началось столпотворение. Стремление купить огнестрельное оружие…

ЖЕНСКИЙ ПИСТОЛЕТ ГОДА NRA

КАМПУС, СОБЫТИЯ, ЖЕНСКИЕ СТРЕЛКИ, PDP, PDP, ПОНИМАНИЕ ПРОДУКТА, ЧТО НОВОГО Винсент Манн

С 1930 года Walther ППК был одним из самых узнаваемых орудий в индустрия.

Shadowland Drill – Совет по стрельбе

ОСНОВЫ, КАМПУС, СКРЫТАЯ, ДОМАШНЯЯ ОБОРОНА, ТЕХНИКА СТРЕЛЬБЫ, ТАКТИЧЕСКИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СОВЕТЫ И УПРАЖНЕНИЯ, UncategorizedBy Vincent Mann

Упражнение Shadowland — Стрельба Совет — это не обязательно оборонительное упражнение с пистолетом, но это очень веселое упражнение. Несмотря на то, что Shadowland Drill — Training Tip, возможно, это не оборонительное упражнение, оно включает в себя множество элементов оборонительного обучения обращению с пистолетом. Тренер по огнестрельному оружию и журналист Ричард Манн демонстрирует эту тренировку…

Использование таймера выстрела – Учебное упражнение

ОСНОВЫ, КАМПУС, СКРЫТЫЙ, ДОМАШНЯЯ ОБОРОНА, ТЕХНИКА СТРЕЛЬБЫ, ТАКТИЧЕСКИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СОВЕТЫ И УПРАЖНЕНИЯ, Без категории Винсент Манн

«Использование таймера выстрела — отработка навыков», возможно, лучший и самый безопасный способ потренироваться в стрельбе под давлением. Повышение скорости является важным навыком как для соревнований, так и, что более важно, для защитных стрелков из пистолета. Использование таймера выстрела — отработка навыка — это то, что вы можете делать, отрабатывая холостую стрельбу, а также…

Dot Drills – Совет по стрельбе

ОСНОВЫ, КАМПУС, СКРЫТАЯ, ДОМАШНЯЯ ЗАЩИТА, ТЕХНИКА СТРЕЛЬБЫ, ТАКТИЧЕСКИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СОВЕТЫ И УПРАЖНЕНИЯ, Без категории Винсент Манн

Точечные упражнения – Совет по стрельбе не является защитным упражнением. Это упражнение на точность или меткость. Это не сложное упражнение, но оно требует терпения и сосредоточенности. Точечные упражнения — Совет по стрельбе начинается с 3 ярдов. По мере того, как вы будете чувствовать себя более уверенно, расширяйтесь на 7 ярдов и дальше, пока не…

Стрельба в движении – Совет по обучению

ОСНОВЫ, КАМПУС, СКРЫТАЯ, ДОМАШНЯЯ ОБОРОНА, ТЕХНИКА СТРЕЛЬБЫ, ТАКТИЧЕСКИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СОВЕТЫ И УПРАЖНЕНИЯ, Без категории Винсент Манн

Этот совет по съемке в движении имеет первостепенное значение. Единственный абсолют в перестрелке — нет абсолютов. Это видео, демонстрирующее, как снимать в движении, является отличным введением в этот набор навыков. Съемка в движении – Совет по обучению. Единственный абсолют в перестрелке — нет абсолютов. Тренер по стрелковому оружию и…

Упражнение на отказ – советы по обучению

ОСНОВЫ, КАМПУС, СКРЫТЫЙ, ДОМАШНЯЯ ОБОРОНА, ТЕХНИКА СТРЕЛЬБЫ, ТАКТИЧЕСКИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СОВЕТЫ И УПРАЖНЕНИЯ, Без категории Винсент Манн

Упражнение на отказ — Тренировочный совет — чрезвычайно популярное упражнение. Тренировка отказа проста. Получите два попадания в центр масс и один выстрел в голову. Тренер по обращению с огнестрельным оружием и журналист Ричард Манн продемонстрирует это простое упражнение. Ценные советы и приемы для стрелков, которые хотят развивать и практиковать навыки защиты дома и личной защиты, выходящие за рамки…

Двойной удар, Молот, Управляемая пара0207 6 ноября 2019 г.

Это упражнение на развитие навыков — двойное постукивание, молотки и контролируемые пары — стандартное упражнение, которому обучают многие инструкторы. Цель состоит в том, чтобы нанести два удара по центру массы. Идея этого упражнения проста. Поместите два выстрела в центр масс и оцените. Эти три упражнения по сути одно и то же. Цель для обоих ударов…

Тренировка с Walther

ОСНОВЫ, КАМПУС, ДОМАШНЯЯ ЗАЩИТА, PPQ, PPS, ПОНИМАНИЕ ПРОДУКТА, ТЕХНИКА СТРЕЛЬБЫ, СОВЕТЫ ПО ТРЕНИРОВКАМ И УПРАЖНЕНИЯ Винсент Манн

Тренировки с Walther не должны быть хлопотами. Это не должно быть дорого. Это даже не всегда требует боеприпасов или выезда на полигон! Смотрите, чтобы узнать больше. Ларри и Коди обсуждают некоторые преимущества использования Airsoft, Airgun и Rimfire для обучения. В наличии большой выбор Walther Airgun,…

Skill Drill – Four-Five Drill

ОСНОВЫ, КАМПУС, СКРЫТЫЙ, ДОМАШНЯЯ ОБОРОНА, ТЕХНИКА СТРЕЛЬБЫ, ТАКТИЧЕСКИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СОВЕТЫ И УПРАЖНЕНИЯ, Без категории Винсент Манн

Упражнение 4-5 — это еще одно простое упражнение с пистолетом, которое вы можете использовать на стрельбище. Это включает в себя 4 выстрела на 5 ярдов по 5-дюймовому кругу менее чем за 5 секунд. Помимо оттачивания навыков, это также позволит вам оценить, насколько хорошо вы работаете с каждым конкретным пистолетом. Вот еще…

Упражнение по отработке навыков – Одиночные выстрелы в голову

ОСНОВЫ, КАМПУС, СКРЫТАЯ, ДОМАШНЯЯ ЗАЩИТА, ТЕХНИКА СТРЕЛЬБЫ, ТАКТИЧЕСКИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СОВЕТЫ И УПРАЖНЕНИЯ, Без категории Автор Винсент Манн

Это очень простое, но полезное упражнение на ловкость — «Одиночные выстрелы в голову» — отличное упражнение, позволяющее вам отработать некоторые важные движения, которые могут вам понадобиться в оборонительной ситуации. Вот ОЧЕНЬ простое оборонительное упражнение с пистолетом. Несмотря на простоту, упражнение на ловкость — одиночные выстрелы в голову — очень эффективно. Это…

Стрельба с использованием укрытий и маскировки

ОСНОВЫ, КАМПУС, СКРЫТАЯ, ДОМАШНЯЯ ОБОРОНА, ТЕХНИКА СТРЕЛЬБЫ, ТАКТИЧЕСКИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СОВЕТЫ И УПРАЖНЕНИЯ, Без категории Винсент Манн

Стрельба с использованием укрытия и укрытия Между укрытием и укрытием есть существенная разница. В этом видео рассматриваются основы. Цель состоит в том, чтобы помочь вам лучше понять, как использовать укрытие и маскировку при стрельбе с баррикад. Тренер по огнестрельному оружию и журналист Ричард Манн покажет вам, как стрелять с баррикады. Ценный…

. Работа со стальными мишенями0257 9 октября 2019 г.

В этом видео объясняются основы работы со стальными мишенями. Ричард Манн познакомит вас с основами работы со стальными мишенями. Мы все стреляли по бумажным и картонным мишеням на стрельбище, но многие владельцы оружия имеют очень ограниченный опыт стрельбы по стальным мишеням. Это видео поможет вам начать…

Slice the Pie – Советы по обучению Walther0267 2 октября 2019 г.

В этом видео рассказывается, как правильно «сложить» угол или разрезать пирог. Slice the Pie – Совет по обучению Walther: умение работать в углу может дать вам большое преимущество в перестрелке. В этом видео изложены основы того, как безопасно и эффективно «склеить» угол без чрезмерной экспозиции…

Как правильно проверить ношение патронов0277 25 сентября 2019 г.

В этом видео объясняется, как правильно проверить боеприпасы для переноски. Мы не можем не подчеркнуть важность проверки, тестирования и ротации боеприпасов, которые вы используете в своем ручном огнестрельном оружии. Важно знать, что боеприпасы, которые вы носите с собой, будут функционировать, циклически и работать безупречно, если возникнет такая необходимость…

Техника стрельбы по мишеням

ОСНОВЫ, КАМПУС, СКРЫТАЯ, ДОМАШНЯЯ ОБОРОНА, ТЕХНИКА СТРЕЛЬБЫ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СОВЕТЫ И УПРАЖНЕНИЯ, Без категории Винсент Манн

Упражнения по стрельбе, устраняющие необходимость учиться стрелять, сосредоточившись на цели. Упражнение по стрельбе, разрушающее необходимость учиться стрелять, сосредоточив внимание на своей цели. Вы по-прежнему должны тренироваться с фокусировкой мушки, но в условиях стресса вы будете рады, что потратили время на изучение этой техники.

→12→

Правильная техника баскетбольного броска, основы, форма, механика

Джефф Хефнер

Дом > Игрок > Баскетбольные навыки > Стрельба > Правильная техника баскетбольного броска, основы и форма

Часто говорят, что великим стрелкам есть место в любой команде.

Даже если вы не наделены невероятной скоростью, силой или атлетизмом, отличная стрельба — один из самых надежных способов выделиться на баскетбольной площадке.

Если вы потратите время на разработку и отработку своего броска, это окупится:

  • Создание команды
  • Больше игрового времени
  • Постоянный подсчет очков
  • Чувствовать себя уверенно и получать удовольствие каждый раз, когда ступаешь на пол

А теперь позвольте мне начать с хороших новостей!

Да, вам нужна очень хорошая стрелковая форма и техника, чтобы стрелять стабильно хорошо.

Но он НЕ должен быть «идеальным».

Если вы посмотрите достаточное количество отличных стрелков, вы увидите, что их форма довольно сильно различается в зависимости от того, что им удобно (и что работает).

Но почти все великие стрелки следуют принципам, которые я объясню в этой статье. Так что продолжайте читать (все хорошее)!

В этом разделе мы даем вам сырую форму и механику стационарной стрельбы.

Другими словами, в этом разделе НЕ рассматриваются основы стрельбы на ходу и более сложная работа ног, которая вам понадобится в игровых ситуациях.

Вот краткое описание основ стационарной съемки, которые мы рассмотрим:

  1. Взгляд в цель
  2. Стойка и равновесие
  3. Карман для дроби
  4. Захват
  5. Балансир
  6. Доставка
  7. Подъем и посадка
  8. Довести до конца
  9. Правильный выстрел
ГЛАЗА НА ЦЕЛИ

  • Чтобы повысить точность, найдите цель (обод) как можно раньше.
  • Не сводите глаз с цели и не следите за полетом мяча.
  • Очень важно держать цель в фокусе!

СТАНЦИЯ И БАЛАНС

  • Ноги на ширине плеч для хорошего равновесия.
  • Ноги должны находиться в слегка смещенном положении, которое является постоянным и удобным для вас. Ваша стреляющая нога находится немного впереди не стреляющей ноги в удобном положении.
  • Направьте ноги в направлении корзины, но не обязательно прямо на нее. Мы предпочитаем открытую стойку, но вы также можете использовать закрытую (прямоугольную) стойку, если вам так удобнее. В открытой стойке ваши ноги направлены в сторону корзины. Например, стрелок-правша поставит свои ноги чуть левее обода для более естественного положения и движения при стрельбе.
  • Как только вы примете удобную стойку, ставьте ноги одинаково при каждом выстреле. Какую бы позицию вы ни использовали, последовательность имеет решающее значение.
  • Сгибайте/сгибайте колени при каждом выстреле.

УДАРНАЯ ЛУЗА

  • Когда вы поймаете мяч, быстро переместите его в свободную лузу.
  • Выровняйте все так, чтобы мяч и ваш глаз для броска образовывали прямую линию с корзиной. Это очень важно.
  • Расположите мяч на несколько дюймов выше талии.
  • Правильно хватайте мяч и будьте готовы к удару.
  • Помещайте мяч в лузу каждый раз, когда вы его ловите.

GRIP
  • Поместите отверстие для воздуха между средним и указательным пальцами.
  • Выровняйте подушечки пальцев параллельно длинным швам мяча, чтобы вы могли контролировать обратное вращение.
  • Оставьте пространство между мячом и серединой ладони. Вы должны быть в состоянии вставить карандаш между мячом и ладонью.
  • Расставьте пальцы так, чтобы мяч можно было удобно удерживать в одной руке.
  • Мяч должен сидеть на подушечках ваших пальцев.

РУКА ДЛЯ БАЛАНСИРОВАНИЯ
  • Ваша не бьющая рука должна находиться сбоку от мяча.
  • Балансирующая рука не должна добавлять силы или вращения к удару.
  • Ваша нестреляющая рука не должна двигаться при подаче и ВСЕГДА должна отрываться от мяча ПЕРВОЙ.
ПОДАЧА
  • Мяч должен начать движение прямо вверх из кармана.
  • Ваш локоть должен удобно располагаться под мячом.
  • Мяч остается перед вами и не должен проходить за вашей головой.

 
  • Разверните свое тело, скоординировав силу ног, корпуса и рук.
  • Ваш локоть и запястье должны вытягиваться по прямой линии к корзине.

  • Ваша стреляющая рука должна простираться по прямой линии к ободу.
  • Положение руки при доставке очень важно. Мяч должен отрываться от руки с идеальным симметричным обратным вращением.
  • Как показано на рисунке справа, ваша направляющая рука остается в стороне и не влияет на полет мяча.

 

УСИЛИЕ И ПРИЗЕМЛЕНИЕ

  • Отпустите мяч на пути вверх, прямо перед вершиной прыжка.
  • Используйте ноги для создания подъемной силы.
  • Вы должны приземлиться в том же месте, откуда прыгнули, что показывает, что вы хорошо балансируете при броске.

ПРОДОЛЖЕНИЕ